- Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя
- вода в цилиндрах вихрь30
- Жендос
- Pilot-by
- Жендос
- реф-мех
- Лодочный мотор Стрела
- #251 Sasha240255
- #252 Karai
- #253 Борис Дмитриевич
- #254 kuevela
- #255 Rex
- #256 Борис Дмитриевич
- #257 Борис Дмитриевич
- #258 валенок
- #259 mikulai
- #260 kuevela
- #261 mikulai
- #262 kuevela
- #263 mikulai
- #264 Rex
- #265 валенок
- #266 kuevela
- #267 александр а.67
- #268 kuevela
- #269 александр а.67
- #270 kuevela
- #271 александр а.67
- #272 Rex
- #273 Борис Дмитриевич
- #274 kuevela
- #275 Rex
- 🎬 Видео
Видео:⚙️🔩🔧SUZUKI DT8. Попадает вода в цилиндрыСкачать
Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя
На моем «Ветерке-12» в нижний цилиндр поступает вода. Замена головки блока и прокладки эффекта не дала, равно как и замена прокладки между картером и блоком цилиндра. Может быть, воду пропускают нижние сальники коленвала? Или причина — трещины в гильзе цилиндра?
Я пробовал применить герметик совместно с прокладками, менял клапан перекачки конденсата — безрезультатно. Кстати, объясните движение конденсата.
Причиной попадания воды в цилиндры двигателя может быть либо неисправность уплотнений, либо наличие раковин, соединяющих водяную полость с картером или с продувочными каналами.
Если замена головки блока цилиндров и прокладки не дала результатов (а именно пробой этой прокладки и коробление головки из-за перегрева двигателя чаще всего оказываются причиной попадания воды в цилиндр), то следует снять крышку выхлопной коробки. Проверьте все уплотняемые поверхности, притрите уплотняющую плоскость крышки и соберите выхлопную коробку, поставив прокладки на герметик.
Проверить отсутствие раковин в блоке цилиндров можно следующим образом. Закрыв пластилином отверстие входа воды в блок, подайте воду в блок цилиндров под давлением от водопроводной сети через сливное отверстие и, сняв вставки продувочных окон, проследите, не появится ли вода в цилиндрах. При обнаружении сквозных литейных раковин блок в сборе с картером придется заменить.
Теперь о сальниках. Нижние сальники коленвала могут пропускать воду, если они имеют повышенный износ. Следует также обратить внимание на положение пластинчатой перегородки в верхней части дейдвуда, защищающей сальники от непосредственного воздействия горячих выхлопных газов. Если перегородка запрессована глубоко и через щель между торцом перегородки и двигателем струя сбрасываемой воды попадает на торец коленвала, это при износе сальников приведет к проникновению воды в картер. Следует также иметь в виду, что вода, попадающая через нижние сальники, будет перекачиваться через систему перекачки конденсата в верхний цилиндр.
Система перекачки конденсата работает следующим образом. Неиспарившаяся часть топлива, богатая маслом, конденсируется на стенках картера и затем скапливается в его нижней части. Когда давление в картере повышается (в нижнем цилиндре рабочий ход), конденсат через клапан выдавливается в канал перекачки и далее поступает к игольчатому подшипнику верхней опоры. Когда в картере возникает разрежение, клапан закрывается и не дает конденсату слиться из канала перекачки.
Видео:Вода в цилиндреСкачать
вода в цилиндрах вихрь30
Жендос
матрос
Pilot-by
капитан 1-го ранга
что бы предположения были не скудненькие, надо видеть сам двигатель, а в инете экстрасенсов нет.
немножко подогрел мотор ,но не критически-поливал едва кипела водичка. —- а что тогда критически? температура плавления алюминия? вполне могло что нибудь лопнуть (вода внесла лепту), блок\ГБЦ и пр. последняя надежда это проверить плоскость блока. при необходимости шлифануть.
Читайте также: Прибор для установки вмт цилиндра
Жендос
матрос
что бы предположения были не скудненькие, надо видеть сам двигатель, а в инете экстрасенсов нет.
немножко подогрел мотор ,но не критически-поливал едва кипела водичка. —- а что .
спасибо .
плоскость блока проверял ,когда последний раз снимал голову — ровная .
вы говорите смотреть — смотрел ,а что смотреть все отлично гильзы блестят нет визуальных изменений в плоскостях ,нет трещин.
может слыхали голова в вихрях лопается (как в авто) микротрещины? может налить в головку с закрученными свечами бензина ( в рубашку охлождения головы) и подождать если в камеру просочится то тут причина?
реф-мех
капитан 1-го ранга
что бы предположения были не скудненькие, надо видеть сам двигатель, а в инете экстрасенсов нет.
немножко подогрел мотор ,но не критически-поливал едва кипела водичка. —- а что .
спасибо .
плоскость блока проверял ,когда последний раз снимал голову — ровная .
вы говорите смотреть — смотрел ,а что смотреть все отлично гильзы блестят нет визуальных изменений в плоскостях ,нет трещин.
может слыхали голова в вихрях лопается (как в авто) микротрещины? может налить в головку с закрученными свечами бензина ( в рубашку охлождения головы) и подождать если в камеру просочится то тут причина?
Видео:Если вода в цилиндрах... на что стоит обратить внимание.Скачать
Лодочный мотор Стрела
#251 Sasha240255
- Из: Подмосковье
- Судно: Идет процесс.
- Название: «Михаил Светлов»
#252 Karai
- Из: Рамонь
- Судно: катамаран
- Название: Orion
Извини,Игорь, может подскажешь в чем дело?? Собрал «Стрелу», покрасил,с трудом,но завел/в бочке/ Чихало в карбюраторе,решил что малой зазор в контактах,чуть увеличил решил проверить.Завелась,но через мин.из отверстия слива воды пошел пар.Быстро заглушил.Потом начал проверять:компрессия совсем не чувствуется.Снял головку ,проверил кольца(новые от Юпитера) вроде все нормально.Аседни/на душе свербит/снова начал крутить за маховик и почувствовал,что при сжатии/а может и при всасывании/ воздух идет через отверстие выпуска воды.Что это может быть??Когда продавали ,правда ,сразу сказали-этот двиг.нерабочий.Но я ничего при переборке не заметил,и ведь завелся!
Извини,снял не головку а цилиндр в сборе с головкой
#253 Борис Дмитриевич
капитан маломерного дивана
- Из: д. Сергеево
- Судно: швертбот
- Название: Squirrel nano
#254 kuevela
- Из: sortavala
- Судно: kater
- Название: amur
Нету на стреле помпы.Она винтом на ходу нагоняет.Не надо згодить в бочке. лучше шлангом нагнетать, но тогда в вашем случае не заведется.ПГЦ пробита.скорей всего
#255 Rex
- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
Нету на стреле помпы.Она винтом на ходу нагоняет.Не надо згодить в бочке. лучше шлангом нагнетать, но тогда в вашем случае не заведется.ПГЦ пробита.скорей всего
Стрела допускает 3 минуты работы на воздухе без воды. Так в инструкции написано. На «завести-проверить» хватит, тем более, что в бочке она всё равно охлаждение не продавливает винтом, только в движении.
#256 Борис Дмитриевич
капитан маломерного дивана
Читайте также: Цилиндры теплоизоляционные минераловатные кашированные алюминиевой фольгой толщиной 30 мм
- Из: д. Сергеево
- Судно: швертбот
- Название: Squirrel nano
Простите,а куда там шланг пихать? Обычно вешеют на забор и заводят Ессесссно прокладка пробита(да ещё как пробита!)
#257 Борис Дмитриевич
капитан маломерного дивана
- Из: д. Сергеево
- Судно: швертбот
- Название: Squirrel nano
Стрела допускает 3 минуты работы на воздухе без воды. Так в инструкции написано. На «завести-проверить» хватит, тем более, что в бочке она всё равно охлаждение не продавливает винтом, только в движении.
#258 валенок
- Из: Речновск
. в бочке она всё равно охлаждение не продавливает винтом, только в движении.
#259 mikulai
- Из: Емва,Коми
- Судно: нет
Так это помпа не работает,мотор причём?Пар пошёл эт крыльчатка или гдето негерметично,я салют заводил недавно а для транспортировки у него сапог складывается в районе редуктора,вода не течёт,шайбу тоненькую вырезал подложил и потекла,в отверстие блока дуньте мож канал забит окислом.
#260 kuevela
- Из: sortavala
- Судно: kater
- Название: amur
У Стрелы нет помпы,вода подается за счет давления создаваемого винтом,и потом,почему при вращении маховика воздух шипит через отверстие слива воды?Видимо гд е-то трещина или в головке или в самом цилиндре.Не может же быть что и юбка свечи омывается водой/прокручивал без свечи,затыкая пальцем/.
#261 mikulai
- Из: Емва,Коми
- Судно: нет
Чего гадать то,снять головку да посмотреть.
Правильно,так и сделал.Итог:Боольшая шербина на цилиндре,там где головка соединяется,кстати прокладка идет только по корпусу водяной рубашки,а цилиндр и головка соединяются просто притертыми плоскостями.Вообще непонятно как и почему она завеласс?Наверно очень мне хотелось.Так-что вопрос снят,весной поставлю другой цилинбр и будем снова пытать.Спасибо всем за отзывы,удачи всем.
Чего гадать то,снять головку да посмотреть.
Сообщение отредактировал mikulai: 15 января 2013 — 12:31
#262 kuevela
- Из: sortavala
- Судно: kater
- Название: amur
Правильно,так и сделал.Итог:Боольшая шербина на цилиндре,там где головка соединяется,кстати прокладка идет только по корпусу водяной рубашки,а цилиндр и головка соединяются просто притертыми плоскостями.Вообще непонятно как и почему она завеласс?Наверно очень мне хотелось.Так-что вопрос снят,весной поставлю другой цилинбр и будем снова пытать.Спасибо всем за отзывы,удачи всем.
Правильно,так и сделал.Итог:Боольшая шербина на цилиндре,там где головка соединяется,кстати прокладка идет только по корпусу водяной рубашки,а цилиндр и головка соединяются просто притертыми плоскостями.Вообще непонятно как и почему она завеласс?Наверно очень мне хотелось.Так-что вопрос снят,весной поставлю другой цилинбр и будем снова пытать.Спасибо всем за отзывы,удачи всем.
#263 mikulai
- Из: Емва,Коми
- Судно: нет
Ну вот,не Боги же горшки. Такая щербина-прошлёп предшественников(а они об этом честно предупреждали ),но по поводу прокладки. Там обычная КЛАССИЧЕСКАЯ прокладка(где-то в загашнике ещё валяется),скорее она просто сгнила(был у меня подобный казус при разборке М-412).Вполне возможно отремонтировать и этот цилиндр,есть и «холодная сварка»,или просто расточить и притереть
#264 Rex
- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
А если мотор(лодка) тянет тяжёлый воз и еле двигается-значит и охлаждения мотора не будет. Не верится,чтобы конструкторы мотора допустили такое.
#265 валенок
Читайте также: Нумерация цилиндров bmw n62b44
- Из: Речновск
Желаете лично проверить? Не верится, что такой опытный капитан, как Вы, ни разу в жизни не заводил Стрелу или ЗиФ-5 в бочке. Лучшее, что там можно добиться, это густой пар из сливного отверстия. И то, когда вода в бочке закручена, как в стиральной машине «Свияга».
#266 kuevela
- Из: sortavala
- Судно: kater
- Название: amur
ЛМ-1 видел как в бочке заводили.Там вода шла исправно.Может у Стрелы по другому подача воды устроена.
#267 александр а.67
- Из: смоленск
- Судно: тримаран
- Название: gold fish
В бочке Стрелу никогда не заводили-забора достаточно,а когда тащишь гонку леса то скорость там едва ли 4 км/ч но струя лупит как после пива в далёкой молодости
#268 kuevela
- Из: sortavala
- Судно: kater
- Название: amur
подача воды в стреле начинается когда обороты средние и выше на малых оборотах стрела сгорит проверено на 4-х моторах. завожу мотор в бочке с водой для регулировки карбюратора.Стреле все равно чем вы ее заправляете это написано в паспорте.
#269 александр а.67
- Из: смоленск
- Судно: тримаран
- Название: gold fish
А зачем в бочке регулировать если потом всё равно на ходу крутить?
#270 kuevela
- Из: sortavala
- Судно: kater
- Название: amur
ни разу не крутил и что там потом крутить
#271 александр а.67
- Из: смоленск
- Судно: тримаран
- Название: gold fish
Игла главного жиклёра,она на многих старых ЛМ она выполнена для удобства ручной регулировки на ходу
#272 Rex
- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
А зачем в бочке регулировать если потом всё равно на ходу крутить?
Ну, для грубой регулировки ГТЖ — можно и в бочке погонять. Какая-никакая нагрузка на двигатель. На заборе так отрегулировать не получится.
#273 Борис Дмитриевич
капитан маломерного дивана
- Из: д. Сергеево
- Судно: швертбот
- Название: Squirrel nano
подача воды в стреле начинается когда обороты средние и выше на малых оборотах стрела сгорит проверено на 4-х моторах. завожу мотор в бочке с водой для регулировки карбюратора.Стреле все равно чем вы ее заправляете это написано в паспорте.
#274 kuevela
- Из: sortavala
- Судно: kater
- Название: amur
а пружинка у Вас на нем стоит т.к. один раз регулируешь как нравяться и все Стрелы у меня еще Совнарлесхоз или наоборот написано не помню и работают на всем что горит
#275 Rex
- Из: Самара
- Судно: «Обь» + «П-22»
В инструкции ничего не говорилось про работу на керосине,это был»современный»мотор под А-72
🎬 Видео
Yamaha F25 вода в цилиндрахСкачать
ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать
Lifan-168F. В цилиндр попала вода и песок. Подробности в описании.Скачать
Почему льётся вода с лодочного мотора?Скачать
Sea_Pro_9.8new вода в нижнем цилиндре?Скачать
Как избежать гидроудар? Если всё таки мотор хлебнул воды. Daihatsu Feroza утопили мотор что делать?Скачать
Лодочный мотор "Стрела-5", сборка из хлама, установка стартера Лифан, выход на воду.Скачать
Вода в цилиндрахСкачать
Лодочный мотор Стрела с ногой от Ветерка, испытание на воде.Скачать
(стрела 5 ) тест на воде.Скачать
эмульсия в редукторе лодочного мотора? лёгкий способ устранить попадание воды.Скачать
Стрела 5 первый выход на воду.Скачать
⚙️🔩🔧Капитальный ремонт лодочного мотора YAMAHA 115. Вода в цилиндрах.Скачать
Попадает вода в масло. Капитальный ремонт лодочного мотора HONDA 40Скачать
⚙️🔥⚠️Запуск лодочного мотора без водыСкачать
ЭМУЛЬСИЯ.ВОДА в МАСЛЕ. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ВОДЫ? Простой метод.Скачать
⚙️🔩🔧YAMAHA F100. Низкая компрессия, вода в масле, дефектовка [часть 1].Скачать