Вольво s40 регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / РегулировкаСкачать

Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / Регулировка

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Видео:регулировка зазоров клапанов volvo s40. 1,8 двс без замены стаканов.Скачать

регулировка зазоров клапанов volvo s40. 1,8 двс без замены стаканов.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Внимание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе,

1. Отсоедините жгут проводки
2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.
3. Отсоедините высоковольтные провода,
4. Снимите крышку головки блока цилиндров
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия
а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

Вольво s40 регулировка клапанов

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

Вольво s40 регулировка клапанов

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

Вольво s40 регулировка клапанов

а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала
б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):
впускных. 0,15-0,25 мм
выпускных. 0,25- 0,35 мм

7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

Вольво s40 регулировка клапанов

8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Примечания:
— В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
— Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов
— Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

Вольво s40 регулировка клапанов

б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала
в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

Вольво s40 регулировка клапанов

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм

Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

Читайте также: Замена сальника клапанов ауди 100

Вольво s40 регулировка клапанов

Внимание:
— Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.
— После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню
— Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.
а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для впускных клапанов. N I- (A — 0,20) мм
где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане
в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана
8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов
а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

Вольво s40 регулировка клапанов

б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала
в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала
е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала
ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности
Момент затяжки. 13 Н м

Вольво s40 регулировка клапанов

з) Снимите установочный болт
и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала
л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов
Момент затяжки. 13 Н м
м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

Вольво s40 регулировка клапанов

8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

8.2.1. Снимите регулировочные шайбы
а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.
б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

Читайте также: Эжекционный клапан ауди а6 с5

Вольво s40 регулировка клапанов

в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

Вольво s40 регулировка клапанов

Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

Вольво s40 регулировка клапанов

— Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке
— Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов

г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

Вольво s40 регулировка клапанов

8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для выпускных клапанов. N=T+(A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.

в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу
а) Установите шайбу на толкатель клапана
б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

Вольво s40 регулировка клапанов

8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

9. Установите крышку головки блока цилиндров
а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

Вольво s40 регулировка клапанов

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров
г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы
Момент затяжки. 6 Н м
10. Подсоедините высоковольтные провода.
11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера
12. Подсоедините жгут проводки.

Видео:Зазоры клапанов volvoСкачать

Зазоры клапанов volvo

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

  1. Проверьте клапанные зазоры.
    1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

    – впускные клапаны: 0,20 мм;
    – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

    – впускные клапаны: 0,29 мм;
    – выпускные клапаны: 0,34 мм.

    Предельно допустимый клапанный зазор:

    b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

    c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

    b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

    c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

    d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
    e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

    T: Толщина снятой регулировочной прокладки
    A: Измеренный клапанный зазор
    N: Толщина новой регулировочной прокладки
    Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
    Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

    f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

    g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
    h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
    i. Повторно проверьте клапанный зазор.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

    – впускные клапаны: 0,20 мм;
    – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Предельно допустимый клапанный зазор:

    – впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
    – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

    🌟 Видео

    самодиагностика Volvo V50/S40Скачать

    самодиагностика Volvo V50/S40

    Шум в работе двигателя Volvo s40 при неисправности муфты VVT.Скачать

    Шум в работе двигателя Volvo s40 при неисправности муфты VVT.

    Меняем сломанный клапан на моторе 1,8 VOLVO S40.Скачать

    Меняем сломанный клапан на моторе 1,8 VOLVO S40.

    Стук клапанов Volvo S40 1.6 бензинСкачать

    Стук клапанов Volvo S40 1.6  бензин

    Про клапана на ВольвоСкачать

    Про клапана на Вольво

    Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать

    Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6

    Регулировка клапанов . Подбор стаканов. Форд Мондео. Вольво двигатель.B5452t3Скачать

    Регулировка клапанов . Подбор стаканов. Форд Мондео. Вольво двигатель.B5452t3

    Подробно о ремонте ГБЦ на моторах Вольво.Скачать

    Подробно о ремонте ГБЦ на моторах Вольво.

    Вольво S60. Клапан VVT.Скачать

    Вольво S60. Клапан VVT.

    Вольво S40 2,0литра загнуло клапанаСкачать

    Вольво S40 2,0литра загнуло клапана

    Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)Скачать

    Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)

    Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

    Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Проблема Volvo S60 2.4 ( 140 лс) бензинСкачать

    Проблема Volvo S60 2.4 ( 140 лс) бензин

    ТОП проблем Вольво С40 2 | Самые частые неисправности и недостатки Volvo S40 IIСкачать

    ТОП проблем Вольво С40 2 | Самые частые неисправности и недостатки Volvo S40 II

    Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

    Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

    Замена ремня ГРМ на Volvo s40Скачать

    Замена ремня ГРМ на Volvo s40

    Прогорел клапан на Вольво!Скачать

    Прогорел клапан на Вольво!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток