Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Видео:Замена электромагнитного клапана EVAP (адсорбера) на вольво S80, S60, V70Скачать
Тпливная система, давление, клапан. 850gle
Тпливная система, давление, клапан. 850gle
Сообщение 10ra » 11 авг 2011 09:28
Volvo 850gle
1993г
2.5 10 клап
Читайте также: Зачем нужен трехходовой клапан в системе отопления
Заехал на станцию померяли давление: ключ поворачиваешь насос закачивает 3бара, выключаешь ключ давление падает на 0. сказали так не должно быть, даже показали на соседней авто там 3 держало и до и после. Варианты: не работает обратный клапан на насосе(шарик с пружинкой) или все выливается в обратку пропускает вакумный редукц клапан. Завел авто отсоединил обратку — фонтаном бьет, т.е. ред. клапан не держит на холостых как там дальше не занаю(может с повышением оборотов вакум закроет его. хз).
Как должно бытьв оригинали?
Машина едит норма. Из-за чего все началось. если после нагрева авто заглушить и через 30 сек заводить — не заведется. ждешь 2-5 мин заводится с 1 раза. Особо не напрягает обычно зуглушил ушел приходишь заводится сразу, бывает в магаз забежал и сразу назад. стоишь куришь 2-3 мин не заводится.
Сообщение 10ra » 11 авг 2011 12:53
Сообщение Volvecc » 15 авг 2011 12:14
Видео:Умирающий клапан ХХ (Volvo 850)Скачать
Volvo 850 электромагнитный клапан
Испытательных режимов 6 по количеству нажатий на кнопку блока диагностики или «Индикатора».
Пример : Для перехода в Испытательный режим 2, блока управления двигателем Fenix 5.2 (двигатель В5252), необходимо :
1. Включить зажигание
2. Нажать кратковременно 2 раза на кнопку диагностического блока.
3. Выполнить операции указанные в графе «Что происходит».
4. Считать код по вспышкам светодиода.
5. Выключить зажигание, или ввести следующий код, переведя исследуемый блок в другой испытательный режим (например 3).
Код | Расшифровка | Что происходит |
Fenix 5.2 | ||
Испытательный режим 2 | ||
332 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ |
333 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки |
124 | АКПП положение селектора | перевод рычага селектора в положение соответствующее движению |
114 | кондиционер | кнопка нажата или отпущена |
134 | реле низкого давления | после включения кондиционера воздуха |
141 | датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM) | при вращении коленчатого вала |
331 | сигнал с датчика RPM. получен блоком управления | контроллер получает сигнал с датчика положения коленчатого вала |
342 | Датчик положения распределительного вала (CMP) | при вращении распределительного вала |
343 | Сигнал скорости автомобиля | Вращать одно из передних колес |
Испытательный режим 3 | Включается | |
вентилятор с низкой скоростью в течении 3 сек | ||
вентилятор с высокой скоростью в течении 3 сек | ||
форсунка 1 функционирует в течении 3 сек | ||
форсунка 2 функционирует в течении 3 сек | ||
форсунка 3 функционирует в течении 3 сек | ||
форсунка 4 функционирует в течении 3 сек | ||
форсунка 5 функционирует в течении 3 сек | ||
управляющий воздушный клапан ХХ функционирует в течении 3 сек | ||
реле кондиционера воздуха функционирует в течении 3 сек | ||
главное реле функционирует в течении 3 сек | ||
реле насоса функционирует в течении 3 сек | ||
вентилятор охлаждения БУ функционирует в течении 3 сек | ||
пауза | ||
Последовательность повторяется 3 раза | ||
Испытательный режим 4 | Включается | |
Условие | Ввести код: одна цифра, каждый раз, после загорания светодиода , не может включаться при работающем двигателе | Для перевода в режим 4, нужно установить сначала режим 1 или 3 затем режим 4. В противном случае скорость передачи будет равна 10 |
514 | вентилятор с низкой скоростью в течении 3 сек | |
515 | вентилятор с высокой скоростью в течении 3 сек | |
115 | форсунка 1 функционирует в течении 3 сек | |
125 | форсунка 2 функционирует в течении 3 сек | |
135 | форсунка 3 функционирует в течении 3 сек | |
145 | форсунка 4 функционирует в течении 3 сек | |
155 | форсунка 5 функционирует в течении 3 сек | |
223 | управляющий воздушный клапан ХХ функционирует в течении 3 сек | |
342 | реле кондиционера воздуха функционирует в течении 3 сек | |
222 | главное реле функционирует в течении 3 сек | |
235 | клапан EGR | |
314 | клапан системы очистки (СР) с частотой 2 Гц | |
152 | клапан дополнительного воздушного насоса | |
343 | реле насоса функционирует в течении 3 сек | |
442 | реле дополнительного воздушного насоса | |
523 | вентилятор охлаждения БУ функционирует в течении 3 сек | |
коды изменения скорости передачи информации | ||
311 | обычная скорость | |
312 | двукратная | |
313 | десятикратная | |
LH 3.2 | ||
Испытательный режим 2 | ||
332 | датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки |
333 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ |
114 | кондиционер (AC) | кнопка нажата или отпущена |
134 | реле низкого давления | после включения кондиционера воздуха |
124 | блок АКПП | при переводе селектора из положение D и обратно |
141 | датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM) | при вращении коленчатого вала |
331 | сигнал с датчика RPM. получен блоком управления | контроллер получает сигнал с датчика положения коленчатого вала |
342 | Датчик положения распределительного вала (CMP) | при вращении распределительного вала |
343 | Сигнал скорости автомобиля | Вращать одно из передних колес |
Испытательный режим 3 | ||
работа форсунок с частотой 12 Гц в течении 10 сек | ||
регулятор ХХ ,вкл с частотой 1 Гц в течении 10 сек | ||
пауза 5 секунд | ||
Последовательность повторяется 3 раза | ||
EZ-129 K | ||
Испытательный режим 2 | ||
141 | датчик частоты вращения и положения коленчатого вала | при вращении маховика |
342 | датчик положения распределительного вала | при вращении распределительного вала |
343 | спидометра | при вращении передних колес |
344 | блок управления LH 3.2 | при открытой дроссельной заслонке |
332 | датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки |
333 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ |
114 | кондиционер (AC) | кнопка нажата или отпущена |
134 | реле низкого давления | после включения кондиционера воздуха |
124 | блок АКПП | при переводе селектора из положение D и обратно |
331 | сигнал с датчика RPM. получен блоком управления | контроллер получает сигнал с датчика положения коленчатого вала |
Испытательный режим 3 | Включается | |
вентилятор охлаждения низкая скорость 15 секунд | ||
вентилятор охлаждения высокая скорость 15 секунд | ||
пауза 15 секунд | ||
электромагнитный клапан впускного трубопровода с регулируемым потоком 2Гц на 5 секунд | ||
пауза 5 секунд | ||
тахометр в комбинации приборов на 5 секунд при генерировании сигналов скорости приблизительно соответствующих частоте 1500 об/мин | ||
пауза 5 секунд | ||
последовательность повторяется 3 раза | ||
Motronic 4.3 | ||
Испытательный режим 2 | ||
332 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ |
333 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки |
124 | БУ АКПП положение селектора | перевод рычага селектора в положение соответствующее движению |
114 | БУ кондиционером | кнопка нажата или отпущена |
ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ | ||
134 | компрессор | запускается компрессор |
141 | датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM) | при вращении коленчатого вала |
331 | сигнал с датчика RPM. получен блоком управления | контроллер получает сигнал с датчика положения коленчатого вала |
342 | Датчик положения распределительного вала (CMP) | при вращении распределительного вала |
343 | Сигнал скорости автомобиля | Вращать одно из передних колес |
Испытательный режим 3 | Включается | |
Условие | двигатель выключен | |
преобразователь EGR | ||
клапан турбонаддува (TC) | ||
клапан EVAР | ||
вентилятор 1\2 скорости (FC) | ||
вентилятор полная скорость (FC) | ||
форсунки | ||
клапан ХХ (IAC) | ||
реле кондиционера (АС) | ||
тахометр 1500 об\мин (RPM) | ||
Управление турбонаддувом (TCU ) | ||
Испытательный режим 3 | Включается | |
Условие | двигатель выключен | |
Быть готовым к пуску вентилятора радиатора. | Вентилятор работает на малой скорости в течении 3 секунд. | |
Светодиод светится постоянно. | ||
Вентилятор работает на полной скорости в течении 3 секунд. | ||
Светодиод светится постоянно. | ||
Клапан управления турбонагнетателем срабатывает с частотой 2 Гц. | ||
Реле блокировки кондиционера срабатывает с частотой 1 Гц. | ||
АКПП | ||
Испытательный режим 2 | ||
Условие | Поставить режим R или Sport | |
242 | R-P | |
144 | P-R | |
241 | R-N | |
214 | N-D | |
224 | D-3 | |
234 | 3-L | |
243 | Неисправность положения | |
324 | Нажать W в течении 1 сек | |
244 | Нажать E | |
314 | Нажать S | |
334 | Нажать тормоз в течении 1 сек | |
341 | Нажать газ до упора | |
Испытательный режим 3 | ||
Условие | Проводится на выключенном или работающем двигателе на ХХ, необходимо вкл положение P или N | |
Соленоид 1 | Щелчок в коробке передач | |
Соленоид2 | Щелчок в коробке передач | |
Соленоид L | Щелчок в коробке передач | |
Соленоид ТН | Щелчок в коробке передач | |
Лампа в приборной панели | Мигает | |
Пауза | ||
Двигатель изменяет число оборотов на холостом ходу | ||
Испытательный режим 4 | ||
Условие | Ввести код: одна цифра, каждый раз, после загорания светодиода, не может включаться при работающем двигателе | Для перевода в режим 4, нужно установить сначала режим 1 или 3 затем режим 4. В противном случае скорость передачи будет равна 10 |
311 | Нормальная скорость передачи данных | ( для сканера) |
312 | Двукратная скорость. | (устанавливается для сканера) |
313 | Десятикратная скорость. | (устанавливается для сканера) |
342 | Электромагнит S1. | |
343 | Электромагнит S2 | |
344 | Электромагнит SL. | |
411 | Электромагнит STH. | |
412 | Индикаторная лампа. | |
414 | Компенсация для движения (P и N) | |
422 | Управление крутящим моментом (TC2) | |
423 | Управление крутящим моментом (TC1) | |
431 | Индикаторная лампа неисправности двигателя. | |
432 | Управлени6е крутящим моментом (TCT) | |
Испытательный режим 5 | ||
Считывание выводимых данных в ручном режиме | ||
115 | Температура масла | |
125 | Характер сигнала дроссельной заслонки | |
135 | Характер времени включения | |
424 | Скорость | |
434 | Частота вращения вала коробки передач | |
444 | Степень открытия дроссельной заслонки | |
Испытательный режим 6 | ||
Условие | В этом режиме производится программирование АКПП | |
125 | Переустановка сигнала дроссельной заслонки. | |
135 | Переустановка времени включения. | |
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ | ||
Испытательный режим 2 | ||
112 | Сигнал датчика солнца | |
113 | Сигнал спидометра | вращать передние колеса |
Испытательный режим 4 | ||
Автоматическая самонастройка | ||
Условие | Процедура необходима только при замене двигателя заслонки новым. | |
Установить переключатель скорости вентилятора в любую позицию исключая «0» и «AUT» | ||
Повернуть ручку выбора функции в положение «АUT» | ||
Испытательный режим 4 | Ввести блок в режим 4 | |
светодиод начнет мигать | блок управления готов принять код | |
999 | введите код управления 9-9-9 | |
двигатель вентилятора разгоняется | ждем 10 секунд | |
выключаем зажигание | ||
загораются лампочки «AC» и «REG» | включаем зажигание | |
тест драйв в течении 15-20 минут на скорости более 30 км/час | ||
сохранение в памяти полученных значений положений заслонок | остановить автомобиль и оставить зажигание включенным в течении не менее 2 минут | |
Испытательный режим 1 | переведите блок в режим 1 | |
должен получиться код 1-1-1 | самонастройка системы прошла успешно | |
код 5-1-1 | самонастройка не получилась | |
другие коды | неисправности в системе , смотрите Коды диагностики | |
111 | Проверка реле включения кондиционера | Включить АС |
311 | Нормальная скорость передачи данных ( для сканера) | |
312 | Двукратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
313 | Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
КРУИЗ КОНТРОЛЬ | ||
Испытательный режим 2 | ||
113 | проверка датчика педали тормоза | Нажать и отпустить педаль тормоза |
123 | проверка выключателя «RESUME» | Нажать RESUME |
131 | Проверка кнопки SET+ | Нажать SET+ |
132 | Проверка выключателя стопсигналов | Выключатель Лампы стоп исправен |
213 | Проверка кнопки SET- | Нажать SET — |
223 | Проверка датчика положения селектора АКПП в «Р» | Перевести селектор АКПП из положения «P» в «N» |
311 | одновременное выполнение нескольких операций | Многочисленные одновременные сигналы |
Испытательный режим 4 | ||
311 | Нормальная скорость передачи данных | ( для сканера) |
312 | Двукратная скорость. | (устанавливается для сканера) |
313 | Десятикратная скорость. | (устанавливается для сканера) |
Испытательный режим 5 | ||
111 | Причина разъединения | |
Электропривод сидений | ||
Испытательный режим 4 | Ввести блок в режим 4 | |
светодиод начнет мигать | блок управления готов принять код | |
421 | Калибровка М1 и М4 переднее положение | Переместите сиденье в переднее концевое положение, а передний край подушки сиденья в верхнее концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели включены). |
422 | Калибровка М2 и М3 переднее положение | Переведите спинку сиденья в переднее концевое положение а задний край подушки сиденья в верхнее концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают). |
423 | Позволяет калибровку предельной позиции | Активизируйте калибровку |
431 | Калибровка М1 и М4 заднее положение | Переместите сиденье в заднее концевое положение а передний край подушки сиденья в нижнее концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели работают). |
432 | Калибровка М2 и М3 заднее положение | Переведите спинку сиденья в заднее концевое положение, а задний край подушки сиденья в нижнее концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают). |
441 | Установка тип сидений для 800 | Установите тип сиденья на 800 |
442 | Установка тип сидений для 900 | |
444 | Установка предельной позиции | Запишите калибровки в память. |
Если калибровка не проведена, то на дисплее появляется код 4–1–4 (неправильная калибровка концевых положений) | ||
311 | Нормальная скорость передачи данных | ( для сканера) |
312 | Двукратная скорость. | (устанавливается для сканера) |
313 | Десятикратная скорость. | (устанавливается для сканера) |
Т12 | Калибровка сидений 800 серии | |
Т13 | Калибровка сидений 900 серии | |
Примечание Если модуль управления самопроизвольно выходит из режима калибровки, то возможно напряжение кратковременно упало до слишком малых значений. Запустите двигатель и повторите калибровку, и генератор обеспечит поддержание достаточно высокой величины напряжения. |
📽️ Видео
О замене маслосъемных колпачков Volvo 850, s70/v70Скачать
Чем впечатляет двигатель-долгожитель для Volvo 850? (B5252S)Скачать
Вольво 850 диагностикаСкачать
Про клапана на ВольвоСкачать
Volvo 850 10 клапанов (обзор)Скачать
клапан холостого хода 850Скачать
Vems на Вольво 850 Установка мозгов (подключение)Скачать
Вольво 850 ВКГ диагностика 80 уровняСкачать
Плавает холостой ход. Датчик положения дросельной заслонки.Скачать
Теория ДВС: Двигатель Volvo 850 2.5L (20 Valve) обзор конструкцииСкачать
Победил подсос воздуха необычным способом .Вольво 850 b5252s .Скачать
Самодиагностика Вольво 850Скачать
VOLVO 850 Как недорого отремонтировать автомобиль?Скачать
VOLVO 850 в полном фарше не заводится. Провожу диагностикуСкачать
Расходомер воздуха вольво 850 5254 (проверка).Скачать
Volvo 850 - проблемы, болезни, стоит ли покупать?Скачать
Не тянет,передув Volvo XC90 2.5T B5254T2Скачать