Volkswagen не работает цилиндр

Авто помощник

Пассат B4, двиг ADY.
Вдруг начал троить, во время движения. На холостых трясет. Большой (15-18л)расход бензина, тяга упала. Выхлоп воняет бензином. Скидывал провода, один цилиндр не работает, крайний, со строны коробки. Компрессия по 13 во всех цилиндрах (все свечи вывернуты, газ в пол). В трех цилиндрах на свечах много черного бархотного налета (богатая смесь), в нерабочем свеча мокрая, но чистая, изолятор белый. После замера компрессии минуту поработал нормально и опять затроил. Искра есть. Масло не ест (литр-полтора на 10тык), ОЖ тоже в норме, не уходит. Пережимая патрубок ож и газуя, увеличение давление в системе охлаждение не чувствуется.

Ошибок нет, в 0й группе все значения в норме, время впрыска только на максимуме (4мс), иногда лямбда зашкаливает за 1.1В Насколько понимаю это говрит о богатой смеси. Метки не смотрел еще, но в седьмой группе в первых двух разрядах (положение датчика холла в распределителе и зажигание) 1 и 8.

Можно ли проверить текущую форсунку не снимая? Наверно только подключив манометр в рампу?

Теперь вопросы по высоковольтным проводам Менял лет 5 назад, тыщ 100 прошли, тогда же менял и бегунок с крышкой, все BERU.
У провода от проблемного цилиндра, при сдергивании со свечи, через железный колпачок пробивает сильная искра на корпус, у трех других тоже, но искра намного слабее. Получается что одного провода нарушена изоляция и из-за этого искра дохлая. Замена свечей, крышки и бегунка проблему сгладило, но не решило, т.е. цилиндр включился, но с пропусками. Тыщ 8 назад сгорела катушка, возможно из-за этого. Провода местами менял, проблема действительно в проводе.

Странно тока, что умирало все это не постепенно, а сразу и резко.

Ну и соббсно вопрос, какие провода брать (из неоригинала), опять BERU, или может NGK, BOSCH?

Для пробы, сними металлические колпачки-экраны И посмотри на поведение двигателя.

А «что брать», это филосовский вопрос.

Хм, IMHO, там не индивидуальные разъёмы. Хрен сдёрнишь.

Скорее ВВ провода поменять (хотя бы местами), если натянутся.

> Скорее ВВ провода поменять (хотя бы местами), если натянутся.

Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Тема: Не работают 2 цилиндра.

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован Регистрация 30.11.2008 Адрес Россия, Тольятти Возраст 35 Сообщений 65

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Видео:Мотор троит не тянет ошибка 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 Volkswagen BoraСкачать

Мотор троит не тянет ошибка 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 Volkswagen Bora

Не работают 2 цилиндра.

Помгоите пожалуйста . проблема такая. Машина стояла 2 года в гараже. После этого приехал в сервис поменяли все жидкости все завелось нормально работало. Постояла она еще недели 2 на улице после чего 1 и 2 цилиндр отказываются работать. На двух цилиндрах заводится но только в тепле. Ошибки по прибору «Пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах». Модули зажигания проверили с ними все ок. Говорят что на них не идет сигнал. Вероятные причины:
1. Умерли мозги
2. Проблема с проводкой.
В связи с этим такой вопрос. На что в первую очередь обратить внимание?? И с чем это вообще может быть связано.

Добавлено спустя 58 секунд:

Да забыл VW PASSAT B5+ европеец 1.8Т 2003 г.в. автомат.

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,079

Спасибо:
Получено: 6,082
Отправлено: 4,285

как проверели модули зажигания.

Phaeton Регистрация 08.12.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 3,061

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Ну так поменяй их местами с 3 и 4 и глянь где будут пропуски.
Если переместятся в 3 и 4 — меняй катушки

В этом случае, возможны проблемы с нештатной сигналкой, если она есть.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 49 Сообщений 14,168

Спасибо:
Получено: 1,911
Отправлено: 468

Проблемы могут быть тривиальны — свечи, катушки , форсунки (с учетом того, что машина стояла такое длительное время), вода или конденсат в бензобаке

а может быть и нет — к этому вопросу можно будет вернуться после проверки вышеописанных сверху

Проблемы с проводкой крайне маловероятны (окисление контактов) — если только крысы

Надо проверить пропуски по цилиндрам в реальном времени (твой ЭБУ это умеет)

вагком 15 и 16 группы в контроллере двигателя — по конкретным цилиндрам

14 — общее количество пропусков

Добавлено спустя 2 минуты:

Сигналка тоже маловероятна — пропуски по выборочным цилиндрам

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Да , самое главное — начать надо с общего замера компрессии , можно даже «на холодную» — надо узнать общее положение дел .

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.09.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 38 Сообщений 6,386 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 251
Отправлено: 29

Машинка устала ждать — сама себя похоронила

Passat Регистрация 23.12.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 1,417

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 3

Да, механизмы от неиспользования тоже очень часто выходят из строя.

Читайте также: Где находятся цилиндры сцепления в мерседесе 124

Заблокирован Регистрация 30.11.2008 Адрес Россия, Тольятти Возраст 35 Сообщений 65

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Эх если бы было все так просто я бы не начинал эту тему. тут как то все сложнее . но начнем по порядку. катушки проверяли меняяя их местами на 3-4 цилиндре все модули работают на 1и 2 ни один. Комрпессию меряли все ок. Форсунки уже тоже почистили все в идеале. Нешататной сигналки нету. Свечи новые. Воды в баке не было за это время он полностью высох и теперь свеженький бензин. В общем пока что у наших мастеров есть основная версия это мозги т.е. там какой то коммутатор который подает сигнал на модули иногда говорят сгорает. Лечится вроде как перепайкой чего то там. Но я как то побаиваюсь чтобы кто то там что паял поэтому хочу узнать ваше мнение насколько это реально?

Видео:Skoda 1,6 MPI "Сильные пропуски воспламенения или НЕ РАБОТАЕТ цилиндр" как найти и ПОЧИНИТЬСкачать

Skoda 1,6 MPI "Сильные пропуски воспламенения или НЕ РАБОТАЕТ цилиндр" как найти и ПОЧИНИТЬ

Отказ цилиндра: причины и способы диагностики

Volkswagen не работает цилиндр

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему происходит отказ цилиндра в двигателе
  • Чем опасен отказ цилиндра
  • Как самостоятельно выявить причину отказа цилиндра

Находясь за рулем авто, вы почувствовали, что силовой агрегат вибрирует, при этом его мощность упала, он стал потреблять больше топлива? Машина заводится только со второго-третьего раза? Эти признаки говорят о том, что случился отказ цилиндра. В нашей сегодняшней статье разбираемся, как устранить подобную неполадку.

Видео:VW Golf 5 1.9 TDI не работает один цилиндр двигатель троитСкачать

VW Golf 5 1.9 TDI не работает один цилиндр двигатель троит

Почему мотор троит

Некоторые владельцы авто не знают, по какой причине двигатель троит на холостых оборотах. Если вы неопытный водитель, необходимо опознать данную неисправность, а затем найти причину, по которой она произошла.

Volkswagen не работает цилиндр

Отказ цилиндра — веское основание для того, чтобы двигатель стал троить. Цилиндры могут перестать функционировать поочередно. Причем вам даже не потребуется заниматься поиском поломки, ведь сразу станет ясно, что произошел отказ цилиндра. Двигатель будет трястись и вибрировать, обороты начнут прыгать, завести машину будет непросто, автомобиль станет потреблять больше топлива. Оставить без внимания такие симптомы просто невозможно. Например, если произойдет отказ одного цилиндра в двигателе, в котором всего их 4, то обороты упадут на 25 %. Даже неопытный водитель обратит внимание на эту неисправность.

Видео:Volkswagen Jetta 1.8TSi троит двигатель пропуски зажигания ошибка Р0304 Р0302 нет компрессииСкачать

Volkswagen Jetta 1.8TSi троит двигатель пропуски зажигания ошибка Р0304 Р0302 нет компрессии

Признаки троения мотора

Volkswagen не работает цилиндр

Как определить, что произошел отказ цилиндра:

  1. После отказа цилиндра на холостых оборотах силовой агрегат будет потряхивать. К сожалению, неопытный водитель вряд ли заметит это сразу же после поломки. Дело в том, что этот симптом возникает со временем. И если вы заметили, что мотор потряхивает, значит, проблемы начались уже давно. И после отказа цилиндра двигатель проработал достаточно долго и износился.
  2. Свеча зажигания стала темной, закоптилась, образовался нагар. Этот признак свидетельствует о том, что свечу следует заменить. Но это в лучшем случае, а в худшем такой симптом означает, что машина работает неисправно. Несмотря на то что свечи зажигания могут эксплуатироваться достаточно долго, на них не должно быть копоти. Допускается небольшое изменение оттенка.
  3. Выхлопная система стала звучать по-другому. Это также говорит об отказе цилиндра.
  4. Если машина плохо набирает скорость, причем как на низких, так и на высоких оборотах, значит, двигатель функционирует неправильно. Причина может быть как в отказе цилиндра, так и в другой поломке мотора.
  5. Автомобиль стал потреблять больше топлива. В этом случае обязательно стоит проверить работу двигателя. Этот симптом свидетельствует о серьезной неполадке в моторе.
Рекомендуем

Видео:Не работает 3,4 цилиндр пассат б3 1.8 моно #пассат #б3 #3,4цилиндрСкачать

Не работает 3,4 цилиндр пассат б3 1.8 моно #пассат #б3 #3,4цилиндр

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Volkswagen не работает цилиндр

Когда происходит отказ цилиндра, топливная смесь, попадая в него, не сгорает. Топливо смешивается с маслом, удаляя его с зеркала цилиндра. Затем смесь проникнет в картер. Из-за того что поверхность цилиндра сухая, на ней образуются задиры. Кроме того, масло, смешанное с топливом, плохо смазывает и исправные цилиндры.

В результате отказа первого цилиндра перестанут нормально работать и другие. К чему все это приведет? Владелец автомобиля будет вынужден потратить крупную сумму на расточку блока цилиндров либо даже на гильзование.

Следующая неприятность, которая произойдет при отказе цилиндра, — мотор станет перегреваться. Изменение температуры его работы связано с тем, что смазка не выполняет свои функции. А, как известно, моторное масло не только смазывает поверхности, но и отводит тепло.

Все вышеперечисленное – достаточное основание для того, чтобы заявить: эксплуатировать автомобиль после отказа цилиндра ни в коем случае нельзя!

Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Как определить, что произошел отказ цилиндра?

Для этого по очереди отключаем проводку от свечей зажигания. В случае, когда искры нет, вы поймете, что рабочий цилиндр вибрирует. Во время выполнения проверки необходимо быть предельно аккуратными, чтобы вас не ударило током.

Кроме того, при диагностировании карбюраторного двигателя можно сломать коммутатор либо трамблер. Чтобы этого не произошло, наденьте свечной провод на обычный болт, так искра будет работать без перерыва.

Проводить диагностику на моторах инжекторного типа легко и неопасно. Ведь на таком силовом агрегате используется система прямого впрыска топлива во все цилиндры.

Как узнать, что инжекторный двигатель неисправен? Прежде всего отключите подачу топлива от форсунок. Если вы ощутите, что автомобиль стал работать хуже, то значит, произошел отказ цилиндра.

Рекомендуем

Чтобы провести диагностику на дизельном двигателе, который троит на холостых оборотах, следует по очереди снять гайки с топливных трубок высокого давления. Они закреплены на форсунках.

Читайте также: Найти расстояние от отрезка до основания цилиндра

При выполнении этой работы будьте предельно осторожны. Дело в том, что, когда гайка откручена, дизельное топливо может под большим давлением начать вытекать. Обратите внимание на обороты. Они не снизились? Значит, вы обнаружили отказ цилиндра.

Видео:Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать

Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!

Где искать причину отказа цилиндра

Volkswagen не работает цилиндр

Важно! Искать причину отказа цилиндра двигателя придется в гаражных условиях. Здесь возможны два пути: проверять механику либо электрику, то есть зажигание. Начнем с самого простого и продиагностируем электрику.

  • Свечи зажигания. Воспользуемся проверенным методом проверки их функционирования. Посмотрите на боковой электрод и изолятор, их цвет должен быть светло-коричневым, а не черным. Нагара также не должно быть. Если есть копоть, значит, смесь переобогащенная либо на нее попадает масло. Теперь приступаем к проверке искрообразования. Разместите свечу на высоковольтном проводе, а затем поднесите ее к блоку цилиндров, расстояние между ними должно быть 1-2 см. Прокручиваем стартер. Искра проскочила такое расстояние? Это говорит о том, что свеча работает исправно, в противном случае ее следует заменить.
  • ВВ провода. Возможно, они повреждены. Как проверить это? Обратите внимание на наконечник высоковольтного провода. Увидели на нем светло-серый налет? Значит, он функционирует на пределе. Используйте специальный прибор мультиметр, чтобы проверить сопротивление высоковольтного провода. Обратите внимание, что в зависимости от мотора длина провода и сопротивление может отличаться. Когда нет дополинтельных указаний, за постоянную величину сопротивления берут 20 кОм. Если данное значение превышено, значит, проблема в высоковольтном проводе.
  • Распределитель зажигания. Когда свеча работает неправильно, в крышке распределителя зажигания наблюдается пробой. В этом случае необходимо продиагностировать уголек, поможет также растягивание пружины.
  • Высоковольтные провода перепутаны. Если произошел отказ цилиндра, причина может быть в ВВ-проводах.
Рекомендуем

Теперь проверяем механику.

  • Инжектор. Неисправность в его работе может быть одной из причин отказа работы цилиндра. Например, сломана форсунка, произошло засорение инжектора топливной смесью плохого качества. Обратите внимание! К поломке может привести использование новейших очистителей топлива, купить которые можно в любом специализированном автомагазине. Лучше всего диагностировать и очищать форсунки в проверенном сервисном центре.
  • Газораспределительный механизм. Топливная смесь поступает в цилиндры не в том количестве и не того качества, какого должна быть. Случиться это может по разным причинам. Например, была неправильно выполнена установка ремня ГРМ, натяжители либо сальник пришли в негодности. Распредвал также может сломаться, или же необходимо заменить гидрокомпенсаторы.

Потому что мотор постоянно перегревался, может прогореть прокладка головки блока цилиндров. Происходит это из-за того, что автовладелец не следит за уровнем антифриза либо ездит на машине на высокой скорости.

Все вышеперечисленное может послужить причиной для отказа работы цилиндра. Кстати, здесь перечисленно не все, что может привести к такой поломке. Только поняв, почему произошел отказ одного цилиндра в двигателе, вы сможете устранить неисправность. Сделать это можно своими руками или посетив специализированный сервисный центр.

Видео:Троит Двигатель / Не Работает Цилиндр - Поиск НеисправностиСкачать

Троит Двигатель / Не Работает Цилиндр - Поиск Неисправности

Способы диагностики

Volkswagen не работает цилиндр

Когда вы выяснили, что мотор троит, следует продиагностировать его. Только так вы сможете узнать, отказ какого цилиндра произошел и почему. Сделать это можно своими руками, либо отправиться в автосервис. Там мотор проверят при помощи компьютера. Однако чаще всего получится самостоятельно узнать, почему троит двигатель. Однако если наблюдается отказ цилиндра, и причина в снижении компрессии, следует найти грамотного специалиста, который решит вашу проблему.

Действие первое. Находим цилиндр, отказ которого случился. Для этого диагностируем двигатель после его запуска. При выполнении этой работы будьте предельно аккуратны. Поворачиваем ключ зажигания, капот при этом должен быть открыт. Слушаем, какие звуки идут из подкапотного пространства. Обратите внимание, как работает двигатель. Теперь по очереди отсоединяем ВВ-провода, которые подходят к свечам.

Если вы отключите цилиндр, который работает исправно, двигатель будет сильно троить. При отказе цилиндра после отключения свечи зажигания на нем силовой агрегат будет работать без изменений.

Как еще можно выполнить диагностику? Не прикасаемся к ВВ-проводам. Просто по очереди отключаем фишки, управляющие подачей топлива от форсунок к цилиндрам. Если вы отключили фишку, при этом мотор работает без изменений, значит, произошел отказ этого цилиндра.

Действие второе. Выполняем диагностику ВВ-провода, а также свечи зажигания. Прежде всего следует отсоединить провод и провести осмотр. Изоляция повреждена? Это говорит о том, что проблема в ВВ-проводе. Затем проверяем, целая ли токопроводящая жила. Обнаружили, что на ней есть изломы либо она выгорела? Значит, может возникнуть пробой либо внутреннее сопротивление. Чтобы измерить его, воспользуйтесь мультиметром. Полученные данные должны удовлетворять допустимым показаниям. В противном случае ток не будет нормально подаваться на свечу.

Выяснили, что с проводом все в порядке? Тогда выкручиваем и диагностируем свечу зажигания.

Цоколь свечи либо ее электроды деформированы, на них есть нагар? Необходимо установить новую свечу. Если с ней все в порядке, значит, причина троения мотора не в отказе цилиндра.

Действие третье. Определяем, какое количество воздуха проникает в цилиндр. Если его недостаточно, то топливная смесь будет переобогащенной, а значит, двигатель начнет троить. Система подачи воздуха не должна быть разгерметизирована. Чтобы проверить, так ли это, следует перекрыть впускную трубу, а затем при помощи компрессора по вакуумному шлангу подать воздух в цилиндр. Давление подачи 0,5–0,7 атмосфер. Обратите внимание на звуки, которые вы услышите при этом. Раздается шипение? Это свидетельствует о том, что система подачи воздуха негерметична.

Читайте также: Ваз 2109 размер блока цилиндров

Как еще можно продиагностировать мотор на наличие поломок? Изучите воздушный фильтр. Когда он засоряется, в цилиндр не поступает воздух. Осматриваем датчик дроссельной заслонки, а также датчик массовой подачи воздуха. Чтобы провести такую диагностику, потребуется компьютер, его следует подсоединить к специальному разъему.

Действие четвертое. Выясняем, какой объем топливной смеси поступает в цилиндр. С этой целью потребуется измерить давление в топливной системе (не более 7 атмосфер). Воспользуйтесь манометром. Его необходимо подключить к рампе форсунок. Чтобы узнать давление, потребуется измерить его в четырех разных режимах работы мотора: когда включаете зажигание, затем на холостых оборотах, на рабочих оборотах, когда с регулятора давления снята трубка, а трубка обратного клапана пережата.

Обнаружили, что давление недостаточное? Скорее всего, сломался топливный насос либо клапан давления в топливной системе. Давление соответствует норме? Тогда, возможно, форсунки неисправны либо в них скопилась грязь. В конце проверки диагностируем функционирование топливной системы, используя специальное оборудование. Скорее всего, вы обнаружите ошибки в электронном блоке управления.

Действие пятое. С помощью компрессометра узнаем, какая компрессия в цилиндре. Этот прибор следует вставить в отверстие свечи цилиндра, который отказал. Затем повернуть ключ зажигания, увеличить обороты мотора. 2-3 раза снимите полученные данные. Заметили, что компрессия снизилась на 15 %? Значит, поршень в цилиндре пришел в негодность. Также проблема может быть в поршневых кольцах либо клапанах. Для определения причины потребуется выполнить разборку мотора.

Видео:Двигатель троит, не работает один цилиндр.Скачать

Двигатель троит, не работает один цилиндр.

Как сделать так, чтобы двигатель не троил

После того как вы проверите мотор и узнаете, почему он троит, следует устранить поломку. Когда из строя вышли свечи либо ВВ-провода, решить проблему будет легко: просто заменяем их. Точно такие же действия предпринимаем, если сломались катушки зажигания либо коммутатор. Однако когда засорилась топливная либо воздушная система, быстро ликвидировать поломку не получится. Чтобы очистить форсунки, придется использовать очищающий состав, к примеру Injection System Purge. Также может потребоваться замена лямбда-зонда, ведь он, скорее всего, функционирует с ошибками.

Очистили форсунки, но это не помогло устранить поломку и топливная смесь заливает свечи? Тогда заменяем их. Если двигатель троит, то топливный насос и иные составляющие топливной системы следует демонтировать и установить новые. Не рекомендуется ремонтировать и устанавливать старые элементы. Также может потребоваться заменить воздушный фильтр, детали системы подачи воздуха, если произошла разгерметизация.

В самом конце удаляем ошибки в электронном блоке управления, это также может быть причиной того, что мотор троит.

Видео:VW Caddy 2.0 то троит то не троит 1 цилиндр. Самая сложная неиспавностьСкачать

VW Caddy 2.0 то троит то не троит 1 цилиндр. Самая сложная неиспавность

Мнения автолюбителей о причинах отказа цилиндра

Приобрел автомобиль в Воронеже, надо было отогнать его в Алтайский край. Всю дорогу никаких проблем не было. После постановки на учет мотор начал троить. Самое неприятное, это, конечно, отказ двух цилиндров. Затем случается отказ 4-го цилиндра.

Рекомендуем

Механик посоветовал почистить форсунки и заменить свечи зажигания. Все рекомендации выполнил, сутки машина работала идеально, мотор хорошо тянул. А потом случился отказ третьего цилиндра. Поменял топливный фильтр, старый был совсем грязный. Отсоединил клеммы и езжу без третьего. Однако тяги нормальной нет. Кстати, после замены фильтры двигатель не троит.

Бракованная с завода деталь.

После отказа цилиндра заметил, что в головке в области впускного клапана есть маленькая трещинка. Также есть зазор между направляющей втулкой и клапаном. Через него смазка проникает либо через трещинку, не знаю. Но масло попадает на свечу, которая из-за этого не функционирует, и мотор троит.

Причем здесь все определяется температурным режимом работы. Например, если цилиндр прогрет, то функционирует нормально. А когда машину заводить в -30°С, то мотор сразу троит. Если свеча новая, то проработает дольше. Чаще всего происходит отказ третьего цилиндра. Как решить проблему? Вворачиваем в свечное отверстие футорку из бронзы. Ее можно купить либо заказать. За счет того, что свеча вворачивается в футорку, она будет выше на 0,2-0,3 см. Излишки масла не достанут до электродов свечи, и отказа цилиндра не случится. На своем авто UAZ сделал так и уже 6 лет без проблем езжу.

Отказ первого цилиндра может быть из-за того, что во впускной коллектор идет подсос воздуха.

Когда авто с правым рулем, шланг вакуумного усилителя тормозов подсоединяется в области первого цилиндра. Что делать? Двигатель должен работать на холостом ходу. Следует вынуть поочередно шланги из впускного коллектора, закрыть пальцем штуцер и посмотреть, что будет.

Откручиваем свечу и смотрим, мокрая она или сухая.

Когда свечка сухая, значит, неисправна проводка, форсунка либо ЭБУ. Свеча влажная? Тогда отсоединяем разъем от топливного насоса, проверяем искру. На мокрой свече есть искра? Значит, произошло самое плохое: клапан прогорел.

Кстати, проблема может быть и в том, что форсунка льет. Тогда свечка будет влажной, однако отказа цилиндра в этом случае быть не должно. Рекомендуют выполнить проверку форсунки в автосервисе либо провести ее профилактику самостоятельно, используя средство «Карб» и телефонную зарядку.

📽️ Видео

Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать

Троит двигатель |   Как определить, что не работает цилиндр

Не работает 3 цилиндрСкачать

Не работает 3 цилиндр

Volkswagen Passat В5 троит двигательСкачать

Volkswagen Passat В5 троит двигатель

Двигатель троит,не работает третий цилиндр-ищем причину.Скачать

Двигатель троит,не работает третий цилиндр-ищем причину.

VW Bora 1.6 AZD троит 2 цилиндр. Фиаско.Скачать

VW Bora 1.6 AZD троит 2 цилиндр. Фиаско.

VW Tuareg 2005 не работает цилиндр \\ Фольксваген Туарег дорогая ошибка мастераСкачать

VW Tuareg 2005 не работает цилиндр \\\\ Фольксваген Туарег дорогая ошибка мастера

Троит двигатель Volkswagen Tiguan: из-за чего неровно работает двигатель?Скачать

Троит двигатель Volkswagen Tiguan: из-за чего неровно работает двигатель?

1й цилиндр не работает (Пассат)Скачать

1й цилиндр не работает (Пассат)

Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsiСкачать

Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsi
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток