Добрый день. Не можем найти откуда воздух в топливной системе. Не могли бы Вы прислать схему топливной системы d12a?
Не можете найти откуда воздух? Все соединения проверить, от топливного бака до мотора. И не протёрта ли где-то трубка до дырочки.
Электронный блок управления
Змеевик охлаждения электронного блока управления (не обязательно)
Сетчатый фильтр и индикатор уровня
@andrienko.1966 —> Нужна полная схема топливной системы А шного мотора. Машина в 4м автосервисе. Воздух из обратки. Давление топлива 3-йка и падает до 2.2
@andrienko.1966 —> Вот насчёт обратки не было информации в изначальном вопросе. По поводу давления: это вы из-за падения давления решили что воздух там? Может давление падает из-за неисправного обратного клапана?
@andrienko.1966 —> По автосервису: стыдно должно быть мастерам того сервиса, если они не могут справиться с таким простым заданием — найти подсос воздуха в топливной магистрали. Если он автосервис, то значит там всякое есть оборудование (должно быть). Даю идею: отсоединить трубки на баке и от ТНВД, с одной стороны заткнуть, с другой подать сжатый воздух и смотри, слушай где будет шипеть. можно мыльной водичкой кистью, промазывать все соединения и смотри где пузырьки будут.
@andrienko.1966 —> Трубки и соединения все новые, охлаждение эбу отключено, клапана и насос тоже новые, цилиндры заменены, форсунки отрегулированы, но все равно ни чего не изменилось.
@andrienko.1966 —> Что вы заклиниваетесь на «новые»? Я однажды снимал форсунки на промывку, а потом при установке ставил все сальники новые на форсунках. Запустил мотор, запах бензина попёр, под мотором стала лужа образовываться. В итоге проверки нашёл колечко бракованное потому и сифонил бензинчик. Вот вам и «новое»!
- FEBI BILSTEIN 40499 Клапан обратный Volvo FH12 (D12A) магистральный купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 8148327
- Вход в систему
- PLENTYCAR.RU
- Офисы компании
- PRO запчасти
- Новости
- Воздух в топливной системе Вольво ФН12 d12a
- Вольво д12а обратный клапан
- Топливная система Вольво fh12
- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- Страницы
- Cамые просматриваемые
- VOLVO FH12 cистема управления двигателя D12A.
- Вопрос-ответ по Volvo
- 💡 Видео
Видео:Прозрачные топливные трубки на Volvo FH 12 12.1d, D12AСкачать
FEBI BILSTEIN 40499 Клапан обратный Volvo FH12 (D12A) магистральный купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 8148327
Номер: 40499
Клапан обратный Volvo FH12 (D12A) магистральный
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VOLVO
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
VOLVO | 8148327 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AUGER, DSS, DT, SAMPA, STELLOX
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
AUGER | 73370 |
DSS | 203855 |
DT | 212470 |
SAMPA | 032.215 |
STELLOX | 82-30502-SX |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: VOLVO B 12, VOLVO FH 12, VOLVO FL 12, VOLVO NH 12 и других представленных в таблице ниже:
Чтобы купить товар «Клапан обратный Volvo FH12 (D12A) магистральный» с номером «40499» производителя «FEBI BILSTEIN» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали FEBI BILSTEIN 40499 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FEBI BILSTEIN 40499 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 2.12470
Клапан, топливный насос
Номер: 8148327
Ниппель VOLVO
Видео:Volvo FH13 плохо заводится. Обратный клапан. Не держит давление в системе.Скачать
Вход в систему
Видео:Топливная система VOLVO FH12Скачать
PLENTYCAR.RU
Видео:VOLVO проблемы с топливной системойСкачать
Офисы компании
Видео:VOLVO FH 13 в сервисе перепутали топливные клапанаСкачать
PRO запчасти
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Видео:VOLVO FH-12.Двигатель D-12.Воздух в топливной системе и течёт масло с ГБЦ.Скачать
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Видео:Доработка топливной системы Вольво D12DСкачать
Воздух в топливной системе Вольво ФН12 d12a
Добрый день. Не можем найти откуда воздух в топливной системе. Не могли бы Вы прислать схему топливной системы d12a?
Не можете найти откуда воздух? Все соединения проверить, от топливного бака до мотора. И не протёрта ли где-то трубка до дырочки.
Электронный блок управления
Змеевик охлаждения электронного блока управления (не обязательно)
Сетчатый фильтр и индикатор уровня
@andrienko.1966 —> Нужна полная схема топливной системы А шного мотора. Машина в 4м автосервисе. Воздух из обратки. Давление топлива 3-йка и падает до 2.2
@andrienko.1966 —> Вот насчёт обратки не было информации в изначальном вопросе. По поводу давления: это вы из-за падения давления решили что воздух там? Может давление падает из-за неисправного обратного клапана?
@andrienko.1966 —> По автосервису: стыдно должно быть мастерам того сервиса, если они не могут справиться с таким простым заданием — найти подсос воздуха в топливной магистрали. Если он автосервис, то значит там всякое есть оборудование (должно быть). Даю идею: отсоединить трубки на баке и от ТНВД, с одной стороны заткнуть, с другой подать сжатый воздух и смотри, слушай где будет шипеть. можно мыльной водичкой кистью, промазывать все соединения и смотри где пузырьки будут.
@andrienko.1966 —> Трубки и соединения все новые, охлаждение эбу отключено, клапана и насос тоже новые, цилиндры заменены, форсунки отрегулированы, но все равно ни чего не изменилось.
@andrienko.1966 —> Что вы заклиниваетесь на «новые»? Я однажды снимал форсунки на промывку, а потом при установке ставил все сальники новые на форсунках. Запустил мотор, запах бензина попёр, под мотором стала лужа образовываться. В итоге проверки нашёл колечко бракованное потому и сифонил бензинчик. Вот вам и «новое»!
Видео:плохо заводится VolvoСкачать
Вольво д12а обратный клапан
Видео:что делать если перестал работать насос низкого давления на ВольвоСкачать
Топливная система Вольво fh12
Топливная система Вольво fh12, двигатель D12D.
Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке, через электрический топливный насос (3) в корпусе топливного фильтра. Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса. Топливный насос нагоняет топливо в топливный фильтр через главный фильтр (9) к продольному топливному каналу головки цилиндров. Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам. Невозвратный клапан (11), расположенный в электрическом топливном насосе (3), предотвращает возврат топлива в бак при выключении двигателя.
В топливном насосе (1) имеется два клапана: Предохранительный клапан (12) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит. Невозвратный клапан (13) открывается при работе электрического топливного насоса (3).
Электрический топливный насос (3) используется в двух случаях: Выпуск воздуха из топливной системы, например, после замены топливных фильтров.
Слив воды из водного сепаратора.
Электрический насос активируется в обоих случаях с помощью выключателя (14) на панели приборов.
Выпуск воздуха из топливной системы
При нажатии выключателя (14) электрический топливный насос включается и работает около 5 минут. Выпуск воздуха начинается при заполнении топливной системы и увеличении давления. При этом воздух выталкивается через топливную линию (15) и воздушный вентиляционный клапан (16) вниз к топливному баку через обратную линию (17).
Для слива воды из водного сепаратора необходимо выполнение следующих условий:
Датчик (18) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды
Ключ зажигания в положении езда
Используется стояночный тормоз
При нажатии выключателя (14) сливной клапан (19) открывается и выпускает воду. В то же время включается топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему. Слив воды занимает примерно 20 секунд.
Сливной ниппель (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки. На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей. В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установленв нижней части водного сепаратора. Все виды топливных систем применяемых Volvo Group описаны по этой ссылке. Узнать о системе охлаждения двигателя D12D можно здесь. Сисетма управления двигателем , о ней говорим в этой статье.
Видео:Volvo D12AСкачать
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Видео:3095479 Обратный клапан топливного насоса VolvoСкачать
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
Видео:Топливный насос низкого давления volvoСкачать
VOLVO FH12 cистема управления двигателя D12A.
система регулирования работы двигателя D12A электрическая схема
Ul,exhaust brake,exhaust pressure governor FH12
вопрос-ответ с форумов
Подскажите пожалуйста. КАк завести после ремонта машину? Прокачали топливную систему идеально, но заводиться не хочет!
Попробуйте применить грушу для прокачки топлива с бака , или с ведра; но
ведро должно быть выше уровня двигателя. Желаю успехов.
и повлечь за собой повреждение блока управления двигателем и
сальника ТННД! Прокачивать нужно отворачивая клапан
выпуска воздуха на ГБЦ, обязательно, до полного исчезновения
пузырьков воздуха оттуда, штатной ручной подкачкой.
И если это удалось,-то подкачка, обратные клапаны и
трубопроводы исправны. Если нет-нужно искать неисправность.
Здесь не заставляют, а советуют. Я не думаю,
что от простой резиновой груши можно поламать все и вся.
Это надо же какую силу иметь в пальцах. А нет так нет.
Успехов всем. Извените, если что не так.
Ребята, ремонтировали, подкидывали кольца, вкладыши…
Насос низкого давления выдает 3,5 атмосфера; закачиваем 3 атмосфера
от этого, блоку управления ничего не будет..
.Брызгали по чуть-чуть эфир, работает…а на солярке не
схватывает….
Такое ощущение, что не подается ток в насос-форсунки….
Насос-форсунки, блок, датчики не трогали?
нет блок не трогали и датчики тоже поставили свои н р-форсунки
преднатяг форсунок правильно сделали?
Видео:клапан топливной системы обратный на Рено Магнум DXI12, VolvoСкачать
Вопрос-ответ по Volvo
Вопрос: На моей Вольво FH 2012 года, 400 л.с из сапуна идёт дымок, масло расход в среднем до смены масла где-то 3-4 литра. От замены до замены езжу где-то 30-35 тыс км. Тяга отличная, расход топлива тоже, хотел узнать сейчас на рынке много всяких присадок, есть у Вас опыт применения их, если да то какие? Раис
Ответ: Раис, опыта применения присадок у нас нет.
Вопрос: Здравствуйте, у меня вольво фл 6 термостат не работает. Если убрать термостат циркулирует. Часто вода поднимается до 100. Назар
Ответ: Назар, если термостат не работает, то вода циркулирует по малому кругу и быстро нагревается, может случиться перегрев двигателя. Вам необходимо заменить термостат на новый. Если убрать термостат совсем, то двигатель будет долго выходить на оптимальный тепловой режим, а в условиях зимы не прогреется вовсе.
Вопрос: Добрый день. Вольво фм 400, стартер не может прокрутить двигатель, причины? Олег
Ответ: Олег, отвечаю на ваш вопрос:
- разрядился аккумулятор,
- окислились контакты,
- сгорело втягивающее реле стартера,
- сгорела обмотка стартера,
- сломались зубья венца маховика,
- заклинил двигатель.
Вопрос: Добрый день. Вольво ФШ Д12с 420л , какой размер шин на зад. Вита
Ответ: Вита, никогда не эксплуатировал Вольво ФШ Д12с 420л и поэтому не могу ответить на ваш вопрос.
Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста панель приборов на volvo fm x не работает, стрелки спедометра остались на месте. Евгений
Ответ: Евгений, как не автоэлектрик не автоэлектрику, могу посоветовать проверить предохранитель, если это не поможет, тогда обращайтесь к автоэлектрику.
Вопрос: Вольво д12а не удаляется ошибка 25, поменял 3 разных датчика наддува турбины, прозвонил проводку все в норме, поменял блок управления двигателем, тоже не помогло, что может быть. Ахмед
Вопрос: Здравствуйте! Загорелся жёлтый значок двигателя на вольво FH 4 EURO 6 2015 года, ошибок никаких нет, двигатель работает хорошо. Что может быть? Заранее благо дарю за ответ! Ядгар
Ответ: Ядгар, с такими неисправностями к нам на капитальный ремонт двигателя не приезжают, поэтому рекомендую обратиться к квалифицированному диагносту для обнаружения неисправности.
Вопрос: После замены поршневой группы двигатель работал хорошо, забрали машину с сервиса проехали 150 пустыми и 40 с грузом, двигатель застучал и заглох. После вскрытия обнаружили задиры на 6,5,4 поршнях, в сервисе говорят угрели мотор, но этого не было! Подскажите, из за чего могло это произойти. Автомобиль Вольво fh12 d12a 1995. Иван.
Ответ: Иван, поломка, описанная вами, могла произойти по нескольким причинам:
- Неисправная работа форсунок охлаждения поршня, которые подают масло на дно поршня. 4я, 5я, 6я не работают в результате чего перегрев поршня и задиры.
- Форсунки подачи топлива «переливают» происходит перегрев поршня, масло на стенках гильзы выгорает — задиры.
- При ремонте гильзы не выдержан размер или при подборе поршень-гильза не выдержан зазор между поршнем и гильзой — результат задиры.
- При эксплуатации двигателя «упустили» охлаждающую жидкость, на это указывает то, что «задраны» именно 4, 5 и 6 поршни, т.к. в этом случае они перегреваются в первую очередь.
- При ремонте двигателя использовали контрафактные поршни, Коэффициент теплового расширения выше нормы- результат налицо.
💡 Видео
Низкое давление тннвд Volvo fh12Скачать
Следствие износа топливоподкачивающего насоса на Volvo FH12Скачать
Двигатель Volvo FH12 D12C 460 л.с.Скачать
Какое должно быть низкое давление топлива на вольво FH12Скачать
Перепускной клапан ВольвоСкачать
ДВС троит. Прочикиваю электронную насос-форсунку.Скачать
Привод насоса низкого давления. Вольво FH12Скачать