В данной статье мы поговорим о замене клапана управления турбины.
Видео:Volvo XC60 2.4 d, клапан n75 или как сэкономить 13000. Ds-turbo.ruСкачать
Симптомы к замене клапана турбины Вольво
К нам в автоцентр прибыл Volvo S60 с бензиновым мотором В5254Т5. Автомобиль 2011 года выпуска имел пробег 150.033 км. Владельца беспокоило то, что машина при движении и на холостых оборотах троит. Периодически при обгонах и при активном ускорении возникает сообщение на приборной панели. При этом также чувствуется потеря мощности и рывки.
Принцип действия клапана управления турбины Volvo заключается в том, что выхлопные газы попадают на крыльчатку и разгоняют турбину. В результате чего во впускном коллекторе возникает давление.
Клапан управления турбины может либо открываться, либо закрываться. То есть когда нужно сбросить давление, клапан открывается, и наоборот. Тем самым у вас не разрывает патрубки и не рвет выпускной коллектор.
Симптомы к замене клапана турбины Volvo:
- Повышенный расход масла;
- Течь масла из турбины или соединительных патрубков;
- Повышенный расход топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Ухудшение динамики разгона;
- Посторонний шум, скрежет или свист при работе двигателя;
- Повышенная дымность выхлопа (черный, белый или синий дым).
О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?
- Повреждение турбокомпрессора;
- Повреждение патрубков подачи воздуха;
- Повреждение интеркулера.
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Диагностика и замена клапана турбины Вольво
При обгоне у клиента появились неприятные моменты, связанные с рывками. Мы проверили коробку передач — никаких симптомов того, что с ней что-то не так, наш мастер не заметил. Масло чистое, кодов нет — все работает, все переключается. Начали изучать дальше. Появились коды неисправности по поводу низкого и высокого давления на турбине. При моменте, когда мы обкатывали на небольшом расстоянии, никаких проблем не возникало. Симптомы появились после того, как мы ездили на автомобиле около 20 минут. В какой-то момент, действительно, при резком ускорении автомобиль теряет динамику и не едет в полную мощность. При резком сбросе газа появляются характерные свистящие звуки. Стоит отметить, что это проявляется не всегда. Даже при нашей дальнейшей диагностике этот симптом мы повторно не увидели.
Мы приступили к компьютерной диагностике Volvo, чтобы понять в каком направлении нужно двигаться для устранения данной неисправности. Путем диагностических процедур выяснили, что неисправен клапан управления турбины. Для выявления неисправности мы использовали диагностическое оборудование VIDA.
Читайте также: Схема проводки калина хэтчбек 8 клапанов
Почему важно вовремя заменить клапан турбины Вольво:
- При неисправном клапане постоянно будет гореть ошибка на щитке приборов;
- В автомобиле будет ощущаться потеря динамики — это может привести к аварийной ситуации на дороге.
Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Процесс замены клапана турбины Вольво
Сам клапан не разбирается и меняется только в сборе. Внутри него стоит механизм, который по сигналу открывает и закрывает клапан вестгейта. Клапан вестгейта отвечает за сброс воздуха с турбины. Устанавливается, как правило, на самом турбокомпрессоре.
Интересно: если клапан управления турбины неисправен, могут также возникнуть проблемы со смесеобразованием, так как воздуха будет поступать в цилиндры или больше, или меньше нормы.
Для замены наш мастер использовал клапан от оригинального производителя Volvo.
Этапы замены клапана турбины Вольво:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Снимаем колеса автомобиля и защитный кожух;
- Таким образом, у нас появился доступ к клапану управления турбины, и мы можем заменить его на новый;
- После замены выполняем сброс ошибок;
- Осуществляем сборку в обратной последовательности.
После выполнения работ обязательно требуется выполнить тест-драйв под нагрузкой.
Работа и проверка у нашего мастера заняла не более 2 часов.
Самая большая сложность возникла именно в поиске неисправности. Поэтому мы рекомендуем Вам обращаться в специализированные автосервисы, чтобы избежать неправильной диагностики и зря потраченных денег. Потому что если вовремя не исправить данную поломку, в большинстве случаев возникнет необходимость более дорогостоящего ремонта (например, может выйти из строя турбокомпрессор и т.д.). Даже такой незначительный на первый взгляд симптом, как провалы при резком нажатии на педаль газа, может привести к тяжким последствиям, если не осуществить вовремя качественный ремонт.
Мы рекомендуем регулярно выполнять компьютерную диагностику в целях профилактики данной неисправности при прохождении технического осмотра. Это поможет Вам предотвратить непредвиденные проблемы с автомобилем.
Видео:Не тянет,передув Volvo XC90 2.5T B5254T2Скачать
Вольво хс60 клапан управления турбиной
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Видео:Диагностика потери мощности на дизельном Вольво ХС60.Скачать
«Продвинутый» клапан управления турбиной
«Продвинутый» клапан управления турбиной
Сообщение vtl » 19 июн 2013 06:53
Поставил на 2005 XC70 (движок B5254T2, АКПП) вот такой клапан управления турбиной:
Блин, как будто раньше без турбины ездил! Совершенно исчезла полсекундная задержка между надавливанием на педаль и реакцией машины на неё. И если газ резко сбросить, то машина характерно так дёргается, как будто газ на ручке сбросили.
Читайте также: Форд транзит клапан наполнения
Отличная штука, доволен, как слон!
Сообщение V_Vorobiev » 19 июн 2013 17:07
Сообщение vtl » 19 июн 2013 18:09
В основном, более острую реакцию, но и немного больше наддува на полностью открытом дросселе, т.к. родной клапан подтормаживает и не очень хорошо держит модуляцию. Особенно, если клапан старый и «устал».
Стольничек км проехал, расход не повысился, тормоза в реакции теперь только от коробки-автомата. Если передачу сбрасывать не надо, то как на педаль нажмёшь, так машина и поедет. Раньше где-то полсекунды задержки было.
Сообщение V_Vorobiev » 19 июн 2013 18:38
Сообщение vtl » 19 июн 2013 18:47
Сообщение sergey2202 » 26 авг 2013 15:10
Сообщение vtl » 26 авг 2013 16:10
Там их три варианта под разные платформы (850, P1, P2). Нужен paypal и банковская карта. Контора посылки шлёт по всему миру.
Кстати, если ездите мирно-спокойно, то разницы видно не будет. Клапан нужен тем, кто двигатель крутит, а родной не вытягивает модуляцию в верхнем диапазоне.
Сообщение honda2000R » 21 мар 2014 21:45
вот я такой же поставил и все было круто но потом чтото машина начала дергаться сильно присильно на оборотах гдето около 5000-6000 а сейчас только в пол разгона идет (стрелка турбо отклоняется только до половины вправо) подскажите что не работает? Шланги которые на этот клапан идут все проверял все целые и незабитые. Турбина исправна. Так хочется пырять.. Правда компрессия подсела : 10-9-9-9-9
подскажите кто что может а?
вольво 850 R МКПП В5204Т 1997
Сообщение honda2000R » 21 мар 2014 21:46
вот я такой же поставил и все было круто но потом чтото машина начала дергаться сильно присильно на оборотах гдето около 5000-6000 а сейчас только в пол разгона идет (стрелка турбо отклоняется только до половины вправо) подскажите что не работает? Шланги которые на этот клапан идут все проверял все целые и незабитые. Турбина исправна. Так хочется пырять.. Правда компрессия подсела : 10-9-9-9-9
подскажите кто что может а?
вольво 850 R МКПП В5204Т 1997
Сообщение vtl » 21 мар 2014 21:49
Сообщение honda2000R » 21 мар 2014 22:43
воткнул только что эффект тот же ( тоесть ничего не изменилось) думки такие или этот клапан IPD — сдох или чтото со шлангом турбины или самой турбиной ( спецы ее когда проверяли только внешне осмотрели не тестировали на оборудовании)
Еще вот этот патрубок от клапана который идет на турбо компрессор (самый нижний шланчик на турбине) я когда в этот шланг ртом дую он так дуется как будто дырявый или как будто на том конце ничего нет и назад тоже воздух легко идет, это должно быть так?
Турбина включается изза вакуума или избыточного давления?
Читайте также: Регулировочные шайбы клапанов honda cbr 600 f3
Сообщение honda2000R » 21 мар 2014 22:43
воткнул только что эффект тот же ( тоесть ничего не изменилось) думки такие или этот клапан IPD — сдох или чтото со шлангом турбины или самой турбиной ( спецы ее когда проверяли только внешне осмотрели не тестировали на оборудовании)
Еще вот этот патрубок от клапана который идет на турбо компрессор (самый нижний шланчик на турбине) я когда в этот шланг ртом дую он так дуется как будто дырявый или как будто на том конце ничего нет и назад тоже воздух легко идет, это должно быть так?
Турбина включается изза вакуума или избыточного давления?
Видео:Машина не едет — что делать? Основные неисправности турбиныСкачать
Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин.
Приветствуем Вас дорогие читатели блога компании Вольво Дубровка. Сегодня у нас в «гостях» Volvo XC60 с дизельным двигателем D5, оснащенным двумя турбинами – низкого и высокого давления.
На протяжении длительной истории компании Volvo автомобили шведской марки с начала 90-х годов оснащались турбинами. Легендарный бензиновый B230FT устанавливался под капот знаменитых 740, 760 и имел различную мощность в зависимости турбокомпрессора и интеркулера. Бензиновые турбированные моторы отлично подвергаются «тюнингу» и обладают большим ресурсом.
Нередко такие автомобили сегодня приобретают для любительских соревнований по дрифту. Фактически в этой модели Вольво есть все – задний привод, механическая коробка передач и турбомотор.
Мы немного отвлеклись и углубились в историю автомобилей шведской марки для того что бы еще раз подчеркнуть многолетний опыт компании Вольво в производстве двигателей, оснащенных турбонаддувом.
Единственный нюанс с 1998 года компания перешла на поперечную компоновку двигателя, поэтому расположение турбокомпрессора находится в части мотора, которая прилегает к моторному щиту. Места на Volvo XC 60 оснащенным двумя турбонагнетателями действительно мало и официальный дилер предпочитает демонтаж двигателя для снятия наш технический центр выполняет данные работы без демонтажа силового агрегата.
Система турбонаддува на этом Volvo XC 60 состоит из двух турбин. Меньшая турбина – это турбина высокого давления. Большая по габаритным размерам является турбиной низкого давления. Примечательным является тот факт, что работают турбины, спарено, создавая равное давление, но в разных диапазонах.
Управление работой турбин осуществляется с помощью блока управления двигателем. Регулировка потока выхлопных газов между турбинами осуществляется с помощью клапана.
После снятия турбин они отправились в ремонтную мастерскую и через некоторое время они были установлены обратно в этот Volvo XC 60. До новых встреч.
📽️ Видео
ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
Клапан управления турбиной переборкаСкачать
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать
Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать
Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать
НЕ ДУЕТ ТУРБИНА. Клапан управления турбиной. Настройка клапана регулировки турбины.Скачать
Volvo xc70 2.4 d Проблема с турбиной?Скачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
Вся правда о ремонте турбины Вольво за 11 минут!Скачать