Водяной насос ваз 2110 16 клапанов турбо

Авто помощник

Видео:Насос водяноной Лузар турбоСкачать

Насос водяноной Лузар  турбо

Разъяснение по поводу водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»

В ответ на многочисленные вопросы потребителей, приходящие к нам напрямую и циркулирующие среди авто-общественности, вносим разъяснение в специфику работы и назначение водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO» для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.).

История появления водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»:

Преследуя цель улучшения температурного баланса двигателя, Компания LUZAR в 2009г. начала разработку водяных насосов с повышенными расходными характеристиками. Достигнуть этой цели возможно было путем оптимизации формы крыльчатки (рабочего колеса) помпы. При разработке за основу была взята крыльчатка, применяемая на помпах автомобилей «корейского» производства.
Дополнительной целью было улучшение ресурсных характеристик (увеличение срока службы) помпы.

Результатом стало появление водяных насосов 21114-1307010 и 21124-1307010 с крыльчаткой из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями (для предотвращения «вытекания» жидкости из рабочей области).
В данных помпах впервые были применены следующие конструкционные и технологические улучшения:

  • усиленные шарико-роликовые подшипники с длиной ролика 12мм
  • герметизация сопряжения «вал-сальник» и «корпус-сальник»
  • дополнительный контроль «вылета» крыльчатки.

С 20101г. данные улучшения стали применяться серийно для всех моделей помп.

Расходные характеристики данных помп выше в среднем на 12,5% характеристик стандартных помп LUZAR (заметим, что помпы LUZAR стали победителями теста журнала «За Рулем» 06’2009). Ресурсные характеристики изменились в большую сторону в среднем на 70% (по данным наших испытаний).

Водяные насосы (помпы) LUZAR с повышенными характеристиками получили название «TURBO» – чтобы подчеркнуть высокий уровень потребительских свойств (заметим, что данное название, по нашему мнению, стало очень удачным).

Помпа LUZAR «TURBO» 21114-1307010
(фирменное наименование LWP 01084)
Помпа LUZAR «TURBO» 21124-1307010
(фирменное наименование LWP 01124)

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

Почему данные помпы называются «TURBO»? Их нужно использовать для «турбированных» двигателей?
Нет, данные помпы предназначены для обычных автомобилей ВАЗ. Название «TURBO» имеет «рекламное» назначение.

За счет чего достигаются такие высокие показатели расхода?
Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса).
Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:

  1. Диаметр крыльчатки
  2. Форма лопастей
  3. Толщина лопастей
  4. Чистота поверхности лопастей
  5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы

Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.

Не повредит ли двигателю увеличение расхода охлаждающей жидкости?

Двигатели для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) изначально имеют «горячий» характер – то есть склонны к перегреву. Например, расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход «переднеприводных» помп – только 400 л/час. При этом двигатели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 имеют большую мощность.

Читайте также: Вклеиваем клапан в лодку

Кроме того, улучшение циркуляции жидкости благоприятно отражается на температурном балансе двигателя. Опасения в том, что «зимой в салоне будет холоднее», являются беспочвенными – за температуру двигателя отвечает термостат.

Улучшение циркуляции жидкости позволяет более плавно изменять температуру жидкости двигателя; тем самым вы избежите опасности «термо-шока» при резком сбросе оборотов двигателя.

О движении в условиях городских пробок мы даже не будем упоминать — такой режим эксплуатации для автомобилей ВАЗ принято считать чуть-ли не «экстремальным». Здесь применение помп LUZAR «TURBO» является почти обязательным.

Почему цена на помпы LUZAR «TURBO» выше, чем на обычные? Ведь себестоимость крыльчатки из листового металла не выше себестоимости крыльчатки из алюминиевого сплава?

Действительно, это так. Однако объем выпуска помп LUZAR «TURBO» намного меньше объемов производства «обычных» помп – отсюда и более высокая себестоимость. Также помпы LUZAR «TURBO» позиционируются как «тюнинговые» – что также заставляет нас увеличивать отпускные цены на данные помпы.

Улучшенные технические характеристики помп LUZAR «TURBO» – не более чем рекламный трюк? На самом деле они не лучше «стандартных» помп?

Мы дорожим своей репутацией и никогда не будем предлагать нашим потребителям «безделушку». Ниже мы публикуем расходные характеристики помп LUZAR «TURBO» при различных оборотах двигателя:

Обороты коленвалаРасход жидкости помпа «стандарт»Расход жидкости помпа «TURBO»
800 об/мин365 л/час475 л/час
1100 об/мин580 л/час775 л/час
1500 об/мин1265 л/час1490 л/час
2000 об/мин2045 л/час2240 л/час
2500 об/мин2520 л/час3090 л/час
3000 об/мин3175 л/час3780 л/час
3500 об/мин3755 л/чаc4255 л/чаc

По таблице Вы можете увидеть, что превосходство помп LUZAR «TURBO» составляет от 30% (на «холостых» оборотах) до 13% (на высоких оборотах).

В завершение хочется сказать следующее:

Уже сейчас идут испытания новой помпы LUZAR «TURBO» для автомобилей «классического» семейства ВАЗ. Результаты испытаний – 1050 л/мин на холостых оборотах. Это больше расхода «стандартной» помпы почти на 17%! Более подробно о помпе LUZAR «TURBO» 21014-1307010 мы расскажем позже.

Также сейчас завершается разработка помп для ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) с кодовым наименованием «TURBO-2». Они превзойдут «стандартные» помпы ориентировочно на 25% и помпы LUZAR «TURBO-1» на 10%. В планируемых помпах «TURBO-2» будет воплощен многолетний результат наших исследований и опыт мировой автомобильной гидро-техники. Помпы «TURBO-2» планируется выпускаться также и для автомобилей «Приора».

Если мы ответили не на все вопросы – Вы можете задать все интересующие Вас вопросы на странице официального сайта LUZAR«Полезное/Советы автомобилистам».

Нам важно мнение наших потребителей – ведь именно от Вас зависит наше развитие.

Видео:Китайская турбо помпа Лузар для ВАЗСкачать

Китайская турбо помпа Лузар для ВАЗ

Водяной насос ваз 2110 16 клапанов турбо

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Водяной насос ваз 2110 16 клапанов турбо

Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?

Звучит гроздно, еще б приписали 3D.

листовая сталь имеет ограничения по форме лопастей (как правило, листовая сталь имеет прямые лопатки), что не позволяет добиваться высокой эффективности.

А ведь тоже было много громких слов!

Читайте также: Клапан электромагнитный воздушный cmv c202gq11 катушка dc24v

Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:

Вот что они писали про «Турбу-1» в декабре 2011 года:

Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса).
Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:

1. Диаметр крыльчатки
2. Форма лопастей
3. Толщина лопастей
4. Чистота поверхности лопастей
5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы

Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.

Видимо допёрли что без параметра 2 (форма лопастей) на листовой крыльчатке далеко не уедешь.

Какая красивая крыльчатка
http://www.agdl.ru/userfiles//4%284%29.jpg

а какое решение крепления к валу , проблем не будет с проворачиванием, как одно время на ТЗА
http://www.agdl.ru/userfiles//3%283%29.jpg

классно придумали
http://www.agdl.ru/userfiles//2%282%29.jpg

только вот получилось
http://www.luzar.ru/images/product/LWP%2001124_main.jpg

Лузаровские спецы случаем не из Тольятти выходцы, типо разницы нет

Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?

Проблема переднеприводных ВАЗов в циркуляции ОЖ на холостых и малых скоростях (пробки и т.д.).

первый раз слышу. пробок сроду не было.
Вот помню и приятеля был опель какой-то — там пипец. Он врезал кран. После стоянки сбрасывал воздух

Пробки — в смысле движения в пробках в городе, а не завоздушивания СОЖ

У меня стоит помпа с крыльчаткой даже чуть меньше обычной тза и на холостых в гараже при +17 и 3й скорости вентилятора отопителя температура 98, как и при старой помпе. Не вижу смысла в ухищрениях И что-то мне подсказывает, что она по эффективности будет такая-же, как и сток.

В том-то и дело, что даже на холостых и 3 скорости вентилятора открывается большой круг, хотя при таких условиях и при хорошей теплоотдаче радиатора отопителя жидкость должна циркулировать через печку и байпас. На многих автомобилях при работе на холостых и включенной печке вентилятор радиатора охлаждения никогда не включается, на ПП ВАЗах он включается очень часто-ИМХО. Я уже молчу о том, что до сегодняшнего дня не сделали 2 скорости вентилятора

Лузар турбо будет лучше на холостых, но после 5000 представляю, какое давление она создает)

Не собирайте в кучу расход (производительность) и напор (давление) насоса — эти две величины не имеют, так сказать, «100% прямолинейную зависимость» друг от друга, хоть они и не раздельные. Не обязательно в насосе при повышении значения расхода будет прямопропорционально повышаться напор и наоборот — все зависит от рабочего колеса (крыльчатки): её формы, кол-ва лопастей и их формы, угла атаки лопаток и т.д. Она тут правит балом.
Говорю я это Вам, как инжненер-водовод, который знает о принципе работы насосов и их возможностях более чем достаточно
Просто чтобы сделать что-то другое — это нужно изобрести, рассчитать, и «узаконить» к применению — никто этим не занимается — затраты того не стоят Но при первоначальном конструировании СОЖ двигателя был явный просчет

Видео:Помпы, Лада Стандарт или Luzar разбираемся что же выбрать.Скачать

Помпы, Лада Стандарт или Luzar разбираемся что же выбрать.

Водяной насос ваз 2110 16 клапанов турбо

Водяной насос ваз 2110 16 клапанов турбо

Водяной насос ваз 2110 16 клапанов турбо

Водяной насос ваз 2110 16 клапанов турбо

Водяной насос ваз 2110 16 клапанов турбо

Водяной насос ваз 2110 16 клапанов турбо

Водяной насос ваз 2110 16 клапанов турбо

Этот товар выбрали 83 покупателя

Читайте также: Впускной клапан geberit тип 333

Установка помпы LUZAR повысит производительность системы охлаждения. Основное отличие серии «Turbo» в измененной крыльчатке (за основу взята крыльчатка турбины), что позволяет добиться еще большей производительности.

Внимание!
Установка водяного насоса с использованием герметика категорически запрещена!

Герметизирующие пасты не позволяют зафиксировать помпу в заводском положении (нарушают геометрию прилегания), а также могут попасть в систему охлаждения, что приводит к поломке водяного насоса и засорению системы в целом!

При установке помпы на автомобиль используйте специальную прокладку, рекомендованную производителем!

Комплект: 1 помпа, 1 прокладка, крепеж

Видео:Какая помпа лучше для ВАЗ 2112,16v обзор водяной насос ВАЗ 2112,2110 16vСкачать

Какая помпа лучше для ВАЗ 2112,16v обзор водяной насос ВАЗ 2112,2110 16v

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Все производители автомобилей рекомендуют менять помпу одновременно с ремнем ГРМ. И это логично, по крайней мере, это сэкономит деньги на работу по замене этих запчастей по отдельности.

В любом случае, когда необходимо купить помпу на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, владелец автомобиля становится перед выбором — купить улучшенный водяной насос или стандартный.

На этой странице мы представляем водяной насос Лузар Turbo LWP 01124 на 16 клапанные моторы ВАЗ. Эта помпа имеет измененную крыльчатку, форма которой позволяет эффективнее снижать температуру охлаждающей жидкости. По отзывам покупателей водяные насосы с турбо крыльчаткой действительно работают лучше и этот эффект заметен опытным автовладельцам. Представленная помпа может быть установлена на моторы ВАЗ-21124 1.6 л, и ВАЗ-2112 1.5 л.

При этом цена турбо помпы не сильно отличается от цены на стандартные водяные насосы, поэтому однозначно предпочтительнее выбирать усовершенствованную помпу.

Производитель LUZAR хорошо известен на рынке водяных помп. Имеет хорошие отзывы и репутацию.

📸 Видео

Работа помпы TURBO LuzarСкачать

Работа помпы TURBO Luzar

Помпы или лучшие водяные помпы для автомобилей ВАЗ....Лузар. пеленга.герцог.фенокс и тд.Скачать

Помпы или лучшие водяные помпы для автомобилей ВАЗ....Лузар. пеленга.герцог.фенокс и тд.

Выкинул помпу Luzar Turbo2Скачать

Выкинул помпу Luzar Turbo2

Водяной насос LUZAR TURBOСкачать

Водяной насос LUZAR TURBO

Турбо Помпа вазСкачать

Турбо Помпа ваз

Отчёт - экспертиза водяные насосы для Ваз -2108Скачать

Отчёт - экспертиза водяные насосы для Ваз -2108

ВАЗ 2110 16 клапанов.Замена помпы.(но проблема была не в ней)Скачать

ВАЗ 2110 16 клапанов.Замена помпы.(но проблема была не в ней)

ТЗА vs Luzar. Водяной насос (помпа) ТЗА. Какой у нее срок службы? Чем лучше Luzar (видеоотзыв)?Скачать

ТЗА vs Luzar. Водяной насос (помпа) ТЗА. Какой у нее срок службы? Чем лучше Luzar (видеоотзыв)?

Помпа на Приору 16 клапанов .Я выбираю именно эту Помпу.Скачать

Помпа на Приору 16 клапанов .Я выбираю именно эту Помпу.

Чем отличаются помпы Luzar Turbo? | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать

Чем отличаются помпы Luzar Turbo? | Обзоры от MotoRRing.ru

Выбор помпы для АвтоВАЗа.Скачать

Выбор помпы для АвтоВАЗа.

Помпы ТОП5. На кого посмотреть в 2023 году?Скачать

Помпы ТОП5. На кого посмотреть в 2023 году?

Не меняйте помпу пока не посмотрите это видео !!! Лада ВестаСкачать

Не меняйте помпу пока не посмотрите это видео !!! Лада Веста

Насос водяной (помпа) 21126 Marel Magnum Turbo | timeturbo.ruСкачать

Насос водяной (помпа) 21126 Marel Magnum Turbo | timeturbo.ru

Помпа Лузар Турбо (Luzar Turbo LWP 01274) потекла. Замена на Pekar. Веста 1.6Скачать

Помпа Лузар Турбо (Luzar Turbo LWP 01274) потекла. Замена на Pekar. Веста 1.6

Какая помпа лучше на ваз 2108,2109,2110,гранта,калина приораСкачать

Какая помпа лучше на ваз 2108,2109,2110,гранта,калина приора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток