Volvo s40 1997 клапаны

Авто помощник

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».

Volvo s40 1997 клапаны

Видео:Про клапана на ВольвоСкачать

Про клапана на Вольво

Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем — 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma — на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Видео:Мотор по-шведски. Насколько крут и плох движок Volvo S40 1.8 (B4184S2)?Скачать

Мотор по-шведски. Насколько крут и плох движок Volvo S40 1.8 (B4184S2)?

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

Volvo s40 1997 клапаны

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

Volvo s40 1997 клапаны

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Видео:Меняем сломанный клапан на моторе 1,8 VOLVO S40.Скачать

Меняем сломанный клапан на моторе 1,8 VOLVO S40.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.

Volvo s40 1997 клапаны

Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.

Volvo s40 1997 клапаны

Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Читайте также: Блок клапанов тормозной системы

Видео:регулировка зазоров клапанов volvo s40. 1,8 двс без замены стаканов.Скачать

регулировка зазоров клапанов volvo s40. 1,8 двс без замены стаканов.

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.

Volvo s40 1997 клапаны

Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Видео:Грм вольво s40 | 1998г.B4204S (иваныч)Скачать

Грм вольво s40 | 1998г.B4204S (иваныч)

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Volvo s40 1997 клапаны

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Видео:ТОП проблем Вольво С40 1 | Самые частые неисправности и недостатки Volvo S40 IСкачать

ТОП проблем Вольво С40 1 | Самые частые неисправности и недостатки Volvo S40 I

Заключение

Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

Видео:Зазоры клапанов volvoСкачать

Зазоры клапанов volvo

Клапан Volvo S40 1 (644) Седан 2.0 140 л.с.

  • Volvo s40 1997 клапаны
  • Volvo s40 1997 клапаны

Volvo s40 1997 клапаны

  • Диаметр головки клапана [мм]: 31
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Длина стержня клапана [мм]: 104
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Volvo s40 1997 клапаны

  • Диаметр головки клапана [мм]: 27
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Длина стержня клапана [мм]: 103.3
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина [мм]: 103.300
  • Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 27
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Читайте также: Как сшить сумочку с клапаном

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина [мм]: 103.300
  • Материал: биметалл
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 27
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Volvo s40 1997 клапаны

  • Диаметр головки клапана [мм]: 27
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Длина [мм]: 103.3
  • Материал: биметалл
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина [мм]: 104.100
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 31
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Volvo s40 1997 клапаны

  • Диаметр головки клапана [мм]: 31
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Длина [мм]: 104.1
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Volvo s40 1997 клапаны

  • Диаметр головки клапана [мм]: 31
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Длина [мм]: 104.1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина [мм]: 103.300
  • Материал: биметалл
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 27
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Volvo s40 1997 клапаны

  • Техника присоединения: E
  • Длина [мм]: 189
  • Материал: биметалл
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
  • Диаметр головки клапана [мм]: 54
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 12
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина [мм]: 103.300
  • Материал: биметалл
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 27
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина [мм]: 104.100
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 31
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина [мм]: 104.100
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 31
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Volvo s40 1997 клапаны

  • Диаметр головки клапана [мм]: 27
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Длина [мм]: 103.2
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Количество канавок: 3

Volvo s40 1997 клапаны

  • Диаметр головки клапана [мм]: 27
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Длина стержня клапана [мм]: 103.3
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина [мм]: 103.3
  • Материал: биметалл
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 27
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина [мм]: 204.40
  • Материал: биметалл
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 60
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 11.985
  • Угол седла клапана [градус]: 30
  • Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Читайте также: Рено трафик гнет клапана

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина [мм]: 104.1
  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 31
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина [мм]: 205.10
  • Материал: биметалл
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 52
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 11.96
  • Угол седла клапана [градус]: 30
  • Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Volvo s40 1997 клапаны

  • Диаметр головки клапана [мм]: 31
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Длина [мм]: 104.1
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Количество канавок: 3

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина [мм]: 189.3
  • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 54
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 12
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Volvo s40 1997 клапаны

  • Диаметр головки клапана [мм]: 31
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Длина стержня клапана [мм]: 104

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина [мм]: 189.3
  • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 60
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 12
  • Угол седла клапана [градус]: 30

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина 1 [мм]: 104
  • Диаметр головки клапана [мм]: 31
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Volvo s40 1997 клапаны

  • Диаметр головки клапана [мм]: 54
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 12
  • Длина [мм]: 189.3
  • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина 1 [мм]: 103.2
  • Диаметр головки клапана [мм]: 27
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 7
  • Угол седла клапана [градус]: 45

Volvo s40 1997 клапаны

  • Диаметр головки клапана [мм]: 60
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 12
  • Длина [мм]: 189.3
  • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Угол седла клапана [градус]: 30

Volvo s40 1997 клапаны

  • Сторона установки: сторона выпуска
  • Длина [мм]: 189.0
  • Поверхность: хромированный
  • Диаметр головки клапана [мм]: 54
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 12
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Volvo s40 1997 клапаны

  • Сторона установки: Сторона впуска
  • Длина [мм]: 189.0
  • Поверхность: хромированный
  • Диаметр головки клапана [мм]: 60
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 12
  • Угол седла клапана [градус]: 30
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Volvo s40 1997 клапаны

  • Длина [мм]: 189.000
  • Материал: биметалл
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
  • Диаметр головки клапана [мм]: 54
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 12
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
  • Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав

Клапан Volvo S40 1 (644) Седан 2.0 140 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

💡 Видео

Шум в работе двигателя Volvo s40 при неисправности муфты VVT.Скачать

Шум в работе двигателя Volvo s40 при неисправности муфты VVT.

VOLVO S40 - первого поколения !Скачать

VOLVO S40 - первого поколения !

Вольво S40 2,0литра загнуло клапанаСкачать

Вольво S40 2,0литра загнуло клапана

Стук клапанов Volvo S40 1.6 бензинСкачать

Стук клапанов Volvo S40 1.6  бензин

Клапан Управления муфтой VVT volvo s40Скачать

Клапан Управления муфтой VVT volvo s40

Краш-тест - Volvo S40 1997 (E-NCAP)Скачать

Краш-тест - Volvo S40 1997 (E-NCAP)

Превосходный Вольво S40 2001 года - замена ремня ГРМ на моторе 1,8.Скачать

Превосходный Вольво S40 2001 года - замена ремня ГРМ на моторе 1,8.

Исправление чужих ошибок на редком моторе 2,0T Volvo V40 2001 года.Скачать

Исправление чужих ошибок на редком моторе 2,0T Volvo V40 2001 года.

вольво s 40 1.8 замена грмСкачать

вольво s 40 1.8 замена грм

Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)Скачать

Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)

Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / РегулировкаСкачать

Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / Регулировка

Вольво S40 с свапом. Мини обзор. Отзыв о владении.Скачать

Вольво S40 с свапом. Мини обзор. Отзыв о владении.

Volvo S40 за 50 тысяч - худший сценарий. Дешёвки.Скачать

Volvo S40 за 50 тысяч - худший сценарий. Дешёвки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток