Водоизмещение шины низкого давления форестер

Водоизмещение шины низкого давления форестер

Шины низкого давления – это основная деталь современных болотоходов, вездеходов и других транспортных средств предназначенных для передвижения по сложно проходимым местностям или слабым грунтам. Основное отличие, конечно же, в рабочем давлении – примерно 0,15 атмосфер при нагрузке на колесо в 300 кг и 0,25 атмосфер – при нагрузке 600 кг. Малое давление обеспечивает широкое, плоское пятно контакта, что позволяет увеличить проходимость и уменьшить воздействие на слабый грунт. Значительно увеличиваются амортизационные характеристики, поездка становится более комфортной, благодаря уменьшению толчков дольше служат детали подвески. Используя колеса низкого давления вы фактически не будете ощущать мелкие неровности при поездках.

Видео:Шина "Forester-1370х600х533"Скачать

Шина "Forester-1370х600х533"

Колеса низкого давления от «ТРЭКОЛ»

Представленные вашему вниманию шины, диски характеризуются высокими амортизационными характеристиками. Мы предлагаем бескамерные шины представляющие собой многослойную конструкцию из высокопрочной резины, ткани и металла с высокими показателями прочности на разрыв. Итог конструктивного решения – прочные, надежные колеса для вездехода, которое готовы обеспечить, гарантировать долговечность вложений и ремонтопригодность в любых условиях.

Перед покупкой вы можете убедиться в возможностях, которыми обладают колеса низкого давления «ТРЭКОЛ», видео наглядно демонстрируют их преимущества.

Видео:Тактик. Про шины.Скачать

Тактик. Про шины.

Видео

Смотрите с 12 минуты репортаж о возможностях бескамерных шин в преодолении водных препятствий: (примерно с 13 минуты),

И репортаж о качестве и проходимости шин (примерно с 5 мин. 40 с.).

Кратко перечислим основные особенности изделий от «ТРЭКОЛ»:
Гарантия длительной эксплуатации и высокая окупаемость вложений.
• Обеспечение великолепного поведения на дорожных неровностях.
• Благодаря высокому водоизмещению в 650 л., обеспечение эффевного пересечения водных преград.
• Благодаря гибкой и упругой поверхности покрышки имеют надежную защиту от повреждения в отличие от моделей с высоким давлением.

Читайте также: Что значит частота шины материнской платы

Видео:Шина FORESTER в Болоте,Мои Впечатления.Скачать

Шина FORESTER в Болоте,Мои Впечатления.

Продажа с доставкой в любую точку России

Как производитель мы можем предложить вам купить шины и диски, так и колеса в сборе по цене от 34900 рублей – одно из наиболее выгодных предложений на современном рынке. Вы можете оформить заявку на сайте или позвонить нам по бесплатному номеру 8-800-777-42-46. На представленные колеса на вездеход, цена не включает стоимость доставки, которая определяется индивидуально. Вы можете заказать доставку транспортной компанией или самовывоз товара из г. Люберцы, в сборе, либо приобрести отдельно шины или диски.

Видео:Шина «Forester» 1370х600х533 форестерСкачать

Шина «Forester» 1370х600х533     форестер

Шины низкого давления

Доброго времени суток, друзья. Не так давно мы рассматривали гусеничные модули на внедорожники — отличное средство для повышения проходимости автомобиля. Сегодня поговорим еще об одном прекрасном изобретении — шинах низкого и сверхнизкого давления. Разница между колесами низкого и сверхнизкого давления условна, поэтому ей можно пренебречь. Итак, чем же хороши пневматики, каковы их особенности, преимущества и недостатки? Сколько они стоят и можно ли сделать шины низкого давления своими руками? Попробуем ответить на эти вопросы.

Видео:Шины форестер. Шины низкого давленияСкачать

Шины форестер. Шины низкого давления

Особенности колес низкого давления

Главной отличительной чертой пневматиков является, как нетрудно догадаться, пониженное давление внутри шины. Чтобы справиться с высокой нагрузкой радиус такого колеса значительно больше, нежели обычного дорожного. Наружный диаметр может доходить до метра и более. Благодаря этому сильно увеличивается площадь пятна контакта, из-за чего автомобиль оказывает меньшее давление на грунт. Этот принцип используется также в гусеничной технике, которая обязана своей проходимостью, в первую очередь, именно малому давлению на грунт.

Во время движения вездеход на пневматиках оказывает давление на грунт, соизмеримый с ногой человека, а то и меньше. Благодаря этому шина не проваливается в грязь и снег и как-бы огибает все неровности поверхности, за счет чего создается отличное сцепление. Многие вездеходы на таких колесах и почти все каракаты (легкие транспортные средства обычно на базе мотоцикла или полностью самодельные) способны передвигаться по любой поверхности (болоту, снежной целине) и плавать как за счет вращения колес, так и с помощью установленного лодочного мотора.

Водоизмещение шины низкого давления форестер

Китайский эндуро Racer Forester

Колеса низкого давления могут устанавливаться на внедорожную технику как производителем, так с владельцем. Подобные приспособления используются на автомобилях (вездеходы ТРЭКОЛ, например), квадроциклах и мотоциклах (Racer Forester, на фото). Большинство самодельных и серийно выпускаемых вездеходов использует в качестве движителя либо гусеницу, либо шины низкого давления. Некоторые владельцы внедорожников оснащают свои автомобили этими устройствами, желая получить снегоход на шинах низкого давления, способный передвигаться в любое время года по любой поверхности. Несмотря на кажущуюся простоту установка пневматиков на автомобиль — довольно сложная задача. Рассмотрим основные моменты.

Установка колес низкого давления на УАЗ, Ниву или другую технику

Нельзя просто взять и поставить колесо низкого давления на автомобиль. Если подобрать диск под ступицу своего внедорожника легко, то запихнуть колесо диаметром с 1,5-2 раза больше родного в стандартную арку — непростая задача. Многие решают ее лифтингом подвески или кузова, резкой колесных арок, выносом колес за пределы кузова (отрицательный вылет) и другими методами. Часто к этому вопросу подходят комплексно: поднимают кузов над рамой, вырезают арки, ставят на них расширители, переходники на ступицы и многое другое. И это касается только установки.

Читайте также: Тойота рав 4 2002 размеры шин

Водоизмещение шины низкого давления форестер

Даже установка таких колес требует небольшой доработки авто

Чтобы внедорожник смог уверенно преодолевать бездорожье необходимо серьезно доработать многие узлы. Дело в том, что при установке больших колес нагрузка на них многократно возрастает. Прежде всего это касается элементов подвески и трансмиссии. Подвеску часто усиливают, а главные пары меняют на другие, с более подходящим передаточным отношением. Если этого не сделать, то карданы и полуоси могут не выдержать возросшей нагрузки. Также несколько снижается ресурс сцепления и коробки передач. Но результат того стоит, ведь вы получаете нечто большее, чем простой внедорожник — вездеход, на котором вы сможете добраться куда угодно.

Плюсы и минусы шин низкого давления

Достоинства и недостатки пневматиков вроде бы очевидны, но все же давайте их перечислим. Начнем с достоинств:

  • значительное увеличение проходимости;
  • положительная плавучесть;
  • возможность использования в сельскохозяйственных целях благодаря низкому давлению на грунт;
  • всесезонность.
  • необходимость существенной доработки автомобиля (гусеничные модули в этом плане проще);
  • снижение надежности и ресурса некоторых агрегатов;
  • изменение центра тяжести (возрастает риск опрокидывания);
  • увеличение расхода топлива;
  • худшие характеристики на твердом покрытии (шум, вибрация, быстрый износ шин и т.д.);
  • возможны проблемы с документами.

Многие из этих недостатков характерны для большинства вездеходов, поэтому на них можно смело закрыть глаза. Мы же не станем использовать УАЗ на шинах низкого давления для поездки по городу или трассе, хотя при необходимости это возможно.

Самодельные шины низкого давления

Цена самых дешевых шин низкого давления на УАЗ или другой внедорожник составит никак не меньше 10-15 тыс. рублей за одно колесо. Поэтому самодельные шины низкого давления получили большое распространение. В простейшем случае они представляют собой резиновую камеру, зафиксированную на диске с помощью жгутов или чем-то подобным. Отлично подходят камеры от авиационной техники благодаря своей прочности, но достать их очень нелегко, поэтому часто используются камеры от грузовиков, тракторов и подобной техники. Шины получаются очень легкими, прекрасно ведут себя на воде и на снегу, но, к сожалению, быстро изнашиваются и весьма непрочные.

Чтобы побороть эти недостатки народные умельцы идут другим путем — делают шины сверхнизкого давления их покрышек некоторых грузовиков, например ГАЗ-66. Процесс кустарного изготовления колеса называется обдирка, и это слово наглядно описывает весь процесс производства. Для обдирки используются различные инструменты: резаки, кусачки и даже электрические лебедки. Для изготовления одной шины может потребоваться несколько дней, зато такие колеса обойдутся в разы дешевле заводских.

Видео:Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать

Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРО

Вывод

Колеса сверхнизкого давления завоевывают все больше и больше поклонников, что неудивительно. Они позволяют сделать вездеход, который будет не уступать, а в чем-то и превосходить гусеничные модели. При этом стоимость постройки такого вездехода будет заметно ниже, чем стоимость гусеничной машины.

Спасибо за внимание! Пишите в комментариях, что думаете по поводу колес низкого давления.

Видео:Шина Forester 1370х600 работа по снегу.Скачать

Шина Forester 1370х600 работа по снегу.

Шина низкого давления AVTOROS Rolling Stone 2 слоя корда

Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать

Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!

Технические характеристики

Видео:НЕПРОХОДИМОЕ БОЛОТО! Реальные испытания вездехода в болоте и сравнение шин FORESTER и ARCTICTRANSСкачать

НЕПРОХОДИМОЕ БОЛОТО! Реальные испытания вездехода в болоте и сравнение шин FORESTER и ARCTICTRANS

Описание

Шина низкого давления ROLLING STONE (Перекати поле) размером: 660/60-21LT за счет увеличенных ширины беговой дорожки и наружного диаметра обладает самым большим пятном контакта среди шин сходных по типоразмеру.

Читайте также: Шины в красноярске bfgoodrich

Они устанавливаются на два типа дисков марки АВТОРОС:

  • На диске 19х21 диаметр шины: 1350 мм, ширина: 620 мм.
  • На диске 23х21: диаметр: 1340 мм, ширина: 630 мм.

Шина получила развитую систему грунтозацепов не имеющую аналогов в мире. В основу рисунка положены принципы равномерного распределения давления в пятне контакта при движении по снежной целине и болотам. Направленные элементы рисунка протектора расположены таким образом, чтобы обеспечивать оптимальное соотношение между сцеплением с грунтом и самоочищаемостью при движении на низких и сверхнизких давлениях. Минимальное рекомендуемое давление — 0,1 атм, максимальное — 0,6 атм.

Также благодаря расположению грунтозацепов на протекторе обеспечивается устойчивость прямолинейного движения и лучшую управляемость на твердом грунте, асфальте и зимниках. Насыщенность беговой дорожки позволяет увеличить ресурс шины при эксплуатации транспортного средства на твердых грунтах и дорогах общего пользования. За счет увеличенного внутреннего объема достигается отличная плавучесть при комплектации шинами тяжелых вездеходов.

Расчетное водоизмещение шины низкого давления ROLLING STONE (Роллинг стоун): 740 литров.

Видео:Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать

Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT

Пример установки

  • Водоизмещение шины низкого давления форестер
  • Водоизмещение шины низкого давления форестер
  • Водоизмещение шины низкого давления форестер
  • Водоизмещение шины низкого давления форестер
  • Водоизмещение шины низкого давления форестер
  • Водоизмещение шины низкого давления форестер
  • Водоизмещение шины низкого давления форестер

Видео:Вездеходная шина "FORESTER-1650" новинкаСкачать

Вездеходная шина "FORESTER-1650" новинка

Отзывы

Покупку получил благодарю. Проверить качество резины пока нет времени. На первый взгляд шины не плохого качества. Небольшой вес, хороший протектор, мягкая, и это было видно как она упакована, упаковка достойна похвалы как и колёса. Оценка 5, молодцы.

Резиной довольны, поставили на трехосный Трэкол. Правда была всего одна поездка в лесотундру, но с полной загрузкой. Выводы сделать уже можно. Резина хороша: мягкая и эластичная, хорошо плющится, съездили без проколов. Не проваливались там где проваливались аналогичные вездеходы на другой резине. Идет хорошо как по снегу, так и по тундровой грязевой колее. Пока правда не плавали еще. Ставлю 5 — все полностью устраивает.
Также Благодарю весь коллектив Авторос за то, что помогли мне правильно определиться с выбором резины, а также за индивидуальный подход к моему заказу.

В сентябре 2019 года в компании Авторос приобрел шины РОЛЛИНГ СТОУН на ТРЭКОЛ 3929. Очень доволен работой выбранных шин в любых погодных и дорожных условиях. Количество проколов, при движении в экстремальных условиях по болотам Крайнего Севера, по профилям, включая свежерубленные, сведено до минимума. За период эксплуатации с сентября 2019 г. по март 2020 г. был один прокол, и то вероятно металлическим предметом. При начальном монтаже шин применил автомобильный герметик ( в целях улучшения герметичности вместе посадки шины и диска, т.к. диск ТРЭКОЛ, и улучшения последующего демонтажа) и за выше указанный период колеса как говорят «не травят». Очень порадовало и это качество шин компании АВТОРОС. Спасибо, что помогаете искателям приключений, преодолевать бездорожье.

У нас вездеход Shins.
Резина зарекомендовала себя очень хорошо. В сравнение с шиной Авторос S-TRIM 1200-600 появился хороший накат, ехать проще, резина Роллинг Стоун, обволакивает кочки болота и поглощает прочие неровности. В грязи, а именно в глине работает достойно, появился боковой держак, меньше стаскивает, на s-trim уступали в проходимости переломке на Трэкол 1300-600, но на Роллинг Стоун, легко едим там где переломка буксует и встает, появился огромный запас проходимости, казалось бы разница в размере не существенна, а факт на лицо, протектор для болота идеальный. За счет насыщенности протектора очень плотный контакт с болотным ковром, больше спасибо за резину, очень довольны.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Вот как производится наша шина Forester 1370х600Скачать

    Вот как производится наша шина Forester 1370х600

    Где я взял диски для шин низкого давления/Компания Contur Car/ОбзорСкачать

    Где я взял диски для шин низкого давления/Компания Contur Car/Обзор

    форестер шина от лесникаСкачать

    форестер шина от лесника

    Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать

    Забортовка шин низкого давления и немного о бедлоках

    Обзор шин низкого давления на вездеход АрсланСкачать

    Обзор шин низкого давления на вездеход Арслан

    Опыт использования шин низкого давления на предприятиях АгроБелогорья.Скачать

    Опыт использования шин низкого давления на предприятиях АгроБелогорья.

    Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищСкачать

    Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищ

    Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать

    Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОС
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток