Вольво хс60 клапан управления турбиной

Вольво хс60 клапан управления турбиной

Авто помощник

В данной статье мы поговорим о замене клапана управления турбины.

Видео:Volvo XC60 2.4 d, клапан n75 или как сэкономить 13000. Ds-turbo.ruСкачать

Volvo XC60 2.4 d, клапан n75 или как сэкономить 13000. Ds-turbo.ru

Симптомы к замене клапана турбины Вольво

К нам в автоцентр прибыл Volvo S60 с бензиновым мотором В5254Т5. Автомобиль 2011 года выпуска имел пробег 150.033 км. Владельца беспокоило то, что машина при движении и на холостых оборотах троит. Периодически при обгонах и при активном ускорении возникает сообщение на приборной панели. При этом также чувствуется потеря мощности и рывки.

Принцип действия клапана управления турбины Volvo заключается в том, что выхлопные газы попадают на крыльчатку и разгоняют турбину. В результате чего во впускном коллекторе возникает давление.

Клапан управления турбины может либо открываться, либо закрываться. То есть когда нужно сбросить давление, клапан открывается, и наоборот. Тем самым у вас не разрывает патрубки и не рвет выпускной коллектор.

Симптомы к замене клапана турбины Volvo:

  1. Повышенный расход масла;
  2. Течь масла из турбины или соединительных патрубков;
  3. Повышенный расход топлива;
  4. Падение мощности двигателя;
  5. Ухудшение динамики разгона;
  6. Посторонний шум, скрежет или свист при работе двигателя;
  7. Повышенная дымность выхлопа (черный, белый или синий дым).

О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?

  1. Повреждение турбокомпрессора;
  2. Повреждение патрубков подачи воздуха;
  3. Повреждение интеркулера.

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Диагностика и замена клапана турбины Вольво

При обгоне у клиента появились неприятные моменты, связанные с рывками. Мы проверили коробку передач — никаких симптомов того, что с ней что-то не так, наш мастер не заметил. Масло чистое, кодов нет — все работает, все переключается. Начали изучать дальше. Появились коды неисправности по поводу низкого и высокого давления на турбине. При моменте, когда мы обкатывали на небольшом расстоянии, никаких проблем не возникало. Симптомы появились после того, как мы ездили на автомобиле около 20 минут. В какой-то момент, действительно, при резком ускорении автомобиль теряет динамику и не едет в полную мощность. При резком сбросе газа появляются характерные свистящие звуки. Стоит отметить, что это проявляется не всегда. Даже при нашей дальнейшей диагностике этот симптом мы повторно не увидели.

Мы приступили к компьютерной диагностике Volvo, чтобы понять в каком направлении нужно двигаться для устранения данной неисправности. Путем диагностических процедур выяснили, что неисправен клапан управления турбины. Для выявления неисправности мы использовали диагностическое оборудование VIDA.

Читайте также: Схема проводки калина хэтчбек 8 клапанов

Почему важно вовремя заменить клапан турбины Вольво:

  1. При неисправном клапане постоянно будет гореть ошибка на щитке приборов;
  2. В автомобиле будет ощущаться потеря динамики — это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Процесс замены клапана турбины Вольво

Сам клапан не разбирается и меняется только в сборе. Внутри него стоит механизм, который по сигналу открывает и закрывает клапан вестгейта. Клапан вестгейта отвечает за сброс воздуха с турбины. Устанавливается, как правило, на самом турбокомпрессоре.

Интересно: если клапан управления турбины неисправен, могут также возникнуть проблемы со смесеобразованием, так как воздуха будет поступать в цилиндры или больше, или меньше нормы.

Для замены наш мастер использовал клапан от оригинального производителя Volvo.

Этапы замены клапана турбины Вольво:

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Снимаем колеса автомобиля и защитный кожух;
  3. Таким образом, у нас появился доступ к клапану управления турбины, и мы можем заменить его на новый;
  4. После замены выполняем сброс ошибок;
  5. Осуществляем сборку в обратной последовательности.

После выполнения работ обязательно требуется выполнить тест-драйв под нагрузкой.

Работа и проверка у нашего мастера заняла не более 2 часов.

Самая большая сложность возникла именно в поиске неисправности. Поэтому мы рекомендуем Вам обращаться в специализированные автосервисы, чтобы избежать неправильной диагностики и зря потраченных денег. Потому что если вовремя не исправить данную поломку, в большинстве случаев возникнет необходимость более дорогостоящего ремонта (например, может выйти из строя турбокомпрессор и т.д.). Даже такой незначительный на первый взгляд симптом, как провалы при резком нажатии на педаль газа, может привести к тяжким последствиям, если не осуществить вовремя качественный ремонт.

Мы рекомендуем регулярно выполнять компьютерную диагностику в целях профилактики данной неисправности при прохождении технического осмотра. Это поможет Вам предотвратить непредвиденные проблемы с автомобилем.

Видео:Не тянет,передув Volvo XC90 2.5T B5254T2Скачать

Не тянет,передув Volvo XC90 2.5T B5254T2

Вольво хс60 клапан управления турбиной

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Видео:Машина не едет — что делать? Основные неисправности турбиныСкачать

Машина не едет — что делать? Основные неисправности турбины

«Продвинутый» клапан управления турбиной

«Продвинутый» клапан управления турбиной

Сообщение vtl » 19 июн 2013 06:53

Поставил на 2005 XC70 (движок B5254T2, АКПП) вот такой клапан управления турбиной:

Вольво хс60 клапан управления турбиной

Блин, как будто раньше без турбины ездил! Совершенно исчезла полсекундная задержка между надавливанием на педаль и реакцией машины на неё. И если газ резко сбросить, то машина характерно так дёргается, как будто газ на ручке сбросили.

Читайте также: Форд транзит клапан наполнения

Отличная штука, доволен, как слон!

Сообщение V_Vorobiev » 19 июн 2013 17:07

Сообщение vtl » 19 июн 2013 18:09

В основном, более острую реакцию, но и немного больше наддува на полностью открытом дросселе, т.к. родной клапан подтормаживает и не очень хорошо держит модуляцию. Особенно, если клапан старый и «устал».

Стольничек км проехал, расход не повысился, тормоза в реакции теперь только от коробки-автомата. Если передачу сбрасывать не надо, то как на педаль нажмёшь, так машина и поедет. Раньше где-то полсекунды задержки было.

Сообщение V_Vorobiev » 19 июн 2013 18:38

Сообщение vtl » 19 июн 2013 18:47

Сообщение sergey2202 » 26 авг 2013 15:10

Сообщение vtl » 26 авг 2013 16:10

Там их три варианта под разные платформы (850, P1, P2). Нужен paypal и банковская карта. Контора посылки шлёт по всему миру.

Кстати, если ездите мирно-спокойно, то разницы видно не будет. Клапан нужен тем, кто двигатель крутит, а родной не вытягивает модуляцию в верхнем диапазоне.

Сообщение honda2000R » 21 мар 2014 21:45

вот я такой же поставил и все было круто но потом чтото машина начала дергаться сильно присильно на оборотах гдето около 5000-6000 а сейчас только в пол разгона идет (стрелка турбо отклоняется только до половины вправо) подскажите что не работает? Шланги которые на этот клапан идут все проверял все целые и незабитые. Турбина исправна. Так хочется пырять.. Правда компрессия подсела : 10-9-9-9-9
подскажите кто что может а?

вольво 850 R МКПП В5204Т 1997

Сообщение honda2000R » 21 мар 2014 21:46

вот я такой же поставил и все было круто но потом чтото машина начала дергаться сильно присильно на оборотах гдето около 5000-6000 а сейчас только в пол разгона идет (стрелка турбо отклоняется только до половины вправо) подскажите что не работает? Шланги которые на этот клапан идут все проверял все целые и незабитые. Турбина исправна. Так хочется пырять.. Правда компрессия подсела : 10-9-9-9-9
подскажите кто что может а?

вольво 850 R МКПП В5204Т 1997

Сообщение vtl » 21 мар 2014 21:49

Сообщение honda2000R » 21 мар 2014 22:43

воткнул только что эффект тот же ( тоесть ничего не изменилось) думки такие или этот клапан IPD — сдох или чтото со шлангом турбины или самой турбиной ( спецы ее когда проверяли только внешне осмотрели не тестировали на оборудовании)

Еще вот этот патрубок от клапана который идет на турбо компрессор (самый нижний шланчик на турбине) я когда в этот шланг ртом дую он так дуется как будто дырявый или как будто на том конце ничего нет и назад тоже воздух легко идет, это должно быть так?
Турбина включается изза вакуума или избыточного давления?

Читайте также: Регулировочные шайбы клапанов honda cbr 600 f3

Сообщение honda2000R » 21 мар 2014 22:43

воткнул только что эффект тот же ( тоесть ничего не изменилось) думки такие или этот клапан IPD — сдох или чтото со шлангом турбины или самой турбиной ( спецы ее когда проверяли только внешне осмотрели не тестировали на оборудовании)

Еще вот этот патрубок от клапана который идет на турбо компрессор (самый нижний шланчик на турбине) я когда в этот шланг ртом дую он так дуется как будто дырявый или как будто на том конце ничего нет и назад тоже воздух легко идет, это должно быть так?
Турбина включается изза вакуума или избыточного давления?

Видео:Клапан управления турбиной переборкаСкачать

Клапан управления турбиной переборка

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин.

Вольво хс60 клапан управления турбиной

Приветствуем Вас дорогие читатели блога компании Вольво Дубровка. Сегодня у нас в «гостях» Volvo XC60 с дизельным двигателем D5, оснащенным двумя турбинами – низкого и высокого давления.

Вольво хс60 клапан управления турбиной

Вольво хс60 клапан управления турбиной

На протяжении длительной истории компании Volvo автомобили шведской марки с начала 90-х годов оснащались турбинами. Легендарный бензиновый B230FT устанавливался под капот знаменитых 740, 760 и имел различную мощность в зависимости турбокомпрессора и интеркулера. Бензиновые турбированные моторы отлично подвергаются «тюнингу» и обладают большим ресурсом.

Вольво хс60 клапан управления турбиной

Вольво хс60 клапан управления турбиной

Нередко такие автомобили сегодня приобретают для любительских соревнований по дрифту. Фактически в этой модели Вольво есть все – задний привод, механическая коробка передач и турбомотор.

Мы немного отвлеклись и углубились в историю автомобилей шведской марки для того что бы еще раз подчеркнуть многолетний опыт компании Вольво в производстве двигателей, оснащенных турбонаддувом.

Вольво хс60 клапан управления турбиной

Вольво хс60 клапан управления турбиной

Единственный нюанс с 1998 года компания перешла на поперечную компоновку двигателя, поэтому расположение турбокомпрессора находится в части мотора, которая прилегает к моторному щиту. Места на Volvo XC 60 оснащенным двумя турбонагнетателями действительно мало и официальный дилер предпочитает демонтаж двигателя для снятия наш технический центр выполняет данные работы без демонтажа силового агрегата.

Вольво хс60 клапан управления турбиной

Вольво хс60 клапан управления турбиной

Система турбонаддува на этом Volvo XC 60 состоит из двух турбин. Меньшая турбина – это турбина высокого давления. Большая по габаритным размерам является турбиной низкого давления. Примечательным является тот факт, что работают турбины, спарено, создавая равное давление, но в разных диапазонах.

Вольво хс60 клапан управления турбиной

Вольво хс60 клапан управления турбиной

Управление работой турбин осуществляется с помощью блока управления двигателем. Регулировка потока выхлопных газов между турбинами осуществляется с помощью клапана.

После снятия турбин они отправились в ремонтную мастерскую и через некоторое время они были установлены обратно в этот Volvo XC 60. До новых встреч.

🎥 Видео

Диагностика потери мощности на дизельном Вольво ХС60.Скачать

Диагностика потери мощности на дизельном Вольво ХС60.

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателя

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбина

Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.

Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать

Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CB

Volvo xc70 2.4 d Проблема с турбиной?Скачать

Volvo xc70 2.4 d Проблема с турбиной?

НЕ ДУЕТ ТУРБИНА. Клапан управления турбиной. Настройка клапана регулировки турбины.Скачать

НЕ ДУЕТ ТУРБИНА. Клапан управления турбиной. Настройка клапана регулировки турбины.

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?

Вся правда о ремонте турбины Вольво за 11 минут!Скачать

Вся правда о ремонте турбины Вольво за 11 минут!

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток