Ворошиловградский завод автомобильных клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
  2. ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
  3. Работа в ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» вакансии, практика, стажировка, карьера
  4. Отзывы об ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН»
  5. Карта проезда к ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» где находится
  6. Ворошиловградский завод автомобильных клапанов
  7. Промышленные предприятия
  8. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  9. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  10. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  11. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  12. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  13. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  14. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  15. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  16. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  17. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  18. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  19. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  20. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  21. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  22. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  23. Re: Промышленные предприятия
  24. Re: Промышленные предприятия
  25. Re: Промышленные предприятия
  26. Re: Промышленные предприятия
  27. Re: Промышленные предприятия
  28. Re: Промышленные предприятия
  29. Re: Промышленные предприятия
  30. Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
  31. Re: Промышленные предприятия
  32. Re: Промышленные предприятия
  33. Re: Промышленные предприятия
  34. АМЗ — АвтоМотоЗапчасть
  35. Луганский автосборочный завод
  36. История завода
  37. 🎦 Видео

Видео:Радиаторный завод в Лихославле переходит на бережливое производство в рамках нацпроекта.Скачать

Радиаторный завод в Лихославле переходит на бережливое производство в рамках нацпроекта.

ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

«ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Ростовская область Миллерово

Адрес: 346130, РОСТОВСКАЯ область, г. МИЛЛЕРОВО, ул. 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 19

Телефон: (863) 852-10-89

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» : нет данных

График работы: Пн-Пт: 10-20, Сб-Вс: выходной

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Видео:Обзор производителей клапановСкачать

Обзор производителей клапанов

ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1096173000252

ИНН: 6149012724

ОКПО: 89239107

Фирма ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» зарегистрирована 22 июля 2009 года.

Общества с ограниченной ответственностью

Собственность иностранных граждан и лиц без гражданства

ОКОГУ: Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Виды деятельности по ОКВЭД:
Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования

Видео:Как делают клапаны для автомобильных двигателейСкачать

Как делают клапаны для автомобильных двигателей

Работа в ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Видео:Засухаривание клапанов G4NAСкачать

Засухаривание клапанов G4NA

Отзывы об ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН»

Отзывы об ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН». Оставить отзыв об ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» в социальных сетях

Видео:Выбор инструмента для ремонта сёдел клапанов. Прирезка сёдел клапанов ГБЦ.Скачать

Выбор инструмента  для ремонта сёдел клапанов. Прирезка сёдел клапанов ГБЦ.

Карта проезда к ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН»: ООО «ЭКО-СТРОЙ» | ООО «МОНОЛИТ» | ООО «ЮНИК-КОНСАЛТ» | ООО «ИНТЕР ФОРМ» | ООО «СЕЛЬХОЗАГРОЛИДЕР»

Компания зарегистрирована 22 июля 2009 года. Полное название: «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1096173000252, ИНН: 6149012724. Регион: Ростовская область, г. Миллерово. Фирма ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» расположена по адресу: 346130, РОСТОВСКАЯ область, г. МИЛЛЕРОВО, ул. 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 19. Основной вид деятельности: «Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием / Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования».

Видео:Клапана с 30 град рабочей фаской на ВАЗСкачать

Клапана с 30 град рабочей фаской на ВАЗ

Ворошиловградский завод автомобильных клапанов

Промышленные предприятия

Сообщение And-Kin » Ср, 24 сен 2008 12:29:06

Читайте также: Регулировка клапанов двигателя д 180 чтз

Сообщение AlexHH » Ср, 24 сен 2008 15:12:06

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение Wishmor » Вс, 01 ноя 2009 08:35:53

Сообщение min37 » Ср, 10 фев 2010 23:07:51

Сообщение Wishmor » Сб, 24 апр 2010 11:07:04

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение Wishmor » Пт, 30 апр 2010 10:03:23

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение Wishmor » Пт, 30 апр 2010 10:04:19

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение Wishmor » Пт, 30 апр 2010 10:06:01

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение Wishmor » Пт, 30 апр 2010 10:14:18

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение doctorant » Сб, 01 май 2010 15:55:09

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение doctorant » Сб, 01 май 2010 15:56:48

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение Wishmor » Вт, 04 май 2010 12:03:12

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение Wishmor » Чт, 13 май 2010 18:02:19

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение doctorant » Пн, 17 май 2010 15:10:42

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение doctorant » Чт, 04 ноя 2010 10:45:05

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение doctorant » Чт, 04 ноя 2010 11:58:17

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение СЕРЖ’54 » Пн, 03 янв 2011 18:28:46

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение qwerty » Ср, 22 июн 2011 20:47:27

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение Змеёнов » Вт, 16 авг 2011 22:09:08

Re: Промышленные предприятия

Сообщение Трёхсотый » Сб, 07 апр 2012 15:23:56

Re: Промышленные предприятия

Сообщение Vlad6283 » Вс, 08 апр 2012 12:17:03

Re: Промышленные предприятия

Сообщение Трёхсотый » Вт, 10 апр 2012 12:55:26

Re: Промышленные предприятия

Сообщение Николай.. » Вт, 14 авг 2012 14:21:18

Ворошиловградский опытно-экспериментальный завод горноспасательной аппаратуры и оборудования выпускал автобусы 53Г1 для военизированных горноспасательных частей.

Re: Промышленные предприятия

Сообщение Нумизмат89 » Пт, 16 ноя 2012 22:44:13

Re: Промышленные предприятия

Сообщение zakazchik2009 » Пт, 04 янв 2013 14:37:30

Re: Промышленные предприятия

Сообщение Агроном » Вс, 14 апр 2013 17:19:10

Re: 4.2.1 Промышленные предприятия

Сообщение zakazchik2009 » Вс, 21 апр 2013 08:23:03

Re: Промышленные предприятия

Сообщение Агроном » Сб, 15 июн 2013 22:23:07

Re: Промышленные предприятия

Сообщение Екатерина Песня » Чт, 20 июн 2013 20:00:14

Re: Промышленные предприятия

Сообщение Сергей-НН » Пн, 13 янв 2014 21:50:02

Видео:Луганский патронный заводСкачать

Луганский патронный завод

АМЗ — АвтоМотоЗапчасть

Продукцию «АМЗ» выпускает Луганский завод автомобильных клапанов, который работает уже более 50 лет на рынке автозапчастей. Это единственный завод в Украине, который выпускает клапана для двигателей внутреннего сгорания. Большой опыт в этой области позволяет выпускать продукцию с помощью новейших технологий и хорошего оборудования, поэтому она отвечает высоким требованиям автомобилестроения.

Завод «АМЗ» сотрудничает с крупнейшими моторными заводами стран СНГ и иностранными предприятиями. Сейчас предприятие производит такую продукцию как радиатор охлаждения и отопления, конденсатор системы охлаждения салона, комплектующие изделия из пластмассы, клапана впускные и выпускные. Предприятие имеет партнеров в России, Белоруси, Украине: ЯМЗ, ММЗ, КамАЗ, МеМЗ, УМЗ, ТМЗ, ЗАЗ. Делают клапана для двигателей на такие автомобили: МАЗ, КрАЗ, Таврия, Сенс, ВАЗ, ГАЗ,Икарус, а также для мотоциклов Урал, Днепр. Выпускают радиаторы охлаждения для автомобилей: Ланос, Сенс, Авео, Таврия, Лада Калина, Лада Приора, Нексия, Матиз. Также делают радиаторы отопителя для таких автомобилей как ВАЗ и ЗАЗ.

Читайте также: Принцип работы клапана давления воздуха

В производстве клапанов используют такие технологии:

  • Для высокой работоспособност и клапанов, используют наконечники из стали;
  • Для избегания износа стержня клапана, его обрабатывают газовым и ионным азотированием;
  • Все клапана проходят обработку шлифованием;
  • Используют жаропрочный спав, который отвечает мировым требованиям жаропрочности и износостойкости.

Продукция завода сертифицирована в системе УкрСепро, поэтому отвечаем всем международным стандартам качества.

Видео:1977г. Ворошиловград. тепловозостроительный завод. 25 тысяч тепловозов.Скачать

1977г. Ворошиловград. тепловозостроительный завод. 25 тысяч тепловозов.

Луганский автосборочный завод

Ворошиловградский завод автомобильных клапанов

Ворошиловградский завод автомобильных клапанов

Ворошиловградский завод автомобильных клапанов

Ворошиловградский завод автомобильных клапанов

Ворошиловградский завод автомобильных клапанов

Ворошиловградский завод автомобильных клапанов

ОАО «Луганский автосборочный завод» — Украинское автомобилестроительное предприятие в городе Луганск. Также завод известен под своим предыдущим названием «Луганский авторемонтный завод».

Видео:Теория ДВС: Пружины клапанов АМЗ (Луганск)Скачать

Теория ДВС: Пружины клапанов АМЗ (Луганск)

История завода

Предприятие было создано постановлением Государственного комитета обороны от 4 мая 1944 г. и приказом народного комиссариата угольной промышленности от 13 мая 1944 г. как моторно-ремонтные мастерские в составе комбината «Ворошиловградуголь». Мастерские занялись ремонтом двигателей автомашин различных марок, включая иностранные.

В 1946 г. приказом по комбинату «Ворошиловградуголь» от 16 июля моторно-ремонтные мастерские были преобразованы в Центральные авторемонтные мастерские (ЦАРМ) c годовой программой в 250 капитальных ремонтов автомашин и 1000 двигателей. Приказом по комбинату от 16 июля 1947 г. Центральные авторемонтные мастерские были переименованы в Государственный авторемонтный завод. В этом же месяце завод начал переезд на новую территорию на южной окраине города по адресу ул.Челюскинцев, 119, где с мая 1945 г. велось строительство корпусов нового авторемонтного завода. 10 мая 1948 г. был подписан акт о приемке первой очереди завода.

В 1954 г. с вводом в эксплуатацию деревообрабатывающего цеха завод приступил к освоению производства деревянных кузовов-фургонов и автобусов на шасси ГАЗ-51А по типу ПАЗ-651 с кузовами смешанной деревянно-металлической конструкции для перевозки шахтерских смен. Помимо пассажирской модификации завод освоил выпуск специальной версии оперативного автобуса на полноприводном шасси ГАЗ-63, предназначенной для военизированных горноспасательных частей (ВГСЧ).

В июле 1955 г. была запущена вторая очередь завода с производственной программой 1800 капитальных ремонтов автомашин, 1900 капремонтов двигателей, изготовление запасных частей на сумму 4677 тысяч рублей.

В 1957 г. был построен опытный образец автобуса вагонной компоновки, который в серию не пошел.

К 1958 г. производство автобусов на Ворошиловградском государственном авторемонтном заводе выросло до 500 штук в год.

В 1959 г. вышло постановление Совмина УССР об организации в Луганске нового автомобилестроительного производства на базе Государственного авторемонтного завода. Но авторемонтные мощности решено было сохранить, и производство капитальных ремонтов автомобилей было перенесено на новую территорию — автомастерские автомобильного треста по ул. Фрунзе, 128. На старом же месте было сохранено производство автобусов, началось освоение сборки микроавтобусов РАФ-977, получивших название ЛАРЗ-977, автокранов СМК, поливо-моечных машин КПМ-1. Кроме того, на базе ЛАРЗ-977 был начат выпуск специальных автомобилей — для перевозки недоношенных новорожденных и передвижных клинических лабораторий.

С пуском Павловского автобусного завода необходимость в производстве автобусов на авторемонтных предприятиях отпала. В 1962-63 гг. выпуск автобусов авторемонтными заводами было прекращен по всей стране, в том числе и на Луганском государственном авторемонтном заводе, но отдельные заказы выполнялись до 1980 г.

Читайте также: Клапан электромагнитный для стиральной машины candy канди 2wx180 41018989

В 1963 г. предприятие изготовило 550 автобусов, 30 микроавтобусов ЛАРЗ-977, 50 поливо-моечных машин КПМ-1, 7 автокранов СМК, 20 автомобилей для перевозки недоношенных новорожденных и 30 передвижных клинических лабораторий. В этом же году заводу было поставлена задача освоить выпуск передвижных вагонов-бытовок для строителей. В конце 1963 г. предприятие было переименовано Луганский автосборочный завод.

В 1964-1966 г. завод выпускал вагоны-бытовки, медицинские автомобили, специальные автобусы для горноспасателей, а также выполнял отдельные заказы на изготовление пассажирских автобусов на шасси заказчика.

В 1966 г. по инициативе директора завода Д.А. Мелконова на предприятии в инициативном порядке начали разрабатывать оснастку для производства автомобиля с пластиковым кузовом по типу выпускавшегося Северодонецкой авторемонтной базой микроавтобуса «Старт». При внешнем сходстве с северодонецким «Стартом» луганский микроавтобус все же стал другой машиной. В Луганске технология изготовления стеклопластиковых кузовов кардинально отличалась от северодонецкой. Помимо того, что форма для выклейки кузова была оригинальной, и кузова луганских машин поэтому отличались от северодонецких, вдобавок в Луганске кузов микроавтобуса выклеивался не внутри контрформы, а поверх натурального деревянного макета. В результате, изготовление кузовов получилось очень трудоемким – требовалось много времени на обработку внешних поверхностей до чистового состояния. Также в отличие от северодонецкого прототипа, луганский микроавтобус имели подвеску от автомобиля ЗИМ, другое электрооборудование и отличающийся интерьер. Выпускаемые в Луганске микроавтобусы не имели названия «Старт», а обозначались просто микроавтобус ЛАСЗ. Неофициально работники завода называли их «луганчиками».

Ворошиловградский завод автомобильных клапанов

Ворошиловградский завод автомобильных клапанов

С 1967 г. предприятие осваивает производство автоприцепов. Вскоре их выпуск достигает 25 000 шт. в год. Было увеличено производство вагонов-бытовок и расширена их номенклатура: вагон-общежитие, вагон-столовая, вагон-душевая, вагон-магазин, вагон-клуб. В номенклатуру одного строительного комплекса входило 8–10 вагонов-общежитий ВО-10, предназначенных для проживания 10 человек в каждом; вагон-столовая ВС-20, рассчитанная на 20 посадочных мест, а также вагон-душевая; вагон-магазин, вагон-котельная, вагон-клуб. Они предназначались в основном для БАМа, но использовались также строителями, геологами, нефтяниками по всей стране. Из-за такой объемной производственной программы заводу пришлось отказаться от выпуска автобусов и микроавтобусов ЛАСЗ. Вместо них было освоено производство специальных медицинских машин на новом шасси — на базе УАЗ-452 и ПАЗ-672 выпускались передвижные клинико-диагностические лаборатории, стоматологические передвижные амбулаторные пункты, пункты для забора крови, передвижные ортопедические кабинеты, автомобили для перевозки недоношенных новорожденных. Кроме того, на шасси грузовиков ГАЗ-66 выпускались автобусы-вахтовки и спецавтомобили на их базе.

Эту продукцию практически без изменений завод продолжал выпускать вплоть до начала 1990-х гг., когда сбыт ее резко упал. В 1992 г. на складах завода скопилось нереализованной продукции на 338 миллионов советских рублей. В том же году предприятие было преобразовано в Открытое акционерное общество. В новом статусе завод попытался освоить новую продукцию – автомобили для МВД, укороченные вагончики-бытовки, прицепы для легковых автомобилей, киоски, газовые плиты, мебель. Но финансовое положение предприятия продолжало ухудшаться. В итоге, постановлением Арбитражного суда Луганской области №12 /14б от 2.04 2001 года ОАО «Луганский автосборочный завод» объявлен банкротом.

🎦 Видео

Коварная выработка клапанаСкачать

Коварная выработка клапана

Тутаевский моторный завод готов расширяться | Заволжский моторный завод увидел спрос на V8 | НК 2328Скачать

Тутаевский моторный завод готов расширяться | Заволжский моторный завод увидел спрос на V8 | НК 2328

Renault К4М поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотораСкачать

Renault К4М поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотора

Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.Скачать

Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.

Правильная шлифовка клапана на Р 108Скачать

Правильная шлифовка клапана на Р 108

В Луганске возобновили работу ряд крупных промышленных предприятийСкачать

В Луганске возобновили  работу ряд крупных промышленных предприятий

Правка рабочей фаски выпускного клапана.Скачать

Правка рабочей фаски выпускного клапана.

Донбасс Украина Восстановление Хуже не будет Крупный бизнес и карта возрождения величияСкачать

Донбасс  Украина  Восстановление  Хуже не будет  Крупный бизнес и карта возрождения величия

Рено Логан 1.6 (K7M 710) - Капиталка неубиваемого мотора!Скачать

Рено Логан 1.6 (K7M 710) - Капиталка неубиваемого мотора!

Автоматический засухариватель клапанов.Скачать

Автоматический засухариватель клапанов.

Универсальный рассухариватель клапанов Дело ТехникиСкачать

Универсальный рассухариватель клапанов Дело Техники
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток