Автомобиль Volvo S 60 относится к так называемому среднему классу. Машина обладает мощным двигателем и неплохой динамикой. Такое сочетание идеально подходит для хороших дорог, но в наших условиях эксплуатации чревато некоторыми неприятностями. Подвеска автомобиля особенно чувствительна к водительским «подвигам». Рано или поздно владелец S60 оказывается перед необходимостью менять амортизаторы.
Амортизатор подвержен многим «болезням» разного характера. Это может быть стук во время движения машины, течь масла (причем он может быть и внутренней). К тому же, от правильности установки зависит срок службы амортизатора. Затяжка пневматическим инструментом может придать штоку дополнительное напряжение, и он может просто треснуть. Зеркало штока тоже можно повредить при спешной установке.
Итак, Вы продиагностировали деталь и твердо решили поменять амортизаторные стойки. Далее процесс замены передних стоек на Вольво S60 описан в данном видео. Операция по замене задней стойки выглядит таким образом:
- Загоните автомобиль на яму (или эстакаду).
- В районе заднего сиденья находится верхнее крепление стойки. Вы сможете открутить крепление из салона. Перед этим нужно будет убрать колпачок на стойке.
- Снимите выхлопную трубу. Это позволит добраться до нижнего крепления стоек.
- Отвернув гайки на нижнем креплении, снимайте амортизатор.
Монтаж производится в обратном порядке. Аналогичным образом проводится замена передней стойки. Верхние крепления передних стоек находятся под капотом. Будьте аккуратны с проходящими тормозными трубками. Чтобы не ошибиться — смотрите видео о том как заменить передние стойки Вольво S60
Помните, что перед установкой амортизаторы нужно прокачать, к тому же они меняются сразу парами. Амортизаторы бывают разных типов – от вида конструкции будет зависеть и ресурс деталей. К тому же, у каждого автолюбителя свой, индивидуальный стиль езды – человеку, ценящему комфорт, вряд ли подойдут по-спортивному жесткие настройки подвески.
Видео:Замена передних амортизаторов Volvo S60Скачать
Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)
Видео:Замена переднего амортизатора на VOLVO S80, S60, V70Скачать
Ремонт/ТО: Ревизия передней подвески
Спустя более чем 40 тыс. км владения данным автомобилем случилось совершить первое ощутимое вложение в его ремонт на отметке одометра в 115 тыс. км.
Читайте также: Замена задних амортизаторов киа оптима
Появился хруст в передней подвеске при запрыгивании на лежачих полицейских на малой скорости и при проезде прочих неровностей, а также одиночные отчетливые щелчки при вращении рулём на месте, если повернуть руль до упора и затем крутануть в обратную сторону (типичная ситуация — разворот в ограниченном пространстве).
Поехал в сервис на диагностику, удалось воспроизвести щелчки при мастере. Час искали источник щелчков — ничего не нашли, ходовка по итогу осмотра в полном порядке. Все рычаги, сайленты, шаровые, стаб и т.д. Пружины целые, стойки нареканий не вызвали. Предыдущая диагностики ходовой при прохождении ТО в другом сервисе тоже не выявила никаких проблем с подвеской.
Для пущей уверенности решили заменить стойки стабилизатора — результат нулевой. Оно и не мудрено — старые (ещё родные) очень даже бодряком, вскрыл пыльник — шарниры под ним как новые, смазки предостаточно. В общем, 4 600 рублей выкинул на ветер (2 600 руб. стойки стабилизатора, 1 200 руб. работа по их замене, 800 руб. диагностика ходовой)
Протянули на всякий случай все болты крепления подрамника — толку нет.
Еду на диагностику подвески в другой сервис, и вот что там обнаружили сходу:
— сильный люфт левого рулевого наконечника (ощущается/наблюдается при легком покачивании колеса из стороны в сторону), люфт рулевой тяги
— следы смазки на пыльнике правого ШРУСа (пыльник прорвался в месте стяжки хомутом)
— запотевание правого переднего амортизатора
Затем сняли с машины стойку и, разобрав ее, обнаружили следующее:
— опорный подшипник имеет значительный люфт, его внутреннюю обойму можно покачать даже усилиями пальцев
— опора пружины отжила свое — имеется надрыв металлической втулки, куда входит шток амортизатора
— резиновая прокладка между нижним витком пружины и чашкой амортизатора протерта в труху
Как все это не смогли обнаружить при прошлой диагностике ходовой — для меня остается загадкой.
Рычаги, сайлент-блоки, шаровые нареканий не вызвали, как и задняя подвеска.
Читайте также: Из за чего клинит амортизатор
В итоге были установлены следующие детали:
1. Амортизаторы SACHS — 4 200 руб. x 2
Штатные амортизаторы были от этого же производителя
2. Опорные подшипники INA — 1 600 руб. x 2
3. Опора пружины Lemforder — 600 руб. х 2
4. Прокладка пружины Volvo (между нижним витком и чашкой амортизатора) — 350 руб. х 2
5. Изолятор пружины Volvo, или так называемый противоскрип, устанавливаемый на предпоследний виток пружины — 290 руб. х 2
6. Комплект пыльников/отбойников — 600 руб.
7. Рулевые наконечники TRW — 900 руб. х 2
8. Рулевая тяга левая — 700 руб.
9. Пыльник внутреннего ШРУСа SKF — 800 руб.
Итого 20,6 тыс. руб. запчасти (включая потраченные ранее на стойки стабилизатора 2,6 тыс. руб).
— Снятие/установка и переборка стоек — 2 500 руб.
— Замена пыльника ШРУСа — 1 500 руб.
— Замена рулевых наконечников — 1 500 руб.
Плюс вспомогательные материалы, очистители и т.д., итого за работу 6,5 тыс. руб.
Прибавим к этому 800 руб. за «диагностику» и 1 200 руб. за замену стоек стабилизатора в первом сервисе, и 1 000 руб. за диагностику ходовой и снятие/установку стойки в текущем сервисе, итого имеем 9,5 т.р. за работы.
После ремонта в обязательном порядке отправился на регулировку сход/развала передней оси — 1 200 руб.
Итого все мероприятие по обновлению передней подвески обошлось в 31 т.р. с копейками.
Теперь об ощущениях от езды на новых стойках: естественно, машину будто подменили. Помимо того, что пропали все хрусты/стуки, существенно повысился ездовой комфорт — в подвеске появилась приятная упругость, при этом неровности проходятся существенно мягче, чем ранее. Особенно это заметно при проезде деформационных швов на эстакадах, углубленных в асфальт канализационных люков и прочих пакостей, на которых раньше было очень жесткое «бдыдыщ». Но наряду с положительными изменениями появился некий акустический дискомфорт — при езде с открытыми окнами по тихим улицам очень хорошо слышно как работают стойки, отчетливо пшикая на каждом бугорке или ямке, а также при загрузке/разгрузке морды при интенсивном торможении. Надеюсь, со временем поутихнут.
Читайте также: Принцип работы двухстороннего амортизатора
Видео:Снятие, разборка и замена передних стоек Volvo S60Скачать
Вольво s60 замена передних амортизаторов
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Видео:Замена передних амортизаторов Volvo s60Скачать
Замена передних амортизаторов — нужно мнение разбирающихся!
Замена передних амортизаторов — нужно мнение разбирающихся!
Сообщение kissa » 23 фев 2009 12:00
Сообщение koleso » 23 фев 2009 12:35
Сообщение kissa » 23 фев 2009 12:44
А «попасть» — это как? И что нужно учесть, чтобы не попасть?
Сообщение koleso » 23 фев 2009 14:17
Есть несколько разных модификаций. Чего именно они означают -фиг знает, но некоторые — точно разные физически.
Надо смотреть по подкапотной табличке.
Сообщение AndreyS80 » 23 фев 2009 19:40
Сообщение asmoscow » 23 фев 2009 21:10
зная тип двигателя и имея определённый опыт можно больше ничего не спрашивать(не первый же комплект аммо они продают),тем более если амортизаторы — неоригинал. всё подойдёт,это однозначно,разницу можно будет почувствовать в поведении авто,купленные аммо могут быть жёстче или мягче исходных,так же может оказаться,что ход штока меньше оригинального,но встать-то они встанут,просто если через 5-7 тык они опять потекут,то значит не угадали с типом подвески и хода не хватает на отбой(это самое страшное). если течь масла была давно,то покажется что стало жёстче и повороты пишет как по рельсам,а при торможении и наборе скорости машина не так клюёт носом и не подпрыгивает на кочках. вообще скорее всего обычный пользователь разницы не заметит.
дайте производителя и каталожные номера тех аммо,что вам продали(с чека или чего там),а я попробую уточнить подходят ли они для 2,4 Т. кстати у Вас АВД или передний привод?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Вольво с60 volvo s60, замена стоек и сайлентблоковСкачать
Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?Скачать
Замена передних пружин Вольво S60, S80.Скачать
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ТОПовая неисправность! // Амортизаторы, опорные подшипники, пружины —что именно?Скачать
Замена опорной чашки амортизатора (стойки) на volvo s60Скачать
Чтобы поднять клиренс VOLVO S80, ставим пружины и амортизаторы ХС60.Скачать
Замена опорных подшипников и амортизаторов на Volvo S80 T5.Скачать
Замена амортизаторов и опорных подшипников на Вольво s80Скачать
Замена стоек без стяжек Volvo S60 2006 г.Скачать
Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VOLVO V70 2 (SW) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Как заменить переднюю стойку амортизатора на VOLVO V70 2 (SW) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Volvo S60 крышка багажника эффект от замены амортизаторовСкачать
Стук штока переднего амортизатора Volvo XC60Скачать
Замена опороного подшипника на Вольво s60Скачать
Volvo S60 замена передних амортизаторов , ремонт стартераСкачать
Замена заднего амортизатора Volvo S60Скачать