Переработка шин, старых автомобильных покрышек – в последнее время об этом бизнесе слышно много различных небылиц. Чтобы внести ясность в этот вопрос, мы решили разобраться, как можно организовать такой бизнес.
Как вы думаете, каким образом можно заработать на некоторых видах бытового мусора, не считая, конечно, услуг по его утилизации? Например, на старых, ненужных автомобильных покрышках?
Нужно отметить, что вариантов действительно очень много. Так же, как и из пластиковых бутылок, из покрышек можно изготавливать украшения для сада (клумбы, фигурки животных, качели, скульптуры, и многое другое). В общем, собирание (или скупка) и переработка автомобильных покрышек – как оказалось дело весьма выгодное, особенно, если к нему подойти с некоторой долей фантазии, и используя различные современные технологии.
Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Вместо вступления
Проблема поиска бизнес-идеи – это почти всегда самая мучительная творческая часть начала предпринимательского пути. Взять, к примеру, вас. Если вы читаете этот блог, значит, вы интересуетесь бизнесом, и тоже находитесь перед выбором. Причем большинству хочется, чтобы его идея обладала «самыми-самыми» критериями: практическим отсутствием конкурентов, возможностью дешевых (лучше всего бесплатных) поставок сырья, и главное – высокой востребованностью конечного продукта производства.
Что же, пожалуй, на этот раз, мы почти полностью сможем удовлетворить эти запросы предлагаемой бизнес-идеей переработки автомобильных покрышек. Посудите сами: из всей утилизируемой автомобильной резины в переработку идет только ее пятая часть, значит, с добычей сырья проблем не будет.
Исходя из того, что такой большой объем сырьевого материала остается не востребованным, можно сказать, что конкуренция в этом виде бизнеса относительна небольшая, мы бы даже выразились – мизерная. И наконец, самое важное – продукты, получаемые в результате переработки автомобильных покрышек крайне востребованы сейчас, и будут пользоваться спросом еще, минимум, лет сто. Так что при желании, можете передать свой налаженный бизнес своим внукам. Это шутка. Хотя, как известно, в каждой шутке всего лишь… доля шутки.
Причем в больших промышленных масштабах этот бизнес организовать сложно и очень недешево, поэтому самый оптимальный вариант – переработка покрышек в домашних условиях, этакий «мини-завод» по переработке покрышек.
к оглавлению ↑
Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Как мы пришли к этой идее
Не так давно мы наткнулись в интернете на некоторые очень интересные и даже немного шокирующие цифры – сроки разложения бытового мусора в условиях природы. Так, например, узнали, что остатки различных продуктов «растворяются» в окружающей среде примерно за месяц, офисная бумага – около двух лет, обычная древесина (доски, и т.д.) – десять лет, ломаный кирпич и бетонные осколки – сто лет, автомобильная резина – исчезнет за полторы сотни лет, а алюминиевая посуда – почти пять веков. Мысли, привыкшие работать в направлении извлечения прибыли, сразу начали искать варианты заработка на данной информации.
С помощью интернета мы «вышли» на владельца одного такого завода в Подмосковье, который рассказал, что свои первые шаги в этом бизнесе он сделал с «благословения» администрации города. Проблема утилизации старых автомобильных покрышек встала перед ними настолько остро, что они были готовы дать грант тому предпринимателю, который возьмется за реализацию данной бизнес-идеи.
к оглавлению ↑
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Что можно получить из старой «резины»
Больше всего удивительно то, что утилизация автомобильных шин и процесс переработки автомобильной резины сам по себе является конечным, не оставляющим после себя практически никаких отходов. Давайте посмотрим, что можно получить в результате переработки старых покрышек:
- резиновую крошку, которая используется в производстве различных прокладок и уплотнителей (в том числе сантехнического назначения), подошвы для обуви, резиновых ковриков, резиновой кровли (про жидкую резину для кровли можно узнать здесь), бесшовных покрытий «Новотек», в качестве добавки в асфальт, наполнителя для боксерских груш, и во многих других целях. Переработка шин в крошку – основное назначение утилизации покрышек;
Как видите, переработка автомобильных покрышек – действительно практически безотходный процесс.
к оглавлению ↑
Видео:Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать
Необходимое оборудование для переработки шин
Для того чтобы «сказку сделать былью», то есть воплотить бизнес-идею в реальность вам понадобится следующее оборудование для переработки шин:
- линия по переработке авторезины;
- помещение для ее установки из расчета габаритов оборудования (высота – 10 м, ширина, 3,5 м, длина – 5 м;
- складские помещения для хранения сырья – автомобильных шин, и получаемых твердых продуктов переработки (металлокорда, резиновой крошки и техуглерода);
- цистерны для содержания получаемой топливной фракции;
- гидравлические ножницы для начальной нарезки покрышек на мелкие части.
Читайте также: Размер шин мерс 124
Все это не считая спецодежды для рабочих и другого ручного инструмента. Общая стоимость «затеи» с организацией мини-завода по переработке покрышек в домашних условиях обходится в сумму около двух миллионов рублей. Утилизация покрышек – довольно дорогостоящий проект.
Конечно, не у каждого желающего реализовать эту бизнес-идею лежат такие деньги на банковском счету, либо дома под матрасом, поэтому предлагаю ознакомиться с тем, как найти средства для открытия собственного бизнеса здесь – https://business-poisk.com/kredit-dlya-malogo-biznesa.html, и здесь – https://business-poisk.com/kak-vzyat-dengi-v-dolg.html .
к оглавлению ↑
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Коротко о процессе переработки шин
Приобретенные покрышки свозятся на склад, где осматриваются на предмет наличия дисков, ободьев, посадочных колец, и т.д. Затем они отправляются на первичный этап обработки – нарезание на ленты шириной примерно в 5 см, после этого – на недлинные кусочки. Затем материал поступает в бункер реактора, где при температуре около 450°С выделяются описанные выше продукты переработки. Металлокорд собирается либо путем просеивания через мелкое сито, либо при помощи электромагнита.
Круглосуточно работающая линия за 24 часа способна принимать по 5 тонн покрышек, из которых на выходе получается:
- синтетическое топливо – 2 тонны;
- технический углерод – 1, 5 тонны;
- металлокорд – 500 кг;
- газ – 1 тонна.
Если же производить резиновую крошку, то с одной тонны сырья выход крошки составит 700 кг. Чуть позже мы попробуем приблизительно подсчитать доходы и вычислить окупаемость этого проекта.
к оглавлению ↑
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Помещение для переработки шин
Вот здесь и кроется, пожалуй, одна из самых сложных проблем в этом бизнесе. Дело в том, что мини-завод по переработке шин подпадает под действие Федерального Закона «Об охране окружающей среды», то есть к бизнес-проекту будут предъявляться различные многочисленные требования, из которых самой сложной является проведение экологической экспертизы, и утилизация шин будет постоянно проверяться различными контролирующими инстанциями.
Переработка резины, и в частности переработка покрышек считается вредным производством, поэтому владельца завода по переработке автомобильных шин просто обяжут провести монтаж различных сооружений и фильтров по очистке воздуха и воды.
Следующий спорный вопрос – подбор местоположения производства. По закону подобное перерабатывающее предприятие должно находится не менее 300 метров от ближайших жилых построек. На деле выходит так, что люди не хотят, чтобы перерабатывающий, по сути, мусор, завод находился от их домов даже за полкилометра. А мнение людей в данном случае часто является решающим. Прошли те времена, когда большинство вопросов можно было решить «презентом в белом конвертике»…
Площадь здания должна быть соответствующей, чтобы имелась возможность установить оборудование для переработки шин в крошку. Но в связи с неблизким расположением производства встает вопрос доставки сюда сырья, то есть, собственно, автомобильных шин.
Ради того, чтобы привезти на завод десяток-другой старых покрышек никто сюда не поедет. Поэтому придется доставлять старые шины самостоятельно. Конечно, идеальным вариантом будет заключение договора с несколькими шиномонтажами, где старых шин множество, и от которых они были бы рады избавиться.
Кстати, со временем можно будет открыть и несколько собственных шиномонтажных мастерских, чтобы не зависеть от поставок. Как это сделать читайте в этом источнике. В этом бизнесе есть и еще один вид заработка – продажа старых, но еще вполне годных покрышек или автомобильных дисков тем автовладельцам, кому не «по карману» приобрести новые.
Стоит также рассмотреть вопрос открытия в черте города собственной точки по приему старых автомобильных покрышек, куда могут сдавать за чисто символическую плату шины жители населенного пункта. Не стоит брезговать и сотрудничеством с бомжами – за вознаграждение они перероют все городские свалки, чтобы найти старые покрышки.
Впрочем, в удаленном от города расположении завода есть и свои плюсы. Один из самых весомых аргументов – это арендная плата. Стоящие вдалеке производственные здания стоят в разы дешевле, чем те, которые находятся в городе.
к оглавлению ↑
Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать
Доходы и окупаемость
Утилизация автопокрышек – вопрос для желающих от них избавиться довольно сложный. По принятому несколько лет назад Федеральному Закону вывозить старые автопокрышки на ТБО, или попросту на свалку нельзя (хотя это практически никого не останавливает). Именно поэтому вопрос утилизации шин для многих автосервисов, транспортных предприятий и других организаций, становится головной болью. А для владельца описываемого проекта переработка автошин будет, напротив, “золотой жилой”.
И они готовы даже приплатить, чтобы избавиться от этого «хлама». Так, например, в Челябинске «избавить» кого-то от тонны автомобильных покрышек будет стоить порядка 2 000 рублей, в Краснодаре – дороже, почти 3 500 рублей.
Металлолом принимается в различных регионах по цене от 6 000 до 8 000 рублей, стоимость 1 тонны технического углерода в зависимости от его качества от 3 000 до 4 500 рублей, 1 тонна резиновой крошки стоит от 18 000 до 21 000 рублей, топливная фракция обойдется покупателю в цену от 18 рублей за 1 литр (в зависимости от договоренности).
В процессе написания поста мы несколько раз вспоминали утверждение многих успешных бизнесменов о том, что деньги буквально лежат у людей под ногами, и в который раз убедился в правильности этого высказывания. Не пора ли и вам наклониться и поднять на ноги собственный бизнес, приносящий высокий доход? Ведь вы пришли сюда именно за этим? Успехов!
🎥 Видео
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать
Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать
Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать
Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать
Покрышки - прибыльное делоСкачать
Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
ПЭТ за 130 руб/кг. Бизнес на переработке ПЭТ, ПВД и ПНД. Деньги из мусора.Скачать
Шредер для резины, шредер двухвальный, дробилка резины, измельчитель резины,Скачать
Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать
Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать
Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать