Volvo s60 клапан холостого хода

Авто помощник

Видео:Вольво S60. Клапан VVT.Скачать

Вольво S60. Клапан VVT.

клапан холостого хода ДРОССЕЛЬ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ РЕШЕНО.

клапан холостого хода ДРОССЕЛЬ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ РЕШЕНО.

Сообщение dimson23 » 12.01.2015 20:00

Сообщение buyan » 13.01.2015 22:24

Сообщение Алексей_512 » 14.01.2015 19:34

Сообщение dimson23 » 14.01.2015 21:02

Сообщение dimson23 » 14.01.2015 22:20

Сообщение Gubbler » 14.01.2015 22:26

Сообщение dimson23 » 14.01.2015 22:31

Сообщение Gubbler » 14.01.2015 22:46

Сообщение Барада » 14.01.2015 23:15

Сообщение dimson23 » 15.01.2015 05:59

Сообщение Алексей_512 » 15.01.2015 07:48

Сообщение dimson23 » 15.01.2015 20:43

Сообщение dunkanby » 15.01.2015 20:53

Сообщение dimson23 » 15.01.2015 20:59

Сообщение spartak85 » 16.01.2015 09:58

Сообщение dimson23 » 17.01.2015 14:30

Сообщение dimson23 » 19.01.2015 18:50

Сообщение Арт » 05.02.2015 13:23

Плавающие обороты ХХ почти наверняка — подсос наружного воздуха. Если подводящие трубки воздуховодов целы, остается только один вариант — сосет черед прокладку.

При чистке дросселя ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно менять прокладку между впускным коллектором и самим дросселем. Она одноразовая-проверено. Это же относится и к съему самого коллектора — прокладка при повторной затяжке уже НЕ ГЕРМЕТИЧНА, несмотря на внешнюю целостность.
Кроме того, на дросселе полезно менять шпильки, они с каждым новым раскручиванием-прикручиванием слабеют и могут просто лопнуть.

Дорожки внутри дросселя, если вы не разбирали узел, пострадать при чистке не могут. А вот поцарапать внутреннюю поверхность механической очисткой довольно просто. Тут только растворитель и безворсовая ветошь.

Сообщение IIIkunep » 09.08.2015 16:46

Видео:Вольво. Заводится и глохнет, не держит холостые обороты.Скачать

Вольво. Заводится и глохнет, не держит холостые обороты.

VOLVO-CLUB.BY

Видео:Volvo S60 Плавающая неисправность, глохнет сама по себе. Подключение передних ПТФ.Скачать

Volvo S60  Плавающая неисправность, глохнет сама по себе. Подключение передних ПТФ.

Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Сообщение Blade » 18.09.2009 10:29

Сообщение HaMMeR » 18.09.2009 12:39

Сообщение anatol » 20.08.2010 11:32

Сообщение Wander_380 » 20.08.2010 11:53

Сообщение knotska » 21.08.2010 11:43

Сообщение mohitos » 21.08.2010 20:47

Сообщение Wander_380 » 21.08.2010 22:08

Сообщение HaMMeR » 21.11.2010 20:48

Холостой ход на 1,9 dci

Сообщение Volvod » 16.05.2011 10:40

Какой хол.ход на 1,9 dci?У меня 700 об/мин.Но если поднять педалью газа обороты до 800об/мин то движок работает тише и без вибраций.Можно ли отрегулировать хол.ход с 700об/мин до 800об/мин.Или стоит оставить так как есть?Что напрягает так это вибрация на 700об/мин и шумновато.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да кстати.Хочу поинтересоваться .Кто -нибудь сталкивался с проблемой запаха в салоне толи соляры толи выхлопов.Особенно чувствуется запах после ночной стоянки как в салон садишься.Во время езды вроде все нармуль.

Читайте также: Как правильно натянуть ремень генератора приора 16 клапанов

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новая

Клапан холостого хода Вольво S60

Клапан холостого хода Вольво S60 поддерживает обороты двигателя, когда закрыта дроссельная заслонка двигателя. Клапан холостого хода Volvo S60 подает воздух во впускной коллектор и регулирует его количество. Он включается в работу, когда нужно прогреть двигатель, завести его, когда сбрасывается газ и т.д. Работа клапана холостого хода контролируется бортовым компьютером или ЭБУ с помощью системы датчиков и электрики автомобиля.

Volvo s60 клапан холостого хода

Устанавливается клапан холостого хода в машинах инжекторного типа, в карбюраторных его функции выполняет рычаг подсоса. Существует два основных типа клапанов холостого хода – электропневмоклапаны и клапаны с шаговыми двигателями. На разных типах автомобилей устанавливаются разные виды клапанов, выглядят они тоже по-разному.

Стоимость клапан холостого хода Вольво S60:

ВариантыЦена
Клапан холостого хода Вольво S60от 2300 руб.
Электромагнитный клапан хх Вольво S60от 2800 руб.

Купить клапан холостого хода Вольво S60:

Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Самая распространенная конструкция клапана холостого хода – корпус плюс соленоид как основные элементы. В корпус встроены трубки для антифриза и выведены контакты, распространенный тип клапана – с шестью контактами. В конструкцию помимо основного клапана могут быть встроены дополнительные клапаны. Еще одна важная часть конструкции – прокладка в месте крепления к дроссельной заслонке или впускному коллектору.
Причиной львиной доли поломок клапана холостого хода является повреждение этой прокладки. Затем происходит утечка антифриза, повреждение рабочей части соленоида, короткое замыкание.

Последствия поломки – невозможность завести двигатель и даже выход из строя ЭБУ. Проверить работу клапана холостого хода Volvo S60 можно демонтировав его и замыкая по очереди контакты на + аккумулятора – клапан должен реагировать. Клапан холостого хода ремонту не подлежит, его нужно менять. Подобрать новый клапан холостого хода вы можете по ВИН номеру автомобиля по каталогам.

Когда покупать клапан холостого хода:
— Двигатель не заводится или заводится с большим трудом;
— Потеки жидкости в районе клапана;
— Снятый клапан холостого хода не реагирует на замыкания контактов на + аккумулятора, на СТО подтвердили неисправность.

Видео:Проблема Volvo S60 2.4 ( 140 лс) бензинСкачать

Проблема Volvo S60 2.4 ( 140 лс) бензин

Volvo S60 2.4 4дв. седан, 140 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики Volvo S60 2.4 / Вольво Эс 60 в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.

🌟 Видео

Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Скачать

Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.

Проблема с холостыми оборотами, чистим дроссель и регулятор ХХ volvoСкачать

Проблема с холостыми оборотами, чистим дроссель и регулятор ХХ volvo

Просадки оборотов Volvo s60 2001 P1 B5244S2Скачать

Просадки оборотов Volvo s60 2001 P1 B5244S2

Плавают обороты холостого хода? Решение и способ устранения плавающих оборотов на автоСкачать

Плавают обороты холостого хода? Решение и способ устранения плавающих оборотов на авто

Дроссельная заслонка. Volvo S60, S80, V70. Throttle valve.Скачать

Дроссельная заслонка. Volvo S60, S80, V70. Throttle valve.

Замена электромагнитного клапана EVAP (адсорбера) на вольво S80, S60, V70Скачать

Замена электромагнитного клапана EVAP (адсорбера) на вольво S80, S60, V70

Регулятор холостого хода. РХХ. Где проблемы и как смазать. Проблемы с оборотами двигателя.Скачать

Регулятор холостого хода. РХХ. Где проблемы и как смазать. Проблемы с оборотами двигателя.

Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)Скачать

Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)

Плавающие обороты двигателя. Вольво s80 2002Скачать

Плавающие обороты двигателя. Вольво s80 2002

РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого ходаСкачать

РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого хода

Плавают обороты двигателя подсос воздуха как найти и устранитьСкачать

Плавают обороты двигателя подсос воздуха как найти и устранить

Volvo s 40 адаптация дроссельной заслонки Автосервис JDMSCСкачать

Volvo s 40 адаптация дроссельной заслонки Автосервис JDMSC

Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?Скачать

Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)Скачать

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Чистка дроссельной заслонки на VOLVO S80, S60, V70Скачать

Чистка дроссельной заслонки на VOLVO S80, S60, V70
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток