Вода в 3 цилиндре уаз патриот

Вода в 3 цилиндре уаз патриот

Авто помощник

Вот такая проблема последние два дня. И всегда на 4 цилиндре. Модули местами менял, проблема осталась. Не могу понять откуда, луж и воды сейчас нет. Откручивание модуля зажигания и впитывание влаги тряпкой надолго не хватает. сегодня вообще хватило на полчаса простоя где то. Если прочистить и ездить на авто без простоев, всё норм, но стоит на ненадолго заглушиться, например на заправку, появляется.
Двиг 409, евро3

Сообщение Лентяй » Ср окт 12, 2011 18:58

Сообщение REGION 116 » Ср окт 12, 2011 19:35

Сообщение кувылша » Пт окт 28, 2011 18:34

Сообщение Политрук » Пт окт 28, 2011 19:03

Сообщение Borisow » Пт окт 28, 2011 19:18

Сообщение levelup » Пн дек 12, 2011 03:04

У меня такая же фигня, только в третем свечном колодце.
Причём первый раз снял катушку а там наполовину колодца воды какой то, аж наконечник свечи сожрало от коррозии и разрядов.

Совет про иной источник влаги не подходит, т.к. на зиму вся вода из омывателя слита.

ХЗ даже в какую сторону рыть.

Сообщение Victor94 » Сб окт 06, 2012 17:41

Сообщение ledobur » Вс окт 07, 2012 14:33

Вода в 3 цилиндре уаз патриот

Сообщение Victor94 » Вс окт 07, 2012 15:06

Сообщение Политрук » Вс окт 07, 2012 19:14

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Видео:УАЗ ПАТРИОТ. Пропуски зажигания в третьем цилиндре.Скачать

УАЗ ПАТРИОТ. Пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Вода в 3 цилиндре уаз патриот

На газу машина работает несколько мягче, чем на бензине.
Троение — значит один цилиндр не работает. пропуски зажигания и т.п.
На газу ровно, а на бензине троит.
Думаем.
Ровная работа машины на газу более тонкая материя, чем ровная работы машины на бензине. фильтра, свечи все связано.

Ошибки в ЭБУ какие? ошибки должны быть в любом случае ? змз без ошибок не работает, во всяком случае у меня ?

Может подача топлива или форсунка? Форсунку меняли.. может ещё одна форсунка? сеточка в бензобаке?

Если тебе люди говорят про прокладку. Тосол, как себя чувствует? дым из трубы как в бане? тачка греетца?

Привет любители УАЗА.
У меня патриот 2007-евро2,пробег 48000км,газ-бензин
Проблема такая-
В один прекрасный момент затроил движок на бензине-переключился на газ все отлично,приехал на диагностику ошибка показала форсунка четвертого цилиндра сдохла-поменял,уехал все хорошо.Отъездил день.На второй день к вечеру стал снова троить,подумал что свечи,выкрутил первые 3-отличные,четвертая мокрая-нагара особого нет.Свечи+провода менялись 10 дней назад.Поменял поставил а14дврм утром завел все хорошо,поехал в магаз за едой пришел завел и опять ТРОИТ.Мне люди говорят что прокладка прогорела.А на газе он работает.Как это обьяснить и что это может быть?:confused:
Может кто подскажет или посоветует как это лечить!
Спасибо.

Леня! Газ это вселенское зло! ?

Может кто подскажет или посоветует как это лечить!
Спасибо.[/QUOTE]

Я бы сразу компрессию проверил , а оттуда уже плясать. Если компрессия везде одинаковая и в норме , тогда либо топливная либо электрика , а если компрессия не в норме (или разная) , тогда либо поршневая либо клапаны.
Кстати , от газа часто страдают выпускные клапана , так как температура сгорания газа выше , чем бензина.

Читайте также: В приборе штерна радиус внешнего цилиндра

Я бы сразу компрессию проверил , а оттуда уже плясать. Если компрессия везде одинаковая и в норме , тогда либо топливная либо электрика , а если компрессия не в норме (или разная) , тогда либо поршневая либо клапаны.
.
Не пугайте так человека ? . Он же написал — на газ переключаешься, все нормально.
Была ситуация один-в один. То же ругался на 3-й цилиндр «пропусками зажигания», то же троил, но при переключении на газ все начинало работать нормально. Так же по незнанию начал грешить на катушки, но я не покупал новую, а просто переставил их местами, поменял со 2-й. Но 3-й цилиндр все равно «пропускал», а 2-й работал нормально. ГБО с непосредственным впрыском, следовательно при переключении на газ бензиновые форсунки отключаются и работают только газовые. Отсюда вывод какой? ?

Видео:ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать

ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

Видео:УАЗ Патриот устраняем течь воды на ДВС через стеклоочиститель.Скачать

УАЗ Патриот устраняем течь воды на ДВС через стеклоочиститель.

Вода в цилиндрах ЗМЗ-409

Вода в цилиндрах ЗМЗ-409

jek-ks » Пон червня 01, 2009 16:21

Случилась небольшая неприятность — оторвался патрубок с системы охлаждения (который идет на печку от дополнительного насоса) и я этого вовремя не заметил и кинулся когда уже темпреатура достигла 120. После этого патрубок был немного укорочен и установлен на место, залита вода, но машина стала очень плохо заводиться. Поездив с 50км, поставил машину под окно и на утро уже никаких попыток завестись. Мало того еще и выперло всю ожлаждающую в бачек. И выкрутив свечи оказалось что все в воде. Вообщем думаю что проблема с прокладкой, надеюсь на малое, но решил спросить диагноз на расстоянии:
кто сталкивался, что это может быть?
может проблема в головке (повело и т.д.)?
возможно ли починить под окном дома или обязательно нужен сервис?

p/s/
кстати порванный патрубок совершенно не имеет армировки, рвется руками как бумага, он даже больше походит на поливочный шланг, чем на деталь машины. Может это у меня только, но очень сомневаюсь. Советую проверить.

no exit » Пон червня 01, 2009 16:44

диагноз полная жопа однозначно

голову можно шлифонуть но это если седла клапонов не повело и блок остался ровным

по правельному это капиталка двигла

судя по вопросу ты не большой спец в движках по этому дешевле будет обратится к тем кто это делает регулярно

совет чем больше сэкономиш тем больше гнмора потом

да и вот у ЭМсиэля примерно таже история была после кипения и ремонта лопнул пром вал и разкурочило втулку пришлось второй раз разберать воОбше все и в блоке переризать мое имхо это из за воды в масле пошла корозия так что не все так просто

jek-ks » Пон червня 01, 2009 17:16

no exit написав: диагноз полная жопа однозначно

голову можно шлифонуть но это если седла клапонов не повело и блок остался ровным

по правельному это капиталка двигла

судя по вопросу ты не большой спец в движках по этому дешевле будет обратится к тем кто это делает регулярно

совет чем больше сэкономиш тем больше гнмора потом

да и вот у ЭМсиэля примерно таже история была после кипения и ремонта лопнул пром вал и разкурочило втулку пришлось второй раз разберать воОбше все и в блоке переризать мое имхо это из за воды в масле пошла корозия так что не все так просто

Спасибо за ответ.
Когда то занимался ремонтом двигателей на своих машинах. Но тогда был гараж, время и двигателя были немного поменьше. Да и ремонт был вызван износом а не кипячением.
УАЗовский двигатель не разбирал и даже не хотел, но.

А не в курсе где в Киеве ремонтируют данные двигатели? Мне кажется что проблема если и есть, то пока только в головке, иначе бы не проехал еще те 50 км и притом все было без проблем. Очевидно после полного охлаждения все проявилось.

Читайте также: Блок цилиндров 2103 характеристики

no exit » Пон червня 01, 2009 17:53

Двигатели все одинаковые что на жигуле что на уазе что на лексусе отличее только в наворотах

естественно проблеммы после охолождения ведь есть такое понятие тепловые зазоры которые нужны для роботы двигателя

по ремонту особо некого не знаю я свой сам кручу по узнаю може че нарою

zen » Пон червня 01, 2009 22:01

Shurik » Пон червня 01, 2009 22:17

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

jek-ks » Вів червня 02, 2009 9:33

no exit » Вів червня 02, 2009 9:49

Как автослесарь могу сказать что на все машины механики говорят одно и тоже
— Ну какой пи. р это придумал ну не ужели нельзя было сделать по человечиски , вот заставить их самих хоть раз залесть сюда вот тогда ониб поняли какие они пи. ры

так что не плачь все нармально так и должно быть

jek-ks » Сер червня 03, 2009 9:59

jek-ks » Чет червня 04, 2009 9:02

OFFroader » Чет червня 04, 2009 10:05

McL » П’ят червня 05, 2009 21:32

60гр. Заодно купи новые прокладки для передней, задней крышек блока ГБЦ. Их есть наборы. Снятие головы у двигателя дает хорошую возможность пройтись по разным частям двигателя на предмет выяснения их состояния. Я попутно менял все что можно. У меня ремонт занял полтора месяца, но я все делал сам (no_exit помогал выставлять распредвалы и забирал голову на шлифовку). Все те дни перед сном читал камасутру по 3163 . Теперь для меня двигатель как родной.

McL » Суб червня 06, 2009 16:09

jek-ks » Пон червня 08, 2009 11:22

McL » Вів червня 16, 2009 12:02

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Видео:#69. Антифриз в цилиндрах на 30 т. км и другие проблемы ЗМЗ-409.Скачать

#69. Антифриз в цилиндрах на 30 т. км и другие проблемы ЗМЗ-409.

Вода в 3 цилиндре уаз патриот

Надо полагать что после того как он проехал от сервиса домой вода испарилась

Нихера подобного. Был такой прикол на 31105. Ездил (не ездил , а дёргалсо) почти 2 часа. Потом 4 газеты извёл двулистовых. Вот тока тогда поехал.:p

OFF. Мне нравится последовательность, с которой автор темы не дает себе соскучится :).

«Отжег я сегодня. Патриота закипятил. «

«Отмочил я сегодня. Патриоту подкапотное пространство помыл. «

В следующий раз будет что-то по поводу тормозной системы :).

На улице морозец, после стоянки, естественно, все холодное.
А после включения зажигания эл. вентилятор сразу начинает маслать.
Сегодня с сигналки решил завестись. Завелся. Эл. вентилятор, понятное дело, заработал. Двигатель поработал. ОЖ подогрелась град. до 50, глушу. Вентилятор все работает. Похоже либо датчик темп. ОЖ либо датчик темп. двигателя навернулись. Решаю завестись. Не заводится.

Все ясно. Если сразу карлсон — нет контакта на разъеме датчика температуры на мозги (который не об одном контакте:D)

Глупости все это. Небось в лужи-то и броды суетесь?

речки в половодье приходиться переезжать по фары частенько, а вот шнорхелем так и не обзавелся

С мужиками в конторе обсуждал эту проблему. Сказали, что я ох. л зимой под капотом мыть. Жарким летом и то под вопросом, продувать и сушить еще сутки нужно.

Я прошлой зимой через речку перехал, проломив лед, потом стартер пришлось поменять.
Тоже говорили — не глуши пару часов, и все будет ок..
А на утро БАЦ и и контактная пластина во втягивающем реле примерзла!
С тех пор, либо засекать время заглушенного состояния и температуру, либо парковаться только вблизи промышленного фена ?
Январь и февраль так промучился, тоже думал как попала так и испарится, но НИКУДА эта вода оттуда не делась.

Это-же старая эмпирическая последовательность. Огонь, вода и. медные трубопроводы :).

Читайте также: Высота блока цилиндров 21129

? хорошо приколол. Но про тормоза зря, накаркаешь еще. Есть же более безобидные медные трубки.

2 года и 3 месяца Друг бегал с немытыми потрохами под капотом (пробег 47’300). И вот решился. Как раз морозы пошли, снежок тоже пошел. Пора.
Мойщик поклялся, что свечные колодцы сильно не зальет. После мойки все что надо воздухом продует. Помыл качественно. Все стало чистым, блестящим, все проводки стали разноцветными. Красота!
Завелся сразу! Мойщик не обманул.
Сразу преместился в сервис на замену зимних вариантов масел. К слову: еще заменили передний карданчик (шлицы были сильно разбиты), оба ремня (заодно, хотя порепаным был только генераторный и подсвистывать начал), колодки передние с обеих сторон (левый передний диск постоянно припорашивало угольной пылью), шкворня протянули (только справа — слева все нормально), наконечники рулевых тяг протянули.
Так вот,
сегодня в пробках холостые гуляют как пьяные (в окрестности 1000), периодически «желтый моторчик» появляется. Один раз на светофоре заглох. Пару раз глох сразу после заводки. И задрали дергания находу. Появились минут через 5 после выезда из сервиса. Пру через мост в среднем ряду (всего по 3 ряда в одну сторону), ускорения чередуются торможениями (то двигателем, то тормозами) — на 3й и 4й после легкого отпускания педали газа Друг дергается, как будто спотыкается. А дорожка ровная, где там спотыкаться? ?
Фигня какая-то. Завтра компьютерную диагностику сделаем, наверное датчик какой-нибудь заглючил.
Лучше б я Друга не мыл.

Разъем микаса смотри, туда водо по жгуту пошла.

Мда, аффтар часто отжигает.
Я тему мытья давно прорабатываю. Откровенно говорю, страшно было. Но критической массы отзывов «против» не набралось. «Последней каплей был разговор с сервисом.
Я: «На что обратить внимание?»
С. «Главное свечные колодцы не залить и псле мойки хорошенько продуть»
Под капотом такая срань накопилась, аж жуть.
И решился.
Выбрал мойку в 100 м. от сервиса. И помылся нах.

Темку вот тиснул, чтобы моим горе-опытом коллеги воспользовались.
Пользуйтесь, коллеги.:cool:

Я мою движок постоянно,вода в колодцы попадает,но последствий пока небыло, толком ни когда не сушу.

Мало наверно попадает. У меня полсвечи обычно в воде стоит после мойки. На воду наконечник при езде и пробивает

Это тогда резинки виноваты. У меня там сухо. Правда наконечники нестандартные

дык какая резинка устоит против струи, способной ее разрезать? Снижаю давление, но все равно струей резинку деформирует и забивает под нее воду. Не мыть крышку тоже нельзя, будет мозолить глаза

Короче предстоит мне по правому борту пройтись.
ОГчередной раз в передней дверке стекло оторвал от рамы.
Там и до МИКАСа рукой подать.;)

Дык с контактами дтож то удалось разобраться, как Gadrr совершенно точно заметил? Там по пути к 30 ноге еще обжимка водой любимая недалеко от входа в моторный отсек, хотя на разных жгутах чуть по-разному. Массу тестером на разъеме глянуть минута. Впрочем как и второй провод прозвонить. Раз карлсон не по делу включался -почти без вариантов.

Мало наверно попадает. У меня полсвечи обычно в воде стоит после мойки. На воду наконечник при езде и пробивает

Да также наливается, свечи ржавеют,но наконечник не пробивают очень плотно сидят на свечах..

Да также наливается, свечи ржавеют,но наконечник не пробивают очень плотно сидят на свечах..

Силикон был.щас родные поставил,ещё не мыл.

Силикон был.щас родные поставил,ещё не мыл.

Родные не изолируют металл наконечника свечи от внешней среды

Родные ваще с гвоздями внутри — супернадежные. ?
В первую же зиму два из четырех сгорели, но двиг заводился в морозы и работал на двух горшках довольно длительное время.

Тоже заметил, что движку почти пофиг — сдохли у него наконечники или нет. Ездил с двумя, имеющими бесконечное сопротивление (обрыв). Дык стабильно пробивает высоким напряжением этот обрыв на оборотах выше ХХ. На ХХ да, проявлялось нехорошо-двоило, троило и глохло.

💥 Видео

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

УАЗ ПАТРИОТ 2020,пропуски зажигания по 3 цилиндру, а в 4-ом просто жесть. Это вам не иномарка!Скачать

УАЗ ПАТРИОТ 2020,пропуски зажигания по 3 цилиндру, а в 4-ом просто жесть. Это вам не иномарка!

Самая частая причина перегрева двс УАЗ ПатриотСкачать

Самая частая причина перегрева двс УАЗ Патриот

после этого двигатель змз просто запел.Скачать

после этого двигатель змз просто запел.

7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать

7 признаков пробитой прокладки головки блока

Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!Скачать

Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!

Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!Скачать

Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!

Эмульсия в двигателе: почему образуется, что делать и какие последствияСкачать

Эмульсия в двигателе: почему образуется, что делать и какие последствия

Вопрос ГАЗЕЛистам,Соболеводам.Вода в свечном колодце.Скачать

Вопрос ГАЗЕЛистам,Соболеводам.Вода в свечном колодце.

Масло в свечных колодцах. Решение БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки!Скачать

Масло в свечных колодцах. Решение БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки!

УАЗ патриот. кому то пригодится затроил и загорелся чекСкачать

УАЗ патриот. кому то пригодится  затроил и загорелся чек

Почему троит⚡ УАЗ Патриот. Полгода поисков🔍 неисправности. Наконец-то видос о машине.🚘 Один в доме.Скачать

Почему троит⚡ УАЗ Патриот. Полгода поисков🔍 неисправности. Наконец-то видос о машине.🚘 Один в доме.

УАЗ Патриот троит двигатель, пропуски зажигания разборка катушки зажиганияСкачать

УАЗ Патриот троит двигатель, пропуски зажигания разборка катушки зажигания

Убитый УАЗ за 40 т.р. Тосол в цилиндре. Трещина в ГБЦ. Замена ГБЦ от карбюраторной ГАЗелиСкачать

Убитый УАЗ за 40 т.р. Тосол в цилиндре. Трещина в ГБЦ. Замена ГБЦ от карбюраторной ГАЗели

Знаете ли вы как убрать воду из свечных колодцевСкачать

Знаете ли вы как убрать воду из свечных колодцев

"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???Скачать

"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток