- megasergei
- 06.11.2015
- 915
- 0 Комментариев
Загрязнение клапана VVT, как правило, выражается в рывках двигателя, крайне неустойчивой работе. Это происходит вследствие подклинивания внутри соленоида из за грязевых отложений. Сам узел представляет из себя электромагнит с сердечником и практически неубиваемый. Сегодня мы снимем этот клапан и в профилактических целях почистим его.
Итак, снимаем пластиковую накладку (кожух из 2х частей) с крышки головки блока цилиндров (красные стрелки), выкрутив восемь винтов Torx (30). Перед этим освобождаем трубу наддува (синяя стрелка, крепление — желтая стрелка).
Сняв кожух, над выпускным распредвалом, видим нашего «пациента», снимаем с него фишку питания и откручиваем.
Разбираем соленоид, он скрепляется одним винтом, промазать не возможно. После разборки, видим состояние клапана:
Берем очиститель карбюратора и отмываем детали до блеска, продуваем сжатым воздухом, и ставим на место. При установке, используется новая прокладка.
Вся работа выполняется менее чем за час.
- Система VVT на Volvo. Владельцам на заметку
- Муфты системы VVT Volvo
- Ремонт муфт VVT на Volvo
- Замена муфты VVT на Volvo.
- VOLVO-CLUB.BY
- Муфта и клапан CVVT
- Муфта и клапан CVVT
- Тема: Непонятная проблема Volvo S40 1.8
- Непонятная проблема Volvo S40 1.8
- Ответ: Непонятная проблема Volvo S40 1.8
- Ответ: Непонятная проблема Volvo S40 1.8
- Ответ: Непонятная проблема Volvo S40 1.8
- Ответ: Непонятная проблема Volvo S40 1.8
- Клапан Volvo S40 2 (544) Седан 2.4 140 л.с.
- 🎬 Видео
Видео:Вольво S60. Клапан VVT.Скачать
Система VVT на Volvo. Владельцам на заметку
В конце 90-х и первой половине 2000 годов перед автомобильными производителями была поставлено множество задач — снижение вредных выбросов в атмосферу, снижение расхода топлива, снижение общей массы автомобиля и повышение мощности двигателя. Для этого было внедрено множество электронных систем и новых сплавов и других компонентов.
В частности для повышения характеристик двигателя появилась и система VVT на Volvo. Стоит заметить, что эта система встречается не только у Volvo, но и у других Европейских и Японских производителей. В некоторых случаях она имеет схожее название, в некоторых нет, но суть ее остается неизменной — сдвиг фаз газораспределения двигателя. Упоминание разработок подобных систем уходят в 1950 года, а внедрение в производство и применение в автомобильной промышленности в первой половине 80-х годов прошлого века.
Система VVT на Вольво состоит из нескольких важных компонентов — двух муфт и клапана. Одна муфта отвечает за момент впуска, другая за выпуск — по аналогии с клапанами двигателя, которые подразделяются на впускные и выпускные.
С пробегом система может потребовать ремонта и замены некоторых деталей. Об этом поговорим более подробно.
Видео:Шум в работе двигателя Volvo s40 при неисправности муфты VVT.Скачать
Муфты системы VVT Volvo
Ресурс муфт VVT на Вольво составляет в среднем 200 0000 — 250000 км пробега. Для того что бы продлить срок службы системы крайне желательно использовать качественное моторное масло, а так же проводить его замену не реже 10000 км пробега. Помимо механического износа самих муфт, а именно появление люфта встречается и неисправность уплотнений — теряется герметичность, моторное масло попадает на сами муфты и ремень ГРМ.
При техническом обслуживании в Volvo Дубровка обязательно проверяется состояние муфт VVT. Для этого снимается с двигателя защитный кожух ремня ГРМ. Если обнаруживается попадание масла на ремень и люфт, то рекомендуется запланировать в ближайшем в времени замену деталей. Так же при сильном люфте на панели приборов может появиться ошибка и система должным образом работать не будет. Это скажется не только на динамике двигателя, но и расходе топлива.
Читайте также: Байпасный клапан для мойки высокого давления керхер
Видео:Разбираем VVT муфту Вольво и объясняем почему она не может протекать.Скачать
Ремонт муфт VVT на Volvo
Сам производитель считает, что муфты VVT не подлежат ремонту. Об этом и свидетельствует надпись на самом корпусе муфты на английском языке «Do not open cover bolts». В сети интернет попадаются информация следующего содержания: ремонт муфты vvt volvo xc90, или самостоятельная замена муфт вольво vvt 2.5, муфта VVT Volvo аналоги. Постараемся более подробно рассказать об этом далее.
Понимаем, что с одной стороны велик соблазн к покупке восстановленной муфты, однако есть множество рисков. Во-первых, неизвестный ресурс восстановленной детали. Во-вторых — гарантийные обязательства, как правило, ограничиваются несколькими месяцами. В-третьих, помимо стоимости восстановленной муфты вам придется оплатить работы по ее замене. И самое главное — по стоимости восстановленная деталь дешевле на новой не более 40 %. Муфта VVT на Volvo XC90 или Volvo S60 — технически сложный узел и должен устанавливаться автомехаником. При самостоятельной замене велик риск повреждения отдельных элементов двигателя ввиду некачественной установки. Касательно применения продукции «аналогов» — лучше довериться «оригиналу».
Видео:Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTIСкачать
Замена муфты VVT на Volvo.
Выполнять работы по замене муфты VVT следует доверять специалистам. Если муфта пропускала масло — необходимо тщательно все отмыть. Ремень ГРМ в таком случае подлежит обязательной замене. Согласно спецификации завода изготовителя ремень ГРМ на Вольво подлежит замене каждые 120000 км или если автомобиль эксплуатируется крайне редко, то в таком случае не реже 5 лет.
Видео:самодиагностика Volvo V50/S40Скачать
VOLVO-CLUB.BY
Видео:Простая проверка работы клапана VVTIСкачать
Муфта и клапан CVVT
Муфта и клапан CVVT
Сообщение Гродненец » 24.05.2011 17:24
Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 20:00
тока замена. но можно для начала клапан почистить
ищи были темы, муфта регулировки фаз, клапан газораспределения или чтото типа того. на русском форуме есть хорошая тема где тема сисек раскрыта полностью
Сообщение Гродненец » 24.05.2011 21:16
Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 21:18
Сообщение Гродненец » 24.05.2011 21:53
Согласен, буду методом тыка, а точнее методом отключения пробовать. Там человек описал проверку, для начала так и сделаю , а там как Бог даст
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Да, . ля, на экзисте ценник мама не горюй, может есть аналоги. Датчик(клапан) номер 9454789, а шкив тоже 6ти значная цифра
Сообщение HaMMeR » 24.05.2011 22:56
Сообщение Гродненец » 25.05.2011 17:41
Привет Коллеги! Рассказываю по порядку.На первом фото сам клапан C V V T. Он электромагнитный,внутри куча канавок для масла. Отсоединил фишку , треск прошел и появилась ошибка( чек). Подсоединил , стало трещать( ошибка не пропала)
На втором фото муфта. По ходу все задействовано на гидравлике,принцип работы примерно такой. На ХХ клапан ведет себя пассивно,но при увеличении нагрузки, он начинает чаще или нет открываться, увеличивая или уменьшая кол-во масла которое поступает в муфту, а та в свою очередь каким-то раком, регулирует положение распредвала, который открывает клапана на впуск, давая определенному кол-ву воздуха с топливом поступать на сгорание и т.д. Короче вот думаю,может не в муфте дело, а в клапане.(интересно,может стоит только датчик поменять?) В общем полезу опять к Россиянам, почитаю чего. А еще мнения есть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_72d29ee52d796ab0284f103bf712dd69[/img]
Сообщение HaMMeR » 25.05.2011 17:51
Видео:Разборка и чистка клапана VVT. Volvo S60.Скачать
Тема: Непонятная проблема Volvo S40 1.8
Опции темы
Видео:ремонт клапана vvtiСкачать
Непонятная проблема Volvo S40 1.8
Имеем Вольво S40 2000 года 1.8, механика
Чек не горит, ошибок в памяти нет. Холодная машина плохо реагирует на педать газа (с провалами). При прогреве проходит. Немного не стабильный холостой ход, подтрясывает. Иногда горячая начинает дизелить (стук из под клапанной крышки).
Вычитал, что причина дизеления может крыться во впускной шестерне распред вала или датчике VVT, который стоит рядом. Подскажите как приговорить к замене шестерню или датчик. И вообще куда копать.
Читайте также: Гидрокомпенсаторы клапанов ваз 2112 16 клапанов инжектор
Видео:Клапан VVT соленоид замена VOLVO S60Скачать
Ответ: Непонятная проблема Volvo S40 1.8
Видео:Ремонт и обслуживание муфты #cvvt на Вольво s40Скачать
Ответ: Непонятная проблема Volvo S40 1.8
ЕТМ, я так понял, это заслонка с электроприводом. У меня обычная с тросиком. Вчера заслонку помыл, почистил РХХ, ничего особо не изменилось.
Видео:Volvo S40 VVT noiseСкачать
Ответ: Непонятная проблема Volvo S40 1.8
Видео:Что такое VVT-i ? - Простыми Словами О СложномСкачать
Ответ: Непонятная проблема Volvo S40 1.8
Свечи в каком состоянии? Только не надо говорить нормальные. Надо подкинуть проверочные или эти проверить на разряднике под давлением (обязательно холодные), только после этого и говорить, что нормальные.
Часто плохой старт от херовых свечей, которые никогда не менялись.
Видео:Какие муфты VVT можно ставить на мотор 2,4 VOLVO S60.Скачать
Клапан Volvo S40 2 (544) Седан 2.4 140 л.с.
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 103.35
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: биметалл
- Длина 1 [мм]: 104.3
- Диаметр головки клапана [мм]: 32
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 33
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 124.7
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Длина 1 [мм]: 104.3
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 33
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 124.3
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Длина 1 [мм]: 103.3
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 38
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 106.4
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 104.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 104.25
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 35
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Длина [мм]: 106.4
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 103.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Материал: биметалл
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 103.35
- Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 103.3
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 32
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 104.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
Читайте также: Kolbenschmidt 8117118 втулка клапана направляющая
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 104.1
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина стержня клапана [мм]: 104
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина стержня клапана [мм]: 103.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Длина [мм]: 104.25
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 106.4
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 38
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 103.35
- Материал: биметалл
- Поверхность: нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 124.3
- Поверхность: хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 33
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Никель-хром-титан-алюминиевый сплав
- Количество канавок: 1
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина стержня клапана [мм]: 103.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина стержня клапана [мм]: 104.2
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Техника присоединения: I
- Длина [мм]: 104.3
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 32
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 38
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина стержня клапана [мм]: 106.4
- Длина [мм]: 106.4
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана заклепанное,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 35
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Сторона установки: Сторона впуска
- Длина [мм]: 124.7
- Поверхность: хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 33
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав
- Количество канавок: 1
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина стержня клапана [мм]: 103.3
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина стержня клапана [мм]: 103.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 31
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина стержня клапана [мм]: 104
Клапан Volvo S40 2 (544) Седан 2.4 140 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
🎬 Видео
Клапан VVT-i ремонт, реставрация и проверка.Скачать
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
муфта vvt стучит,гремит, стреляет во впуск ,метки и как их выставить volvo v40 s40 1998-2004Скачать
Адовый Ремонт.Трапеция,тормоза,муфта VVT-i./Volvo S40 II за 370 т.р. #8Скачать
Меняем сломанный клапан на моторе 1,8 VOLVO S40.Скачать
как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать
Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать