Топливная система Вольво fh12, двигатель D12D.
Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке, через электрический топливный насос (3) в корпусе топливного фильтра. Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса. Топливный насос нагоняет топливо в топливный фильтр через главный фильтр (9) к продольному топливному каналу головки цилиндров. Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам. Невозвратный клапан (11), расположенный в электрическом топливном насосе (3), предотвращает возврат топлива в бак при выключении двигателя.
В топливном насосе (1) имеется два клапана: Предохранительный клапан (12) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит. Невозвратный клапан (13) открывается при работе электрического топливного насоса (3).
Электрический топливный насос (3) используется в двух случаях: Выпуск воздуха из топливной системы, например, после замены топливных фильтров.
Слив воды из водного сепаратора.
Электрический насос активируется в обоих случаях с помощью выключателя (14) на панели приборов.
Выпуск воздуха из топливной системы
При нажатии выключателя (14) электрический топливный насос включается и работает около 5 минут. Выпуск воздуха начинается при заполнении топливной системы и увеличении давления. При этом воздух выталкивается через топливную линию (15) и воздушный вентиляционный клапан (16) вниз к топливному баку через обратную линию (17).
Для слива воды из водного сепаратора необходимо выполнение следующих условий:
Датчик (18) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды
Ключ зажигания в положении езда
Используется стояночный тормоз
При нажатии выключателя (14) сливной клапан (19) открывается и выпускает воду. В то же время включается топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему. Слив воды занимает примерно 20 секунд.
Сливной ниппель (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки. На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей. В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установленв нижней части водного сепаратора. Все виды топливных систем применяемых Volvo Group описаны по этой ссылке. Узнать о системе охлаждения двигателя D12D можно здесь. Сисетма управления двигателем , о ней говорим в этой статье.
Видео:Volvo FH13 плохо заводится. Обратный клапан. Не держит давление в системе.Скачать
Воздух в топливной системе Вольво ФН12 d12a
Добрый день. Не можем найти откуда воздух в топливной системе. Не могли бы Вы прислать схему топливной системы d12a?
Не можете найти откуда воздух? Все соединения проверить, от топливного бака до мотора. И не протёрта ли где-то трубка до дырочки.
Электронный блок управления
Змеевик охлаждения электронного блока управления (не обязательно)
Сетчатый фильтр и индикатор уровня
@andrienko.1966 —> Нужна полная схема топливной системы А шного мотора. Машина в 4м автосервисе. Воздух из обратки. Давление топлива 3-йка и падает до 2.2
@andrienko.1966 —> Вот насчёт обратки не было информации в изначальном вопросе. По поводу давления: это вы из-за падения давления решили что воздух там? Может давление падает из-за неисправного обратного клапана?
@andrienko.1966 —> По автосервису: стыдно должно быть мастерам того сервиса, если они не могут справиться с таким простым заданием — найти подсос воздуха в топливной магистрали. Если он автосервис, то значит там всякое есть оборудование (должно быть). Даю идею: отсоединить трубки на баке и от ТНВД, с одной стороны заткнуть, с другой подать сжатый воздух и смотри, слушай где будет шипеть. можно мыльной водичкой кистью, промазывать все соединения и смотри где пузырьки будут.
@andrienko.1966 —> Трубки и соединения все новые, охлаждение эбу отключено, клапана и насос тоже новые, цилиндры заменены, форсунки отрегулированы, но все равно ни чего не изменилось.
@andrienko.1966 —> Что вы заклиниваетесь на «новые»? Я однажды снимал форсунки на промывку, а потом при установке ставил все сальники новые на форсунках. Запустил мотор, запах бензина попёр, под мотором стала лужа образовываться. В итоге проверки нашёл колечко бракованное потому и сифонил бензинчик. Вот вам и «новое»!
Видео:Прозрачные топливные трубки на Volvo FH 12 12.1d, D12AСкачать
Вопрос-ответ по Volvo
Вопрос: На моей Вольво FH 2012 года, 400 л.с из сапуна идёт дымок, масло расход в среднем до смены масла где-то 3-4 литра. От замены до замены езжу где-то 30-35 тыс км. Тяга отличная, расход топлива тоже, хотел узнать сейчас на рынке много всяких присадок, есть у Вас опыт применения их, если да то какие? Раис
Ответ: Раис, опыта применения присадок у нас нет.
Вопрос: Здравствуйте, у меня вольво фл 6 термостат не работает. Если убрать термостат циркулирует. Часто вода поднимается до 100. Назар
Ответ: Назар, если термостат не работает, то вода циркулирует по малому кругу и быстро нагревается, может случиться перегрев двигателя. Вам необходимо заменить термостат на новый. Если убрать термостат совсем, то двигатель будет долго выходить на оптимальный тепловой режим, а в условиях зимы не прогреется вовсе.
Вопрос: Добрый день. Вольво фм 400, стартер не может прокрутить двигатель, причины? Олег
Ответ: Олег, отвечаю на ваш вопрос:
- разрядился аккумулятор,
- окислились контакты,
- сгорело втягивающее реле стартера,
- сгорела обмотка стартера,
- сломались зубья венца маховика,
- заклинил двигатель.
Вопрос: Добрый день. Вольво ФШ Д12с 420л , какой размер шин на зад. Вита
Ответ: Вита, никогда не эксплуатировал Вольво ФШ Д12с 420л и поэтому не могу ответить на ваш вопрос.
Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста панель приборов на volvo fm x не работает, стрелки спедометра остались на месте. Евгений
Ответ: Евгений, как не автоэлектрик не автоэлектрику, могу посоветовать проверить предохранитель, если это не поможет, тогда обращайтесь к автоэлектрику.
Вопрос: Вольво д12а не удаляется ошибка 25, поменял 3 разных датчика наддува турбины, прозвонил проводку все в норме, поменял блок управления двигателем, тоже не помогло, что может быть. Ахмед
Вопрос: Здравствуйте! Загорелся жёлтый значок двигателя на вольво FH 4 EURO 6 2015 года, ошибок никаких нет, двигатель работает хорошо. Что может быть? Заранее благо дарю за ответ! Ядгар
Ответ: Ядгар, с такими неисправностями к нам на капитальный ремонт двигателя не приезжают, поэтому рекомендую обратиться к квалифицированному диагносту для обнаружения неисправности.
Вопрос: После замены поршневой группы двигатель работал хорошо, забрали машину с сервиса проехали 150 пустыми и 40 с грузом, двигатель застучал и заглох. После вскрытия обнаружили задиры на 6,5,4 поршнях, в сервисе говорят угрели мотор, но этого не было! Подскажите, из за чего могло это произойти. Автомобиль Вольво fh12 d12a 1995. Иван.
Ответ: Иван, поломка, описанная вами, могла произойти по нескольким причинам:
- Неисправная работа форсунок охлаждения поршня, которые подают масло на дно поршня. 4я, 5я, 6я не работают в результате чего перегрев поршня и задиры.
- Форсунки подачи топлива «переливают» происходит перегрев поршня, масло на стенках гильзы выгорает — задиры.
- При ремонте гильзы не выдержан размер или при подборе поршень-гильза не выдержан зазор между поршнем и гильзой — результат задиры.
- При эксплуатации двигателя «упустили» охлаждающую жидкость, на это указывает то, что «задраны» именно 4, 5 и 6 поршни, т.к. в этом случае они перегреваются в первую очередь.
- При ремонте двигателя использовали контрафактные поршни, Коэффициент теплового расширения выше нормы- результат налицо.
🔥 Видео
Топливный обратный клапанСкачать
VOLVO FH 13 в сервисе перепутали топливные клапанаСкачать
что делать если перестал работать насос низкого давления на ВольвоСкачать
VOLVO FH 13 нет давления топливаСкачать
Топливная система VOLVO FH12Скачать
VOLVO проблемы с топливной системойСкачать
Бежит топливоподкачивающий насос вольво fh13Скачать
3095479 Обратный клапан топливного насоса VolvoСкачать
плохо заводится VolvoСкачать
7421458307 Обратный клапан топлива М16/1,5 Volvo D13/16 , RVI PremiumAE /DXIСкачать
VOLVO FH-12.Двигатель D-12.Воздух в топливной системе и течёт масло с ГБЦ.Скачать
Устанавливаю ДИЗЕЛЬ в ЗилоКран!! Ремонт Вольво FH12Скачать
Доработка топливной системы Вольво D12DСкачать
Топливный насос ВольвоСкачать
Какое должно быть низкое давление топлива на вольво FH12Скачать
Следствие износа топливоподкачивающего насоса на Volvo FH12Скачать
Гидрозамок - управляемый обратный клапанСкачать
Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.Скачать