Волга не работает цилиндр

Авто помощник

Дело было так! проехал около тыщи км без остановки (межгород) подъехав к дому заметил вибрацию в ДВСе, аж кузов мотыляет! думал остынет пройдет.

на след. день поехал к карбюраторщику, тот все посмотрел, заменили предохранитель на ЭКПХ холостые поймали, но троит по прежнему, начали скидывать со свечей назаведенном двигле на ХХ поочередно провода: 1,2, 3-реакция есть (рабочие), 4 ый не реагирует-выкрутил свечу, а она рабочая не сырая, рыженькая, другую вкрутил тоже самое, провод поменял-тоже самое, надеялся тупо клапан на 4 ом горшке зажат- хрен в руль, зазоры в порядке

Зажигание электронное, движка новая 3 ий год, не разбирался (кроме недавного снятия крышки клапанов)

я вообще не знаю что делать

Крышку трамблера попробуй другую и наконечник свечи, да и провод проверь.

провода менял все, крышка в идеале: сухая, прочищеная!

грешу на прокладку штанов коллектора коллектора

либо вообще на прокладку головка-блок

пади воздух подсасывает откуда

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

Промерьте компрессию, точно узнаете: клапана все целые или нет! А дальше по цепи!

Если грешишь на прокладку головки блока, то попробуй протянуть. На новых двигах дважды протягивают, только обязательно по схеме и динамометрическим ключом. Я правильно понимаю, что на воздухе искра на этом цилиндре есть?

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

У меня так было, снял ГБЦ, выпускной клапан-откололся, впускной-завис Респект ульяновцам

компрессия 7 очков на всех, добовлял масла когда мерял больше не надовило.

клапана х3- не кто их не раз не трогал. врятли

на воздухе искра как положенно (проверял свечи прибором, искрят и под давлением)

когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной

mazay, 20 марта 2012, 14:29, #8

когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной

Хлопает в карбюратор? Смесь бедновата. На четвертом цилиндре у них вроде зазоры в клапанах другие должны быть, не помню, в каких, лучше проверь. Вообще стук клапанов на 402-м на прогретом двигателе должен слегка прослушиваться. Подтяни впускной коллектор или замени прокладку, может, действительно подсасывает воздух. И искра на воздухе не прибором а именно на этом цилиндре есть?

все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила.

Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления классика

Всем доброго времени суток. Подскажите, столкнулся с проблемой на ГАЗ 24 доносится цокот с двигателя и на холостых не работает 4-й цилиндр. Уже отрегулировал клапана, нашёл две погнутых штанги — заменил, а цокот всё равно не исчез.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

mazay, 22 марта 2012, 19:43, #11

все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила. спасибо всем .

Компрессия 7 и машинка ожила ? Да ей 3.14zdeц. от 10 должно быть.

Видео:Не работает первый цилиндр 402 двигатель. Троит двигатель.Скачать

Не работает первый цилиндр 402 двигатель. Троит двигатель.

Волга не работает цилиндр

не работает первый цилиндр

Сообщение Franky24 » Ср янв 30, 2013 15:59 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Ср янв 30, 2013 17:34 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Franky24 » Ср янв 30, 2013 19:40 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Ср янв 30, 2013 19:45 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Franky24 » Чт янв 31, 2013 2:54 am

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Maximko » Чт янв 31, 2013 10:41 am

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Franky24 » Чт янв 31, 2013 12:29 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Чт янв 31, 2013 12:50 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт янв 31, 2013 12:57 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение George » Чт янв 31, 2013 13:22 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Чт янв 31, 2013 13:28 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Franky24 » Чт янв 31, 2013 19:46 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Mortis » Чт янв 31, 2013 19:48 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Franky24 » Чт янв 31, 2013 19:54 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Чт янв 31, 2013 20:50 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт янв 31, 2013 22:27 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Franky24 » Чт янв 31, 2013 22:53 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт янв 31, 2013 22:55 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Чт янв 31, 2013 22:58 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Mortis » Чт янв 31, 2013 23:01 pm

Читайте также: Имеет ли цилиндр ось симметрии если да то сколько

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Чт янв 31, 2013 23:07 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Mortis » Чт янв 31, 2013 23:11 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Чт янв 31, 2013 23:21 pm

Судя по тому, что ехала только с подсосом, где то сосёт лишний воздух. Вроде всё, кроме коллектора поменяли, так что осталось туда залезть.
Но компрессия 8.5 мало, хоть и не влияет на троение.

Учитывая всё вышенаписанное, я бы скинул башку и устранил все неисправности разом.

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт янв 31, 2013 23:25 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт фев 01, 2013 3:21 am

Если в первом горшке 8,5 а в остальных 10 и в клапанах правильно установлены зазоры, то либо кольца, либо клапан(ы).

Ради прикола попробуй пустить мотор на 76(80) бензине, при малой степени сжатия должно заработать, а там может и кольца попустит, если это они дурят, ничего ведь не теряешь.

А по хорошему разбирать и смотреть клапана, сёдла, кольца, прокладку под головкой.

Косвенно кольца можно глянуть по вентиляции картера. Вкручивая поочерёдно свечу в разные цилиндры(остальные без свечей) смотреть на «выхлоп» со штуцера вентиляции картера или отверстия щупа, на каком из цилиндров будет наибольший поток воздуха(картерных газов), там и подгулявшие колечки. Естественно при правильных зазорах в клапанах и «свежем» аккумуляторе.

Видео:Не работает 3 цилиндрСкачать

Не работает 3 цилиндр

Волга не работает цилиндр

vitaliy ua,
1. Меряй компрессию во всех горшках!
2. Если одинаковая, то поменяй свечи: эту с любой другой из другого цилиндра.
3. Если всё равно не работает в первом, то тогда уже грешим на подсос воздуха, т.е.:
4. Зазоры в клапанах,
5. Прокладка коллекторов.

Добавлено через 44 секунды
6. Вакуумик тормозов.

Дв. 4021. Выражается в следующем. Прогретый двигатель работает на холостых (600-650 об/мин-1 в зависимости от степени нагрева), слушаю это дело со стороны выхлопной трубы. Примерно на 10 рабочих тактов слышен один как бы случайный «пых», т.е., налицо периодические перебои в работе какого-то цилиндра. Поочередно сдергиваю провода и выясняется, что первый цилиндр дает весьма незначительный вклад: без него обороты падают несильно, двиг начинает слегка дергаться. В то время как, без остальных цилиндров обороты спадают прилично и колбасит. Без первого цилиндра со стороны выхлопной слышны стабильные постоянные «пыхи», выходит, что это явно он.

Свеча в этом цилиндре в нормальном состоянии, не копченая и не замасленная, имеет нагар, свидетельствующий о ее правильной работе.

Клапана отрегулировал только что (до регулировки была та же картина), безрезультатно пробовал менять свечу и провод. Компрессия — 9.2-9.0-8.5-9.0. Т.е., со стороны ЦПГ и клапанов в этом котле все нормально, остается или зажигание (скорее всего) или неправильный состав смеси в этом цилиндре. Проливка коллектора подсоса не выявила, склоняюсь к зажиганию. Трамблер, бегунок, крышка с виду в нормальном состоянии, искра на этом цилиндре адекватная и при выкрученной свече поступает без пропусков.

Читайте также: Скутер 2 тактный льет масло в цилиндр

Имеются некоторые подозрения на микротрещину ГБЦ или мелкий пробой прокладки, ибо потихоньку уходит тосол и из выхлопной сильно и долго парит при прогреве. Но, повторюсь, свеча в этом котле абсолютно такая же, как в остальных. Эмульсии в масле нет, масла в тосоле тоже, пузырьки в СО при прогазовках не идут и уровень тосола при этом не меняется. Сдергивать голову ну очень не хочется.

Посоветуйте что-нибудь. Ездить не мешает, но неаккуратно как-то. Спасибо.

ДААЗ 4178. Практически новый, ставил прошлым летом.

На средних оборотах завтра проверю, только вряд ли там отдельные пыхи можно будет услышать.

Вообще 2-3 пыха из выхлопнухи как говорится «не в тему» мне кажется нормальным явлением на 402-ом.

Весьма напрягает то, что при отключении первого цилиндра холостые практически не меняются. Думал, клапана или кольца, но нет, они, судя по всему, в порядке.

если перебои имеют место попробовать поменять местами ВВ провода.

Ставил на этот цилиндр провод из нового комплекта, не помогло. На выкрученной свече искра стабильная.

абсолютно не показатель. так и должно быть. тем более , что свеча такая же как и в других горшках. это конденсат в выхлопной испаряется. смотреть на предмет парения из выхлопной надо только после продолжительной работы движка, желательно после поездки.

Парит просто весьма внушительно, но машина может неделю-две стоят, а потом еду на дальняк. После пробега парит, но значительно меньше — в принципе, можно списать на холод и повышенную влажность воздуха.

остаётся крышка распределителя.

двиг не колбасит? хх не плавает?

Когда все цилиндры подключены, работает ровно. ХХ около 600-650, после большого пробега на сильно разогретом двигателе поднимаются до 700. Неравномерность оборотов ХХ не превышает +-10..15 по электронному тахометру, причем, подозреваю, если бы не пыхи, было бы четко.

я так понял, что свечи ты не менял.

безрезультатно пробовал менять свечу и провод.

два три пыха действительно не показатель, у меня например какие провода со свечей не сдергивай, работает как ни в чем не бывало

При сдергивании провода с других цилиндров, обороты падают, причем, весьма значительно. А первый цилиндр практически не влияет на работу. Это-то и напрягает, не должно так быть. Пыхов не 2-3, а они постоянные, на примерно десяток рабочих тактов, следующие через неравные промежутки времени.

Пардон, но с такой теорией не знаком. Если можно, то поподробней.

Все просто ? двигатель немного наклонен первый цилинд выше чем 4-й ? Если выше значит тяжелые фракции распяленного топлива поднимаются в горку! Так же на них действуют динамические силы во время ускорения! От этой проблемы избавились укорочением впускного тракта как вариант установка нескольких карбюраторов или совсем радикально поперечное расположение двигателя ?

А со штуцера, с котрого на вакумник разряжение отводится не подсасывает случаем? Он ведь как раз возле первого горшка.

Замена бегунка и крышки трамблера ничего не дала. На оборотах до 1500 тоже слышны пыхи, потом уже все сливается в один сплошной рокот.

Если теория о наклоне двигателя верна, то нужно поставить машину жопой вверх (можно даже уровень на клапанную крышку положить) и все станет на свои места?

📽️ Видео

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Волга 31029. Долгая борьба с троением движка и пропусками зажиганияСкачать

Волга 31029. Долгая борьба с троением движка и пропусками зажигания

ЗМЗ 402 троит"без причины"ZMZ 402 MISFIRING FOR NO REASONСкачать

ЗМЗ 402 троит"без причины"ZMZ 402 MISFIRING FOR NO REASON

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких Изменений

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Троит ГАЗель 405 двигатель. Причина найдена......Скачать

Троит ГАЗель 405 двигатель. Причина найдена......

Волга ГАЗ 2410 не работают цилиндры, карбюратор Солекс.Скачать

Волга ГАЗ 2410 не работают цилиндры, карбюратор Солекс.

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиля

Не работает 3 и 4 цилиндры в двигателе! Нужна помощь!Скачать

Не работает 3 и 4 цилиндры в двигателе! Нужна помощь!

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

троит 406 движок скрытая угрозаСкачать

троит 406 движок скрытая угроза

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать

Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!

ЗМЗ 402 троит и глохнет на холостых.Система ЕГРСкачать

ЗМЗ 402 троит и глохнет на холостых.Система ЕГР

не работает 1й целиндрСкачать

не работает 1й целиндр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток