Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Авто помощник

В древние советские времена в словарном запасе советского человека
было незнакомое нынешнему поколению слово «ДЕФИЦИТ». Для Жигулей
(на тот период массовый народный автомобиль) из запчастей можно было
найти только лампочки, рамки под номера, набалдашник на рукоятку КПП.
А тормоза текли через какое то время. Особенно в холода. А ремкомплектов
нетути. И решение нашли. Стали кипятить манжеты цилиндров в обычной
соде. Фиг знает что там происходило с резинками, но течи долго не было.

Сода вообще штука интересная. Наверное все в курсе в какой монолит она
превращается с суперклеем.

Добавлено через 10 минут 21 секунду

Привет! Действительно, пружина была и она возвращала поршень в исходное состояние! При этом, в РЦС стоял обратный клапан (резиновый «колокольчик) и кольцевой манжет на выходе РЦС. Благодаря этой системе, в РЦС создавалось некоторое избыточное давление (порядка 0,5кг/см2), препятствующее подсосу атмосферного воздуха. Практически на всех современных машинах применяют «странное» техническое решение постоянного прижима в/подшипника к корзине. Этим достигается ненужность регулировки свободного хода и полная компенсация износа диска. В РЦС устанавливается пружина, компенсирующая износ диска и устраняющая появление свободного хода. Ходимость современных в/подшипников достаточно большая и их не требуется менять ранее замены изношенного диска. Удачи.

Добавлено через 11 минут 52 секунды

Привет! Решение действительно,
оригинальное, но действенное! Вообщем, всё как в анекдоте: после сборки обработать напильником! Удачи.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды

Видео:Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать

Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.

Цилиндр сцепления ГАЗ-3110

Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ-3110

Рабочий цилиндр привода сцепления обычно снимают и ремонтируют при появлении дефектов связанных с выжимом сцепления

Основной дефект это – течь жидкости сцепления через уплотнения цилиндра

Нужно обращать внимание на наличие жидкости в бачке гидросистемы сцепления.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления рено шафран

При интенсивном убывании жидкости в бачке, нужно осмотреть цилиндр и при необходимости провести ремонт или замену цилиндра.

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

1. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

2. Отсоединить наконечник 1 шланга от тормозной трубки, отвернув гайку крепления.

Отвернуть болт крепления 2 и отсоединить кронштейн 3 от кузова.

3. Отвернуть два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снять рабочий цилиндр.

При этом вынуть толкатель 2 из рабочего цилиндра

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

1. Зажать в тиски рабочий цилиндр.

2. Сдвинуть защитный чехол 1 с корпуса цилиндра, подцепив его отверткой, и снять его вместе с поролоновой прокладкой

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

3. Снять стопорное кольцо 1, придерживая поршень 2 в цилиндре.

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

4. Вынуть поршень 1 с манжетой 2 и пружину 3

5. При необходимости вывернуть клапан прокачки

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

1. Сборку рабочего цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.

При этом перед сборкой необходимо смазать новой тормозной жидкостью детали главного цилиндра.

Манжета устанавливается на поршень рабочей кромкой (стрелка на фото) внутрь цилиндра.

Устанавливают рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления

Видео:регулировка сцепления волга 31105Скачать

регулировка сцепления волга 31105

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочныйВолга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402

GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.

Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.

Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.

Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца :blackcat:

Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье

Читайте также: Риски в цилиндре поршневой

Даше не в том дело, что легче менять в сборе, не столько в том, что сырьё для манжет плохое. Если уж манжеты так быстро «умирают», значит есть на то причина. Причина — износ, механическое повреждение внутренней поверхности цилиндра — появился задир или коррозионное пятнышко.
Менять надо в сборе. И перед установкой нового цилиндра надо не полениться, разобрать и осмотреть его. Перед сборкой не забудьте смазать трущиеся поверхности.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.

Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.

Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.

Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца

Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402

Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Ход штока рабочего цилиндра сцепления

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Сообщение Serzhi » Вт ноя 25, 2014 12:38 pm

Сегодня — сборка главного и рабочего цилиндра сцепления.

предыстория:
Сначала я хотел собрать нормальный комплект из б-ушных, было 3 рабочих и 2 главных

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный
Вот такое внутри после работы на БСК
Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный
Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный
Феносы — хлам. поршень сделан из чернухи, металл ржавеет, внутри раковины и задиры- в мусорку. Не советую покупать эту марку!
Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный
Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

В итоге всё годное отмыл и приготовил было комплект для сборки

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный
Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный
Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

но при полировке (наждачка 180-240-320-400-600-800-1000-1200-1500-2000 на кусок кислородного шланга, намотка показана на фото)
Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный
Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

На главном вскрылась раковина.

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Поэтому поехал за новым главным к официалам, а заехал в итоге к одному пенсионеру и привёз новые, с СССР запасов
Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный
Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный
Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный
Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный
Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Читайте также: Главный тормозной цилиндр polaris

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Обратите внимание — ремонтная резинка такая же, как и заводская на разобранном б-у шном ГТЦ. Она длиннее той. что стоит по заводу на новом. Может в этом и причина, что при ремонте эта резинка перекрывает компенсационное отверстие и вызывает извечные проблемы с гидроприводом?

С самого утра помещаю все резинки в тормозную жидкость.

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

За час вполне будет видно, какие разбухнут и в мусор, а какие нормальные. Плюс резина станет эластичной, можно будет без проблем снимать и одевать на поршеньки новые резинки

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

и ещё годные с разобранных цилиндров

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Далее — стандартно, полировка. Зеркало с завода нормальное, но не идеальное, поэтому ограничиваюсь наждачками 600-800-1000-1200-1500-2000

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Тем временем резинки пора доставать. Удобно раскладывать в упаковку от яиц

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Снимаю резинки с поршеньков

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

те резинки, что стояли на кооперативном поршеньке (его тоже чуть шлифанул)

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

подразбухли (СССР кооператив, что с них взять), их сразу в мусорку. Их место в итоге занял тандем из новой СССР и одной из разобранного Фенокса

Всё смазываю монтажной пастой Ate 03.9902-0501.2

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

И собираю . Поршень с манжетами должен войти в цилиндр от руки, без большого усилия. Если не идёт — значит манжетки подразбухли и лучше их не ставить

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Это не финально, хочу еще поставить на регулируемый шток второй пыльник-гофру от 2410, приклеив её на герметик для вклейки стёкол (но это уже после настройки и регулировки сцепления)

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

И Главный тормозной. Аналогично. выбираю лучшую резинку (наиболее мягкую и с ровным — острым краем, без облоя и деффектов литья), смазываю монтажной пастой и собираю.

Далее — замена жёлтого СССР бачка на светлый

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

, тут обратите внимание, крепление бачка, оригинал СССР слева, новодел — справа

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

И расположение отверстий в главном цилиндре. Как думаете, есть вероятность, что новодел перекроет отверстия?

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Ставлю бачок, крепление, новую сеточку

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный

Вот теперь можно облагородить, думаю завтра окрашу , за одно окрашу и главный торомозной, перебранный ране.

🌟 Видео

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Как отрегулировать сцеплениеСкачать

Как отрегулировать сцепление

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 ВолгаСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 Волга

Газель - как я улучшил выжим сцепление и переключение передач.(Бесплатно)Скачать

Газель - как я улучшил выжим сцепление и переключение передач.(Бесплатно)

Как прокачать сцеплениеСкачать

Как прокачать сцепление

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110Скачать

Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110

Волга 31105 Цилиндр сцепленияСкачать

Волга 31105 Цилиндр сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления (газель / соболь)Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления (газель / соболь)

[Оживи чермет] Убираем колхоз и снова колхозим. Рабочий цилиндр сцепленияСкачать

[Оживи чермет] Убираем колхоз и снова колхозим. Рабочий цилиндр сцепления

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать

Рабочий цилиндр сцепления МеталПарт

Волга 31105 -Регулировка сцепления.👍Скачать

Волга 31105 -Регулировка сцепления.👍

Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.Скачать

Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток