Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Авто помощник

1. Отсоединить разъём -1- электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75. Измерить сопротивление между контактами на клапане.
Заданные значения:
. двигатели с обозначением ACV, AJT, AUF, AYC, AYY: 25 . 45 Ω
. двигатели с обозначением AHY, AXG, AXL: 15 . 20∼Ω
Если заданное значение не достигается: Заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

2. Если заданное значение достигается: Включить зажигание.
. Измерить напряжение питания электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75- между контактом 1 разъёма и массой двигателя. Заданное значение: примерно равно напряжению аккумуляторной батареи

Сан Дмитрич » 24.02.11, 20:35 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

MEGADED » 25.02.11, 20:19 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Сан Дмитрич » 03.03.11, 23:24 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Tolik-VVT » 07.05.14, 11:41 Re: Клапан N75 проверка

Potemkin » 08.05.14, 23:43 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

mag75 » 17.09.16, 20:35

ANT53 » 21.09.16, 11:26 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Видео:N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать

N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Текущее время: 31.10.21, 19:08

Видео:Помогите не могу понять не ускоряется турбина Т4 2,5 ACV клапан давленияСкачать

Помогите не могу понять не ускоряется турбина Т4 2,5 ACV клапан давления

T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Сан Дмитрич » 22.02.11, 21:39 T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Дядя Дима » 22.02.11, 22:08 Re: Клапан N75 проверка

Валерий » 22.02.11, 22:11 Re: Клапан N75 проверка

Korolev » 23.02.11, 09:47 Re: Клапан N75 проверка

DAn!L.@ff » 23.02.11, 16:04 Re: Клапан N75 проверка

Сан Дмитрич » 23.02.11, 19:50 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

Korolev » 24.02.11, 17:34 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

1. Отсоединить разъём -1- электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75. Измерить сопротивление между контактами на клапане.
Заданные значения:
. двигатели с обозначением ACV, AJT, AUF, AYC, AYY: 25 . 45 Ω
. двигатели с обозначением AHY, AXG, AXL: 15 . 20∼Ω
Если заданное значение не достигается: Заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

2. Если заданное значение достигается: Включить зажигание.
. Измерить напряжение питания электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75- между контактом 1 разъёма и массой двигателя. Заданное значение: примерно равно напряжению аккумуляторной батареи

Сан Дмитрич » 24.02.11, 20:35 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

MEGADED » 25.02.11, 20:19 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Сан Дмитрич » 03.03.11, 23:24 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Tolik-VVT » 07.05.14, 11:41 Re: Клапан N75 проверка

Potemkin » 08.05.14, 23:43 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

mag75 » 17.09.16, 20:35

ANT53 » 21.09.16, 11:26 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Видео:часть 3 Фольц Т4 2.5 тди проверка клапана турбиныСкачать

часть 3 Фольц Т4 2.5 тди проверка клапана турбины

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Текущее время: 31.10.21, 19:08

Видео:Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать

Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.

T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Сан Дмитрич » 22.02.11, 21:39 T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Дядя Дима » 22.02.11, 22:08 Re: Клапан N75 проверка

Валерий » 22.02.11, 22:11 Re: Клапан N75 проверка

Korolev » 23.02.11, 09:47 Re: Клапан N75 проверка

DAn!L.@ff » 23.02.11, 16:04 Re: Клапан N75 проверка

Сан Дмитрич » 23.02.11, 19:50 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

Читайте также: Клапана ксд типа кму

Korolev » 24.02.11, 17:34 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

1. Отсоединить разъём -1- электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75. Измерить сопротивление между контактами на клапане.
Заданные значения:
. двигатели с обозначением ACV, AJT, AUF, AYC, AYY: 25 . 45 Ω
. двигатели с обозначением AHY, AXG, AXL: 15 . 20∼Ω
Если заданное значение не достигается: Заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

2. Если заданное значение достигается: Включить зажигание.
. Измерить напряжение питания электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75- между контактом 1 разъёма и массой двигателя. Заданное значение: примерно равно напряжению аккумуляторной батареи

Сан Дмитрич » 24.02.11, 20:35 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

MEGADED » 25.02.11, 20:19 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Сан Дмитрич » 03.03.11, 23:24 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Tolik-VVT » 07.05.14, 11:41 Re: Клапан N75 проверка

Potemkin » 08.05.14, 23:43 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

mag75 » 17.09.16, 20:35

ANT53 » 21.09.16, 11:26 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Видео:Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать

Почему плохо тянет дизель? - клапан N75

Тема: Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 30.05.2007 Адрес Россия Возраст 51 Сообщений 105

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Видео:НЕ РАБОТАЕТ ТУРБИНА на WV T4 Что делать ?Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ТУРБИНА на WV T4 Что делать ?

Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?

Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.

сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом.
Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его «частичную открытость» от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.

«При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок. «
При такой подаче мой соленоид продувается от трубки идушей не турбину к трубке идущей на впускной патрубок и к трубке идущей на вестгейт турбины?

«сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом. «
У моего сопротивление 230ом.

Так же обсуждали с lw проверку 75, так и не пришли к одиному мнению, он утверждает, что при подаче напряжения соленоид должен продуваться в 3 штцуера, а мне кажется, что в 2, вот выше нашел в поиске, как раз подтверждает мою теорию.

Так все таки как и куда должен продуваться соленоид?Правильный ли я нашел совет в поиске?

Видео:Ошибка 17965 Регулятор давления надува. Авто не едет Фольксваген Т4 2.5 ACVСкачать

Ошибка 17965 Регулятор давления надува. Авто не едет Фольксваген Т4 2.5 ACV

Фотоотчет Динамическая регулировка угла впрыска на VW Т4 2,5 TDI двигатели ACV ACV AJT AHY AXG AYC AYY AXL AUF пошаговая инструкция

ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА
на VW Transporter, Caravelle, Multivan — Т4 2.5 TDI (двиг. ACV)

Основная последовательность работ подходит для VW T4 c двигателями
ACV, AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF.

Угол опережения впрыска является важной характеристикой дизельного двигателя. Ошибка в регулировке угла может привести к увеличению расхода топлива, снижению мощности, подгоранию клапанов, проблемным запуском холодного двигателя, дымности выхлопа и т.д.
Различают два вида регулировок угла впрыска :
— статический – при помощи индикатора часового типа ( для того, чтобы завести мотор )
— динамический – при помощи диагностического оборудования ( точная регулировка впрыска ).

ИНСТРУМЕНТ :
— отвертки
— головка на 10, 13
— контр опора
— головка на 21 + трещотка с удлинителем
— диагностический прибор V.A.G 1552, VAS 5051, 5052 и др, VAG-COM
— диагностический кабель ( или головка )

УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ :
— Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 11,5 В.
— Предохранитель S102 исправен.
— Подключения массы на двигателе и коробке передач исправны.
— Базовая регулировка ГРМ проведена правильно .
— Двигатель прогрет до температуры 85 градусов .
— Все электропотребители и кондиционер выключены.

Читайте также: Клапан предохранительный сбросного типа

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ( пошаговая инструкция ) :

1. Включить диагностический прибор. В данном случае использовался прибор VAS 5052 А

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

2. Подключить диагностический кабель (диагностическую головку VAS 5054 ) к диагностическому разъёму, который находится на рулевой колонке
3. Включить зажигание
4. На дисплее выбрать поле „Самодиагностика автомобиля“.
5. Выбрать систему автомобиля — „ 01-Электроника двигателя“, нажать «дальше»

6. Выбрать поле «Опрос памяти неисправностей», проверить их наличие

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

7. Удалить все имеющиеся ошибки в блоке „01 — Электроника двигателя“. Выйти из поля.
8. Выбрать функцию «Результаты измерений».

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Из выпадающего меню набрать группу 01 и подтвердить ввод Q ( прочитать ) .

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

9. Параметры группы 01, окно1-4 изучаем здесь :

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

В окне 4 этой группы можно контролировать реальную температуру нашего двигателя .
Если она ниже, чем требуют условия проверки (85 град),тогда заводим двигатель и догреваем до нужной температуры .

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

10. Во время разогрева показания в 4 окне гр. 01 должны все время расти, если они растут-падают в диапазоне 2-7 градусов, тогда возникают вопросы к 4-контактному датчику температуры.
Быстрее всего он работает некорректно.
Его необходимо проверить и при необходимости заменить и только потом продолжить проверку.
Если температура достигла 85 град, выходим из гр..01, для этого нажимаем «Назад».

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

11. Заходим в гр. 04, функции «Результаты измерений».

Параметры группы 04, окно1-4 изучаем здесь.

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

В первую очередь нас интересует окно 3 и 4,которое надо проконтролировать.

В нашей ситуации на картинке видно, что установленный впрыск позже требуемого ( окно 2 и 3 ) и требует регулировки.

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Выходим из гр..04. Нажать «Назад».

12. Закрываем программу диагностики, выключаем компьютер и глушим двигатель. Диагностический кабель не отключать.
13. Открываем капот и готовим моторный отсек к регулировочным работам.
Для этого снимаем облицовку, снять кронштейн интеркулера, откидываем радиатор в положение обслуживания ( не отсоединяя шлангов ).
Снимаем защиту ремня ТНВД, откручиваем 2 болта крепления расширительного бачка, снимаем с него фишку и отодвигаем в сторону.
Для удобства подвязываем бачок к кузову.

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ВПРЫСКА :

Начало впрыска необходимо проверять и при необходимости регулировать после каждой замены зубчатого ремня, а также после ослабления резьбовых соединений ТНВД или его шкива

1. Проверяем правильность натяжения ремня и установку двух роликов ТНВД.

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

2. Регулировку впрыска производим путем изменения положения шестерни распредвала со стороны ТНВД относительно самого распредвала.

Хочу заметить, что по тех документации к этим автомобилям производитель советует проводить регулировку впрыска смещением паразитного ролика ремня ТНВД и последующей коррекцией натяжения ремня роликом – натяжителем .

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Однако практика показала, что проводить такую работу в горячем моторном отсеке при установленном радиаторе неудобно. Тяжело добиться правильного натяжения ремня и одновременно попасть впрыск. Поэтому регулирую впрыск шестерней распредвала со стороны ТНВД и не трогаю ролики.
Здесь решающую роль играет сила привычки, поэтому дальше будем рассматривать именно такой способ.

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

ВНИМАНИЕ:
Проверку и регулировку начала впрыска в динамике можно осуществить, только запустив функцию „БАЗОВАЯ РЕГУЛИРОВКА » двигателя.

В группе 000 в базовых установках ( 10 окошек ) все цифры показаны в условных единицах. Об этом поговорим подробнее и изучим таблицу с данными

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

3. Заводим двигатель, включаем диагностический прибор и проверяем параметры впрыска.

4. Выбрать функцию « БАЗОВАЯ УСТАНОВКА»

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

5.Из выпадающего меню набрать группу 000 и подтвердить ввод Q (прочитать ).

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

6. Из 10 окошек – нас интересуют в настоящий момент только три :

окно2 = 52- идеальный впрыск .
окно 7 = меньше 80,
окно9 = выше 120.

Все цифры в окнах группы 000 – условные единицы измерения .

Впрыск в нашем случае установлен позже нормы, т.к цифра в окне 2 гр.000 меньше идеального впрыска.

7. Прежде чем приступить к регулировке надо усвоить, а главное, запомнить несколько важных моментов :

а) — Поворачивать шестерню на распредвале нужно :

РАНЬШЕ – на себя ( против часовой) – цифра увеличивается
ПОЗЖЕ — от себя ( по часовой ).- цифра уменьшается

б) — Для этого откручиваем болт, используя контропору головкой на 21 с трещоткой + удлинитель .

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

в) — Шестерню поворачиваем на долю миллиметров в нужную сторону, затягиваем болт распредвала. Усилие затяжки должно быть не менее 100 Nm.

8. После регулировки в окне 2 — группы 000 мы увидим реальный впрыск и он равен в нашем случае =100. Это значит, что впрыск слишком ранний

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

9. Повторяем регулировку, т.е выходим из гр..000, глушим двигатель, регулируем шестерню, заводим, заходим в гр. 000 и опять проверяем 10 окошек.

Читайте также: Лада веста 106 л с гнет ли клапана двигатель

10. Мне хватило 4 попыток, чтобы попасть в норму, соответствующую состоянию данного двигателя.
Под этим понятием подразумевается пробег, износ ТНВД, состояние ГБЦ, компрессия, форсунки, цикловая подача топлива,качество солярки в регионе, условия запуска и поездок, время года и т.д

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Обращаю ваше внимание,что разница показаний в окне 2, гр 000 не должна изменяться выше 10 единиц ( плюс-минус 5 ). Если разница в цифрах больше 10, необходимо в первую очередь проверить натяжку ремней ГРМ и ТНВД. Продолжить измерения после проверки натяжных роликов .

На следующей картинке можно наглядно увидеть существенную разницу в показаниях впрыска ( окно 2 группы 000 ) в разных функциях «Измеряемые величинны» и «Базовые установки» при НЕИЗМЕННОМ положении шестерни и ремня ГРМ.

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Теперь необходимо проверить правильность наших действий.

11. Выходим из группы 000 и набираем группу 04 в « БАЗОВОЙ УСТАНОВКЕ », подтвердить ввод Q ( прочитать ) .

12. Проверка диапазона регулирования опережения впрыска осуществляется в функции« Базовая регулировка» группа 04. В поле индикации 3 группы 04 можно считать крайние (раннее и позднее) значения регулятора впрыска. Двигатель будет менять обороты. Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно.

В «ПОЗДНО» заданный диапазон = 3.0- 5.0 град. до ВМТ при 30-35%.
В «РАНО»- заданный диапазон = 7,0 . 9,0° до ВМТ при 75 – 85 %.
Позднее и надо регулировать, при этом особое внимание обращать на окно 4 – скважность ( % ).

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Скважность ( % ) на холостом ходу не должна быть большой, иначе при движении может не хватить угла для коррекции .

ОРИЕНТИРОМ могут служить цифры в положении ПОЗДНО = 3.0 – 3.5 градуса при скважности 30-35 % .

13. Если показания в базовых установках группы 04 не соответствуют ориентиру, продолжаем регулировку. Если в порядке, выходим из базовых установок.

14. Заходим в РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ и опять проверяем гр..04. Там видим такую ситуацию…….

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Она говорит о том, что впрыск стоит немного рановато,но в пределах допуска. Эта ситуация нормально подходит для этого двигателя, по внешним признакам он работает мягко, не рычит, как обычно при «раннем».

15. Выходим из группы 04 и далее из функции «Результаты измерений» .
16. Глушим двигатель.
17. Включаем зажигание и заходим в функцию «Содержание памяти неисправностей» .
18. Запускаем проверку всех систем авто.
Пока будет проходить проверка, а она проходит в автоматическом режиме и это относительно долго, переходим к сборке моторного отсека.

19. Сборку проводим в обратном порядке :
— закручиваем болт шестерни распредвала ( 160 Нм ), используя динамометрический ключ ,
— ставим защитную крышку ремня ТНВД, расширительный бачок, радиатор ,
— прикручиваем верхнюю планку радиатора, крепление интеркуллера, детали облицовки кузова.

20. Проверяем на экране прибора результаты проверки ошибок всех систем, если они обнаружены – удаляем их.
21. Закрываем программу диагностики, выключаем диагностический прибор .
22. Выключаем зажигание .
23. Разъединяем диагностический кабель. Не забываем закрыть крышечку диагностического разъема на рулевой колонке .

Несмотря на различие и разнообразие диагностического оборудования VAG и VAS — все группы диагностики и регулирования совпадают при измерении, изучении и обработке данных блоков измеряемых величин и базовых установок.

Владельцам VagCOM можно рекомендовать, как финишную проверку своих действий, использование программы TDI Timing.
На этом демонстрационном фото вы можете видеть в графическом виде состояние впрыска вашего автомобиля.

Volkswagen t4 acv ремонт клапана n75

Обратите внимание, что программа не работает отдельно, а является дополнением к программе VagCOM. Пользователю этой программой необходимо усвоить некоторые тонкости ее запуска и интерпретации результатов состояния впрыска.
Могу только заметить, что из-за инертности показаний клапана опережения впрыска ваш график на экране может немного отличаться от реального состояния угла впрыска.

Угол опережения впрыска отрегулирован.
Время проведения работ – около часа.
Теперь можно провести ходовые испытания : послушать работу двигателя, оценить его динамику и ходовые качества ( вялость, резвость ) на разных передачах .

Результаты динамической регулировки принесут успех только в том случае, если с МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И МЕТКИ ГРМ СТОЯТ ПРАВИЛЬНО.
Никакие регулировки при помощи компьютера не исправят ошибки в механике двигателя, допущенные при установке ремней ГРМ и ТНВД.

Если вы не уверены в правильности установки ремней, начинать поиск надо с проверки установки меток… Как правильно обслужить ГРМ, здесь — Замена ремней ГРМ и ТНВД на Volkswagen Transporter T4 — двигатель ACV 2.5 TDI (rus.)

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Динамическая регулировка угла опережения впрыска на VW Transporter Т4, Caravelle, Multivan — Двигатель ACV 2.5 TDI (rus.)
Спасибо!

🎥 Видео

Т4 ACV подключение шлангов трубочек (вакуум ) на клапан ЕГР и (давление) управление турбины N75 *034Скачать

Т4 ACV подключение шлангов трубочек (вакуум ) на клапан ЕГР и (давление) управление турбины N75 *034

Клапан н75 - лайфхаки из интернета.Скачать

Клапан н75 - лайфхаки из интернета.

VW Sharan 1,9 tdi. Проверка клапана n75.Скачать

VW Sharan 1,9 tdi. Проверка клапана n75.

Клапан N75 или не корректная работа турбонаддува (дымит чёрным дымом при ускорении)!Скачать

Клапан N75 или не корректная работа турбонаддува (дымит чёрным дымом при ускорении)!

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.

Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

VW T4 2.5tdi ACV передув турбины снимаем турбинуСкачать

VW T4 2.5tdi ACV передув турбины снимаем турбину

Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собиратьСкачать

Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собирать

Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Чистка клапана регулировки геометрии турбины - N75Скачать

Чистка клапана регулировки геометрии турбины - N75

проверка n75Скачать

проверка n75

Т4 Восстановление заглушенного ЕГР Не запускается турбина *040Скачать

Т4 Восстановление заглушенного ЕГР Не запускается турбина  *040
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток