Volvo 850 электромагнитный клапан

Авто помощник

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Видео:Умирающий клапан ХХ (Volvo 850)Скачать

Умирающий клапан ХХ (Volvo 850)

Тпливная система, давление, клапан. 850gle

Тпливная система, давление, клапан. 850gle

Сообщение 10ra » 11 авг 2011 09:28

Volvo 850gle
1993г
2.5 10 клап

Читайте также: Зачем нужен трехходовой клапан в системе отопления

Заехал на станцию померяли давление: ключ поворачиваешь насос закачивает 3бара, выключаешь ключ давление падает на 0. сказали так не должно быть, даже показали на соседней авто там 3 держало и до и после. Варианты: не работает обратный клапан на насосе(шарик с пружинкой) или все выливается в обратку пропускает вакумный редукц клапан. Завел авто отсоединил обратку — фонтаном бьет, т.е. ред. клапан не держит на холостых как там дальше не занаю(может с повышением оборотов вакум закроет его. хз).

Как должно бытьв оригинали?

Машина едит норма. Из-за чего все началось. если после нагрева авто заглушить и через 30 сек заводить — не заведется. ждешь 2-5 мин заводится с 1 раза. Особо не напрягает обычно зуглушил ушел приходишь заводится сразу, бывает в магаз забежал и сразу назад. стоишь куришь 2-3 мин не заводится.

Сообщение 10ra » 11 авг 2011 12:53

Сообщение Volvecc » 15 авг 2011 12:14

Видео:Замена электромагнитного клапана EVAP (адсорбера) на вольво S80, S60, V70Скачать

Замена электромагнитного клапана EVAP (адсорбера) на вольво S80, S60, V70

Volvo 850 электромагнитный клапан

Испытательных режимов 6 по количеству нажатий на кнопку блока диагностики или «Индикатора».

Пример : Для перехода в Испытательный режим 2, блока управления двигателем Fenix 5.2 (двигатель В5252), необходимо :

1. Включить зажигание
2. Нажать кратковременно 2 раза на кнопку диагностического блока.
3. Выполнить операции указанные в графе «Что происходит».
4. Считать код по вспышкам светодиода.
5. Выключить зажигание, или ввести следующий код, переведя исследуемый блок в другой испытательный режим (например 3).

КодРасшифровкаЧто происходит
Fenix 5.2
Испытательный режим 2
332Датчик положения дроссельной заслонкиперевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ
333Датчик положения дроссельной заслонкиперевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки
124АКПП положение селектораперевод рычага селектора в положение соответствующее движению
114кондиционеркнопка нажата или отпущена
134реле низкого давленияпосле включения кондиционера воздуха
141датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM)при вращении коленчатого вала
331сигнал с датчика RPM. получен блоком управленияконтроллер получает сигнал с датчика положения коленчатого вала
342Датчик положения распределительного вала (CMP)при вращении распределительного вала
343Сигнал скорости автомобиляВращать одно из передних колес
Испытательный режим 3Включается
вентилятор с низкой скоростью в течении 3 сек
вентилятор с высокой скоростью в течении 3 сек
форсунка 1 функционирует в течении 3 сек
форсунка 2 функционирует в течении 3 сек
форсунка 3 функционирует в течении 3 сек
форсунка 4 функционирует в течении 3 сек
форсунка 5 функционирует в течении 3 сек
управляющий воздушный клапан ХХ функционирует в течении 3 сек
реле кондиционера воздуха функционирует в течении 3 сек
главное реле функционирует в течении 3 сек
реле насоса функционирует в течении 3 сек
вентилятор охлаждения БУ функционирует в течении 3 сек
пауза
Последовательность повторяется 3 раза
Испытательный режим 4Включается
УсловиеВвести код: одна цифра, каждый раз, после загорания светодиода , не может включаться при работающем двигателеДля перевода в режим 4, нужно установить сначала режим 1 или 3 затем режим 4. В противном случае скорость передачи будет равна 10
514вентилятор с низкой скоростью в течении 3 сек
515вентилятор с высокой скоростью в течении 3 сек
115форсунка 1 функционирует в течении 3 сек
125форсунка 2 функционирует в течении 3 сек
135форсунка 3 функционирует в течении 3 сек
145форсунка 4 функционирует в течении 3 сек
155форсунка 5 функционирует в течении 3 сек
223управляющий воздушный клапан ХХ функционирует в течении 3 сек
342реле кондиционера воздуха функционирует в течении 3 сек
222главное реле функционирует в течении 3 сек
235клапан EGR
314клапан системы очистки (СР) с частотой 2 Гц
152клапан дополнительного воздушного насоса
343реле насоса функционирует в течении 3 сек
442реле дополнительного воздушного насоса
523вентилятор охлаждения БУ функционирует в течении 3 сек
коды изменения скорости передачи информации
311обычная скорость
312двукратная
313десятикратная
LH 3.2
Испытательный режим 2
332датчик положения дроссельной заслонкиперевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки
333Датчик положения дроссельной заслонкиперевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ
114кондиционер (AC)кнопка нажата или отпущена
134реле низкого давленияпосле включения кондиционера воздуха
124блок АКППпри переводе селектора из положение D и обратно
141датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM)при вращении коленчатого вала
331сигнал с датчика RPM. получен блоком управленияконтроллер получает сигнал с датчика положения коленчатого вала
342Датчик положения распределительного вала (CMP)при вращении распределительного вала
343Сигнал скорости автомобиляВращать одно из передних колес
Испытательный режим 3
работа форсунок с частотой 12 Гц в течении 10 сек
регулятор ХХ ,вкл с частотой 1 Гц в течении 10 сек
пауза 5 секунд
Последовательность повторяется 3 раза
EZ-129 K
Испытательный режим 2
141датчик частоты вращения и положения коленчатого валапри вращении маховика
342датчик положения распределительного валапри вращении распределительного вала
343спидометрапри вращении передних колес
344блок управления LH 3.2при открытой дроссельной заслонке
332датчик положения дроссельной заслонкиперевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки
333Датчик положения дроссельной заслонкиперевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ
114кондиционер (AC)кнопка нажата или отпущена
134реле низкого давленияпосле включения кондиционера воздуха
124блок АКППпри переводе селектора из положение D и обратно
331сигнал с датчика RPM. получен блоком управленияконтроллер получает сигнал с датчика положения коленчатого вала
Испытательный режим 3Включается
вентилятор охлаждения низкая скорость 15 секунд
вентилятор охлаждения высокая скорость 15 секунд
пауза 15 секунд
электромагнитный клапан впускного трубопровода с регулируемым потоком 2Гц на 5 секунд
пауза 5 секунд
тахометр в комбинации приборов на 5 секунд при генерировании сигналов скорости приблизительно соответствующих частоте 1500 об/мин
пауза 5 секунд
последовательность повторяется 3 раза
Motronic 4.3
Испытательный режим 2
332Датчик положения дроссельной заслонкиперевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ
333Датчик положения дроссельной заслонкиперевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки
124БУ АКПП положение селектораперевод рычага селектора в положение соответствующее движению
114БУ кондиционеромкнопка нажата или отпущена
ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
134компрессорзапускается компрессор
141датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM)при вращении коленчатого вала
331сигнал с датчика RPM. получен блоком управленияконтроллер получает сигнал с датчика положения коленчатого вала
342Датчик положения распределительного вала (CMP)при вращении распределительного вала
343Сигнал скорости автомобиляВращать одно из передних колес
Испытательный режим 3Включается
Условиедвигатель выключен
преобразователь EGR
клапан турбонаддува (TC)
клапан EVAР
вентилятор 1\2 скорости (FC)
вентилятор полная скорость (FC)
форсунки
клапан ХХ (IAC)
реле кондиционера (АС)
тахометр 1500 об\мин (RPM)
Управление турбонаддувом (TCU )
Испытательный режим 3Включается
Условиедвигатель выключен
Быть готовым к пуску вентилятора радиатора.Вентилятор работает на малой скорости в течении 3 секунд.
Светодиод светится постоянно.
Вентилятор работает на полной скорости в течении 3 секунд.
Светодиод светится постоянно.
Клапан управления турбонагнетателем срабатывает с частотой 2 Гц.
Реле блокировки кондиционера срабатывает с частотой 1 Гц.
АКПП
Испытательный режим 2
УсловиеПоставить режим R или Sport
242R-P
144P-R
241R-N
214N-D
224D-3
2343-L
243Неисправность положения
324Нажать W в течении 1 сек
244Нажать E
314Нажать S
334Нажать тормоз в течении 1 сек
341Нажать газ до упора
Испытательный режим 3
УсловиеПроводится на выключенном или работающем двигателе на ХХ, необходимо вкл положение P или N
Соленоид 1Щелчок в коробке передач
Соленоид2Щелчок в коробке передач
Соленоид LЩелчок в коробке передач
Соленоид ТНЩелчок в коробке передач
Лампа в приборной панелиМигает
Пауза
Двигатель изменяет число оборотов на холостом ходу
Испытательный режим 4
УсловиеВвести код: одна цифра, каждый раз, после загорания светодиода, не может включаться при работающем двигателеДля перевода в режим 4, нужно установить сначала режим 1 или 3 затем режим 4. В противном случае скорость передачи будет равна 10
311Нормальная скорость передачи данных( для сканера)
312Двукратная скорость.(устанавливается для сканера)
313Десятикратная скорость.(устанавливается для сканера)
342Электромагнит S1.
343Электромагнит S2
344Электромагнит SL.
411Электромагнит STH.
412Индикаторная лампа.
414Компенсация для движения (P и N)
422Управление крутящим моментом (TC2)
423Управление крутящим моментом (TC1)
431Индикаторная лампа неисправности двигателя.
432Управлени6е крутящим моментом (TCT)
Испытательный режим 5
Считывание выводимых данных в ручном режиме
115Температура масла
125Характер сигнала дроссельной заслонки
135Характер времени включения
424Скорость
434Частота вращения вала коробки передач
444Степень открытия дроссельной заслонки
Испытательный режим 6
УсловиеВ этом режиме производится программирование АКПП
125Переустановка сигнала дроссельной заслонки.
135Переустановка времени включения.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
Испытательный режим 2
112Сигнал датчика солнца
113Сигнал спидометравращать передние колеса
Испытательный режим 4
Автоматическая самонастройка
УсловиеПроцедура необходима только при замене двигателя заслонки новым.
Установить переключатель скорости вентилятора в любую позицию исключая «0» и «AUT»
Повернуть ручку выбора функции в положение «АUT»
Испытательный режим 4Ввести блок в режим 4
светодиод начнет мигатьблок управления готов принять код
999введите код управления 9-9-9
двигатель вентилятора разгоняетсяждем 10 секунд
выключаем зажигание
загораются лампочки «AC» и «REG»включаем зажигание
тест драйв в течении 15-20 минут на скорости более 30 км/час
сохранение в памяти полученных значений положений заслонокостановить автомобиль и оставить зажигание включенным в течении не менее 2 минут
Испытательный режим 1переведите блок в режим 1
должен получиться код 1-1-1самонастройка системы прошла успешно
код 5-1-1самонастройка не получилась
другие кодынеисправности в системе , смотрите Коды диагностики
111Проверка реле включения кондиционераВключить АС
311Нормальная скорость передачи данных ( для сканера)
312Двукратная скорость. (устанавливается для сканера)
313Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера)
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
Испытательный режим 2
113проверка датчика педали тормозаНажать и отпустить педаль тормоза
123проверка выключателя «RESUME»Нажать RESUME
131Проверка кнопки SET+Нажать SET+
132Проверка выключателя стопсигналовВыключатель Лампы стоп исправен
213Проверка кнопки SET-Нажать SET —
223Проверка датчика положения селектора АКПП в «Р»Перевести селектор АКПП из положения «P» в «N»
311одновременное выполнение нескольких операцийМногочисленные одновременные сигналы
Испытательный режим 4
311Нормальная скорость передачи данных( для сканера)
312Двукратная скорость.(устанавливается для сканера)
313Десятикратная скорость.(устанавливается для сканера)
Испытательный режим 5
111Причина разъединения
Электропривод сидений
Испытательный режим 4Ввести блок в режим 4
светодиод начнет мигатьблок управления готов принять код
421Калибровка М1 и М4 переднее положениеПереместите сиденье в переднее концевое положение, а передний край подушки сиденья в верхнее концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели включены).
422Калибровка М2 и М3 переднее положениеПереведите спинку сиденья в переднее концевое положение а задний край подушки сиденья в верхнее концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают).
423Позволяет калибровку предельной позицииАктивизируйте калибровку
431Калибровка М1 и М4 заднее положениеПереместите сиденье в заднее концевое положение а передний край подушки сиденья в нижнее концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели работают).
432Калибровка М2 и М3 заднее положениеПереведите спинку сиденья в заднее концевое положение, а задний край подушки сиденья в нижнее концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают).
441Установка тип сидений для 800Установите тип сиденья на 800
442Установка тип сидений для 900
444Установка предельной позицииЗапишите калибровки в память.
Если калибровка не проведена, то на дисплее появляется код 4–1–4 (неправильная калибровка концевых положений)
311Нормальная скорость передачи данных( для сканера)
312Двукратная скорость.(устанавливается для сканера)
313Десятикратная скорость.(устанавливается для сканера)
Т12Калибровка сидений 800 серии
Т13Калибровка сидений 900 серии
Примечание Если модуль управления самопроизвольно выходит из режима калибровки, то возможно напряжение кратковременно упало до слишком малых значений. Запустите двигатель и повторите калибровку, и генератор обеспечит поддержание достаточно высокой величины напряжения.

🌟 Видео

О замене маслосъемных колпачков Volvo 850, s70/v70Скачать

О замене маслосъемных колпачков Volvo 850, s70/v70

клапан холостого хода 850Скачать

клапан холостого хода 850

Про клапана на ВольвоСкачать

Про клапана на Вольво

Volvo 850 10 клапанов (обзор)Скачать

Volvo 850 10 клапанов (обзор)

Вольво 850 диагностикаСкачать

Вольво 850 диагностика

Чем впечатляет двигатель-долгожитель для Volvo 850? (B5252S)Скачать

Чем впечатляет двигатель-долгожитель для Volvo 850? (B5252S)

Теория ДВС: Двигатель Volvo 850 2.5L (20 Valve) обзор конструкцииСкачать

Теория ДВС: Двигатель Volvo 850 2.5L (20 Valve) обзор конструкции

Вольво 850 ВКГ диагностика 80 уровняСкачать

Вольво 850 ВКГ диагностика 80 уровня

Победил подсос воздуха необычным способом .Вольво 850 b5252s .Скачать

Победил подсос воздуха необычным способом .Вольво 850 b5252s .

Vems на Вольво 850 Установка мозгов (подключение)Скачать

Vems на Вольво 850 Установка мозгов (подключение)

Плавает холостой ход. Датчик положения дросельной заслонки.Скачать

Плавает холостой ход. Датчик положения дросельной заслонки.

Volvo 850 - проблемы, болезни, стоит ли покупать?Скачать

Volvo 850 - проблемы, болезни, стоит ли покупать?

VOLVO 850 Как недорого отремонтировать автомобиль?Скачать

VOLVO 850 Как недорого отремонтировать автомобиль?

VOLVO 850 в полном фарше не заводится. Провожу диагностикуСкачать

VOLVO 850 в полном фарше не заводится. Провожу диагностику

Расходомер воздуха вольво 850 5254 (проверка).Скачать

Расходомер воздуха вольво 850 5254 (проверка).

Самодиагностика Вольво 850Скачать

Самодиагностика Вольво 850

Не тянет,передув Volvo XC90 2.5T B5254T2Скачать

Не тянет,передув Volvo XC90 2.5T B5254T2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток