Вода в цилиндре урал

Авто помощник

Видео:Как навсегда устранить течь с цилиндров УРАЛ!!!Скачать

Как навсегда устранить течь с цилиндров УРАЛ!!!

УРАЛ 4320 2дв. шасси, 230 л.с, 5МКПП, 1977 г.в. — появляется конденсат в двигателе: причины

Конденсат — это жидкость, перешедшая из газа в жидкое состояние. Вода в двигателе неминуемо вызовет его повреждение – он начнет ржаветь. А в зимнее время, при пониженной температуре, вода превращается в лед, отчего двигатель замерзает. Это может стать причиной того, что патрубки системы охлаждения или головка блока цилиндра просто-напросто лопнут. Поэтому к появлению конденсата необходимо отнестись с должным вниманием.

Конденсат в двигателе может выглядеть как налет или небольшое количество пены белесого цвета, образующийся на крышке горловины для залива масла. Это – признак того, что в системе есть вода. Ее наличие может насторожить автолюбителя, так как похожие признаки могут сигнализировать об определенных проблемах. Обильное образование пены может говорить о поврежденной прокладке в головке блока цилиндра, или же о попадании антифриза в масляную систему. При таких проблемах зачастую еще и перегревается двигатель. Но если пены немного, в таких случаях, как правило, беспокоиться не стоит.

Почему же в двигателе образуется эта пена? Она остается на двигателе после того, как он остынет и представляет собой результат смешения масла с водой. Как правило, через небольшое время после запуска двигателя этот налет будет смыт с клапанной крышки, но может остаться на горловине для залива масла. Говорит ли это о необходимости замены масла? Нет. Количество воды в нем не настолько значительно, чтобы отразиться на его качестве.

Помимо двигателя, конденсат может образовываться и в других автомобильных системах. Например, в глушителе он появляется от резкого перепада температур. Если вода появляется в бензобаке — первая мысль часто может быть о том, что она попала туда с бензином. Но это не единственная причина – если оставить машину в тепле, конденсат тоже может появиться. С этой проблемой помогут справиться специальные жидкости — удалители воды из бака. Они преобразуют воду таким образом, что она превращается в легко сгорающие соединения. Использовать их достаточно всего лишь раз в год. В кузове тоже может появиться конденсат по причине температурных перепадов. Самым оптимальным решением в этой ситуации будет использование специальной защиты от коррозии.

После поездки воздух в картере остывает и его объем уменьшается. В результате в картер засасывается дополнительно влажный атмосферный воздух. При дальнейшем остывании влага конденсируется на стенках двигателя.
Накоплению конденсата способствуют короткие поездки когда двигатель не успевает полностью прогреться.

ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭМУЛЬСИЯ

Субстанция белого цвета с желтым отливом на щупе, под крышкой маслозаливной горловины свидетельствует о примеси в моторном масле инородной жидкости. Но откуда именно появляется эмульсия в двигателе и почему это происходит преимущественно в мороз? Рассмотрим основные причины и способы диагностики неисправностей.

Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии – вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2:

попадание в масло охлаждающей жидкости, составной частью которой является вода. Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне;
Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию. В таком состоянии масло теряет свою смазывающую способность. Не менее опасно попадание моторного масла в систему охлаждения, из-за чего велика вероятность перегрева двигателя.

образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время года.

БЕЛЫЙ НАЛЕТ НА КРЫШКЕ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки белую эмульсию. Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное время года.

Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов – естественный процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает испаряться. С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью испаряется из поверхности прогретых деталей. Но поскольку крышка маслозаливной горловины в морозы не всегда успевает нагреться, на ее внутренней части накапливается конденсат. Капли воды, смешиваясь с парами масла, образует эмульсию желтого цвета.

Читайте также: Как задвинуть задний тормозной цилиндр

Иными словами, главная причина эмульсии на крышке – короткие пробеги автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают основательно прогреться. Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего замечают зимой, поздней осенью и ранней весной. Если вы обнаружили эмульсию на крышке маслозаливной горловины, но при этом на щупе масло в нормальном состоянии, беспокоиться не стоит. Достаточно протереть крышку и периодически наблюдать за состоянием масла в двигателе.

Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на работу и обратно. При этом мы крайне не советуем подолгу прогревать двигатель на холостых.

КАК АНТИФРИЗ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В МАСЛО?

Пробой прокладки ГБЦ. Крайне редко причина неисправности в производственном браке прокладки. Гораздо чаще неплотное прилегание головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева двигателя. Зоны ослабления прокладки появляются из-за деформации ГБЦ, БЦ. Именно в таких местах происходит прорыв антифриза из рубашки охлаждения двигателя в канал циркуляции масла. Также причиной негерметичности сопрягаемых поверхностей может стать использование вытянутых болтов, некачественная фрезеровка/шлифовка привалочных плоскостей, неправильный порядок и момент затяжки болтов ГБЦ.
Эрозия блока цилиндров. Некачественная охлаждающая жидкость способна пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такого агрессивного поведения являются кратера возле каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии распространяется в направлении канала циркуляции масла, то со временем это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в двигателе.
Трещина между каналами циркуляции масла и антифриза. Причина микротрещин, через которые при нагреве двигателя происходит смешивание, чаще всего в перегреве двигателя.
Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для эффективного охлаждения масла и поддержания теплового баланса двигателя. На некоторых автомобилях маслоохладитель такого вида – настоящая головная боль. В первую очередь, речь о владельцах Opel, в частности, моделей авто с двигателями Z18XER. Проблема эмульсии на щупе, в бачке охлаждающей жидкостей на таких моторах является распространенным конструктивным дефектом теплообменника.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ПОЧЕМУ АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МАСЛО?
Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем порядке. Более вероятно, что, обнаружив эмульсию на щупе и под клапанной крышкой, вы найдете следы масла в расширительном бачке.

В поисках причины эмульсии в двигателе мы рекомендуем идти путем наименьшего сопротивления, начиная проверку с легкодоступных агрегатов. Если на автомобиле установлен масляный теплообменник, осмотрите его корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности именно в охладителе.

Обнаружив белую эмульсию на щупе и утечку антифриза в начальной стадии зарождения проблемы, вы можете ограничиться промывкой двигателя путем n-кратной замены масла. Для подобных целей можно использовать даже дешевую продукцию на минеральной основе. Но даже при этом важно знать, как не купить контрафакт.

Если весь заправочный объем моторного масла превратился в эмульсию, без полной разборки двигателя не обойтись. При этом обязательно продуйте каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы. Эмульсия может закупорить каналы, что приведет к печальным последствиям масляного голодания.

ДЕФЕКТОВКА БЦ, ГОЛОВКИ БЛОКА И ПРОКЛАДКИ
После снятия ГБЦ внимательно осмотрите прокладку и привалочные плоскости. Зоны ослабления, которые и становятся причиной смешивания масла и антифриза, обычно хорошо видны на старой прокладке.

Если прокладка не вызывает нареканий, скорее всего, в ГБЦ или БЦ образовалась микротрещина. В статье о замене блока цилиндров мы рассказывали, как с помощью керосина можно проверить БЦ в домашних условиях. При возможности мы рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов. Как показывает практика, только проверка на опрессовочном стенде может достоверно определить факт негерметичность гильз, каналов циркуляции масла, ОЖ.

Читайте также: Не работает цилиндр в авто причины

Во первых не прогревать подолгу двигатель на холостых оборотах. Во первых на холостых оборотах мало задействована система вентиляции картера, во вторых прогрев на холостых очень медленный. Надо начинать движение уже после небольшого прогрева (как впрочем и советуют руководства по эксплуатации). Если вы подозреваете пробой прокладки головки блока цилиндров и попадение газов или антифриза в маслянную систему то для этого следует смотреть радиатор прогретого автомобиля на наличие пузырения, а также картер прогретого двигателя на предмет наличия значительной эмульсии в картере. На клапанной крышке эмульсия исчезает когда двигатель достаточное время поработает под нагрузкой – т.е. езда без частых остановок, например по загородному шоссе на скоросты выше 80 км/час.

Если обнаружена обильная эмулься на маслянном щупе то это повод более детально озаботиться состоянием двигателя, хорошенько его прогреть и сделать диагностику направленную на поиск возможных проблем.

Также повышенное образование эмульсии будет если забита система вентиляции картера или вывод картерных газов сделан не принудительный, а просто шланг висящий вниз от крышки двигателя. Внимание: внесение кустарных изменений в систему вентиляции картера, а именно вывешивание шланга в атмосферу, значительно сокращает срок службы моторного масла из-за его загрязнения как парами топлива, так и воды и отложениями смол и других продуктов сгорания топлива. Поэтому если вы это всетаки сделали то следует сократить интервал между заменами масла.

Технические характеристики УРАЛ 4320 в кузове 2 дв. шасси с двигателем 230 л.с, 5МКПП выпускающихся c 1977 г.

Видео:ЗАПУСК МОТОЦИКЛА УРАЛ ПОСЛЕ 6 ЛЕТ ПРОСТОЯ! Двигатель не проворачивается,вода в цилиндрах!Скачать

ЗАПУСК МОТОЦИКЛА УРАЛ ПОСЛЕ 6 ЛЕТ ПРОСТОЯ! Двигатель не проворачивается,вода в цилиндрах!

боязнь воды и как с этим бороться

у меня стояли родные колпачки но при попаданиии на них воды свечи отказывали
я поставил жигулёвские провода вместе с колпачками они резиновые, пока были новые прекрасно работали, сидели плотно воду непропускали
но после пару поездок резина на колпачках от температуры просто пришла в негодность
вопрос в следуещем видел продаются селикон провода и колпачки тоже селикон усохнут полапаются ли они если их поставить?
да кстати я имею в виду о полном намокание например при прохождении брода где волной полностью накрывает цилиндр а не о какомто дождике потомучто от дождя и родных колпачков достаточно

надысь отхреначил 140 км под проливным дождем. скорость 80-90, колпачки мадэ ин ссср и все прекрасно работало. а при броде вода и в модные силиконовые попадет, полной герметичности они не дадут.

Под ливнем в якобы «герметичные» резиновые колпачки вода попадает и там остаётся — и всё , приехали. Было такое однажды. А из советских карболитовых сама вытекает и нормально. ? Так что герметичность в данном узле советского двигателя — зло. Как ни парадоксально. Хотя если зальёт волной — больше шансов что не заглохнет, наверное, с резинками. Но иногда придётся сливать оттуда.

У меня както были провода очень длинные , из-за этого колпачёк касался цилиндра и при попадании воды между проводом и цилиндром как бы капелька образовывалась глох мотор. Я провода укоротил , после этого проблем в дождь не было.

Стоят силиконовые с резиновыми наконечниками. Проверку прошли 250 км под проливным дождём и ничего работали замечательно. Меняю провода 1 раз в год в начале сезона. Резиновые наконечники просто от температуры становятся деревянными со всеми вытекающими последствиями.

у меня друг ставил свечи от какойто военной техники.сама свеча скрыта в корпусе металлическом, и провод сразу в свечу вставляется.там через уплотнители стоят.вообще водонепроницаемые, поливали со шланга,а движок работал.но работал,не фонтан-это мягко сказано.но зато воды точно не бояться, можно в брод смело с ними соваться!

Вброд на горячем двигателе,цилиндры не лопнут?

Timich05 , физику учи ? Слишком массивные они, чтоб лопнуть.

Jazz_Man , при резком погружении может и лопнут не побывал не видел и не знаю точно, НО видел как чел посцал (пописал) на перегретый мотор Иж «Планета2» котел дал трешену, компрессия пропала на раз.

Читайте также: Труба для гильзы цилиндра

Бандерас , Это как же надо было достать человека чтоб он мот опоссал ? :):):) Ну ладно сжечь, распилить, разобрать, распродать , Но опоссать это уж слишком ?

Jazz_Man , попробуй резко налить кипяток в толстостенный граненый стакан и в тонкостенный фужер. Стакан лопнет, так как из-за большой толщины стенки наружный слой не успеет прогреться и будет разорван расширившимся внутренним. То же самое и с хрупким чугуном. Если тонкостенная деталь успеет равномерно охладиться от наружнего до внутреннего слоя и ее просто немного поведет в пределах упругой деформации, то толстостенная лопнет. Пример — если из ТАЗ`овского чугунного блока зимой (при -20 ` C) резко слить горячий (90 ` C) тосол, то трещины неизбежны, причем в самых «толстых» местах.

стойте стойте какой лопнет не лопнет обсуждаем наконечники колпачки про их водонепроницаемость а если родной колпачёк герметиком заделать он вроде как термостойкий

Знаю раньше использовались водонепроницаемые свечи СД-49. Стальной экран, завальцованный в корпус, который предохраняет изолятор от загрязнений и механических
повреждений. На верхнюю же часть экрана, навинчивалась накидная гайка, клотороя сжимала резиновую уплотнительную втулку, изготовленную из маслобензостойкой резины. Герметичность провода высокого напряжения обеспечивается путем обжатия его уплотнительной втулкой. Контакт провода высокого напряжения с центральным электродом достигается с помощью пружинного устройства.
Не знаю на сколько эффективна была эта свеча. Мож кто знает современный аналог.

народ а почему катушка пробивает на правую сторону.причем этот усик отогнут как надо.

От лодочных моторов колпачки,ну разумеется не от отечественных.Они резиновые и оооччеень туго одеваются.

Только что мыл мотоцикл, в том числе и двигатель. Снимал свечные колпачки, обильно поливал из шлага, вода была везде, в том числе и в колпачках. После колпачки поставил на места, мот завелся сразу же на всех цилиндрах. В чем же дело то, что делаю не так?

Вода в цилиндре урал

хочеш плавать имей мощную искру — восхонда ныряет по самое нехочу и не глохнет потому как мощности искры хватает и на утечку и на разряд в цилиндре — посему: зажигалки сарумана или вуфера, ну или на крайний случай 6В катушку с прерывателем и правильным кондером(но при етом надо возить с собой запасную катушку и прерыватель) или слепи такой комутатор на ИГБТ для работы с прерывателем и 6В катушкой

Силиконовые автопровода надеваются очень плотно и не трескаются. Это не резина.

У меня свечи с тонким изолятором, колпачки просто надеваются, без прилегания.

Дело все в нормальном зажигании (у меня от оки), нормальных свечах и проводах.

Shlans, а тонкий изолятор — это свойство свечек именно на твой мотор «Субару»?

раскажу вам свой опыт)) летом обычные калпочки мед ин ссср вполне себя хорошо ведут даже в долгую езду в проливной дождь. однако самая хорошая проверка оказалась поездка зимой по дороге обильно посыпанной солью, эта соленая вода облепляет провода колпочки свечи. от температуры вода испаряется и вс покрывается смесью грязи и соли. так вот совковые колпочки через 30 минут езды по этой гадости перестали работать, поставил селиконовые провода и забыл про эту проблему на всю поездку. так чо думайте )) если зимой ездеть не собираетесь то можно советские поставить , а назиму однозначно селикон, хотя и выглядит некрасиво.
(зажигание у меня сруман с волговской катушкой)

как варьант экранированные свечи. в них бронепровод закручивается и обжимается резиновой трубкой. в основном используются на военной бензиновой технике. есть с двумя видами длинны экранирующей трубки. с длинным используются на 131 зиле и на бенз урале. с короткой на газ 66. если я чегонить не перепукал ой путал:):)
маркировку свечей не помню.

📽️ Видео

Так делали еще отцы и деды. Я только за!Скачать

Так делали еще отцы и деды. Я только за!

Как должен работать мотоцикл УралСкачать

Как должен работать мотоцикл Урал

За сутки из-за дождей в реке вода поднялась на 70 см #russia #offroad #газ66 #fishing #куперля #зсуСкачать

За сутки из-за дождей в реке вода поднялась на 70 см #russia #offroad #газ66 #fishing #куперля #зсу

Как понять, что мотик перегрелся, когда у тебя воздушное охлаждение? #мотоцикл #мото #мотосезонСкачать

Как понять, что мотик перегрелся, когда у тебя воздушное охлаждение? #мотоцикл #мото #мотосезон

ПУЛЕМЁТ МАКСИМ НА МОТОЦИКЛЕ УРАЛ. С ПРАЗДНИКОМ ДНЁМ ПОБЕДЫ 9 МАЯ !!!Скачать

ПУЛЕМЁТ МАКСИМ НА МОТОЦИКЛЕ УРАЛ. С ПРАЗДНИКОМ ДНЁМ ПОБЕДЫ 9 МАЯ !!!

результат проход метчиком цилиндра мотоцикл Урал 😎Скачать

результат проход метчиком цилиндра мотоцикл Урал 😎

Почему не работает цилиндр Урал, Днепр.Скачать

Почему не работает цилиндр Урал, Днепр.

Дымит и кидает маслом только левый цилиндр. Мотоцикл Урал. ЗагадкаСкачать

Дымит и кидает маслом только левый цилиндр. Мотоцикл Урал. Загадка

Почему не работает цилиндр на мотоцикле Урал? Днепр Урал чихает не заводится троитСкачать

Почему не работает цилиндр на мотоцикле Урал? Днепр Урал чихает не заводится троит

КамАЗ против Урала. Кто кого перетянет???Скачать

КамАЗ против Урала. Кто кого перетянет???

НЕ китайский мотоцикл - "УРАЛ" aleksey_mercedesСкачать

НЕ китайский мотоцикл - "УРАЛ" aleksey_mercedes

ЗАПУСК МОТОЦИКЛА УРАЛ ПОСЛЕ МОРОЗОВ. Вода в карбюраторе.Скачать

ЗАПУСК МОТОЦИКЛА УРАЛ ПОСЛЕ МОРОЗОВ. Вода в карбюраторе.

когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать

когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanya

Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать

Котика ударило током, 10 т. Вольт

ПОЧЕМУ СТУЧИТ УРАЛ? Что показало вскрытие экспериментального мотора Урал?Скачать

ПОЧЕМУ СТУЧИТ УРАЛ? Что показало вскрытие экспериментального мотора Урал?

Лайфках Засухаривание клапанов мотоцикл Урал Ural Moto WorkСкачать

Лайфках Засухаривание клапанов мотоцикл Урал Ural Moto Work

Зеленый Урал и черные свечи. Ищем причину неисправности.Скачать

Зеленый Урал и черные свечи. Ищем причину неисправности.

Мотоцикл Урал. #78. Установка поршней, колец и цилиндров.Скачать

Мотоцикл Урал. #78. Установка поршней, колец и цилиндров.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток