Итак, если кто знает как это делать, пропускает эту тему мимо, она создана для тех кто не делал или не знает как это делать.
Процедура проста и занимает 15 минут, удобно совместить ее с заменой воздушного фильтра.
Короче. Открываем капот. Снимаем шланг с гофры, отщелкиваем лепестки крепления гофры к корпусу воздушного фильтра и выводим гофру наружу. Ослабляем винт хомута крепления гофры к дроссельной заслонке (далее ДЗ), отсоединяем разъем от датчика температуры на впуске (на фото над хомутом) и снимаем гофру. Как видим в моем случае в гофре и воздушном фильтре присутствует масло.
Снимаем два разъема с датчиков ДЗ. Выкручиваем пластиковый винтик крепления крышки ДЗ и вытаскиваем пистон. Использовал просто подходящую биту, т.к. трудно подлезть. Отжимаем фиксатор крышки и снимаем ее. Далее поворачиваем сектор (хз как это называется) в сторону тросиков и снимаем их с сектора. У кого стоит круиз их два! Сжимаем усики крепления оболочки тросиков (со стороны ДЗ), отсоединяем их от ДЗ и убираем в сторону. Ключом на 10 откручиваем 3 болтика крепления ДЗ к впускному коллектору и снимаем ДЗ. Как видно во впускном коллекторе, как и в ДЗ масло присутствует. Вытираем коллектор по возможности, как и гофру. Итак, ДЗ снята. Берем ее и откручиваем винт (делал давно размер не помню) крепления клапана холостого хода — один винт. Ту штучку что на двух не трогаем. Это ДПДЗ, он нам не нужен. Потом плоской отверткой помогаем себе вывести его наружу — там есть выемка под нее и снимаем клапан.. Заранее , покупаем средство для промывки карбюратора. Тут вас никто не ограничивает. Я использую такое. Количиство — 2 баллона. Промываем ДЗ. Сначала побрызгали — замочили. Потом, еще струей. При сильных загрязнениях трем тряпочкой. Повернув сектор, отроем доступ к скрытым местам ДЗ. Место посадки клапана холостого хода. короче, отмываем все до блеска. Соблюдаем технику безопасности и особенно бережем глаза, очень едкая штука.
Читайте также: Должен ли магнитится клапан гбц
Отверткой открываем немного клапан холостого хода (без фанатизма) и промываем его рабочие поверхности. Надеюсь, промывка еще осталась. Иначе в магаз надо бежать. Вытаскиваем из гофры датчик температуры на впуске и промываем его немного. Для обратной установки там есть метки и на гофре и на датчике. Также я промываю трубочку, которую мы сняли в начале (от клапана PCV до корпуса воздушного фильтра). Кстати, можно и нужно промыть струей и сам клапан PCV ( надо снять его для этого). И не забывать его регулярно менять. Снимаем разъем и крестовой отверткой откручиваем один саморез крепления датчика абсолютного давления (он же MAP sensor). Нежно покручивая, снимаем его. Как видим он тоже в нагаре и масле. Все промытое сушим (ждем когда испарится промывка) и приступаем к обратной сборке. При установке клапана холостого хода в корпус ДЗ, слегка смачиваем промывкой его уплотнительное кольцо, дабы избежать его повреждения. Данный способ прост и дешев, но есть ограничение по температуре окружающего воздуха. Так как промывочная жидкость легколетучая, даже в относительно теплый денек детальки могут покрыться инеем. Зимой лучше в помещении делать и постараться поменьше вдыхать эту гадость. Опять же техника безопасности. Дуть от себя и лучше с расстояния (брызги в глаза и на лицо). После промывки возможна (но не обязательно!) кратковременная неравномерность работы двигателя несколько секунд — было у меня один раз всего. Как-то так.
#2 volzhanin
ГАЗ Volga Siber 4дв. седан, 143 л.с, 4АКПП, 2008 – 2010 г.в. — пропал холостой ход двигателя
Видео:Волга 31105. Регулятор холостого хода. Полный аут.Скачать
Пропал холостой ход двигателя (возможные причины) Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания — Неисправны свечи зажигания Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.
Читайте также: Пакеты с клеевым клапаном в уфе
— «Пробиты» высоковольтные провода Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную. Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД) — Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ) Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы). — Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным. — Неплотно закрывается дроссельная заслонка Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора. — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.
Читайте также: Гидрокомпенсаторы клапанов opel astra
— Неисправен датчик скорости (ДС) Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом. — Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК) Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании. — «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя. — Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме. — Изношены кулачки распредвала Можно определить визуально или проверкой микрометром. — Нарушены фазы газораспределения Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением. — Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя. — Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора. В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя. Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива. — Низкое давление в системе питания Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар). В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности. В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу. — При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов. Технические характеристики ГАЗ Volga Siber в кузове 4 дв. седан с двигателем 143 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г. Источник
💡 Видео
Дроссельная заслонка ,клапан холостого хода.Скачать
Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?Скачать
Волга- 31105 Клапан адсорбера.👍Скачать
КЛАПАН (ДАТЧИК) ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ. Chrysler Voyager, Dodge Caravan МОТОР 2.4/3.0 Л.Скачать
Датчик холостого хода газель и волга 406 двигатель. Какой фирмы - купить лучший HOFER или СОАТЭСкачать
ЗМЗ 406 -409 УАЗ ПАТРИОТ ВОЛГА ГАЗЕЛЬ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДАСкачать
chrysler sebring, волга Сайбер, ошибка кислородного датчика лямбда, не спеши менять датчики!Скачать
Волга должна была стать ТАКОЙ?! Стоит ли бояться Волгу Сайбер на вторичном рынке?Скачать
Если дергаеться машина плавают обороты и глохнет Волга 3110 змз 406.2Скачать
Регулятор холостого хода (РХХ) УАЗ с двигателем ЗМЗ-409. Для чего нужен и как работает?Скачать
Волга Сайбер. Как считать коды ошибок (неисправностей) без диагностического оборудования?Скачать
Газ 31105 с дв Крайслер,  Промывка дроссельной заслонкиСкачать
Проблемы с холостым ходом Газ 31105Скачать
5 минусов Volga SiberСкачать
Volga Siber - отзывы владельцевСкачать
Почему трясёт мотор на холостых оборотахСкачать
Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Скачать
Не работает регулятор холостого хода Газель 33023Скачать
Замен датчика ДПРВ на Крайслере 2.4 волга ,соболь ,газельСкачать