Волгоградская шина выбралась из долговременного кризиса исправить ошибку

Волгоградская шина выбралась из долговременного кризиса исправить ошибку

¨ Причастный оборот не должен включать в себя определяемое существительное. Напр., отредактированная рукопись редактором – неверно, следует заменить на: 1) отредактированная редактором рукопись или 2) рукопись, отредактированная редактором.

¨ Причастный оборот обычно примыкает к определяемому существительному; переносить оборот не следует. Напр., горная цепь тянется с востока на запад, состоящая из множества хребтов – неверно, следует заменить на: 1) горная цепь, состоящая из множества хребтов, тянется с востока на запад или 2) состоящая из множества хребтов горная цепь тянется с востока на запад.

¨ Нельзя допускать разнобой в употреблении видов деепричастий. Напр., читая статью и отметив нужный материал, я всегда делаю выписки, надо: читая статью (прочитав) статью и отмечая (отметив) нужный материал, я делаю (сделал) выписки.

Упражнение 1. Определите, к какому стилю речи (разговорному, официально-деловому, научному, публицистическому, стилю художественной литературы – (Прим. Классификация стилей по ) относятся предложения. Назовите примеры, в которых можно говорить об иллюстрациях к нескольким стилям. По каким критериям вы определили принадлежность текста к тому или иному стилю.

1. Приказываю собраться к 9.30 утра.

2. Я хочу, чтобы Вы пришли к 9.30 утра.

3. Вам надлежит явиться к полдесятого утра.

4. Приходите порядка 9.30 утра.

5. Рекомендуется всем вышеперечисленным явиться к 9.30 утра.

Упражнение 2. Какие из данных предложенных предложений носят более категоричный характер? Почему? Какие языковые средства помогают выразить мысль в мягкой или жёсткой форме? Какие конструкции предпочли бы Вы?

1. Я дал указание. 2. Мною дано указание. 3. Они указали мне. 4. Мне указано. 5. Настоящий диплом выдан 23. 06. 2000 г. 6. Диплом г.

Упражнение 3. Какой характер (книжный или разговорный) имеют сказуемые в приведённых текстах.

1. Использовать применение новых методов и технологий.

3. Происходит рост производительности труда.

4. Растёт производительность труда.

5. Идёт снижение себестоимости.

6. Снижается себестоимость.

7. Произвести монтаж оборудования на 5 участке.

8. Смонтировать оборудование на 5 участке.

Упражнение 4. При необходимости исправьте ошибки.

1. Имеет место отсутствие необходимого оборудования для производства.

2. Уже в течение двух недель идёт изучение вопроса.

3. Имеет место отсутствие нужных доказательств.

4. В последнее время имеет место неявка на работу и регулярные опоздания отдельных сотрудников.

5. Большую роль имеет наличие производственного опыта.

Упражнение 5. Проанализируйте предложения.

1. Дежурный по станции бросил папиросу в печку и, нагнувшись, попытался её потушить, но это ему не удалось.

2. Глаза его прикрывали стёкла очков.

3. Довожу до Вашего сведения, что отказался со всеми остальными рабочими произвести осмотр изношенного оборудования, мотивируя недостатком опыта.

¨ При подлежащем, выраженном именем существительным в собирательным значением (ряд, большинство, меньшинство, часть) в сочетании с Род. п. мн. ч., сказуемое обычно ставится во мн. ч., если речь идёт о предметах одушевлённых, в ед. ч., если подлежащее обозначает предметы неживой природы.

¨ При числительных два, три, четыре сказуемое обычно ставится во мн. ч.

¨ При составном числительном, оканчивающемся на один, сказуемое, как правило, ставится в ед. ч.

¨ При словах тысяча, миллион, миллиард сказуемое обычно ставится в ед. ч. и согласуется в роде.

¨ При существительных лет, месяцев, дней, часов сказуемое обычно ставится в ед. ч.

¨ При словах много, мало, немного, немало, сколько сказуемое обычно ставится в ед. ч.

Упражнение 1. Выбрать правильную форму сказуемого.

1. Большинство студентов нашей группы успешно (защитило, защитили) курсовой проект.

2. Ещё один ряд предложений (возник, возникли) у главного инженера.

3. Меньшинство сотрудников всё-таки (проголосовало, проголосовали) против.

4. (Засеяно, засеяны) сто двадцать гектаров.

5. Несколько сотрудников (отказалось, отказались) от сверхурочной работы.

Видео:страховая отказала в направлении на ремонтСкачать

страховая отказала в направлении на ремонт

6. Три заявления о приёме на работу (лежали, лежало) на столе.

7. Тридцать два человека (работало, работали) на новом участке.

8. Сто сорок один депутат (участвовал, участвовали) в работе сессии.

9. На строительство нового объекта (получена, получено) миллион долларов.

10. Тысяча человек (отправилась, отправились) на переподготовку.

12. (Прошло, прошли) полтора часа.

13. Многие студенты нашего вуза (работали, работало) летом на производстве.

14. Много сотрудников этого предприятия (прошло, прошли) переподготовку в связи с требованиями, предъявляемыми к современному специалисту.

15. (Новый, новая) эколог города (выступил, выступила) с заявлением.

Упражнение 2. Согласны ли вы с предложенными вариантами согласования подлежащего и сказуемого? Повторите правила:

¨ При подлежащем, выраженном группой слов (названия литературных произведений, газет, журналов, предприятий и т. п.), среди которых имеется ведущее слово или слова в Им. п., сказуемое согласуется с этим словом или словами. Например, “Герой нашего времени” написан ; “Отцы и дети” написаны сказать нельзя, т. к. следует добавить родовое наименование; Следует говорить так: Роман “Отцы и дети” написан .

¨ При сложных названиях, состоящих из двух слов разного грамматического рода, сказуемое согласуется с тем из них, которое выражает более широкое понятие или обозначает конкретный предмет. Например, вагон-кафе расположен (а не расположено) между шестым и седьмым вагонами; кафе-столовая отремонтирована.

Упражнение 3. Найдите ошибки в следующих предложениях.

1. Фирма “Иванов и К” образована совсем недавно.

2. “Иванов и сыновья” образованы два года назад.

3. “Волгоградская шина” выбралась из долговременного кризиса.

4. Предприятие “Волгоградская шина” выплатило все долги.

5. “Московские новости” выходит раз в неделю.

Читайте также: Ламинированные шины в россии

6. Газета “Московские новости” завоевала популярность своих читателей.

7. Плащ-палатка лежала в свёрнутом виде.

8. Стенд-витрина отражал основные направления деятельности нашего предприятия.

9. Витрина-стенд помещена в вестибюле.

Упражнение 4. Выберите нужный вариант.

1. Группа студентов-первокурсников (занимается, занимаются) в спортзале. 2. Собака Кинг (пропала, пропал) два дня назад. 3. (Прошло, прошли) четыре дня, обусловленные контрактом. 4. Администрация завода, особенно замдиректора и главный инженер, много времени (уделяет, уделяют) решению социальных проблем. 5. (Построено, построены) три новых дома для переселенцев. 6. Абсолютное большинство хорошо (подготовлены, подготовлено) к сдаче экзамена. 7. Двое других свидетелей (подписало, подписали) протокол. 8. В Москву (было, были) свезены девяносто тысяч пудов колокольной меди.

Вы находитесь на странице Мартыновой Аллы Ивановны, учителя русского языка и литературы!

Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна!

Образование высшее педагогическое, закончила Орловский государственный педагогический институт .

Вторая квалификационная категория.

Общий стаж работы — 26 лет

Педагогический стаж — 26 лет

Курсы повышения квалификации — ИУУ (2012г)

Рекомендую всем-всем-всем ежедневно посещать сайт «ГРАМОТА. РУ». Там вы сможете:

— проверить написание слова, узнать его значение http://www.gramota.ru

— повторить орфографические и пунктуационные правила, выполнить упражнения на закрепление материала

— попробовать выполнить задания, подготовленные к олимпиадам http://www.gramota.ru/class/olimpic/icontest07

— ознакомиться со списком произведений, рекомендованных для чтения учащимся 1-11 классов http://gramota.ru/class/books

— отдохнуть с пользой, посетив рубрику «Игра» http://www.gramota.ru/igra

Также рекомендую сайт «ГРАММА.РУ».

Там представлены следующие рубрики:

При подготовке презентаций по литературе рекомендуем воспользоваться иллюстрациями, размещёнными на сайте http://www.a4format.ru

Прослушать некоторые произведения русской классической литературы можно на сайте http://www.ayguo.com

А теперь предлагаю вам выполнить следующие упражнения по культуре речи.

Видео:Некачественный ремонт СТО автомобиляСкачать

Некачественный ремонт СТО автомобиля

I . Укажите номера словосочетаний, образованных в соответствии с нормами русского литературного языка.

1) чёрный кофе; 2) красная георгина; 3) больная мозоль; 4) густая тушь; 5) старинная зала; 6) дорогая шампунь; 7) густой бакенбард; 8) модный туфель; 9) модная туфля; 10) маринованный иваси; 11) маринованная иваси; 12) дорогая салями; 13) тёплый кашне; 14) клетчатое кашне; 15) мой протеже; 16) моя протеже; 17) устный хинди; 18) письменный хинди; 19) зелёный Сочи; 20) зелёные Сочи; 21) серебряный призёр Иванова; 22) серебряная призёр Иванова; 23) знакомая ветеринар; 24) левый рельс; 25) стальная рельса.

II . Укажите верные варианты.

1) ВТО основана в 1995 году; 2) врио организации назначена Иванова; 3) врио организации назначен Иванов; 4) Гран-при была вручена певцу из Италии; 5) английский «Таймс» писал об этом; 6) солнечное Сухуми; 7) толстовская Кити; 8) прозрачный Онтарио; 9) хвостатое кенгуру; 10) большой Мехико; 11) красивая Миссисипи; 12) наша ТЭЦ; 13) английский МИД направил телеграмму; 14) ГАК была строгой.

III . Выберите правильные варианты.

1) красивые крыльца; 2) крема продаются в этом магазине; 3) вязаные свитеры; 4) собрались ректоры; 5) приехали директоры; 6) профессора сделали открытие; 7) здесь работают слесаря; 8) будущие фельдшера; 9) работа во время каникулов; 10) жаль, что сейчас нет гусаров; 11) вышел на подмосток; 12) у них нет погон.

I. 1, 3, 4, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 24.

I. Выберите правильный вариант

1. Большинство студентов нашей группы успешно (а) защитило, б) защитили) курсовой проект.

2. Ещё один ряд предложений (а) возник, б) возникли) у главного инженера.

3. Меньшинство сотрудников всё-таки (а) проголосовало, б) проголосовали) против.

4. (а) Засеяно, б) Засеяны) сто двадцать гектаров.

5. Несколько сотрудников (а) отказалось, б) отказались) от сверхурочной работы.

6. Три заявления о приёме на работу (а) лежали, б) лежало) на столе.

7. Тридцать два человека (а) работало, б) работали) на новом участке.

8. Сто сорок один депутат (а) участвовал, б) участвовали) в работе сессии.

9. На строительство нового объекта (а) получен, б) получено) миллион долларов.

10. Тысяча человек (а) отправилась, б) отправились) на переподготовку.

11. (а) Прошли, б) Прошло) годы.

12. (а) Прошло, б) Прошли) полтора часа.

13. Многие студенты нашего вуза (а) работали, б) работало) летом на производстве.

14. Много сотрудников этого предприятия (а) прошло, б) прошли) переподготовку в связи с требованиями, предъявляемыми к современному специалисту.

15. (а) Новый, б) Новая) эколог города выступила с заявлением.

II. Выберите правильный вариант

1. Фирма «Иванов и сыновья» образована совсем недавно.

2. «Иванов и сыновья» образованы два года назад.

3. «Волгоградская шина» выбралась из долговременного кризиса.

4. Предприятие «Волгоградская шина» выплатило все долги.

5. «Московские новости» выходит раз в неделю.

6. Газета «Московские новости» завоевала популярность своих читателей.

7. Плащ-палатка лежала в свёрнутом виде.

8. Стенд-витрина отражал основные направления нашего основные направления деятельности нашего предприятия.

9. Витрина-стенд помещена в вестибюле.

III. Выберите правильный вариант

1. Группа студентов-первокурсников (а) занимается, б) занимаются) в спортзале.

2. Собака Кинг (а) пропала, б) пропал) два дня назад.

3. (а) Прошло, б) Прошли) четыре дня, обусловленные контрактом.

4. Администрация завода, особенно замдиректора и главный инженер много времени (а) уделяет, б) уделяют) решению социальных проблем.

5. (а) Построено, б) Построены) три новых дома для переселенцев.

6. Абсолютное большинство хорошо (а) подготовлены, б) подготовлено) к сдаче экзамена.

7. Двое других свидетелей (а) подписало, б) подписали) протокол.

8. В Москву (а) было свезено, б) были свезены) девяносто редких книг.

Читайте также: Бренды автомобильных шин список

Видео:Ремонт по ОСАГО. Эту ошибку допускают все!Скачать

Ремонт по ОСАГО. Эту ошибку допускают все!

I. 1б, 2а, 3б, 4а, 5а, 6а, 7б, 8а, 9а, 10а, 11а, 12а, 13а, 14а, 15а.

III. 1а, 2а, 3а, 4а, 5б, 6б, 7б, 8а.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (без ответов)

Задания с выбором ответа (ответов)

Инструкция. Выполните задания. Впишите номера слов (предложений), содержащих правильный ответ в область ответов в таблице.

А 1. Ударение неправильно поставлено в слове (словах)… (Ударный гласный обозначен большой буквой.)

А 2. Орфоэпическая ошибка допущена в слове (словах). (Мягкость согласного обозначена апострофом.)

А 3. Акцентологическая ошибка допущена в предложении (предложениях)

1) Мы покупАем продУкты в магазИне мелкоОптовой торгОвли.

2) СосЕди двЕрь дерматИном обиИли.

3) ДавАй кУпим вермишЕль и рОжки.

4) Эти вЫплаты прИзваны облегчИть нагрУзку на пенсиОнный бюджЕт.

А 4. Род существительного неправильно указан в слове (словах)

1) какаду, ср. р 4) антресоль, ж. р.

2) гуашь, ж. р. 5) домишко, ср. р

А 5. Грамматическая ошибка допущена в предложении (предложениях)

1) Эта оправа для очков более женская, чем мужская.

2) Наше знакомство с Чарли Чаплином состоялось ещё во времена немого кино.

3) На базу завезли несколько тонн апельсинов, яблок и баклажанов.

4) Читая роман, есть чему поучиться у героев.

А 6. Ошибка в образовании формы именительного падежа множественного числа допущена в слове (словах)

А 7. Ошибка в образовании формы родительного падежа множественного числа допущена в слове (словах)

А 8. Падежные формы числительного неправильно образованы в словосочетании (словосочетаниях)

1) трёхстами двадцатью четырьмя голосами

2) для семисот восьмидесяти двух избирателей

3) о двести восемнадцати больных

4) после две тысячи пятого года

5) тремястами пятьюдесятью голосами

А 9. Нормы сочетаемости нарушены в словосочетании (словосочетаниях)

1) более двух тысяч семисот восьмидесяти людей

2) для семи миллионов жителей

5) одна целая пять десятых процентов

А 10. Нормы сочетаемости нарушены в словосочетании (словосочетаниях)

1) проводить аналогию между явлениями

2) подвести итог написанного

А 11. Слово употреблено в не свойственном ему значении в предложении

1) Нам повезло: удалось купить билеты в купированный вагон.

2) Стены парадных комнат дворца были украшены искусными орнаментами.

3) Его лекции нравились особенно: он говорил искренним, доверительным тоном.

4) Человек он был злостный: чужие беды доставляли ему радость.

А 12. Слово употреблено в не свойственном ему значении в предложении

1) Вернисаж продолжался несколько дней.

2) Опубликованная в журнале статья показалась мне весьма информационной.

Видео:ОСАГО: некачественный ремонт авто, что делать?Скачать

ОСАГО: некачественный ремонт авто, что делать?

3) Он был мизантропом, считающим, что человек лжив и слаб по своей природе.

4) Ребёнок держал в руках аляповатую игрушку с облупившейся краской.

А 13. Слово ЖИТЕЙСКИЙ должно быть употреблено в предложении

1) С течением лет их ЖИЗНЕННЫЕ пути разошлись.

2) Для истинного художника искусство не средство стать знаменитостью, а ЖИЗНЕННАЯ необходимость.

3) ЖИЗНЕННЫЙ шум и невзгоды казались далёкими и ничего не значащими в этом тихом убежище.

4) В романе нашли отражение подлинные ЖИЗНЕННЫЕ явления.

А 14. Избыточностью лексических средств (тавтология, плеоназм) характеризуются предложения

1) В первую очередь возникает вопрос о судьбе глав разорившихся банков.

2) Активно идёт процесс замены «старой гвардии» на новые высококвалифицированные кадры.

3) Прогноз о неблагоприятной ситуации, предсказанной заранее, подтвердился.

4) Местные аборигены, увидев угрозу природе, тоже начали бить тревогу.

А 15. Ясность речи нарушена в предложении (предложениях)

1) Спектаклей, которые выдвинуты на конкурс, довольно-таки огромное количество.

2) Международный терроризм – враг, который силён и опасен, бесчеловечен и жесток.

3) Мы имели в стране не власть, а режим, готовый на всё.

4) Вратарь выпустил мяч из рук, и его пришлось добить.

А 16. Логичность речи нарушена в предложении (предложениях)

1) В этом году мы вырастили на своих полях репу, пшеницу, горох и другие злаки.

2) В квартире соседей с утра царила весёлая суета: пекли пироги, накрывали столы, бегали по магазинам.

3) Инженер оказался большим знатоком вопроса и привёл убедительные доводы в пользу своей точки зрения.

4) В каждой бригаде имелось в среднем десять колхозников и тридцать гектаров пашни.

5) Леонардо да Винчи в «Споре живописца с поэтом» утверждал преимущества живописи перед поэзией, и многие современники разделяли его точку зрения.

А 17. Не предусмотренная автором двусмысленность содержатся в предложении (предложениях)

1) Я хочу выразить благодарность всем, кто запустил в нашей области систему образования.

2) Шовковский получает пас от своего друга – Владислава Ващука. Кстати, они женаты.

3) Мы своих кардиологов обучаем рациональному питанию пациентов.

А 18. Грамматическая правильность речи нарушена в предложении (предложениях)

1) Министр официально назначил нас основным регионом для проведения эксперимента.

2) Составляя план доклада, очевидно старание точно отразить главную мысль.

3) Глядя на цветные фотографии в модных журналах, фигура не становится лучше.

4) Понимая необходимость этого мероприятия, оргкомитет подготовил его в срок.

А 19. Ошибка в употреблении фразеологизмов допущена в предложении (предложениях)

1) Основную роль в решении этой проблемы имеет человеческий фактор.

2) Праздничная суматоха на вечеринке напоминала варфоломеевскую ночь.

3) Политикам нужно всегда держать руку на пульсе, своевременно реагировать на назревшие в обществе проблемы.

4) Он ревел, как буриданов осёл.

А 20. В приведённом фрагменте школьного сочинения речевая ошибка

(1) Я считаю, что с каждым годом мой язык становится всё богаче и начитаннее. (2) Мои размышления становятся все серьёзнее и глубже по силе. (3) Мне кажется, эта прогрессия проявляется не только у меня, но и у многих других. (4) Просто не все стараются развить эту тенденцию, а я всё-таки стараюсь. (5) Хорошо развитый риторический язык пригодится везде: и в вузе, и в университете. (6) Да можно взять и самый простой пример: я звоню знакомой девушке и пытаюсь уговорить её пойти со мной в кино. (7) Я привожу весомые аргументы. (8) Другой же, не обладающий знаниями риторики, не сможет уговорить девушку. (9) Поэтому надо изучать риторику и пользоваться ею.

Читайте также: Датчик давления в шинах для рено сандеро степвей

А 21. Отступления от стилистических норм наблюдаются в предложении

1) Это всё бзики амбициозных политиков.

2) Власть должна быть отделена от СМИ – то, о чём я всё время талдычу.

Видео:В ВОЛГОГРАДЕ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ СТОЛКНУЛИСЬ ДВА ВНЕДОРОЖНИКАСкачать

В ВОЛГОГРАДЕ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ СТОЛКНУЛИСЬ ДВА ВНЕДОРОЖНИКА

3) Внезапной оказалась программа «Старый телевизор».

4) Докладчик комиссии ПАСЕ по политическим вопросам лорд Джад ни черта в чеченской ситуации не понимает

5) Позор висит над нами, как жёлто-розовое облако газа.

А 22. На трансформации прецедентных текстов основана выразительность газетных заголовков

3) Фрадкову пора намылить голову

4) Павловский собирает сливки общества

А 23. Метафоры употреблены в предложении (предложениях)

1) Первыми жертвами политического Чернобыля на Украине, скорее всего, станут силовики.

2) Чеченские волки боятся российских псов.

3) Наркотик власти опаснее шприца.

4) Мечты о счастье народа, о социальной справедливости, о новой, цивилизованной России так и остались мечтами.

5) Корабль «Россия» не знает, куда плыть

6) Лидер СПС предпринял попытку собрать по частям «ломаную гитару» российского демократического движения.

Задания с кратким ответом

Инструкция. Впишите слово или номера правильных ответов в область ответов в таблице.

Б 1. Запишите однословный термин, обозначающий грубое нарушение действующей нормы (языковой, коммуникативной, стилистической, этической).

Б 2. Запишите однословный термин, обозначающий тип словаря, дающего справку о лексическом значении слова, его грамматических формах и типовой сочетаемости.

Б 3. Запишите однословный термин, обозначающий коммуникативное качество хорошей речи, выделяемое на основе соотношений речь – мышление, и обозначающий непротиворечивость изложения, соответствие содержания речи законам мышления, точное воспроизведение в речи структуры мысли, соблюдение в речи правил операций с понятиями.

Б 4. Запишите однословный термин, обозначающий лингвистическую регламентацию нормы в словарях, справочниках и грамматиках языка.

Б 5. Запишите однословный термин, обозначающий коммуникативное качество хорошей речи, выделяемое на основе соотношения речь – её восприятие адресатом и определяемый как смысловая определённость высказывания, доступность, понятность речи для адресата.

Б 6. Прочитайте предложения А, Б, В, Г и выполните задание

А. Охотник, конечно, слышал и сигнал дрозда и видел, как по сигналу вылетела зарянка.

Б. На этот сигнал отозвалась зарянка и взлетела с пустого сучка.

В. Прыгая по сучкам выше и выше, оттуда сверху она тоже увидела зарю и на сигнал

Г. Вот где-то в вышине певчий дрозд первый увидел признаки вечерней зари и просвистел свой сигнал.

Задание: установите, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился связный, логичный, ясный и последовательный текст. Ответ запишите в виде последовательности букв (А, Б, В, Г), обозначающих предложения.

Б 7. Определите функционально-смысловой тип текста (описание, повествование, рассуждение) приведённого в задании. Соответствующий термин впишите в область ответов.

Б 8. Прочитайте текстовые фрагменты А, Б, В, Г, Д и выполните задание

А. С. – Дело-то не в заработке/ дело в том, что человек-то не изменяется / вот если бы он был человеком хорошим/ скажем умным/ он от образования лучше не станет/если он книжки сам читает//

Е. – Всё равно/ всё равно понимаешь…

С. – Так вы считаете что диплом надо в штанах носить7

Е. – Да/ о-бя-за-тельно надо носить//

С. – То есть без диплома никуда//

Направить Закон Свердловской области «О порядке получения права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, и участками недр местного значения, используемыми для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, в Свердловской области» в областную газету» для его официального опубликования.

В. Святая церковь ведёт нас к великому празднику Рождества Христова сорокадневным постом, а в предрождественские дни она готовит нас к его достойной встрече особыми песнопениями. И только что услышанные нами слова стихиры свидетельствуют, что ни золота, ни смирны, ни ливана, ни других земных ценностей от нас не требуется. Богомладенец Христос ожидает от нас духовных даров и дел добра и милосердия. Святитель Иоанн Златоуст называет эти дары, указанные святым апостолом Павлом: вера, надежда, любовь.

Г. В соответствии с составом локальных ареалов выделены объёмные минеральные модели месторождений, локализующихся в аргиллизитах, – верхнемезозойские: 1) каолинит — смешанослойная, 2) монтмориллонит — смешанослойная, 3) иллит — смешанослойная; кайнозойские: 1) каолинит-монтмориллонит- иллит-хлоритовая, 2) монтмориллонит-иллит-хлоритовая.

Д. Какое это мучительное чувство: испытывать позор за свою Родину.

В чьих она равнодушных или скользких руках, безмысло или корыстно правящих Её жизнь. В каких заносчивых, или коварных, или стёртых лицах видится Она миру. Какое тленное пойло вливают Ей вместо здравой духовной пищи. До какого разора и нищеты доведена народная жизнь, не в силах взняться.

определите, какому функциональному стилю принадлежат текстовые фрагменты А, Б, В, Г, Д. (Ответ запишите в виде буквы, обозначающей

фрагмент и следующей за ней цифры, обозначающей стиль. Образец: K2

педагогическое кредо — «Учить детей учиться»

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    источники:

    Видео:Ремонт Skoda Octavia и выявление скрытых дефектовСкачать

    Ремонт Skoda Octavia и выявление скрытых дефектов

    https://fasad-adelante.ru/volgogradskaya-shina-vybralas-iz-dolgovremennogo-krizisa-ispravit-oshibku

    💥 Видео

    Причина не исправности фазорегулятора.Шкода А7. 1.6 110л/с.Rapid.Polo.Скачать

    Причина не исправности фазорегулятора.Шкода А7. 1.6 110л/с.Rapid.Polo.

    Ответственность владельца источника повышенной опасностиСкачать

    Ответственность владельца источника повышенной опасности

    Рэндж Ровер антикорозийная обработка днища, арок автосервис Волгоград землячки 29 центральный районСкачать

    Рэндж Ровер антикорозийная обработка днища, арок автосервис Волгоград землячки 29 центральный район

    Сроки ремонта по ОСАГО могут увеличить и разрешить использовать б/у запчастиСкачать

    Сроки ремонта по ОСАГО могут увеличить и разрешить использовать б/у запчасти

    Если СТО долго делает ремонт по ОСАГОСкачать

    Если СТО долго делает ремонт по ОСАГО

    Ремонт сквозной коррозии НАВЕЧНО, проверка на прочностьСкачать

    Ремонт сквозной коррозии НАВЕЧНО, проверка на прочность

    Иж Адвокат Пастухов. Страховая по ОСАГО заплатила мало или ремонт обошелся дороже, что делать?Скачать

    Иж Адвокат Пастухов. Страховая по ОСАГО заплатила мало или ремонт обошелся дороже, что делать?

    ОСАГО 2021 почему страховки не хватает на ремонт автомобиля. Как и кто возместит ущерб от ДТПСкачать

    ОСАГО 2021 почему страховки не хватает на ремонт автомобиля. Как и кто возместит ущерб от ДТП

    Ремонт по "ОСАГО" подержанными запчастямиСкачать

    Ремонт по "ОСАГО" подержанными запчастями

    10гбит/с скорость интернета. Скачивание GTA V за минутыСкачать

    10гбит/с скорость интернета. Скачивание GTA V за минуты

    Выплаты не хватает на ремонт авто после ДТП 5 причинСкачать

    Выплаты не хватает на ремонт авто после ДТП  5 причин

    #буднисервиса | продолжение про ВЕСТУ, рейку поменяли НО ПРОБЛЕМ ЕЩЕ ВАГОН!!! правое колесо кривое!!Скачать

    #буднисервиса | продолжение про ВЕСТУ, рейку поменяли НО ПРОБЛЕМ ЕЩЕ ВАГОН!!! правое колесо кривое!!

    Устранение масложора 1.8 / 2.0 TFSI AudiСкачать

    Устранение масложора 1.8 / 2.0 TFSI Audi
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток