Volvo fm12 регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов Volvo FHСкачать

Регулировка клапанов Volvo FH

Volvo FM 12.8 2дв. самосвал, 400 л.с, 9МКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Вольво fh, регулировка клапанов)Скачать

Вольво fh, регулировка клапанов)

регулировка клапанов

FH12. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Видео:Регулировка клапанов на Вольво FH12.Скачать

Регулировка клапанов на Вольво FH12.

регулировка клапанов ⇐ FH12

Сообщение den-sl » 23 апр 2015, 13:52

Добрый день! Подскажите пожалуста. На рспредвале есть метки 1 и V1, 1 это впуск.кл., V1 это выпуск. и насос-форсунки?

Отправлено спустя 50 минут 37 секунд:
Всё нашёл.

Сообщение механик вольво » 02 июн 2015, 13:12

Сообщение Серик Кеня » 23 ноя 2015, 22:06

Сообщение иванов иван02 » 23 ноя 2015, 22:43

📽️ Видео

VOLVO FM-13 Регулировка клапанов, насос-форсунок.Скачать

VOLVO FM-13 Регулировка клапанов, насос-форсунок.

Регулировка клапанов Ha D13Скачать

Регулировка клапанов Ha D13

регулировка клапанов, форсунок. запуск Volvo D12.Скачать

регулировка клапанов, форсунок. запуск Volvo D12.

ЗАМЕНА НАСОС ФОРСУНОК РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ VOLVO FH 12Скачать

ЗАМЕНА НАСОС ФОРСУНОК РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ VOLVO FH 12

VOLVO FH 12 регулировка клапанов без VEBСкачать

VOLVO FH 12  регулировка клапанов  без VEB

Дальнобой. VOLVO FH12 420ls. Замена и регулировка форсунок. MOISEI.Скачать

Дальнобой. VOLVO FH12 420ls. Замена и регулировка форсунок. MOISEI.

Вольво FH. Увеличение мощности двигателя (правильное)Скачать

Вольво FH. Увеличение мощности двигателя (правильное)

Регулеровка клаппанов и встречаеммые проблеммы volvo fh12 D12C.Скачать

Регулеровка клаппанов и встречаеммые проблеммы volvo fh12 D12C.

VOLVO FH 13 D13C 460 регулировка клапановСкачать

VOLVO FH 13   D13C  460 регулировка клапанов

D12D Volvo #2 Установка распредвала. Регулирую клапана по индикатору.Скачать

D12D Volvo #2 Установка распредвала. Регулирую клапана по индикатору.

Регулировка клапанов Volvo FH13 D13A480 Euro 5 12.8 л.Скачать

Регулировка клапанов Volvo FH13 D13A480 Euro 5 12.8 л.

Регулировка клапанов volvo vnl с двигателем volvo td122Скачать

Регулировка клапанов volvo vnl с двигателем volvo td122

Сборка и регулировка ГРМ Volvo FH12 с двигателем D12AСкачать

Сборка и регулировка ГРМ Volvo FH12 с двигателем D12A

VOLVO FH - оборвало клапана / ГБЦ под замену - диагностика и ремонт двигателя D12 / Motors TruckСкачать

VOLVO FH - оборвало клапана / ГБЦ под замену - диагностика и ремонт двигателя D12 / Motors Truck

Ремонт Z механизма VolvoСкачать

Ремонт Z механизма Volvo

регулировка клапанов truck Volvo мотор D13 valve adjustment truck Volvo engine D13Скачать

регулировка клапанов truck Volvo мотор D13                   valve adjustment truck Volvo engine D13

Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / РегулировкаСкачать

Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / Регулировка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток