Случилась небольшая неприятность — оторвался патрубок с системы охлаждения (который идет на печку от дополнительного насоса) и я этого вовремя не заметил и кинулся когда уже темпреатура достигла 120. После этого патрубок был немного укорочен и установлен на место, залита вода, но машина стала очень плохо заводиться. Поездив с 50км, поставил машину под окно и на утро уже никаких попыток завестись. Мало того еще и выперло всю ожлаждающую в бачек. И выкрутив свечи оказалось что все в воде. Вообщем думаю что проблема с прокладкой, надеюсь на малое, но решил спросить диагноз на расстоянии:
кто сталкивался, что это может быть?
может проблема в головке (повело и т.д.)?
возможно ли починить под окном дома или обязательно нужен сервис?
p/s/
кстати порванный патрубок совершенно не имеет армировки, рвется руками как бумага, он даже больше походит на поливочный шланг, чем на деталь машины. Может это у меня только, но очень сомневаюсь. Советую проверить.
no exit » Пон червня 01, 2009 16:44
диагноз полная жопа однозначно
голову можно шлифонуть но это если седла клапонов не повело и блок остался ровным
по правельному это капиталка двигла
судя по вопросу ты не большой спец в движках по этому дешевле будет обратится к тем кто это делает регулярно
совет чем больше сэкономиш тем больше гнмора потом
да и вот у ЭМсиэля примерно таже история была после кипения и ремонта лопнул пром вал и разкурочило втулку пришлось второй раз разберать воОбше все и в блоке переризать мое имхо это из за воды в масле пошла корозия так что не все так просто
jek-ks » Пон червня 01, 2009 17:16
no exit написав: диагноз полная жопа однозначно
голову можно шлифонуть но это если седла клапонов не повело и блок остался ровным
по правельному это капиталка двигла
судя по вопросу ты не большой спец в движках по этому дешевле будет обратится к тем кто это делает регулярно
совет чем больше сэкономиш тем больше гнмора потом
да и вот у ЭМсиэля примерно таже история была после кипения и ремонта лопнул пром вал и разкурочило втулку пришлось второй раз разберать воОбше все и в блоке переризать мое имхо это из за воды в масле пошла корозия так что не все так просто
Спасибо за ответ.
Когда то занимался ремонтом двигателей на своих машинах. Но тогда был гараж, время и двигателя были немного поменьше. Да и ремонт был вызван износом а не кипячением.
УАЗовский двигатель не разбирал и даже не хотел, но.
А не в курсе где в Киеве ремонтируют данные двигатели? Мне кажется что проблема если и есть, то пока только в головке, иначе бы не проехал еще те 50 км и притом все было без проблем. Очевидно после полного охлаждения все проявилось.
no exit » Пон червня 01, 2009 17:53
Двигатели все одинаковые что на жигуле что на уазе что на лексусе отличее только в наворотах
Читайте также: Порвалась манжета тормозного цилиндра
естественно проблеммы после охолождения ведь есть такое понятие тепловые зазоры которые нужны для роботы двигателя
по ремонту особо некого не знаю я свой сам кручу по узнаю може че нарою
zen » Пон червня 01, 2009 22:01
Shurik » Пон червня 01, 2009 22:17
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
jek-ks » Вів червня 02, 2009 9:33
no exit » Вів червня 02, 2009 9:49
Как автослесарь могу сказать что на все машины механики говорят одно и тоже
— Ну какой пи. р это придумал ну не ужели нельзя было сделать по человечиски , вот заставить их самих хоть раз залесть сюда вот тогда ониб поняли какие они пи. ры
так что не плачь все нармально так и должно быть
jek-ks » Сер червня 03, 2009 9:59
jek-ks » Чет червня 04, 2009 9:02
OFFroader » Чет червня 04, 2009 10:05
McL » П’ят червня 05, 2009 21:32
60гр. Заодно купи новые прокладки для передней, задней крышек блока ГБЦ. Их есть наборы. Снятие головы у двигателя дает хорошую возможность пройтись по разным частям двигателя на предмет выяснения их состояния. Я попутно менял все что можно. У меня ремонт занял полтора месяца, но я все делал сам (no_exit помогал выставлять распредвалы и забирал голову на шлифовку). Все те дни перед сном читал камасутру по 3163 . Теперь для меня двигатель как родной.
McL » Суб червня 06, 2009 16:09
jek-ks » Пон червня 08, 2009 11:22
McL » Вів червня 16, 2009 12:02
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Видео:Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.Скачать
Вода во всех цилиндрах змз
Вот такая проблема последние два дня. И всегда на 4 цилиндре. Модули местами менял, проблема осталась. Не могу понять откуда, луж и воды сейчас нет. Откручивание модуля зажигания и впитывание влаги тряпкой надолго не хватает. сегодня вообще хватило на полчаса простоя где то. Если прочистить и ездить на авто без простоев, всё норм, но стоит на ненадолго заглушиться, например на заправку, появляется.
Двиг 409, евро3
Вот такая проблема последние два дня. И всегда на 4 цилиндре. Модули местами менял, проблема осталась. Не могу понять откуда, луж и воды сейчас нет. Откручивание модуля зажигания и впитывание влаги тряпкой надолго не хватает. сегодня вообще хватило на полчаса простоя где то. Если прочистить и ездить на авто без простоев, всё норм, но стоит на ненадолго заглушиться, например на заправку, появляется.
Двиг 409, евро3
Что делать? Куда смотреть?
___А точно влага, а не следы масла? У меня тоже 409 Евро-3. Там модуль зажигания с юбкой стоит, просто так вода попасть не может. Охлаждающая жидкость тоже туда не должна попасть.
__Я пару дней назад осматривал свечи, так под уплотнительными кольцами тоже какая-то влага была (вроде не масло). Я так думаю, это конденсат от сгораемой топливной смеси. В свечных колодцах сухо, а вот под гайкой свечи под уплотнительными кольцами — и кольца тоже влажные. Но на масло не похоже.
___Может у Вас нет герметичности свечной резьбы или уплотнительных колец свечи.
___А точно влага, а не следы масла? У меня тоже 409 Евро-3. Там модуль зажигания с юбкой стоит, просто так вода попасть не может. Охлаждающая жидкость тоже туда не должна попасть.
__Я пару дней назад осматривал свечи, так под уплотнительными кольцами тоже какая-то влага была (вроде не масло). Я так думаю, это конденсат от сгораемой топливной смеси. В свечных колодцах сухо, а вот под гайкой свечи под уплотнительными кольцами — и кольца тоже влажные. Но на масло не похоже.
___Может у Вас нет герметичности свечной резьбы или уплотнительных колец свечи.
Читайте также: Равносторонний цилиндр вписан в равносторонний конус
Вода 100% Пробовал на язык. посмотреть что именно там не имеется возможности, свеча далеко. Но так же думаю после водных процедур каким то образом вода туда попала, и оседала в самом низу, пока я стенки тряпкой вытирал, погружая потихоньку тряпку внутрь, часть влаги впитывалась, а часть оставалась в самом низу.
и вот видимо сегодня я её всё впитал.
Видео:#69. Антифриз в цилиндрах на 30 т. км и другие проблемы ЗМЗ-409.Скачать
Что делать, если двигатель залило водой
Существует несколько вариантов того, как вода может попасть в двигатель. Проблема встречается на автомобилях различных марок и моделей. Залить силовой агрегат есть риск на машине с любым пробегом. Достаточно неудачно проехать лужу, преодолеть брод или посетить автозаправку с низкокачественным топливом.
Если вода попала в двигатель, необходимо максимально быстро выполнить диагностику. Важно не только определить факт заливания мотора, но и найти пути проникновения влаги. Если не устранить источник проблемы, то ДВС получит серьезные повреждения. При неблагоприятном стечении обстоятельств избавиться от возникших поломок поможет только капитальный ремонт.
Видео:ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать
Почему в двигатель попадает вода
Моторы автомобилей защищены от воздействия внешних факторов, например, влаги. Из‐за возникновения неисправностей ДВС или нарушения правил эксплуатации машины жидкость находит пути попадания в двигатель. Наиболее частые причины:
- проезд луж на высокой скорости;
- наличие трещин на блоке цилиндров или ГБЦ;
- нарушение герметичности патрубков воздушного фильтра;
- скопление конденсата из‐за коротких поездок зимой;
- погружение силовой установки в воду;
- разрушение резиновых прокладок;
- неправильная затяжка болтов, повлекшая образование щелей.
Вода в двигателе автомобиля
В конструкции ДВС масляная и водная магистрали разделены. Образование трещин ведет к смешиванию жидкостей. Антифриз поступает в систему смазки образуя эмульсию.
Попадание жидкости в мотор возможно и по независимым от владельца машины причинам. Водитель не всегда знает качество топлива, которое заливает в бензобак. Содержание влаги в горючем проконтролировать трудно. Попасть жидкость в движок может и при посещении автомойки.
Крайне редкая причина попадания влаги — налипание снежной и ледяной массы в подкапотном пространстве. Характерно для регионов с холодным климатом. При оттаивании наледи вода стекает на мотор.
Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Как определить, есть ли в двигателе вода
Проникновение влаги в силовой агрегат не проходит для мотора незаметно. Существует ряд признаков, по которым можно узнать, что на автомобиле залило двигатель водой:
- уровень масла в картере повысился;
- появился дымный выхлоп;
- на масляном щупе обнаружена эмульсия;
- жидкость присутствует в корпусе воздушного фильтра;
- смазка приобрела рыжеватый цвет, говорящий о коррозии металла;
- система зажигания сбоит;
- на крышке маслозаливной горловины имеется конденсат или светло коричневая эмульсия.
Конденсат и эмульсия на крышке маслозаливной горловины
Заливание мотора ведет к падению его мощности. Происходит возрастание расхода топлива. Двигатель издает посторонние звуки. Если жидкости в ДВС попало много, то запуск двигателя становится затруднительным или невозможным.
Если агрегат залило снаружи, то выявить это поможет внешний его осмотр. Перебои будут наблюдаться в работе системы зажигания. Мотор начнет троить, а обороты коленчатого вала плавать. Влага вызывает неполадки с электроникой.
При подозрениях на наличие воды в моторе требуется обратиться в автосервис. Обращение к специалистам самый верный способ определения состояния силового агрегата. Диагностика на СТО гарантирует нахождение причин проникновения влаги в двигатель.
Видео:Причина попадания антифриза в камеру сгорания цилиндра. Очень редкая неисправность.Скачать
Чем опасно попадание влаги
Опасности, которые вызывает попадание жидкости в движок, зависят от пути ее проникновения. Смешивание влаги с моторным маслом превращает его в эмульсию. Смазка теряет свои первоначальные свойства. Если вода попала в масло, ДВС получает повреждения:
- задиры на поверхности цилиндров;
- разрушение маслосъемных колпачков;
- износ коленчатого вала, вкладышей;
- залегание поршневых колец;
- появление люфтов;
- образование очагов коррозии.
Читайте также: Замки дверные ручки цилиндры
Коррозия в цилиндрах
Затекание жидкости в камеры сгорания несет в себе большую опасность. Блок цилиндров, поршневая группа и другие элементы ДВС механически повреждаются. Деформация ведет к трещинам и расколам. Детали испытывают критические нагрузки.
Особо опасно попадание жидкости в рабочую камеру дизельной установки. Увеличенная степень сжатия такого мотора приводит к значительным повреждениям. Агрегат получает механические разрушения, которые нельзя устранить даже капитальным ремонтом.
Видео:Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндрыСкачать
Что делать при попадании воды в двигатель
От правильности действий после попадания влаги в двигатель зависит дальнейшая жизнеспособность мотора. Лучший вариант в такой ситуации — обращение в автосервис. Диагностика в СТО DDCAR способна подтвердить или опровергнуть подозрения на проникновение воды внутрь двигателя.
Движение своим ходом с залитым движком запрещено, поэтому лучше вызвать эвакуатор или отбуксировать машину.
Для предотвращения увеличения повреждений силовой установки при попадании воды запрещено:
- узнавать о работоспособности движка путем попытки его запуска;
- пытаться прокрутить коленвал;
- буксировать или толкать авто с включенной передачей.
При превращении смазки в эмульсию предварительно необходимо найти причину попадания влаги. Для этого требуется полная проверка мотора и сопутствующих систем. Выполнить ее рекомендуется на автосервисе. Диагностика покажет изношенные детали, которые важно заменить для сохранения ресурса ДВС.
На бензиновых моторах есть возможность выгнать воду из двигателя. Для этого необходимо выкрутить свечи зажигания и прокрутить коленвал.
Удаление воды из двигателя через свечные отверстия
Просыхание силовой установки займет несколько дней. Выполнять ее запуск до посещения СТО нежелательно.
Видео:Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать
Запуск после удаления влаги
Запуск мотора рекомендуется делать после посещения автосервиса и диагностики силовой установки. Это позволит избежать серьезных повреждений. В противном случае попытка завести двигатель автомобиля закончится погнутыми шатунами и разрушенными поршнями. Запуск с жидкостью в камере сгорания приведет к трещине или деформации блока цилиндров.
Запуск движка допускается, если жидкость попала на него снаружи, но не прошла внутрь. Предварительно сухой тряпкой необходимо протереть все доступные провода. Влага выводит из строя системы впрыска топлива и зажигания. После протирания силовой установки ей требуется просохнуть пару дней.
Перед запуском мотора после попадания влаги требуется замена масла. Наличие воды в смазке существенно меняет его свойства.
На поверхностях трения плохо образуется масляная пленка. Из‐за этого возникает чрезмерный износ деталей ДВС. Перед окончательной заменой масла рекомендуется использовать промывочное масло.
Видео:Получили реально не убиваемый двигатель после омеднения купоросом!Скачать
Будут ли последствия
Последствия попадания воды в двигатель зависят от многих факторов. Определяющим является то, в какую из систем проникла влага. Если силовой агрегат был залит лишь снаружи, то после просыхания он обычно работает без перебоев. Незначительные проблемы появляются с зажиганием, датчиками, впрыском и ЭБУ.
Намного хуже, если силовой агрегат втянул жидкость в камеру сгорания, например, через воздушный фильтр. Жидкость не сжимается при движении поршня. Из‐за этого деформации и прочие механические повреждения получают элементы ДВС. При этом разрушения у дизеля намного фатальнее, чем у бензинового мотора.
Результат попадания воды в масло зависит от ее количества и скорости обнаружения влаги. Эксплуатация ДВС с эмульсией вместо смазки значительно сокращает ресурс мотора с каждым пройденным километром. Если своевременно не залить свежее масло, то двигателю потребуется капитальный ремонт.
Наличие конденсата под крышкой маслоналивной горловины зимой обычно не имеет серьезных последствий. Это говорит лишь о частых непродолжительных поездках автомобиля. Избавится от излишков влаги позволяет хороший прогрев мотора. Также для предотвращения чрезмерного износа деталей ДВС рекомендуется сократить интервалы замены масла.
💥 Видео
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все простоСкачать
ЗМЗ 402 троит"без причины"ZMZ 402 MISFIRING FOR NO REASONСкачать
7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать
1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать
ПРОВЕРЬТЕ свою ПРОКЛАДКУ ГБЦ (быстро), иначе проблем не избежать...Скачать
Убитый УАЗ за 40 т.р. Тосол в цилиндре. Трещина в ГБЦ. Замена ГБЦ от карбюраторной ГАЗелиСкачать
В цилиндрах вода, двигатель откапитален и проверен, в чем причина? Есть ответ!Скачать
Проверка прогоревшего Клапана бумажкой по глушителю Правда или МифСкачать
Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать
Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!Скачать
Победил масложор! Почему я не сделал этого раньше....мой метод раскоксовки поршневых колец.Скачать