Volvo fh12 обратный клапан где находится

Авто помощник

Топливная система Вольво fh12, двигатель D12D.

Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке, через электрический топливный насос (3) в корпусе топливного фильтра. Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса. Топливный насос нагоняет топливо в топливный фильтр через главный фильтр (9) к продольному топливному каналу головки цилиндров. Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам. Невозвратный клапан (11), расположенный в электрическом топливном насосе (3), предотвращает возврат топлива в бак при выключении двигателя.

В топливном насосе (1) имеется два клапана: Предохранительный клапан (12) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит. Невозвратный клапан (13) открывается при работе электрического топливного насоса (3).

Электрический топливный насос (3) используется в двух случаях: Выпуск воздуха из топливной системы, например, после замены топливных фильтров.

Слив воды из водного сепаратора.

Электрический насос активируется в обоих случаях с помощью выключателя (14) на панели приборов.

Выпуск воздуха из топливной системы

При нажатии выключателя (14) электрический топливный насос включается и работает около 5 минут. Выпуск воздуха начинается при заполнении топливной системы и увеличении давления. При этом воздух выталкивается через топливную линию (15) и воздушный вентиляционный клапан (16) вниз к топливному баку через обратную линию (17).

Для слива воды из водного сепаратора необходимо выполнение следующих условий:

Датчик (18) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды

Ключ зажигания в положении езда

Используется стояночный тормоз

При нажатии выключателя (14) сливной клапан (19) открывается и выпускает воду. В то же время включается топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему. Слив воды занимает примерно 20 секунд.

Сливной ниппель (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки. На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей. В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установленв нижней части водного сепаратора. Все виды топливных систем применяемых Volvo Group описаны по этой ссылке. Узнать о системе охлаждения двигателя D12D можно здесь. Сисетма управления двигателем , о ней говорим в этой статье.

Видео:Прозрачные топливные трубки на Volvo FH 12 12.1d, D12AСкачать

Прозрачные топливные трубки на Volvo FH 12 12.1d, D12A

Воздух в топливной системе Вольво ФН12 d12a

Добрый день. Не можем найти откуда воздух в топливной системе. Не могли бы Вы прислать схему топливной системы d12a?

Не можете найти откуда воздух? Все соединения проверить, от топливного бака до мотора. И не протёрта ли где-то трубка до дырочки.

Volvo fh12 обратный клапан где находится

Электронный блок управления

Змеевик охлаждения электронного блока управления (не обязательно)

Сетчатый фильтр и индикатор уровня

@andrienko.1966 —> Нужна полная схема топливной системы А шного мотора. Машина в 4м автосервисе. Воздух из обратки. Давление топлива 3-йка и падает до 2.2

@andrienko.1966 —> Вот насчёт обратки не было информации в изначальном вопросе. По поводу давления: это вы из-за падения давления решили что воздух там? Может давление падает из-за неисправного обратного клапана?

@andrienko.1966 —> По автосервису: стыдно должно быть мастерам того сервиса, если они не могут справиться с таким простым заданием — найти подсос воздуха в топливной магистрали. Если он автосервис, то значит там всякое есть оборудование (должно быть). Даю идею: отсоединить трубки на баке и от ТНВД, с одной стороны заткнуть, с другой подать сжатый воздух и смотри, слушай где будет шипеть. можно мыльной водичкой кистью, промазывать все соединения и смотри где пузырьки будут.

@andrienko.1966 —> Трубки и соединения все новые, охлаждение эбу отключено, клапана и насос тоже новые, цилиндры заменены, форсунки отрегулированы, но все равно ни чего не изменилось.

@andrienko.1966 —> Что вы заклиниваетесь на «новые»? Я однажды снимал форсунки на промывку, а потом при установке ставил все сальники новые на форсунках. Запустил мотор, запах бензина попёр, под мотором стала лужа образовываться. В итоге проверки нашёл колечко бракованное потому и сифонил бензинчик. Вот вам и «новое»!

Видео:Volvo FH13 плохо заводится. Обратный клапан. Не держит давление в системе.Скачать

Volvo FH13 плохо заводится. Обратный клапан. Не держит давление в системе.

Вопрос-ответ по Volvo

Вопрос: На моей Вольво FH 2012 года, 400 л.с из сапуна идёт дымок, масло расход в среднем до смены масла где-то 3-4 литра. От замены до замены езжу где-то 30-35 тыс км. Тяга отличная, расход топлива тоже, хотел узнать сейчас на рынке много всяких присадок, есть у Вас опыт применения их, если да то какие? Раис

Ответ: Раис, опыта применения присадок у нас нет.

Вопрос: Здравствуйте, у меня вольво фл 6 термостат не работает. Если убрать термостат циркулирует. Часто вода поднимается до 100. Назар

Ответ: Назар, если термостат не работает, то вода циркулирует по малому кругу и быстро нагревается, может случиться перегрев двигателя. Вам необходимо заменить термостат на новый. Если убрать термостат совсем, то двигатель будет долго выходить на оптимальный тепловой режим, а в условиях зимы не прогреется вовсе.

Вопрос: Добрый день. Вольво фм 400, стартер не может прокрутить двигатель, причины? Олег

Ответ: Олег, отвечаю на ваш вопрос:

  1. разрядился аккумулятор,
  2. окислились контакты,
  3. сгорело втягивающее реле стартера,
  4. сгорела обмотка стартера,
  5. сломались зубья венца маховика,
  6. заклинил двигатель.

Вопрос: Добрый день. Вольво ФШ Д12с 420л , какой размер шин на зад. Вита

Ответ: Вита, никогда не эксплуатировал Вольво ФШ Д12с 420л и поэтому не могу ответить на ваш вопрос.

Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста панель приборов на volvo fm x не работает, стрелки спедометра остались на месте. Евгений

Ответ: Евгений, как не автоэлектрик не автоэлектрику, могу посоветовать проверить предохранитель, если это не поможет, тогда обращайтесь к автоэлектрику.

Вопрос: Вольво д12а не удаляется ошибка 25, поменял 3 разных датчика наддува турбины, прозвонил проводку все в норме, поменял блок управления двигателем, тоже не помогло, что может быть. Ахмед

Вопрос: Здравствуйте! Загорелся жёлтый значок двигателя на вольво FH 4 EURO 6 2015 года, ошибок никаких нет, двигатель работает хорошо. Что может быть? Заранее благо дарю за ответ! Ядгар

Ответ: Ядгар, с такими неисправностями к нам на капитальный ремонт двигателя не приезжают, поэтому рекомендую обратиться к квалифицированному диагносту для обнаружения неисправности.

Вопрос: После замены поршневой группы двигатель работал хорошо, забрали машину с сервиса проехали 150 пустыми и 40 с грузом, двигатель застучал и заглох. После вскрытия обнаружили задиры на 6,5,4 поршнях, в сервисе говорят угрели мотор, но этого не было! Подскажите, из за чего могло это произойти. Автомобиль Вольво fh12 d12a 1995. Иван.

Ответ: Иван, поломка, описанная вами, могла произойти по нескольким причинам:

  1. Неисправная работа форсунок охлаждения поршня, которые подают масло на дно поршня. 4я, 5я, 6я не работают в результате чего перегрев поршня и задиры.
  2. Форсунки подачи топлива «переливают» происходит перегрев поршня, масло на стенках гильзы выгорает — задиры.
  3. При ремонте гильзы не выдержан размер или при подборе поршень-гильза не выдержан зазор между поршнем и гильзой — результат задиры.
  4. При эксплуатации двигателя «упустили» охлаждающую жидкость, на это указывает то, что «задраны» именно 4, 5 и 6 поршни, т.к. в этом случае они перегреваются в первую очередь.
  5. При ремонте двигателя использовали контрафактные поршни, Коэффициент теплового расширения выше нормы- результат налицо.

💡 Видео

Топливный обратный клапанСкачать

Топливный обратный клапан

Топливная система VOLVO FH12Скачать

Топливная система VOLVO FH12

VOLVO FH 13 нет давления топливаСкачать

VOLVO FH 13   нет давления топлива

VOLVO FH 13 в сервисе перепутали топливные клапанаСкачать

VOLVO FH 13  в сервисе перепутали топливные клапана

VOLVO проблемы с топливной системойСкачать

VOLVO проблемы с топливной системой

что делать если перестал работать насос низкого давления на ВольвоСкачать

что делать если перестал работать насос низкого давления на Вольво

VOLVO FH-12.Двигатель D-12.Воздух в топливной системе и течёт масло с ГБЦ.Скачать

VOLVO FH-12.Двигатель D-12.Воздух в топливной системе и течёт масло с ГБЦ.

плохо заводится VolvoСкачать

плохо заводится Volvo

Бежит топливоподкачивающий насос вольво fh13Скачать

Бежит топливоподкачивающий насос вольво fh13

7421458307 Обратный клапан топлива М16/1,5 Volvo D13/16 , RVI PremiumAE /DXIСкачать

7421458307 Обратный клапан топлива М16/1,5  Volvo D13/16 , RVI PremiumAE /DXI

3095479 Обратный клапан топливного насоса VolvoСкачать

3095479 Обратный клапан топливного насоса Volvo

Доработка топливной системы Вольво D12DСкачать

Доработка топливной системы Вольво D12D

Следствие износа топливоподкачивающего насоса на Volvo FH12Скачать

Следствие износа топливоподкачивающего насоса на Volvo FH12

Устанавливаю ДИЗЕЛЬ в ЗилоКран!! Ремонт Вольво FH12Скачать

Устанавливаю ДИЗЕЛЬ в ЗилоКран!! Ремонт Вольво FH12

Топливный насос ВольвоСкачать

Топливный насос Вольво

Какое должно быть низкое давление топлива на вольво FH12Скачать

Какое должно быть низкое давление топлива на вольво FH12

Гидрозамок - управляемый обратный клапанСкачать

Гидрозамок - управляемый обратный клапан

Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.Скачать

Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток