Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Авто помощник

Видео:Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

Тема: Клапан EGR рециркуляции выхлопных газов . Ремонт-замена ?

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Видео:Заклинило EGR в открытом состоянии на Volkswagen Passat B6 2.0dСкачать

Заклинило EGR в открытом состоянии на Volkswagen Passat B6 2.0d

Клапан EGR рециркуляции выхлопных газов . Ремонт-замена ?

Имею нубское понимание систем авто (и такой-же автомобиль: B6 2.0 FSI `06г 6вперед)). Саму машину как подменили с недавних пор — до прогрева на рабочую температуру едет вроде нормально, при 90 неожиданно в ходу начинают плавать обороты , глохнет, загорается чек, заводиться, едет, глохнет, заводиться , едет тупо и т.д. Диагностика. Читали ошибки ,сбросили, дождались чек , прочитали снова, выдали распечатку:
05188 P1444 Датчик положения клапана EGR -G212: не досто-
верный сигнал
05123 P1403 Неправильный показатель/ не отрегулирован
датчик системы рециркуляции выхлопных газов
05000 Ошибка пр и вычисления контрольной суммы и памяти
модуля управления
Шок. Еслиб сказали просто — гавкнулся бензонасос в баке было-бы логично поломке, взял-бы 500американских денег и поплелся за ним, а так. Точно? спрашиваю. -Показывают на узел, говорят -Да.EGR менять. Сами тут же замечают на проводке у фишки этого EGR .что два провода кто-то разрезал и спаял и термоусадкой заизолировал( видимо предыдущий хозяин уже сталкивался, определял).Завели. Прибором пару раз заглушили авто. Говорят — видишь, мы сбрасываем ошибку, машина опрашивает EGR и в этот момент глушицца. Завелся , уехал домой, не заглох. Пишу сюда. Живу в глуши. Подскажите, может было у кого такое?

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Сними крышку с клапана, крепится шестью торксами, проверь зубья шестерни,если сломаны, то переверни на 180 гр. А лучше сними сам клапан и почисти заслонку.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Спасибо, завтра сделаю так. Но пару вопросов — 1)нужна ли после этого адаптация? и 2) Может ли неисправность ЕГР быть причиной того,что машина колом встаёт через каждые 100 метров. На форуме есть многие кто заглушил сию систему.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Адаптация необходима, вроде 074 группа.
Но, что ЕГР виновник твоего случая, то врятли. Надо дальше копать.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Снял сразу весь клапан, как знал. Шестерни все в порядке, заслонка закрывается, сажи не много. Полез дальше — сгорел моторчик привода заслонки клапана, аж вытек лак(или компаунд).В принципе моторчик вроде типовой, очень похож на эл/двигатель подачи омывающей жидкости, где-то видел в инете каталог таких фирмы BOSCH. Не подскажет никто? где можно посмотреть раскладку по моторчику из EGR (линейные размеры, вольтаж, обороты, потр. ток??). Спасибо заранее.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Думаю быстре заказать сам ЕГР, чем заниматься поиском моторчика. Я брал не оригинал VDO это тот же оригинал, только спилино клеймо VW. вышел 4700р.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

3600 UAH (более 400 у.е.) 3 дня.Говорюж — окраина Гондураса((.Наверное то-же китайское «VDO» — Литформа с оригинала, и чтоб не борзеть совсем , пиндосы наждаком спиливают Audi-VW, даже облой на нем висит и всё равно какие там три буквы осталось(( . Видель фото на этом форуме. Сколько оно проработает ? Проще заглушить до попадания в лоно цивилизации. Шкода,Сеат с FSI моторами — аналогичный ежр, потом на разборке найду и выдерну мотор. Пока прицепил на место без моторчика и большой шестерни редуктора. Не догадался жестянку впердолить на фланец трубы, подумал — пружина сильная, будет держать заслонку прижатой. А терь сижу думаю — не будет ли перепускать.

Читайте также: Клапана форсунки охлаждения поршня камаз

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Мы легких путей не ищем ? Где же эта окраина Гондураса находится,что все так сложно ? А б/у брать,и что то мудрить. ну не знаю. У меня нае. ся,я купил новый VDO за 4200 р. один в один с оригиналом,адаптировал и забыл. А старый вскрыл,в нем шестерня без трех зубов,знал бы шестерню перевернул да и ездил бы дальше. Но не жалею. А когда глушат ЕГР,то авто переводят под ЕВРО-2,и в мозгах делают перепрошивку. Как то так.

Последний раз редактировалось anton-67; 05.06.2013 в 05:53 .

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

зачем в гондурасе vw passat?

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Шановный, думаешь в Европе живешь?)Зачем? — патамуша бэм или мерс еще не взял, вот и мучаюсь с этим гнаном.
Оно на родном ломается , калечное, натыкать в него ещё китайские или польские аналоги «от стороннего производителя»? потом будешь одной рукой руль крутить ,a другой слёзы вытирать. Да и проблемы тут не вижу — думал там сложнейший механизм с шаговыми движками кучей датчиков и электроники, а тут — сверчок с тремя шестернями, пфф .Да и плевать я хотел на это Евро 3 особенно пока 50% дорожного потока — старые ВАЗы, ГАЗы, и унитазы. Но это уже не про EGR.
А про клапан — судя по тому, что сегодня пришлось проехать км10-15, после описанной выше манипуляции. Машина не дернулась, не глохла. Неужели меня так жарил этот геморой?! Обзвоню сегодня «великих» диагностов, может кто-то в состоянии программно исключить клапан .Спасибо всем, кто отозвался.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

причём европа, причём мерс, купи новый оригинал и забудь.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Добрый день! Стал барахлить данный клапан ! Пассат Б6 , 2010года , блюмоушен , дизель . Объем двигателя 1,6 л. Даже не знаю где находится , но говорят снять проблема .

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

dem-aleksandr, судя по схеме у Вас снять ЕГР достаточно сложно, по фэншуй это делается со съёмом сажевого фильтра и частичным демонтажом обвязки турбокомпрессора. Впечатляет и стоимость самой запчасти. клапан идёт всборе с радиатором и электронасосом ОЖ. А в чём проблема то- дословная расшифровка ошибки есть? Если «сбой в работе», тогда есть вариант, что дело не в клапане. Методика проверки Вашего клапана в Elsa-WIN говорит о том, что в первую очередь надо проверить работоспособность вакуумного привода- это просто, даже не надо нимать защиту, но нужен вакуумый пистолет и помошник (чтобы один смотрел снизу отработку штока привода, а второй пистолетом из-под капота работал- из-под капота просто удобней). Вакуумный грибок опознать легко- он под турбиной, а на него одето чудо мысли немецкого автопрома- кожух из серебристого блестящего дермантина на кнопочной застёжке, типа термозащита.
ПС Сам блок ЕГР находится между блоком циллиндров и сажевым фильтром, то есть с задней стороны двигателя. к нему идут трубки рециркуляции газов из нержавейки. Поднимите на подъёмник или яму и не снимая защиты загляните над ней- его (ЕГР) будет немного видно, по крайней мере вакуумный привод, управляющий электроразъём точно.

Видео:Как исправить ошибку P0403Скачать

Как исправить ошибку P0403

Тема: Адаптация ЕГР на В6 BVY 2006 г.в.

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 23.03.2009 Адрес Россия, Пенза Возраст 39 Сообщений 1,834

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 21

Видео:Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать

Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи Астемо

Адаптация ЕГР на В6 BVY 2006 г.в.

Всем доброго дня.
Ребят, такая ситуация. Занялся я в общем клапаном ЕГР. Симптомы были следующие:
Ошибки по движку:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00156 935 87548
VCID: 428F4E3B664F

Читайте также: Зазоры клапанов двигателя д 180

3 Найдены неисправности:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P1400 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:56:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C

001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -12.0°C

000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:06:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 31.0°C

——————————————————————————-
Ну и переодически вылезающий ЧЕК, что в принципе и отражено в первой ошибке. ЧЕК то есть-то нет, а ошибка всегда присутствует.

Значит так: изучив инфу по данному клапану, принял решение разобрать его. Обнаружил поломаную местами шестеренку — 90% случай выхода из строя данного клапана.
Перевернул я ее на несколько градусов — так, чтобы рабочий ход был полностью на рабочей поверхности шестеренки. Собрал.
Далее подцепил Васю, залез в движок, тест исполнителей: при тесте ЕГР явно слышны звуки крутящихся моторчика и заслонок внутри него.
Значит, думаю, клапан заработал.
Далее необходимо сделать его адаптацию.
Залазию в 74-группу «Базовых параметров» естественно при незаведенном двигателе. С сотого раза начинается адаптация, но не заканчивается. Постоянно отображается следующее:

Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Клапан ЕГР Фольксваген Пассат Б6

Клапан ЕГР Фольксваген Пассат Б6 довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Volkswagen Passat B6 вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Клапан ЕГР Фольксваген Пассат Б6 может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Volkswagen Passat B6 стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

ВариантыЦенаКупить
Клапан ЕГР Фольксваген Пассат Б6 механическийот 2700 руб.
Клапан ЕГР Фольксваген Пассат Б6 электрическийот 4600 руб.
Клапан ЕГР Фольксваген Пассат Б6 в сбореот 6200 руб.

Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
— провалы и рывки во время движения;
— автомобиль начал «тупить» на низких оборотах;
— клапан заклинило.

Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

Снятие привода заслонки рециркуляции воздуха и вентилятора отопителя салона Volkswagen Passat B6 2005 — 2010

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T10
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T15
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Привод заслонки рециркуляции (VAG 3C0907511 B) (при необходимости замены)
  • Привод заслонки входа воздуха (VAG 3C0907511 D) (при необходимости замены)
  • Привод заслонки рециркуляции/входа воздуха (VAG 3C0907511 Q) (при необходимости замены)
  • Вентилятор (VAG 3C1820015 M / E / P / AA)

Усиление шума в работе вентилятора салона с годами, свойственно поколению Passat B6. Вариантами решения данной проблемы являются замена либо чистка вентилятора. Кроме того, в данной статье также демонстрируется снятие привода заслонки системы рециркуляции для ремонта или замены, который также может начать шуметь со временем.

В автомобилях Passat B6, установлено несколько приводов в системе вентиляции (6 или 7, в зависимости от исполнения). Все они по исполнению привода детали одинаковы, но отличаются вставленным снаружи рычагом и в названии запчасти последней буквой.

В электронных программах, приводы заслонки рециркуляции и заслонки приточного воздуха обозначаются как V113 (3C0 907 511 B, либо H) и V71 (3C0 907 511 D, либо А). Физически они установлены рядом и накрыты одним кожухом. Для послерестайлинговых моделей эти два узла объединили под кодом V425 (3C0 907 511 Q, либо А). Все вместе обычно именуется «Приводом рециркуляции воздуха».

1. Чтобы получить доступ к заслонке рециркуляции и ее приводу, а также вентилятору отопителя, необходимо снять перчаточный ящик. Первоначально, снимите верхнюю декоративную панель в ногах переднего пассажира, открутив два пластиковых болта.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Перед проведением дальнейших работ, следует отключить клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

2. Открутите три винта внизу под вещевым ящиком.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

3. Откройте крышку вещевого ящика и открутите два винта с двух сторон.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

4. А также два винта по центру вещевого ящика.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

5. Отсоедините вещевой ящик подергав его вперед-назад. Будьте аккуратны, к ящику подключены несколько проводов, не оборвите их. Отключать их нет необходимости, просто положите его на пол. Привод заслонки расположен вверху примерно по центру открывшегося пространства.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

6. Открутите две пластиковые гайки удерживающие электронный блок климат-контроля.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

7. Снимите ЭБУ с направляющих и отведите его в сторону. Далее, необходимо либо открепить две защелки, которые удерживают электродвигатель привода заслонки, либо выкрутить два шурупа, выполняющие ту же функцию (крепление выполняется в разных вариантах).

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Крепления привода заслонки в виде защелок и шурупов

8. Снимите привод заслонки сдвинув его с направляющих влево (можно поддеть плоской отверткой).

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Пространство после снятия блока климат-контроля и привода заслонки рециркуляции

9. Отключите клемму с проводами от привода.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

10. Замените привод заслонки новым либо прочистите и смажьте его как описано в этой статье.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Новый привод заслонок управления вентиляцией салона VW Passat B6

11. Корпус вентилятора отопителя находится в глубине ниши ног пассажира.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

12. Чтобы его снять вместе с вентилятором, необходимо прижать и раскрепить пластиковую защелку.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

13. Освободив зажим, слегка оттяните вниз пластиковую перекладину, проверните корпус вентилятора против часовой стрелки и снимите его.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

14. Сняв корпус вентилятора, отключите от него клемму с проводами питания и управления.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

15. Замените на новый, либо разберите и очистите вентилятор отопителя как описано в этой статье.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

Новый вентилятор отопителя

16. Соберите все детали в обратной последовательности. Обратите при сборке внимание, что трубки подачи воздуха должны войти в друг в друга.

Volkswagen passat b6 клапан рециркуляции

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

🎥 Видео

Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверкаСкачать

Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW, Audi, Skoda (VAG) на примере AEB 1.8T Принцип работы и проверка

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсунками

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Ремонт заслонок климата на VW, чистка исполнительного двигателя заслонки V113Скачать

Ремонт заслонок климата на VW, чистка исполнительного двигателя заслонки V113

Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать

Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимации

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения  клапана ЕГР

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Чистка клапана ЕГР и дроссельной заслонки Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.Скачать

Чистка клапана ЕГР и дроссельной заслонки Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.

Ремонт привода воздушной заслонки VW Passat B6Скачать

Ремонт привода воздушной заслонки VW Passat B6

Ремонт вентиляции картерных газов на дизельных двигателях Volkswagen с насос-форсункамиСкачать

Ремонт вентиляции картерных газов на дизельных двигателях Volkswagen с насос-форсунками

Проверка клапана вентиляции картерных газов tsi 2.0Скачать

Проверка клапана вентиляции картерных газов tsi 2.0
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток