Пролог.
Решил перебрать передние амортизационные стойки. Как потом оказалось, не зря.
В книжках этот процесс описан, читаешь – все просто, однако в процессе возникают некоторые тонкости. Итак, по порядку:
Инструмент, который понадобится:
1.Специальный ключ для откручивания гаек опор амортизаторов. Рекомендую, очень упрощает жизнь.
2.Домкраты.
3.Стяжки для пружин.
4.Набор головок
5.Набор ключей
6.Набор шестигранников.
7.Монтировка.
8.Зубило.
9.Молоток.
1. Готовим подступы к гайкам опор амортизаторов. Для этого снимаем защитную облицовку и перегородки в районе расширительного бачка ОЖ. Сам бачок сдвигаем немного влево (по ходу движения машины) и вниз, примерно так
2. Откручиваем гайку крепления стойки.
Здесь понадобится специальный ключ и шестигранник №7. При откручивании гайки с правой стороны, для удобства можно снять тягу механизма стеклоочистителя.
3.Фиксируем машину на подпорках и снимаем передние колеса.
4.Обливаем все резьбовые соединения ВДшкой
5.Отворачиваем соединительную тягу от стойки
Для этого снаружи используем голову на 19, а изнутри фиксируем ключом на 17. В процессе отворачивания вполне возможно, что тяга начнет уходить вверх и вынуть ее будет проблематично. Ничего страшного. Не надо пытаться выбивать ее молотком, просто подведите под рычаг домкрат и приподнимите стойку. После этого тяга легко вынимается.
6.С помощью домкрата поднимаем стойку максимально вверх и фиксируем пружину с помощью стяжек.
7.Ключом (головой) на 18 выкручиваем болт крепления амортизатора к ступице
8.Если Ваша стойка не снималась уже давно, то, скорее всего, открутив болт, у Вас ничего не произойдет. Т.е. стойка останется на месте, а попытки покрутить стойку ни к чему не приведут. Поэтому вооружаемся зубилом и молотком. Задача — расклинить хомут, удерживающий стойку в ступице.
Но, прежде чем вбивать клин, положите под трубу стойки деревянный брусок. А вдруг расклиненная стойка резко пойдет вниз? А там чехол шруса……
9.Убедившись, что труба стойки свободно ходит в хомуте, будем ее вынимать, т.е. отсоединять от ступицы. К сожалению, этот момент на фото не запечатлен, попытаюсь объяснить
Домкрат под рычагом убран. Под пластину ставим отрезок трубы, угол примерно как на фото. Внизу, под трубу кладем деревянный брусок и фиксируем (подпираем). После этого ударом молотка двигаем брусок под рычаг. Угол а уменьшается, ступица остается на месте, отрезок трубы устремляется вверх, толкая стойку и в какой-то момент она (стойка) выскочит из хомута крепления.
10.Вынимаем стойку и несем на разборку для проведения дефектации ее элементов.
Часть 2. Сборка
1.Перебранную стойку (без пружин) устанавливаем на место и фиксируем вверху гайкой крепления. Гайку зажимать пока не надо, просто наживляем, чтобы стойка не падала вниз. Нижнюю часть стойки располагаем между ступицей и передней частью авто. Почему так? Чтобы при установке не задеть тормозной шланг и провод датчика АБС.
2. Под нижнюю часть стойки подводим домкрат и начинаем поднимать.
Подняв нижнюю часть стойки чуть выше уровня ступицы, легкими ударами молотка через деревяшку, сдвигаем ее туда, где она должна находится. Задача – зацепить стойку за ступицу. Когда это удалось необходимо убедиться, что ступица плотно держит стойку. После чего убираем домкрат и с помощью монтировки производим окончательное водворение стойки в ступицу.
3.Снова подводим под рычаг домкрат и начинаем аккуратно поднимать. Цель – совместить выемку на стойке с отверстиями в хомуте.
4.Убираем клин (зубило) и закручиваем болт крепления.
5.Возвращаем «на родину» соединительную тягу.
6.Убираем из под машины инструмент, другие принадлежности и устанавливаем колеса.
7.Вынимаем подпорки, ставим машину на колеса и закручиваем гайку (гайки) крепления стойки.
8.Возвращаем на место снятые перегородки, бачок с ОЖ и т.д.
9.Моем руки и едем проверять схождение колес
Читайте также: Амортизаторы каяба в кургане
- Амортизатор ФОЛЬКСВАГЕН SHARAN (7M8, 7M9, 7M6)
- Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ФОЛЬКСВАГЕН SHARAN (7M8, 7M9, 7M6)
- Амортизаторы для ФОЛЬКСВАГЕН SHARAN (7M8, 7M9, 7M6)
- Снятие/установка передних амортизаторов VW Sharan (фотоотчет)
- Снятие/установка передних амортизаторов VW Sharan (фотоотчет)
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- 🌟 Видео
Видео:Как заменить стойку амортизатора передей подвески на VW SHARAN 1 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Амортизатор ФОЛЬКСВАГЕН SHARAN (7M8, 7M9, 7M6)
Видео:VW SHARAN замена передних стоекСкачать
Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ФОЛЬКСВАГЕН SHARAN (7M8, 7M9, 7M6)
Видео:СТРАШНЫЙ СОН МЕХАНИКА - VW Sharan. СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ – Опорные подушки, Сайлентблоки, Тяги.Скачать
Амортизаторы для ФОЛЬКСВАГЕН SHARAN (7M8, 7M9, 7M6)
Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ФОЛЬКСВАГЕН SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.
Амортизаторы для ФОЛЬКСВАГЕН SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.
Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.
Существуют амортизаторы ФОЛЬКСВАГЕН SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.
Видео:Замена стоек фольксваген шаран.Скачать
Снятие/установка передних амортизаторов VW Sharan (фотоотчет)
Передняя подвеска. SHARANOVOD.RU
Видео:How to change a front shock strut on VW SHARAN 1 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Снятие/установка передних амортизаторов VW Sharan (фотоотчет)
Сообщение miki996 » 17 апр 2013, 08:05
(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор Кедр )
Инструмент, который понадобится:
1.Специальный ключ для откручивания гаек опор амортизаторов. Рекомендую, очень упрощает жизнь.
2.Домкраты.
3.Стяжки для пружин.
4.Набор головок
5.Набор ключей
6.Набор шестигранников.
7.Монтировка.
8.Зубило.
9.Молоток.
1. Готовим подступы к гайкам опор амортизаторов. Для этого снимаем защитную облицовку и перегородки в районе расширительного бачка ОЖ. Сам бачок сдвигаем немного влево (по ходу движения машины) и вниз, примерно так
2. Откручиваем гайку крепления стойки.
Здесь понадобится специальный ключ и шестигранник №7. При откручивании гайки с правой стороны, для удобства можно снять тягу механизма стеклоочистителя.
3.Фиксируем машину на подпорках и снимаем передние колеса.
4.Обливаем все резьбовые соединения ВДшкой
5.Отворачиваем соединительную тягу от стойки
Читайте также: Чашке левого переднего амортизатора
Для этого снаружи используем голову на 19, а изнутри фиксируем ключом на 17. В процессе отворачивания вполне возможно, что тяга начнет уходить вверх и вынуть ее будет проблематично. Ничего страшного. Не надо пытаться выбивать ее молотком, просто подведите под рычаг домкрат и приподнимите стойку. После этого тяга легко вынимается.
6.С помощью домкрата поднимаем стойку максимально вверх и фиксируем пружину с помощью стяжек.
7.Ключом (головой) на 18 выкручиваем болт крепления амортизатора к ступице
8.Если Ваша стойка не снималась уже давно, то, скорее всего, открутив болт, у Вас ничего не произойдет. Т.е. стойка останется на месте, а попытки покрутить стойку ни к чему не приведут. Поэтому вооружаемся зубилом и молотком. Задача — расклинить хомут, удерживающий стойку в ступице.
Но, прежде чем вбивать клин, положите под трубу стойки деревянный брусок. А вдруг расклиненная стойка резко пойдет вниз? А там чехол шруса……
9.Убедившись, что труба стойки свободно ходит в хомуте, будем ее вынимать, т.е. отсоединять от ступицы. К сожалению, этот момент на фото не запечатлен, попытаюсь объяснить
Домкрат под рычагом убран. Под пластину ставим отрезок трубы, угол примерно как на фото. Внизу, под трубу кладем деревянный брусок и фиксируем (подпираем). После этого ударом молотка двигаем брусок под рычаг. Угол а уменьшается, ступица остается на месте, отрезок трубы устремляется вверх, толкая стойку и в какой-то момент она (стойка) выскочит из хомута крепления.
10.Вынимаем стойку и несем на разборку для проведения дефектации ее элементов.
Часть 2. Сборка
1.Перебранную стойку (без пружин) устанавливаем на место и фиксируем вверху гайкой крепления. Гайку зажимать пока не надо, просто наживляем, чтобы стойка не падала вниз. Нижнюю часть стойки располагаем между ступицей и передней частью авто. Почему так? Чтобы при установке не задеть тормозной шланг и провод датчика АБС.
2. Под нижнюю часть стойки подводим домкрат и начинаем поднимать.
Подняв нижнюю часть стойки чуть выше уровня ступицы, легкими ударами молотка через деревяшку, сдвигаем ее туда, где она должна находится. Задача – зацепить стойку за ступицу. Когда это удалось необходимо убедиться, что ступица плотно держит стойку. После чего убираем домкрат и с помощью монтировки производим окончательное водворение стойки в ступицу.
3.Снова подводим под рычаг домкрат и начинаем аккуратно поднимать. Цель – совместить выемку на стойке с отверстиями в хомуте.
4.Убираем клин (зубило) и закручиваем болт крепления.
5.Возвращаем «на родину» соединительную тягу.
6.Убираем из под машины инструмент, другие принадлежности и устанавливаем колеса.
7.Вынимаем подпорки, ставим машину на колеса и закручиваем гайку (гайки) крепления стойки.
8.Возвращаем на место снятые перегородки, бачок с ОЖ и т.д.
9.Моем руки и едем проверять схождение колес
Часть 3. Альтернативная
Если Вы четко знаете, что амортизаторы менять нет необходимости, то можно снять и поставить обратно стойку в сборе со ступицей. При этом Вы сэкономите на проверке схождения колес и затратите меньше телодвижений связанных с выниманием стойки из ступицы и возвращением ее обратно. Для этого при разборке выполняются пункты 1 – 6 первой части отчета, причем, перед выполнением пункта 3 необходимо ослабить ступичный болт, а затем:
7 (3) Снимаем пластину крепления тормозного шланга и провода датчика АБС
Читайте также: Как проверить опоры амортизаторов рено логан
Понадобится голова на 10
8 (3). Разъединяем разъем датчика АБС и вынимаем провод из пластины крепления
9 (3). Снимаем тормозной суппорт.
Для этого вынимаем заглушки и с помощью шестигранника на 8, выкручиваем болты крепления. Снятый суппорт размещаем так, чтобы не повредить тормозной шланг.
10 (3). Выкручиваем ступичный болт с помощью головы на 27.
11 (3) Отсоединяем наконечник рулевой тяги
12 (3). Отсоединяем шаровую опору
13 (3) Подвязываем приводной вал к стабилизатору поперечной устойчивости (это то, к чему крепится нижняя часть соединительной тяги) Для чего нужно подвязать? Наверное, для того, что бы вал не выскочил из внутреннего шруса когда зависнет в воздухе.
14. (3) Аккуратно, не спеша, сдергиваем ступицу с приводного вала, придерживая еще и стойку.
Сборка альтернативного метода производится в последовательности обратной разборке.
Часть 4. Частные трудности
При разборке левой стойки столкнулся с двумя проблемами.
Первая – болт крепления стойки к ступице был обломан. Т.е. он был, в хомуте, а вот головки его не было. Наверное, когда-то ее обломали и так оставили. Поэтому демонтаж стойки производился по альтернативному варианту. Попытки выкрутить болт с помощью экстракторов ни к чему не привели, Пришлось сверлить. В результате в собранном виде соединение стойки со ступицей теперь выглядит так
Видео:Фольксваген Шаран опоры стучатСкачать
Амортизаторы
Передняя подвеска. SHARANOVOD.RU
Видео:стойки от газели на вольцваген шаранСкачать
Амортизаторы
Сообщение valkovich » 29 ноя 2012, 21:03
Сообщение Power » 30 ноя 2012, 00:18
Сообщение valkovich » 03 дек 2012, 23:43
Сообщение Power » 05 дек 2012, 01:03
Сообщение valkovich » 05 дек 2012, 17:55
Сообщение Power » 05 дек 2012, 23:37
valkovich, если ищешь комфорта- кони спорт перебор. Надежные- да! Опоры и подшипники менять. И еще очень вероятно- менять верхние тарелки пружин. Отверстие центральное разбивает очень часто.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
У меня Бильштайн Б6 — с автоматической регулировкой жесткости. Они помягче коней. Но комфортом дело особо не пахнет.
Добавлено спустя 41 секунду:
Темы по ссылкам — читай.
Сообщение valkovich » 10 дек 2012, 10:04
Сообщение Power » 13 дек 2012, 22:20
valkovich, ну в нашем регионе особо не страшно, если жестковато. Щас гляну про кони их линейку. Пока привязаться не к чему.
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
линейка кони
Вот настройки из линейки коней. Видно, что автоматические FSD в более мягкой зоне. Спортсмены мне рассказывали, что именно FSD сделаны для конкуренции с автоматическими Bilstein B6 , сравнить трудно, ибо коней таких для наших шаранов нет. Только для полностью нового Шарана, да и для всех Фольксвагенов они предлагаются с завода в качестве опции спорт-подвески. Кони-спорт как видно чуть жестче.
Еще раз повторюсь- я за Били. Мои проехали уже 130.000 , немного постукивают, разбиты верхние втулки. На работу никак не влияет. Упругие Из-за перевернутой конструкции. Но я уже жду новые.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
как заменить подушки и опорные подшипники передних стоек шаран , гелекси , альхамбраСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
ч.1 Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)Скачать
Замена опорных подушек VW Sharan.Бутерброд на стойкиСкачать
Амортизатор ГАЗ в VW SharanСкачать
замена опорных подушек амортизаторов фольксваген шаран, сеат альхамбра, форд гэлаксиСкачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Немного о передних опорах от Шарана которые ставят на Пассат Б3. Подвеска Пассат Б3 передние опорыСкачать
ч.3 Замена опорного подшипника и опоры стойки VW Sharan (левая стойка, снятие)Скачать
Проставочные втулки для увеличения клиренса Форд Галакси1Скачать
Замена опорного подшипника и опоры стойки VW SharanСкачать
Замена пружины VW Saharan How-To Replace Your Coil SpringsСкачать
Ford Galaxy замена передних стоекСкачать