ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php

Видео:Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать

Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправность

ТЕПЕРЬ МЫ ПЛАТИМ — 5 РУБЛЕЙ ЗА СООБЩЕНИЕ И 10 РУБЛЕЙ ЗА НОВУЮ ТЕМУ, ОБЩАЙТЕСЬ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ на ТО и ЗАПЧАСТИ для своей ГАЗели!

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php

Группа: Основатель Форума
Сообщений: 162
Спасибок: 88
Регистрация: 27.1.2012
Пользователь №: 1
Модель: ГАЗ-3302
Двигатель: Cummins ISF 2.8
Год выпуска: 2011

  1. Скидываем трубку сапуна, которая зафиксирована быстро съёмным хомутом.
  2. Ключами на «13» и «17» откручиваем трубки высокого давления от форсунок, так же их ослабляем гайки на «17» на топливной рампе, что бы отвести в сторону.
  3. Отвёрткой вытаскиваем фиксаторы штуцеров обратки и вытягиваем из форсунки.
  4. Отключаем разъёмы питания от форсунок.
  5. Откручиваем головкой на «13» фиксатор самой форсунки.
  6. И аккуратно вытаскиваем форсунки вверх.
    ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php
    Форсунка и элементы её крепления
    ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php
    Bosch — все форсунки имеют уникальные идентификационные номера которые прописываются программно
    в блоке управления двигателем, поэтому нужно быть внимательными и не перепутать их местами во время установки
    иначе работа двигателя будет неровной.
    ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php
    Головка распылителя слегка засажена, не следует очищать её механическими средствами,
    примените специальные растворители и протрите тряпкой без ворса.
    ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php
    После очистки
  7. Клапанная крышка пластиковая, крепится болтиками на «8». Откручиваем и легко снимаем её
    ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php
    Короткие на впускные клапана, длинные на выпускные.
    Кому интересно, обращаем внимание на чистоту! Масло Shell Rimula R5e, замена каждые 7-8 тысяч км.
  8. Контрящие гайки на «10», регулировочные винты под торкс 15:
    ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php
    Собственно инструмент для регулировки:
    ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php
  9. На впускных 0,25 мм, на выпускных 0,5 мм должно быть.
  10. Верхняя мёртвая точка находится элементарно! На шкиве коленвала есть отверстие, его совмещаем с отверстием на блоке двигателя в верхней точке шкива:
    ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php
    ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php

При выставленной В.М.Т. проверяем зазоры на клапанах, должен быть зазор на рокерах:1 (0,25 мм),2 (0,5 мм), 4 (0,5 мм),6 (0,5 мм), если В.М.Т. которая через 360 градусов коленвала, то: 3 (0,25 мм), 5 (0,25 мм),7 (0,25 мм),8 (0,5 мм). Короткие- впускные соответственно у которых зазор 0,25 мм и длинные, соответственно, выпускные на которых зазор 0,5 мм.
Мостик клапанов без износа, присутствует только след от контакта, соответственно проблем, которые могли быть вызваны износом мы не имеем:

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php

Чтобы прокрутить коленвал, я использовал старый, проверенный способ:

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php

И крутим по часовой стрелке…

Информацию по зазорам, кстати, и не только, можно почерпнуть на информационной наклейке:

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php

Видео:Разгон до 100 после прошивки у Олега Камминз 2 8 Прошивка на камминзСкачать

Разгон до 100 после прошивки у Олега  Камминз 2 8   Прошивка на камминз

Регулировка клапанов Газель Камминз

По регламенту регулировка клапанов Газель Камминз ISF 2.8 л производится спустя 150 тыс. км. пробега но если появляются признаки увеличенного зазора (характерный шум в моторе, падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива) может потребоваться проверка на 100 тыс. В автосервисе такая регулировка клапанов Газель Бизнес/Некст с двигателем Cummins ISF 2.8 обойдется около 3 000 тыс. руб. поэтому желающим сэкономить деньги на детали к своему автомобилю можно отрегулировать самостоятельно.

Читайте также: Аортальный клапан сердца регургитация 1 степени что это такое

Видео:Причина почему не запускался двигатель Cummins 2.8 Gaz NextСкачать

Причина почему не запускался двигатель Cummins 2.8 Gaz Next

Нужно для регулировки клапанов Газель Бизнес/Некст Cummins 2.8

Для работы вам потребуются ключи: 8, 10, 13, 17 и Торгс Т15.

Чтобы добраться к клапанам придется:

  • Снять трубку сапуна (фиксируется бистросъемами);
  • Открутить топливные трубки высокого давления от форсунок (пригодятся ключи на «13» и «17»);
  • Отвести в сторону топливную рампу (гайки послабляются ключом на «17»);
  • Вынуть фиксаторы штуцеров обратки (вынимаются отверткой);
  • Отключить разъёмы питания от форсунок;
  • Вынуть форсунки открутив фиксаторы головкой «13»;
  • Снять крышку клапанов (она пластиковая и прикручена болтами на «8»).

Теперь остается только взять инструменты для регулировки клапанов Газель камминз (регулировочные винты под торкс 15, а контрагайки под ключ на «10», щупы двух номиналов) и выставить ВМТ дабы приступить к делу.

Видео:ОТКРУТЛСЯ МАХОВИК | КАПИТАЛИМ МОТОР | CUMMINS ISF 2.8Скачать

ОТКРУТЛСЯ МАХОВИК |  КАПИТАЛИМ МОТОР | CUMMINS ISF 2.8

Процесс регулировки зазоров клапанов (коромысел) Газель камминз

В.М.Т. выставляется так: прокручиваем шкив демпфера чтобы отверстия на коленвале и на блоке в верхней точке шкива совпали. После чего начинаем проверять зазоры: на 1-м и 3-м рокерах должно быть 0.25 мм; на 2-м и 6-м — 0.5 мм. Провернув колено снова на 360 градусов на 4-м и 8-м по 0.5 мм, а на 5-м и 7-м — 0.25 мм. Если все так ничего не трогаем, а если измерения не соответствую требуемым подстраиваем регулировочным винтом.

В зазор щуп должен проходить с усилием. Порядок регулировки цилиндров соответсвует порядку работы (1342). После проверки и регулировки зазоров на Газели камминз нужно проворачивать КВ на 180 градусов если работать только с одним цилиндром, но гораздо удобнее выше описанным методом.

Видео:Cummins 3.8 ошибка 0222. плохой запуск, поддымливает.Скачать

Cummins 3.8 ошибка 0222. плохой запуск, поддымливает.

Регулировка клапанов Газель Некст

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php

Регулировка клапанов газель Некст камминз 2.8 с дизельным двигателем. Кажется сложной из за того что еще не привыкли к новым двигателям.

Видео:Всё о двигателе Камминз 2.8 на Газели Бизнес и Некст. Причины попадания на капитальный ремонтСкачать

Всё о двигателе Камминз 2.8 на Газели Бизнес и Некст. Причины попадания на капитальный ремонт

Метка шкива коленвала

На самом деле двигателя камминз простые в конструкции. И удобные в эксплуатации. Реальное неудобство возникает в том , что подкапотное пространство. Не позволяет легко проникать к необходимым механизмам. Так, например тяжело добраться до метки положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Для того чтобы выставить метку необходимо совместить отверстие предусмотренное в шкиву с пазом передней крышки.

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php

Но даже если удаётся подлезть. И вставить пруток диаметром 6мм при совмещении отверстий. Данное положение поршня может оказаться не то которое нам необходимо. Потому что за полный цикл работы цилиндра. Поршень два раза становится в ВМТ. Первый раз в момент сжатия. Положение которое нас интересует. И второй раз в момент выпуска отработанных газов. Когда поршень выдавливает из цилиндров выхлопные газы.

Поэтому по порядку всё будет выглядеть следующим образом. Чтобы получить доступ к клапанам необходимо снять клапанную крышку. Для этого снимаются форсунки.

Видео:Cummins isf 3,8 не тянет, клапан огр.давл.топлива неисправенСкачать

Cummins isf 3,8 не тянет, клапан огр.давл.топлива неисправен

Снятие форсунок.

От форсунок необходимо открутить трубки высокого давления топлива. Они очень сильно притянуты. Гайка топливной трубки прикручена к форсунке через штуцер. При откручивании обязательно необходимо придерживать штуцер ключом. Чтобы он не чал откручиваться от форсунки. Это может привести к тому что погнется а возможно и лопнет топливная трубка. Трубки желательно открутить и от рейла. Потому что ни не позволят потом снять клапанную крышку. При дальнейшей установке на место трубки нельзя путать местами. Они имеют свой угол прилегания к форсункам и рейлу. И что бы не путаться из желательно пометить или положить по порядку.

Затем снимаются электрические разъёмы, и трубка обратки.

Форсунки крепятся специальными скобами. Достаточно открутить крепёжный болт. Снять скобу. После чего форсунка вынимается. Можно столкнуться с тем что форсунка тяжело выходит из колодца. Поэтому требуется её раскачать вправо влево. После чего она начнет двигаться. Это происходит, потому что уплотнительные резинки дубеют. Начинаю пропускать газы из камеры сгорания. образуется нагар. Поэтому спешить не нужно. Постепенное раскачивания поможет разрушить образовавшийся нагар. При каждом снятии установке форсунок желательно менять уплотнительные кольца. Они как правило продаются отдельно на весь комплект форсунок.

Читайте также: Клапана с муфтовыми концами

После того как сняты форсунки откручиваются крепежные болты клапанной крышки. Снимается крышка . Можно приступать к регулировке клапанов.

Видео:Газель Камминз, инструкция по эксплуатации двигателя Cummins isf 2,8Скачать

Газель Камминз, инструкция по эксплуатации двигателя Cummins isf 2,8

Расположение цилиндров

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php

Видео:Всем Владельцам ГАЗ ВалдайСкачать

Всем Владельцам ГАЗ Валдай

Порядок работы цилиндров двигателя автомобиля Газель Некст

Для того чтобы начать регулировку необходимо знать порядок работы цилиндров. То есть очередность с какой цилиндры вступают в работу. На двигателе камминз 2.8 очередность следующая.

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php

Регулировка клапанов будет производится в цилиндрах согласно порядка их работы.

Видео:замена стартера Газель некст КамминзСкачать

замена стартера Газель некст Камминз

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия.

Когда поршень первого цилиндра становится в ВМТ такта сжатия. Клапана впускной и выпускной полностью закрыты. В этом положении и регулируются зазоры клапанов. Если подведем поршень по метке. Как сказано выше необходимо убедиться, что это такт сжатия. Легко убедиться по распредвалу. Оба кулачка будут развернуты вниз. Но это тяжело рассмотреть А на моторах где распредвал стоит в блоке двигателя и вовсе этого не увидишь. Поэтому можно сориентироваться по движению коромысел. В такте выпуска отработанных газов при прокручивании коленчатого вала. Поршень стремится вверх. При этом выпускной клапан закрывается. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан полностью закрыт. Но впускной сразу начинает открываться. Потому что следует такт впуска воздуха цилиндр для последующего сжатия. То есть если при подходе поршня к ВМТ наблюдается движение коромысел. То при совмещении меток на шкиву это положение ВМТ первого цилиндра будет не правильное.

Если при движении поршня к ВМТ клапана закрыты и коромысла находятся в неподвижном состоянии. Это именно то положение, при котором поршень встаёт в ВМТ такта сжатия. Именно в этом положении регулируются клапана. Можно облегчить задачу. Не совмещать метки на шкиву. Тем более это очень не удобно. Достаточно взять прут толщиной 3-4 мм вставить его в колодец форсунки. Так что бы он уперся в поршень. Прут должен быть достаточно длинным, чтобы он не скрылся полностью и не упал внутрь цилиндра. Проворачивая двигатель. Убедится в том что коромысла встали в неподвижное состояние. Упереть прут в поршень. Через колодец форсунки. Поршень будет двигаться вверх и выталкивать прут. Когда поршень достигнет ВМТ. Движение прута вверх остановится. Если перескочили положение ВМТ и прут начал движение вниз можно остановиться и провернуть двигатель в обратном направление. Чтобы достичь максимального выхода прута. Выставлять поршень строго по меткам при регулировке клапанов не обязательно. Достаточно такого приблизительного положения.

После регулировки клапанов первого цилиндра. Необходимо провернуть коленчатый вал на 180 градусов. Сделать это точно тяжело потому что доступ к шкиву ограничен. Поэтому можно поступить так же. Вставить прут в колодец 3 цилиндра. Начать проворачивать коленчатый вал до максимальна выхода прута. При этом обратить внимание на то что коромысла третьего цилиндра находятся в неподвижном состоянии. Далее 4 цилиндр и окончательно второй.

Видео:Ремонт двигателя Камминс 2.8, подробная диагностика. ГАЗель Некст.Скачать

Ремонт двигателя Камминс 2.8, подробная диагностика. ГАЗель Некст.

Зазоры клапанов на двигателе автомобиля Газель Некст

Зазоры выставляются при помои щупа. Его необходимо размещать между коромыслом и планкой соединяющей пару клапанов

Зазор впускных клапанов составляет 0,25 мм

Зазор выпускных клапанов составляет 0,5 мм

На коромыслах ослабляется стопорная гайка. Регулировочный винт подводится при помощи звездочки которая вставляется в торец регулировочного винта. Вращая винт зажимается щуп таким образом что бы он мог двигаться с небольшим усилием. Если сильно придавить щуп. Выжмется клапан. Регулировочный зазор пропадет. Щуп не должен ходить свободно. Но небольшое усилие должно присутствовать.

Читайте также: Расположение клапанов в верхней мертвой точке

Видео:Прикипела форсунка Газель Некст, двигатель Cummins 2.8Скачать

Прикипела форсунка Газель Некст, двигатель Cummins 2.8

Регулировка клапанов Газель Некст за два оборота

Регулировка клапанов Газель Некст производится за два оборота коленчатого вала. Первый оборот подводится поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия. Как было уже рассказано выше. Регулируются зазоры между коромыслами и клапанвми согласно этой схемы

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php

Затем коленчатый вал проворачивается на 360 градусов один оборот. Метки встанут на свои места. Поршень четвёртого цилиндра будет находится в ВМТ такта сжатия. Регулируются следующие клапана.

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php

Регулировка клапанов Газель Некст камминз 2.8 с дизельным двигателем должна производиться каждые 100 000 км пробега, но фактически её необходимо проводить раньше. Хотя бы на 60000 км

Видео:Где находиться номер двигателя CUMMINS (камминс) 3.8 ВалдайСкачать

Где находиться номер двигателя CUMMINS (камминс) 3.8 Валдай

Регулировка клапанов Газель Камминз

Исходя из общепринятых правил, регулировка клапанов на автомобиле известной модели «Газель Камминз» ISF 2.8 литров, осуществляется через каждые сто пятьдесят тысяч километров пробега. Однако, если возникают характерные показатели увеличенного зазора (вы узнаете его по шуму в моторе, падению мощности двигателя, увеличению затрат топлива), вам будет необходимо произвести контроль на ста тысячах. На станции технического обслуживания такая регулировка на автомобиле модели «Газель Бизнес/Нэкст» с двигателем Cummins ISF 2.8 литров обойдется вам приблизительно в три тысячи рублей. Поэтому есть возможность сэкономить и собственными руками отрегулировать.

Что нужно для настройки клапанов «Газель Бизнес/Нэкст Cummins» 2.8?

Для процесса настройки вам нужны ключи: на «восемь», «десять», «тринадцать», «семнадцать» и Торгс Т15.

Подобраться к клапанам нужно следующим образом:

  • достать трубку сапуна (фиксируется быстросъемами);
  • отвинтить топливные трубки давления от форсунок (воспользуйтесь ключами на «тринадцать» и «семнадцать»);
  • отвести в сторону топливную рампу (гайки можно сделать слабее ключом на «семнадцать»);
  • вытащите фиксаторы штуцеров обратно (с помощью отвертки);
  • выключите разъёмы питания от форсунок;
  • вытащите форсунки открутив фиксаторы головкой «тринадцать»;
  • достать крышку клапанов (пластиковая и прикручена болтами на «восемь»).

Нужно лишь вооружиться инструментами для настройки клапанов на транспортное средство марки «Газель Камминз» (регулировочные винты под торкс «пятнадцать», а контрагайки под ключ на «десять», щупы 2-х наименований) и выставить ВМТ тем самым приступить к делу.

Процедура настройки зазоров клапанов (коромысел) «Газель Камминз»

В верхней мертвой точке осуществляется следующим образом: прокручиваем шкив демпфера, отверстия на коленвале и на блоке в верхней точке шкива должны совпасть. Проверяем внимательно зазоры: на первом и третьем рокерах должно быть 0.25 миллиметров; на втором и шестом — 0.5 миллиметров. Повернув колено вновь на триста градусов на четвертом и восьмом по 0.5 миллиметров, а на пятом и седьмом — 0.25 миллиметров. Если все так, то ничего не меняйте, а если измерения не соответствуют нужным, подстраиваем регулировочным винтом.

В зазор щуп проходит с усилием, как правило. Перечень настройки цилиндров полностью подходит порядку работы (1342). Как только осмотрели и настроили нужным образом зазоры на транспортном средстве модели «Газель Камминз» необходимо прокручивать КВ на сто восемьдесят градусов, в случае работы с одним цилиндром, но в разы лучше для вас будет использовать вышеописанный метод.

Зазоры коромысел на впуске — 0,25 миллиметра; на выпуске — 0,5 миллиметра. Ошибиться практически невозможно, так как впускные — короткие, а выпускные длинные. Удачи! У вас получится!

🎥 Видео

Газель Камминз, когда ремонт становится слишком долгим на Cummins isf 2,8Скачать

Газель Камминз, когда ремонт становится слишком долгим на Cummins isf 2,8

Cummins 3.8. вроде как и дёргается на ходу, по моему так он реактивный 😂Скачать

Cummins 3.8. вроде как и дёргается на ходу, по моему так он реактивный 😂

Газель Камминз, главная опасность ЕГР на Cummins isf 2,8Скачать

Газель Камминз, главная опасность ЕГР на Cummins isf 2,8

КАК СОБРАТЬ CUMMINS ISF 2.8 ИЗ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙСкачать

КАК СОБРАТЬ CUMMINS ISF 2.8 ИЗ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Визит в сервис и коробка на газель от ЗИЛа / обязательно читать описаниеСкачать

Визит в сервис и коробка на газель от ЗИЛа / обязательно читать описание

Ремонт ваккумного насоса на камминс 2.8Скачать

Ремонт ваккумного насоса на камминс 2.8

Валдай Cummins 3.8Скачать

Валдай Cummins 3.8
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток