Вольтметр измерительный цилиндр удельная теплоемкость объем жидкости

Авто помощник

Видео:Ампермерт,вольтметр автомобильные какие,для чего...Скачать

Ампермерт,вольтметр автомобильные какие,для чего...

Вольтметр измерительный цилиндр удельная теплоемкость объем жидкости

Вольтметр измерительный цилиндр удельная теплоемкость объем жидкости

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы сталкивались в курсе физики.

Вольтметр, измерительный цилиндр, удельная теплоёмкость, объём жидкости, динамометр, весы, время полёта, термометр.

Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.

Название группы понятийПеречень понятий

На столе с бортиком неподвижно лежит груз, который упирается в бортик стола. К грузу приложена сила, направленная в сторону бортика, в который он упирается. Нарисуйте все силы, действующие на груз. Трением пренебречь.

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.

Снаряд, выпущенный под углом к горизонту, поднялся на максимальную высоту Н. При этом его потенциальная энергия __________, кинетическая энергия снаряда __________. При условии пренебрежения сопротивлением воздуха полная механическая энергия снаряда __________.

Четыре металлических бруска (А, B, C и D) положили вплотную друг к другу, как показано на рисунке. Стрелки указывают направление теплопередачи от бруска к бруску. Температуры брусков в данный момент составляют 100 °С, 100 °С, 50 °С, 40 °С. Какой из брусков имеет температуру 50 °С?

В 1654 году Отто фон Герике провёл эксперимент: два медных полушария, полые внутри, прижимались друг к другу и с помощью насоса из них откачивался воздух. 8 пар лошадей с каждой стороны не могли разорвать эти полушария. Ниже предложены утверждения, которые относятся к данному эксперименту.

1) Полушария удерживались за счёт разницы давлений воздуха внутри и снаружи полушарий.

2) Полушария удерживались за счёт трения между собой.

3) Давление внутри полушарий было меньше атмосферного.

4) Давление внутри полушарий выше атмосферного давления.

5) Медные полушария соединили винтами друг с другом.

6) Медные полушария не были скреплены между собой.

Выберите из предложенного списка три верных утверждения и запишите их номера.

На рисунке изображены три одинаковых электрометра. Шар электрометра А заряжен положительно и показывает заряд 4,5 ед., шар электрометра Б не заряжен, шар электрометра В не заряжен. Каковы будут показания электрометров А и Б, если их шары соединить тонкой медной проволокой шаром электрометра В ?

В паспорте электрического фена написано, что мощность его двигателя составляет 1,2 кВт при напряжении в сети 220 В. Определите силу тока, протекающего по электрической цепи фена при включении его в розетку.

Запишите формулы и сделайте расчёты.

Расположите виды электромагнитных волн видимого света, излучаемых Солнцем, в порядке увеличения длины волны. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.

Выберете верный вариант. Ядро атома хрома содержит:

1. 24 нейтрона, 28 протонов

2. 52 протонов, 24 нейтронов

3. 24 протонов, 52 нейтронов

4. 28 нейтронов, 24 протона

Силу тока измеряют при помощи амперметра. Погрешность измерения силы тока при помощи данного амперметра равна его цене деления.

Запишите в ответ показания амперметра в mА с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания амперметра (6 ± 1) А, то в ответе следует записать «6;1».

Вам необходимо исследовать, как зависит емкость конденсатора от площади обкладок. Имеется следующее оборудование:

— набор из четырех конденсаторов с разными обкладками, но одинаковым расстоянием между ними;

— источник постоянного напряжения.

Опишите порядок проведения исследования.

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

А) свет от лампочки освещает комнату

Б) если подержать в руках холодную воду с холодильника, то она станет температуры тела

2) более теплые тела нагревают более холодные

4) распространение света в атмосфере

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Какое физическое явление обуславливает работу пьезолектрического микрофона?

Микрофон — электроакустический прибор, преобразующий акустические колебания в электрический сигнал. Принцип работы микрофона заключается в том, что давление звуковых колебаний воздуха, воды или твёрдого вещества действует на тонкую мембрану микрофона. В свою очередь, колебания мембраны возбуждают электрические колебания; в зависимости от типа микрофона для этого используются явление электромагнитной индукции, изменение ёмкости конденсаторов или пьезоэлектрический эффект. Динамический (электродинамический) микрофон — микрофон, сходный по конструкции с динамическим громкоговорителем. Он представляет собой мембрану, соединённую с проводником, который помещен в сильное магнитное поле, создаваемое постоянным магнитом. Колебания давления воздуха (звук) воздействуют на мембрану и приводят в движение проводник. Когда проводник пересекает силовые линии магнитного поля, в нём наводится ЭДС индукции. ЭДС индукции пропорциональна как амплитуде колебаний мембраны, так и частоте колебаний. В отличие от конденсаторных, динамические микрофоны не требуют фантомного питания. Также динамический микрофон делится на два типа по типу проводника: катушечный и ленточный. В электродинамическом микрофоне катушечного типа диафрагма соединена с катушкой, находящейся в кольцевом зазоре магнитной системы. При колебаниях диафрагмы под действием звуковой волны витки катушки пересекают магнитные силовые линии, и в катушке наводится переменная ЭДС. Такой микрофон надёжен в эксплуатации. В электродинамическом микрофоне ленточного типа вместо катушки в магнитном поле располагается гофрированная ленточка из алюминиевой фольги. Такой микрофон применяется главным образом в студиях звукозаписи.

Конденсаторный микрофон — микрофон, действие которого основано на использовании свойств электрического конденсатора (накопления заряда и энергии электрического поля). Используется в основном в студийной звукозаписи. Представляет собой конденсатор, одна из обкладок которого выполнена из эластичного материала (обычно — полимерная плёнка с нанесённой металлизацией). При звуковых колебаниях вибрации эластичной обкладки изменяют ёмкость конденсатора. Если конденсатор заряжен (подключён к источнику постоянного напряжения), то изменение ёмкости конденсатора приводит к изменению запасённого заряда и возникновению токов заряда, которые и являются полезным сигналом, поступающим с микрофона на усилитель. Для работы такого микрофона между обкладками должно быть приложено поляризующее напряжение, 50-60 вольт в более старых микрофонах, а в моделях после 1960—1970-х годов — 48 вольт. Такое напряжение питания считается стандартом, именно с таким фантомным питанием выпускаются предусилители и звуковые карты. Конденсаторный микрофон имеет очень высокое выходное сопротивление. В связи с этим, в непосредственной близости к микрофону (внутри его корпуса) располагают предусилитель с высоким (порядка 1 ГОм) входным сопротивлением, выполненный на электронной лампе или полевом транзисторе, который также обеспечивает балансное подключение микрофона к остальной звукоусиливающей аппаратуре. Как правило, напряжение для поляризации и питания предусилителя подаётся по сигнальным проводам (фантомное питание).

Пьезоэлектрические микрофоны — микрофоны, работающие на пьезоэлектрическом эффекте. При деформации пьезоэлектриков на их поверхности возникают электрические заряды, величина которых пропорциональна деформирующей силе. Пластинки из искусственно выращенных кристаллов служат основным рабочим элементом пьезоэлектрических микрофонов. По характеристикам пьезоэлектрические микрофоны уступают большинству конденсаторных и электродинамических микрофонов, однако в некоторых сферах подобные микрофоны всё же применяются, например в бюджетных или устаревших гитарных звукоснимателях.

Микрофон — электроакустический прибор, преобразующий акустические колебания в электрический сигнал. Принцип работы микрофона заключается в том, что давление звуковых колебаний воздуха, воды или твёрдого вещества действует на тонкую мембрану микрофона. В свою очередь, колебания мембраны возбуждают электрические колебания; в зависимости от типа микрофона для этого используются явление электромагнитной индукции, изменение ёмкости конденсаторов или пьезоэлектрический эффект. Динамический (электродинамический) микрофон — микрофон, сходный по конструкции с динамическим громкоговорителем. Он представляет собой мембрану, соединённую с проводником, который помещен в сильное магнитное поле, создаваемое постоянным магнитом. Колебания давления воздуха (звук) воздействуют на мембрану и приводят в движение проводник. Когда проводник пересекает силовые линии магнитного поля, в нём наводится ЭДС индукции. ЭДС индукции пропорциональна как амплитуде колебаний мембраны, так и частоте колебаний. В отличие от конденсаторных, динамические микрофоны не требуют фантомного питания. Также динамический микрофон делится на два типа по типу проводника: катушечный и ленточный. В электродинамическом микрофоне катушечного типа диафрагма соединена с катушкой, находящейся в кольцевом зазоре магнитной системы. При колебаниях диафрагмы под действием звуковой волны витки катушки пересекают магнитные силовые линии, и в катушке наводится переменная ЭДС. Такой микрофон надёжен в эксплуатации. В электродинамическом микрофоне ленточного типа вместо катушки в магнитном поле располагается гофрированная ленточка из алюминиевой фольги. Такой микрофон применяется главным образом в студиях звукозаписи.

Конденсаторный микрофон — микрофон, действие которого основано на использовании свойств электрического конденсатора (накопления заряда и энергии электрического поля). Используется в основном в студийной звукозаписи. Представляет собой конденсатор, одна из обкладок которого выполнена из эластичного материала (обычно — полимерная плёнка с нанесённой металлизацией). При звуковых колебаниях вибрации эластичной обкладки изменяют ёмкость конденсатора. Если конденсатор заряжен (подключён к источнику постоянного напряжения), то изменение ёмкости конденсатора приводит к изменению запасённого заряда и возникновению токов заряда, которые и являются полезным сигналом, поступающим с микрофона на усилитель. Для работы такого микрофона между обкладками должно быть приложено поляризующее напряжение, 50-60 вольт в более старых микрофонах, а в моделях после 1960—1970-х годов — 48 вольт. Такое напряжение питания считается стандартом, именно с таким фантомным питанием выпускаются предусилители и звуковые карты. Конденсаторный микрофон имеет очень высокое выходное сопротивление. В связи с этим, в непосредственной близости к микрофону (внутри его корпуса) располагают предусилитель с высоким (порядка 1 ГОм) входным сопротивлением, выполненный на электронной лампе или полевом транзисторе, который также обеспечивает балансное подключение микрофона к остальной звукоусиливающей аппаратуре. Как правило, напряжение для поляризации и питания предусилителя подаётся по сигнальным проводам (фантомное питание).

Пьезоэлектрические микрофоны — микрофоны, работающие на пьезоэлектрическом эффекте. При деформации пьезоэлектриков на их поверхности возникают электрические заряды, величина которых пропорциональна деформирующей силе. Пластинки из искусственно выращенных кристаллов служат основным рабочим элементом пьезоэлектрических микрофонов. По характеристикам пьезоэлектрические микрофоны уступают большинству конденсаторных и электродинамических микрофонов, однако в некоторых сферах подобные микрофоны всё же применяются, например в бюджетных или устаревших гитарных звукоснимателях.

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

1. Пластинки из искусственно выращенных кристаллов служат основным рабочим элементом пьезоэлектрических микрофонов.

2. Для работы конденсаторного микрофона между обкладками должно быть приложено поляризующее напряжение 150 вольт.

3. Динамические микрофоны требуют фантомного питания.

4. В электродинамическом микрофоне ленточного типа используется гофрированная ленточка из алюминиевой фольги.

Видео:Количество теплоты, удельная теплоемкость вещества. 8 класс.Скачать

Количество теплоты, удельная теплоемкость вещества. 8 класс.

Вольтметр измерительный цилиндр удельная теплоемкость объем жидкости

Вольтметр измерительный цилиндр удельная теплоемкость объем жидкости

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы сталкивались в курсе физики.

Вольтметр, измерительный цилиндр, удельная теплоёмкость, объём жидкости, динамометр, весы, время полёта, термометр.

Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.

Название группы понятийПеречень понятий

Выберите два верных утверждения о физических явлениях, величинах и закономерностях. Запишите в ответ их номера.

1) Силы взаимного гравитационного притяжения двух тел прямо пропорциональны произведению их масс и обратно пропорциональны расстоянию между ними.

2) Теплопередача путём теплопроводности происходит за счёт переноса вещества в струях и потоках.

3) Одноимённые точечные электрические заряды отталкиваются друг от друга, разноимённые точечные заряды притягиваются друг к другу.

4) При преломлении электромагнитных волн на границе двух сред частота колебаний в волне остаётся неизменной.

5) В процессе альфа-распада происходит испускание радиоактивным элементом медленных нейтронов.

Сосуд с водой, соединённый с одинаково изогнутыми трубками (см. рисунок), образует устройство, называемое сегнеровым колесом. При вытекании воды из трубок колесо приводится во вращение в противоположном направлении. Как называется такой вид движение в физике?

Прочитайте текст и вставьте на место пропусков слова (словосочетания) из приведённого списка. В конце XVIII века английский инженер и физик Бенджамин Румфорд заметил, что при высверливании канала в пушечном стволе выделяется большое количество теплоты. Чтобы исследовать это явление, Румфорд проделал следующий опыт: в высверленный канал поместил сверло, плотно прижатое к стенкам канала и приводившееся во вращение конской тягой. Термометр, вставленный в пушечный ствол, показал, что за 30 минут операции ________________________________________________________. Далее Румфорд повторил опыт, погрузив пушечный ствол со сверлом в сосуд с водой (см. рисунок). В процессе сверления ____________________ и спустя 2,5 часа закипала. Таким образом, опыт Румфорда доказал, что внутренняя энергия тела может быть изменена ____________________________________.

4) температура ствола значительно повысилась

5) температура ствола значительно понизилась

6) путём совершения механической работы

8) за счёт сгорания топлива

На одну из граней стеклянной призмы из воздуха падает луч света (см. рисунок, вид сбоку). Изобразите примерный ход луча в призме и после выхода света из стекла в воздух.

Связанная система элементарных частиц содержит 22 электрона, 28 нейтронов и 24 протона. Используя фрагмент Периодической системы элементов Д.И. Менделеева, определите ионом или нейтральным атомом какого элемента является эта система. В ответе укажите порядковый номер элемента.

Гофрированный цилиндр, в котором под закреплённым поршнем находится воздух, начинают охлаждать, поместив в сосуд с холодной водой (см. рисунок). Как будет изменяться концентрация молекул воздуха, а также внутренняя энергия и давление воздуха в цилиндре по мере охлаждения?

Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

Концентрация молекулВнутренняя энергияДавление воздуха

По результатам нагревания тела массой 5 кг построен график зависимости температуры этого тела от подводимого количества теплоты. Перед началом нагревания тело находилось в твёрдом состоянии.

Выберите два верных утверждения, соответствующих данным графика. Запишите в ответе их номера.

1) Температура плавления вещества, из которого изготовлено тело, составляет 80 ºС.

2) Для плавления тела понадобилось количество теплоты, равное 1050 кДж.

3) Вещество, из которого изготовлено тело, в твёрдом состоянии является аморфным.

4) Удельная теплоёмкость вещества, из которого изготовлено тело, в твёрдом состоянии меньше, чем в жидком.

5) Удельная теплота плавления вещества, из которого изготовлено тело, составляет 250 кДж/кг.

Два проводника соединены последовательно. Сопротивление на одном R1 = 10 Ом, на другом R2 = 6 Ом. Напряжение и сила тока равны U1, U2, I1, I2 соответственно. Общие напряжение и сила тока равны U, I соответственно. Посчитайте значение U1, U2 , если общая сила тока равна 2 А.

С помощью мензурки измеряли объём жидкости. Погрешность измерений объёма равна цене деления шкалы мензурки (см. рисунок).

Запишите в ответ объём жидкости в мензурке с учётом погрешности измерений. В ответе укажите значение давления и погрешность измерения слитно без пробела.

Учитель на уроке провёл серию опытов по преломлению светового луча на границе различных прозрачных сред: воздух–вода и воздух–стекло (см. рисунок).

Какой вывод можно сделать на основании проведённых опытов?

Вам необходимо исследовать, как зависит растяжение пружины от приложенной силы. Имеется следующее оборудование:

1) штатив с муфтой и лапкой

2) динамометр с пределом измерений 5 Н

3) набор из 4 грузов по 100 г

Опишите порядок проведения исследования. В ответе:

1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

А) свет от лампочки освещает комнату

Б) Предмет, брошенный вверх, падает на землю

2) более теплые тела нагревают более холодные

4) распространение света в атмосфере

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В инструкции требуется при установке стиральной машины подсоединить провод заземления. Для чего делают заземление?

Инструкция к стиральной машине

Прежде чем включать машину в розетку, подсоедините провод заземления к водопроводной трубе, если она сделана из металла. Если вода подаётся по трубам из синтетического материала, такого как винил, заземление не может быть произведено к водопроводной трубе. Необходимо использовать другой способ заземления.

Внимание: Не подсоединяйте провод заземления к газовой трубе, громоотводу, телефонным линиям и т.п.

Для максимальной безопасности подсоедините провод заземления к медной пластине или штырю заземления и закопайте пластину или штырь в землю на глубину не менее 20 см.

Почему в инструкции запрещается делать заземление через водопроводную трубу из синтетического материала, такого как винил?

Инструкция к стиральной машине

Прежде чем включать машину в розетку, подсоедините провод заземления к водопроводной трубе, если она сделана из металла. Если вода подаётся по трубам из синтетического материала, такого как винил, заземление не может быть произведено к водопроводной трубе. Необходимо использовать другой способ заземления.

Внимание: Не подсоединяйте провод заземления к газовой трубе, громоотводу, телефонным линиям и т.п.

Для максимальной безопасности подсоедините провод заземления к медной пластине или штырю заземления и закопайте пластину или штырь в землю на глубину не менее 20 см.

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

Золото и медь принадлежат к ______________ кубическому типу решетки. А рубидий и калий принадлежат к ______________ кубическому типу решетки.

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.

Прочитайте текст и выполните задания 16—18.

Одним из самых распространенных материалов, с которым всегда предпочитали работать люди, был металл. Все металлы имеют ряд свойств, которые позволяют объединять их в одну большую группу веществ. В свою очередь, эти свойства объясняет кристаллическое строение металлов. К специфическим свойствам рассматриваемых веществ относят следующие:

1. Металлический блеск. Все представители простых веществ им обладают, причем большинство одинаковым серебристо-белым цветом. Лишь некоторые (золото, медь, сплавы) отличаются.

2. Ковкость и пластичность — способность деформироваться и восстанавливаться достаточно легко. У разных представителей выражена в неодинаковой мере.

3. Электропроводность и теплопроводность — одно из основных свойств, которое определяет области применения металла и его сплавов.

Кристаллическое строение металлов и сплавов объясняет причину каждого из обозначенных свойств и говорит о выраженности их у каждого конкретного представителя. Если знать особенности такого строения, то можно влиять на свойства образца и подстраивать его под нужные параметры, что и делают люди уже многие десятилетия.

Связь между коэффициентами линейного расширения,

температурами плавления металлов и симметрией

Кристалл — это условное графическое изображение, построенное путем пересечения воображаемых линий через атомы, которые выстраивают тело. Другими словами, каждый металл состоит из атомов. Они располагаются в нем не хаотично, а очень правильно и последовательно. Так вот, если мысленно соединить все эти частицы в одну структуру, то получится изображение в виде правильного геометрического тела какой-либо формы. Это и принято называть кристаллической решеткой металла. Она очень сложная и пространственно объемная, поэтому для упрощения показывают не всю ее, а лишь часть, элементарную ячейку. Совокупность таких ячеек, собранная вместе и отраженная в трехмерном пространстве, и образует кристаллические решетки.

Сама элементарная ячейка – это набор атомов, которые располагаются на определенном расстоянии друг от друга и координируют вокруг себя строго фиксированное число других частиц. Она характеризуется плотностью упаковки, расстоянием между составными структурами, координационным числом. В целом все эти параметры являются характеристикой и всего кристалла, а значит, отражают и проявляемые металлом свойства. Существует несколько разновидностей кристаллических решеток. Объединяет их все одна особенность – в узлах находятся атомы, а внутри располагается облако электронного газа, которое формируется путем свободного передвижения электронов внутри кристалла.

Четырнадцать вариантов строения решетки принято объединять в три основных типа. Они следующие:

1. Объемно-центрированная кубическая.

2. Гексагональная плотноупакованная.

3. Гранецентрированная кубическая.

В зависимости от типа кристаллической решетки меняется коэффициент линейного расширения, а также температура плавления металлов. При увеличении температуры происходит расширение твердого тела, которое называют тепловым расширением. Его делят на линейное и объемное тепловое расширение. Коэффициентом линейного расширения называют физическую величину характеризующую изменение линейных размеров твердого тела при изменении его температуры. Оперируют, обычно средним коэффициентом линейного расширения. Он приведен в четвертом столбце таблицы. Коэффициент линейного расширения относят к характеристикам теплового расширения материала.

📽️ Видео

Количество теплоты, удельная теплоемкость вещества. Практическая часть - решение задачи. 8 класс.Скачать

Количество теплоты, удельная теплоемкость вещества. Практическая часть - решение задачи. 8 класс.

Вольтметр и амперметр (видео 11) | Введение в электрические цепи | ЭлектротехникаСкачать

Вольтметр и амперметр (видео 11) | Введение в электрические цепи | Электротехника

Амперметр и вольтметр: что у них внутри?Скачать

Амперметр и вольтметр: что у них внутри?

Физика 8 класс - Лабораторная работа 2 - Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела.Скачать

Физика 8 класс - Лабораторная работа 2 - Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела.

ОГЭ Физика 2024 Статград Тренировочная работа 5 от 25.04.2024 Подробный разбор всех заданийСкачать

ОГЭ Физика 2024 Статград Тренировочная работа 5 от 25.04.2024 Подробный разбор всех заданий

Урок 116 (осн). Экспериментальное определение КПД нагревателяСкачать

Урок 116 (осн). Экспериментальное определение КПД нагревателя

Влажность воздуха. Определение влажности воздухаСкачать

Влажность воздуха. Определение влажности воздуха

3 вида Теплопередачи, которые Нужно ЗнатьСкачать

3 вида Теплопередачи, которые Нужно Знать

Урок 148 (осн). Электрическое напряжение. ВольтметрыСкачать

Урок 148 (осн). Электрическое напряжение. Вольтметры

Принцип измерения игольчатым и идукционным влагомеромСкачать

Принцип измерения игольчатым и идукционным влагомером

ЛР-10-2-05 Определение КПД электрического нагревателяСкачать

ЛР-10-2-05 Определение КПД электрического нагревателя

Проверка измерительной головки лампового вольтметра.Скачать

Проверка измерительной головки лампового вольтметра.

Физика - 8 класс (Урок 3 - Количество теплоты. Удельная теплоёмкость. Расчёт количества теплоты)Скачать

Физика - 8 класс (Урок 3 - Количество теплоты. Удельная теплоёмкость. Расчёт количества теплоты)

Вольтметр ВУ-15 содержание драгметалловСкачать

Вольтметр ВУ-15 содержание драгметаллов

ФИЗИКА ОГЭ 2024 ВАРИАНТ 15 КАМЗЕЕВА РАЗБОР ЗАДАНИЙ I Эмиль Исмаилов - Global_EEСкачать

ФИЗИКА ОГЭ 2024 ВАРИАНТ 15 КАМЗЕЕВА РАЗБОР ЗАДАНИЙ I Эмиль Исмаилов - Global_EE

Расчет тепловых процессов | Физика ОГЭ 2022 | УмскулСкачать

Расчет тепловых процессов | Физика ОГЭ 2022 | Умскул

Обзор комбинированный рн/тдс-метр РН/ТДС-метр PH/TDS-986Скачать

Обзор комбинированный рн/тдс-метр РН/ТДС-метр PH/TDS-986
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток