Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.
Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242
Спасибо: |
Получено: 269 Отправлено: 1 |
Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.
Не спеши менять. Сначала проверь одет ли на него разъем и нет ли обрыва проводов (обычно обламывается рядом с фишкой разъема)
А найти клапан очень просто. Сними полский пластиковый воздуховод, который идет на коробку фильтра от решетки радиатора.
Под ним найдешь клапан с 3-мя сосками и 2-х контактным разъемом — это он и есть.
Видео:🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦Скачать
Тема: Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 30.05.2007 Адрес Россия Возраст 51 Сообщений 105
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?
Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.
Читайте также: В какую сторону прокручивать коленвал при регулировке клапанов
сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом.
Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его «частичную открытость» от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.
«При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок. «
При такой подаче мой соленоид продувается от трубки идушей не турбину к трубке идущей на впускной патрубок и к трубке идущей на вестгейт турбины?
«сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом. «
У моего сопротивление 230ом.
Так же обсуждали с lw проверку 75, так и не пришли к одиному мнению, он утверждает, что при подаче напряжения соленоид должен продуваться в 3 штцуера, а мне кажется, что в 2, вот выше нашел в поиске, как раз подтверждает мою теорию.
Так все таки как и куда должен продуваться соленоид?Правильный ли я нашел совет в поиске?
Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Тема: ЧИСТИТЬ N75
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Видео:проверка n75Скачать
ЧИСТИТЬ N75
Привет всем форумчанам.Хочу спросить; кто нибуть чистил N75 и N18
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А так — он разбиаретс.я Один раз. И дальше уже не собирается.
Опять-таки — все зависит от умений. Пользователь с ником Modest перебирал этот клапан.
ИМХО, вещь стоимостью 1500 р — нет нужды перебирать. Не рбаотает — выкинул и поставил другую.
Phaeton Регистрация 08.12.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 3,061
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хелоу!
N75 тут чистил почти каждый у кого есть турбина, про N18 не знаю)
А что интересует-то? В поиске еще не смотрел?
Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,092
Спасибо: |
Получено: 6,091 Отправлено: 4,294 |
по теме — согласен с Пашей. тем паче на дизеле.
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Читайте также: Клапан сбросной бкс 300
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так может подскажешь каким способом?? ведь 50 ЕUR тоже не валяются
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Прежде чем пред тобой раскроется вся кладезь знаний сего форума (да будут благословенны дни его создателя, во веки веков, аминь ), позволь спросить:
1. а зачем тебе вздумалось его чистить? На что жалуется твой автомобиль?
2. А что у тебя за машина? Марка, модель, год, двигатель, где стоит, где хранишь ключи и т.п. (последние 2 пункта — опять шутка).
Тогда уже можно будет что-либо посоветовать. 75 клапан — не всегда причина болячек. часто бывает дело в другом.
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня Passat 99 года 2,5 ТDI , а причина в том что у него постоянно недодув ; Турбо -ок, Все патрубки целы.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает
Добавлено спустя 33 секунды:
Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает
Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,092
Спасибо: |
Получено: 6,091 Отправлено: 4,294 |
в пике сколько факт и расчет ?
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Недодув. могу предположить:
1. мало вакуума — надо тестировать вакуум-метром. разрезение в системе. Тормоза случаем, не дубовые?
2. надеть шланг от вакуумной магистрали, который идет к N75 (раз нашел где стоит — значит надешь, как работает) сразу на управляющий грибок турбины — посмотреть параметры, не будет ли передува.
3. заклинившая геометрия. Но для 2,5 это нехарактерно — турбины там гораздо лучше ходят.
4. Банально — износ турбины. Не раскручивается как надо.
5. забитый катализатор. Газы не могут продавить пробку.
Проверяй это, смотри. Пункт 2 поможет понять, Н75 ли — причина проблем?
Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Читайте также: Чистка клапана адсорбера форд фокус 2 рестайлинг
Это следствие, а вот причину нужно найти. Возможные варианты неисправности: забитый кат, всё -таки дырка(лучше продымить впуск), заклинившая «геометрия», неисправный N75, утечка вакуума через другие клапаны, забитый воздушный фильтр.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Spaze, Паш, ты ещё не устал? Я смотрю вон Серёга1967 всё таки стал реже появляться. Видимо, уже не тот.
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, я набегами. время свободное есть — вот и трындю на форуме. Настроение — подурачиться охота ))) Вот и дурачусь. Здесь людно — весело )))
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Это не-то но при2506 обортах хче 2020и получил 1306
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
— Штурман, что приборы?
— Тринадцать!
— Что — «Тринадцать».
— А что — «Приборы».
Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Wednesday,12,November,2008,17:47:30
3B0 907 401 2,,0240AG D50 ,
,Group A:,’011. Group B:,’003. Group C:,’013
,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Diff. cyl.3 vs cyl.2,Diff. cyl.1 vs cyl.2, ,
,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,,TIME,740-840,180-270 mg/H,160-290 mg/H,40-75%,TIME,-1.5 to +1.5,-1.5 to +1.5,from ECM,*C
MARKER,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mg/R, mg/R, %,STAMP, mg/R, mg/R,,
,823.36,2320,1652,1132,70.2,824.04,2320,427.8,435.7,38.7,822.70,-1.3,-1.7, ,
,825.31,2320,1581,1112,70.6,825.96,2343,439.6,427.8,35.1,824.68,-1.3,-1.7, ,
,827.23,2366,1969,1234,69.0,827.88,2390,781.1,486.7,95.5,826.60,-1.3,-1.7, ,
,829.15,2413,1795,1153,70.2,829.79,2413,616.2,459.2,88.4,828.52,-1.3,-1.7, ,
,831.07,2459,1887,1234,69.0,831.72,2459,608.4,471.0,88.4,830.44,-1.3,-1.7, ,
,833.01,2482,1907,1255,69.0,833.66,2506,600.5,471.0,88.4,832.36,-1.3,-1.7, ,
,835.00,2529,1877,1244,68.6,835.67,2529,518.1,443.5,88.4,834.33,-1.3,-1.7, ,
,836.95,2529,1744,1193,64.7,837.60,2552,498.5,427.8,88.4,836.32,-1.3,-1.7, ,
,838.87,2529,1571,1112,68.6,839.52,2506,455.3,423.9,88.4,838.24,-1.3,-1.7, ,
,840.85,2506,1591,1112,69.4,841.50,2506,471.0,431.8,88.4,840.18,-1.3,-1.7, ,
,842.77,2482,1540,1091,69.8,843.41,2459,423.9,420.0,88.4,842.14,-1.3,-1.7, ,
,844.69,2506,2020,1306,70.2,845.33,2506,879.2,545.6,95.5,844.05,-1.3,-1.7, ,
,846.64,2575,2030,1489,70.2,847.28,2598,879.2,580.9,95.5,845.98,-1.3,-1.7, ,
,848.57,2645,2030,1561,68.3,849.22,2668,879.2,596.6,95.5,847.92,-1.3,-1.7, ,
,850.50,2668,1693,1040,70.2,851.14,2622,545.6,431.8,88.4,849.86,-1.3,-1.7, ,
,852.44,2622,2030,1306,68.3,853.09,2645,832.1,526.0,95.5,851.78,-1.3,-1.7, ,
,854.39,2645,1612,1214,56.4,855.04,2529,372.9,408.2,88.4,853.74,-1.3,-1.7, ,
,856.33,2575,1652,1102,70.2,856.98,2575,471.0,420.0,88.4,855.68,-1.3,-1.7, ,
,858.26,2552,1734,1163,68.6,858.89,2552,502.4,427.8,88.4,857.62,-1.3,-1.7, ,
,860.17,2529,1673,1142,70.2,860.81,2529,486.7,435.7,88.4,859.53,-1.3,-1.7, ,
,862.09,2506,1703,1132,69.4,862.73,2506,490.6,439.6,88.4,861.45,-1.3,-1.7, ,
,864.04,2482,1724,1183,69.0,864.68,2482,494.6,455.3,88.4,863.37,-1.3,-1.7, ,
,865.97,2482,1867,1193,70.2,866.62,2482,804.6,494.6,95.5,865.34,-1.3,-1.7, ,
,867.93,2506,1856,1255,70.2,868.57,2506,612.3,478.9,88.4,867.27,-1.3,-1.7, ,
,869.90,2506,1703,1214,65.5,870.55,2482,482.8,439.6,88.4,869.22,-1.3,-1.7, ,
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
показывает что Н75 меняет проценты но турбо почти не двигаетса ,хотя вакум есть и Н18 постоянно сост воздух от EGR
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
но вопрос такой кто нибуь чистил N75?
Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:
Ну тогда я выставлю мою чистку на 90% оцените;
🎬 Видео
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
клапан N75. пропадает тяга,Скачать
Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собиратьСкачать
Клапан N75 от TFSI на VW Passat b5, AUDI, SKODA своими рукамиСкачать
Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.Скачать
Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать
Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать
n75 - тест проверка на работу / передув / как проверялСкачать
Клапан N75 или не корректная работа турбонаддува (дымит чёрным дымом при ускорении)!Скачать
🇺🇦🤘Не правильная работа клапана БАЙПАС управления турбиной, Помпаж VW PASSAT B5+ 1.8T 20V AWT🤘🇺🇦Скачать
passat 1.9 TDI b5.5 AVB n75 fault ??Скачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать
VW Sharan 1,9 tdi. Проверка клапана n75.Скачать
После ремонта клапана N75 тест геометрии турбины. Passat B5 1.9 AHHСкачать
Как подключить клапан н75 на 1,9 тди 90л.с. vag.Скачать