- Технические характеристики Volvo 244 Седан Turbo (Четырехдверная модель)
- Volvo 244 244 Turbo 155 л.с
- История
- Привод и трансмиссия
- Двигатели
- Тормозная система и усилитель руля
- Наименования моделей
- Размер шин
- Производство
- Обзор тест-драйва: Volvo 244
- Впечатления от езды
- Детально про автомобиль Volvo 244
- Интерьер и экстерьер
- 📺 Видео
Видео:Volvo 244 GL D6 diesel 1979 walk aroundСкачать
Технические характеристики Volvo 244 Седан Turbo (Четырехдверная модель)
Главная >> Все марки >> Volvo >> 244 >> 244 >> Turbo-76655
Видео:тест драйв Volvo 244Скачать
Volvo 244 244 Turbo 155 л.с
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 21568 € |
Производство | 1980-1982 |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Коробка передач | 0 с. — Механ. |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.0 сек. |
Расход топлива в городе | 0.0 Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 0.0 Л/100 км |
Расход смешанный цикл | 11.5 Л/100 км |
Энергетический класс | — |
Привод | Задний |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | Моторного топлива |
Объем двигателя | 2127 см3 |
Выбросы CO2 | 0 гр. |
Мощность | 155 л.с. / 114 кВт |
-об./мин. | 5500 |
Крутящий момент | 240 Нм |
-об./мин. | 3750 |
Турбо | Да |
Система питания | Впрыскивание |
Газораспределительный механизм | ohc |
Количество цилиндров | 4, Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 92.0 мм |
Ход поршня | 80.0 мм |
Степень сжатия | 7.5 :1 |
Катализатор | Нет |
Электродвигатель | |
---|---|
Тип электродвигатель | |
Мощность | 0kW / 0 л.с. |
Крутящий момент | 0 Nm |
Количество двигателей | 0 |
Тип аккумулятора | |
Емкость аккумулятора | 0 kWh |
Напряжение аккумуляторной | 0 V |
Зарядка аккумулятора |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | Нет |
EBD | Нет |
Ассистент торможения | Нет |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 4785 мм |
Ширина | 1707 мм |
Высота | 1430 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1335 кг. |
Максимальная нагрузка | 445 кг. |
Снаряженная масса + груз | 1780 кг. |
Максимальный вес на крыше | 100 кг. |
Объем багажника минимальный | 395 Л |
Объем багажника максимальный | 395 Л |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1360 мм |
Диаметр разворота | 9.8 м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 195/60HR15 |
Объем топливного бака | 60 Л |
Блокировка дифференциала | Нет |
ESP | Нет |
TC | Нет |
об./мин. 120 км/ч | 0 |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | Независимая, McPherson, пружины |
Тип задней подвески | rigid, листовая рессора |
Передний стабилизатор | Да |
Задний стабилизатор | Нет |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | — |
2-я скорость | — |
3-я скорость | — |
4-я скорость | — |
5-я скорость | — |
6-я скорость | — |
7-я скорость | — |
8-я скорость | — |
9-я скорость | — |
Коэффициент передачи заднего хода | — |
Бортовая передача | 0 |
Видео:Volvo 244 D6 (дизель) за 30 тр. Деньги на ветер? 1 серияСкачать
История
Volvo 240 и 260 серий были представлены осенью 1974 года и первоначально были доступны в шести модификациях 240 серии (242L, 242DL, 242GT, 244DL, 244GL, 245L и 245DL) и двух вариантах 260 серии (264DL и 264GL). 240 серия была доступна в кузовах седан (с двумя или четырьмя дверями) или универсал, 260 же серия была доступна в кузовах купе (262C Bertone), четырёх-дверный седан или универсал. В целом, 200 серия выглядела так же, как ранние 140 и 164 серии, так как все они имеют общий кузов. Тем не менее, 200 серия включает в себя множество функций и элементов дизайна, испытанных на Volvo VESC в 1972 году, прототипе для экспериментов в области автомобильной безопасности. Общий уровень безопасности водителя и пассажиров в случае аварии был значительно улучшен с увеличением передних и задних зон деформации кузова. Другим важным изменением были верхнеклапанные двигатели. На автомобили 260 серии также устанавливался двигатель V6 вместо рядного шестицилиндрового от 164 модели.
На автомобилях 200 серии спереди устанавливалась подвеска Макферсон, что позволило увеличить пространство моторного отсека, в то время как задняя подвеска была модифицированной версией подвески от 140-й серии. Рулевое управление значительно улучшилось с установкой рулевой рейки и усиления в качестве стандарта на модели 244GL, 264DL и 264GL, и были некоторые изменения, внесенные в тормозную систему (в частности, главный цилиндр).
Международная версия, обладающая белыми стояночными огнями и большими фарами
Североамериканская версия, обладающая боковыми фонарями
Передняя часть автомобиля также была полностью изменена, что более всего отличает 200 серию от ранних 140-й и 160-й серий. Кроме всех изменений, упомянутых выше, все эти серии почти идентичны, начиная с передних стоек и заканчивая задней частью автомобиля. Приборная панель была взята от моделей 140-й серии, но была изменена в 1981 году. Все модели были доступны с выбором четырёх-ступенчатой механической или трёх-ступенчатой автоматической трансмиссией. Повышенная передача была опцией на механической коробке на моделях 244GL. Опционально на моделях 264GL и 265GL была доступна пяти-ступенчатая механическая коробка передач.
В 1976 году на Парижском автосалоне Bertone впервые представил семиместный лимузин 264 TE, с увеличенной колёсной базой до 3430 мм. Король Швеции, Карл XVI Густав использовал один из них, как и большая часть политического руководства Восточной Германии.
Осенью 1975 года наряду с существующими вариантами стал доступен кузов универсал 265 DL. Он стал первым универсалом Volvo, оснащаемым шестицилиндровым двигателем. Примерно в это же время 200 серия претерпела некоторые технические изменения. Двигатель B20A исчез с большинства рынков, хотя местами он оставался еще в течение еще двух лет. Выбор трансмиссии значительно улучшился, повышающая передача стала доступна в качестве опции на всех моделях, кроме базовых моделей 242L и 245L с механической трансмиссией. Как и раньше, трёх-ступенчатая автоматическая коробка была опциональной на всех моделях.
Нарастающие модернизации проводились почти ежегодно. Одним из главных усовершенствований стало введение лямбда-зонда в 1976 году, названный Lambda Sond и разработанный Volvo совместно с Bosch. Всё это позволило производить тонкую настройку топливо-воздушной смеси и, как следствие, успешно регулировать выбросы и экономить топливо.
Около одной трети всех проданных 240 моделей были универсалами, которые обладали очень большим грузовым отсеком объёмом 1,2 м³. Они могли оснащаться задними боковыми складными сидениями, что делало автомобиль семиместным. Эти дополнительные места имели трёх-точечные ремни безопасности, а кузов обладал усиленными полами, защищающими пассажиров в случае удара сзади.
Последние модели 200 серии были синими универсалами, выпущенными для Италии, и названые «Polar Italia», в настоящее время находятся в музее Volvo World.
Карбюраторный двигатель B21A на 240 модели
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,4 D | Задний привод | 5-МКПП | |
2 | Задний привод | 4-МКПП | |
2.1 | Задний привод | 4-МКПП | |
2,1 Turbo | Задний привод | 5-МКПП | |
2,3 (112 лс) | Задний привод | 5-МКПП | |
2,3 (136 лс) | Задний привод | 5-МКПП |
Видео:Жизнь с VOLVO 244Скачать
Двигатели
На автомобили Volvo 200 серии устанавливались три семейства двигателей. Большинство из 240 серии оснащались собственными четырёхцилиндровыми двигателями Volvo Redblock, объёмом 2,0-2,3 литра. Два двигателя, верхнеклапанный с толкателями и с распредвалом, были версиями Redblock, устанавливаемого на 240 серию. B20 использовался только в первые годы, и впоследствии был заменен на B19, меньшей по объёму версией B21. Мощность карбюраторных двигателей была увеличена в 1979 модельном году. Также были доступны двигатели V6, впервые на 260 серии, но также позже на версиях GLE и GLT серии 240. Известные как семейство двигателей PRV, они были разработаны в трёхстороннем партнерстве между Volvo, Peugeot и Renault, и устанавливались на автомобили 240 серии. В Греции и Израиле начиная с 1980 модельного года был доступен 1,8-литровый двигатель B17. Этот небольшой карбюраторный двигатель развивал 90 л. с. (66 кВт), и имел значительно более высокий расход топлива, нежели самый популярный турбо-мотор.
На 1974 год 240 серия сохранила четырёхцилиндровый двигатель B20A от 140 серии на определенных рынках, однако стал доступен и новый двигатель B21A в качестве опции на моделях 240 DL. Новый двигатель имел объём 2127 куб.см, четырёхцилиндровый чугунный блок и распределительный вал с ременным приводом. Карбюраторная версия двигателя развивала мощность 97 л. с. (71 кВт) на моделях 242DL, 244DL и 245DL, и версия с впрыском топлива — 123 л. с. (90 кВт) на модели 244GL.
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,4 D | Дисковые | Дисковые | есть |
2 | Дисковые | Дисковые | нет |
2.1 | Дисковые | Дисковые | нет |
2,1 Turbo | Дисковые | Дисковые | есть |
2,3 (112 лс) | Дисковые | Дисковые | нет |
2,3 (136 лс) | Дисковые | Дисковые | нет |
Видео:Volvo 244 D6 (дизель) за 30 тр. Деньги на ветер? 2 серияСкачать
Наименования моделей
- 244 — четырёхдверный седан с разной передней и задней оптикой (1974—1993).
- 242 — двухдверный седан с разными вариантами передней оптики (круглой и прямоугольной), есть модификация GT (1978—1981).
- 245 — универсалы на базе 240 и 244 (1975—1993).
- 262 — купе (1977—1978)
- 262C — купе разработанное совместно с Carrozzeria Bertone и производимое в г. Турин
- 263 — двухдверный хэтчбэк (по крайней мере 1 экземпляр есть в музее VOLVO в Гётеборге).
- 264 — седан (1980—1982)
- 265 — универсал (1978—1982)
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,4 D | 175SR14 |
2 | 175SR14 |
2.1 | 175SR14 |
2,1 Turbo | 195/60HR15 |
2,3 (112 лс) | 175SR14 |
2,3 (136 лс) | 185/70HR14 |
Видео:13044 - Volvo 244 Turbo B21ET — 1983Скачать
Производство
Всего было выпущено 2 862 563 экземпляра Volvo 200 серии всех модификаций. В том числе:
Видео:Культовый КИРПИЧ. Почему Volvo 240 – это феномен (обзор и тест-драйв)Скачать
Обзор тест-драйва: Volvo 244
Четырехдверный седан Volvo 244 появился в 1974 году. Вместе с двухдверным седаном 242 и универсалом 245 он относится к легендарной серии 240 шведского производителя Volvo. Внешне седан напоминает уважаемого 144, но с более округлыми формами. Компания любила использовать единственный многофункциональный корпус для своих автомобилей, независимо от их стоимости. Основным козырем седана 244, как и всей серии, стала надежность. Постарался шведский производитель и в плане выносливости. Купить автомобиль можно только на вторичном рынке, ведь выпуск серии прекратился еще в 1993 году, но кузов и вся механическая начинка, как правило, находятся в хорошем состоянии. Представленный автомобиль в DL, LD, D, L и GL версиях, но по факту, они имеют почти одинаковое базовое оснащение. Под капотом автомобиля встречаются шесть силовых агрегата, один из которых дизельный. К сожалению, 244 не вписывается в современное представление об авто красоте. Тем не менее, он предлагает практичность, надежность и вместительность.
Видео:Дизельные двигатели VOLVO / АвтоТехЦентр автомобилей VolvoСкачать
Впечатления от езды
автовладельцев снова купят это авто!
- 64% Дорожные тесты
- 63 % Надежность
- 77 % Удовлетворенность водителей
Седан предлагает комфортную езду. Однако, при попадании на значительные выбоины на низких скоростях, в салоне ощущается вибрация. Подвеске 244 приходится контролировать вес в 1340 кг, что ей удается на скорости более 100 км/. Именно тогда неровности дороги становятся незаметными. Автомобиль хорошо придерживается дороги и слушается руля. Рулевое управление реечного типа, несмотря на усилитель, предлагает удивительно быструю реакцию. В повороты седан входит уверенно, придерживаясь заданного курса. Крен корпуса минимален. Благодаря передним дискам, тормозит 244 просто замечательно. Что касается мощности двигателей, то на азартную езду ее не хватит. Автомобиль ориентировался на комфорт и безопасность, но отнюдь не на гонки. Разгоном до сотни за 9.0 — 17.5 секунд в среднем седан никого не впечатлит. Всю производительность автомобиля можно почувствовать, только выжав максимум из педали газа, но целесообразность такого действия остается под вопросом. Габаритный, семейный автомобиль из 70-х не может конкурировать с современными спортивными автомобилями. Тем не менее, в ходе путешествия у водителя не возникнет никаких проблем с поставкой мощности. Возраст автомобиля следует учитывать и для показателей расхода топлива. Не то, чтобы седан тратил слишком много, но на горючее водителю придется выложиться.
Видео:Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!Скачать
Детально про автомобиль Volvo 244
Интерьер и экстерьер
Несмотря на свой возраст, седан предлагает неплохую динамику хода. Не в последнюю очередь положительного результата удалось достичь за счет переднего спойлера, который появился в 1980 году. Появление спойлера положительно отразилась на экономичности автомобиля. В целях дальнейшего улучшения которой, 244 получил ускоряющую передачу. Седан Volvo появился тогда, когда в автоиндустрии использовали все более тонкий металл для отделки кузова. Тем не менее, оказавшись за рулем 244, водитель почувствует его надежность и солидность. Водительское сиденье имеет полный диапазон настроек, включая поддержку поясницы. Значительная площадь остекления способствует видимости. Благодаря велюровой обшивке сидений, пассажирам гарантирован высокий уровень комфорта. Кожаная обшивка представлена в качестве опции. Пространства задних сидений вполне хватит для удобного размещения трех взрослых пассажиров.
📺 Видео
Volvo 240 GL DieselСкачать
Прогазовка со старой ГБЦ вольво 244 турбо дизельСкачать
Volvo 244.Видео обзор.Тест драйв.Скачать
volvo 244 голубой чемоданчикСкачать
Volvo 244 D6Скачать
Volvo 244. Старая школа еще покажет!!Скачать
Volvo 244 Turbo — 1981Скачать
1976 Volvo 244 DLСкачать
VOLVO 240: ШВЕДСКАЯ "ВОЛГА", КОТОРАЯ СИЛЬНО ЛУЧШЕ "ВОЛГИ". БЫСТРЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ ЯНГТАЙМЕРА-САРАЯ.Скачать
Volvo 244 DL D6 diesel engine startСкачать
volvo 240 dieselСкачать