Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42 .
Вот таблица кодировок http://de.openobd.org/vw/touran_1t.htm — там используется «длинная» кодировка,побайтная. только менять надо аккуратно, многое может загубить машину, и у меня такое впечатление, что таблица может немного отличаться, так как там данные могут быть немного устаревшие.
Блок №9 -> кодировка
Включение постоянного ближнего света
Скандинавия — байт №0; бит №3
Сев.америка — байт №0; бит №4
Включение постоянной работы ПТФ вместо ближнего света
байт №17; бит №4
Включение задних противотуманок в качестве стоп-сигналов совместно со штатными стопами
байт №21; бит №4
Включение второй задней противотуманки
байт №4; бит №4
Отключение сигнала не пристегнутого ремня безопасноти
Блок №17 -> кодировка
от четвертой цифры (слева на право) отнимаем 2.
Блок №46 -> кодировка
Снятие с охраны, свет/сигнал
байт №10; бит № с 0 по 4
Постановка на охрану, свет/сигнал
байт №11; бит № с 0 по 4
Изменение звука сирены сигнализации прерывистый/волновой
Блок №46 -> адаптация
канал №13
Включение эл.усилителя руля при включенном зажигании, но с незаведенным двигателем
Блок №44 -> адаптация
канал №07, прописать 1
Регулировка громкости звука и тембра парктроника
Блок №10 -> адаптация
канал №1 — громкость сзади
канал №2 — тембр сзади
канал №3 — громкость впереди
канал №4 — тембр впереди
если уже было такое то сори:
Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже — 08 Включение поворотных огней через ПТФ
Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите
Включение дневного света — Северная Америка
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция «проводи меня домой»).
Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка — Закрытие при дожде активно
Включение салонного света при открытии крышки багажника
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит
Время работы фароомывателя
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)
Изменение яркости задних габаритов
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)
Читайте также: Разъем can шины что это
Задний ПТФ как стоп сигнал
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит
17 блок — Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО
37 блок — Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
130 — Регион DVD
Значения:
0 — Все регионы
1 — Канада, США
2 — Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 — Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 — Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 — Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 — Китай
46 блок — Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты
Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить
Вот таблица кодировок http://de.openobd.org/vw/touran_1t.htm — там используется «длинная» кодировка,побайтная. только менять надо аккуратно, многое может загубить машину, и у меня такое впечатление, что таблица может немного отличаться, так как там данные могут быть немного устаревшие.
Дмитрий
Последний раз редактировалось Ром и к; 27.04.2014 в 00:22 .
Видео:Volkswagen Turan проблемы с CAN-шинойСкачать
Обрыв проводки CAN-шины
Опции темы
Отображение
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Обрыв проводки CAN-шины
Вылезла ошибка обрыва проводки. Возникает (после стирания) блоках Гейтвея и Блоке комфорта.
В блоке гейтвея группы 130-139 имеют такие показатели:
Правильно ли я понимаю, что:
- Вторичный код «011 — Обрыв цепи» указывает именно на обрыв, а не на замыкание на массу или замыкание проводов между собой. И раз у меня не замыкание, то мне не нужно разбирать всю машину в поисках перетертых проводов.
- Обрыв имеет место быть только между гейтвеем и блоком комфорта? Это мне получается можно посмотреть номера выводов в эльзе и кинуть дополнительный временный провод между нужными контактами для теста?
Читайте также: Шины для outlander 2007
Последний раз редактировалось ildarunic; 21.02.2019 в 10:45 .
Ильдар, снимай бардачок правый, за ним слева увидишь блок комфорта. Исследуй проводку к нему. Ты же недавно баловался с форсункой заднего омывателя. Могло и блок залить, как вариант.
Обрыв в «локальной» шине, между каким-то исполнительным механизмом и блоком комфорта. При этом «по одному проводу». ;. Если был бы обрыв между гейтвеем, последний попросту бы не видел блока комфорта, писал бы «не может быть достигнуто». А блок комфорта вообще бы не определялся.
День добрый всем. Последнее время тоже копаюсь в кан — шине своего Турана, ищу обрывы. Блок по девятому адресу не коннектится ни с одним другим блоком включая gateway, 09 блок и 46 отвечают, попытки с десятой наверное, раньше была ошибка что can-шина Комфорт работает в однопроводном режиме, сейчас просто обрыв. У гейтвея тоже ошибка. Слышал, что отключая питание с аккума, можно прозванивать оба провода шины омметром, но самой методики не знаю. Кто-нибудь может подсказать, откуда начинать прозвонку? Какой из блоков организует шину комфорта, а какие к ней подключаются? 46 блок был ранее залит по всем разъемам, сейчас разъёмы вычистил, купил заменный такой же блок, прописал его, оба отвечают одинаковыми ошибками что шины нет. Хочу вернуть хотя бы аварийный режим работы шины комфорта по одному проводу.
В Туране их три.
скоростная моторная 500кбит(всё что под капотом) и две медленные 100кбит, комфорт и мультимедиа, плюс однопроводная для переферии (двери-дворники )..
Все они упираются ы гетвей (19), он их соединяет в единое инф. пространство.
Уровни у скоростной шины и у медленных разные, 2,5 вольта у быстрой и 0-5 вольта у медленных.
dwarf2000, кстати автор этой темы избавился от проблемы. Он нашел перебитый провод за магнитолой. От гейта к блоку комфорта. Только почему-то здесь не отписался. ..баный дом два.
Yuraf, То есть снимать клемму аккумулятора и звонить 2 провода шины омметром? Для начала хотя бы до 09 блока, который рядом стоит?
Ant787, Спасибо, Попробую сегодня вытянуть магнитолу и посмотреть, что за ней. Очень не хочется снимать всю торпеду
Такая же ошибка висит — ни у кого нет желания тестером покопаться? С меня сок
Видео:VW Touran 2012 - Гаснет приборка, снова CANСкачать
Установка охранных устройств
Опции темы
Отображение
http://www.skytek-rus.com/gps/ есть вот такая штука , предлагают до 2 устройств через инет отслеживать бесплатно. инфу о местоположении кидает через GPRS .
Изучив тему, делюсь своими соображениями.
1. Поскольку на машине имеется CAN шина и в ней есть все сигналы с концевиков и управления, то городить огород не следует — надо использовать шину!
3. Использовать сигнализацию, которая может работать с шиной без адаптера как slave система и управляться со штатного брелока
AutoCAN-S-A http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=102
Для установки AutoCAN-S-A потребуется подключить её к шине, питанию, сирене и датчику — итого всего 8мь проводов, что сделать можно вполне самостоятельно.
Техническое описание AutoCAN-S-A
Читайте также: Рекомендованное давление для шин зимой
Основная задача ЛЮБОГО электронного охранного комплекса- БЛОКИРОВКА какой то цепи.
Глянув бегло на проводку Турана найти такой провод будет еще та задача!
Изучив схему подключения Can-моделя фирмы ТЕС даже такая продвинутая сигнализация ПО CAN шине НИЧЕГО НЕ БЛОКИРУЕТ!
Т.Е. нужно включать мозги брать тестер открывать проводку и копать,копать,копать.
А найдя нужный провод можно особо и не тратиться на ДОРОГУЩИЙ Can-модуль AutoCan S-A ( В г.Ростове на Дону стоит 6000руб)
а поставить секретную кнопку блокировки и включать ее(блокировку)
в нужном месте
p.s. Тут меня посетила идея заблокировать рычаг DSG разорвав цепь блокиратора рычага .
Кто знает какой по крепости там блокиратор?
Тоже посмотрел, и действительно — блокировка идёт через реле а не через CAN .
Дороговато конечно, но за эти деньги получаешь комфорт — один брелок, плюс там есть имобилазер с секретной кнопкой, которая выбирается из числа шатных кнопок:
http://publishing.yudu.com/Freedom/Abig . ferrerUrl=
см. раздел инструкции «PIN код и секретная кнопка».
Я позволю себе немного поразмышлять .
CAN-модуль- вешь бесспорно продвинутая
Я бы сказал Хайтековская
НО! Если его использовать только как иммобилайзер
То есть несколько минусов-
1. Блокировка обычная ?
2. Интерфейс использования довольно примитивный — Цыфра , кнопка.
НЕУДОБНО каждый раз дергать эту кнопку (правого стеклоподъемника ) при запуске двигателя , да еще если код иммобилайзера двузначный
( ну допустим код 34.
Сев в машину я должен ТРИ раза дернуть кнопку подождать несколько секунд и дергать снова эту кнопку Четыре раза . завести машину выехать из гаража подъехать к подъезду за женой и детьми заглушить двигатель . Посадив семью в машину нужно снова дергать эту кнопку! ) страсть как неудобно.
Вариант обычного безконтактного иммобилайзера
Подключение почти такое же даже проще!
НО никакую кнопку дергать не надо! 8)
Просто сев в авто иммобилайзер сам определяет наличие карты в кармане и выключает блокировку.
Батарейки в карте обычно хватает на год.
Считать код трудно радиус действия передатчика в карте 3-4 м.
Обмен с картой в диалоге.
Если нужна удобная сигнализация с охраной салона и с датчиком удара(наклона,движения) то лучше AutoCan S-A
Если же нужна просто противоугонка — то бесконтактный иммобилайзер
http://ugona.net/item603.html
Видео:Настройка can шины магнитолы андроид vw volkswagen vagСкачать
Re: Установка охранных устройств
Доброго времени суток всем форумчанам! Подскажите — сколько дается гарантия (есть ли куланц) по заводской сигналке Турана 2008 г.в.? Если машина не заводится из-за неисправности сигналки, есть ли способ без дилера как-то ее отключить?
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Re: Установка охранных устройств
Anbya, Гарантия два года, про куланц это как договоритесь с ОД.
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Re: Установка охранных устройств
Anbya ,
А с чего возникли мысли по сигналке? Там ошибки висят с 15453 км.
💡 Видео
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
ремонт CAN-шины Фольксваген Туран. Чем думали инженеры, когда это придумывали???Скачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
ТОП проблем Фольксваген Туран 1 | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Touran lСкачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шинеСкачать
Диагностика VW Touran 2005m.y. BKD с помощью VAG K+Can Commander 1.4 и Cascade 0.9.4.Скачать
Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать
Проблемы с кан шинойСкачать
Автоподбор Киев. Проверка Volkswagen Touran от владельцаСкачать