Volvo xc90 пропуски зажигания в цилиндре

Авто помощник

В связи с отсутствием специалистов по данной марке и грамотной диагностики решил поделиться с вами историей о проблеме с автомобилем,может кто что подскажет.

Вообщем проблема такова; Где то в ноябре 2019 года будучи передвигаясь на автомобиле в исправном состояние,стоя у магазина я начал замечать как плавают обороты,конечно когда ездишь на собственном автомобиле знаешь как должен работать двигатель!

У меня под рукой была ОБД так сказать для просмотра поверхностных ошибок.(через приложение InCarDoc я подключился к автомобилю и вот что оно мне показало?

Случайные/множественные пропуски зажигания , 4-6 цилиндр пропуски зажигания 1-2-3)

После сбрасывания ошибок,после заглушки двигателя они снова появлялись и двигатель работал так же с троением)

Я конечно решил подходить к решению проблемы поочередно.

Я знаю что на данной модели часто выходят из строя катушки зажигания и знаю когда катушка функционирует не правильно,машину чуть ли не трясет.

Проверка катушек зажигания показало что они все в исправном состояние!

Я начал грешить на проводку ВВ которая к ним поступает,т.к. от времени она где то обсыпалась где то огалилась и я подумал что она может как то взаимодействовать с блоком,легкое замыкание или пропуск.

Первым делом я начал искать косу на разборе(да цена в принципе более менее,но опять же в каком она состояние?да и чтоб поменять я так понял нужно двс вывешивать как минимум)

Потом я хотел обрезать косу в районе выхода с блока и поставить две фишки (папа/мама и поменять полностью верхнюю косу)

Но т.к.там очень много проводов (по 3 на катушку) я просто банально в нашем городе не нашел фишки с пинами более чем 15 шт/поэтому эту затею я откинул.

Я решил попробовать восстановить,купил термоусадку т.к. знаю что температура там высокая,решил снять фишки с концов( 6 шт ) и протянуть термоусадку до выхода из верхней части,с заменой пинов) фишки для катушек я не нашел в интернете пришлось аккуратно заменять.

Вообщем работа была сделана удачно,заодно и заизолировал два провода которые идут на клапан VVT.

К сожалению по моей невнимательности я перепутал фишки между 4 и 5 катушкой,соответственно воткнул не последовательно как должно быть,этой мой косяк что я не пометил в процессе.

Я решил попробовать завести автомобиль и после того как прокрутил зажигание она как будто засвистела( как будто в двс и масла не было и в глушителе был прострел)

Я быстро выключил зажигание и понял что перепутал 2 эти катушки местами!

Поменял их местами и решил завести еще раз,после чего она завелась (конечно звук был не приятный из за того что патрубки верхние были скинуты) и спустя пару минут она начала пыхтеть как паровоз) слышны были просадки по двс и глушитель прям чихает и потряхивает зад.

Я решил сразу же проверить на наличие ошибок через ОБД и вот что выдало ( Пропуски как и было и добавилось еще Положение Расп.Вала Впуск/Левый/ Передний банк-1 слишком ранние угол открывания клапанов,и Ошибки по Передним датчикам ХХ которые стоять на выпускном коллекторе (ЛЯмбд зон-не Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) ну вообщем оба)обороты проседали довольно бодро и даже если я пытался их удалить,то обороты могли просесть так,что машина могла заглохнуть.

Читайте также: Цилиндр фигура вырезать из бумаги

Вообщем я психанул и решил немного отойти от того что у меня все пошло по одному месту.Спустя какое то время я приехал в гараж и решил дальше думать как сделать автомобиль.

Начал читать интернет.изучать информацию,возможные причины такого поведения автомобиля.

Пришел к тому что в процессе долгой езды не менялись Лямбд Зоны 2 датчика и мол причина может крыться в них ( я снял старые и по их же номерам заказал аналогичные)

Пришли датчики и я сразу побежал их ставить,хотя процесс не очень удобный,пришлось снимать левое колесо и искать фишки и вытягивать их через верх)спустя пару часов я их заменил!Решил что может мои проблемы закончились я собрал все патрубки и прочее поверх двс и решил запустить и ооо ничего не поменялось. (Только лишь пропали ошибки по датчикам Лямбд зон)

Я разозлился еще больше т.к. было обидно.

После всех этих пыток я решил обратиться к хотя бы каким то специалистам местным на консультацию.

Один человек сказал попробуй выехать на ней и поездить мол может пройдет,мол лямбд зоны просто не одуплились.

Я так и сделал выехал значит с гаража,машину трясет на холостом,но ехать можно хотя мощности нет такой как раньше.

Поездил поездил по городу,выехал за пределы города дал оборотов двигателю и о чудо троение пропало и двс работал как и до этого,я поездил не глуша автомобиль с пол часа и решил что пора ехать ставить в гараж его,думаю дай заглушу автомобиль и заново заведу и вообщем началось все те же симптомы.

Вообщем загнал я его обратно и стоял он какое то время пока я не мог найти человека к которому можно было бы обратиться.

Спустя месяц я нашел такого человека,у него был сканер ( НЕ могу сказать точно это ВИДА или Дайс но он сказал что ошибки читает (Планшет с кабелями,посерьезнее чем у меня ОБД)

Пригнал я значит автомобиль к нему,обьяснил ему суть да дело и он начал искать причину.

Для начало что он сделал,скинул форсунки решил проверить их,поменял кольца под ними т.к. старые кое где были уже убитые) почистил их и поставил обратно,после этого обнаружил подсосы воздуха на впускном коллекторе и патрубках,заменил порванные шланги,хомуты и прочее,двигатель все равно работал так же как и у меня.

Вообщем как то приезжаю я к нему а он снял датчик положения распредвала на впуск ( с краю слева стоит) снимает его она вроде стоит на холостом работает,ставит обратно она работает потом начинает проседать снова в оборотах.

Я попросил его прозвонить датчики( он прозвонил оба сказал что они показывают одинаковые значения и что это не они)
Самое что интересное на сканере при заведенной машине ошибок не показывает и чек не горит)

После этого он решил снять клапан VVT на впуск,на который как раз и показывала у меня ошибка,после того как его снял он его проверил и говорит что клапан плохо реагирует и слабо отщелкивает по сравнению с тем что стоит рядом.

Я поехал и заказал новый клан VVT и отдал ему,думали уже о чудо и может в нем была проблема.Но шишшшшш.

Сегодня позвонил и сказал что поставил его она поработал пол часа и начала снова так же плавать.

Читайте также: Почему не поступает бензин из карбюратора в цилиндр скутера

Вообщем идеи уже заканчиваются и что я предложил ему посмотреть:

Снять посмотреть не сбились ли метки на грм ( когда я перепутал фишки на катушки и двс тяжело запустился и прострельнул аж с выхлопа)

Попробовать вернуться к истокам и прозвонить проводку ВВ на катушки зажигания?

Заказать все же датчик магнитный положения распредвала на впуск?( хотя есть ли смысл)

Проверить компрессию?но это уже самый самый страшный вердикт,хотя год назад я вскрывал голову и заливал в цилиндры керосин для проверки(цилиндры оказались идеальны)

Еще такой момент при запуске на холодную есть свист и когда в процессе езды набираешь обороты или обгоняет он начинает как трещетка работать,он сказал это где то подсос на выпускном коллекторе,дал послушать через стетоскоп,но он сказал оно никак не влияет на то что машину колбасит.

Вообщем я уже не знаю что смотреть и в какую сторону идти.

Последний раз редактировалось Дмитрий092; 05.03.2020 в 22:24 .

Видео:Пропуски зажигания! Что делать? Вольво хс90Скачать

Пропуски зажигания! Что делать? Вольво хс90

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Ошибка P0305 Volvo – пропуски воспламенения в 5 цилиндре

Видео:Диагностика пропусков зажигания на Вольво хс90 1Скачать

Диагностика пропусков зажигания на Вольво хс90 1

Расшифровка кода P0305 Volvo

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 5

Видео:Замена мотора не решила проблему с пропусками зажигания Volvo XC90 B5254T2Скачать

Замена мотора не решила проблему с пропусками зажигания Volvo XC90 B5254T2

Что означает код ошибки P0305

Ошибка P0305 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0305.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля Volvo может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во пятом цилиндре.

Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

Что является причиной кода P0305 Volvo

  • повреждена или изношена свеча зажигания 5 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 5 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Видео:Volvo XC90 троит мотор! Замена катушки зажигания Volvo XC90 .Скачать

Volvo XC90 троит мотор! Замена катушки зажигания Volvo XC90 .

Какие симптомы кода P0305 Volvo

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Видео:Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Как диагностируется код ошибки P0305 Volvo

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0305
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 5 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 5 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0305 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в пятом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0305 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Читайте также: Цилиндр сцепления рабочий фотон 1099

Видео:VOLVO XC 90 / 2.5 Бензин / Устранение электрических неисправностей. | VOLLUXСкачать

VOLVO XC 90 / 2.5 Бензин / Устранение электрических неисправностей. | VOLLUX

Частые ошибки при диагностике кода P0305

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Видео:Ошибка Р0303 ВольвоСкачать

Ошибка Р0303 Вольво

Насколько серьезная ошибка P0305 Volvo?

Код ошибки P0305 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля Volvo может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Видео:Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0305 Volvo?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 5 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 5 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Видео:Xc90 троит, четверит, глохнет, сильно дымит белым дымом!Скачать

Xc90 троит, четверит, глохнет, сильно дымит белым дымом!

Дополнительные комментарии об ошибке P0305 Volvo

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания пятого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304 связаны между собой.

Видео:Диагностика мотора 2.5т Вольво хс90.Скачать

Диагностика мотора 2.5т Вольво хс90.

VOLVO-CLUB.BY

Видео:Троит двигатель. Определяем неисправность на дороге.Скачать

Троит двигатель.  Определяем неисправность на дороге.

Проблемы с движком. Пропуски зажигания

Проблемы с движком. Пропуски зажигания

Сообщение march_cat » 02.08.2011 16:30

Решил посоветоваться, прежде чем вкладывать серьезные деньги в ремонт, в результатах которого сомневаюсь.

Движек машины периодически колбасит: сильная вибрация на ХХ, периодически дергает в движении (в том числе на круизе), теряет на доли секунды тягу. Естественно мигает чек двигателя..
Компьютерная диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндрах..

Сначала грешили на лямбду, со стороны пассажира (по номерам цилиндров) — поменял, не помогло..
Решил сьездить на Элит, отдал 100 енотов за диагностику — в итоге рекомендация: поменять муфты синхронизации распредвала (они же шкивы цепного ремня, если я правильно понимаю) и патрубки турбины.

Рекомендация, кроме цены (по 450 уе за каждую) кажется несколько сомнительной:

1. Если через патрубки идет какой-то подсос воздуха, то небольшой (визуальный осмотр, прослушка ничего не дала) — что не объясняет периодичость «глюков», по идее — колбасить должно всегда.

2. Если дело в муфтах, то во-первых, по-идее должны быть описанные симптомы в виде треска со стороны распредвала, во-вторых по-идее пропуски должны быть на всех цилиндрах (если угол распредвала неверный — то почему это бьет только по первым трем цилиндрам?), и в-третьих — почему глюки происходят во-время ровного движения, а не при изменении режима работы двигателя — когда распредвал ворочаться вроде как не должен?

Если есть какие-нибудь идеи — буду весьма благодарен за них.
Спасибо.

🔍 Видео

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Пропуски зажигания причиныСкачать

Пропуски зажигания причины

Что не так с оригинальными свечами зажигания Вольво?Скачать

Что не так с оригинальными свечами зажигания Вольво?

Volvo S80 S60 XC90 XC70.Ремонт проводки катушек зажигания.Скачать

Volvo S80 S60 XC90 XC70.Ремонт проводки катушек зажигания.

Пропуски зажигания в цилиндрах – подсос воздуха, причины, диагностика и лечениеСкачать

Пропуски зажигания в цилиндрах – подсос воздуха, причины, диагностика и лечение

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..

Пропуски Зажигания (воспламенения) в цилиндре ВАЗ. Ошибка P0300, P0301.... Множественные ПРОПУСКИСкачать

Пропуски Зажигания (воспламенения) в цилиндре ВАЗ. Ошибка P0300, P0301....  Множественные ПРОПУСКИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток