Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора

Авто помощник

а есть такой варик что гильза и литья дюрали в местах впускных окон отошла.
вода идет эмульсией с топливной смесью при вывернутой свечке. при работе кратковременной без воды работают оба.

lednic606

вице-адмирал

Re: Куча вопросов по Вихрь-30

Не протянуты шпильки блока(тянет через прокладку картер/блок), или прокладку ГБЦ менять, не протягивали после обкатки или греванУли слегка — вот и результат — прогорела

з.ы. Хреново будет если микротрещина в цилиндрах, но это крайности

vladimir2864

матрос

Re: Куча вопросов по Вихрь-30

по вашему совету проблема была бы в нижнем, а у меня верх парит голову

vladimir2864

матрос

Re: Куча вопросов по Вихрь-30

прокладку менял головку притерал

vladimir2864

матрос

Re: Куча вопросов по Вихрь-30

говорят микро трещина, но как определить?

lednic606

вице-адмирал

Re: Куча вопросов по Вихрь-30

vladimir2864

матрос

Re: Куча вопросов по Вихрь-30

с этим и проб. что блока пока нет- а проблема есть

lednic606

вице-адмирал

Re: Куча вопросов по Вихрь-30

vladimir2864

матрос

Re: Куча вопросов по Вихрь-30

спасибо пока ищу блок проверю этот

vladimir2864

матрос

Re: Куча вопросов по Вихрь-30

а блок необходимо с поршнями?

lednic606

вице-адмирал

Re: Куча вопросов по Вихрь-30

lednic606

вице-адмирал

Re: Куча вопросов по Вихрь-30

Кстати был такой прецедент, на Вихре моего знакомого, трещина начинала сочится после прогрева.. вот он зае..мучался искать, пока блок цилиндров не заменил

vladimir2864

матрос

Re: Куча вопросов по Вихрь-30

так получается можно блок с головой снять и проверит, там же вход и выход воды

lednic606

вице-адмирал

Re: Куча вопросов по Вихрь-30

vladimir2864

матрос

Re: Куча вопросов по Вихрь-30

спасибо! буду разбирать наследство отца.

АлександрВ

капитан 3-го ранга

Re: вода в верхнем вихрь 30

Вон оно кае, а я в другой теме пишу тебе, а уже все расписано.
Сложный случай. Вода если незначительно попадает, мотор все ровно работает. Вчера накипь с нижнего цилиндра убирал, а работал же. Поосто бывало свечю совсем заливало.
Еще было, головку вело от перегрева так что внутри образовалось невидимая глазу трещена, тоже сначала голову ломал почему свеча ржавя , заменил головку и все ушло. Но мотор же робил.
По твоей теме я бы скинул блок и глянул есть ли в картере вода.
На трицатом гильзы запресованы.

Видео:Sea_Pro_9.8new вода в нижнем цилиндре?Скачать

Sea_Pro_9.8new вода в нижнем цилиндре?

вода в цилидрах SUZUKI DT 30

максимус 1988

матрос

максимус 1988

матрос

может ли произойти гидроудар?

когда завожу мотор без воды суза 30 то заводится с пол пинка,опускаю в воду не заводится,вроде вода попадает в цилиндры,что если я сначало заведу на весу а потом в воду опущу случится ли гидроудар(заклинит двигатель)или просто заглохнет?

максимус 1988

матрос

Re: может ли произойти гидроудар?

и еще вопрос термостат навернулся,можно ли без него ездить?

Тугарин

капитан 1-го ранга

Re: может ли произойти гидроудар?

С чего взял, что в цилиндр вода попадает?
Без термостата ездить можно. Чуть больше будет расход топлива и чуть больше засраны свечи. Но это в том случае если термостат заклинило в положении «открыто» если в положении «закрыто» то перегреешь мотор.

Читайте также: Цилиндр ferre zn m60 z 30х30

neherta

капитан 1-го ранга

Re: может ли произойти гидроудар?

Либо компрессия хреновая либо смесь слишком богатая. Потому и на заводится в воде.

0104walera

капитан 1-го ранга

Re: может ли произойти гидроудар?

Была такая «хрень» с Салютом
На берегу с пол пинка, а в воде «хрен». Ну это так.
Гидроудар откуда?
Термостат поддерживает рабочую температуру и всё

максимус 1988

матрос

Re: может ли произойти гидроудар?

а вода в цилиндрах,потому что когда нога в воде не могу завести,свечи всегда сырые,думал пересос,отключил шланг все равно сырые,понюхал бензом не пахнет,поджег не горит.вода без сомнения,а термостат наверно сплавили,там я полагаю должна быть таблетка из воска,ее нет.наверно перегревали.мотор с рук взял,не знаю как и кто ездил.а без воды запускается отлично.вот ломаю голову.если перегрет может гильза лопнула или бгц?

Видео:Если вода в цилиндрах... на что стоит обратить внимание.Скачать

Если вода в цилиндрах... на что стоит обратить внимание.

вода в цилиндрах вихрь30

Жендос

матрос

Pilot-by

капитан 1-го ранга

что бы предположения были не скудненькие, надо видеть сам двигатель, а в инете экстрасенсов нет.

немножко подогрел мотор ,но не критически-поливал едва кипела водичка. —- а что тогда критически? температура плавления алюминия? вполне могло что нибудь лопнуть (вода внесла лепту), блок\ГБЦ и пр. последняя надежда это проверить плоскость блока. при необходимости шлифануть.

Жендос

матрос

что бы предположения были не скудненькие, надо видеть сам двигатель, а в инете экстрасенсов нет.

немножко подогрел мотор ,но не критически-поливал едва кипела водичка. —- а что .
спасибо .
плоскость блока проверял ,когда последний раз снимал голову — ровная .
вы говорите смотреть — смотрел ,а что смотреть все отлично гильзы блестят нет визуальных изменений в плоскостях ,нет трещин.

может слыхали голова в вихрях лопается (как в авто) микротрещины? может налить в головку с закрученными свечами бензина ( в рубашку охлождения головы) и подождать если в камеру просочится то тут причина?

реф-мех

капитан 1-го ранга

что бы предположения были не скудненькие, надо видеть сам двигатель, а в инете экстрасенсов нет.

немножко подогрел мотор ,но не критически-поливал едва кипела водичка. —- а что .
спасибо .
плоскость блока проверял ,когда последний раз снимал голову — ровная .
вы говорите смотреть — смотрел ,а что смотреть все отлично гильзы блестят нет визуальных изменений в плоскостях ,нет трещин.

может слыхали голова в вихрях лопается (как в авто) микротрещины? может налить в головку с закрученными свечами бензина ( в рубашку охлождения головы) и подождать если в камеру просочится то тут причина?

Видео:⚙️🔩🔧SUZUKI DT8. Попадает вода в цилиндрыСкачать

⚙️🔩🔧SUZUKI DT8. Попадает вода в цилиндры

Вода в цилиндре стационара.

Здравствуйте! Нужна помощь, чтобы до конца разобраться в причине заброса воды в цилиндры стационарного двигателя volvo penta AQ225 бензиновый GM одноконтурного охлаждения V=4,3 восьми горшковый . После остановки и трех часовой стоянки не смогли завести движку, не проворачивался коленвал. Как выяснилось позже, попала вода в цилиндры №3,№4, расположенные противоположно друг другу на V образном двигателе, 3 и 4 цилиндры работают в одном такте и находились в нижней м.т. также присутствовала вода (окола 1 литра) в поддоне.
Не хотелось бы так рано заканчивать сезон, поэтому пришлось все делать по минимуму .
1. Вскрыли выхлопные коллектора — разьемы в порядке, прокладка из нержавейки с напылением графита-молебдена. Графитовое напыление отсутстует (промыто?) в нескольких местах, прокладки заменили на масло-бензостойкий паранит.
2. Вскрыли верхнию плиту, на которой установлен карбюратор. Прокладки оказались в полном порядке, менять не стали, про- мазали герметиком и закрыли, решили заменить прокладки зимой на герофлексовые.

Думаю, что надо было бы вскрыть головки блока, но вероятность того, что они будут пробиты одновременно, ничтожна мала и тогда бы пришлось их заказывать и ждать не понятно сколько времени. Да, чуть было не забыл, в мае на угловую колонку попала полиэтиленовая пленка и метров 200 -300 шли без охлаждения, двигатель нагрелся, но температура на стрелочнеке не зашкалила. Думаю ,что это не может быть причиной перегрева головок и как следствием их коробления, т.к. два месяца ходили без проблем.
Жду ваших советов, с наилучшими пожеланиями Олег.

если 4.3, то двигатель V6, у Вас, скорее всего двигатель V8 5L.

Попадание воды может быть по разным причинам. В т.ч. и банальное затопление двигателя (перегруз кормы катера, волна или движение задним ходом (буксир или движение на одном с выключенным вторым) при неисправной захлопке выпускного тракта)).

Читайте также: Главный тормозной цилиндр для chevrolet lacetti

Видео:⚙️🔩🔧Капитальный ремонт лодочного мотора YAMAHA 115. Вода в цилиндрах.Скачать

⚙️🔩🔧Капитальный ремонт лодочного мотора YAMAHA 115. Вода в цилиндрах.

Система охлаждения ПЛМ. Принцип работы. Неисправности.

#1 sp5050

  • Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Вода в верхнем цилиндре лодочного мотораВода в верхнем цилиндре лодочного мотораВода в верхнем цилиндре лодочного мотора
  • 53 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Моторно-парусное
    • Название: Лютый СП-50

    Есть вопрос к знатокам. У многих бывали вопросы по системе охлаждения. Перегревается, недогревается или не течет вода из контрольного отверстия. Но сначала нужно понять принцип работы, тогда многие вопросы отпадут сами.

    Я вижу принцип работы так: Вода под давлением помпы и набегающего потока поднимается в блок. Термостат при этом еще закрыт. Чтобы не возникла воздушная пробка в блоке есть отверстие (так называемое контрольное). Таким образом вода заполнят рубашку и начинает нагреваться до тех пор, пока не откроется термостат. Затем она выходит через систему выпуска отработавших газов.

    В таком случае вода должна прогреваться в блоке до температуры открытия термостата.

    Почему течет холодная вода из контрольного отверстия при прогретом моторе. Неисправность термостата или это нормально.

    Собственно вопрос возник из этой темы:

    #2 DDD

    Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    В старых 2-т моторах контролька бралась либо из верхней точки блока ( или термостата), либо из штуцера в верхней точке крышки выхлопных окон ( поэтому вода из контрольки и была теплая, т.к. она проходила через блок). В данном случае контролька показывала НАЛИЧИЕ ВОДЫ В БЛОКЕ.

    В современных как 2-х, так и 4-х тактных двигателях контролька берется из магистрали нагнетания помпы ПЕРЕД БЛОКОМ и посему является только показателем того, что в помпе есть вода и она как-то до этой контрольки доходит, но это совсем не означает что давления воды хватает на заполнение блока (Был у меня в прошлом году случай с Parsun-9,8, у которого вода из контрольки шла, но не поднималась выше нижнего цилиндра). В таких моторах вода из контрольки всегда холодная. В таких двигателях нужно следить за давлением контрольной струи, если шпарит хорошо, то и мотор охлаждается, если на Х.Х. течет еле-еле, то перегрев вполне возможен. Очень часто в контрольное отверстие на ноге вкручена пластмассовая пробочка с тонким отверстием под струйку контрольки, если её потерять ( случайно отломать при погрузке или транспортировке) , то вероятность перегрева и задира поршней 100% (к примеру. Сузуки ДФ-2.5, Сузуки ДФ-50 и выше. ) из-за падения давления в магистрали нагнетания воды.

    #3 Truffaldino

  • Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Вода в верхнем цилиндре лодочного мотораВода в верхнем цилиндре лодочного мотораВода в верхнем цилиндре лодочного мотораВода в верхнем цилиндре лодочного мотораВода в верхнем цилиндре лодочного мотора
  • 395 сообщений
    • Из: Петербург
    • Судно: Минитонник
    • Название: Truffaldino

    , то вероятность перегрева и задира поршней 100% (к примеру. Сузуки ДФ-2.5, Сузуки ДФ-50 и выше. ) из-за падения давления в магистрали нагнетания воды.

    За DF2.5 согласен, только потерять ее не просто, а только по неловкости и раздолбайству, эксплуатировать без неё нельзя,а вот что касается моторов DF50 и дальше, не так, охлаждение и без «писалки» достаточное, я уже не говорю о системе предупреждения не только о максимальной температуре, но и скорости изменения температуры блока.

    #4 DDD

    Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    За DF2.5 согласен, только потерять ее не просто, а только по неловкости и раздолбайству, эксплуатировать без неё нельзя,а вот что касается моторов DF50 и дальше, не так, охлаждение и без «писалки» достаточное, я уже не говорю о системе предупреждения не только о максимальной температуре, но и скорости изменения температуры блока.

    Я эти моторы приводил как пример сознательной конструктивной закладки производителем ( а ничем другим такую конструкцию оправдать нельзя. ) повышеной вероятности выхода мотора из строя. Сузуки от 50 и выше при потере «ссыкалки» работают в принципе нормально, но система предупреждения о перегреве при этом довольно часто срабатывает (было несколько таких случаев). Непосредственно 4-т Сузуки по причине потери затычки контрольки в капремонт пока не попадали ( даже ДФ-2.5, мотор конечно по ряду параметров сильно глюкавый, но довольно перегревоустойчивый), а вот с другим производителем подобное уже случалось, хотя это и от владельца сильно зависит. У того мотора сработок по перегреву было очень много, но владелец на писк похоже внимания не обращал. Электроника (при вменяемом владельце) при подобных проблемах срабатывает довольно оперативно, может поэтому собственно сильных проблем и небыло.

    #5 sp5050

  • Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Вода в верхнем цилиндре лодочного мотораВода в верхнем цилиндре лодочного мотораВода в верхнем цилиндре лодочного мотора
  • 53 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Моторно-парусное
    • Название: Лютый СП-50

    В старых 2-т моторах контролька бралась либо из верхней точки блока ( или термостата), либо из штуцера в верхней точке крышки выхлопных окон ( поэтому вода из контрольки и была теплая, т.к. она проходила через блок). В данном случае контролька показывала НАЛИЧИЕ ВОДЫ В БЛОКЕ.

    Читайте также: Замена главного тормозного цилиндра лада приора

    Я так понимаю, что контрольку перенесли вниз из-за «безопасности»??

    Подскажите пожалуйста, может знаете, есть-ли какое-нибудь отверстие в верхнюю часть рубашки мотора suzuki df-15 .

    Можете посоветовать что-нибудь по этой теме?:

    Сообщение отредактировал sp5050: 16 января 2014 — 20:17

    #6 vexilar

  • Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора
  • 2 сообщений
    • Из: Бор

    В старых 2-т моторах контролька бралась либо из верхней точки блока ( или термостата), либо из штуцера в верхней точке крышки выхлопных окон ( поэтому вода из контрольки и была теплая, т.к. она проходила через блок). В данном случае контролька показывала НАЛИЧИЕ ВОДЫ В БЛОКЕ.

    В современных как 2-х, так и 4-х тактных двигателях контролька берется из магистрали нагнетания помпы ПЕРЕД БЛОКОМ и посему является только показателем того, что в помпе есть вода и она как-то до этой контрольки доходит, но это совсем не означает что давления воды хватает на заполнение блока (Был у меня в прошлом году случай с Parsun-9,8, у которого вода из контрольки шла, но не поднималась выше нижнего цилиндра). В таких моторах вода из контрольки всегда холодная. В таких двигателях нужно следить за давлением контрольной струи, если шпарит хорошо, то и мотор охлаждается, если на Х.Х. течет еле-еле, то перегрев вполне возможен. Очень часто в контрольное отверстие на ноге вкручена пластмассовая пробочка с тонким отверстием под струйку контрольки, если её потерять ( случайно отломать при погрузке или транспортировке) , то вероятность перегрева и задира поршней 100% (к примеру. Сузуки ДФ-2.5, Сузуки ДФ-50 и выше. ) из-за падения давления в магистрали нагнетания воды.

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста в парсуне 9.8 была трубочка из контрольки или нет, у меня по моему небыло, а перегрев случился на 3 году эксплуатации.

    #7 DDD

    Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Не понял вопроса. Отверстие контрольки в этом моторе есть, внизу справа в задней части мотора. Насчет перегрева на 3-м году — для китайцев это нормально, у них крыльчатки недолго ходят, года 2-3.

    #8 vexilar

  • Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора
  • 2 сообщений
    • Из: Бор

    Извините! Вопрос такой в контрольном отверстии parsun 9.8 должна быть трубочка уменьшающая диаметр контрольной струи или нет?

    Я интересуюсь потаму что дело не в крыльчатке из контрольки льет очень хорошо но перегрев случился на полном ходу когда проехал метров 400.

    #9 DDD

    Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Бы у меня в этом году П-9,8 с проблемой перегрева на полном ходу ( по словам владельца). Владелец еще утверждал что на максималке контролька вообще пропадает. Разобрал-посмотрел-собрал, так ничего и не понял, все нормально, на холостом вода шпарит как бешеная. Думал может он пакет полиэтиленовый на ногу поймал, или лист кувшинки — так нет, крыльчатка целая без характерных повреждений. Я вообще-то думал на этом моторе контрольку вывести из выхлопа блока ( там стоит болт-заглушка, где-то на уровне верхнего цилиндра, через него удобно контролировать наличие воды в блоке), но так и не сподобился, отдал владельцу. Да. трубочки там вроде как нет, просто есть отверстие в фланце дейдвуда. Отверстие обычно больше 2 мм нежелательно. Один такой непонятный мотор был. правда у владельца фамилия была что-то типа «Неудачный», может из-за фамилии глюки пошли.

    #10 Lex432x

  • Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора
  • 17 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: Nissamaran 320

    Всем здрасте. В том году обратил внимание что на моторе yamaha 13.5 парит сапог, что может быть, но в целом мотор работает хорошо

    #11 blohin21

  • Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора
  • 12 сообщений
    • Из: Украина Николаев
    • Судно: «Крым-3».

    Доброго времени суток! Ребята, есть вопрос: у меня Suzuki DF-70, когда двигатель холодный, водичка из контрольки бежит исправно, после 30-40 минут работы — еле-еле. Защита от перегрева не срабатывает. Не перегревается и после 5-ти часового перехода. На горячем двигателе на холостом после такого перехода опять еле-еле бежит. В общем, как бы «живёт своей жизнью». Раздражает и пугает эта слабая струйка, идёш и переживаеш за охлаждение. Подскажите: что это за чудеса такие? Спасибо.

    #12 катерщик

    Вода в верхнем цилиндре лодочного мотора

  • Мастер
  • 20 602 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    🌟 Видео

    ⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать

    ⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40X

    Нептун 23 вода в цилиндреСкачать

    Нептун 23 вода в цилиндре

    Yamaha F25 вода в цилиндрахСкачать

    Yamaha F25 вода в цилиндрах

    ⚙️🔩🔧Заливает цилиндр на лодочном моторе YAMAHA 8Скачать

    ⚙️🔩🔧Заливает цилиндр на лодочном моторе YAMAHA 8

    ⚙️🔩🔧YAMAHA F100. Низкая компрессия, вода в масле, дефектовка [часть 1].Скачать

    ⚙️🔩🔧YAMAHA F100. Низкая компрессия, вода в масле, дефектовка [часть 1].

    ⚙️🔥⚠️Запуск лодочного мотора без водыСкачать

    ⚙️🔥⚠️Запуск лодочного мотора без воды

    ⚙️🔩🔧Лодочный мотор перегревается. Но "контролька" работает!Скачать

    ⚙️🔩🔧Лодочный мотор перегревается. Но "контролька" работает!

    ⚙️🔩🔧Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.Скачать

    ⚙️🔩🔧Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.

    Попадает вода в масло. Капитальный ремонт лодочного мотора HONDA 40Скачать

    Попадает вода в масло. Капитальный ремонт лодочного мотора HONDA 40

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    Ветерок 12. На воде не заводиться, на сухую без воды работает. Быстрый ремонт.Скачать

    Ветерок 12. На воде не заводиться, на сухую без воды работает. Быстрый ремонт.

    SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать

    SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного хранения

    ⚙️🔩🔧Запуск без воды и вода в редукторе зимой!!! Последствия для лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Запуск без воды и вода в редукторе зимой!!! Последствия для лодочного мотора

    ⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать

    ⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?

    ⚙️🔩🔧Забитая рубашка охлаждения лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Забитая рубашка охлаждения лодочного мотора

    ⚙️🔩🔧Прогорела прокладка ГБЦ на TOHATSU 15 и признаки пробитой прокладкиСкачать

    ⚙️🔩🔧Прогорела прокладка ГБЦ на TOHATSU 15 и признаки пробитой прокладки
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток