Всем привет!
Задумался о покупке вышеупомянутого аппарата.
Рассматриваю машины от 2006 года в бюджете 400-450р
Двигатель 2.4 (140 л.с. предпочтительнее) коробка автомат.
У всех машин пробеги далеко за 100 тык. Читал о проблемах с автоматом и немного переживаю. На вольво клубе пишут что ресурс у таких 150тык, а потом дорогостоящий ремонт. Таки ли это?
По двигателю — стоит ремень . грм меняется при пробеге 75 тык. Гнет ли клапана при обрыве ремня?
Можете посоветовать сервис, пройти диагностику перед покупкой?
Может быть кто из местных продает?
З.ы. Никогда ранее не имел дел с этой маркой. В основном были японцы( тойоты, мазды). Хочется попробовать вольву.
Спасибо.
Re: Всем привет из тойот! Вопрос про s60 > Всем привет!
> Задумался о покупке вышеупомянутого аппарата.
> Рассматриваю машины от 2006 года в бюджете 400-450р
> Двигатель 2.4 (140 л.с. предпочтительнее) коробка автомат.
очень достойная машинка.
>
> У всех машин пробеги далеко за 100 тык. Читал о проблемах с автоматом и немного переживаю. На вольво клубе пишут что ресурс у таких 150тык, а потом дорогостоящий ремонт. Таки ли это?
не у всех. Зависит от предыдущих хозяев.
> По двигателю — стоит ремень . грм меняется при пробеге 75 тык. Гнет ли клапана при обрыве ремня?
регламент замены ремня грм у оффов 120 тысяч. Рекомендую менять его и ремень навесных агрегатов каждые 90 тыс. Проблем не будет.
Да, при обрыве гнет клапана.
>
>
> З.ы. Никогда ранее не имел дел с этой маркой. В основном были японцы( тойоты, мазды). Хочется попробовать вольву.
> Спасибо.
Re: Всем привет из тойот! Вопрос про s60 > Всем привет!
> Задумался о покупке вышеупомянутого аппарата.
> Рассматриваю машины от 2006 года в бюджете 400-450р
> Двигатель 2.4 (140 л.с. предпочтительнее) коробка автомат.
>
> У всех машин пробеги далеко за 100 тык. Читал о проблемах с автоматом и немного переживаю. На вольво клубе пишут что ресурс у таких 150тык, а потом дорогостоящий ремонт. Таки ли это?
Гонево какое-то — две Ы60 было с пробегами за 200
> По двигателю — стоит ремень . грм меняется при пробеге 75 тык. Гнет ли клапана при обрыве ремня?
>
> Можете посоветовать сервис, пройти диагностику перед покупкой?
Югос (ул. Клары Цеткин), Светлов (Илимская), Лана (два места), Сервис Ресурс (Авиамоторная)
>
> Может быть кто из местных продает?
Я продаю ) 06 год, 210 тыс. денег 400 торг
>
>
>
> З.ы. Никогда ранее не имел дел с этой маркой. В основном были японцы( тойоты, мазды). Хочется попробовать вольву.
- VOLVO-CLUB.BY
- Порвало ГРМ
- Порвало ГРМ
- Надежен ли 5-цилиндровый мотор Volvo 2.4 (B5244S2)
- Надежность рядной «пятерки» Volvo 2.4
- Опоры двигателя
- Расходомер
- Дроссельная заслонка
- Плохой запуск мотора: датчик положения коленвала или бензонасос
- Проводка форсунок
- Катушки зажигания
- Форсунки
- Маслоотделитель
- Муфта изменения фаз газораспределения
- Ремень ГРМ
- ГБЦ
- 🔍 Видео
Видео:Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)Скачать
VOLVO-CLUB.BY
Видео:Про клапана на ВольвоСкачать
Порвало ГРМ
Порвало ГРМ
Сообщение Nikolaya78 » 18.09.2014 12:07
Сообщение Andrei » 18.09.2014 12:51
Сообщение Nikolaya78 » 18.09.2014 12:54
Сообщение mironoff » 18.09.2014 13:15
Сообщение Nikolaya78 » 18.09.2014 13:22
Сообщение mironoff » 18.09.2014 13:24
Сообщение Nikolaya78 » 18.09.2014 13:36
Сообщение mironoff » 18.09.2014 13:46
Сообщение Nikolaya78 » 18.09.2014 14:32
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Есть надежда что не погнула клапана, так ремень порвался между шестернями распредвалов и ни куда его не затянуло
Сообщение Ultravozhik » 18.09.2014 17:37
Nikolaya78 писал(а): наверно тысяч 150
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Есть надежда что не погнула клапана, так ремень порвался между шестернями распредвалов и ни куда его не затянуло
Читайте также: Субару форестер клапана avcs
Сообщение Nikolaya78 » 18.09.2014 18:22
Сообщение Ultravozhik » 18.09.2014 20:18
Сообщение aleks1 » 19.09.2014 06:13
А при чём здесь генератор или компрессор или ГУР? Ремень то ГРМ порвало . Если бы агрегатный порвало. , вот тогда могло под ГРМ попасть
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Надежен ли 5-цилиндровый мотор Volvo 2.4 (B5244S2)
5-цилиндровые бензиновые двигатели являются визитной карточкой автомобилей Volvo. Эти двигатели выпускались почти 20 лет, постепенно модернизировались.
Мы уже рассказывали о других (Volvo 1.8 16v (B4184S2), 2.0 T B5204T5 и Volvo 2.5 (B5252S) чисто шведских моторах для автомобилей Volvo. Все они разработаны на основе легкосплавного блока цилиндров, имеют чугунные гильзы цилиндров, коленвал опирается на бугельную плиту, отдельной клапанной крышки нет – вместо нее легкосплавная крышка, которая является верхней деталью постели распредвалов. В легкосплавной ГБЦ два распредвала и 16 клапанов, которые приводятся толкателями без гидрокомпенсаторов. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, на впускном распредвале – муфта системы изменения фаз газораспределения.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку очень распространенного 2,4-литрового атмосферного мотора с обозначением B5244S2. Эта рядная «пятёрка» развивает 140 л.с., а устанавливали ее с 1999 по 2009 год на первые поколения Volvo V70 и S70 и первые поколения S60 и S80.
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Надежность рядной «пятерки» Volvo 2.4
Мы не раз говорили, что двигатели Volvo весьма надёжны и реальных слабых мест не имеют. При нормальном и качественном обслуживании они служат по 500 000 км и более. Мы обратим внимание на некоторые хлопотные детали и важные эксплуатационные особенности, знание которых поможет продлить срок службы этих моторов.
Видео:ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Опоры двигателя
У двигателя Volvo оригинальное расположение опор. Кронштейн на переднем торце (со стороны ГРМ) отсутствует, зато есть одна опора-подвес в его задней части, она располагается под капотом с водительской стороны. Эту опору нужно менять раз в 200 000 км, т.к. она просто изнашивается от старости. При этом на кузов передаются вибрации от работы двигателя и даже удары, если резиновый демпфер совсем изношен. Вместе с этим стоит осмотреть состояние нижних опор. При одновременном износе всех опор, двигатель просто ложится на подрамник, что сопровождается сначала гулом при разгоне, а потом еще более сильными и явными вибрациями во время работы двигателя.
Также на автомобилях Volvo оригинальная опора АКПП, в каталогах называется «реактивной тягой». Ее замена необходима, если при трогании или переключении в Drive или Reverse слышны стуки.
Видео:5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Расходомер
Расходомер не часто беспокоит владельцев автомобилей Volvo c 2,4-литровым двигателем, но он является одним из виновников повышенного расхода топлива и перескоков состава топливовоздушной смеси: то бедная, то богатая. Перед заменой расходомер следует почистить, измерить его сигнальное напряжение и убедиться в том, что именно он виноват в тех или иных симптомах.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Дроссельная заслонка
С 1999 по 2002 годы на рядные «пятерки» Volvo устанавливались дроссельные заслонки от итальянского производителя Magneti Marelli. Эти дроссели запомнились крайне коротким сроком службы. Они имеют неудачно спроектированный датчик положения дросселя. За несколько лет эксплуатации пластины бегунка протирают графитовый слой на контактных полосках. В итоге датчик положения «слепнет». В зависимости от степени износа потенциометра и размеров протёртого участка симптомы этой неполадки немного изменяются. Прежде всего, обороты холостого хода нестабильны и скачут в очень широком диапазоне, пропадает тяга, затем появляется ошибка по дросселю и аварийный режим, в котором двигатель не развивает более 2000 об/мин. Также двигатель может самостоятельно подгазовывать и глохнуть на холостом ходу – это происходит из-за попыток ЭБУ найти и увидеть положение дросселя. Следом пропадают отклики на акселератор, иногда в каком-то определенном диапазоне открытия дросселя. Эти неполадки могут длиться годами, хотя нередко дроссель выходил из строя в течение пары недель после появления нестабильного холостого хода.
Читайте также: Редуктор углекислого газа клапан предохраняющий от
Моторы Volvo, оснащенные дросселем Magneti Marelli, навсегда с ним связаны. В том смысле, что переоснастить их другой заслонкой нельзя, приходится мириться с тем, что есть.
Срок службы новой дроссельной заслонки Magneti Marelli довольно ограничен. Неисправную можно поменять на б/у, но и этот вариант не является решением на долгие годы. К тому же, в большинстве случаев б/у дроссель нужно привязать к автомобилю для полноценной работы.
Эта дроссельная заслонка поддается ремонту. Иногда, если графитовые дорожки не сильно изношены, их можно немного подвинуть, подставив под бегунок сохранившиеся части. Также есть решение с установкой датчика положения от дросселя мотора «ВАЗ 2110» (GM 06682). А на западе предлагают установку бесконтактного датчика на эффекте Холла, но такая модификации по стоимости сопоставима по стоимости с новым дросселем.
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Плохой запуск мотора: датчик положения коленвала или бензонасос
Датчик положения коленвала на моторе Volvo 2.4 обычно проблем не вызывает и исправно служит долгие годы. Однако если двигатель начал неуверенно запускаться, а при этом топливная система и система зажигания исправны, то следует проверить датчик положения коленвала.
Для уверенного запуска 2,4-литрового двигателя Volvo бензонасос должен подавать топливо под давлением не менее 3,6 бар. Этот значение не должно снижаться после остановки двигателя. Регулятора давления на топливной рампе нет. Его функцию выполняет обводной клапан, расположенный на погружном бензонасосе.
Видео:Разборка и чистка клапана VVT. Volvo S60.Скачать
Проводка форсунок
Под декоративной крышкой на ГБЦ находится электропроводка к катушкам зажигания и клапанам фазовращателей. Провода здесь очень плотно упакованы, они постоянно нагреваются и остывают, поэтому со временем с них осыпается изоляция и растрескиваются защитные гофры. Провода могут начать контактировать друг с другом. К счастью, это не почти никогда не приводит к коротким замыканиям. Но в ответ двигатель буквально перестает ехать – мощность практически пропадает. За проводкой в этом месте необходимо следить и заранее восстанавливать изоляцию.
А если под этой декоративной крышкой в желобе электропроводки появилось масло, то его либо пролили во время неаккуратной заливки масла, либо его выдавливает через крышку маслозаливной горловины из-за повышенного давления газов в картере.
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Катушки зажигания
Ресурс катушек зажигания на двигателе Volvo 2.4 очень хороший. Конечно, многое зависит от качества и состояния свечей зажигания. Кстати, поклонники марки Volvo стараются устанавливать только оригинальные свечи зажигания, т.к. именно они имеют лучшие характеристики и срок службы.
Катушки зажигания обычно выходят из строя от старости: их корпуса трескаются вдоль, после чего искра пробивает на ГБЦ, появляются пропуски зажигания. Ремонтировать их – заклеивать эпоксидным клеем – практически бесполезно. Придется покупать новые катушки зажигания (30713416), но стоимость оригинала и хороших заменителей довольно высокая.
Видео:Вольво S60. Клапан VVT.Скачать
Форсунки
Топливные форсунки двигателя служат действительно долго и, как правило, не нуждаются в замене. Практика показывает, что форсунки стоит чистить, особенно если они прослужили уже 15-20 лет. После чистки машина едет гораздо бодрее. Если владелец раскошелится на новые форсунки (комплект новых обойдется в $250-300, 6900366), то автомобиль едет совсем здорово – этот 140-сильный двигатель оказывается очень резвым.
Также рано или поздно придется поменять уплотнительные резинки под форсунками. Они твердеют, перестают нормально уплотнять отверстия в коллекторе под форсунками – там возникает подсос воздуха. Это одно из многих мест, где может просачиваться воздух. О лишнем всасываемом в обход расходомера воздухе говорит положительная топливная коррекция.
Уплотнительные колечки (1280210796) продаются отдельно, меняются легко и быстро, т.к. рампа с форсунками снимается без особого труда.
Читайте также: Клапан выпускной фиат брава
Видео:Разбираем перегретый мотор 1,6T Ford EcoBoost на Volvo S60.Скачать
Маслоотделитель
Бензиновые модульные двигатели Volvo часто страдают от повышенного давления газов в картере. Из-за избытка картерных газов происходит выдавливание сальников, появляется расход масла на угар, а самых критичных случаях газы выдавливают масло через трубку масляного щупа.
Все это происходит из-за закупоривания маслоотделителя, его сливной и, иногда, подводящих трубок. А зимой скопившийся там конденсат может замерзнуть за ночь, и тогда с утра мотор может «рвануть» масляным фонтаном из щупа.
Вообще, закупоривание системы ВКГ происходит из-за коротких поездок и масла сомнительного качества, которое выпадает сажей и гуталином в довольно узких трубках.
Если система ВКГ на моторе Volvo никогда не диагностировалась, а ее элементы не менялись, стоит сделать простую проверку. Снять пробку маслозаливной горловины, надеть на нее и закрепить резиновую перчатку, завести мотор. Если всё в порядке, то перчатка будет как бы всасываться – это указывает на нормальное разряжение под клапанной крышкой и в картере. Если перчатка надувается даже минимально, то проходимость системы ВКГ нарушена. Также стоит немного увеличить скорость работы двигателя и посмотреть на перчатку – она не должна надуваться.
Если перчатка надувается, то придется снимать впускной коллектор, менять расположенный под ним маслоотделитель и закупоренные трубки.
Видео:Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / РегулировкаСкачать
Муфта изменения фаз газораспределения
Двигатель B5244S2 оснащен единственным фазовращателем, установленным на впускном распредвале. Эта муфта имеет неплохой ресурс. В среднем она служит около 200 000 км, а затем появляются различные неполадки. Муфта может просто износиться, что выражается не только в постороннем звуке во время работы двигателя, но и значительным утечкам масла, которое попадает и на ремень ГРМ. Вдобавок из-за радиального люфта муфта может перекашиваться настолько, что ремень ГРМ просто соскочит, мотор получит сильные повреждения.
Неисправную муфту (1275362 для 2.4) приходится менять на новую, ее стоимость порядка $300. Хотя уже есть какие-то варианты по ремонту и восстановлению данных муфт.
Как правило, при неполадках в системе изменения фаз газораспределения автомобили Volvo начала 2000-х не фиксируют ошибку. Однако отклонения в работе этой системы хорошо видны по фактическому и запрашиваемому положению расположению распредвала (относительно коленвала). Если есть расхождения более чем 1°-2°, то либо муфта изношена, либо барахлит ее управляющий соленоидный клапан. Клапан, кстати, можно быстро поменять на исправный, чтобы определиться с причиной поломки. В таких случаях, когда муфта работает тихо, но мотор без явных причин плохо тянет, глохнет на холостом ходу, расходует больше топлива и присутствуют отклонения в положении распредвала, обычно виноват именно управляющий клапан.
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ на двигателе Volvo 2.4 подлежит замене каждые 120 000 км, обычно ее меняют немного раньше. При замене рекомендуют менять помпу. Хотим отметить, не делая никакой антирекламы, что были нарекания к помпам одной неоригинальной марки – они не выдерживали нагрузки, перекашивались. Внутри крыльчатка терлась и стругала алюминиевую стружку. А снаружи перекошенный ролик приводил к соскакиванию ремня ГРМ. После этого поршни загибали клапаны.
Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
ГБЦ
Бензиновые двигатели Volvo примерно c 2000 года не оснащались гидрокомпенасторами. Поэтому нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов, особенно если двигатель эксплуатируется на газу.
Регулировка тепловых зазоров крайне неудобная. Мало того, что приходится иметь дело с толкателями-стаканчиками, так еще при снятии верхней постели распредвалов их нужно прижимать специальным кондуктором. Это необходимо делать для дополнительного контроля зазоров. Хотя измерить тепловые зазоры можно через вывернутые заглушки, установленные в «как бы клапанной» крышке. Номинальные тепловые зазоры впускных клапанов – 0,2 мм, а выпускных – 0,4 мм (±0.03).
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.
🔍 Видео
КАК САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО У ВАС НА МАШИНЕ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ. КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И КАКАЯ ЦЕНА РЕМОНТСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ремень ГРМСкачать
Простой способ как определить износ ремня ГРМ.Скачать
Как заменить ремень ГРМ на Volvo S60 B5254TСкачать
Какие муфты VVT можно ставить на мотор 2,4 VOLVO S60.Скачать