Вам потребуются: резиновая груша, источник питания 12 В.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи на автомобиле Фольксваген Поло седан.
клапан адсорбера Поло Седан
2. Снимите корпус воздушного фильтра см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника.
клапан адсорбера Поло Седан
3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от клапана.
клапан адсорбера Поло Седан
4. Извлеките шланги, идущие к клапану адсорбера, из кронштейнов на впускной трубе.
клапан адсорбера Поло Седан
5. Снимите клапан, сняв с его штуцеров оба шланга.
клапан адсорбера Поло Седан
6. Наденьте на штуцер клапана сжатую резиновую грушу. Поскольку в нормальном состоянии клапан закрыт, в груше должно сохраняться созданное разрежение. Затем подайте на контакты клапана напряжение 12 В, клапан откроется и груша наполнится воздухом. В противном случае замените клапан новым.
7. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.
- volkswagen polo sedan manual
- volkswagen polo sedan manual
- 4.4.8. Volkswagen Polo. Система питания. Система улавливания паров топлива. Снятие клапана продувки адсорбера и адсорбера.
- Система улавливания паров топлива
- Система улавливания паров топлива Volkswagen Polo
- Видео про «Система улавливания паров топлива» для Volkswagen Polo
- Проверка, снятие и установка клапана продувки адсорбера в автомобиле Volkswagen Polo
- Volkswagen polo клапан адсорбера
- 📽️ Видео
Видео:Клапан абсорбераСкачать
volkswagen polo sedan manual
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.
Угольный адсорбер установлен в нише правого заднего колеса и соединен топливопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки адсорбера.
В моторном отсеке на корпусе впускной трубы…
…закреплен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по топливопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит периодическая регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом из атмосферы. Воздух поступает в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера, при открывании клапана продувки. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Читайте также: Клапан топливный уником 01
Видео:Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!Скачать
volkswagen polo sedan manual
Вам потребуются: резиновая груша, источник питания 12 В.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от клапана.
4. Извлеките шланги, идущие к клапану адсорбера, из кронштейнов на впускной трубе.
5. Снимите клапан, сняв с его штуцеров оба шланга.
6. Наденьте на штуцер клапана сжатую резиновую грушу. Поскольку в нормальном состоянии клапан закрыт, в груше должно сохраняться созданное разрежение. Затем подайте на контакты клапана напряжение 12 В, клапан откроется и груша наполнится воздухом. В противном случае замените клапан новым.
7. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.
Видео:ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбераСкачать
4.4.8. Volkswagen Polo. Система питания. Система улавливания паров топлива. Снятие клапана продувки адсорбера и адсорбера.
СНЯТИЕ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА
Работу проводим для проверки и замены клапана, а также при снятии впускного трубопровода. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).
Нажав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема кла- пана (дроссельный узел снят для наглядности).
Выводим из держателя на впускном трубопроводе шланг подвода паров топлива к клапану…
…и снимаем шланг с входного штуцера клапана.
Выводим из другого держателя шланг подвода паров топлива к впускному трубопроводу…
…и снимаем шланг с выходного штуцера клапана.
Для проверки исправности клапана надеваем на один из его штуцеров шланг и подаем с помощью двух проводов питание от аккумуляторной батареи (12 В) на выводы разъема клапана. При этом клапан должен открыться – можно проверить, продув воздух ртом через шланг. При снятии напряжения клапан должен закрыться – воздух проходить не будет. Неисправный клапан заменяем новым. Устанавливаем клапан продувки адсорбера в обратной последовательности.
СНЯТИЕ АДСОРБЕРА
Адсорбер снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (определяем по стойкому запаху бензина и визуально). Снимаем подкрылок правого заднего колеса (см. «Снятие подкрылков задних колес»).
Расположение адсорбера в колесной нише правого заднего колеса.
Нажав вниз на кольцевой фиксатор обратного клапана трубки подвода паров топлива от сепаратора к адсорберу…
…отсоединяем клапан от штуцера адсорбера.
Нажав на фиксатор наконечника трубки отвода паров топлива из адсорбера к клапану продувки, отсоединяем наконечник от штуцера адсорбера.
Шлицевой отверткой выводим фиксатор корпуса адсорбера из отверстия кронштейна кузова…
…и снимаем адсорбер.
Установку адсорбера проводим в обратной последовательности.
Видео:Как проверить исправность клапана ВКГ на Поло Седан ?!Скачать
Система улавливания паров топлива
Видео:P0441 электромагнитный клапан вентиляции бака под заменуСкачать
Система улавливания паров топлива Volkswagen Polo
При изменении температурного режима во время эксплуатации автомобиля в топливном баке образуются пары топлива, которые при нормальной работе автомобиля попадают в атмосферу через систему вентиляции. Чтобы избежать этих выбросов, автомобили стали оснащать системой улавливания паров топлива.
Читайте также: Двигатель ваз 2115 инжектор 8 клапанов характеристики
При остановленном или работающем двигателе вследствие подогрева топлива пары бензина попадают через шланговое соединение в абсорбер. Его расположение показано на рис.
Рис. 110. Основные элементы системы впрыска Mono-Motronic в подкапотном пространстве: 1 — переключающий клапан для абсорбера; 2 — датчик детонации (только ADX, AEA); 3 — инжектор; 4 — регулятор температуры для подогрева впускаемого воздуха; 5 — блок управления системы Mono-Motronic; 6 — серводвигатель угла перемещения дроссельной заслонки с выключателем холостого хода; 7 — электрический разъем; 8 — регулятор давления топлива; 9 — инжектор с датчиком температуры впускаемого воздуха; 10 — потенциометр положения дроссельной заслонки; 11 — катушка зажигания; 12 — распределитель зажигания; 13 — контактный разъем с четырьмя контактами; 14 — центральный электрический соединитель; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — место соединения с «массой»; 17 — свеча зажигания, 25 Н·м; 18 — воздушный фильтр; 19 — абсорбер
Во время движения наружный воздух, засасываемый двигателем, направляется в абсорбер. Воздух захватывает пары топлива, удерживаемые активированным углем, и возвращает их через канал вытяжной вентиляции для сжигания в двигателе. В канале вытяжной вентиляции установлен магнитный клапан, регулирующий количество отводимой смеси. Сечение открытия клапана определяется системой управления в зависимости от частоты вращения, нагрузки и информации лямбда-датчика. При полной нагрузке клапан, например, полностью открыт, а на холостом ходу полностью закрыт.
Рис. 119. Детали системы улавливания паров топлива. Места подсоединения шлангов: A — к двигателю; B — к баку; 1 — электрический соединитель; 2 — переключающий магнитный клапан; 3 — держатель, на правой амортизаторной стойке; 4 — упорное кольцо; 5 — шайба; 6 — инжектор; 7 — магистраль подачи воздуха (от клапана на баке); 8 — абсорбер (в правом колесном кожухе)
На рис. 119 представлены детали, относящиеся к данной системе. В случае необходимости демонтажа каких-либо деталей необходимо следить за тем, чтобы шланги подсоединялись как положено: А — к двигателю, В — к топливному баку.
Видео про «Система улавливания паров топлива» для Volkswagen Polo
EVAP система GM/Ford, устройство, особенности, диагностика.
Клапан адсорбера в работе
Проверка клапана адсорбера
Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Проверка, снятие и установка клапана продувки адсорбера в автомобиле Volkswagen Polo
Детали и расходники:
- Источник питания 12 В
- Груша резиновая
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите корпус воздушного фильтра.
3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от клапана.
Читайте также: Сервисный штуцер клапан шредера danfoss
4. Извлеките шланги, идущие к клапану адсорбера, из кронштейнов на впускной трубе.
5. Снимите клапан, сняв с его штуцеров оба шланга.
6. Оденьте на штуцер клапана сжатую резиновую грушу. Поскольку в нормальном состоянии клапан закрыт, в груше должно сохраняться созданное разрежение. Затем подайте на контакты клапана напряжение 12 В, клапан откроется — и груша наполнится воздухом. В противном случае замените клапан новым.
7. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.
Детали системы выпуска отработавших газов: 1 — хомут; 2,4 — подушки подвески основного глушителя; 3 — основной глушитель, объединенный с промежуточной трубой; 5 — подушка подвески дополнительного глушителя; 6 — приемная труба с сильфоном, объединенная с дополнительным глушителем; 7 — подушка подвески приемной трубы; 8 — прокладка приемной трубы; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода.
В статье не хватает:
- • Качественных фото ремонта
Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
Volkswagen polo клапан адсорбера
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА — Volkswagen Polo Седан 2010+ года
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
Рис. 5.6. Детали системы выпуска отработавших газов: 1 — хомут; 2, 4 — подушки подвески основного глушителя; 3 — основной глушитель, объединенный с промежуточной трубой; 5 — подушка подвески дополнительного глушителя; 6 — приемная труба с сильфоном, объединенная с дополнительным глушителем; 7 — подушка подвески приемной трубы; 8 — прокладка приемной трубы; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером
Угольный адсорбер установлен в нише правого заднего колеса и соединен топливопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки адсорбера.
В моторном отсеке на корпусе впускной трубы.
закреплен электромагнитный клапан
продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по топливопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит периодическая регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом из атмосферы. Воздух поступает в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера, при открывании клапана продувки. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
📽️ Видео
Клапан адсорбера. Как проверить и можно ли заглушить?Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРАСкачать
Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать
Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5Скачать
Клапан абсорбера на Фольксваген гольф 7. Pullman. 06D133517BСкачать
Клапан ВКГ. VW Polo Sedan.Скачать
Разборка и чистка адсорбера шкодаСкачать
Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать
На что влияет не работающий клапан адсорбераСкачать
Как проверить клапан продувки адсорбера, типичные признаки неисправностиСкачать
Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?Скачать
Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать