Вода в цилиндре 406 двигатель

Авто помощник

Видео:ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать

ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)

Подскажите пожалуйста 406 движок вода уходит. ⇐ Газель. Двигатель ЗМЗ-406

Сообщение Slavik1981 » 22 апр 2012, 09:24

Сообщение Пан 40 » 22 апр 2012, 20:28

Сообщение shtimer » 22 апр 2012, 22:08

Сообщение Пан 40 » 23 апр 2012, 00:10

Сообщение Slavik1981 » 23 апр 2012, 11:06

Сообщение Пан 40 » 23 апр 2012, 15:38

Сообщение Вованец » 23 апр 2012, 18:20

По 300 ткм головы на газ ходят, главное винтом жадности не баловаться.

Придется снимать гбц- на опрессовку как минимум, остальное от пробега.
Замена прокладки гбц само собой.
Я б еще при таких ремонтах меняю болты гбц.

Сообщение Ko$tya » 11 мар 2014, 09:30

Двигатель не заводится только в одном случае — это датчик коленвала неисправен.
А когда выставляли по меткам грм => смотрели по демпферу или нормальным способом. индикатор в первый горшок ?

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Я это к тому веду, что демпфер, вернее кольцо с меткой на нём ( ВМТ поршня первого цилиндра). имеет свойство проворачиваться и тогда вы зажигание никогда не.

Видео:Как вода убивает мотор? (ЗМЗ-406, 5 тыщ км, новая ГБЦ)Скачать

Как вода убивает мотор? (ЗМЗ-406, 5 тыщ км, новая ГБЦ)

Вода в цилиндре 406 двигатель

Вода в цилиндре 406 двигательВода в цилиндре 406 двигатель

Много что может быть, на 406 позади блока идет труба от помпы к печке, от сей трубы по правой стороне блока, отвод на дроссель (подогрев дросселя), у меня сия трубка (отвод на дроссель) перетерлась об ГБЦ, и потекла сильно.

А куда ОЖ уходит ? На пол или в картер ?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
:comando:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
:comando:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
:comando:

Видео:#69. Антифриз в цилиндрах на 30 т. км и другие проблемы ЗМЗ-409.Скачать

#69. Антифриз в цилиндрах на 30 т. км и другие проблемы ЗМЗ-409.

Вода в цилиндре 406 двигатель

Вода в цилиндре 406 двигательВода в цилиндре 406 двигатель

__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да она тянет как безумная, вряд ли компрессия упала.А бензом вроде попахивает, а мож мне мерещится на измене

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
думаешь на одном цилиндре накрылись? тяга не пропала,тосол не уходит,а вот дымок и масло на свече имеются маслосьемники тяжко менять самому ? или сразу в сервис? а мож прокладка башки?

Да она тянет как безумная, вряд ли компрессия упала.А бензом вроде попахивает, а мож мне мерещится на измене

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
думаешь на одном цилиндре накрылись? тяга не пропала,тосол не уходит,а вот дымок и масло на свече имеются маслосьемники тяжко менять самому ? или сразу в сервис? а мож прокладка башки?

1. Когда у себя менял колпачки то некоторые были вполне еще нормальные а некоторые вхлам сработанные. И при снятой башке видно сразу какие еще работают а какие уже мертвые по следам нагара.
2. Самому можно, но гимора без снятия бошки схватишь на 4м цилиндре при рассухаривании и засухаривании, ну очень не удобно.
3. Если сомневаешься в своих силах и способностях то лучше обратиться в сто, стоит эта операция обычно не особо дорого.
4. Прогар прокладки ГБЦ в сторону маслянного канала весьма и весьма редок, да и давление в камере сгорания выше чем в масленной магистрали, да и датчик давления масла покажет увеличение давления.
5. Уровень тосола в расширительном после запуска двигателя поднимается? Нет? Прокладка цела. Но если колпачки будут меняться со снятием ГБЦ то и прокладку поменяете сразу.

Менять конечно лучше со снятием, можно спокойно рассухарить, почистить клапана от нагара сразу. Можно и притереть в принципе.

Видео:Причина попадания антифриза в камеру сгорания цилиндра. Очень редкая неисправность.Скачать

Причина попадания антифриза в камеру сгорания цилиндра. Очень редкая неисправность.

Вода в цилиндре 406 двигатель

НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ двигателя определен при температуре охлаждающей жидкости в пределах 80-90 градусов.
Для поддержания этого параметра в двигателе и автомобиле установлено необходимое количество датчиков, сигнализаторов, радиаторов и прочего. Но и у семи нянек дитя бывает порой без глазу. В начале конвейерной сборки «Волги-3110» к нам частенько обращались клиенты с дефектом «задиры поршней».
Одной из причин этой серьезной болезни оказалось как раз нарушение температурного режима — перегрев.
На рисунке (поз. I) показано штатное место установки датчика включения электровентилятора. Его почему-то установили в самой холодной точке радиатора. Если к тому же прозевать падение уровня жидкости в расширительном бачке, то возможны и воздушные пробки. В момент, когда охлаждающая жидкость из двигателя поступит в радиатор, пройдет через него и при температуре 92 градусов датчик включит электровентилятор, температура в самом двигателе и на входе в радиатор достигает 102-106 градусов! А это уже перегрев совсеми неблагоприятными последствиями.
Мы перенесли место установки датчика в патрубок перед радиатором (поз. II на рисунке) и таким образом добились оптимального температурного режима работы двигателя. А потом мы усовершенствовали эту схему с учетом резкого сезонного колебания температуры. Летом переключаем электропитание датчика в поз. II, а зимой перебрасываем электропроводку в поз. I, на штатное место, с учетом того, что радиатор печки хорошо отводит тепло от двигателя и в салоне становится теплее. Водители остались очень довольны такой гибкой, легко приспосабливаемой к климатическим условиям системой.
Ее можно рекомендовать выполнить собственными силами, но лучше сделать это на станции. Температурный режим как никакой другой влияет на долговечность двигателя, его экономичность.
Отработайте сразу подобные моменты и регулярно следите за ними, руководствуясь инструкцией.

Читайте также: Клинит тормозной цилиндр в чем причина

В. ПИЧУГИН, главный конструктор ОАО «ЗМЗ»
Л. ПОЛЯКОВ, зам. главного конструктора ОАО «ЗМЗ»
Записал Валерий МЕНЬКОВ

НЕДАВНО ПРИЕХАЛ К НАМ НА СТАНЦИЮ на «Волге-3102» клиент из Мордовии. Движок трясется как в лихорадке, стучит и не тянет. Вскрыли крышку клапанов и ахнули. Такого налета, с палец толщиной, ни разу не видели. Спрашиваем, когда он последний раз менял масло в двигателе. А он в ответ: «А разве его надо менять?» А потом мы и вовсе раскрыли рты, когда он чистосердечно признался, что все 100 тысяч километров пробега ездил на 76-м бензине. Иного там, где он живет, просто нет.
Другой клиент с аналогичным дефектом приехал из Мурманской области. Там тоже есть такое понятие, как «бензин», но чтоб колонки заправочные были помечены его марками, не принято. Должен сказать, что двигатели ЗМЗ-4062.10, оснащенные электронными системами впрыска, предназначены для бензина АИ-93. Под 76-й бензин существует карбюраторная версия «406-го» двигателя.
СЛЕДУЕТ ЗАПОМНИТЬ!

Во-первых, заправляться в надежных, проверенных заправочных станциях. Небольшие отклонения в октановом числе бензина, в пределах 2-3 единиц ваш двигатель выдержит. В блоке двигателя специально установлен детонационный датчик, который подает сигналы центральному микропроцессору, и тот корректирует углы опережения зажигания. Но на 76-й бензин системы двигателя отреагировать не могут. Неизбежна постоянная детонация с последующим разрушением деталей и узлов.

Во-вторых, старайтесь, чтобы бензина в баке не оставалось меньше 15 литров. Даже незначительные неровности дороги, поворот, резкое торможение или разгон могут привести к тому, что приемная трубка бензопровода 6 «глотнет» не бензин, а воздух. Воздушная пробка, попав в электробензонасос 8, резко снизит его производительность, а затем и вовсе выведет его из строя. Сигналом к тому, что насос «хватил» воздуха, является резкое возрастание шума со стороны насоса. Он буквально гудит.

ТЕПЕРЬ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА.
С момента выпуска автомобилей с двигателем ЗМЗ 4062.10 электробензонасос устанавливали в разных местах: на моторе, в подкапотном пространстве. Но лучшее место для него найдено у бензобака, в уступе днища кузова в районе передней опоры левой рессоры. Здесь он лучше охлаждается, и шум от него практически не проникает в салон. И последнее, очень важное, что всегда должен помнить водитель.
Вся система бензопровода от электронасоса 8 до регулятора давления 3 находится под давлением в 3 кгс/см2. На этом длинном пути находятся фильтр тонкой очистки топлива 10, форсунки 2. Регулярно следите за этой артерией и всеми соединениями в ней.
Делать это надо при хорошем освещении и работе двигателя на холостом ходу. Недопустимы не только следы подтекания, неплотности, но даже малейшие трещинки на концах соединительных шлангов. При появлении трещин незамедлительно меняйте шланги на специальные бензостойкие, армированные, с надежными хомутами крепления. Особенно следите при ежедневном осмотре за состоянием системы подвода топлива к форсункам 2, так как сразу под ними находится источник искрообразования — генератор.

Информация к размышлению
Применяемые в настоящее время в системах охлаждения двигателей охлаждающие жидкости «Тосол-А40М» и ОЖ-40 «Лена» обладают низкими эксплуатационными свойствами: быстро окисляются, в результате чего происходит падение рН и запаса щелочности, они коррозионно активны к алюминиевым сплавам, плохо защищают от коррозии сталь и чугун, что в конечном итоге приводит к нарушению теплообмена.
Заволжским моторным заводом проведены испытания антифриза «Термосол» марки А-40 производства российского научного центра «Прикладная химия» (бывший ГИПХ), г. С.-Петербург, который превосходит по эксплуатационным свойствам «Тосол-А40М» и ОЖ-40 «Лена», так как стоек к окислению, обладает хорошими моющими, антипенными и антикоррозионными свойствами. На основании результатов испытаний антифриз «Термосол» марки А-40 ТУ 301-02-141-91 рекомендован к эксплуатации в системах охлаждения всех моделей двигателей ЗМЗ.

На ЗМЗ разработаны новые требования к маслам для семейства «406-х» двигателей.
Комментарий дает главный конструктор ОАО «ЗМЗ» Виктор Пичугин.
Масляное меню «406-го» отличается от меню старого «402-го» двигателя, который довольствовался стандартной группой масел, обозначаемой символами SE или SF (М10Ги, М12Ги, М53/10Г1). Для нового двигателя, в конструкции которого есть гидротолкатели, гидронатяжители, система впрыска топлива и возможна установка систем снижения токсичности, рекомендуется применять масла группы «Супер» (см. табл.), обозначаемых символами SG, SH и SJ по общепринятой классификации масел APJ (Американский институт нефти).
ВАЗ в журнале «За рулем» № 11 за 1998 год на стр. 121 опубликовал рекомендации для своих новых двигателей. Сравнив рекомендации ВАЗа и ЗМЗ, мы увидим, что они полностью совпадают, и это облегчает автолюбителям выбор масел, эксплуатацию одновременно «Жигулей» и «Волг».
При замене масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки, и лучше не «пятиминутками», а любыми промывочными средствами согласно рекомендациям по их использованию.
В «406-м» двигателе при сливе отработанного масла в верхней части головки блока, занижениях около клапанов и в масляных каналах остается примерно 300-350 г. Половину из этого количества можно удалить, отвернув пробку в головке блока в районе расположения двух датчиков давления масла (верхняя передняя часть двигателя со стороны выпускного коллектора). Для особо дотошных автолюбителей, которым оставшаяся часть масла не дает покоя и хочется на все 100% быть уверенным в чистоте, можно рекомендовать следующее: снять клапанную крышку и грушей отсосать остатки масла в полостях головки блока. Естественно, что лучше эти операции проводить после промывки, чтобы удалить все из двигателя. Про эти две операции по удалению остатков отработанного масла рассказываем для тех, кто щепетилен, кто любит идеальную чистоту.
В инструкции по эксплуатации и обслуживанию автомобиля этих рекомендаций вы не найдете, так как остатки масла в «406-м» при сливе не больше, чем в современных зарубежных аналогах. Теперь о том, можно ли на «406-м» двигателе при пользовании качественными импортными синтетическими и полусинтетическими маслами, при умеренной манере езды и в условиях эксплуатации совершать пробеги между сменой масла и фильтра в 20 тыс. км. Можно. Принцип здесь такой: лучше 20 тысяч проехать на хорошем масле, чем 10 тысяч на плохом. Требования к двигателю в данном случае следующие: он должен быть хорошо обкатан, в нем не должны иметь место случаи попадания в масло охлаждающей жидкости и топлива. И самое главное — вы должны быть уверены, что залили не поддельное масло, а значит, покупать его надо у официальных дилеров.
Темный цвет масла в период длительной эксплуатации абсолютно не говорит о степени его загрязненности. Что касается многочисленных присадок к маслам и рекламы их чудодейственных свойств, то лучше изначально положиться на качество основного масла. В нем заложены все необходимые присадки для долговечной работы двигателя. Моторные масла, на которых необходимо проводить обкатку и все виды стендовых и дорожных испытанийдвигателей семейства ЗМЗ-406.10

Читайте также: Проверка цилиндров эндоскопом в новосибирске

Масла отечественного производства:
— «Лукойл-Арктик» СТО ААИ 003-98-Б4/Д2 (API SG/CD) SAE 5W30; SAE 5W40 ТУ 053-07800148636-95
— «Яр-Марка супер» СТО ААИ 003-98-Б4/Д2 (API SG/CD) SAE 5W30; SAE 5W40 ТУ 38.301.25-36-97
— «Новойл-синт» СТО ААИ 003-98-Б4/Д2 (API SG/CD) SAE 5W30; SAE 5W40 ТУ 0253-004-05766528-98

Масла зарубежных производителей:
— Esso Ultra SAE 10W40, API SH/SJ/CE
— Esso Uniflo SAE 15W40, API SH/SJ/CE
— Havoline X1 SAE 10W40, API SH/SJ/CE
— Helix Plus SAE 10W40 API SH/SJ/CD
— Mobil Super Formula SAE 10W40, API SH/SJ/CD

Так с юмором привыкли говорить шоферы о наших автомобилях. Спишет ли эту пословицу в архив своим поведением «406-й» двигатель? Надежда на это есть.
За годы моей работы практически не помню какого-либо серьезного нарекания на работу коленчатого вала, вкладышей, шатунов. Надо умудриться, чтобы вывести их из строя. По другим движущимся деталям двигателя замечания есть, и сводятся они в основном к следующему.
Неисправность гидротолкателя — в двигателе слышен звук, похожий на стук клапана у «402-го» двигателя. Какой из 16 гидротолкателей стучит, без стробоскопа распознать трудно. На разных режимах работы двигателя неисправность может появляться и пропадать. Ездить можно при неисправном гидротолкателе. Каких-либо заметных последствий в виде разрушения деталей на практике мы не наблюдали. Добраться до гидротолкателя, заменить его или промыть можно и самому владельцу, если он имеет определенный опыт общения с двигателем. Надо отвернуть и снять крышку клапанов, отвернуть распредвал, приподнять его и извлечь гидротолкатель.

Сборка гидронатяжителя:
— на закрепленную вертикально оправку (рис. 2) установить корпус 4 гидронатяжителя;
— в корпус вставить плунжер 3 до упора стопорного кольца 6 на плунжере в оправку, предварительно смазав пару маслом для двигателя;
— в плунжер вставить пружину 5. На нее установить корпус клапана 1 и, сжимая пружину, завернуть его в корпус.

Стопорное кольцо на плунжере должно находиться в проточке корпуса и препятствовать перемещению плунжера в корпусе.

При этом:
— не допускается на собранном гидронатяжителе нажатие на выступающий из корпуса носик плунжера;
— не допускается при сборке деформация корпуса гидронатяжителя во избежание нарушения геометрии плунжерной пары. Когда закрепите его в гнезде двигателя, не забудьте произвести спуск гидронатяжителя.

Стук поршней — очень похож на стук толкателя. Их порой водители не различают. Звук начинает проявляться при запуске холодного двигателя, четко выделяется при перегазовках, по мере увеличения износа звук становится громче и глуше по тону.
Скрежет стартера при спуске — симптом неприятный. Надо незамедлительно снимать и осматривать стартер, и желательно это делать на станции, где имеется специнструмент. Непринятие мер грозит обрывом носка стартера, срезанием зубьев маховика.

Электрооборудование автомобиля с двигателем ЗМЗ-4062.10 можно условно разбить на две группы:
ПЕРВАЯ ГРУППА — это знакомые нам приборы по старому «402-му» двигателю: стартер, генератор, аккумуляторная батарея, свечи, катушка зажигания, датчики температуры ОЖ, давления масла, реле и прочие. Они могут быть несколько иными по конструкции, параметрам, но принцип работы их одинаков и хорошо известен. Даже проверка свечей на искру в новом двигателе осуществляется точно так же, как и на старом.

ВТОРАЯ ГРУППА приборов определяет принадлежность двигателя «4062.10» к современному направлению в двигателестроении — распределенному впрыску топлива с электронным управлением. Это микропроцессорный блок управления (БУ), электромагнитные форсунки, многочисленные активные датчики, реле, электробензонасос и другие.С момента поворота ключа зажигания водителю остается только считывать информацию по приборам.

Читайте также: Иж юпитер перебои в одном цилиндре

Микропроцессорная система управления работой двигателя сегодня довольно отработана и надежна. В практике работы нашей станции были 2-3 случая, когда автомобиль приезжал на «лямке» — отказал БУ или бензонасос. Автомобилей, укомплектованных «402-м» двигателем, с отказавшим в работе транзисторным коммутатором было значительно больше.
В новом двигателе, в его схеме управления заложены функции самодиагностики и самолечения. Любой автолюбитель, изучив инструкцию, может самостоятельно и уверенно общаться с электроникой, узнавать о возникших неисправностях, доезжать до места назначения, а потом уже ремонтироваться.
В этом месте нашего урока я прошу С. Н.Вершинина показать, как это сделать на практике. Мы открываем капот «Волги» ГАЗ-3102, усаживаемся на передние кресла, включаем зажигание. Контрольная лампа вспыхивает и гаснет. Значит, система диагностики подтверждает исправность автомобиля. Тогда «делаем» неисправность сами: снимаем клеммы с датчика температуры ОЖ. Включаем зажигание — лампа горит и не гаснет. Делаем вид, что неисправность не заметили и включаем систему самодиагностики. Для этого отключаем на 10-15 секунд аккумуляторную батарею и вновь подключаем ее. Находим под капотом справа на щитке передка кабины колодку системы самодиагностики и обычной канцелярской скрепкой замыкаем контакты (рис. 1).
Включаем зажигание. Контрольная лампа трижды повторяет нам код «1-2» (одно короткое включение 0,5 с, пауза около 1,5 с и два коротких включения). Система диагностики просигналила этим кодом, что она исправна, и далее «мигнула» нам кодом «2-2», повторив его трижды. По карте кодов неисправностей этот сигнал как раз и означает неисправность датчика, с которого мы сняли клеммы.
Провоцируем подобным образом целую кучу неисправностей. Безошибочно электроника все их нашла и добросовестно нам мигнула условными сигналами.
Всего она может обнаружить несколько десятков разных неисправностей. Некоторые неисправности система управления не просто обнаруживает, но и «лечит», автоматически переключаясь на резервный режим работы. Двигатель ухудшит некоторые свои показатели, но до места довезет. Этот двигатель может продолжать движение даже на двух цилиндрах.
Запомнить все эти манипуляции с кодами автолюбителю нелегко, да и не надо. Проще усвоить принципы поиска, потренироваться для верности в гараже или на СТО, а таблица кодов неисправностей должна быть в инструкции к автомобилю. К сожалению, ГАЗ посчитал эту информацию лишней для автолюбителей. Такую оплошность поспешили исправить на Заволжском моторном заводе, выпустив в 1996 году «Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-4062.10», которым мы и воспользовались при поиске кодов неисправностей.

Теперь о том, чего еще нет в инструкциях, а знать полезно каждому владельцу автомобиля с новым двигателем.

— СЛУЧАЙ ПЕРВЫЙ Зима, морозное утро. Вы спешите на работу,уверенно садитесь за руль своей «Волги», включаете зажигание, видите загоревшуюся и погасшую контрольную лампочку. Все в порядке. Включаете стартер, а двигатель не заводится. Как же так? Вчера оставил исправный автомобиль, лампочка не «кричит» о неисправности, а двигатель молчит.
ЗАПОМНИТЕ!
Режим самодиагностики не распространяется на высоковольтную часть электросистемы автомобиля. Скорее всего, у двигателя «залило» свечи зажигания, а контрольной лампочке это все «до лампочки». Но не спешите вывертывать свечи, чистить и калить. У двигателя «4062.10» есть режим продувки цилиндров, только об этом производители забыли проинформировать автовладельцев.
В инструкции ГАЗа сказано, что при пуске двигателя нельзя нажимать на педаль газа. А почему нельзя? Да потому, что если вы нажмете более чем наполовину ее хода, то включается режим продувкицилиндров! Воздух в цилиндры поступает, а топливо — нет. Когда вы так секунд 5-10 продуете цилиндры, на отпуске педали газа двигатель заведется.

— СЛУЧАЙ ВТОРОЙ Лето. Вечером, возвращаясь домой, вы попали под теплый грибной дождь. Поставили автомобиль в гараж, при этом заметили на коврике переднего пассажира лужицу воды. Подумаешь! И старая «Волга» текла в краешек переднего стекла. Это как родимое пятно.
А утром ваша новенькая «Волга» заводится и глохнет, заводится и глохнет. Откуда вам знать, что именно под перчаточным ящиком расположен самый главный электронный «мозг» вашего автомобиля и он попал под душ.
ЗАПОМНИТЕ!Любая электроника не любит влаги, сырости. Она как бы сходит с ума, дает рассогласованные команды.
Мы провели замеры у такого «промокшего» БУ, он передавал сигналы двигателю в расчете на температуру окружающего воздуха -12°С, когда на улице было +20°С. Вот он и глох от такого прогноза погоды!

— СЛУЧАЙ ТРЕТИЙ Вы решили помыть свое авто. Выгнали его на лужайку и помыли, не открывая капота. Завели и обнаружили, что двигатель «троит». Как же так, ведь его вы не мыли!
Все очень просто. У «Волги» в месте посадки задней части капота на резиновое уплотнение зачастую имеются неплотности, и вода при мойке попадает прямо на электромагнитную форсунку четвертого цилиндра.
Во всех случаях попадания воды на контакты, соединения, приборы надо сушить, проветривать, применять современные вытеснители влаги и, естественно, капитально устранить все возможные попадания влаги на электросистему. Устраивать генеральную мойку двигателя и подкапотного пространства тоже надо умеючи. Лучше посоветоваться на СТО.

И последнее, что надо знать владельцам «406-го». Этот двигатель требователен к качеству свечей зажигания. Избегайте покупать так называемые «импортные» на рынках, в подворотнях, как бы ни была соблазнительна цена и упаковка. Если нет средств, чтобы купить импортные свечи у настоящих дилеров, купите лучше отечественные. А перед установкой на двигатель проверьте все на работу под давлением на СТО.

Я бы добавил еще датчик положения коленчатого вала, без него в случае отказа, вообще никуда не уедешь.[/QUOTE]

Уж очень он дорог, чтобы с собой его возить.
У нас стоит около 2000 р.

💥 Видео

полезное видео !!!! доработка прокладки гбц двс 406Скачать

полезное видео !!!! доработка прокладки гбц двс 406

Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.Скачать

Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.

Эмульсия в двигателе: почему образуется, что делать и какие последствияСкачать

Эмульсия в двигателе: почему образуется, что делать и какие последствия

Вопрос ГАЗЕЛистам,Соболеводам.Вода в свечном колодце.Скачать

Вопрос ГАЗЕЛистам,Соболеводам.Вода в свечном колодце.

Решение проблемы с перегревом двигателе ЗМЗ 406-405 100 результат часть1.Скачать

Решение проблемы с перегревом двигателе ЗМЗ 406-405 100 результат часть1.

Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!Скачать

Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!

406 мотор вода в масле ,трещины в блоке из за перетяжки гбцСкачать

406 мотор вода в масле ,трещины в блоке из за перетяжки гбц

Пробило прокладку ГБЦ на ГАЗЕЛИ. Тосол пошел в цилиндр. Причины.Скачать

Пробило прокладку ГБЦ на ГАЗЕЛИ. Тосол пошел в цилиндр. Причины.

Вечный двигатель работающий на гравитационном притяжении или на выталкивающей силе АрхимедаСкачать

Вечный двигатель работающий на гравитационном притяжении или на выталкивающей силе Архимеда

Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВССкачать

Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВС

7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать

7 признаков пробитой прокладки головки блока

Разбор и дефектовка ЗМЗ 406. Как уничтожить двигатель после ремонта. Когда лень снять поддонСкачать

Разбор и дефектовка ЗМЗ 406. Как уничтожить двигатель после ремонта. Когда лень снять поддон

Убитый УАЗ за 40 т.р. Тосол в цилиндре. Трещина в ГБЦ. Замена ГБЦ от карбюраторной ГАЗелиСкачать

Убитый УАЗ за 40 т.р. Тосол в цилиндре. Трещина в ГБЦ. Замена ГБЦ от карбюраторной ГАЗели

как поднять давление в двигателе змз 406Скачать

как поднять давление в двигателе змз 406

УАЗ. ДВС 409. В ПОДДОНЕ ТОСОЛ.Скачать

УАЗ. ДВС 409. В ПОДДОНЕ ТОСОЛ.

Снимаем головку ЗМЗ 405,406(проблема оказалась в другом)Скачать

Снимаем головку ЗМЗ 405,406(проблема оказалась в другом)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток