Волга с крайслер нет компрессии во всех цилиндрах

Авто помощник

GAM, То есть , поставь третий в ВМТ и посмотри все 4 кулачка обоих вало не должны быть на коромыслах.

Кулачки не давят, я на это смотрел. Клапана не кто не мог перепутать! Я их сам расухаривал и сам ставил. тем более я только на третем и это делал.
А шлифовка тоже не касается клаппанов!

Факт в том что когда снимаешь коромысла она пояляется. И причем когда обязательно снимешь оба. А не до закрывается один токо. Потому что когда заливал саляры. Течет один. Короче просто не понятное явление. Думаю точить клапан, но факт что он не будет полностью открываться.

А зазор какой нибудь должен быть между распредвалом и коромыслом когда 3 в ВМТ. Если должен то скоко.
А на счет меток все правильно. Если бы они стояли не верно то скорей всего во всех бы остальных проблема была бы.

Волга с крайслер нет компрессии во всех цилиндрах

БЫВАЕТ. и рак на горе свиснет. Прописная истина в другом: Колено вращается в два раза БЫСТРЕЕ, чем распредвалы. Извиняйте, дяденька за поправку. rolleyes:

Как же я лоханулся,так написать:( Позор на мою седую голову,я знаю что колено быстрее крутиться,но почему так написал не пойму
ПРОСТИТЕ ПИСАКУ ?
С Вашего позволения исправил свой ЛЯП в сообщении

Добавлено через 5 минут 22 секунды
GAM, у вас 700 у нас 1800.

Сумасшедшая цена прокладки,да уж цены на крысовы детали бьют все рекорды иномарок:(
А посмотреть сколько стоит она для Доджа с эти движком в Америкоских штатх??

Действительно,похихикали и баиньки ? Все курить травкук бросаю она в этом году глюцогенная ?
А что делать
Опять скидвать голову ,как это не прискорбно ?
Как вспомнишь сколько надо отвернуть для этого ,жуть!
Ты же говоришь,что клапана притирал,значит гонял их в их втулках туда сюда, и берут сомнения что подклинивает их (их) в втулках

А ты уверен в правильности установок колец на поршне?? Собрали все нормально ??

Просто нашей компрессии деваться то в три направления можно
Кольца,поршень
Клапана впускные
Клапана выпускные

НУ вот, разобрал я опять свою крысу. Поршня все отлично! Голова не течет, клапана ходят норм не закусывют. Так и не понял куда она все таки пропала.

Ну это уже ?
Куда может дется компрессия в отдельно взятом цилиндре.
клапана в норме,поршня в норме,

Подожди а ты же помоему поршень менял,или я ошибаюсь.
Может тупо нет у тебя колечек ? типа поломало их

Да поменял поршень кольца стоят все норм. У меня другой вариант. Может масленный канал абился который идет к гидрику. И не хватает масла для того чтоб их прокочать.

Ну смотри нет масла в гидрике,что произойдет?? просто плохо будет открываться клапан, и компресиия никак не уменьшиться,ведь закрывает клапан пружина ,а открывает распредвал через коромысло которое упирается в гидрик , я думаю гидрики винить не в чем, возьми их все 4 моменяй с соседским цилиндром для успокоения.
Вот если его заклинило тогда может и мешать,но их проверить можно -написано в мануале неплохо!

Еще я прочитал всю ветку и не понял,ты мотор заводил или только мерял компрессию.
Я имею ввиду работал ли двигатель после переборки . и какой пробег двигателя .
А то может просто элипсность цилиндра у тебя не компенсировалась новыми колечками.

GAM, Гидрики менял местами. когда я их поменял со вторым цилиндром компресии не было не во втором не в третем. Потом собрал завел движок по чихал по работал. потом троил. Взял компресометр и замерил во втором как должно быть а втретем не появилось. Заводил я даже проехал 20км )))) А пробег 200 Тыс. км

Ну тогда по моему действительно надо колечкам притереться к цилиндру
проехать еще сотенку км
А нет компрессии это сколько. в нормальном напримр 10 ,а ненормальном 0-10 .
Что то, где то ты не договариваешь !
Без одного цилиндра двигатель будет работать не сказать хорошо но будет,колбасить его немного будет но он работает!

Ну тогда по моему действительно надо колечкам притереться к цилиндру
проехать еще сотенку км
А нет компрессии это сколько. в нормальном напримр 10 ,а ненормальном 0-10 .
Что то, где то ты не договариваешь !
Без одного цилиндра двигатель будет работать не сказать хорошо но будет,колбасить его немного будет но он работает!

Нет компресии это 0((((( Просто как мотористы говорят если даже поршень без колец поставить то будет хотяб пару очков, а тут вообще 0

А пружины на клапанах живые?

У МЕНЯ ВООБЩЕ ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНЫ РАСПЕРЕДВАЛЫ.
Ну не может так быть. Ноль компресии только тогда когда всегда что то но открыто при такте сжатия.
У меня была хрень на клапане прилипшая и то компресия 3
Действительно если поставить 3 цилиндр в ВМТ то посмотреть как стоят клапана.
А если еще и дунуть в свечной колодец то посмотреть кула дует
(Типа дымовая диагностика ? )
У тебя естьвозможность посмотреть как стоят клапана в момент ВМТ на 3 цилиндре.
Если крышка снята и поднять 3 цилиндр в ВМТ то клапана должны быть закрыты ,тоесть кулачки на распеде в минимуме своей элипсности.
Не забуть что колено крутиться 2 раза пока распреды делают один оборот
( недавно написал неправильно получил правильных 3,14здюлей ?

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
у вас в Уфе есть станция где проверяют дымогенератором клапана?

Да с его компрессией достаточно сигаретный дым в свечной канал пустить ?

Видео:Волга 31105 Крайслер компрессия двигателя.Скачать

Волга 31105 Крайслер компрессия двигателя.

GAM, щя башка снята. А как валы то вообще можно перепутать у впускного взади идет датчик так что их не как не перепутаешь.
Ну это у тебя датчик сзади впускного а у меня спереди выпускного (немного разная модификация)
Да не местами конечно ! А расположением согласно коленвала!
Ставь 1 в ВМТ у тебя все клапана 1 цилиндра будут закрыты и тпк далее
до 4 цилиндра.
Так же без крышки видно хорошо
( еще раз напоминаю что за 4 такта каждый цилиндр дважды встает в ВМТ)
Риски на шестернях распредвала встают в горизонтальную линию при ВМТ 1 цилиндра

Шестерни не снимал с распредов.
Тьфу ты я думал что у тебя снята крышка клапанная ,а у тебя вся башка ?
Ставь назад ,да правильно настрой ГРМ и будет тебе счастье!

GAM, Сегодня поставил башку на место. выставил метки. собрал!! Завел, постояла поработала потроила . минут так 30. Потом решил замерить компресию. Нету ее в 3 горшке. Такая же ерунда как раньше снимаю гидрики с впускного появилась, ставлю нету. ((((( Потом поставил 3 в ВМТ клапана по валам закрыты. Залил саляры, с одного из впускных полилось. Но почему так не понятно

Читайте также: Из металлического сосуда откачивают воздух поршневым насосом объем цилиндра

Это что то уж слишком.
Я уже где то что то не понимаю
расскажи как ты метки выставил.
Валы неправильно походу стоят!
Я больше не вижу причины
То есть , поставь третий в ВМТ и посмотри все 4 кулачка обоих вало не должны быть на коромыслах.
Другой причины нет. .
Подожди еще вариант!!
Голову же точили. Значит гидрик даже когда и закрыт давит через коромысло на клапан и он никогда у тебя не закрыт . Походу не хватает компенсатора для нормальной работы слишком высокий,даже когда он полностью сжат.
Похоже тебе придется где то что то стачивать для компенсации высоты гидрика,для компенсирования шлифования головки,
Так как она была гнутая в середке там и сняли больше всего

все 4 кулачка обоих вало не должны быть на коромыслах.
Поправлю! Кулачки не должны нажимать на толкатели.

Они дважды повторяются за один оборот
Валы неправильно походу стоят!
Кто — они и за какой -оборот? Может наоборот, распредвалы делают ОДИН оборот за ДВА оборота коленвала.

Поправлю! Кулачки не должны нажимать на толкатели.

Кто — они и за какой -оборот? Может наоборот, распредвалы делают ОДИН оборот за ДВА оборота коленвала.

А у него в результате толкает клапан даже когда не на кулачке
А два оборота колена один оборот валов это правильно!!
Стачивать где то что то надо
Или посадочное углублять под гидрик или коромысло уродовать
А у тебя случайно клар\пана не меняли,а то мне спецы неродные поставили длиннее родных,пришлось менять

Да е мое что за новость.
Да их та 16 штуккккккккккккккккккккккккккккккккк. !
Вот скрин шот с странички мануала для неверующих!
Е мое меня уже заносит с твоим повреждением ?
Сейчас вместо скина странички выложил фото жены,хорошо вовремя заметил ?
Сдругой стороны как не шлифуй голову всеравно клапанный механизм не тронешь ?
Щаз крыша поедет в сторону! Пойду пивка попью!

GAM, То есть , поставь третий в ВМТ и посмотри все 4 кулачка обоих вало не должны быть на коромыслах.

Кулачки не давят, я на это смотрел. Клапана не кто не мог перепутать! Я их сам расухаривал и сам ставил. тем более я только на третем и это делал.
А шлифовка тоже не касается клаппанов!

Факт в том что когда снимаешь коромысла она пояляется. И причем когда обязательно снимешь оба. А не до закрывается один токо. Потому что когда заливал саляры. Течет один. Короче просто не понятное явление. Думаю точить клапан, но факт что он не будет полностью открываться.

А зазор какой нибудь должен быть между распредвалом и коромыслом когда 3 в ВМТ. Если должен то скоко.
А на счет меток все правильно. Если бы они стояли не верно то скорей всего во всех бы остальных проблема была бы. (:(:(

Вопрос . Какой рассухариватель к нам подойдет . Хочу поменять маслосъемные колпачки не снимая головки

с твоим пробегом бесполезно только поменять сальники. Там половину клапанов хромировать придется. Да и нагара килограмм будет.

а рассухариватель пойдет любой, там клапана высоко.

Приветствую всех! Сегодня дернулся компрессию измерять, манометр всает ровно (без разбора дросселя) только в четвертый цилиндр. Ладно, думаю, в одном посмотрю, авто не остывший, завод, троение, в районе 0,4 мПа, свечи чистые. Брал авто б/у (пробег 130000), из за кузова, походу был подогрев, масло гонит из под прокладок лючка свечи и крышки ГБЦ, масла в патрубках сопунов нет. Динамика не плохая. Думал манометр глюк словил, пошел в холодный 406 сунул, там 10 кг/см2. У кого так было? Неужели клапана? Спасибо откликнувшимся.

Добавлено через 3 часа 41 минуту 20 секунд
Перебздел короче. Скинул клеммы, разобрал дроссель, отключил штекера катушки и датчиков, выкрутил все свечи. Воткнул манометр в цилиндры, на холодный двиг, нажимал акселератор и крутил секунд 10. Итог: 1-10,2-10, 3-10, 4-10 кг/см2. При прокрутке в пару секунд было около 8. Странно как то у 406 крутил пару сек. и газ не нажимал показало 10, при том что пробег там уже 160000 и масло ни где никогда не гнало, хотя должно было, с моей манерой езды. П.С. Снятие крышки ГБЦ каким попутным разбором грозит? Посмотрел вроде как снимать много чего и все пластмассовое. Во впускном масло есть.

проведи раскоксовку, поменяй масло а потом ХАДО залей — поднимешь компрессию до 11-12.
у меня было 13 в каждом — 2 раза чере3 каждые 50 000 заливал бутылку Хадо (типа такой http://xado.ru/revitalizanty/revitalizanti-tretego-pokol/revitalizanti-amc/xado-highway-rel ) полет нормальный рву всех подряд на трассе.

а вот такой бутылкой Камазы ремонтируют (есть реальные примеры) http://xado.ru/revitalizanty/revitalizanti-tretego-pokol/revitalizanti-amc-maximum/xado-1stage-maximum

механические вмешательства в ДВС (типа замена колец, хонингование, притирка клапанов) конечно помогут но в условиях нынешних цен влетит в копейку.

проведи раскоксовку, поменяй масло а потом ХАДО залей — поднимешь компрессию до 11-12.
у меня было 13 в каждом — 2 раза чере3 каждые 50 000 заливал бутылку Хадо (типа такой http://xado.ru/revitalizanty/revitalizanti-tretego-pokol/revitalizanti-amc/xado-highway-rel ) полет нормальный рву всех подряд на трассе.

а вот такой бутылкой Камазы ремонтируют (есть реальные примеры) http://xado.ru/revitalizanty/revitalizanti-tretego-pokol/revitalizanti-amc-maximum/xado-1stage-maximum

механические вмешательства в ДВС (типа замена колец, хонингование, притирка клапанов) конечно помогут но в условиях нынешних цен влетит в копейку.
Судя по мануалу это нормальная компрессия и главное одинаковая. Масло зик qx 5-30 только залил, через тысяч десять, если что, поменяю на повязче. Надо сперва все течи устранить, а потом точный расход масла узнать, чтоб мотивировано бошку скидывать. Динамика мама не горюй. Так что там с крышкой ГБЦ то? Много делов?

у зика есть вероятность на угар очень большая. может я на левак конечно нарвался, но всё что я заливал зик 5-30/40, просто горело. запах жженого масла и дикий его расход.

Да вроде как хороший гидрокрекинг. время покажет, главное течи устранить. Крышку ГБЦ проблемно снимать?

Видео:Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.Скачать

Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.

Да вроде как хороший гидрокрекинг. время покажет, главное течи устранить. Крышку ГБЦ проблемно снимать?

Для этого надо снять впускной коллектор

Для этого надо снять впускной коллектор

Спасибо. Но я почему то подумал что термостат помешает. Без прокладки (с герметиком) с обычными болтами прокатит? Ладно, обстучу лист пробки по ГБЦ да вырежу.

Для этого надо снять впускной коллектор

Еще снять генератор, разобрать термостат (либо сдернуть патрубок), слить часть антифриза, вспомнить американских инженеров. Как то так на волге. И прокладку не вырезать, если у нас крышка в одной плоскости, у них 3 дэ

Ребят какая компрессия для крайслера считается нормальной ? намерил у себя

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
http://images.vfl.ru/ii/1456664142/a1a77389/11660923_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a1a7738911660923.html)

по твоей схеме от 12-15 норма ?

по твоей схеме от 12-15 норма ?

снижение компрессии чувствуется сразу при езде..

это не показатель, может зависить от многих факторов. свечи бензин фильра провода и т.д
Меньше знаешь, :rolleyes:крепче спишь .
когда брал газельку даже не задумывался об этом :), и спал спокойно. в запасе еще 2 донора

Ну, а за каким тогда полез .

Замена новых свечек ТТ + ощущение внутреннего спокойствия и хороший сон :rolleyes:

минимум 7 — это прикол такой ?
с 7ю на помойку можно отправляться —
согласно спецификации (в таблице) — от 11 до 15.
да и любой моторист скажет что если поползла ниже 11 то готовь бабло.

Читайте также: Тормозной цилиндр ваз 2123 задний устройство

минимум 7 — это прикол такой ?
с 7ю на помойку можно отправляться —
согласно спецификации (в таблице) — от 11 до 15.
да и любой моторист скажет что если поползла ниже 11 то готовь бабло.

Ты хочешь сказать что это я придумал .

нет я просто хотел сказать что мануал криво написан в текстовой части. Табличная часть где 11-15 верная.
7 ни на одном современно движке не может быть нормой. Это явная ошибка составителей мануала.

Посуди сам если 6,8 для них норма и отклонение на 25 % тоже норма, то продолжая их логику можно под норму подвести ситуацию когда в 1м горшке 7 а в другом 5,25 (7- 25% от 7). полагаю это полным бредом

11 минимальная компрессия для всех ДВС, и Крайслер тому не исключение.

нет я просто хотел сказать что мануал криво написан в текстовой части. Табличная часть где 11-15 верная.
7 ни на одном современно движке не может быть нормой. Это явная ошибка составителей мануала.

Посуди сам если 6,8 для них норма и отклонение на 25 % тоже норма, то продолжая их логику можно под норму подвести ситуацию когда в 1м горшке 7 а в другом 5,25 (7- 25% от 7). полагаю это полным бредом

11 минимальная компрессия для всех ДВС, и Крайслер тому не исключение.

Минимум 7 и от 7 отклонения только в большую сторону. Как то так

Да я думаю тоже ошиблись составители мануала
это сервис-мануал. Там не бывает ошибок. Это инструкция для СТО. Сам подумай- какие ошибки?

Просто это минимальная компрессия ,при которой тебе (например) откажут в гарантийном ремонте:)

это сервис-мануал. Там не бывает ошибок. Это инструкция для СТО. Сам подумай- какие ошибки?

Видео:Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать

Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!

Просто это минимальная компрессия ,при которой тебе (например) откажут в гарантийном ремонте:)

Была там ошибка в одном из изданий по затяжке шатунных болтов

я имею ввиду что если оставить на 1й скорости под горку на заглушенном движке — то может поползти, прокручивая КВ.
озадачивался этим вопросом, компрессия 13 в каждом .. хз по чему, но ползет под уклон (ну конечно существенный уклон), градусов так 25 — 30.

Моторист сказал что такое бывает даже с новыми движками. типа машина очень тяжелая..
странно 406й у меня не полз в не зависимости от уклона.

На уклоне не компрессия держит, а трение.

в смысле трение ? это выходит у меня трение хорошее что-ли (точнее наоборот плохое трение)?

Если кольца закоксавались то компрессия должна упасть, до скольки упасть? или как ещё косвенно можно сделать вывод о закоксованности колец? И чем хорошим залить в цилиндры чтоб нечего плохого не произошло и кольца раскоксавались, кто что пробовал?

раскокслвыал — раскоксовкой хадо в красных тюбиках — все как было так и осталось ))))

Совеют Лавр, но я не пробовал ))

ну как подьедала масло так и подьедает, разницы после раскокосовки не увидел не увидел

Если кольцам хана, то никакая раскоксовка не поможет. Может слегка пднять компрессию, если кольца залегли, почистить камеры сгорания. Но не более.

Добавлено через 26 секунд
А еще может навредить.

Кстати, на счёт колец, а кольца первый ремонт отдельно на этот мотор есть?

Как ни странно мне до сих пор не попадались. Даже когда ради интереса целенаправленно искал.

Но поршни есть ремонтные, тогда на какие кольца они рассчитаны?

Наверное где то есть. Значит я плохо искал. :rofl:

а кольца первый ремонт отдельно на этот мотор есть?

в штатах мыслей даже таких нет, какой первый ремонт ? там машины меняют. а двигатель это расходник, с поршневой не кто заниматься не будет

Наверное где то есть.
Надо искать, задолбал меня этот грём поршней по утрам, пора полегоньку собирать на капиталочку.:)

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
@strattec, То в штатах, а мне надо нормально мотор сделать, пока не срочно, но готовится надо:)

То в штатах, а мне надо нормально мотор сделать, пока не срочно, но готовится надо:)

ну там тоже не всем по карману новые машины, б/у так же покупают с разборок движки и судя по фото их ремонтируют поршневую

Надо искать, задолбал меня этот грём поршней по утрам, пора полегоньку собирать на капиталочку.:)

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
@strattec, То в штатах, а мне надо нормально мотор сделать, пока не срочно, но готовится надо:)

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Я себе после 300 000 номинал поставил, и норм. А у тебя пробег еще детский.

Сомнительно как-то, да и сколько он стоить будет оттуда, дешевле тут свой сделать.

понятное дело, самый простой вариант купить волгу с нормальным движком и раздербанить её. чем и живут разборки

Надо искать, задолбал меня этот грём поршней по утрам, пора полегоньку собирать на капиталочку.:)

Видео:ЗМЗ 402 НЕТ КОМПРЕССИИ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ.UAZ VOLGA ZMZ 402 NO COMPRESSIONСкачать

ЗМЗ 402 НЕТ КОМПРЕССИИ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ.UAZ VOLGA ZMZ 402 NO COMPRESSION

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
@strattec, То в штатах, а мне надо нормально мотор сделать, пока не срочно, но готовится надо:)

Гильзуй сразу под отечественного, околоотечественного производителя https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=50005.0. Я бы сделал так или воткнул другой мотор, благо там номера днем с огнем не сыщешь.

да отличная идея! — расточить до 88, вколхозить Москвичевские поршни, а потом. выкинуть двигло в сборе )))) ггг
Люди конечно с руками, поршни чудом но вставили, но судя по видео у них вышел «гоночный болид» ))) газовать он явно отказывается ) https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=50005.msg1108471#msg1108471

1. ремонтные поршня есть но их не найти — кольца на 87,5+0,5 тоже есть — видел в каталогах но ссылку не подумал сохранить (находил в экзисте)

2. гильзовка единственный доступный способ восстановить стандартные параметры ПГ (причем без смены поршней — что существенно экономит деньги ) — достаточно поставить гильзы и новые кольца.

3 Контрактное двигло — есть кот в мешке — как правило хорошую машину да с хорошим то движком не выкинут (ну если только ей невзначай сновья жопу отрвало, или помер кто. ) — но я не сторонник контратных запчастей

да отличная идея! — расточить до 88, вколхозить Москвичевские поршни, а потом. выкинуть двигло в сборе )))) ггг
Люди конечно с руками, поршни чудом но вставили, но судя по видео у них вышел «гоночный болид» ))) газовать он явно отказывается ) https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=50005.msg1108471#msg1108471

1. ремонтные поршня есть но их не найти — кольца на 87,5+0,5 тоже есть — видел в каталогах но ссылку не подумал сохранить (находил в экзисте)

2. гильзовка единственный доступный способ восстановить стандартные параметры ПГ (причем без смены поршней — что существенно экономит деньги ) — достаточно поставить гильзы и новые кольца.

3 Контрактное двигло — есть кот в мешке — как правило хорошую машину да с хорошим то движком не выкинут (ну если только ей невзначай сновья жопу отрвало, или помер кто. ) — но я не сторонник контратных запчастей

А если закатало поршня, что делать? По мне так если капиталка то с переделкой под доступные и недорогие запчасти. Ну кольца подобрать наверное можно, я на змз как то ремонтный размер доводил до стандарта. Двигло зачем заказывать за океаном когда и у нас найти можно и покататься на нем перед установкой. Переделки и донор обойдутся дешевле чем покупка новых запчастей. С донора еще и запчасти останутся.

Читайте также: Замена пыльника рабочего цилиндра сцепления газель

И еще, на первом пуске не газуют.

донор обойдутся дешевле чем покупка новых запчастей.

Сейчас эти движки не кто не перебирает глобально, одни поршни комплекты без всяких прокладок герметиков. , будут стоить как хороший донор

Сейчас эти движки не кто не перебирает глобально, одни поршни комплекты без всяких прокладок герметиков. , будут стоить как хороший донор

Сколько примерно? За 50000-60000 я битую волгу притащу в гараж.

А если закатало поршня, что делать? По мне так если капиталка то с переделкой под доступные и недорогие запчасти. .
И еще, на первом пуске не газуют.

в смысле закатало ?
поршня там не убиваемые (задиры не всчет) они ничего не дают — главное новые кольца.

люди на видео именно газовали на полную (открывали дроссель) но двигло в упор не подхватывало — либо там компрессии нет либо чтото не то пошло )

в смысле закатало ?
поршня там не убиваемые (задиры не всчет) они ничего не дают — главное новые кольца.

люди на видео именно газовали на полную (открывали дроссель) но двигло в упор не подхватывало — либо там компрессии нет либо чтото не то пошло )

При перегреве не знаешь как закатывает? Поршни то чугунные что ли?
Не газуют сильно при первом пуске, люди всегда отпишутся если проблемы.

Я перебираю. Мне не западло.:rolleyes:

Серег перебери сейчас его ? так же как ты свой перебрал тогда мопаром. только по новым ценам. и тот другой что у тебя лежит в себестоимости получится бесплатно !

p.s. у тебя есть большой + ты сам их перебираешь :hi:

Серег перебери сейчас его ? так же как ты свой перебрал тогда мопаром. только по новым ценам. и тот другой что у тебя лежит в себестоимости получится бесплатно !

p.s. у тебя есть большой + ты сам их перебираешь :hi:

Видео:Ремонт Волга - Крайслер ( ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler ) .Скачать

Ремонт Волга - Крайслер ( ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler ) .

Можно сделать не намного дороже. Можно оригинал еще пока найти по приемлемой цене.

Сколько примерно? За 50000-60000 я битую волгу притащу в гараж.

крайслера 1 с газели, 2 с волги

1 двигло 3 тыс
2 двигло 25 тыс
3 двигло 40 ты руб

все с пробегами меньше 100 тыс,
1 был движок 6 года. и 2 двигуна 8 года

@Alexis 3102, есть же неоригинал поршни номинал и кольца оригинал номинал, на старых шатунах собрать, шатунам-то чего сделается. расточить, гильзануть, Кострома делает полуфабрикаты, правда там точить дохрена, болванка как ствол танковой пушки:haha:

Есть на алиэкспрессе http://ru.aliexpress.com/popular/87mm-piston.html Только была китайская машина, русский таз мне казался совершенством

Можно сделать не намного дороже. Можно оригинал еще пока найти по приемлемой цене.

Пока ещё можно, есть и старые запасы и новые по новым ценам маховик например в разных магазинах Москвы, на той недели

@strattec, Под клапанной чего на него смотреть, скидывать голову и шатать поршня, вот больная тема у этих моторов.

Там не надо не чего скидывать поменять грм и в путь, газелевский двигатель ездил на ликви моли, там кристальная чистота

Максимум, что можно сделать, это поправить хон
Это токарь будет смотреть, если выработка есть вне допуска, то без вариантов, не выкидывать же деньги и через пару лет вновь гремящий мотор получить.

Добавлено через 57 секунд
газелевский двигатель ездил на ликви моли,
И мой тоже, а толку, он его жрать стал как воду.

И мой тоже, а толку, он его жрать стал как воду.
Я тебе уже говорил. У меня тоже жрал как воду. Заменил все на номинал и вот уже 100 000 забыл, что такое доливать вообще.

Добавлено через 32 секунды
А менял на пробеге 300 000, а не на твоем детском.

И мой тоже, а толку, он его жрать стал как воду.

А менял на пробеге 300 000, а не на твоем детском

Послушай Сергея ! он знает о чем говорит !

@Zenya, Я думаю у меня косяк сборки просто, пьяная мексота хуже наших, может поршни молотком забили или ещё чего. Потому что эксплуатация щадящая, а мотор масло жрёт, да и расход меньше десятки на трассе никогда не был

Я тебе объясню. Во первых воздухан подсасывает пыль, кольца садятся. Во вторых за мексиканцами есть косяк. Неправильно выставляют кольца. Бывали случаи, когда замки стояли в ряд. А в остальном «все хорошо, прекрасная маркиза, Все хорошо, все хорошо!»

Во первых воздухан подсасывает пыль, кольца садятся.
Ну, блин, не за 80-90 тысяч, фильтра раз в 10-12 тысяч меняются, сажаю на герметик, чтобы подсоса не было.
Пыль, так любой фильтр пыль пропускает, иначе мотору дышать было бы нечем.

Во вторых за мексиканцами есть косяк. Неправильно выставляют кольца.
Да кто там будет с похмелья заморачиваться, вколотил поршня и ладно, давай следующий:)

Да кто там будет с похмелья заморачиваться, вколотил поршня и ладно, давай следующий:)

там робот автомат это делает :), это тебе не ваз конвейер :bayan:

Пока ещё можно, есть и старые запасы и новые по новым ценам маховик например в разных магазинах Москвы, на той недели

если не поленюсь отпишу какнибудь все подробно — общий смысл происходящего — снятие выработки на расточном станке.
после восстановления тыс 15 уже откатал — все супер, балансировка не нарушилась.
правда смотреть до конца на процесс фрезеровки я не стал — сердце не выдержало, да и мастер был «не против» остаться с дейвайсом наедине.
фрезеровку осложняло то что обтачиваемую поверхность было трудно закрепить — она же свободно ходит. А так все остальное прошло по технологи выравнивания блока двигателя.

Я с этой херней не связываюсь, есть костромские полуфабрикаты гильз, покупай, токарь выточит и запрессует в блок, рядовая операция, сносились, выкинул, новые вставил.
Операция по гильзовке у нас тысяч 12-15 работа + гильзы будет ну тысяч 20, по цене полтора оригинальных поршнекомплекта

не нужны тебе полуфабрикаты гильз — бери гильзы от мерседеса. там и заводские размеры соблюдены и идеально выточены — а токарь еще не факт что расточит болванку как надо.

Видео:Не заводится Волга Сайбер 2.4, нет компрессии.Скачать

Не заводится Волга Сайбер 2.4, нет компрессии.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Если б знать, что такая петрушка с курсом будет и запчастями, брал бы с нашим мотором и не парился:)

парился еще бы как — уж поверь мне я 406м знаю ооочень много гадкого ))) у меня старая машина с ним ))) раз в месяц с ним полюбому что-то приключалось. масло правда не ел, оно просто оттуда вытекало на землю )))

Вот смотришь на эти станки мастера ещё есть в регионах, в Москве подобного практически не осталось, и если есть мастера, кто это может сделать, то ценник будет конский, Московский, здесь все очень дорого !

@mm223, А на сколько, интересно, новых поршней хватит. Мотор на холодную у меня греметь начал примерно на 50-60 тысяч километров, то бишь по сути уже новый, прикатался только. Обкатка было как положено, не больше 3 тысяч, газ минимум.

Тяга в норме, масло не жрет ? На грохот можешь забить.

🎬 Видео

Нет компрессии. После ремонта.Скачать

Нет компрессии. После ремонта.

Пропала компрессия в двигателе. Что делать?Скачать

Пропала компрессия в двигателе. Что делать?

ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ !!! , НЕТ КОМПРЕСИИ !!!, В ЧЁМ ДЕЛО!!!!!!!! .Скачать

ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ !!! , НЕТ  КОМПРЕСИИ !!!,  В ЧЁМ ДЕЛО!!!!!!!! .

ремонт двигателя крайслер на ГАЗ 3102Скачать

ремонт двигателя крайслер на ГАЗ 3102

НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ! ЗМЗ 402 Волга. Легко отделался #shortsСкачать

НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ! ЗМЗ 402 Волга. Легко отделался #shorts

нет компрессии но причина всегда естьСкачать

нет компрессии но причина всегда есть

Разборка двигателя Крайслер Газ 31105,часть №1 замер компресси .Скачать

Разборка двигателя Крайслер Газ 31105,часть №1 замер компресси .

замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать

замер компрессии при сгоревшем клапане

как быстро проверить компрессию двигателяСкачать

как быстро проверить компрессию двигателя

Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать

Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.

Часть 1. Компрессия ноль. Клапана не повреждены.Скачать

Часть 1. Компрессия ноль. Клапана не повреждены.

Пропала (упала) резко компрессия во всех цилиндрах в ДВС.Скачать

Пропала (упала) резко компрессия во всех цилиндрах в ДВС.

Разобрал 402 движок! Найдена причина пропавшей компрессии!!!//1ч//Скачать

Разобрал 402 движок! Найдена причина пропавшей компрессии!!!//1ч//

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток