Воет генератор калина 8 клапанов

Воет генератор калина 8 клапанов

Авто помощник

Высокий такой гул или вой, на 3-4 октавы выше основной частоты. Что со сцеплением, что без.

Подшипники в генераторе, похоже. Я у себя уже поменял их. Проверить просто — берешь деревянную палку или металлический прут, прислоняешь к кронштейну/корпусу генератора и пытаешься разобрать свист. Для контроля прислоняешь к корпусу двигателя, к ролику ремня ГРМ, к помпе. Обычно сразу слышишь, откуда свист идет. Если гена — то покупаешь ремкомплект из 2 подшипников, съемник и перебираешь,запчасти рублей 500-700 обойдутся. Мне помогло.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Блин, на видео у тебя движок также как у меня маслом вспотел. Чо они так потеют-то?

Что за вой на низких оборотах?

Для начала скинуть ремень с генератора и тем самым понять генератор это или ГРМ. Ну а дальше. про генератор сказано, с ГРМ тоже всё понятно: помпа, ролики. Но может причина кроется и в чём-то другом: не в генераторе и ГРМ.

Вчера обнаружил съеденный на четверть ширины ремень ГРМ. Сегодня заменили натяжной ролик и заодно попробовали завести без ремня генератора — гул на месте. НО: в свежей Гранте соседа, оказывается, этот гул выражен ещё сильнее.

Я покатался опять и всё-таки понял, что меня больше беспокоит другой гул — от трансмиссии на 40 км/ч. Ступичные подшипники вряд ли, т.к. вчера их проверили и один на всякий случай заменили, да и в поворотах гул не меняется. А вот от прилагаемого момента этот гул зависит — сильнее при торможении и движении накатом, меньше при разгоне. От передачи не зависит, при выжиме сцепления не пропадает. Например, его хорошо слышно если катиться 40 км/ч на нейтралке или выжатом сцеплении и при холостых оборотах двигателя. При большей/меньшей скорости гул становится соответственно выше/ниже по высоте, но в любом случае меньше по громкости. То есть проблема где-то на «выходе» коробки, да?

Видео:Гул генератора,думал что подшипникСкачать

Гул генератора,думал что подшипник

Воет генератор калина 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Воет генератор калина 8 клапанов

Генератор после 20 минутной поездки греется — плюнешь — шипит.

Если греется, то стопудово коротит какой-то из мощных диодов в подкове генератора. Желательно не ездить, пока не исправишь.

Ej-21063 писал(а):
Генератор после 20 минутной поездки греется — плюнешь — шипит.

Замыкание в генераторе или его нагрузке. С такими показателями в работе с ремонтом лучше не затягивать.

то стопудово коротит какой-то из мощных диодов в подкове генератора.

если КЗ в диоде это называется пробой

Конечно война терминологий, но как-то привык считать пробоем- отстствие проводимости . Но Бог с ним, поняли друг-друга.

повышенной нагрузки на гену это недаёт

но как-то привык считать пробоем- отстствие проводимости

Конечно коротит не всю кривоиду, а часть периода..

куда он её коротит?пробитый выгорит моментально.весь ток с АКБ ринется через него

Вот те раз. Всю жизнь пробоем называли наличие проводимости

Мужуки! Ну я же сослался, что это «война терминов», причём обиходных.

rg-45,
вот прикинь, что будет, если в какой-то момент времени на левом выводе обмотки А будет плюс, а на правом выводе обмотки В — минус (обмотку С условно отбрасываем), при этом обозначимся, что диод Д2 коротит (я его специально заштриховал )

Кстати подобная ситуёвина у меня прошлой зимой случилась, причём находился я в 50 км от дома в глухом месте. Потихонечку, не газуя выше 2000 об/мин, с перекурами доехал-таки до дома. Правда где-то за 10 км до подъезда напружка по БК чуток поднялась (но всё равно была низковата и проваливалась при включении фар) и генератор перестал греться! Что произошло?- правильно диод, который коротил, выгорел. Это естественно и выяснилось при разборке и проверке.

Видео:Воет генератор, почему?Скачать

Воет генератор, почему?

Гудит генератор на калине

Воет генератор калина 8 клапанов

Здравствуйте! Лада Калина — это навечно!

Сегодня утром неожиданно услышал странный звук. Нечто среднее между гулом, свистом и жужжанием. При этом что-то типа вибрация я ощущал на селекторе КПП. Немного пошёл запах, похожий на тот, когда горят тормозные колодки или сцепление. Может быть даже похожий на запах подгоревшей обмотки двигателя. Испугавшись не на шутку, я остановился, открыл капот. Запах и гул шли с левой стороны (лицом к лобовому снаружи), т.е. где расположены ремень ГРМ, ремень генератора, генератор… Генератор был ощутимо горячим, не знаю, норма или нет. Пренебрегая всеми нормами безопасности я доехал всё-таки на работу, а затем — и с работы домой, наслаждаясь запахом…

Читайте также: Донный клапан для раковины creavit sf031 с переливом хром

Вечером, пошерстив инет, снял ремень генератора. Завёл машину. Все гулы исчезли. Генератор не греется, что логично. Принёс ремень домой, рассмотрел его, а он весь в трещинах. Вот и думаю, мог ли свистеть и гудеть ремень (что не так плохо), или капец генератору/диодам/регулятору?!

Хочу завтра на одном аккумуляторе до магазина съездить. Купить и поставить ремень. Если гул не уйдёт, возможно придётся смотреть мост диодный в генераторе ну т.д. и т.п.

Для страховки отключил ЭМУР (он много жрё тока). Теперь вот с трепетом думаю, доеду или нет?! Крабов нет((( Только сейчас понял, крабы не помогут)))

Добавление от 19.02.2015.
Заменил ремень. Заранее предвидя результат, всё-таки завёл машину. Как и ожидал все звуки и симптомы повторились. Снял генератор. Разобрал. Пока фотки не гружу. Да особо интересного и ничего нет. Внешне ничего не изменилось. От обмоток попахивает, но пока ничего плохого не видно. Диоды часть пробита, один вообще не звонится. Регулятор напряжения завтра отнесу на работу, там есь оборудование, проверю.

Вот думаю, заменить мост и регулятор не проблема… Могли ли подгореть обмотки? Результаты исследований: ни одна обмотка не звонится на корпус. Сопротивление статорных обмоток 0,1 — 0,3 В (как я понимаю это норма). Сопротивление статорной обмотки 2,5 Ом (звонил двумя разными мультиметрами). Вот тут сомнение. Везде пишут, что норма 5 — 10 Ом… Буду искать более официальные данные.

Хотя, стоп! Когда я снял ремень с гены, завёл двигатель, то в течение двух минут гена оставался абсолютно холодным и не вонял. Тогда как с ремнём становился тёплым за эти же две минуты. Учитывая, что напряжение возбуждения подавалось в обоих случаях, делаю вывод, что обмотка возбуждения оставалась целой с большой долей вероятности. А вот обмотки статора естественно грелись, работая на битые диоды. Но! В виду малости их штатного сопротивления, довольно трудно на мой взгляд будет выяснить одним мультимтром, в каком они состоянии. Попробую заменить подкову… Может быть повезёт, а нет — придётся менять гену…

От 22.02.2015
Подкову для родного гены найти не удаётся((( Езжу пока с тем генератором. Провод кидаю вручную на положительную клемму аккумулятора, когда еду))) Пока тестирую генератор. При работе слегка свистит или шелестит, интересно, это норма? Ремень вроде нормально натянут. Тревожит, что при максимальной нагрузке наблюдается лёгкое «подхлёбывание» двигателя, как буд-то бы генератор перезапускается…

От 25.02.2015
В общем планирую в ближайшее свободное время разобрать приборку, вроде там стоят (или не стоят) резисторы возбуждения генератора. Возможно в моей приборке их нет) пока езжу так: кидаю перед поездкой провод возбуждения на + акка, завожусь, еду, приезжаю, сдёргиваю провод))) Всем кто наблюдает за этим смешно, мне уже тоже))) На счёт «подхлёбывания» двигателя знакомый сказал не зацикливаться на генераторе (это было и с предыдущим), а позаниматься системой в целом. Да акк надо менять, вроде как высокий ток зарядки (5 А и долго держится, не спадает). Думаю, действительно, кто продаст машину с новым акком? Его в первую очередь снимут)))

От 08.03.2015
Разбирал приборку. Посадочных мест под резисторы не нашёл… Выяснил, что генератор сам возбуждается, если газонуть до 3000… Ну и ладно, мне нормально, а там видно будет)))

Воет генератор калина 8 клапанов

Воет генератор калина 8 клапанов

Вобщем после включения обогрева заднего стекла загудел генератор, причем что вибрация пошла на ручку КП,
подумал на подшипники,
снял разобрал, стоят французские подшипники SKF, зная их качество не поверил что они могут гудеть, люфта нет…
снял ролик, он немецкий, люфт на нём с пробегом 98 тысяч км меньше чем на новых вологодских, но всё-же есть…

Читайте также: Рено симбол загибает ли клапана

Почему подумал первое на генератор, потомучто почувствовал ещё запах жженого электричества,
по совету одного друга, который поменял подшипники и звук не исчез и только после замены диодного моста звук пропал, я тоже решил заодно поменять диодный мост, темболее что этот был немного подплавлен…

Ну и ещё благо нашел среди всего китайского дерьма оригинальный ролик INA 531 0760 10
made in Germany всего за 400 руб.)

После замены всего этого гул пропал)

А вот ремню скоро конец, в трещинах, и в одном месте треснул даже с обратной стороны, такчто в скором времени снова разбирать и снимать опору (кондер сволоч)

Ребят доброго времени суток, загудел генератор на лада калина 2009г. 1.6 8 кл, воет, обмотка статора греется, скидываем разьем на генераторе (возбуждение) и гул пропадает. Что может быть? замерили не на заведенном моторе заряд на аккуме 12в, на заведенном 13, увы мультиметр без десятых долей! куда лезть? разбирать генератор смотреть мост звонить обмотки?

Поменять генератор, ремонтировать не выгодно

Воет генератор калина 8 клапанов0 Воет генератор калина 8 клапанов0 Рейтинг ответа: 0

Подшипнику хана ,100 рублей стоит,+ замена! Больше там гудеть нечему

Воет генератор калина 8 клапанов0 Воет генератор калина 8 клапанов0 Рейтинг ответа: 0

Меняй генератор и езди спокойно. Замена подшипн 1000 реле регулятора точно поменяешь 600 диодный мост 450 и гарантия 2 недели.

Воет генератор калина 8 клапанов0 Воет генератор калина 8 клапанов0 Рейтинг ответа: 0

Видео:Воет генератор. Что делать? Howls generator. What to do?©Скачать

Воет генератор. Что делать? Howls generator. What to do?©

Воет генератор калина 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Воет генератор калина 8 клапанов

Доброе время суток господа!

На днях завел 21103 и пошел странный вой (не двигателя), а генератора.
Позже заметил, что при оборотах менее 1000, загорается лампочка аккумулятора (т.е нет зарядки).

Как разрешить проблему воя генератора? Ремень натянут, как положено

м-дя, на выходных нужно будет смотреть что и как пока так буду ездить

Диодный мост блин. Умники. Он та тут при чем.

Смотри щетки, ремень, и подшибники.

Вот и у меня эта канитель с рождения машины!
СТОшников своих спрашиваю — стоят как бараны, а менеджер (х@й мохнатый) вообще сказал: -Это особенность этих двигателей. — придурок!

По сути: на холодную, в интервале от 65-75 грд — сильно, на прогретый двиг — местами, не так «вызывающе» — подвывало (постанывало) «ЧТО-ТО», по-началу подозреня были или на помпу или на гену — после того как попробовали поизменять электро-нагрузку стало ясно — гена! При включении максимума электрооборудования — вой становится сильнее. «Специалист» попробовал ремень гены и сказал, что тот перетянут — отпустил — завожу — тихо — ура! — поклацал оборудованием — нормалек — приезжаю в гараж — слышу — воет — ВОТ МАТЬ ЕВО! Пробовал натяжение ремня регулировать сам — то больше — то меньше — результат: подвывает при любом раскладе — если не будет выть на холодную — значит будет на прогретый двиг — и наоборот!

Так просветите пожалуйста, что там и где смотреть и подкручивать? ПОКА ЕЩЕ НЕ НАКРЫЛСЯ ГЕНА.

Видео:Признак неисправности подшипников генератораСкачать

Признак неисправности подшипников генератора

Воет генератор калина 8 клапанов

В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный ( синим ) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.

Подскажите в чем может быть причина воя от генератора?

Генератор заводской стоит КЗАТЭ или КЗТА не помню,на 85А.
Осенью 2017г разбирали меняли контактные кольца и разбирали промывали смазывали подшипники.Пробег 135000км.Щетки стоят новые (на родном регуляторе напряжения перепаяли)

Вой появился после переноса крепления сигналов (гудок) от Волги — крепил планку на крепление генератора,минус от АКБ идёт на планку,провода 1.5 квадрата одеты все в гофру.Подключены сигналы через 4 контактное реле.

Ремень ослаблял натягивал раз 10 по всякому разному звук почти не меняется.Ремень внешне как новый,брызгал на него кондиционером для ремней Manol — звук не изменился вообще.Под нагрузкой с ближним печкой обогревом зеркал и заднего стекла воет сильнее.На холодную воя или нет совсем пока мотор не прогреется или вой очень слабый градусов до 70-80 пока мото нее.Подскажите куда копать?Зарядка идёт нормально,по БК 14-14.3v на холодную,с потребителями всеми 13.6-14.0v

Читайте также: Прокладка дросселя дэу нексия 8 клапанов

Крепление с сигналами Волговскими снимал с генератора убирал — ничего не меняется.
Если около высоковольтных проводов проходят провода на минус (постоянный минус с АКБ) и переменный плюс от реле это может быть причиной воя?
В электрике слабо разбираюсь. Но вой этот угнетает,хотелось бы выявить причину!

Видео с воем тут,смотреть до 30 секунд https://youtu.be/m3uonbF44d8

Читал я шапку.Не совсем понял в какую сторону копать.

Я так понимаю что можно снять провода силовые с генератора и запустить мотор,если шума не будет дальше думать что куда и как.
Кстати провода силовые если снимать там ничего не произойдет,их заизолировать надо?
Или имеется ввиду маленькая клемма фишка сверху?Или силовые провода под хитрой гайкой которые?

Ремень генератора я снять не могу в полевых условиях — машина с кондицонером.
Денег на замену гены нет на данный момент,да и новое не всегда лучше старого как я понимаю.

Ну накрайняк если брать генератор то какой фирмы?
Чтобы потом был ремонтопригоден и запчасти были в наличии.
Только не Бош,цена конская — дешевле 7000р не видел)

Скажи есть смысл свой генератор перебирать,как сейчас с диодными мостами дела обстоят,есть нормальные или все фуфло китайское которое не ходит?Какие подшипники ходят?Если уж лезть то менять однозначно.

Я так понимаю нет смысла покупать всякие Старвольты Eldix и прочую Китайскую бесовщину за 3500-5000р?Проще свой перебрать отдать в ремонт.

А нормальный Бош стоит от 7000р и выше.И то как повезет,читал вроде на холостых слабый заряд у них иногда.Надо перебирать генератор (протягивать) или реле-регулятор напряжения менять.Ибо делают в Индии и кому как повезет.

P.S: Чет чем дальше тем хуже с запчастями.

Смысл есть ,главное чтобы это не в обмотках дело было .чтобы те на корпус не коротнули или между собой ,межвиткового не было у них.
По подшипникам ,все что угодно только не наши ГовноВологодские на солидоле . (SNR,SKF например .)
По д.мосту ,вот ут лотерея будет .Основной производитель Орбита всех этих горе «подков «,прикол в чем ,пы»д@ры они те ещё .на конвеер ,чтобы видать под зад коленом не получить (я бы им врезал да так ,чтобы летели до Марсу ),поставляют в подковы импортные диоды ,в розницу- гавнище убогое пресуют .
С Рн_ами также у них .
Дмосты для КЗАТЭ_ешек 85_ти амперных стараюсь брать Белоруские ,они и подешевле и пока к ним нареканий не было (все геники перебранные мною на Орбитовкие подковы ,все поголовно были заново вскрыты по той же причине -летят диоды !) вот нет уже слов на наше дермище отечественное ,достало уже это всё ,если честно .
Про БОШ .Да это Индийский БОШ .НО . У боша основной завод в Индии ,который делает для всего мирового автопрома генераторы и стартера на этом предприятии !пускай они там папуасы те еще ,но такого рас3,14здяйства как у нас в Рашше ,там не допустят (в плане впихнём не впихиваемое, или что по дешевле у дяди ВАси за откаты хапнем в тихую ).
На счет просадки ,да она есть у бошевских генераторов .Рн в какие моменты отключается на мгновение ,почему и что это ,тут я хз .Это есть даже на моём Ларгусе ,где Ген также БОш маде ин индусия .Только на Ларгусах ранних версий этот генератор не чета нашему 100А ,побаче будет .да и АКБ там у меня 72_й ,поэтому я вижу просадку только по БК ,но чтобы как-то это отразилось на работе ДВС ,-не осщущается не как ! Просядает плавно и также возрастает (видать какой-то хитрый алгоритм работы у РН .ИМХО)

Что еще сразу глянуть .
Сделать замер тока потребления ,Плюсовая клемма -плюс АКБ.если один или несколько диодов подбиты ,будет сквозить через них и обмотку плюс на массу ,ток возрастёт прилично .
Короче ,не затягий вай с генератором .Чем раньше начнёшь его ревизию ,тем лучше для твоего авто .а то не дай Бог такое увидеть :
(ссылка куда-то подевалась на калинку со сгоревшим моторным отсеком )

💥 Видео

Генератор автомобиля свистит. Причины. Устраняем. Так шумит подшипник генератора ВАЗСкачать

Генератор автомобиля свистит. Причины. Устраняем. Так шумит подшипник генератора ВАЗ

Воет генераторСкачать

Воет генератор

Сгорел генератор!? Как спасти генератор!? Одна из причин ВЫХОДА из строя ГЕНЕРАТОРА!Скачать

Сгорел генератор!? Как спасти генератор!? Одна из причин ВЫХОДА из строя ГЕНЕРАТОРА!

Проблемы с генератором Лада Калина 115А (конец).Скачать

Проблемы с генератором Лада Калина 115А (конец).

НЕ РАБОТАЕТ ГЕНЕРАТОР НА ЛАДЕ КАЛИНА (РЕМОНТ НЕ СНИМАЯ)Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ГЕНЕРАТОР НА ЛАДЕ КАЛИНА (РЕМОНТ НЕ СНИМАЯ)

По этой причине идет слабый заряд аккумулятора на ВАЗСкачать

По этой причине идет слабый заряд аккумулятора на ВАЗ

Водители будут удивлены после того как узнают эту информацию о генераторе АВТО!!Скачать

Водители будут удивлены после того как узнают эту информацию о генераторе АВТО!!

Симптомы неисправного генератораСкачать

Симптомы неисправного генератора

Подшипники в генераторе теперь гудеть не будут никогда/ замена подшипника генератора вазСкачать

Подшипники в генераторе теперь гудеть не будут никогда/ замена подшипника генератора ваз

Почему свистит генератор и греетсяСкачать

Почему свистит генератор и греется

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2110 ПРИОРА ГРАНТА КАЛИНА (ПОЛНЫЙ РАЗБОР И СБОР)Скачать

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2110 ПРИОРА ГРАНТА КАЛИНА (ПОЛНЫЙ РАЗБОР И СБОР)

Воет генераторСкачать

Воет генератор

Звук возле натяжителяСкачать

Звук возле натяжителя

не дотянут и перетянут ремень генератора вазСкачать

не дотянут и перетянут ремень генератора ваз

Правильная регулировка натяжения ремня генератора на ВАЗ Калина1Скачать

Правильная регулировка натяжения ремня генератора на ВАЗ Калина1

так шумит подшипник генератора вазСкачать

так шумит подшипник генератора ваз
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток