Водительское сиденье с амортизатором

Водительское сиденье с амортизатором

Рабочее место водителя в современных грузовиках, по срав­­не-нию с прежними, становится более удобным и комфортным. Достигается это внедрением в конструкцию новых хитроумных и порой довольно сложных устройств. Таких, например, как пневмо­подвеска сидений

Водительское сиденье с амортизатором

Водительское сиденье с амортизатором

Одна из ключевых ролей в совершенствовании интерьера кабины отводится сиденьям, которые за по­следнее время значительно расширили свою функциональность, снизили утомляемость водителей и улучшили эргономику рабочего места. Новые подходы к уменьшению вибраций появились с внедрением в подвеску сидений пневматических упругих элементов. Важную роль в этом процессе сыграли крупнейшие разработчики и производители пневморессор — компании Contitech и Phoenix. Об этих же фирмах вспоминают и в разговорах о пневматических подвесках коммерческого транспорта. Совпадение не случайно. Помимо наличия опыта разработки и производства «больших» пневморессор имеются и другие технологические, конструкторские и даже финансовые причины. Грузы, в основной своей массе, не столь требовательны к условиям перевозки, как человеческий организм. Обеспечить комфорт легкового автомобиля в грузовике, используя только подвеску шасси, можно, но сделать это будет сложно и дорого. Куда проще «раздать сестрам по серьгам», по отдельности подрессорив и сам автомобиль, и рабочее место водителя, и всю кабину как «место обитания человека». Кстати, в последнем направлении названные компании также преуспели.

Современная концепция эргономики и дизайна водительских сидений для коммерческой техники включает целый ряд важных требований. Среди них не только возможность индивидуального регулирования, использование подушки и спинки особой формы, но и способность эффективного поглощения различных колебаний. При этом наиболее значимые отличия конструктивного исполнения современных сидений заключаются в устройстве подрессоривания. По данному признаку водительские сиденья принято делить на три группы: статические, с механическим подрессориванием и с пневматической подвеской.

Водительское сиденье с амортизатором

Среди сидений с механическим подрессориванием до сих пор классикой жанра считаются устройства, в которых роль упругого элемента выполняет пластинчатый торсион, соединяющий подвижную и неподвижную части механизма. Работает он в паре с обычным гидравлическим амортизатором. Направляющим узлом в такой подвеске служит пантограф — система рычагов, напоминающая схему ножничного подъемника. Пантограф обеспечивает строго вертикальное перемещение сиденья при регулировке. В числе обязательных настроек предусмотрена возможность изменения упругости торсиона в зависимости от веса водителя. Основными пре­имуществами механической подвески являются простота конструкции и низкая стоимость, однако по эффективности гашения вибраций торсионы и пружины уступают пневматическому подрессориванию. Это стало понятно еще в 80-х годах, когда на рынке появились первые образцы модернизированных водительских сидений для грузовиков. Пневмобаллон сиденья в сочетании с газонаполненным амортизатором позволяют приблизить частоту собст­венных колебаний подрессоренной массы к 1,0 Гц. Такая частота соответствует спокойной ходьбе и считается наиболее привычной для человека.

В современных сиденьях используются диафрагментарные пневморессоры, состоящие из резиновой мембраны с тканевым каркасом, фланцевой пластины и пластикового поршня. Поскольку упругому элементу сиденья требуется еще и компактность, такие пневморессоры обычно не объединяются заодно с амортизатором, а устанавливаются в виде отдельных компонентов. Так же, как и другие виды пневматических упругих элементов, применяемых в автомобильной технике, пневморессоры сидений являются сложными и наукоемкими компонентами. Их раз­работкой и произво­дством занимается узкий круг известных компаний. Contitech и Phoenix среди них в числе лидеров. Компания Contitech считается первопроходцем в части производ­ства и внедрения пневматики в автомобильную подвеску. На данный момент линейка рукавных пневмобаллонов Contitech для сидений включает более 30 наименований различного исполнения: диаметром от 80 до 200 мм, грузоподъемностью от 1 до 20 кН, ходом рессоры до 180 мм. Потребителями продукции Contitech являются такие крупные компании, как Isringhausen, Be-Ge, Grammer.

В современных конструкциях за характеристику упругости пневмобаллона отвечает регулирующий клапан. Он представляет собой миниатюрный телескопический цилиндр, посредством тяг и рычагов связанный с верхней частью сиденья. Алгоритм управления клапаном позволяет не только выставить сиденье на определенную высоту, но и подобрать жесткость в соответ­ствии с весом водителя. При этом давление в упругом элементе может изменяться от 3 до 7 бар. С клавишей регулировки обычно соседствует кнопка стравливания воздуха, позволяющая быстро опустить сиденье в нижнее положение. Это особенно актуально в транспортных средствах, имеющих ограниченное рабочее пространство водителя и, соответственно, затрудненную посадку на рабочее место. Если раньше непременным условием внедрения пневматических упругих элементов в подвеску сиденья было наличие штатного компрессора в автомобиле, то теперь отсутствие сжатого воздуха на борту уже не проблема. Предлагаются автономные решения. Скажем, некоторые сиденья европейского производства в базовом варианте комплектуются собственным электрическим компрессором, запитанным от бортовой сети напряжением 12 или 24 В. В частности, такие модели встречаются в тюнинговых версиях микроавтобусов.

Сиденья с пневмоподвеской сегодня широко используются не только на автомобильном транспорте. Ими все чаще комплектуются строительные и сельскохозяй­ственные машины. В общем, к заказчикам техники приходит понимание того, что установка высококачест­венного сиденья — это не только улучшение безопасности, комфорта и эргономики рабочего места, но и получение машины с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Водительское сиденье с амортизатором

А с камазовским какие трудности? Я его в живую не видел, вот и спрашиваю. И насколько камазовское хорошо демпфирует? Хреновые у нас дороги в городе. Очень хреновые. По грунтовке в 100 раз комфортнее передвигаться.

На мой вгляд отечественные больше болтаются,чем амортизируют.Видел иномарочное кресло,там даже компрессор встроенный установлен.

Сиденья на пружинах есть от паджеро 2, я узнавал, ценник 14 тысяч рублей за передние. Глаз на них положил, но чего то дорого(

Про иномарки не скажу. На МТЗ,Бычках,ГАЗ-3307 (первого выпуска ) выкидывались.Пассажир сидит нормально -водила скачет как мячик.По хорошим дорогам -да.

А самое главное! Что от таких сидений. Проходимость автомобиля! Увеличивается в разы. Хочу! Такое сиденье.

Лишь-бы ногами по педалям угадать, да башкой крышу не пробить.

Про иномарки не скажу. На МТЗ,Бычках,ГАЗ-3307 (первого выпуска ) выкидывались.Пассажир сидит нормально -водила скачет как мячик.По хорошим дорогам -да.

Вот поэтому я на камазах под сиденье всегда подлаживал резиновый мячик,более-менее перестаёт прыгать.
Ищё сиденье с амортз. на Ифе 50 ,только водительское ,оно очень удобное и мягкое ,но каретка высокая.

Никто не заморачивался с такой идеей? Причина, думаю, прозрачна и в обосновании не нуждается. Вот только от чего сиденье взять и как его поставить. Хочется что то доступное. На ум приходит сидуха с камаза.

Видео:Водительское сиденье на Газель ( гидравлика).Скачать

Водительское сиденье на Газель ( гидравлика).

Коллега,эти сиденья не для УАЗа,они применяются на тракторах и грузовиках. Я конечно что то возможно не знаю но думаю не для уаза это.

Коллега,эти сиденья не для УАЗа,они применяются на тракторах и грузовиках. Я конечно что то возможно не знаю но думаю не для уаза это.

Смысл и там и там одинаковый. Что у грузовика (особенно при малой загрузке) что у уаза подвеска зубодробительная.

у уаза подвеска зубодробительная.

Несогласен! Нормальная подвеска! На не гружёном зиле или камазе — да. А здесь. меня всё устраивает!

Никто не заморачивался с такой идеей? Причина, думаю, прозрачна и в обосновании не нуждается. Вот только от чего сиденье взять и как его поставить. Хочется что то доступное. На ум приходит сидуха с камаза.

Как ездун на 3307 ответственно заявляю тебе — ЗАБУДЬ! На каждой кочке будешь прыгать как на батуте! А вот пассажир на обычном сиденье едет нормально!

На старых Паджерах и старых Кукурузерах были такие сидушки. Но Японцы от них отказались.

При движении по пересеченной местности в раллийном стиле на простых сидушках машину чувствуешь спиной, как будет с этими сидушками — не знаю.
У меня стоят от БМВ 3 очень доволен вполне комфортные, удобные и бюджетные.

Видеообзор конструкции этого сиденья :

Имеет регулируемый аммортизатор . что очень к стати — когда с медленной скоростью едешь по жёстким говнам -делаешь помягче — кайф , когда на скорости — делаешь жёстче — тоже кайф . Купил за 13 000 б.у. Отремонтировал .

Вот это мой друг поставил :

Покупал это сиденье я , вот видеообзор этого сиденья :

Покупал за 3000 рублей ( всего ) — постирал и поставили .

Есть такие же сиденья на пружинах — стоят около 5 000 рублей .

Посмотрите видеообзоры , поймёте конструкцию сидений . Лучше брать с регулируемым амортизатором . С мана ТГА такое же сиденье как у меня сейчас продают за 5000 рублей в питере ( те же люди у которых я своё сиденье брал ) .

Ещё вариант взять низ от маз-камаз-бычёк а верх от иномарки — получим хорошее подрессоренное сиденье .

Я думаю такие вещи от которых зависит наше здоровье — надо ставить в первую очередь . ( сиденье , усилитель сцепления ) — остальное вторично . Здоровье не купишь , а схватить травму спины на кочках — вполне вероятно и мало поправимо .

Видеообзор конструкции этого сиденья :

Имеет регулируемый аммортизатор . что очень к стати — когда с медленной скоростью едешь по жёстким говнам -делаешь помягче — кайф , когда на скорости — делаешь жёстче — тоже кайф . Купил за 13 000 б.у. Отремонтировал .

Вот это мой друг поставил :

Покупал это сиденье я , вот видеообзор этого сиденья :

Видео:Тест амортизаторов grammerСкачать

Тест амортизаторов grammer

Покупал за 3000 рублей ( всего ) — постирал и поставили .

Есть такие же сиденья на пружинах — стоят около 5 000 рублей .

Посмотрите видеообзоры , поймёте конструкцию сидений . Лучше брать с регулируемым амортизатором . С мана ТГА такое же сиденье как у меня сейчас продают за 5000 рублей в питере ( те же люди у которых я своё сиденье брал ) .

Читайте также: Передние амортизаторы каяба для соляриса

Ещё вариант взять низ от маз-камаз-бычёк а верх от иномарки — получим хорошее подрессоренное сиденье .

Я думаю такие вещи от которых зависит наше здоровье — надо ставить в первую очередь . ( сиденье , усилитель сцепления ) — остальное вторично . Здоровье не купишь , а схватить травму спины на кочках — вполне вероятно и мало поправимо .

Интересно, как по высоте оно в уаз 469 встанет?)

Газель? для трассы, наверное само то, для говен на УАЗе. сомневаюсь.

Я на своей газели в такие говна лажу , что многим уазам и не снилось .

Я на своей газели в такие говна лажу , что многим уазам и не снилось .

На кочках не прыгаете по машине на таких? Тоже подумываю поставить, только цена — 30000 со скании :confused:

А с камазовским какие трудности? Я его в живую не видел, вот и спрашиваю. И насколько камазовское хорошо демпфирует? Хреновые у нас дороги в городе. Очень хреновые. По грунтовке в 100 раз комфортнее передвигаться.

«КамАЗ» сам по себе большой, база у него большая, он не замечает тех кочек и ямок, что для инопузерки кажутся непролазной дорогой. Ну и сиденье на «КамАЗе» под его «раскачивание» настроено.
Боюсь, на УАЗке такое сиденье будет больше мешать, чем сглаживать неровности дороги.

На старых Паджерах и старых Кукурузерах были такие сидушки. Но Японцы от них отказались.

При движении по пересеченной местности в раллийном стиле на простых сидушках машину чувствуешь спиной, как будет с этими сидушками — не знаю.
У меня стоят от БМВ 3 очень доволен вполне комфортные, удобные и бюджетные.

Езда в раллийном стиле не интересует ни разу ни по какой местности. Интересует спокойная езда по разбитым асфальтовым дорогам. Жесткость подвески уаза в 6 кг на 1 мм это жесть. Может сиденье сделает комфортнее передвижение.

Как ездун на 3307 ответственно заявляю тебе — ЗАБУДЬ! На каждой кочке будешь прыгать как на батуте! А вот пассажир на обычном сиденье едет нормально!

Так может что то в сидухе неисправно. Аморт не гасит колебания или пружина сиденья излишне жесткая и ход маловат? С сидухой попроще колдовать чем с подвеской.

На кочках не прыгаете по машине на таких? Тоже подумываю поставить, только цена — 30000 со скании :confused:

3 000 ( три тысячи рублей ) — но это редкость , я авито просматривал неделю где-то . Там такие объёвления дольше чем полдня не висят — утром выставили — к полудню уже кто-то заберёт , спрос на пневмосиденья ажиотажный .

Если поставить регулируемый аммортизатор в положение самое мягкое и поймать ну очень большую кочку на очень большой скорости — то пробивает сидушку до отбоя — удар неплохой получается . Но тут надо учитывать что все эти условия должны совпасть , а без такой сидушки на каждой кочки чувствуется удар . В общем словами это непередать — надо сравнивать до и после . Скажу так , что после поездок больше 400 км — на следующий день у меня болела спина вплоть до того , что я вынужден был лежать весь следующий день . После установки ГРАММЕРА — поездки в 600 км по убитым дорогам ( в том числе часть дороги и по грунту ) — меня совсем не напрягают и на следующий день я не нуждаюсь в отлёжке .

«КамАЗ» сам по себе большой, база у него большая, он не замечает тех кочек и ямок, что для инопузерки кажутся непролазной дорогой. Ну и сиденье на «КамАЗе» под его «раскачивание» настроено.
Боюсь, на УАЗке такое сиденье будет больше мешать, чем сглаживать неровности дороги.
Ваш страх основан на каких-то фактах ?

Видео:и снова сиденье, выбор амортизатораСкачать

и снова сиденье, выбор амортизатора

Езда в раллийном стиле не интересует ни разу ни по какой местности. Интересует спокойная езда по разбитым асфальтовым дорогам. Жесткость подвески уаза в 6 кг на 1 мм это жесть. Может сиденье сделает комфортнее передвижение.

так может подвеску сделать мягче?

так может подвеску сделать мягче?
Он вроде делал уже, если я не ошибаюсь.

Philipp, 5-листовые рессоры поломались уже что-ли?
Мне интересно, потому что у меня сейчас тоже 5 листов.

аммортизаторные стойки Donnere вам помогут.:cool:
http://forum.bernard.debucquoi.com/download/file.php?id=2122&t=1&sid=0242b11eb001601f68d67cefb2433c68

по открытым колодезным люкам можно наваливать свыше 100 км час и кофем при этом не облиться.

Он вроде делал уже, если я не ошибаюсь.

Philipp, 5-листовые рессоры поломались уже что-ли?
Мне интересно, потому что у меня сейчас тоже 5 листов.

Нет, не поломались и не просели. Но все равно жесткость не 2 кг на 1 мм., которые заявлены Монстроходом как близкие к комфорту :(. Больше снижать без кардинального вмешательства в подвеску нельзя. Сейчас эти рессоры отлично глотают кочки и ямы с пологими краями. Но против рытвин в асфальте с резкими перепадами пасуют. Вот задумался, если нельзя далее снижать жесткость рессор, может имеет смысл развязать сиденье от кузова.

Так может что то в сидухе неисправно. Аморт не гасит колебания или пружина сиденья излишне жесткая и ход маловат? С сидухой попроще колдовать чем с подвеской.

аммортизаторные стойки Donnere вам помогут.:cool:
http://forum.bernard.debucquoi.com/download/file.php?id=2122&t=1&sid=0242b11eb001601f68d67cefb2433c68

по открытым колодезным люкам можно наваливать свыше 100 км час и кофем при этом не облиться.

Проблема в том , что с уменьшением жесткости подвески — уменьшается управляемость машины . И зачастую приходится выбирать между жёсткостью и управляемостью ; а про гашение ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ вибраций — читайте в посту ниже , с этим ни одна подвеска в мире не справится .

Нет, не поломались и не просели. Но все равно жесткость не 2 кг на 1 мм., которые заявлены Монстроходом как близкие к комфорту :(. Больше снижать без кардинального вмешательства в подвеску нельзя. Сейчас эти рессоры отлично глотают кочки и ямы с пологими краями. Но против рытвин в асфальте с резкими перепадами пасуют. Вот задумался, если нельзя далее снижать жесткость рессор, может имеет смысл развязать сиденье от кузова.

Ставь сидушку нормальную — даже и не думай . Даже с самой мягкой подвеской — лишним это не будет уж точно . Просто большинство местных «гуру» в глаза нормальные сидушки не видело и даже и не знает , что кроме гашения вертикальных вибраций в нормальной сидушке гасится ещё и горизонтальная вибрация ( взад-вперёд ) , и при торможении на нормальной сидушке — сидушка плавно подаётся вперёд , а при резком разгоне — чуть назад — очень приятное ощущение . Это ни одна подвеска авто , даже самая мягкая не в силах сделать .

Правда найти дешёвую нормальную сидушку — это проблема , но если задаться целью , то она вполне решаема . Нормальные сидушки на авито обычно больше 12 часов не висят , так что я когда искал — каждый вечер посматривал свежие объявления , а если что появлялось — сразу же звонил , и с раннего утра приезжал и забирал .

Слушай, свалил бы ты с этой темы. Толку от тебя ноль, только негатив прет. Не доводи до греха. Пожалуюсь модераторам, получишь предупреждение, а то и бан. Лучше добровольно свали.

Ставь сидушку нормальную — даже и не думай . Даже с самой мягкой подвеской — лишним это не будет уж точно . Просто большинство местных «гуру» в глаза нормальные сидушки не видело и даже и не знает , что кроме гашения вертикальных вибраций в нормальной сидушке гасится ещё и горизонтальная вибрация ( взад-вперёд ) , и при торможении на нормальной сидушке — сидушка плавно подаётся вперёд , а при резком разгоне — чуть назад — очень приятное ощущение . Это ни одна подвеска авто , даже самая мягкая не в силах сделать .

Правда найти дешёвую нормальную сидушку — это проблема , но если задаться целью , то она вполне решаема . Нормальные сидушки на авито обычно больше 12 часов не висят , так что я когда искал — каждый вечер посматривал свежие объявления , а если что появлялось — сразу же звонил , и с раннего утра приезжал и забирал .

Ставь сидушку нормальную — даже и не думай . Даже с самой мягкой подвеской — лишним это не будет уж точно . Просто большинство местных «гуру» в глаза нормальные сидушки не видело и даже и не знает , что кроме гашения вертикальных вибраций в нормальной сидушке гасится ещё и горизонтальная вибрация ( взад-вперёд ) , и при торможении на нормальной сидушке — сидушка плавно подаётся вперёд , а при резком разгоне — чуть назад — очень приятное ощущение . Это ни одна подвеска авто , даже самая мягкая не в силах сделать .

Правда найти дешёвую нормальную сидушку — это проблема , но если задаться целью , то она вполне решаема . Нормальные сидушки на авито обычно больше 12 часов не висят , так что я когда искал — каждый вечер посматривал свежие объявления , а если что появлялось — сразу же звонил , и с раннего утра приезжал и забирал .

Огласите , пожалуйста хоть минимальный список «нормальных сидушек»!

Видео:Меняю амортизатор на сиденьи (отзыв о переделаном сидении)Скачать

Меняю амортизатор на сиденьи (отзыв о переделаном сидении)

Огласите , пожалуйста хоть минимальный список «нормальных сидушек»!

Самые лучшие это Grammer . На грузовиках они иногда идут под марками грузовиков , так у меня на сидушке написано Man ( снято с ман ТГА ) а на самом деле это граммер . В самом навороченном граммере есть абсолютно всё что надо — горизонтальная стабизизация , вентиляция сидушки , подогрев , поясничные упоры , боковые упоры .

Потом идёт ISRI . Также как и предыдущее сиденье — может на грузовки ставиться под своими марками . Так например на сканию ставят исри под маркой скания . Желзо скелета помощнее чем в граммере , но по функционалу поубогее .

Читайте также: Задние газовые амортизаторы приора

Pilot — если честно не разбирал , сказать что к чему не могу .

И как тут писалось выше сидушки с некоторых джипов с аммортизацей , они менее распространены .

Не нужны Уазу такие сиденья. Бороться надо с причиной, а не со следствием. Жёсткая подвеска влияет ведь не только на водителя, а и на всю машину.

Расскажите пожалуйста , как мягкость подвески влияет на управляемость машины ? К примеру на какой максимальной скорости можно на вашей машине войти в поворот 90 градусов на сухой асфальтовой однополосной дороге ? ( как пустой так и с максимально разрешенной загрузкой ) Как меняются максимальные углы бокового крена машины в зависимости от жесткости подвески ? Как меняется поведение машины на колейной дороге в зависимости от жесткости подвески ?

В какой-нибудь подвеске в мире реализовано гашение горизонтальных колебаний при резком старте и резком торможении ?

Что проще сделать 99 % людей — заменить сиденье , или заменить подвеску ( даже без юридического оформления изменения подвески в гаи — не будем занудствовать ) ?

Я конечно только за изменение подвески , но грамотное изменение подвески — это процесс весьма . сложный , и бесконечный ( к совершенству можно идти всю жизнь ) . и достаточно дорогой . Вообще моя мечта сделать подвеску с плавно регулируемой гидравлической поперечной стабилизацией , с плавно регулируемой жесткостью ( за счет ресиверов с изменяемым объемом и регулируемой жесткости амортизаторов ( из кабины в движении разумеется )) . Эх мечты мечты .

А ездить то пока как-то надо и здоровье свое сохранить , поэтому лично я считаю , что хорошее сиденье с амортизацией — это одно из первых , что надо делать в машине ?

Расскажите пожалуйста , как мягкость подвески влияет на управляемость машины ? К примеру на какой максимальной скорости можно на вашей машине войти в поворот 90 градусов на сухой асфальтовой однополосной дороге ? ( как пустой так и с максимально разрешенной загрузкой ) Как меняются максимальные углы бокового крена машины в зависимости от жесткости подвески ? Как меняется поведение машины на колейной дороге в зависимости от жесткости подвески ?

В какой-нибудь подвеске в мире реализовано гашение горизонтальных колебаний при резком старте и резком торможении ?

Что проще сделать 99 % людей — заменить сиденье , или заменить подвеску ( даже без юридического оформления изменения подвески в гаи — не будем занудствовать ) ?

Я конечно только за изменение подвески , но грамотное изменение подвески — это процесс весьма . сложный , и бесконечный ( к совершенству можно идти всю жизнь ) . и достаточно дорогой . Вообще моя мечта сделать подвеску с плавно регулируемой гидравлической поперечной стабилизацией , с плавно регулируемой жесткостью ( за счет ресиверов с изменяемым объемом и регулируемой жесткости аммортизаторов ( из кабины в движении разумеется )) . Эх мечты мечты .

А ездить то пока как-то надо и здоровье свое сохранить , поэтому лично я считаю , что хорошее сиденье с аммортизацией — это одно из первых , что надо делать в машине ?

На управляемость ( в том числе) влияет угловая жёсткость подвески. При заднем приводе с подключаемым передним, нас ведь интересует Уаз, для лучшей управляемости на переднем мосту установлен стабилизатор поперечной устойчивости, так как угловая жёсткость передней подвески должна быть больше задней. На Патриотах его толщину даже увеличили в отличии от первых моделей. Влияет размер дисков, шин, а так же высота их профиля. Патриот имеет более высокий центр тяжести, поэтому колею расширили до 1600мм. Чтобы снизить избыточную поворачиваемость, задние рессоры в нормальном, не загруженном состоянии, стали почти прямые, стабилизатор поперечной устойчивости ставить не стали, так как нет в этом особой необходимости и он снижает проходимость из за худшей артикуляции. Чтобы добиться хорошей управляемости, не нужно стараться сделать её жёстче, важно не испортить кинематику, путём установки газелевских серёг, кубиков, подкладок под рессоры, широченных колёс (потому что на узких плохо смотрится) тяжеленных багажников с запасками.
По управляемости моей машины могу дать только субъективную оценку- она стала лучше, значительно, а 4 косых рычага имеют меньше избыточную поворачиваемость. В поворотах крены очень не значительные, на какой скорости в повороте начинается занос задней оси, пока не проверял. Управляемость при колейности страдает при широких колёсах, а подбором пружин по жёсткости и амортизаторов, её можно существенно улучшить.
Сиденье заменить проще, но не лучше. А обработать и смазать рессоры ещё легче.
Мне кажется ошибочно сравнивать Камаз, Ман и другие грузовики с внедорожниками, размеры кабин которых и поведение на дороге сильно отличается. Из выпускаемых сейчас легковых машин, какие вы знаете внедорожники или легковушки с сиденьями на подвеске?
Установка подрессоренного сиденья с ушатанной подвеской, на мой взгляд примерно то же, что совет сделать музыку громче, чтобы не слышать, как разваливается машина.

На управляемость ( в том числе) влияет угловая жёсткость подвески. При заднем приводе с подключаемым передним, нас ведь интересует Уаз, для лучшей управляемости на переднем мосту установлен стабилизатор поперечной устойчивости, так как угловая жёсткость передней подвески должна быть больше задней. На Патриотах его толщину даже увеличили в отличии от первых моделей. Влияет размер дисков, шин, а так же высота их профиля. Патриот имеет более высокий центр тяжести, поэтому колею расширили до 1600мм. Чтобы снизить избыточную поворачиваемость, задние рессоры в нормальном, не загруженном состоянии, стали почти прямые, стабилизатор поперечной устойчивости ставить не стали, так как нет в этом особой необходимости и он снижает проходимость из за худшей артикуляции. Чтобы добиться хорошей управляемости, не нужно стараться сделать её жёстче, важно не испортить кинематику, путём установки газелевских серёг, кубиков, подкладок под рессоры, широченных колёс (потому что на узких плохо смотрится) тяжеленных багажников с запасками.
По управляемости моей машины могу дать только субъективную оценку- она стала лучше, значительно, а 4 косых рычага имеют меньше избыточную поворачиваемость. В поворотах крены очень не значительные, на какой скорости в повороте начинается занос задней оси, пока не проверял. Управляемость при колейности страдает при широких колёсах, а подбором пружин по жёсткости и амортизаторов, её можно существенно улучшить.
Сиденье заменить проще, но не лучше. А обработать и смазать рессоры ещё легче.
Мне кажется ошибочно сравнивать Камаз, Ман и другие грузовики с внедорожниками, размеры кабин которых и поведение на дороге сильно отличается. Из выпускаемых сейчас легковых машин, какие вы знаете внедорожники или легковушки с сиденьями на подвеске?
Установка подрессоренного сиденья с ушатанной подвеской, на мой взгляд примерно то же, что совет сделать музыку громче, чтобы не слышать, как разваливается машина.

Мне кажется в ваших словах есть противоречие . Ваша задняя подвеска насколько я понял пружинная ( имеет прямую характеристику хода от нагрузки в рабочих пределах ) — она значительно мягче рессорной ( которая имеет прогрессирующую характеристику хода в зависимости от нагрузки ) . Логично то в резких поворотах и перестоениях зад должно заносить на более мягкой подвеске больше . Насколько я понял у вас отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости . Но вы утверждаете что управляемость ( субъективно ) улучшилась .

В не ответили на вопрос — какой тип подвески может гасить горизонтальные колебания кузова при стартах и торможениях ?

Почему вы столь категоричны ? Или-или ?? Вы не пробовали делать всё и вместе ? Я где-то хоть раз сказал что не нужно дорабатывать подвеску ? Более того её нужно и интересно дорабатывать ! Но и сиденье нужно ставить нормальное . Я считаю , что надо начинать именно с того , что проще и что касается непосредственно непоправимого ( здоровья человека ) . В моей конкретной машине это было вакуумный усилитель на сцепление и сиденье граммер .

Видео:сидение в газель на амортизатореСкачать

сидение в газель на амортизаторе

У меня нет УАЗа , у меня полноприводная газель — и я общаюсь со многими владельцами именно газелей — так вот среди владельцев газелей — поставить подрессоренное сиденье — это мечта каждого . И многие ставят ( очень многие ) .

Вы поставьте себе на хорошую подвеску и посмотрите — я вас уверяю , вы будете очень рады .

Мне кажется в ваших словах есть противоречие . Ваша задняя подвеска насколько я понял пружинная ( имеет прямую характеристику хода от нагрузки в рабочих пределах ) — она значительно мягче рессорной ( которая имеет прогрессирующую характеристику хода в зависимости от нагрузки ) . Логично то в резких поворотах и перестоениях зад должно заносить на более мягкой подвеске больше . Насколько я понял у вас отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости . Но вы утверждаете что управляемость ( субъективно ) улучшилась .

В не ответили на вопрос — какой тип подвески может гасить горизонтальные колебания кузова при стартах и торможениях ?

Почему вы столь категоричны ? Или-или ?? Вы не пробовали делать всё и вместе ? Я где-то хоть раз сказал что не нужно дорабатывать подвеску ? Более того её нужно и интересно дорабатывать ! Но и сиденье нужно ставить нормальное . Я считаю , что надо начинать именно с того , что проще и что касается непосредственно непоправимого ( здоровья человека ) . В моей конкретной машине это было вакуумный усилитель на сцепление и сиденье граммер .

У меня нет УАЗа , у меня полноприводная газель — и я общаюсь со многими владельцами именно газелей — так вот среди владельцев газелей — поставить подрессоренное сиденье — это мечта каждого . И многие ставят ( очень многие ) .

Вы поставьте себе на хорошую подвеску и посмотрите — я вас уверяю , вы будете очень рады .

Рессора будет иметь не линейную характеристику в том случая, если ей добавить под(над)рессорник, что имеется на Газели сзади, но это грузовой автомобиль, с большой разницей в весе пустой- порожний. На внедорожниках последние годы всё реже встречается рессорная подвеска, наверное только Уазы и пикапы. У меня сзади стоят пружины с переменной жёсткостью от Ваз 2123 2,4кг/мм и поменять я их могу на нужные в течение получаса. Амортизаторы Koni, с регулировкой усилия отбоя на заднем мосту, максимально приближены к колесу и работают гораздо эффективнее чем на Хантере, поэтому ничего не куда не заносит.
Для того чтобы машина не клевала при торможении и не задирала нос при старте, подвеска должна быть правильно рассчитана. Расчёт подвески на 4х косых рычагах достаточно сложный, я его взял готовый у Монстрохода. Вот если в расчёте или при изготовлении «накосячить», то ездить по дорогам общего пользования будет сложно и даже опасно. Ещё не нужно забывать, что жёсткость передних упругих элементов и задних не должна быть одинаковая, чтобы не получить продольную раскачку.

Читайте также: Крепление амортизатора гольф 3

В Газели потолок высокий, можно и с подвеской сиденье поставить. При моём росте 188см в Уазике до потолка около 5 см, мне свою голову жалко. Сиденья у меня стоят от Лансера 10го новые, упругие, на прежнем Барсе стояли от Лансера 9го и на нём я с короткими остановками на заправки и чай, спокойно проезжал за 22ч 1700км до Бийска.
А вакуумный усилитель на сцепление я бы себе наверное поставил, если с Вазовским будет большое усилие.

Рессора будет иметь не линейную характеристику в том случая, если ей добавить под(над)рессорник, что имеется на Газели сзади, но это грузовой автомобиль, с большой разницей в весе пустой- порожний. На внедорожниках последние годы всё реже встречается рессорная подвеска, наверное только Уазы и пикапы. У меня сзади стоят пружины с переменной жёсткостью от Ваз 2123 2,4кг/мм и поменять я их могу на нужные в течение получаса. Амортизаторы Koni, с регулировкой усилия отбоя на заднем мосту, максимально приближены к колесу и работают гораздо эффективнее чем на Хантере, поэтому ничего не куда не заносит.
Для того чтобы машина не клевала при торможении и не задирала нос при старте, подвеска должна быть правильно рассчитана. Расчёт подвески на 4х косых рычагах достаточно сложный, я его взял готовый у Монстрохода. Вот если в расчёте или при изготовлении «накосячить», то ездить по дорогам общего пользования будет сложно и даже опасно. Ещё не нужно забывать, что жёсткость передних упругих элементов и задних не должна быть одинаковая, чтобы не получить продольную раскачку.

В Газели потолок высокий, можно и с подвеской сиденье поставить. При моём росте 188см в Уазике до потолка около 5 см, мне свою голову жалко. Сиденья у меня стоят от Лансера 10го новые, упругие, на прежнем Барсе стояли от Лансера 9го и на нём я с короткими остановками на заправки и чай, спокойно проезжал за 22ч 1700км до Бийска.
А вакуумный усилитель на сцепление я бы себе наверное поставил, если с Вазовским будет большое усилие.
Вы не совсем верно поняли мой вопрос . Про клевки при торможении — это вертикальная плосколсть , а я имел в виду горизонтальную плоскость . То есть не вверх-вниз , а назад-вперед . То есть при резком торможении тело водителя подается вперед — вне зависимости от клевка машины , а при резком старте — вжимается в спинку сиденья . Вы понимаете о чем я вам пишу ?

Если вы сможете добиться того , чтобы подвеска работала в горизонтальной плоскости — я сниму перед вами шляпу .

У меня рост 184 см — и кабина газели для меня очень тесна .

Вся проблема подвесок в том , что подвеска делается под определенные дорожные условия , и очень сложно сделать регулировку подвески на движещейся машине ( возможно конечно и даже более того весьма интересно — но чертовски сложно ) . Взять те же самые аммортизаторы — чтобы вам их регулировать надо лезть под машину , пружины вы на скорости не поменяете — и так далее . да и делать это в дороге запарно — нужно все это автоматизировать , привязывать к скорости , к датчикам .

Прелесть хорошей сидушки в том , что она регулируется очень просто — все всегда под рукой . Разумеется делать нормальную подвеску надо и это куда более интересно чем тупо воткнуть сидушку и куда более сложно -(((

Сиденье заменить проще, но не лучше. А обработать и смазать рессоры ещё легче.

А что даст обработка и смазка рессоры. Вот вы пишите, что у вас стоят пружины с жесткостью 2.4 кг на 1 мм. Вот есть козлиная рессора с конструктивной жесткостью 6 кг на 1 мм. Чем ее намазать и как обработать, что бы ее жесткость упала до тех же 2.4 кг на 1 мм? И если таки удастся снизить жесткость (хотя это никакими обработками невозможно) при неизменной длине рессоры, то насколько опустится подвеска в сторону сжатия и какое станет расстояние от чулка моста до отбойника? Смазку используют для того, что бы жесткость в 6 кг на 1 мм оставалась постоянной и не увеличивалась при коррозии листов. Только она все равно очень далека от комфортной. У меня стояли проставки волговские между листами для снижения межлистового трения. Позвоночник все равно в трусах россыпью.

А что даст обработка и смазка рессоры. Вот вы пишите, что у вас стоят пружины с жесткостью 2.4 кг на 1 мм. Вот есть козлиная рессора с конструктивной жесткостью 6 кг на 1 мм. Чем ее намазать и как обработать, что бы ее жесткость упала до тех же 2.4 кг на 1 мм? И если таки удастся снизить жесткость (хотя это никакими обработками невозможно) при неизменной длине рессоры, то насколько опустится подвеска в сторону сжатия и какое станет расстояние от чулка моста до отбойника? Смазку используют для того, что бы жесткость в 6 кг на 1 мм оставалась постоянной и не увеличивалась при коррозии листов. Только она все равно очень далека от комфортной. У меня стояли проставки волговские между листами для снижения межлистового трения. Позвоночник все равно в трусах россыпью.

Я бы вам рекомендовал бы выкинуть большую часть листов , оставить корень , подкорень и половину 3-его листа , чтобы побороть S — скручивание и ставить пневматические подушки рукавного типа со встроенным внутренним ресивером , сейчас всё это не так дорого стоит , подушки где-то по 3 000 рублей за штуку , компрессор и клапана управления . Всё вместе без автоматики не должно встать в сумму более 15 000 рублей . Но с такой подвеской машина будет слишком валкой — желательна поперечная стабилизация , как её осуществить на уазе я к сожалению не советчик . Можно использовать пневмоподушки баллонного типа , но они ощутимо жёстче , но и валкость машины с ними пропадёт , они имеют прогрессивную характеристику , что приводит некой плавности по отношению к рессорам , примерно при таком же ходе подвески . Увеличить мягкость можно дополнительными ресиверами , можно сделать их отключаемыми , что приведёт к возможностям большей регулировки подвески . В общем всё можно сделать и по нынешним временам всё это стоит не таких уж космических денег — главное желание . Самое просто будет оставить 2.5 листа рессоры и подушки рукавного типа + поперечная стабилизация . Но это не отменяет установку нормального сидения , а скорее дополняет .

P.S. Хотя я слабо знаком с компоновкой и видами рессор на уаз , и по количеству рессор могу быть некомпетентен . Главное побороть s-скручивание наверное лучше узнать сколько надо рессор на уаз опытным путём , чтобы их было достаточно для удержания моста в своём рабочем положении . на газель к примеру на перед достаточно 1.5 листа , а на зад 2 листа ( параболических нового образца ) .

А что даст обработка и смазка рессоры. Вот вы пишите, что у вас стоят пружины с жесткостью 2.4 кг на 1 мм. Вот есть козлиная рессора с конструктивной жесткостью 6 кг на 1 мм. Чем ее намазать и как обработать, что бы ее жесткость упала до тех же 2.4 кг на 1 мм? И если таки удастся снизить жесткость (хотя это никакими обработками невозможно) при неизменной длине рессоры, то насколько опустится подвеска в сторону сжатия и какое станет расстояние от чулка моста до отбойника? Смазку используют для того, что бы жесткость в 6 кг на 1 мм оставалась постоянной и не увеличивалась при коррозии листов. Только она все равно очень далека от комфортной. У меня стояли проставки волговские между листами для снижения межлистового трения. Позвоночник все равно в трусах россыпью.

Видео:подпружиненное сиденьеСкачать

подпружиненное сиденье

Конечно, мягче чем она есть не станет, но снизит межлистовое трение и позволит сохранить заданную ей жёсткость. Обработать нужно концы листов, чтобы они не глодали соседние и не делали ступеньку.

Вы не совсем верно поняли мой вопрос . Про клевки при торможении — это вертикальная плосколсть , а я имел в виду горизонтальную плоскость . То есть не вверх-вниз , а назад-вперед . То есть при резком торможении тело водителя подается вперед — вне зависимости от клевка машины , а при резком старте — вжимается в спинку сиденья . Вы понимаете о чем я вам пишу ?

Если вы сможете добиться того , чтобы подвеска работала в горизонтальной плоскости — я сниму перед вами шляпу .

-(((
При чём здесь подвеска. Это силы инерции. И если вам удастся решить эту проблему, все нобелевские лауреаты снимут шляпу.

💥 Видео

Сиденье с амортизатор ом своими рукамиСкачать

Сиденье с амортизатор ом своими руками

№08. Самодельное сиденье с амортизатором. Самодельный минитрактор. Классика.Скачать

№08. Самодельное сиденье с амортизатором. Самодельный минитрактор. Классика.

Самодельная станина под сиденье.Скачать

Самодельная станина под сиденье.

Гидравлическое кресло на Газель и не только.Скачать

Гидравлическое кресло на Газель и не только.

Кресло водителя будет удобнее,если сделать так!!!Скачать

Кресло водителя будет удобнее,если сделать так!!!

Амортизатор под сиденье минитрактора своими руками. / Homemade tractor.Скачать

Амортизатор под сиденье минитрактора своими руками. / Homemade tractor.

Делаем сиденье на амортизаторе для вездеходаСкачать

Делаем сиденье на амортизаторе для вездехода

Амортизатор сидения от МТЗ на Татру.Скачать

Амортизатор сидения от МТЗ на Татру.

Работа сидения с амортизаторомСкачать

Работа сидения с амортизатором

Отличие нового камазовского сиденья от ремонтногоСкачать

Отличие нового камазовского сиденья от ремонтного

Сиденье на Камаз водительское заводСкачать

Сиденье на Камаз водительское завод

сиденье для минитрактора на пружинеСкачать

сиденье для минитрактора на пружине

Ремонт просиженного сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник!Скачать

Ремонт просиженного сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник!

Гидравлическая подставка под водительское сиденье на Газель, Газон, Некст.Скачать

Гидравлическая подставка под водительское сиденье на Газель, Газон, Некст.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток