Волга сайбер количество цилиндров

Волга сайбер количество цилиндров

Авто помощник

Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.

Волга сайбер количество цилиндров

Видео:Волга должна была стать ТАКОЙ?! Стоит ли бояться Волгу Сайбер на вторичном рынке?Скачать

Волга должна была стать ТАКОЙ?! Стоит ли бояться Волгу Сайбер на вторичном рынке?

Конструктивные особенности

На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

  • Расположение цилиндров – в один ряд;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Объем – 2,429 л;
  • Диаметр поршня – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • Степень сжатия – 9,47;
  • Расположение мотора под капотом – поперечное.

Волга сайбер количество цилиндров

Так выглядит двигатель для волги Сайбер

Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного завода, на «Крайслере» есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.

Волга сайбер количество цилиндров

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

Видео:Волга Сайбер из самой ПОСЛЕДНЕЙ партии | Самая навороченная версия Иван Зенкевич Про автомобилиСкачать

Волга Сайбер из самой ПОСЛЕДНЕЙ партии | Самая навороченная версия Иван Зенкевич Про автомобили

Заправочные данные

Chrysler 2.4L имеет жидкостное охлаждение, в качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз. В систему охлаждения на «Сайбере» заливается 10 литров ОЖ, максимальная температура нагрева антифриза – 104ºC. Жидкость заливается так, чтобы в расширительном бачке его уровень был чуть выше отметки MIN.

ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.

В реальности расход практически такой же – «Волга Сайбер» бензин расходует довольно экономно. Замену моторного масла и масляного фильтра завод-изготовитель рекомендует производить не реже, чем через 10 тыс. км пробега и заливать только синтетическое или полусинтетическое масло.

Волга сайбер количество цилиндров

Схема устройства ремня ГРМ в двигателе Chrysler 2.4L

Минеральное масло любят и заливают в эти моторы американцы, но следует учесть, что качество автохимии, производимой для России и США, заметно отличается. Отечественная «минералка» далеко не всегда хорошего качества вне зависимости от бренда.

В картер двигателя EDZ 2.4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30. Марка масла может быть любой, широкое распространение получила марка Mobil1. Проверку уровня масла в картере проводят на незаведенном двигателе. После остановки мотора нужно подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон. По щупу нормальным считается уровень, когда масло находится между метками MAX и MIN.

Видео:Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?Скачать

Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?

Ремонт Chrysler 2.4L

Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.

Волга сайбер количество цилиндров

Разборка двигателя Chrysler 2.4L

На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

Проверка компрессии в цилиндрах

При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

Волга сайбер количество цилиндров

  • Прогоревшие выпускные клапана;
  • Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
  • Прогоревший или лопнувший поршень;
  • Задиры или износ цилиндра;
  • Прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.

Проверка течи масла

Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

Волга сайбер количество цилиндров

Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.

Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Стук и шум в двигателе

Волга сайбер количество цилиндров

В процессе эксплуатации в моторе могут возникать различные шумы. Стук необязательно может быть связан именно силовым агрегатом. Например, при резком наборе оборотов может возникать одиночные хаотичные стуки, особенно хорошо они проявляются при движении автомобиля по кочкам. Возможно, порвалась одна из подушек крепления ДВС, и она требует замены.

Стуки в моторе могут быть разными, но не все могут быть определены автовладельцами самостоятельно. Поэтому в затруднительных случаях все же следует обратиться к опытным мотористам. Но во многом можно разобраться и самостоятельно. Есть характерные звуки и их характерные признаки:

Читайте также: Компрессия цилиндра двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния

Волга сайбер количество цилиндров

  • Одиночный щелкающий стук. Ярко выражен на холостых оборотах. Так часто стучит клапан (гидрокомпенсатор). С прогревом мотора такой стук может пропадать. Если он не проходит, нужно снимать распредвалы и менять неисправную деталь. Когда стучат сразу несколько клапанов, работа двигателя запоминает звук швейной машинки;
  • Сухой резкий стук, ярко выражен при нагрузке ДВС. Если резко нажать на педаль газа, этот стук будет слышен гораздо отчетливее. При отсутствии или недостаточном давлении масла такой шум, скорее всего, свидетельствует об износе шатунных вкладышей или шатунных шеек коленчатого вала. С подобным стуком ездить нельзя – требуется капитальный ремонт двигателя;
  • Резкий стук при нагрузке, но не такой сухой и жесткий. Обычно давление при этом не пропадает. Часто так стучат поршни или поршневые пальцы. Определить неисправность можно следующим методом – поочередно отключать цилиндры (убирать по одному высоковольтному проводу). Если при отключении определенного цилиндра стук исчезнет, значит, нужно искать причину неисправности именно в этом цилиндре. Здесь может лопнуть перегородка между компрессионными кольцами на поршне или треснуть поршневой палец. Вообще, причины могут быть разными, для примера взяты самые распространенные;
  • Свист или скрип, возникающий на работающем ДВС при повороте руля до упора в ту или иную сторону. Вероятно, настало время сменить ремень ГРМ.


Чтобы с мотором возникало меньше проблем, необходимо его поддерживать в исправном техническом состоянии – по регламенту менять моторное масло, масляный, воздушный и топливный фильтр, проводить диагностику, содержать двигатель чистым, вовремя устранять течь масла.

Видео:ВОЛГА САЙБЕР - ЛУЧШАЯ РУССКАЯ МАШИНА | loveСкачать

ВОЛГА САЙБЕР - ЛУЧШАЯ РУССКАЯ МАШИНА | love

Короткая история автомобиля Волга Сайбер

Волга сайбер количество цилиндров

Волга Сайбер является отечественным среднеразмерным седаном, выпускавшимся в период с 2008 по 2010 год. Он представлен российской фирмой «Группа ГАЗ» на выставке «Интеравто-2007» в городе Москва 29 августа 2007 года. Хотя, во время демонстрации модель называлась GAZ Siber, позже ее переименовали в Volga Siber. Весь модельный ряд ГАЗ.

Видео:Volga Siber - отзывы владельцевСкачать

Volga Siber - отзывы владельцев

История создания

Во время девяностых конструкторский состав автомобильного завода в городе Горький уже трудился над новенькой Волгой – машиной, сменившей бы уже изживший себя автомобиль, который вел собственную родословную от спроектированной в середине 1960-х годов ГАЗ-24.

Как бы ни было жаль, ни «номенклатурная» ГАЗ-3105, ни спроектированные уже во время постсоветского периода машины Волги (3103, 3104 и 3111), не смогли стать моделями, которые бы выпускались в серийном порядке.

Даже то, что выпустили несколько сотен моделей 3111, положение не спасло, а множественные рестайлинги, вместе с модернизациями для уже старенькой Волги, не могли сделать ее современной. На ситуацию не влияло даже наличие шестнадцатиклапанного силового агрегата.

Бесшкворневая подвеска «баржи» осталась архаизмом своих лет, так как внешний облик и эргономическая составляющая, невзирая на модель, отвечали моде двадцатого столетия. А по факту, уже наступил новый век.

После того, как в 2000 году на заводе был сменен владелец, а точнее, контрольным пакетом акций ОАО «ГАЗ» стала владеть фирма Олега Дерипаски, начались небольшие нововведения. Владельца не радовало текущее положение, из-за чего на ГАЗе провели масштабную реструктуризацию, во время которой свернули целый перечень проектов и направлений.

Волга сайбер количество цилиндров Волга сайбер количество цилиндровВолга сайбер количество цилиндров

Волга сайбер количество цилиндров

Основная цель, которую преследовала компания Олега Дерипаски – превратить убыточное предприятие в рентабельное производство. Ситуация немного повторялась, выживать Горьковский автомобильный завод должен с помощью коммерческой техники, на которую и делался главный акцент.

Еще трудности завода

Понятно, что дивизиону «Легковые автомобили» в середине 2000-х годов удалось усовершенствовать старенькую Волгу, однако, она была конкурентоспособной по отношению к иностранным только по линейным размерам.

Российское транспортное средство сильно сдавало позиции по комфортабельности, эргономичности, надежности и безопасности. Все понимали – требовалась кардинально новая машина, не имеющая с прошлой базой общих узлов.

Так как ГАЗ уже обладал опытом по покупке заграничных фирм с целью развития собственного модельного ряда (английская фирма LDV Group), компания решила не ломать голову и действовать по такой же схеме с легковыми моделями.

Поэтому, владельцами ГАЗа было решено не только приобрести лицензию на производство иностранного автомобиля, но и, даже, купить сборочный завод Sterling Heights Assembly за 150 000 000 $, принадлежавший концерну Daimler Chrysler.

Этот завод производил разные машины, такие как Додж, Крайслер и Плимут, а также у нашей Волги были «братья-близнецы» Крайслер Себринг и Додж Стратус. Задумку нельзя назвать плохой, так как взамен уже морально отсталой Волги, на нижегородском заводе планировали производить довольно современные среднеразмерные машины, которые по классификации и целевому предназначению выступали аналогом Волги.

Волга сайбер количество цилиндров Волга сайбер количество цилиндровВолга сайбер количество цилиндров

Очень важно и то, что американский автомобиль, если не обращать внимание на компоновку с передним приводом, в общей концепции был ближе Горьковскому автомобильному заводу, нежели схожие автомобили из Азии или Европы.

Основа автомобиля

Не стоит забывать, что у российского предприятия были заокеанские корни – дебютная продукция представляла машины Форд А и АА. За основу машины, длина которой превышала 4,8 метра, решили взять переднеприводную платформу Chrysler JR41.

Модель трудно назвать старой, ведь Sebring и Stratus данной генерации запустили на конвейер в 2000 году, а версия для Европы была показана год спустя.

Для российской версии решили сделать увеличенный дорожный просвет, ведь качество дорог тут, впрочем, как всегда, на низком уровне. Что еще требовалось? Все были уверены, что это идеальный вариант транспортного средства. И в самой компании тоже ставили свои цели.

В первый год выпуска в их планах было произвести порядка 10 000 седанов, а в 2009-м – уже 45000. В будущем планировали производить на заводе неплохое количество – 65000 штук. А ведь проектная мощность самого предприятия составляла целых 100000 экземпляров!

Видео:Волга SIBER.топ тачка за 100кСкачать

Волга SIBER.топ тачка за 100к

Дальнейшая жизнь седана

Как ни печально, но автомобиль вышел на российский рынок именно в тот момент, когда вспыхнул финансовый кризис в 2008 году. Март ознаменовался выпуском опытно-промышленной партии, а уже летом начали серийно выпускать Сайберы.

Август позволил уже начать долгожданные поставки машин, а спустя пару месяцев, в октябре, седан могли свободно приобрести все, кто хотел (точнее, у кого были деньги).

Вслед за падением стоимости нефти и того, что страна имела большой внешний долг, в 2008 году в Российской Федерации разразился финансово-экономический кризис. Банки начали терпеть большие убытки и очень быстро убрали собственные кредитные программы.

А ведь это не могло не сказаться на обычных потребителях, которые и являлись потенциальными покупателями Сайбера. План по производству седанов сразу же пересмотрели, и в 2008 году было принято решение создать 3000 автомобилей, а в следующем году лишь 10000.
Жаль, но при серьезном ценнике, более 500 тыс. руб., Волга не была самым интересным предложением на быстро рухнувшем рынке. Исходя из чего, в 2008 году из 1 717 машин, которые выпустил Горьковский автомобильный завод, покупателями было приобретено лишь 428 штук.

Читайте также: Лабораторная работа по физике определить удельную теплоемкость металлического цилиндра

Волга сайбер количество цилиндров Волга сайбер количество цилиндровВолга сайбер количество цилиндров

Волга сайбер количество цилиндров

Фотография автомобиля Волга Сайбер

По факту, это было абсолютным крахом, посему и руководство было вынуждено завершить производство уже весной (март) 2009 года. Этот год позволил выпустить только 200 седанов.

Хотя, в принципе, трудности с реализацией автомобилей у компании имели место уже в 4-м квартале 2008-го, вслед за чем предприятие несколько раз останавливалось, что коснулось даже остальных конвейеров, куда входила коммерческая техника.

А последняя, как раз, и являлась главным хлебом всего завода. Нетрудно догадаться, что благодаря резким падениям реализации новеньких машин, завод начал быть должным своим поставщикам и кредиторам порядка 20 млрд. руб.

Попытки помочь с реализацией

На этом этапе заводом даже было принято постановление о заморозке выпуска стандартных Волг с возможностью их разморозки при улучшенном положении, однако это не смогло решить финансовые трудности.

Компании ничего не оставалось, как попытаться выйти из критического положения другим способом – сократить порядка 10 тысяч работников и перейти на укороченную рабочую неделю.

Чтобы повысить материальную составляющую, компания даже смогла ускоренно избавиться от собственного английского актива – предприятия LDV Holdings, который выпускал коммерческие транспортные средства Maxus.
На выручку пришло правительство, предоставив заказ на реализацию более 400 седанов Министерству внутренних дел и Министерству чрезвычайных ситуаций Российской Федерации, так как машина входила в перечень транспортных средств российского производства для централизованных государственных закупок.

Волга сайбер количество цилиндров Волга сайбер количество цилиндровВолга сайбер количество цилиндров

Февраль 2009 года позволил Правительству России принять постановление об оказании материальной поддержки «Группе ГАЗ». Стоит признать, что невзирая на это, 2009 год был для Сайбера не весьма успешным – выпустили и продали чуть меньше 3000 моделей.

Но седану подфартило – вышла программа государственной поддержки, подразумевающая включение его в перечень машин, входящих в госпрограмму утилизации, позволяющую сэкономить порядка 50 тысяч рублей.

В следующем, 2010 году, экономика постепенно начала приходить в себя, и рынок Российской Федерации начал понемногу подниматься. Но из-за перебоев в обеспечении производства комплектующими, выпуск опять заморозили, произведя в этом году только 5 000 транспортных средств.

Программа утилизации

Поднять уровень реализации невостребованного автомобиля удалось при помощи собственной программы по утилизации легковушек. Ее суть заключалась в предоставлении дополнительной скидки – 70 тысяч руб., которая вместе с госпрограммой утилизации, предоставляла возможность потребителю сэкономить до 120 тысяч рублей.

Сдавать старые машины при приобретении Volga Siber могли и физические, и юридические лица в любом регионе Российской Федерации. Компания решила бросить все силы, дабы «разбудить» жителей большой страны.

Но это не спасало ситуацию. Модель продолжала быть убыточной для завода, поэтому ее производство решили закрыть в октябре 2010 года. Получается, что автомобиль смог продержаться лишь пару лет, и у него так и не получилось пережить последствия финансового кризиса.

Волга сайбер количество цилиндров

Фотография седана Volga Siber

В общей сложности произвели меньше 9 тысяч экземпляров, однако не все их удалось реализовать. Комфортабельные машины трудились под такси «Кубань-экспресс» на аэропортах в Краснодарском крае. Данный проект запустила фирма «Базэл», которая, как раз, была под управлением Олега Дерипаски.

Стоит заметить, что в докризисные времена, американская машина «поделилась» с «коренной» Волгой собственным силовым агрегатом. Начиная с лета 2006, ГАЗ-31105 шел вместе с тем же 2,4-литровыми моторами Chrysler, производившиеся в Мексике.

Видео:Сколько денег съел 15-ти летний Сайбер?Скачать

Сколько денег съел 15-ти летний Сайбер?

Экстерьер

Отличить по внешнему облику Siber от заокеанских братьев было достаточно непросто. Да, тут было наличие иных бамперов, другой радиаторной решетки и оптики, которая соответствовала российским требованиям.

Однако на этом, пожалуй, и кончились отличия. Поэтому назвать автомобиль чисто русским просто рука не поднимется. Также весьма интересен факт, что в процессе «русификации» внешность американца была доработана подрядчиком со стороны – английским кузовным ателье Ultramotive.

Весьма обидно, что во время усовершенствований американскими специалистами в 2003 году, машина уже лишилась овального воздухозаборника, в который прекрасно вписывался знаменитый Волговский «китовый ус» в стилистике дебютной 21-ой. Взамен него на Себринг поставили трапециевидную решетку, которая немного напоминала носовую часть немецкого Ауди.

Передняя часть Сайбера имела известный «китовый ус» в пасти воздухозаборника, который был еще у самой старой 21-й модели.

Если говорить про обрусевшую вариацию Сайбера, то она еще лишилась «птички» Крайслера на решетке, которая опять-таки навевала воспоминания о 21-й Волге. Установленные сзади фонари имели центральные выступы вниз, а на Сайбере они были прямыми. Переднее освещение американской версии смотрелось лучше и более стильно.

Расположенные по бокам зеркала у ГАЗовского автомобиля были больше, что было более приемлемым решением. Передний бампер вместе с радиаторной решеткой «Волги» был более современным, а задний – у американской модели был объемным и без катафотов. По фото можно заметить всю схожесть.

Видео:5 минусов Volga SiberСкачать

5 минусов Volga Siber

Интерьер

Если говорить про внутреннее пространство ГАЗ Сайбер, то оно у него было комфортабельным, так как применялись сидения с каркасом от Ford Fusion. Задний диван имел в средней части подлокотник, а сбоку устанавливались подголовники для пассажиров. «Себринг» данных элементов не имел. Более того, внутри просторно было лишь в русской версии американца, что позволяет даже высокорослым людям удобно расположиться в салоне.

Чем еще отличалась «Волга» от американского седана? У русской было наличие белых циферблатов на приборной панели, возможности переключения скоростей автоматической коробки переключения передач в ручном режиме, более вместительного багажного пространства и более жесткой подвески, которая вела себя более уверенно на плохих дорогах. И это – различия модели с американской версией. Сам же салон, в общем, был просто небо и земля в сравнении с предшественником.

Волга сайбер количество цилиндров

Базовая комплектация Comfort имела наличие кондиционера и другие возможности

Уже базовая комплектация Comfort имела наличие кондиционера, пары подушек безопасности, ABS, трекшн-контроля, электрических регулировок водительского сидения по 6 направлениям, аудиосистемы и прочего.

Люксовая версия комплектовалась уже кожаным салоном с отделкой под дерево, а водительское кресло регулировалось по целым 10 направлениям.

Перед водителем представало удобное и легкое рулевое колесо, за которым находились переключатель поворотов, освещения и регулятор работы дворников. Вся передняя панель была очень эргономичной и стильной. Появлялось ощущение, что и вправду находишься за рулем иномарки (хотя, так оно и было).

Волга сайбер количество цилиндров

Волга Сайбер приборная панель

На приборной доске выделялась пара белых массивных круглых датчиков, где левый отвечал за количество оборотов силового агрегата, а правый за скоростной режим. В левом углу находился датчик уровня топлива, а в правом углу демонстрировалась температура мотора. В больших кругах также были небольшие информационные дисплеи, где показывалась информация о включенной скорости, ручном тормозе и так далее.

Особенности салона

Салон получил удобное и эргономичное расположение дефлекторов климатической системы. На центральной консоли были регуляторы управления самой климатической системой, музыкальной системой и прочими опциями. Правее, на самой панели можно было найти небольшой бардачок для хранения нужной мелочевки.

Простому человеку будет крайне тяжело найти много отличий в интерьере «Siber» и «Sebring», ведь на вид они отличаются только разными комплектациями. Кроме того, есть «газовские» эмблемы, в том числе на рулевом колесе.

На левой водительской двери расположились кнопки управления стеклоподъемниками и другие регулировки. Сидения получили хорошую боковую поддержку и подголовники. Сидеть на них очень удобно, даже базовая комплектация имеет множество электрических настроек сиденья водителя.

Читайте также: Цилиндры массажные для фитнеса

Ремни безопасности, естественно, никто не забыл. Свободного места над головой вполне хватает. Между водителем и сидящим рядом с ним пассажиром есть открывающийся подлокотник, в котором можно также хранить необходимые вещи.

Волга сайбер количество цилиндров

Волга Сайбер фото заднего дивана

Задний ряд сидений может разместить до трех взрослых пассажиров, причем места в коленях и над головой достаточно. Здесь также есть подголовники и ремни безопасности. Если сидят два человека, то можно выдвинуть из спинки удобный подлокотник.

На трансмиссионном тоннеле нашлось место для двух подстаканников. Багажное отделение никогда не было ущербным на Волгах, и Siber не стал исключением. Багажник получился вместительным и удобным, располагая 453 литрами полезного пространства.

Видео:Американская Волга на ремонтеСкачать

Американская Волга на ремонте

Технические характеристики

Силовой агрегат

Специалисты приняли решение, что будет хватать лишь пары модификаций, которые отличаются только трансмиссией. В качестве силового агрегата же предусматривалось наличие четырехцилиндрового шестнадцатиклапанного двигателя, рабочий объем которого составлял 2,4 литра.

Волга сайбер количество цилиндров

Волга Сайбер фото двигателя

Мотор позволял достигать 143 лошадиных сил. Это нельзя было назвать пределом, да и спорить с немецкими «заряженными» седанами он не мог, а для спокойной езды по российской дороге его вполне было достаточно.

Немаловажно и то, что мотор был не карбюраторным, а уже инжекторным. Первую сотню автомобиль набирал за 11,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 200 км/ч. Расход топлива не был критичным, но и назвать его минимальным, тоже нельзя было.

Трансмиссия

В качестве нее выступала либо четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, либо пятиступенчатая механическая коробка.

Волга сайбер количество цилиндров

Подвеска

Для улучшенного передвижения по российским дорогам специалисты сделали тюнинг подвески седана, увеличив жесткость упругих элементов, что хорошо смогло сказаться на управляемости. Задняя подвеска получилась независимой, впрочем, как и передняя. Установлены пружины вместе с гидравлическими амортизаторами.

Волга сайбер количество цилиндров

Рулевое управление

Оно имело гидравлический усилитель, что позволяло управлять немаленьким седаном без каких-либо сложностей.

Тормозная система

Уже в базовой комплектации Volga Siber имел систему ABS и поставлялся с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Причем передние являлись еще и вентилируемыми.

Технические характеристики

Краш тест Волги

Видео:Страшная тайна VOLGA SIBER РАСКРЫТА!Скачать

Страшная тайна VOLGA SIBER РАСКРЫТА!

Цена и комплектации

Приобрести солидный седан «русско-американского» производства можно по цене от 200000 рублей. Чем больше стоимость автомобиля, тем новее он, в лучшем содержании, что немаловажно, ведь новые седаны уже не производятся. Также ценник может зависеть от уровня комплектации.

Волга сайбер количество цилиндров

Авто Volga Siber вид спереди

В стандартной комплектации «Комфорт» предусматривается наличие системы кондиционирования, антиблокировочной системы тормозов АБС, антипробуксовочной системы ASR, гидравлического усилителя рулевого колеса, электрических зеркал с функцией подогрева (умеют складываться при помощи электрического привода), CD-ресивера с динамиками, аудиоусилителя, центрального замка на всех дверях, рулевой колонки с регулировкой по высоте и электрического привода настройки кресел по шести положениям.

Все комплектации «Сайбера» получили оцинкованный кузов, который имеет повышенную стойкость к коррозии.

Приборная панель вместе с рулевым колесом обладает парой подушек безопасности – для водителя и сидящего рядом пассажира. Солнцезащитные козырьки получили тонированные зеркала с антибликовым покрытием. Также есть полноразмерное запасное колесо. Нетрудно заметить, что даже стандартная комплектация получила солидный «фарш».

Комплектация «Люкс» уже имеет сиденья из натуральной кожи, приборную панель со лакированными вставками из дерева, функцию подогрева кресла водителя и сидящего рядом с ним пассажира, литые колесные диски и резину радиусом R16 (стандартная комплектация имеет 15-дюймовые), передние противотуманки и увеличенное число настроек кресел (10 направлений). Седан можно было покрасить в 4 цвета – машина могла быть черной, серебристой, золотистой и темно-синей.

Видео:Волга Сайбер. Замена ремня ГРМ.Скачать

Волга Сайбер. Замена ремня ГРМ.

Плюсы и минусы

  • Приятный и стильный внешний вид в американском стиле;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Переднеприводная компоновка;
  • Много свободного пространства внутри седана;
  • Эргономичный и современный салон со стильными деталями и полезными функциями;
  • Удобные передние и задние кресла;
  • Передние сидения даже в базовой комплектации приобрели электрические регулировки по 6 направлениям (люксовая комплектация имела 10 направлений);
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Плавная и мягкая независимая подвеска, которая могла без особых трудностей проглатывать большинство неровностей и выбоин на дороге;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Приятная, понятная и информативная панель приборов;
  • Выбор между механической и автоматической коробкой переключения передач;
  • 4 клапана на каждый из четырех цилиндров;
  • Инжекторная система подачи топлива;
  • Дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние получили вентилируемые);
  • ABS;
  • Кондиционер;
  • Боковые дефлекторы системы микроклимата, которые устанавливались на дверях;
  • Булевая колонка регулировалась по высоте;
  • Подушки безопасности;
  • Функция подогрева водительского и пассажирского сидений;
  • ASR;
  • Зеркала заднего вида с опцией подогрева и электрическим приводом;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Подлокотники впереди и сзади;
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Габариты седана
  • Большое потребление топлива;
  • Полная копия американского автомобиля;
  • Немного заниженная высота дорожного просвета.

Видео:День на ВОЛГА САЙБЕР. Не идеальна, но хороша?Скачать

День на ВОЛГА САЙБЕР. Не идеальна, но хороша?

Подводим итоги

После ознакомления с таким хорошим седаном, как Volga Siber, остаются лишь приятные чувства. Конечно, есть много вопросов к компании, которая приостановила производство автомобилей, но не стоит забывать, что она прилагала все возможные усилия, дабы сохранить модель на отечественном рынке и даже делала немалые скидки, но кризис внес собственные коррективы.

Невзирая на это, сегодня еще можно увидеть и даже приобрести с рук данный комфортабельный российский седан. Пусть он не может конкурировать с немецкими автомобильными производителями, но он представляет собой настоящую иномарку, причем и внешне, и внутри, и в плане безопасности.

Все, о чем так мечтали российские водители, конструкторы смогли воплотить в жизнь в Волге Сайбер. Хотя, если признаться, многие люди даже не знают о существовании данного комфортабельного седана с американскими истоками.

Приятно, что Волга Сайбер имеет отзывы не самые плохие, это говорит о том, что отечественный автопром может выпускать качественные машины. Многие используют тюнинг для подобного седана, и в интернете есть не один каталог примеров.

Хочется надеяться, что подобные, мягко говоря, неловкие ситуации с остановкой производства развивающихся моделей, в будущем можно будет избежать. Иначе, на нашем рынке так и будут продолжать править бал европейские и китайские автомобили. В интернете есть каталог данных машин.

Видео:Volga Siber Стоит ли брать ? Бюджетный автомобильСкачать

Volga Siber Стоит ли брать ? Бюджетный автомобиль

Волга Сайбер фото

Волга сайбер количество цилиндров

Волга сайбер количество цилиндров

Волга сайбер количество цилиндров

Волга сайбер количество цилиндров

История автомобиля Chevrolet Corvette

Волга сайбер количество цилиндров

Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России

Волга сайбер количество цилиндров Волга сайбер количество цилиндров Волга сайбер количество цилиндров Волга сайбер количество цилиндров Волга сайбер количество цилиндров Волга сайбер количество цилиндров

Видео:Volga Siber (Волга Сайбер). История модели!Скачать

Volga Siber (Волга Сайбер). История модели!

Тест драйв

Видео:Звук выхлопа Волга СайберСкачать

Звук выхлопа Волга Сайбер

Видео обзор

Волга сайбер количество цилиндров

Волга сайбер количество цилиндров

Волга сайбер количество цилиндров

Волга сайбер количество цилиндров

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

🌟 Видео

Кусаю ЛОКТИ!!! Порезал кузова ВОЛГА САЙБЕР а их разрешили менять!!!Скачать

Кусаю ЛОКТИ!!! Порезал кузова ВОЛГА САЙБЕР а их разрешили менять!!!

▶️Моторист о моторе Волга СайберСкачать

▶️Моторист о моторе Волга Сайбер

Сайбер с сюрпризомСкачать

Сайбер с сюрпризом

Volga Siber: последняя «Волга»Скачать

Volga Siber: последняя «Волга»

Волга Сайбер. Как считать коды ошибок (неисправностей) без диагностического оборудования?Скачать

Волга Сайбер. Как считать коды ошибок (неисправностей) без диагностического оборудования?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток