Volkswagen polo блок цилиндров

Авто помощник

При полной разборке тщательно очистить блок цилиндров и удалить из полостей и смазочных каналов все отложения. Особое внимание необходимо обратить на полное удаление моющих жидкостей, используемых для очистки. Если это возможно, использовать для сушки сжатый воздух.

Volkswagen polo блок цилиндров

Для измерения рабочего зазора поршней измерить диаметры поршней (см. рис.

Рис. 67. Измерение диаметра поршня (на расстоянии 10 мм от нижней кромки юбки поршня)

Для определения рабочего зазора внутренний диаметр цилиндра необходимо измерять следующим образом:

— используя индикаторный нутромер, измерить диаметр на расстоянии 10 мм от верхней кромки и затем на таком же расстоянии от нижней кромки цилиндра;

— выполнить дополнительно одно измерение в середине;

Volkswagen polo блок цилиндров

— указанные измерения проводить в продольном направлении, а затем еще раз при тех же значениях глубины в поперечном направлении блока. Записать результаты всех шести измерений. Рекомендуем сделать чертеж, подобный рис.

Рис. 74. Измерение внутренних диаметров цилиндров

Поршни выпускают трех ремонтных размеров, при необходимости блок надо дополнительно расточить и хонинговать до следующего размера.

Поверхность блока цилиндров проверяется на деформацию так же, как и головка блока цилиндров. Измерить блок слесарной линейкой и щупом в продольном, поперечном направлениях и по диагонали. Щуп толщиной более 0,10 мм не должен входить в зазоры.

Видео про «Блок цилиндров» для Volkswagen Polo

Гильзовка блока цилиндров Volkswagen Polo сейчас
Оживляем мотор CFNA 1,6 VW Polo

Читайте также: Формула площади боковой поверхности цилиндра образующая
Вторая замена поршней. CFNA 1.6 Polo Sedan

Видео:Гильзовка блока цилиндров Volkswagen Polo сейчасСкачать

Гильзовка блока цилиндров Volkswagen Polo сейчас

Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»

Этот мотор устанавливали на многие автомобили концерна Volkswagen, в том числе модели Skoda и Seat. Он имеет и неоспоримые достоинства, и несколько недостатков.

Сразу можно отметить, что мотор 1.6 МРI налогоневыгоден. В идеале его мощность должна быть чуть ниже 100 л.с. — хотя бы на бумаге. Производителю на заметку: если не удается уложиться в сотню лошадиных сил, российскому покупателю лучше предложить мотор мощностью 120+ л.с. По крайней мере, корейцы пошли по второму пути. Ну а немцы, избрав первый путь, разработали модификацию, дефорсированную до 85 лошадок. Такой мотор имеет обозначение CFNB, но беда в том, что разгонная динамика у таких машин совсем не впечатляет. Мотор лишен впускного тракта переменной длины и фазовращателей на распредвалах. Отсюда и недостаточная мощность.

Видео:ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Volkswagen Polo G4FA в наличии!Скачать

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Volkswagen Polo G4FA в наличии!

Главный недостаток мотора VW 1.6 MPI

Все базовые детали двигателя, блок и его головка, отлиты из алюминиевого сплава.

Наличие гильз удорожает ремонт двигателя. К примеру, при капитальном ремонте мотора с чугунным блоком достаточно расточить цилиндры под ремонтный размер. А в случае с CFNA предстоит перегильзовка — удаление старой гильзы, запрессовка новой и ее механическая обработка. Работа сложнее и требует более высокой квалификации исполнителей.

Между тем у этих моторов есть неприятная особенность — стук поршневой группы двигателя. Двигатель CFNA, прежде всего у нас в стране, известен по автомобилю Volkswagen Polo седан, и с начала его выпуска (с 2011 года) встречался подобный дефект.

Дело усугубляется тем, что первые экземпляры седана Volkswagen Polo снабжались поршнями старой конструкции, которые могли начать стучать еще при пробеге 10 000–15 000 км. Конечно, все зависело от условий эксплуатации. Хотя, например, служивший у нас в редакции Polo раннего выпуска начал ощутимо постукивать поршневой на холодную только к 60 000 км. Столь высокий ресурс обеспечили своевременное обслуживание с применением высококачественных смазочных материалов и преимущественно длительные поездки.

Читайте также: Коробки цилиндры своими руками

Сам стук проявляется, прежде всего, на непрогретом моторе. Стук подразумевал слишком большой зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Большой зазор вызывает прогрессирующий износ как поршня, так и (в меньшей степени) цилиндра. По мере прогрева зазор уменьшается, стук прекращается и износ замедляется. Значит, чем больше циклов холодного пуска пережил двигатель, тем больше его износ. Двигателю очень не нравятся совсем короткие, но частые городские поездки, между которыми он успевает полностью остыть. Моторы автомобилей, которые хранят в теплых гаражах, живут дольше.

Ранние поршни, начинавшие зачастую стучать при небольших пробегах, имели обозначение ЕМ. Модернизированные поршни ЕТ устанавливали с середины 2013 года. Дилеры очень неохотно признают этот дефект и не всегда соглашаются на гарантийный ремонт.

Видео:CFNA, ЦФНА, расточка ремонт Фольксваген Поло,Скачать

CFNA, ЦФНА,  расточка ремонт Фольксваген Поло,

А есть ли плюсы?

Есть. И немало. Перечислим основные:

  • Коленчатый вал и его коренные и шатунные подшипники имеют большой ресурс. Возможно, что это определяется хорошо сбалансированной конструкцией вала.
  • Привод ГРМ осуществляется надежной пластинчатой (зубчатой) многорядной цепью. В отсутствие фазовращателей и ломаться особо нечему. Ресурс цепи составляет порядка 200 000 км.
  • Привод клапанов осуществляется через коромысла с роликами, предназначенными для снижения трения.
  • Регулировка зазоров клапанов не требуется благодаря применению гидроопор коромысел. И вот здесь немецкий мотор кладет на лопатки корейских конкурентов, которым нужна сложная и затратная регулировка зазоров в приводе клапанов с заменой или шлифовкой толкателей.

Видео:CFN - новый двигатель 1.6л 105лс для VAG Polo Jetta Rapid Fabia CFNAСкачать

CFN - новый двигатель 1.6л 105лс для VAG Polo Jetta Rapid Fabia CFNA

Некритичные недостатки

Гидравлический натяжитель цепи не имеет храпового механизма, который призван не допустить возврат толкателя. Поэтому если цепь, а также ее натяжитель и успокоитель сильно изношены, возможно перескакивание цепи по зубьям шестерен. Такое может произойти, например, во время парковки автомобиля на сильном уклоне — если водитель поставил машину не на ручник, а на передаче. Коленвал при этом может немного провернуться, гидравлический натяжитель прожмется, и произойдет перескок цепи.

Читайте также: Замена рабочего цилиндра сцепления пежо 307

Каталитический нейтрализатор установлен в выпускном коллекторе. Никакой настройки длин выпускных патрубков не проводилось. Все потоки объединяются и попадают в нейтрализатор. При этом надежность блока каталитического нейтрализатора заметно выше, чем у корейских одноклассников. Зато не выдерживает сталь.

Выпускной коллектор приходится иногда заваривать. А некоторые автовладельцы меняют его на «паук», тем самым лишая систему выхлопа нейтрализатора. Вызвано это дороговизной оригинального узла. Новый катколлектор обходится не дешевле 68 000 рублей.

Ремень привода вспомогательных агрегатов желательно осматривать при каждом ТО, а заменять по опыту приходится каждые 75 000 —90 000 км. Причем делать это надо вместе с заменой роликов и насоса охлаждающей жидкости.

Видео:Polo - капитальный ремонт двигателяСкачать

Polo - капитальный ремонт двигателя

Техническое обслуживание

Двигатель удобен в обслуживании. Масла на замену нужно немного меньше стандартной четырехлитровой канистры. А резьбу маслосливного отверстия в стальном поддоне, кажется, еще никто не срывал.

🎥 Видео

CFNA Поло Седан.Избавляемся от тэобразных поршней. Капитальный ремонтСкачать

CFNA Поло Седан.Избавляемся от тэобразных поршней. Капитальный ремонт

ПОЛО СЕДАН (1.6 CFNA) - Чем чинить в 2023 году, что с запчастями?Скачать

ПОЛО СЕДАН (1.6 CFNA) - Чем чинить в 2023 году, что с запчастями?

CFNA. Положили мотор с увеличенными поршнями. Полная капиталка.Скачать

CFNA. Положили мотор с увеличенными поршнями. Полная капиталка.

Разобрал двигатель купленный с РАЗБОРКИ на volkswagen poloСкачать

Разобрал двигатель купленный с РАЗБОРКИ на volkswagen polo

ОМ642 Капитальный ремонт OM642.Скачать

ОМ642 Капитальный ремонт OM642.

Капремонт поло CFNA Поршни старого образцаСкачать

Капремонт поло CFNA Поршни старого образца

Капиталка немца (CWVA 1.6) без оригинальных запчастей!Скачать

Капиталка немца (CWVA 1.6) без оригинальных запчастей!

Тот самый двигатель, который стучит поршнями. 1.6 MPI с Volkswagen Polo (CFNA)Скачать

Тот самый двигатель, который стучит поршнями. 1.6 MPI с Volkswagen Polo (CFNA)

Гильзовка блока Skoda, 1.6 л.Скачать

Гильзовка блока Skoda, 1.6 л.

Volkswagen POLO троит ДВС. Дело было не в бобине.Скачать

Volkswagen POLO троит ДВС. Дело было не в бобине.

Ремонт гбц на поло в беззаботном автосервисеСкачать

Ремонт гбц на поло в беззаботном автосервисе

Двигатель Volkswagen CFNA - Поло, Джета, Октавия, Фабия 1,6 л.Скачать

Двигатель Volkswagen CFNA - Поло, Джета, Октавия, Фабия 1,6 л.

Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и АлюсилСкачать

Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и Алюсил

Volkswagen Polo 2016г двс CWVA ремонт двсСкачать

Volkswagen Polo 2016г двс CWVA ремонт двс

Все про двигатель Фольксваген Поло | Двигатель 1.6 MPI CWVAСкачать

Все про двигатель Фольксваген Поло | Двигатель 1.6 MPI CWVA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток