Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».
Видео:Мотор по-шведски. Насколько крут и плох движок Volvo S40 1.8 (B4184S2)?Скачать
Коллективная работа
Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем — 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.
Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma — на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.
Видео:Про клапана на ВольвоСкачать
Кузов и интерьер
Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.
В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.
К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.
Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.
В первых моделях нередко страдали петли дверей.
Видео:Меняем сломанный клапан на моторе 1,8 VOLVO S40.Скачать
Ходовая
Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.
Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.
На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).
Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.
Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.
Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.
Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).
Читайте также: Блок клапанов тормозной системы
Видео:ТОП проблем Вольво С40 1 | Самые частые неисправности и недостатки Volvo S40 IСкачать
Двигатели
Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.
Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.
Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.
Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.
С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.
Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.
На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.
95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.
Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.
Видео:Зазоры клапанов volvoСкачать
Типичные проблемы и неисправности
Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.
Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.
Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.
Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.
Видео:Грм вольво s40 | 1998г.B4204S (иваныч)Скачать
Заключение
Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.
Видео:Шум в работе двигателя Volvo s40 при неисправности муфты VVT.Скачать
Клапан Volvo S40 1 (644) Седан 2.0 140 л.с.
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина стержня клапана [мм]: 104
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина стержня клапана [мм]: 103.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 103.300
- Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Читайте также: Как сшить сумочку с клапаном
- Длина [мм]: 103.300
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 103.3
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Длина [мм]: 104.100
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 104.1
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 104.1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 103.300
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 189
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 54
- Диаметр стержня клапана [мм]: 12
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 103.300
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 104.100
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 104.100
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 103.2
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Количество канавок: 3
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина стержня клапана [мм]: 103.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 103.3
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Длина [мм]: 204.40
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 60
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11.985
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Читайте также: Рено трафик гнет клапана
- Длина [мм]: 104.1
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 205.10
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 52
- Диаметр стержня клапана [мм]: 11.96
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 104.1
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Количество канавок: 3
- Длина [мм]: 189.3
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 54
- Диаметр стержня клапана [мм]: 12
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина стержня клапана [мм]: 104
- Длина [мм]: 189.3
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 60
- Диаметр стержня клапана [мм]: 12
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Длина 1 [мм]: 104
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 54
- Диаметр стержня клапана [мм]: 12
- Длина [мм]: 189.3
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 103.2
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 60
- Диаметр стержня клапана [мм]: 12
- Длина [мм]: 189.3
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 189.0
- Поверхность: хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 54
- Диаметр стержня клапана [мм]: 12
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Сторона установки: Сторона впуска
- Длина [мм]: 189.0
- Поверхность: хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 60
- Диаметр стержня клапана [мм]: 12
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 189.000
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 54
- Диаметр стержня клапана [мм]: 12
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Клапан Volvo S40 1 (644) Седан 2.0 140 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
🔥 Видео
регулировка зазоров клапанов volvo s40. 1,8 двс без замены стаканов.Скачать
Вольво S40 2,0литра загнуло клапанаСкачать
VOLVO S40 - первого поколения !Скачать
Стук клапанов Volvo S40 1.6 бензинСкачать
Клапан Управления муфтой VVT volvo s40Скачать
Краш-тест - Volvo S40 1997 (E-NCAP)Скачать
Исправление чужих ошибок на редком моторе 2,0T Volvo V40 2001 года.Скачать
Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)Скачать
Превосходный Вольво S40 2001 года - замена ремня ГРМ на моторе 1,8.Скачать
Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / РегулировкаСкачать
вольво s 40 1.8 замена грмСкачать
Вольво S40 с свапом. Мини обзор. Отзыв о владении.Скачать
Volvo S40 за 50 тысяч - худший сценарий. Дешёвки.Скачать