- Погнуло клапана из-за соскока ремня ГРМ, который менялся в сервисе
- Дополнительные настройки
- Leshka88
- Двигатель Volvo B4204S
- Технические характеристики мотора Volvo B4204S 2.0 литра
- Расход топлива Вольво B4204S
- На какие автомобили ставили двигатель B4204S 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S
- Двигатель Volvo B4184S2
- Технические характеристики мотора Volvo B4184S2 1.8 литра
- Расход топлива Вольво B4184S2
- На какие автомобили ставился двигатель B4184S2 1.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс B4184S2
- Отзыв Volvo S40 2.0 (1997 г.)
- Volvo S40 2.0.
- Совет автора покупателям Volvo S40 2.0 1997 г
- Насколько надёжен бензиновый двигатель Volvo 1.8 16v (B4184S2)
- Надежность бензинового двигателя для Volvo S40
- Volvo S40 не запускается
- Прокладки выпускного коллектора
- Дроссельная заслонка
- Теплообменник
- Форсунки
- Регулировка тепловых зазоров клапанов
- Система вентиляции картерных газов
- Катушки зажигания
- Течь масла из-под клапанной крышки
- Клапан фазовращателя
- Фазовращатель
- Ремень ГРМ
- Жор масла
Видео:Вольво V40 1,9 D Обрыв ремня Грм последствия.Скачать
Погнуло клапана из-за соскока ремня ГРМ, который менялся в сервисе
Дополнительные настройки
Leshka88
S40, 2003 год. мотор B4184S2 коробка автомат
VIN: YV1VS14K93F995345
Проблемы начались со стартера, не крутил мотор, снял стартер, отвёз в ремонт, при мне проверили — стартер не работал, заменили бендикс и щёточный узел, стартер заработал. Ставлю на машину, но всё равно не заводится (из под капота раздавались частые щелчки) подробно описано тут Оффтоп
Буксируют меня в сервис, к ребятам у которых всё время чинился, сняли стартер, поменяли контакты на втягивающем и о чудо — машина начала крутить, но всё равно не заводится.
Секунды 2 покрутил, после чего произошёл громкий железный стук из под капота, вот тут то я и испугался. После этого , механик решил прокрутить колен вал, чтобы посмотреть метки, посмотрели — они были сбиты. НО, полностью коленвал не прокручивался, стопорился, что в одну сторону, что в другую сделали вывод что загнуло клапана.
Сняли голову — всё подтвердилось.
Но сервис свой косяк признавать не хочет. Ремень с роликами ставил у них, есть заказ-наряд. К тому же, новый сотрудник, типо самый грамотный подошёл посмотреть что случилось (ещё до съёма головки блока), и сказал: «Ну раз ремень соскочил, натяжение пропало, то из-за этого и клапана погнуло». И ещё добавил, что надо руки оторвать тем, где тебе ремень меняли, я в ответ говорю что здесь, после этого он вообще убежал, дабы лишнего ничего не ляпнуть.
Вчера звонят из сервиса, говорят что у тебя сухие маслосъёмные колпачки, изношены кольца, люфт в цилиндре — из-за этого погнуло клапана, я в шоке.
Но самое смешное, главной причиной случившегося, с их слов является то, что сначала загнуло клапана, а уж потом слетел ремень. КАК такое возможно, я им говорю что такого не бывает, что клапана гнутся в случае если ремень плохо затянули, после чего он и слетает, а они меня упорно убеждают в обратном, и то что я им говорю они сказали бред.
Самое интересное, мастер который ковырялся в моей машине сказал, что когда я пытался её завести — коленвал крутился, ремень ходил — потом произошёл металлический щелчок, и в ручную у него уже не получилось провернуть. Ещё я заметил, что «жрало» ремень, увидел мелкие куски.
Ремень менялся 30.01.2012
Короче говоря, не хотят они свою вину признавать, валят всё на износ двигателя, голодание мск, люфт в цилиндре, во что я не верю, сегодня ещё поеду туда со знакомым, который, я надеюсь, грамотно всё оценит и скажет в чём дело.
За неделю до этих событий, приезжал на диагностику на Нижегородку к Ивану Vicc67, сделали диагностику, убрали мелкие ошибки, сказали всё в порядке, в мотор не лазили, но послушав работу, сказали что работает нормально ровно и всё хорошо.
И после этого, эти товарищи, которые мне ставили ремень заявляют что у меня там всё стучало и болталось. ну ясен пень, отмазаться надо как-то.
Ещё я хочу провести независимую экспертизу, может кто-то уже это делал, куда обращались, поделитесь опытом?
Посоветуйте как мне быть, что делать в этой ситуации.
Видео:Про клапана на ВольвоСкачать
Двигатель Volvo B4204S
2.0-литровый 16-клапанный двигатель Вольво B4204S компания выпускала с 1995 по 1999 год и устанавливала на дорестайлинговые версии седана S40 и универсала V40 первого поколения. Модификация с фазорегулятором называлась B4204S2, а на моделях Рено он имел индекс N7Q.
Видео:Вольво V40 1,9 D обрыв ремня Грм 2Скачать
Технические характеристики мотора Volvo B4204S 2.0 литра
Точный объем | 1948 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 183 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Руководство для S40 2.0 литра выложено на Драйв 2
Подборка мануалов собрана на форумах ClubVolvo.ru
Видео:Исправление чужих ошибок на редком моторе 2,0T Volvo V40 2001 года.Скачать
Расход топлива Вольво B4204S
На примере Volvo S40 1999 года с механической коробкой передач:
Видео:Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / РегулировкаСкачать
На какие автомобили ставили двигатель B4204S 2.0 l
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S
Эта версия двигателя без фазорегулятора была самой простой и надежной в серии
На форуме нередко жалуются на масложор и виновата забитая вентиляция картера
Ремень ГРМ часто служит менее положенных 90 000 км, а при обрыве клапана гнет
Читайте также: Давление в рампе ваз 2109 инжектор 8 клапанов какое должно
Опасен тут и обрыв ремня генератора, так как он обычно попадает под ремень ГРМ
Гидрокомпенсаторы не переносят дешевой смазки и могут застучать до 100 000 км
Небольшой обзор модели S40 с двигателем 2.0 литра
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Двигатель Volvo B4184S2
1.8-литровый двигатель Volvo B4184S2 выпускался на предприятии концерна с 1999 по 2004 год и ставился на первое поколение популярного седана S40 и аналогичного ему универсала V40. Существовала менее мощная модификация этого мотора под собственным индексом B4184S3.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Технические характеристики мотора Volvo B4184S2 1.8 литра
Точный объем | 1783 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 122 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 82.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для Вольво с этим мотором вы найдете здесь Много полезных материалов собрано на Club-Volvo.ru Интересный блог ведет владелец Volvo S40 на Драйв 2
Видео:Вольво S40 2,0литра загнуло клапанаСкачать
Расход топлива Вольво B4184S2
На примере Volvo S40 2002 года с механической коробкой передач:
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
На какие автомобили ставился двигатель B4184S2 1.8 l
Видео:5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Недостатки, поломки и проблемы двс B4184S2
Главное здесь следить за состояние ремня ГРМ, так как при его обрыве гнет клапана Часто течет клапан фазорегулятора и смазка льется на ремень, сокращая его ресурс Также клапана гнет при обрыве ручейкового ремня, который нередко попадает в ГРМ Регулярно встречается расход масла, в основном из-за забитой вентиляции картера Еще к слабым местам этого мотора относят помпу и датчик положения распредвала Рассказ обо всех слабых местах мотора B4184S2
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Шум в работе двигателя Volvo s40 при неисправности муфты VVT.Скачать
Отзыв Volvo S40 2.0 (1997 г.)
Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Volvo S40 2.0.
Всем доброго времени суток. Вот и я стал обладателем кем-то любимой, кем-то ненавистной VOLVO. Рассказывать особо нечего, владею неделю, просто сегодня заехал товарищ и сказал, что масло в автомате надо менять через 20 тысяч км, и как-то по-особому, вот и стал репу чесать. До этого владел BMW30, потом в 36 кузове. Настало время продавать, ни кондея, салон говно, в движке что-то цокает. В общем, с женой покумекали и решили — проще скинуть, чем разбираться и чинить, да и времени нет, работаю у черта на куличках, как туда своим ходом добираться не знаю, да и не загонишь меня в подземку, а из-за руля не вытащишь. Короче, на выбор следующего варианта был один день, но вольво рассматривал ещё до покупки BMW. Но средства были не те. Вот, значит, поставил себе критерии (так выбрать проще), лазил-лазил в инете, смотрел-смотрел, нет нихрена, залез в вольво. Смотрю — хватает денег! Да ещё и рядом с домом! Поехали с женой смотреть — понравилась, жена в восторге (со своей точки зрения), я глаза щурю — на своё смотрю. Салон черная кожа в идеале, панель кожаная, всё чистенько, всё в поряде. Проехал — тихо, только на холостых вибрация небольшая — слыхал, что так везде. Боялся автомата — ни разу не было, при включении передачи ощущаешь включение, толчков нет, но ощутимо — не знаю, если кто прочтёт моё нытьё, может ответит. Ладно, идем дальше. Странный звук издаёт насос гура, хотя работает отлично, шкив не болтается — что это? Сколько на них ходит ремень ГРМ и гнёт ли там клапаны? Замена масла в коробке, как лучше менять??-как меняют везде — что-то сливают, новое доливают или полностью надо? Кто знает, может, какие-то моменты, проинструктируйте. Так, в принципе, доволен — тихо, сидушки удобные, рулится отлично, всё под рукой, только не пойму почему нет подлокотника?! Хоть валенок ложи))) В багажнике сеточки разные, ремни — очень продумано! В салоне ни единого скрипа, стука, стеклоподъёмники как бешеные елозят, штатная сигналка, два ключа и один пластиковый. Зачем — не знаю. Климат пашет, я на радостях первый день накрутил аж простыл)) По кузову пару точек на кромке капота, возле накладки порога с пятирублёвую монету и на арке сзади чуток, а так в родной краске — я разбираюсь. Ну вот и всё, по ходу владения буду отписывать. Всем спасибо за внимание. Жду подсказок.
Совет автора покупателям Volvo S40 2.0 1997 г
Как вариант, кому понравится — уже не откажется, только смотрите всё. Вам ездить и заморачиваться.
Читайте также: Клапана для ваз 2101 облегченные
Источник
Видео:Превосходный Вольво S40 2001 года - замена ремня ГРМ на моторе 1,8.Скачать
Насколько надёжен бензиновый двигатель Volvo 1.8 16v (B4184S2)
В 1990 году компания Volvo представила линейку собственных модульных бензиновых двигателей с 4-, 5- и 6-ю цилиндрами – все они являются очень близкими родственниками. Первый модульный движок появился на флагманском седане 960 – это была рядная 2,9-литровая «шестерка». 4-цилиндровые двигатели из этого же семейства дебютировали в 1995 году на Volvo S40. Модульные моторы очень похожи, даже ремни ГРМ идентичные у почти у всех представителей линейки – от 1,6-литровой «четверки» до 2,9-литровой «шестерки» до 2000-2005 года. В 1999 году эти двигатели были немного модернизированы. В частности, была изменена система зажигания, появились полностью электронные дроссельные заслонки и фазовращатели, а в приводе ГРМ исчез гидравлический демпфер натяжного ролика зубчатого ремня. Блоки цилиндров модульных бензиновых двигателей Volvo – алюминиевые, с чугунными гильзами, коленвал опирается на алюминиевую бугельную плиту. Почти все эти двигатели имеют по 4 клапана на цилиндр, модульных моторов с 2-мя клапанами было совсем немного, их перестали выпускать к 2000 году. Шведские инженеры отказались от гидрокомпенсаторов, поэтому эти двигатели Volvo нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, созданного для Volvo S40 / V40. Это модернизированная версия 1999 года выпуска (B4184S2). Помимо этого двигателя, в моторной гамме Volvo был японский 1,8-литровый силовой агрегат от Mitsubishi, c непосредственным впрыском топлива. Такой мотор имеет другое обозначение – B4184SM.
Видео:Разбираем VVT муфту Вольво и объясняем почему она не может протекать.Скачать
Надежность бензинового двигателя для Volvo S40
Алюминиевые шведские бензиновые двигатели получились на славу. Это надежные и долговечные двигатели, которые служат более 500 000 км без особых проблем. Даже возрастные двигатели чувствуют себя отлично и продолжают работать. Мы расскажем о поломках и хлопотах, которые случаются с этими двигателями, а также обратим внимание на некоторые моменты, из-за которых эти хорошие моторы погибают.
Видео:Почему на дизельных Вольво рвутся приводные ремни?Скачать
Volvo S40 не запускается
Самой свежей Volvo S40 1-го поколения сегодня более 16 лет. Такой автомобиль в один прекрасный день может перестать заводится. В большинстве случаев виновником является погружной бензонасос. Опять же, из-за перебоев в его работе двигатель заводится далеко не с первой попытки, дергается при разгоне или не выходит на полную мощность. Бывают даже такие случаи, что двигатель кратковременно глохнет на ходу, и затем запускается. Рабочий бензонасос должен поддерживать давление в топливной рампе на уровне 3 бар. К Volvo S40 идеально подходит бензонасос от ВАЗ-2110. Насос меняется легко, быстрее, чем за полчаса. Кстати, нередко владельцы или сервисмены его «навещают», чтобы починить датчик уровня топлива, в котором периодически отламывается один провод.
Видео:Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханикаСкачать
Прокладки выпускного коллектора
При больших пробегах на двигателе Volvo 1.8 сдаются прокладки выпускного коллектора, из-за чего двигатель начинает рычать и сипеть под капотом – это прорываются выхлопные газы. Также у ранних бензиновых моторов для Volvo не совсем удачная конструкция выпускного коллектора, из-за которой регулярно трескается и прогорает гофра приёмной трубы. Поэтому некоторые владельцы покупают и ставят выпускной коллектор с моторов образца 1998 года выпуска.
Видео:ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Дроссельная заслонка
На шведских двигателях Volvo S40 (т.е. за исключением поздних версий GDI-мотора от Mitsubishi) используется механическая дроссельная заслонка. Как правило, она без нареканий служит очень долго. Т.е. особо не загрязняется, не заедает, датчик положения практически никогда не выходит из строя. Но если у мотора возникнут проблемы с холостым ходом, т.е. если обороты будут плавать, если двигатель будет глохнуть при отпускании акселератора, то необходимо снять и почистить регулятор холостого хода. Вся проблема в заедании его клапана.
Видео:Меняем сломанный клапан на моторе 1,8 VOLVO S40.Скачать
Теплообменник
При больших пробегах может прохудиться прокладка теплообменника, из-за чего появятся течи масла и антифриза. Также они будут смешиваться в самом теплообменнике. Т.е. в итоге помимо замены прокладки теплообменника придется промывать и систему охлаждения, и систему смазки (хотя бы поддон). Поэтому лучше всего превентивно поменять прокладку, например, при полной замене антифриза.
Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Форсунки
Форсунки установлены на резиновых уплотнительных колечках, которые при больших пробегах могут дать течь. Из-за этого будут фиксироваться пропуски зажигания в цилиндре с соответствующей текущей форсункой, обороты холостого хода будут нестабильными. Ошибки будут указывать на катушки зажигания, поэтому следует также проверить герметичность форсунок. На течь топлива будут указывать запотевания и характерный запах бензина. Уплотнительные кольца форсунок отдельно не продаются, поэтому придётся подбирать кольца подходящего диаметра.
Регулировка тепловых зазоров клапанов
В бензиновых двигателях Volvo нет гидрокомпенсаторов, поэтому теоретически им необходима регулировка тепловых зазоров клапанов. На практике моторы Volvo практически не нуждаются в этой процедуре: зазоры клапанов не уходят. Исключение составляют моторы, работающие на газу, и моторы после ремонта ГБЦ. Чтобы измерить существующие зазоры клапанов, в клапанной крышке (которая является верхней частью постели клапанов) есть заглушки напротив всех толкателей клапанов. Вывернув заглушки, можно измерить фактические тепловые зазоры, составить список толкателей для регулировки. Для замены толкателей придётся снимать крышку распредвалов. А если ГБЦ собирается после ремонта, то для измерения зазоров клапанов нужно использовать специальный инструмент – адаптер, с помощью которого распредвалы выставляются в правильное положение (кулачками вверх) и прижимаются для замера тепловых зазоров.
Система вентиляции картерных газов
Система вентиляции картерных газов на бензиновых двигателях Volvo ничем не примечательна, но владельцам шведских автомобилей обязательно нужно знать одну ее особенность. Дело в том, что примерно с регулярностью в 100 000 км система ВКГ закупоривается. Закупоривания происходят в нижней трубке бачка-маслоотделителя, по которой отделенное масло стекает в блок цилиндров. В этой трубке образуется пробка из сгустков масла.
Читайте также: Концевик тормоза приора 16 клапанов
Из-за закупоривания в картере увеличивается давление газов. Часто владелец пропускает этот момент, о чем двигатель напоминает ему выдавливанием масла через сальники или через стакан масляного фильтра. Также может потеть пробка маслозаливной горловины. Проверить состояние системы ВКГ на моторах Volvo очень просто: надо на работающем двигателе отвинтить пробку маслозаливной горловины и надеть на нее что-то типа резиновой перчатки. Перчатка должна всасываться, что указывает на нормальное разряжение в картере. Если перчатка надувается, или из горловины брызжет масло, надо менять закупоренные детали – как минимум маслоотделитель и трубочку, по которой масло стекает обратно в картер. Вообще, проблем с ВКГ быть не должно. А появление сгустков и закупориваний указывает на некачественное моторное масло, большие интервалы его замены и частые короткие поездки, из-за которых в маслоотделителе появляется конденсат, который, смешиваясь с маслом, превращается в густой «майонез». На практике, двигатели Volvo, которые ездят на нормальном масле и круглый год достаточно прогреваются, могут проехать по полмиллиона километров с заводским маслоотделителем и без пробок в системе ВКГ. Бывает, что по настоятельным советам знатоков на этих моторах маслоотделитель меняют вместе с ремнем ГРМ. А потом выясняется, что всё было зря – все трубки и бачок ВКГ предельно чисты.
Катушки зажигания
На 1,8-литровом двигателе Volvo всегда использовались 2 сдвоенные катушки зажигания. На двигателе первого образца (т.е. B4184S) обе катушки крепились на ГБЦ, соединялись высоковольтными проводами со свечами. После 1998 года (двигатель B4184S2) катушки стали компактнее: обе сдвоенные катушки надевались на 2 свечи и отдельным приводом соединялись с другой парой свечей. Катушки служат довольно долго, особенно, если менять свечи зажигания по регламенту. При выходе из строя одной из катушек сразу в двух цилиндра возникают пропуски зажигания, которые проявляются в подергиваниях при разгоне, а также даже «прострелами» в глушителе.
Течь масла из-под клапанной крышки
Как таковой клапанной крышки у бензиновых двигателей Volvo нет. Дело в том, что клапанная крышка здесь является и постелью распредвалов. Эта легкосплавная деталь установлена на герметике. На возрастных двигателях этот герметик может начать пропускать масло как наружу, так и в свечные колодцы. В этом случае придется поднимать клапанную крышку (верхнюю часть постели распредвалов), счищать старый герметик, наносить новый и фиксировать крышку с правильным усилием и, желательно, на новые винты.
Клапан фазовращателя
Соленоидный золотниковый клапан, управляющий фазовращателем, служит долго и практически без нареканий. При заедании клапана появляются ошибки, указывающие на неисправность фазовращателя. Восстановить работоспособность клапана можно чисткой, что даже предусматривает производитель. Клапан легко разбирается: нужно только снять стопорное кольцо, после чего можно вынуть золотник, шайбу и пружинку. Если на золотнике нет выработки, то клапан будет исправно работать после чистки очистителем карбюратора. При установке отмытого клапана следует заменить его прокладку, в которой присутствует сетка-фильтр. Также бывает, что этот клапан течёт маслом через его электрический разъем. В этом случае его придётся заменить на новый. Хотя отмытый б/у клапан может исправно выполнять свою работу несколько лет.
Фазовращатель
Рядным «четвёркам» Volvo объемом от 1,6 до 2,0 литра, как атмосферным, так и турбированным, достался недолговечный фазовращатель. Он служит порядка 80 000 км, если повёзет, то дольше. В нём неудачно устроены лопасти, которые неглубоко помещены в удерживающие пазы. Из-за этого со временем они расшатываются, а фазовращатель начинает громко стрекотать на холостом ходу. Фазовращатель приходится менять на новый. На данный момент, новый фазовращатель от Aisin обходится в $130 (6900015), а такой же, но под брендом Volvo вдвое дороже. После замены фазовращателя двигатель бодрее тянет с низов. Кроме того, этот фазовращатель может дать течь масла по единственной заглушке. Масло может попасть на ремень ГРМ, что приведет к его перескоку. Для устранения течи по заглушке придётся полностью снимать шестерню распредвала, снимать с нее фазовращатель и вскрывать заглушку. Под ней будет обнаружено задубевшее уплотнительное кольцо, которое, разумеется, отдельно не продаётся. Но можно подобрать аналог. Параметры примерно следующие: толщина 2 мм, внутренний диаметр 8,5 мм.
Ремень ГРМ
На модульных моторах Volvo c 4-мя и 5-ю цилиндрами примерно до 1999-2003 года ( в зависимости от модификации) в приводе ГРМ использовался гидравлический натяжитель зубчатого ремня. Между натяжителем и роликом присутствует пластиковая шайба (1271851). Бывали случаи, когда неопытные сервисмены забывали поставить ее на место. Это приводило к тому, что ремень ГРМ перескакивал при остановке двигателя. Поршни ударяли по клапанам, хотя и не сильно. Также ремень мог перескочить на 1-2 зуба, что приводило к сбоям в его работе. Ремень ГРМ рассчитан на службу на протяжении 150 000 км или 10 лет. Обычно, его меняют на рубеже 100 000 км.
Жор масла
С возрастом двигатель Volvo начинает расходовать масло на угар. Почти во всех случаях виновниками являются задубевшие маслосъемные колпачки. Через них двигатель может съедать неприличные объемы масла. Тут главное вовремя обратить внимание на эту проблему. Ее очевидным признаком является синий дым из выхлопной трубы при холодных запусках. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти. Источник