Какой хол.ход на 1,9 dci?У меня 700 об/мин.Но если поднять педалью газа обороты до 800об/мин то движок работает тише и без вибраций.Можно ли отрегулировать хол.ход с 700об/мин до 800об/мин.Или стоит оставить так как есть?Что напрягает так это вибрация на 700об/мин и шумновато.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да кстати.Хочу поинтересоваться .Кто -нибудь сталкивался с проблемой запаха в салоне толи соляры толи выхлопов.Особенно чувствуется запах после ночной стоянки как в салон садишься.Во время езды вроде все нармуль.
- Адаптация дроссельной заслонки вольво
- ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
- FakeHeader
- Recommendations
- Comments 23
- 8.15 Система стабилизации оборотов холостого хода общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
- 2.7.2 Система управления холостым ходом
- Система управления холостым ходом
- 🎥 Видео
Видео:Проблема с холостыми оборотами, чистим дроссель и регулятор ХХ volvoСкачать
Адаптация дроссельной заслонки вольво
ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:
• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;
• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.
1. подготовка
Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.
• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);
• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;
• выключатель PNP в положении «ON»;
• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).
На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.
• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);
• скорость автомобиля: автомобиль стоит;
Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.
2. процедура выполнения
• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.
• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.
1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.
2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.
6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:
• Полностью нажмите на педаль акселератора.
• Полностью отпустите педаль акселератора.
7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.
8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.
Читайте также: Чем пролить клапана гбц
3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания
Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.
Результаты проверки в норме?
4. определите неисправный компонент
• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.
• Проверьте работу клапана PCV.
• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.
Результаты проверки в норме?
Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.
5. определите неисправный компонент
• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.
• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:
Всем привет, проблема такая, что съездил к дилеру на диагностику мне посоветовали почистить дроссельную заслонку и форсунки. Ок, будет сделано, но у вас ребята я это делать не буду, говорю им после того как они озвучили стоимость их работ. Немного поразмыслив и руки вроде ровные (как я думал про себя) решил снять и почистить самостоятельно. Все получилось, даже не снимал впускной коллектор, прикупил жижу для чистки карбюраторов, и вуаля она засверкала блеском. Также быстро ставлю её на место соединяю фишку, думаю готово. Запускаю двигло и тут мне пишет сообщение «ограничение мощности двигателя» вот те раз, начинаю ковырять инет и понимаю, что фишку не надо было скидывать(болван), а что бы её обучить нужен шнурок Dice и комп с Vida, так вот дорогие вольвоводы, может ли кто нибудь помочь мне в это деле? Проживаю я как вы поняли в Челябинске.
Продолжаю, сегодня провели диагностику (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОБРОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПО ИМЕНИ АЛЕКСАНДР) через дайс, показала следующие ошибки, мол утечка воздуха около дросселя, протянул болты, проверил что без всяких зазоров, что теперь делать не знаю. Дорогие драйвотчане, кто что может подсказать по данной ошибки?
Ну наконец то получилось, все оказалось намного проще!
Вчера шизанул и снял дроссель, (пока друзья готовили шашлыки), просмотрел всю систему впуска, ничего не обнаружил! В конце концов достал резиновое колечко между впускным и дросселем, на вид оно было немного чёрное с одной стороны, по итогу там и подсасывался воздух(на и что ругалась ВИДА)! Так как нового колечка я не заказывал применил герметик, промазал корпус заслонки, дал подсохнуть и вот оно, случилось)))) через пару часов как герметик подсох, запустил лося и все GOOD))
Адаптировал дроссель по одному из оставленных комментариев, ключ в первое положение и ждал секунд 40, после чего никаких ошибок не выдавал! Ещё и навалил сегодня с утра))))
Всем огромное спасибо за оставленные комментарии и поддержку!
Руководство по работе со сканером —
Инструкция по адаптации дросселя —
Инструкция по калибровке DSTC, BCM —
Инструкция по программированию окон —
Инструкция по тесту распредвалов —
Инструкция по адаптации CCM (климат) —
Инструкция по программированию CEM (освещение) —
Инструкция по программированию DIM (приборка) —
Инструкция по сбросу напоминания ТО —
ЗЫЖ
Заинтересовало прежде всего «Программирование CEM»: настройка алгоритма стояночных огней и дневного света, программирование приборки.
Видео:Volvo регулировка оборотов холостого хода.Скачать
FakeHeader
Видео:клапан холостого хода 850Скачать
Recommendations
Comments 23
Всем привет такая проблема в vide2014d отсутствует тест распредвалов и дроселя кто знает в чем может быть дело ?
А где самое нужное видео? СБРОС ОБИБОК
ДД! Подскажите где запрограммировать датчик освещенности? Чтобы все время ночной режим
Читайте также: Доработка клапана расширительного бачка
Скажите, пожалуйста, Вы хорошо знаете софт от VIDA DICE?
Там в разделе сервиса где-то должна быть опция «Калибровка датчика помощника парковки» или что-то вроде этого. Эта опция существует или мне показалось? т.к. с товарищем в одно время не смогли найти, заглядывали во все разделы. Спасибо.
День добрый. Не подскажите в каком модуле можно запустить регенерацию сажевого фильтра на ХС90 D5 Спасибо.
здравствуйте, сам не делал, но предположу, что в ЕСМ/ТСМ
Ок. Спасибо. Сегодня попробую.
Здравствуйте. А в видео про адаптацию дроссельной заслонки что в итоге происходит? Можно сделать обнуление памяти дроссельной заслонки?
тут уж за что купил — за то и продаю.
думаю дополнительные разъяснения можно получить, накатив VIDA и почитав в соответствующем меню — они там обычно step-by-step
Прости, немного не понял про «накатив VIDA», то есть установить VIDA и посмотреть там или есть какая то инструкция по использованию программы VIDA?
в самой виде обычно все процедуры описаны: по шагам.
последователность действий и что нажимать
S80, S60, V70 vse do 2002 goda. potom BOSCH poshol
так для старых вольво там какой-то свой адаптер был.
не DICE
Видео:Вольво. Заводится и глохнет, не держит холостые обороты.Скачать
8.15 Система стабилизации оборотов холостого хода общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
Система стабилизации оборотов холостого хода общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
Когда двигатель работает на холостых оборотах, состав воздушно-топливной смеси контролируется системой стабилизации оборотов холостого хода (IAC). На моделях Civic система состоит из РСМ и клапана IAC, на моделях Integra из РСМ, термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT) и клапана IAC. Активация клапана IAC производится по команде ЕСМ/РСМ, в зависимости от текущей нагрузки на двигатель (включение кондиционера воздуха, использование гидроусилителя руля, температура агрегата и т.д.). клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки. Исходные данные ЕСМ/РСМ получает от датчиков VSS, ЕСТ, датчиков-выключателей PSP и срабатывания муфты сцепления компрессора К/В. В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода. Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан IAC открывается в момент проворачивания и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод.
1. Взведите стояночный тормоз, подоприте колеса автомобиля противооткатными башмаками и переведите трансмиссию на нейтральную передачу (РКПП) или в положение “Р” (АТ). В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю тахометр. Запустите двигатель и поднимите частоту его вращения до значения 3000 об/мин. Дождитесь срабатывания вентилятора системы охлаждения, затем сбросьте обороты до холостых и рассоедините электрический разъем клапана IAC.
Видео:Чистка клапана холостого ходаСкачать
2.7.2 Система управления холостым ходом
Система управления холостым ходом
ECM управляет холостым ходом двигателя с помощью клапана воздушного потока холостого хода (IAC). Для увеличения частоты вращения в режиме холостого хода ЕСМ стержень IAC выходит из гнезда, что позволяет большему количеству воздуха проходить через корпус дроссельной заслонки. Сканер прочтет команды ЕСМ клапану IAC по количеству импульсов.
Большее количество импульсов означает большую пропускную способность (повышение частоты вращения).
Клапан IAC устанавливается на корпусе дроссельной заслонки для управления холостым ходом двигателя по команде блока управления двигателем (ЕСМ). ЕСМ отправляет импульсы напряжения на обмотки шагового электродвигателя клапана IAC для перемещения иглы клапана внутрь или наружу на заданное расстояние (шаг) при каждом импульсе. Перемещение иглы управляет потоком воздуха клапана, который, в свою очередь, управляет частотой вращения двигателя в режиме холостого хода. Необходимая частота вращения в режиме холостого хода для всех эксплуатационных условий задана в калибровках ЕСМ.
Читайте также: Исправность предохранительных клапанов проверяется принудительным кратковременным их
Параметры, влияющие на регулировку частоты вращения в режиме холостого хода:
- — температура охлаждающей жидкости,
- — положение переключателя Парковка/ Нейтраль,
- — скорость автомобиля,
- — напряжения АКБ,
- — давление в системе кондиционирования (если такая установлена на автомобиле).
ЕСМ «запоминает» соответствующие положения клапана IAC для обеспечения стабильной частоты вращения в режиме холостого хода прогретого двигателя при различных сочетаниях перечисленных выше параметров. Эти данные сохраняются в ПЗУ ЕСМ. Данные сохраняются и после выключения зажигания. Остальные положения клапана IAC рассчитываются на основании этих сохраненных данных.
В результате отклонения из-за износа и отклонения в минимальном положении клапана дроссельной заслонки (в допустимых
пределах) не оказывают влияния на частоту вращения в режиме холостого хода. Это также означает, что в случае отключения питания ЕСМ в режиме стоянки (снятие АКБ) возможен сбой управления холостым ходом. При этом возникнет необходимость дополнительно нажать педаль акселератора во время запуска двигателя, пока ЕСМ не зафиксирует параметры холостого хода.
Минимальное положение дроссельной заслонки задано на заводе-изготовителе с помощью верхнего винта. Эта установка позволяет достаточному количеству воздуха пройти через клапан дроссельной заслонки, что заставляет иглу клапана дроссельной заслонки переместиться на необходимое количество шагов от гнезда, на «заданном» холостом ходу. Минимальное положение клапана’ дроссельной заслонки на двигателе не должно считаться установкой минимальной частоты вращения в режиме холостого хода, как на других типах двигателей с впрыском топлива. Верхний винт дроссельной заслонки закрыт колпачком на заводе-изготовителе после регулировки.
Проверка системы управления холостым ходом (1,5L SOHC)
Инструкция по диагностике
Если частота вращения в режиме холостого хода слишком высока, заглушите двигатель.
Полностью вытяните ручку управления клапаном холостого хода IAC с помощью привода IAC.
Запустите двигатель. Если частота вращения на холостом ходу выше 800 об/мин:
— найдите и отремонтируйте утечку вакуума,
— проверьте заедание дроссельной заслонки или недостаточно плотное закрывания,
— проверьте правильность установки основных параметров холостого хода.
Осмотрите трубопроводы IAC на предмет закупоривания.
Измерьте сопротивление между клеммами этими клапана IAC. Сопротивление между клеммами С и D, А и В должно составлять значение (от 40 до 80 Ом).
Проверьте разрыв или короткое замыкание в проводке между следующими клеммами:
— клемма D разъема клапана IAC и клеммой А28 разъема ЕСМ;
— клеммой С клапана IAC и клеммой АЗО разъема ЕСМ;
— клеммой В разъема клапана IAC и клеммой А13 разъема ЕСМ;
— клеммой А разъема клапана IAC и клеммой А29 разъема ЕСМ.
Начальная установка параметров системы холостого хода
Каждый раз при отсоединении или замене кабеля АКБ или разъема необходимо провести следующую процедуру сбора информации.
Включите зажигание на 5 с.
Выключите зажигание на 10 с.
Включите зажигание на 5 с.
Запустите двигатель в положении Парковка/Нейтраль.
Позвольте двигателю поработать, пока охлаждающая жидкость не достигнет 85’С.
Включите кондиционер на 10 с, если такой установлен.
Выключите кондиционер на 10 с, если такой установлен.
Если автомобиль оборудован автоматической КПП, задействуйте парковочный тормоз. Во время нажатия на педаль тормоза установите рычаг переключения передач в положение D.
Включите кондиционер на 10 с, если такой установлен.
Выключите кондиционер на 10 с, если такой установлен.
Выключите зажигание. Процедура установки параметров холостого хода завершена.
🎥 Видео
Что будет? Отключаем Регулятор Холостого Хода мотора авто.Скачать
Что внутри регулятора холостого хода? НЕ ПРОМЫВАЙ пока не посмотришь или повредишь его!Скачать
КХХ. Восстановить клапан системы управления частотой вращения холостого ходаСкачать
Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Скачать
Редукционный клапан Вольво 940 заменаСкачать
Смотри 1.8 моно впрыск volvo 460 устранение проблемы, дпдз, дхх, дожСкачать
Volvo 440 1989г плавают холостые по вине ДПЗСкачать
VEMS. Регулятор холостого хода,включение вентиляторов.Скачать
Плавающие обороты двигателя. Вольво s80 2002Скачать
Проблема Volvo S60 2.4 ( 140 лс) бензинСкачать
Конструкция регулятора холостого хода BOSCH.Скачать
Volvo BL 71B Повышенные обороты холостого ходаСкачать
Регулировка клапанов на Вольво FH12.Скачать
Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?Скачать
Volvo s 40 адаптация дроссельной заслонки Автосервис JDMSCСкачать