Вообщем есть ГАЗ-31105 «Крайслер» с жалобами:
1. Запах бензина
2. Не прет(при стабильной скорости больше 150) с закрытой крышкой бака, открываеш и машина оживает.
Из фактов только:
1. Осмотр на подъемнике ходовиками повреждений бака и трубок не показал.
2. При открытии крышки бака меня сдуло , т.е. не разряжение в баке , а избыток и не маленький.
Смотреть буду завтра и первое что в голову приходит это забитая(заклинивший клапан) ветка вентеляции до абсорбера, из-за этого разряжение в баке и плохая тяга(хотя сомневаюсь), но вторая моя половина спорит и говорит 1. В крышке бака есть клапан для впуска воздуха и он исправен(проверено). 2. Бак целый, значит нет такого разряжения которое бы снижало давление топлива.
Вот хотел спросить у кого какой опыт по этому вопросу, а завтра конечно все потрогаю руками и проверю все клапана.
И ещё вопрос, а нет ли у волги такой же проблемы как и у ВАЗ, когда из-за разряжения несильно деформируеться бак, но уже поддавливает модуль ЭБН и подскакивает давление топлива.(Для читающих по диагонали — там стоит именно погружной модуль ЭБН).
Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Волга крайслер обратный клапан
Конечно, жду когда насос накачает бензин и отключится, его хорошо слышно. Это несколько секунд, да и индикаторы после этого гаснут. Не знаю, как у кого, а у меня после этого еще секунд 10-15 прослушивается какой-то тихий, довольно противный звук — что-то тихо как бы жужжит (не знаю, как точнее описать)., потом перестает. Это что еще такое?
А жужжат скорее всего заслонки кондеяя и отопителя.
Двигатель может не запускаться только в двух случаях если нет топлива или искры. Проверь наличее топлива :утром включи зажигание и дождись когда бензонасос заработает и отключится (у меня на это уходит 3-5 сек.) и сними шланг с топливной рампы ,ничего если обосрешь двигатель зато узнаешь есть подача топлива, давление в рампе 2.5 атм. будь осторожнее, а зажим снимается руками поэтому давление и напор должны быть солидные. Если нет то делай выводы кранты бензонасосу, а восновном клапану который в нем находиться.
Про зажигание я говорить не буду если его нет значит нет.
Проверил там все нормально но движок все так же не запускаеться с первого раза!
Заменил свечи толку 0
Провода сейчас хочу поменять может где пробивает
— померяйте напряжение на клеммах АКБ в момент прокрутки стартером,если ниже 10,5 В поробуйте зарядить аккумулятор или другой поставить.
У меня заводится быстро. А вот если заряд аккумулятора падает ниже10,5, то он даже не крутит. Только щёлкает втягивающий, но это было только зимой.
Не факт.Насос перестаёт качать по команде ЭБУ и к давлению в рампе никак не привязан.А вот если обратный клапан в насосе не держит,то нормального давления в рампе после остановки может и не быть.
Не согласен я с этим кто то в смстеме должен следить за давлением в рампе и водключать топливный насос или он тупо крутит все время работы двигателя создавая 4 очка
Где то всетаки собака зарыта
Не согласен я с этим кто то в смстеме должен следить за давлением в рампе и водключать топливный насос или он тупо крутит все время работы двигателя создавая 4 очка
Где то всетаки собака зарыта
Давеча тарировал бак по компьютеру «Престиж-105» и нужно было все выкачать с бака.
Так вот я отключил от насоса напорный шланг и надел на штуцер насоса шланг и в канистру.
Включаю зажигание, насос работает секунды три и затихает, т.е. никакого давления он не отслеживает. Пришлось снять разъем и подать на него независимое напряжение. Тогда пошел качать.
А кто сказал и где это написано, что заводить надо только после отключения насоса? Это распространённая ошибка. Да, немного накачать надо, но на это уходит секунда-две.
Бензонасос не для того отключается, что он накачал и пора заводить, а именно по той причине, что зажигание включили, а заводить, гады, не заводят. Он (а также вся остальная нагрузка ЭБУ, кроме катушек зажигания) просто отключается, чтобы электричество не тратить.
Читайте также: Клапан корпуса масляного фильтра мерседес актрос
При первом пуске, после длительной стоянки нужно дождаться прохода диагностики, когда лампа чека погаснет, потом в течении дня можно и сразу заводить, но только на старых салонай, на рестайленге нужно дождаться когда приборка самодиагностику пройдет иначе может кирдык придти. Вроде даже в бумажке прописано.
Но бензонасос точно не при делах здесь.
Не спорю. Просто говорю то, что прочитал, вроде даже в камасутре с машиной. Слишком много электроники и релюшек задействованно, я лутше лишние 10 с подожду. ?
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Кстати пробовал сразу один раз завести, крутил пока приборка не заработала, может совпало так, хотя заводится сразу.
Кстати пробовал сразу один раз завести, крутил пока приборка не заработала
Нет, возможно, конечно, что приборка на ЭБУ сигнал даёт, что всё в порядке. И лишь потом даёт завестись (но наверняка бензонасос работает гораздо дольше, чем происходит самодиагностика). Вот это-то и есть защита от дурака. Видишь — даже недурак хоть однажды решает дурака включить и попробовать то, чего не рекомендуют. Поэтому-то важные вещи защищают аппаратно.
На машинах со старой приборкой двигатель заводится и до отключения нагрузок ЭБУ (в момент, когда отключается бензонасос вместе с ним отключаются все датчики и форсунки), и после. Но вот запуск после отключения нагрузок (как делают многие) считайте происходит в аварийном режиме — всё уже отключено, дремлет себе, — а тут запускать двигатель заставляют. Вас поднимали когда-нибудь ночью по тревоге? Вот, похожая ситуация.
Добавлено через 13 минут 10 секунд
Нет, возможно, конечно, что приборка на ЭБУ сигнал даёт, что всё в порядке. И лишь потом даёт завестись
Хотя — бред.
Представь, в мороз -30 что-то в приборке сломалось и ты из-за этого не смог завестись. А ещё где-нибудь вне цивилизации. Это ж просто опасно для жизни.
Никто бы не стал так делать.
Изучил сегодня кучу мануала по двигателю Крайслера и пришел к выводу
что топливный насос работает 1-3 сек после включения ключа зажигания и после мозги его принудительно глушат если
не крутится коленвал (не заработал двигатель или не крутится стартер)
если все крутиться то насос тупо нагнетает 4 атмосферы без контроля давления бензина внешними датчиками а только конструкцией насоса
Тоесть может быть такое что бензин не качается из за неисправности
бензонасоса и не создается 4 атмосферы а диагностика покажет ГУД
Кто не верит поставьте контроль работы насоса и посмотрите
(контрольную лампу на клеммы насоса)
ЗЫ Раньше я думал что где то всетаки стоит датчик топлива в топливной рампе
А теперь вижу что за фильтром тонкой очистки стоит тройник возврата бензина в бак и в этом тройнике скорее всего калиброванное отверстие на возврат топлива и все:(
На новой машине (31105, 2008 г.в., пробег немногим больше 1000 км.) несколько дней назад возникла проблема с пуском двигателя после длительной (ночной) стоянки. Пускается с третьего раза, а именно: первая попытка — никакой реакции. Вторая попытка — или как первая, или вначале схватывает, и сразу же опять ноль реакции. С третьей попытки — пуск. Стартер крутится бодро, бензонасос при включении зажигания гудит как положено, индикаторы неисправностей при работе мотора не горят.
Как я понял, тема пуска крыс-двигателя «на холодную» очень актуальна, у меня, по крайней мере точно, с той лишь разницей, что пробег у моей ласточки 6000 км и заводится стабильно со второго раза. Включаю стартер после того, как погаснет «жёлтый глаз», но по совету данного форума пробовал сразу, недожидаясь этого — ничего не дало. И я так и не увидел здесь вразумительного решения данной проблемы.
Теперь о предпринятых мной мерах. Машина на гарантии, поэтому эти проблемы у меня пытаются решить в сервисе. Хотя создаётся такое впечатление, что они сами не знают в чём фишка, т.к. уже два раза меняли погружной модуль — всё без результатов: 4-6 часов стоянки и заводишь со второго раза. Значит дело точно не в нём. Причём в первый раз поменяли только насос, а во второй — уже целиком модуль. На 04.09.08 г. снова записался в сервис с этой же проблемой — посмотрим, что на этот раз придумают.
Читайте также: Обратный клапан для водонагревателя инструкция
Но у меня появилась вот какая мысль, может кто попробует, у кого такая же история, но машина уже не на гарантии. Может быть всё дело в Евро 3, т.к. для предотвращения выхода из системы питания в атмосферу паров топлива между топливным фильтром и топливной рампой установлена система улавливания паров топлива с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, который управляется ЭБУ. И согласно «камасутре», неисправности этой системы влекут за собой нестабильность ХХ и прочий геморой.
Вобщем суть предложения такова: топливоподающий шланг подсоединить напрямую к топливной рампе. Я сегодня посмотрел возможность такого соединения. На моей машине, а скорее всего и на других подобных выпуска весна 2008, сантиментрах в 20 от штуцера топливной рампы на топливоподающем шланге есть разъём, через который можно соединиться непосредственно к штуцеру. Шланг в этом месте изогнутый, поэтому если его выпрямить, то как раз дотянется.
На сколько правильно я понимаю, кроме повышения токсичности выхлопа больше ничем это не грозит.
Если кто попробует, у кого машина со второго-третьего раза заводится — опишите, плиз, результат.
Видео:Волга- 31105 Клапан адсорбера.👍Скачать
ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет
serega85-09, 6 апреля 2012, 15:58, #75
у меня такая же хрень, я думаю регулятор х. х надо смотреть, если ты уже устранил это, подскажи
Промой дроссельную заслонку.
Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней
ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга
men0908, 14 апреля 2012, 17:41, #78
Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней
Вот здесь свё по крайслеровскому двигателю, советы по любой проблеме, в том числе и плавающие обороты.
Что может быть причиной того что после включения вентилятора он не останавливается до тех пор пока не заглушишь двигатель.
ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер
Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16
Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.
нет. не будет работать обратный клапан. двигатель работает с перебоями
ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер
Sashkamailru, 24 апреля 2011, 11:08, #36
Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать
поменяй датчик 100% успеха!
Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса
Читайте также: Распредвалы приора спорт 16 клапанов
подскажите кто может волга крайс температура растет вентилятор не включается, при Т-80*на тестере показывает 1.66 в. отсоединил клемму при Т 100*замерил сопротивление 968 Ом поставил в клемму переменный резистор при регулировке включает и выключает вентилятор. если датчик подскажите чем его можно заменить.
всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.
Видео:Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать
Волга крайслер обратный клапан
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.12.2012
Из: Архангельск
Пользователь №: 57 163
Реальное имя:Михаил
Подскажите — кто нибудь пробовал «заколхозить» в родной модуль погружного насоса регулятор давления и бензонасос от Волги с двигателем Крайслер? Поискал по форуму, но четкого описания не нашел.
1. Родной модуль и нормальные аналоги стоят неприлично, всякие китайцы живут недолго (уже есть в моей коллекции)
2. Половина геморроев запуска/мощности не из-за бензонасоса, а из-за регулятора давления (хотя некоторые думают он вечный)
3. Как-то приспособил в модуль популярный насос Бош от ВАЗ 2110 -на 2 года хватило. Повторив эксперимент и купив точь-точь такой же и там же сначала удивился что цена на него снизилась в 2 раза, затем смонтировав на авто понял -качество Бош тоже упало (знакомый электрик выдвинул теорию, что ранее 2-3 года назад насосы делали на более долгий срок службы, а сейчас делают из расчета эксплуатации всего авто в течении пары-тройки лет)
4. Насколько понял наши родные клапаны регуляторы отдельно не продаются + их линейные размеры на «родной» колбе-модуле и китайском модуле разнятся тоже.
Пришел к соображению, что раз на Волге 31105 или 3102 крайслеровский движок аналогичный моему на стратусе — 2,4 литра (только лошадей у них поменьше, но говорят если прошить мозги можно и их «раскачать») — то по идее и насос со всеми прибамбасами отличается лишь по форме и размерам, но по показателям должен подойти.
На такие Волги ставят модуль погружного насоса 9П2.960.022 либо Э 04.3900 000-21
Внутри модуля (убедился вживую в магазине) стоит насос Бош 0580 454 001 и клапан регулятор РДТ 400 Утес.
Разобрать все на детали-доноры несложно
Цена модуля в сборе в розницу 3000р, отдельно клапан можно найти как понял рублей за 400-500, насос думаю тоже не дороже пары тыщ.
Вопрос насколько это все подойдет по производительности и давлению на Стратус-движку 2,4 литра 152 л/с?
И второе: судя по форумам других автомарок, опыт вживления РДТ400 в иномарочные модули есть, но нужно приспособить какие-то переходники -если есть поделитесь чертежами для наших модулей.
Ну и смежный вопрос: кто какие насосы и клапаны от иномарок пробовал вживлять в родные модули?
(как с нашим бензином мне надоела система питания на америкосах -скоро плюну на все и поставлю другой бак и навесные насосы -благо багажник громадный ?
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.12.2012
Из: Архангельск
Пользователь №: 57 163
Реальное имя:Михаил
еще нашел описание производителя:
Модуль электробензонасоса 9П2 960. 022
Представляет собой модуль электробензонасоса погружного типа с датчиком указателя топлива в сборе и встроенным регулятором давления топлива. Предназначен для подачи топлива из бензобака и создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя, а так же для обеспечения контроля уровня топлива в баке.
Применяется в автомобилях «Волга» 21105 с двигателем «Крайслер», максимальный расход топлива – 50 л\ч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 400±34 кПа.
Технические характеристики:
1. Рабочая температура окружающей среды -40° до +80°С;
2. Напряжение питания постоянного тока:
— номинальное 13,5 В;
— рабочее 10,8 – 15 В;
3. Производительность модуля при противодавлении на выходе (400±34) кПа, не менее 110 л\ч;
4. Масса модуля, не более 1,0 кг.
Координатор КК Волгоград
Группа: Модераторы
Сообщений: 19 663
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр
Зачем, если можно поставить нормальный насос (даже неоригинал) и избежать проблем с 2-х летними упражнениями по замене?
Тем более в такой мощный двигатель с 12 л.с.
Фильтр сделаете выносной? Вместо встроенного (ДО регулятора, а не после)?
📺 Видео
Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать
Топливный обратный клапанСкачать
Как проверить регулятор давления топлива?Скачать
регулятор давления топливаСкачать
Волга-31105 Крайслер /Клапан вентиляции картера/Скачать
Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать
Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.Скачать
ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать
Проверка обратного клапана бензонасосаСкачать
Волга- 31105. Давление в рампе.Скачать
Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1Скачать
Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.Скачать
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать
Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Волга крайслер 31105 засухарить клапанаСкачать
Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать