- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Вода в цилиндрах тохатсу 50
- Вода в цилиндрах тохатсу 50
- Эмульсия на свече первого цилиндра
- #1 PashaP
- Прикрепленные изображения
- #2 DDD
- #3 kosuk71
- #4 PashaP
- #5 DDD
- #6 PashaP
- #7 DDD
- #8 PashaP
- Прикрепленные изображения
- #9 DDD
- #10 PashaP
- Прикрепленные изображения
- #11 DDD
- Прикрепленные изображения
- #12 PashaP
- #13 DDD
- #14 PashaP
- #15 DDD
- #16 PashaP
- #17 DDD
- #18 PashaP
- #19 DDD
- #20 PashaP
- #21 DDD
- #22 PashaP
- #23 DDD
- #24 PashaP
- #25 PashaP
- 📹 Видео
Видео:⚙️🔩🔧Прогорела прокладка ГБЦ на TOHATSU 15 и признаки пробитой прокладкиСкачать
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Видео:⚙️🔩🔧SUZUKI DT8. Попадает вода в цилиндрыСкачать
Вода в цилиндрах тохатсу 50
Вода в цилиндрах тохатсу 50
Сообщение Николай 1212 » 06.07.2013 01:01
Видео:Sea_Pro_9.8new вода в нижнем цилиндре?Скачать
Эмульсия на свече первого цилиндра
#1 PashaP
- Основной экипаж
- 19 сообщений
- Из: SPb
Прикрепленные изображения
#2 DDD
- Инженер
- 1 197 сообщений
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
У Тохатсу-70 воду в цилиндры очень часто подсасывает через металлическую прокладку головки блока. После замены на классическую асбестовую все работает нормально. Асбестовая идет кажется только в ремкомплекте головы, если заказывать отдельно, то может прийти металлическая. Старую металлическую прокладку можно попробовать поставить на герметик Локтайт 518, тоже иногда помогает, правда перед этим придется выкрутить все болты в головке, а это отдельный цирк, металл у японцев дерьмовый, корродирует зверски, так что около 20% болтов точно порвутся при выкручивании, особенно после соленой воды.
Проблемы в нижнем сальнике можно выявить проверив шланги системы рециркуляции на наличие эмульсии или воды.
#3 kosuk71
- Капитан
- 1 418 сообщений
- Из: Даут
- Судно: прогулочное
- Название: Гидрограф
У меня на ямаха -60 тоже колбасило и не работал нижний цилиндр. Причина оказалась такая. Подача топлива после фильтра перед карбюраторами подходила на тройник и в нижний карб пошла вода.( вода тяжелее) вылечилось чисткой карбюратора.
#4 PashaP
- Из: SPb
У Тохатсу-70 воду в цилиндры очень часто подсасывает через металлическую прокладку головки блока. После замены на классическую асбестовую все работает нормально. Асбестовая идет кажется только в ремкомплекте головы, если заказывать отдельно, то может прийти металлическая. Старую металлическую прокладку можно попробовать поставить на герметик Локтайт 518, тоже иногда помогает, правда перед этим придется выкрутить все болты в головке, а это отдельный цирк, металл у японцев дерьмовый, корродирует зверски, так что около 20% болтов точно порвутся при выкручивании, особенно после соленой воды.
Проблемы в нижнем сальнике можно выявить проверив шланги системы рециркуляции на наличие эмульсии или воды.
Не очень понял, какие именно шланги системы рециркуляции? Не могли бы в каталоге запчастей на них указать? Или фото двигателя лучше выложить?
Читайте также: Ремонт главного тормозного цилиндра ниссан жук
У меня на ямаха -60 тоже колбасило и не работал нижний цилиндр. Причина оказалась такая. Подача топлива после фильтра перед карбюраторами подходила на тройник и в нижний карб пошла вода.( вода тяжелее) вылечилось чисткой карбюратора.
В топливе воды не видно (я по фильтру сужу), да и в топливе ее не так много чтобы оставалась эмульсия не свече. или я не прав?
#5 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
Партс-каталог в PDF формате http://tohatsu-nissa. 0C-M70C (2003)%20-%20(00221041-4).pdf . fig1, детали 3,4,2 ( шланги). По ним перекачивается масляный конденсат между подшипниками. Только копируйте весь адрес целиком, вместе с «pdf» и вставляйте в браузер, по активной ссылке ошибка выскочит.
#6 PashaP
- Из: SPb
Партс-каталог в PDF формате http://tohatsu-nissa. 0C-M70C (2003)%20-%20(00221041-4).pdf . fig1, детали 3,4,2 ( шланги). По ним перекачивается масляный конденсат между подшипниками. Только копируйте весь адрес целиком, вместе с «pdf» и вставляйте в браузер, по активной ссылке ошибка выскочит.
никак не получается. Может быть тут покажите http://www.boats.net. M70B/parts.html ?
я в субботу поеду и изучу что там
#7 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
#8 PashaP
- Из: SPb
Сегодня пытался найти эти трубочки, но не нашел. Нашел только две (на фото видны). Одна из них идет на контрольку охлаждения, а вторая у меня заглушена (я даже не знаю куда она шла). Может быть конечно это как раз была для смазки? Я ее снял, но в ней не обнаружил намеков на смазку.
Прикрепленные изображения
#9 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
Эти трубки находятся с правой стороны мотора, диаметром они около 5-6 мм. В них стоят обратные клапана. На трубках нанесены стрелки в ту сторону, в которую перекачивается масло.
#10 PashaP
- Из: SPb
Там тоже искал, не увидел. Попробую конечно еще разок поискать.
Прикрепленные изображения
#11 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
Вот 2 штуки. Вертикальная качает из нижнего подшипника в верхний.
Прикрепленные изображения
#12 PashaP
- Из: SPb
Получается я не то искал. На выходных скатаюсь и посмотрю. Спасибо!
Вы не знаете, куда шел вторая трубка из рубашки охлаждения (на фото левой части, левая нижняя)? Правая идет на контрольку, а левая мне досталась заглушенной.
#13 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
У меня такой в работе стоит, завтра гляну.
#14 PashaP
- Из: SPb
#15 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
У меня стоит более новый мотор, года 2004-го. Там левый нижний сосок на крышке выхлопа заглушен резиновым колпачком и хомутом, правый сосок нижней контрольки даже не рассверлен, а контролька подключена к ниппелю в верхней части крышки выхлопа.
#16 PashaP
- Из: SPb
Добрался до мотора. Снял верхнюю трубку (в верхней точке, к нижней тяжело подобраться). Ни следов масла, ни следов эмульсии не обнаружил.
Снял нижнюю (там где она под стартером приходит) следы масла обнаружил, следов воды нет.
Читайте также: Пропуски зажигания во всех цилиндрах бмв х5 е53
Прийти к выводу что виновата прокладка ГБЦ и купить новую + герметик как выше писали? Кстати, а получится снять головку не снимая блока из корпуса?
#17 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
Снять то можно, но вся проблема в японских моторах это сильная коррозия крепежа. Я года полтора назад с такого мотора головку монтировкой и кувалдой снимал. Мало того, что порвал болты при откручивании, так еще отверстия под болты, между болтами и корпусом, были очень плотно забиты коррозией. После снятия головки приварил к пенькам гайки и только тогда болты выкрутил.
#18 PashaP
- Из: SPb
Т.е. получается нужно пытаться снять прямо на моторе, а когда все болты заломаются, то снимать блок и развлекаться по полной. не перспективно как-то
А что за пара крышечек на ГБЦ? Там ничего не нужно снимать перед снятием ГБЦ?
#19 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
Крышки на головке ( это которые с винтами М6) это крышки системы охлаждения. Их кажется снимать не нужно, болты головки (М10) вроде доступны все. Точно не помню, разбирал такой года полтора назад, а всего попадались такие ( с прокладками) раза четыре за 11 лет, до сих пор ( лет 8-9) почти полный ремкомплект уплотнений головы от Тохатсу-50 лежит, из него только прокладку головки и выхлопа использовал.
Болты обломаются далеко не все, но вероятность поломки некоторых очень большая, особенно после лет 7 эксплуатации и соленой воды. У меня на последнем то-ли два, то-ли три обломались, хорошо что с пеньками были, а то бы высверливать пришлось-бы, а это полная задница. Вы бы, прежде чем ковырять мотор, проконсультировались бы еще у себя в городе с ремонтниками по Тохатсу, а то мое мнение по воде на свече может и не совсем верным быть. Я из своего личного опыта говорю, по относительно новым моторам. Обычно у меня моторы начинали сосать воду через 2-3 года, а у Вас мотор довольно старый, мне такие почти не попадаются. Хотя. точную причину обычно только после разборки найти можно. Голова там довольно легко снимается, заодно можно будет и нижние сальники коленвала и вала редуктора глянуть. Кстати. а термостат нормально работает? Подсос воды часто идет в холодную погоду на недогретых моторах.
#20 PashaP
- Из: SPb
Да, крышки на м6 (они видны на одном из фото в первых постах).
Да никто ничего не хочет рассказывать (я про ремонтников) или скорее всего не знают. Да и лечить по фотографиям дело не благодарное
Если смотреть на сальники — то их проще сразу заменить. Мне не очень хочется снимать блок с мотора, но может быть правильнее его снять и заменить все сразу.
Термостат. даже не знаю, у меня проблем не было, я и не обращал внимание. Если бы не вывернул свечу (при подготовке к зимовке) то и этой бы проблемы не увидел.
Если снимать двигатель (в смысле то, что внутри поддона), то я так понимаю нужно снять редуктор, ногу и далее он освободится от поддона. Верно?
#21 DDD
Читайте также: Как рассчитать плоскость цилиндра
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
Да там не поблема его снять, сначала снимается пластиковый кожух под поддоном (9), а после снятия оного, получаем снизу поддона доступ к болтам крепления головы к дейдвуду и поддону (2). Перед этим нужно будет всю электрику и разные тяги от поддона отсоединить ( предварительно несколько раз сфотографировав размещение и подключение), может еще карбюраторы придется снять с маслобаком ( после установки обратно маслобак и маслосистему нужно будет развоздушить с помощью спец болта на маслонасосе). Снимать лучше конечно краном или с напарником, прокладка дейдвуда (17) прикипела, так-что срывать голову придется монтировкой. Прокладку новую ставить. Ну вроде так разбирается. давно было, точно уже не помню, но конструкция почти всех моторов одинаковая. Там больше времени на чистку разобранного пойдет чем на замену и сборку. http://www.boats.net. SING/parts.html
Сальник коленвала (29), сальник рессоры (30), кольцо корпуса сальника рессоры (28)
#22 PashaP
- Из: SPb
Вот оно как. А я думал, что болты крепления блока к дейдвуду и поддону будут доступны только после снятия их. Т.е. получается, что я снимаю пластиковый кожух, откручиваю болты крепления поддона к блоку и приглашаю помощника для снятия блока (сфоткав и отключив разъемы + тяги), верно?
Я подумал, и наверное я закажу ремкомплект и заменю все сальники + прокладку ГБЦ (проверив саму ГБЦ на плоскость), и не буду рисковать следующим сезоном.
#23 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
Нее. Тохатсу нормальная фирма с адекватным техническим мышлением ( как впрочем почти все производители), у неё всё нормально разбирается, а вот у Хонды есть моторы в 30 и 50 л.с. Там моторы не просто жопа ( да простят меня модераторы), там арктический пушной зверь размером со слона, разбираются именно так, как Вы описали, т.е. через задний проход. У них болты крепления головки находятся внутри масляного картера, а чтобы снять картер нужно последовательно снять редуктор, отсоединить от струбцин и снять дейдвуд, потом снять картер, а потом только голову и на стойке остаются висеть только 2 струбцины с небольшой площадкой. У меня один знакомый долго не мог понять моей «любви» к Хонде пока сам такой мотор не разобрал, матюкался знатно.
Что касаемо ремкомплекта. там полный набор всех сальников и уплотнений головы, так что если менять все сальники, то придется и маховик, и катушки снимать, чтобы до верхнего сальника добраться. Насчет разборки и помощника все верно. Кстати. где-то у меня есть электронный англицкий мануал по ремонту, так что могу скинуть, он в принципе, жутко неудобный и корявый, но работать с ним можно.
#24 PashaP
- Из: SPb
Верхний сальник КВ я думал не трогать, через него то наверное водичка не будет попадать в нижний цилиндр? Я думаю заменить все нижние сальники + прокладку ГБЦ.
В личку скину e-mail, мануал не повредит, спасибо! Я нашел в сети один сервис-мануал, но больше не меньше
#25 PashaP
- Из: SPb
Кстати, раз дейдвуд и редуктор остаются на моторе, я потом смогу ставя обратно двигатель попасть в шлицевое?
📹 Видео
⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать
⚙️🔩🔧Заливает цилиндр на лодочном моторе YAMAHA 8Скачать
⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать
⚙️🔩🔧Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.Скачать
Tohatsu 9.8, Yamabisi 5, Troll 5. Вода в редукторе. Проверяйте моторы перед покупкой!Скачать
Попадает вода в масло. Капитальный ремонт лодочного мотора HONDA 40Скачать
Сдохло половина мотора Tohatsu 9.8 , можно ли уехать на одном цилиндре ?Скачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Если вода в цилиндрах... на что стоит обратить внимание.Скачать
⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Какая должна быть КОМПРЕССИЯ у двухтактного лодочного мотора? | Обзор TOHATSU, YAMAHA, SUZUKIСкачать
⚠️Про охлаждение для новичковСкачать
⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Yamaha F25 вода в цилиндрахСкачать
SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать
Утопил четырёхтактный лодочный мотор, что делать? На примере HONDA BF25Скачать