Проблемы с тачкой тестя. я поехал разбираться.
Реальный пробег 107 000км.
Вобщем в основном проблем с машиной никаких, но. вот какие косяки.
1. Не заводится при -20 градусах после 6-7 часов простоя. При -15 заводится.
2. Не сразу реагирует на газ, а с задержкой.
3. Изредка глохнет(примерно 20%), то есть не держит обороты, но ещё раз повторюсь — это примерно в 15-20% от общей езды и не более и так уже 20 000км. Ухудшений и улучшений не наблюдается. СТАБИЛЬНОСТЬ! Пока правда. а может и долго ещё так будет?
Вобшем в одном цилиндре намеряли компрессию ниже, чем в 3-х других. Когда капнули маслица в данный цилинд компрессия тут же стала нормальной как и в 3-х других.
Сначала те кто мерял сказали что тебе прокладку скорее всего менять, ну край отшлифовать бошку(2 500 — 4 000р максимум). Направили к мотористам.
Далее приехал к мотористам, тот открутил крышку заливки масла в двигатель послушал 30 секунд и сказал тебе тут ремонт двигателя — начал мне говорить какие-то поршня и тд и тп.
Вобшем работу объявил в 12 000р, запчастей от 6 000-10 000р.
Ваше мнение кто сталкивался с подобным? Реально скорее всего надо всё капиталить или разводят меня? Можно ли починить более экономным методом?
Видео:Ваз 2110 нет компрессии в 4м цилиндре(очень глубокая диагностика)))Скачать
Во втором цилиндре низкая компрессия 2110
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
всё равно мотор разбирать
разбирать скорее всего будут без меня и могут переделать много лишнего
Было сделано замена клапанов, седла, направляющие тоже новые
седла направляющие тоже новые,
Отвечу на все вопросы разом, менялись и седла и направляющие и сами клапана, проживали керосином, клапана вроде бы не регулировались.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Было сделано замена клапанов, седла, направляющие тоже новые
Припопытке замены сальника клапана был отломан кусой направляющей ну и было решено сразу заменить все. 8шт
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
И заранее прошу не забрасывать меня какахами, я учусь!
менялись и седла и направляющие и сами клапана, проживали керосином, клапана вроде бы не регулировались.
Припопытке замены сальника клапана был отломан кусой направляющей
было решено сразу заменить все. 8шт
клапана вроде бы не регулировались.
заранее прошу не забрасывать меня какахами,!
это что за ремонт такой?
Компрессия после стала хуже, чем до.
делался в компании 1микрон СПб
Насколько она серьезная?
Ссылка на их сайт есть?
Теперь только в субботу смогу отписаться что будет после регулировки, спасибо за советы
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
делался в компании 1микрон СПб
Насколько она серьезная?
Ссылка на их сайт есть?
делался в компании 1микрон СПб
Спалить, нафиг, такую контору.
Да радикально настроен однако.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать
Разная компрессия в цилиндрах, что делать
Любой двигатель автомобиля, будь то ВАЗ-2109 или модель зарубежного производства, требует периодического проведения диагностики для определения состояния узлов и механизмов. Одним из таких способов является замер компрессии в цилиндрах.
Читайте также: Четвертый цилиндр что это такое
Видео:Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать
Компрессия – что это и какая она должна быть?
Компрессия – это показатель максимального давления в камере сгорания, которое может создать поршень при достижении ВМТ при такте сжатия.
Замер же этого показателя дает представление о герметичности камеры, которая в свою очередь зависит от состояния ряда элементов – поршня и компрессионных колец, клапанов с седлами, прокладки головки блока, установленного теплового зазора в ГРМ.
Поскольку сама технология проведения замеров компрессии несложная, а данные, полученные в результате ее выполнения, позволяют оценить остаточный ресурс силовой установки и выявить ряд неисправностей, то эта диагностическая операция является достаточно распространенной.
Силовые установки автомобилей хоть и имеют общий принцип построения, но конструктивно они отличаются, что также сказывается и на показателях компрессии.
Для каждого двигателя установлены свои определенные значения максимального давления в камерах сгорания, которые обязательно указываются в тех. документации к авто.
К примеру, для ВАЗ-2106 нормальной считается компрессия в 11 кгс/см кв., а вот для ВАЗ-2110 этот показатель уже составляет 13 кгс/см кв.
Отметим, что необязательно при замере прибор должен показать значения, соответствующие норме. По мере износа узлов двигателя показатели компрессии будут падать.
При этом если они снизятся ниже определенного значения, это будет сигналом крайнего износа ЦПГ силовой установки, и надобности в проведении капитального ремонта.
Также допускается некоторая разбежность в показаниях между цилиндрами. При этом она не должна превышать 1 кгс/см. кв.
То есть, если на ВАЗ-2115 замеры показали, что компрессия в цилиндрах составила в 1-м – 12 кгс, 2-м – 11 кгс, 3-м – 12 кгс, 4-м – 12 кгс, то силовая установка авто будет считаться в рабочем состоянии.
Видео:Почему Низкая Компрессия во 2 и 4 ЦилиндрахСкачать
Причины падения компрессии в одном цилиндре
Бывает и так, что в одном из цилиндров произошло падение давления, причем значительно (в некоторых случаях компрессия может снизиться до 3-4 кгс/см кв.).
И такие результаты диагностики – повод беспокоиться, ведь в силовой установке возникли неисправности.
Причинами падения компрессии в одном из цилиндров выше нормы могут стать:
- КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА . Эти элементы играют одну из самых важных ролей, поскольку в их задачу входит обеспечение герметичности в паре «поршень-цилиндр». Если кольца повреждены (лопнули) или залегли, они начнут пропускать рабочие газы в подпоршневое пространство, из-за чего и происходит значительное падение компрессии;
- КЛАПАНЫ . Через эти элементы производится впуск составляющих горючей смеси и отвод отработанных газов. Но при такте сжатия клапаны закрыты, что обеспечивает герметизацию камеры сгорания. Но если у клапана из-за нарушения процессов горения подгорели кромка тарелки и посадочное седло, или же нарушен тепловой зазор, и он получается немного поджатым, то герметичность камеры не соблюдается, что и сказывается на компрессии;
- ПОРШЕНЬ . Виной падения давления в цилиндре этот элемент становиться редко, но все же бывают ситуации, когда причина кроется именно в нем. В результате все тех же изменений процессов, возможно прогорание днища поршня. Происходит это обычно из-за нарушения угла зажигания. А если поршень прогорел, то герметичности не будет;
- ГОЛОВКА БЛОКА . Хоть и редко, но бывает так, что в камере сгорания появляются трещины и другие дефекты, сказывающиеся на потере компрессии. Также головка может стать причиной потери давления в каком-то цилиндре в случае, если ее повело из-за перегрева. Из-за изменения геометрии, головка в некоторых местах просто не прилегает плотно к прокладке. Даже банальная недостаточная затяжка болтов ГБЦ может сказаться на компрессии;
- ПРОКЛАДКА ГБЦ . Из-за внутренних дефектов или перегрева может произойти пробой этой прокладки. В результате один из цилиндров соединяется с каналом системы охлаждения или смазки, другим цилиндром (в таком случае сильное падение компрессии наблюдается в двух цилиндрах), также пробой может вести наружу из двигателя. Читайте больше про признаки пробитой подкладки ГБЦ.
Читайте также: Как сгорает топливо в цилиндре
Также читайте почему не тянет двигатель автомобиля.
Видео:Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать
Чем и как мерить компрессию?
Как уже было отмечено выше, замер компрессии – операция несложная, и ее запросто можно выполнить в гаражных условиях.
Но для этого понадобиться специальный измерительный прибор – компрессометр.
По сути, это обычный манометр, оснащенный обратным клапаном, а также удлинителем для удобства проведения диагностики (также в комплекте могут идти насадки для работы с разными силовыми установками).
Помимо этого, прибора потребуется также свечной ключ. Самостоятельно провести диагностику не удастся, поэтому нужен еще и помощник.
Как делаются замеры компрессии, рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ «Калина».
Последовательность действий для проведения диагностики такова:
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
- Сбрасываем давление в топливной рампе (вытаскиваем предохранитель бензонасоса, а затем снова заводим двигатель, чтобы он выработал остаточный в рампе бензин);
- Снимаем наконечники свечей зажигания, а также от модуля зажигания;
- Выкручиваем все свечи;
- Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие цилиндра;
- Просим помощника выжать педаль газа до упора (обеспечит максимальную подачу воздуха в цилиндр, из-за чего показания будут точнее), а после включить стартер в работу. При этом для получения корректных данных нужно, чтобы в замеряемом цилиндре прошло все 4 такта, то есть нужно провернуть коленчатый вал минимум на 2 оборота;
- Поскольку компрессометр имеет обратный клапан, то на приборе зафиксируется максимальное значение давления в цилиндре;
- Записываем или запоминаем полученное значение давления, делаем сброс показаний и переходим к следующему цилиндру.
После проведения замеров во всех цилиндрах, сравниваем данные. Если разбежность в показаниях не превышает 1 кгс/см кв., ставим свечи на место и продолжаем эксплуатацию авто.
Видео:На тринашке упала компрессия, троит двигатель. Ищем причины будни тазовода #34Скачать
Как определить, из-за чего упала компрессия в цилиндре?
Если выявлено, что в одном из цилиндров компрессия ниже нормы, причем значительно следует определить, что именно послужило появлению такой проблемы.
Чтобы более точно установить, из-за чего упал показатель давления в цилиндре, следует провести несколько несложных процедур:
- В цилиндр со сниженной компрессией залить 10-15 гр. моторного масла, после чего провести замер снова. Если показатели улучшились, значит, причина падения кроется в кольцах (они залегли или одно из них лопнуло);
- Снять клапанную крышку и проверить тепловые зазоры клапанов на требуемом цилиндре;
- Внимательно осмотреть двигатель в месте стыка головки с блоком. Если имеется пробой прокладки, ведущий наружу, то будут видны масляные подтеки;
- Вытянуть щуп и оценить состояние масла. Если оно сильно почернело и отчетливо проявляется запах гари, то это может свидетельствовать о пробое прокладки, при котором цилиндр соединен с масляным каналом;
- Собрать двигатель и завести. Затем следует осмотреть расширительный бачок системы охлаждения. Если в нем заметны выходящие пузырьки воздуха, то это будет сигналом соединения цилиндра с каналом системы охлаждения. Дополнительно можно приложить руку к выхлопной трубе на заведенном моторе. Если на ладони остались небольшие сладковатые на вкус капли, то это будет указывать на попадание ОЖ в цилиндр, то есть, имеется пробой.
Если все проведенные процедуры результата не дали, то есть, после заливки масла компрессия не повысилась, тепловые зазоры в норме и предпосылок на пробой прокладки ГБЦ нет, значит, причина кроется в поршне, клапанах или ГБЦ.
Но чтобы удостовериться в этом, придется снимать головку блока.
Видео:замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
Устранение неисправности
Устранение причин падения компрессии в одном из цилиндров напрямую зависит от того, что стало виной ее появления.
💥 Видео
Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать
Пропала компрессия ВАЗ 2110-08-099Скачать
Разная компрессия в цилиндрах. Ваз 21099.Скачать
прогар клапана ваз и его компрессияСкачать
Как замерять компрессию в двигателе. ВАЗ 2112 разброс давления в цилиндрах. АВТОпрактикСкачать
Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Прогорел клапан или нету компрессии в цилиндреСкачать
нет компрессии но причина всегда естьСкачать
Лада Калина не работают цилиндры 2 и 3 решение проблемыСкачать
пропала компрессия на ваз 2112Скачать
Нет компрессии в цилиндрах. Часть 1. Ваз 2109.Скачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
Пропала компрессия в одном цилиндреСкачать