В древние советские времена в словарном запасе советского человека
было незнакомое нынешнему поколению слово «ДЕФИЦИТ». Для Жигулей
(на тот период массовый народный автомобиль) из запчастей можно было
найти только лампочки, рамки под номера, набалдашник на рукоятку КПП.
А тормоза текли через какое то время. Особенно в холода. А ремкомплектов
нетути. И решение нашли. Стали кипятить манжеты цилиндров в обычной
соде. Фиг знает что там происходило с резинками, но течи долго не было.
Сода вообще штука интересная. Наверное все в курсе в какой монолит она
превращается с суперклеем.
Добавлено через 10 минут 21 секунду
Привет! Действительно, пружина была и она возвращала поршень в исходное состояние! При этом, в РЦС стоял обратный клапан (резиновый «колокольчик) и кольцевой манжет на выходе РЦС. Благодаря этой системе, в РЦС создавалось некоторое избыточное давление (порядка 0,5кг/см2), препятствующее подсосу атмосферного воздуха. Практически на всех современных машинах применяют «странное» техническое решение постоянного прижима в/подшипника к корзине. Этим достигается ненужность регулировки свободного хода и полная компенсация износа диска. В РЦС устанавливается пружина, компенсирующая износ диска и устраняющая появление свободного хода. Ходимость современных в/подшипников достаточно большая и их не требуется менять ранее замены изношенного диска. Удачи.
Добавлено через 11 минут 52 секунды
Привет! Решение действительно,
оригинальное, но действенное! Вообщем, всё как в анекдоте: после сборки обработать напильником! Удачи.
Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Видео:Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать
Цилиндр сцепления ГАЗ-3110
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ-3110
Рабочий цилиндр привода сцепления обычно снимают и ремонтируют при появлении дефектов связанных с выжимом сцепления
Основной дефект это – течь жидкости сцепления через уплотнения цилиндра
Нужно обращать внимание на наличие жидкости в бачке гидросистемы сцепления.
Читайте также: Главный цилиндр сцепления рено шафран
При интенсивном убывании жидкости в бачке, нужно осмотреть цилиндр и при необходимости провести ремонт или замену цилиндра.
1. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.
2. Отсоединить наконечник 1 шланга от тормозной трубки, отвернув гайку крепления.
Отвернуть болт крепления 2 и отсоединить кронштейн 3 от кузова.
3. Отвернуть два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снять рабочий цилиндр.
При этом вынуть толкатель 2 из рабочего цилиндра
1. Зажать в тиски рабочий цилиндр.
2. Сдвинуть защитный чехол 1 с корпуса цилиндра, подцепив его отверткой, и снять его вместе с поролоновой прокладкой
3. Снять стопорное кольцо 1, придерживая поршень 2 в цилиндре.
4. Вынуть поршень 1 с манжетой 2 и пружину 3
5. При необходимости вывернуть клапан прокачки
1. Сборку рабочего цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.
При этом перед сборкой необходимо смазать новой тормозной жидкостью детали главного цилиндра.
Манжета устанавливается на поршень рабочей кромкой (стрелка на фото) внутрь цилиндра.
Устанавливают рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления
Видео:регулировка сцепления волга 31105Скачать
Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402
GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.
Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.
Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.
Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца :blackcat:
Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье
Читайте также: Риски в цилиндре поршневой
Даше не в том дело, что легче менять в сборе, не столько в том, что сырьё для манжет плохое. Если уж манжеты так быстро «умирают», значит есть на то причина. Причина — износ, механическое повреждение внутренней поверхности цилиндра — появился задир или коррозионное пятнышко.
Менять надо в сборе. И перед установкой нового цилиндра надо не полениться, разобрать и осмотреть его. Перед сборкой не забудьте смазать трущиеся поверхности.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
GastroVoZ,
Коляныч,
Ну и. такое впечаление что купите что то хорошее. Купите такое же г.
Я так поменял 3 РЦС. и что. как текли и ржавели так и продолжают.
Потом купил двухманжетный поршень. он проделжался дольше, но потом тоже потёк.
Потом отполировал цилиндр и поставил в него 2 пружинки чтобы поршень всегда доходил до конца. тьфу, тьфу, тьфу,пока не течёт вот уже 3 месяца
Вывод: не ленимся полировать цилиндры изнутри и эксперементируем с манжетами и будит вам щастье
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_____________________________________________
Газ 31105. 2005г.в. Дв 402
Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Волга цилиндр сцепления рабочий регулировочный
Сообщение Serzhi » Вт ноя 25, 2014 12:38 pm
Сегодня — сборка главного и рабочего цилиндра сцепления.
предыстория:
Сначала я хотел собрать нормальный комплект из б-ушных, было 3 рабочих и 2 главных
Вот такое внутри после работы на БСК
Феносы — хлам. поршень сделан из чернухи, металл ржавеет, внутри раковины и задиры- в мусорку. Не советую покупать эту марку!
В итоге всё годное отмыл и приготовил было комплект для сборки
но при полировке (наждачка 180-240-320-400-600-800-1000-1200-1500-2000 на кусок кислородного шланга, намотка показана на фото)
На главном вскрылась раковина.
Поэтому поехал за новым главным к официалам, а заехал в итоге к одному пенсионеру и привёз новые, с СССР запасов
Читайте также: Главный тормозной цилиндр polaris
Обратите внимание — ремонтная резинка такая же, как и заводская на разобранном б-у шном ГТЦ. Она длиннее той. что стоит по заводу на новом. Может в этом и причина, что при ремонте эта резинка перекрывает компенсационное отверстие и вызывает извечные проблемы с гидроприводом?
С самого утра помещаю все резинки в тормозную жидкость.
За час вполне будет видно, какие разбухнут и в мусор, а какие нормальные. Плюс резина станет эластичной, можно будет без проблем снимать и одевать на поршеньки новые резинки
и ещё годные с разобранных цилиндров
Далее — стандартно, полировка. Зеркало с завода нормальное, но не идеальное, поэтому ограничиваюсь наждачками 600-800-1000-1200-1500-2000
Тем временем резинки пора доставать. Удобно раскладывать в упаковку от яиц
Снимаю резинки с поршеньков
те резинки, что стояли на кооперативном поршеньке (его тоже чуть шлифанул)
подразбухли (СССР кооператив, что с них взять), их сразу в мусорку. Их место в итоге занял тандем из новой СССР и одной из разобранного Фенокса
Всё смазываю монтажной пастой Ate 03.9902-0501.2
И собираю . Поршень с манжетами должен войти в цилиндр от руки, без большого усилия. Если не идёт — значит манжетки подразбухли и лучше их не ставить
Это не финально, хочу еще поставить на регулируемый шток второй пыльник-гофру от 2410, приклеив её на герметик для вклейки стёкол (но это уже после настройки и регулировки сцепления)
И Главный тормозной. Аналогично. выбираю лучшую резинку (наиболее мягкую и с ровным — острым краем, без облоя и деффектов литья), смазываю монтажной пастой и собираю.
Далее — замена жёлтого СССР бачка на светлый
, тут обратите внимание, крепление бачка, оригинал СССР слева, новодел — справа
И расположение отверстий в главном цилиндре. Как думаете, есть вероятность, что новодел перекроет отверстия?
Ставлю бачок, крепление, новую сеточку
Вот теперь можно облагородить, думаю завтра окрашу , за одно окрашу и главный торомозной, перебранный ране.
🌟 Видео
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 ВолгаСкачать
Газель - как я улучшил выжим сцепление и переключение передач.(Бесплатно)Скачать
Как прокачать сцеплениеСкачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110Скачать
Волга 31105 Цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления (газель / соболь)Скачать
[Оживи чермет] Убираем колхоз и снова колхозим. Рабочий цилиндр сцепленияСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать
Волга 31105 -Регулировка сцепления.👍Скачать
Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать