- ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
- ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
- Работа в ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» вакансии, практика, стажировка, карьера
- Отзывы об ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН»
- Карта проезда к ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» где находится
- Ворошиловградский завод автомобильных клапанов
- Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: Промышленные предприятия
- Re: Промышленные предприятия
- Re: Промышленные предприятия
- Re: Промышленные предприятия
- Re: Промышленные предприятия
- Re: Промышленные предприятия
- Re: Промышленные предприятия
- Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
- Re: Промышленные предприятия
- Re: Промышленные предприятия
- Re: Промышленные предприятия
- АМЗ — АвтоМотоЗапчасть
- Луганский автосборочный завод
- История завода
- 🎦 Видео
Видео:Радиаторный завод в Лихославле переходит на бережливое производство в рамках нацпроекта.Скачать
ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
«ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Ростовская область Миллерово
Адрес: 346130, РОСТОВСКАЯ область, г. МИЛЛЕРОВО, ул. 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 19
Телефон: (863) 852-10-89
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» : нет данных
График работы: Пн-Пт: 10-20, Сб-Вс: выходной
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!
Видео:Обзор производителей клапановСкачать
ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1096173000252
ИНН: 6149012724
ОКПО: 89239107
Фирма ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» зарегистрирована 22 июля 2009 года.
Общества с ограниченной ответственностью
Собственность иностранных граждан и лиц без гражданства
ОКОГУ: Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства
Виды деятельности по ОКВЭД:
Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования
Видео:Как делают клапаны для автомобильных двигателейСкачать
Работа в ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Видео:Засухаривание клапанов G4NAСкачать
Отзывы об ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН»
Отзывы об ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН». Оставить отзыв об ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» в социальных сетях
Видео:Выбор инструмента для ремонта сёдел клапанов. Прирезка сёдел клапанов ГБЦ.Скачать
Карта проезда к ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН»: ООО «ЭКО-СТРОЙ» | ООО «МОНОЛИТ» | ООО «ЮНИК-КОНСАЛТ» | ООО «ИНТЕР ФОРМ» | ООО «СЕЛЬХОЗАГРОЛИДЕР»
Компания зарегистрирована 22 июля 2009 года. Полное название: «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1096173000252, ИНН: 6149012724. Регион: Ростовская область, г. Миллерово. Фирма ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТОКЛАПАН» расположена по адресу: 346130, РОСТОВСКАЯ область, г. МИЛЛЕРОВО, ул. 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 19. Основной вид деятельности: «Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием / Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования».
Видео:Клапана с 30 град рабочей фаской на ВАЗСкачать
Ворошиловградский завод автомобильных клапанов
Промышленные предприятия
Сообщение And-Kin » Ср, 24 сен 2008 12:29:06
Читайте также: Регулировка клапанов двигателя д 180 чтз
Сообщение AlexHH » Ср, 24 сен 2008 15:12:06
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение Wishmor » Вс, 01 ноя 2009 08:35:53
Сообщение min37 » Ср, 10 фев 2010 23:07:51
Сообщение Wishmor » Сб, 24 апр 2010 11:07:04
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение Wishmor » Пт, 30 апр 2010 10:03:23
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение Wishmor » Пт, 30 апр 2010 10:04:19
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение Wishmor » Пт, 30 апр 2010 10:06:01
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение Wishmor » Пт, 30 апр 2010 10:14:18
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение doctorant » Сб, 01 май 2010 15:55:09
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение doctorant » Сб, 01 май 2010 15:56:48
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение Wishmor » Вт, 04 май 2010 12:03:12
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение Wishmor » Чт, 13 май 2010 18:02:19
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение doctorant » Пн, 17 май 2010 15:10:42
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение doctorant » Чт, 04 ноя 2010 10:45:05
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение doctorant » Чт, 04 ноя 2010 11:58:17
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение СЕРЖ’54 » Пн, 03 янв 2011 18:28:46
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение qwerty » Ср, 22 июн 2011 20:47:27
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение Змеёнов » Вт, 16 авг 2011 22:09:08
Re: Промышленные предприятия
Сообщение Трёхсотый » Сб, 07 апр 2012 15:23:56
Re: Промышленные предприятия
Сообщение Vlad6283 » Вс, 08 апр 2012 12:17:03
Re: Промышленные предприятия
Сообщение Трёхсотый » Вт, 10 апр 2012 12:55:26
Re: Промышленные предприятия
Сообщение Николай.. » Вт, 14 авг 2012 14:21:18
Ворошиловградский опытно-экспериментальный завод горноспасательной аппаратуры и оборудования выпускал автобусы 53Г1 для военизированных горноспасательных частей.
Re: Промышленные предприятия
Сообщение Нумизмат89 » Пт, 16 ноя 2012 22:44:13
Re: Промышленные предприятия
Сообщение zakazchik2009 » Пт, 04 янв 2013 14:37:30
Re: Промышленные предприятия
Сообщение Агроном » Вс, 14 апр 2013 17:19:10
Re: 4.2.1 Промышленные предприятия
Сообщение zakazchik2009 » Вс, 21 апр 2013 08:23:03
Re: Промышленные предприятия
Сообщение Агроном » Сб, 15 июн 2013 22:23:07
Re: Промышленные предприятия
Сообщение Екатерина Песня » Чт, 20 июн 2013 20:00:14
Re: Промышленные предприятия
Сообщение Сергей-НН » Пн, 13 янв 2014 21:50:02
Видео:Луганский патронный заводСкачать
АМЗ — АвтоМотоЗапчасть
Продукцию «АМЗ» выпускает Луганский завод автомобильных клапанов, который работает уже более 50 лет на рынке автозапчастей. Это единственный завод в Украине, который выпускает клапана для двигателей внутреннего сгорания. Большой опыт в этой области позволяет выпускать продукцию с помощью новейших технологий и хорошего оборудования, поэтому она отвечает высоким требованиям автомобилестроения.
Завод «АМЗ» сотрудничает с крупнейшими моторными заводами стран СНГ и иностранными предприятиями. Сейчас предприятие производит такую продукцию как радиатор охлаждения и отопления, конденсатор системы охлаждения салона, комплектующие изделия из пластмассы, клапана впускные и выпускные. Предприятие имеет партнеров в России, Белоруси, Украине: ЯМЗ, ММЗ, КамАЗ, МеМЗ, УМЗ, ТМЗ, ЗАЗ. Делают клапана для двигателей на такие автомобили: МАЗ, КрАЗ, Таврия, Сенс, ВАЗ, ГАЗ,Икарус, а также для мотоциклов Урал, Днепр. Выпускают радиаторы охлаждения для автомобилей: Ланос, Сенс, Авео, Таврия, Лада Калина, Лада Приора, Нексия, Матиз. Также делают радиаторы отопителя для таких автомобилей как ВАЗ и ЗАЗ.
Читайте также: Принцип работы клапана давления воздуха
В производстве клапанов используют такие технологии:
- Для высокой работоспособност и клапанов, используют наконечники из стали;
- Для избегания износа стержня клапана, его обрабатывают газовым и ионным азотированием;
- Все клапана проходят обработку шлифованием;
- Используют жаропрочный спав, который отвечает мировым требованиям жаропрочности и износостойкости.
Продукция завода сертифицирована в системе УкрСепро, поэтому отвечаем всем международным стандартам качества.
Видео:1977г. Ворошиловград. тепловозостроительный завод. 25 тысяч тепловозов.Скачать
Луганский автосборочный завод
ОАО «Луганский автосборочный завод» — Украинское автомобилестроительное предприятие в городе Луганск. Также завод известен под своим предыдущим названием «Луганский авторемонтный завод».
Видео:Теория ДВС: Пружины клапанов АМЗ (Луганск)Скачать
История завода
Предприятие было создано постановлением Государственного комитета обороны от 4 мая 1944 г. и приказом народного комиссариата угольной промышленности от 13 мая 1944 г. как моторно-ремонтные мастерские в составе комбината «Ворошиловградуголь». Мастерские занялись ремонтом двигателей автомашин различных марок, включая иностранные.
В 1946 г. приказом по комбинату «Ворошиловградуголь» от 16 июля моторно-ремонтные мастерские были преобразованы в Центральные авторемонтные мастерские (ЦАРМ) c годовой программой в 250 капитальных ремонтов автомашин и 1000 двигателей. Приказом по комбинату от 16 июля 1947 г. Центральные авторемонтные мастерские были переименованы в Государственный авторемонтный завод. В этом же месяце завод начал переезд на новую территорию на южной окраине города по адресу ул.Челюскинцев, 119, где с мая 1945 г. велось строительство корпусов нового авторемонтного завода. 10 мая 1948 г. был подписан акт о приемке первой очереди завода.
В 1954 г. с вводом в эксплуатацию деревообрабатывающего цеха завод приступил к освоению производства деревянных кузовов-фургонов и автобусов на шасси ГАЗ-51А по типу ПАЗ-651 с кузовами смешанной деревянно-металлической конструкции для перевозки шахтерских смен. Помимо пассажирской модификации завод освоил выпуск специальной версии оперативного автобуса на полноприводном шасси ГАЗ-63, предназначенной для военизированных горноспасательных частей (ВГСЧ).
В июле 1955 г. была запущена вторая очередь завода с производственной программой 1800 капитальных ремонтов автомашин, 1900 капремонтов двигателей, изготовление запасных частей на сумму 4677 тысяч рублей.
В 1957 г. был построен опытный образец автобуса вагонной компоновки, который в серию не пошел.
К 1958 г. производство автобусов на Ворошиловградском государственном авторемонтном заводе выросло до 500 штук в год.
В 1959 г. вышло постановление Совмина УССР об организации в Луганске нового автомобилестроительного производства на базе Государственного авторемонтного завода. Но авторемонтные мощности решено было сохранить, и производство капитальных ремонтов автомобилей было перенесено на новую территорию — автомастерские автомобильного треста по ул. Фрунзе, 128. На старом же месте было сохранено производство автобусов, началось освоение сборки микроавтобусов РАФ-977, получивших название ЛАРЗ-977, автокранов СМК, поливо-моечных машин КПМ-1. Кроме того, на базе ЛАРЗ-977 был начат выпуск специальных автомобилей — для перевозки недоношенных новорожденных и передвижных клинических лабораторий.
С пуском Павловского автобусного завода необходимость в производстве автобусов на авторемонтных предприятиях отпала. В 1962-63 гг. выпуск автобусов авторемонтными заводами было прекращен по всей стране, в том числе и на Луганском государственном авторемонтном заводе, но отдельные заказы выполнялись до 1980 г.
Читайте также: Клапан электромагнитный для стиральной машины candy канди 2wx180 41018989
В 1963 г. предприятие изготовило 550 автобусов, 30 микроавтобусов ЛАРЗ-977, 50 поливо-моечных машин КПМ-1, 7 автокранов СМК, 20 автомобилей для перевозки недоношенных новорожденных и 30 передвижных клинических лабораторий. В этом же году заводу было поставлена задача освоить выпуск передвижных вагонов-бытовок для строителей. В конце 1963 г. предприятие было переименовано Луганский автосборочный завод.
В 1964-1966 г. завод выпускал вагоны-бытовки, медицинские автомобили, специальные автобусы для горноспасателей, а также выполнял отдельные заказы на изготовление пассажирских автобусов на шасси заказчика.
В 1966 г. по инициативе директора завода Д.А. Мелконова на предприятии в инициативном порядке начали разрабатывать оснастку для производства автомобиля с пластиковым кузовом по типу выпускавшегося Северодонецкой авторемонтной базой микроавтобуса «Старт». При внешнем сходстве с северодонецким «Стартом» луганский микроавтобус все же стал другой машиной. В Луганске технология изготовления стеклопластиковых кузовов кардинально отличалась от северодонецкой. Помимо того, что форма для выклейки кузова была оригинальной, и кузова луганских машин поэтому отличались от северодонецких, вдобавок в Луганске кузов микроавтобуса выклеивался не внутри контрформы, а поверх натурального деревянного макета. В результате, изготовление кузовов получилось очень трудоемким – требовалось много времени на обработку внешних поверхностей до чистового состояния. Также в отличие от северодонецкого прототипа, луганский микроавтобус имели подвеску от автомобиля ЗИМ, другое электрооборудование и отличающийся интерьер. Выпускаемые в Луганске микроавтобусы не имели названия «Старт», а обозначались просто микроавтобус ЛАСЗ. Неофициально работники завода называли их «луганчиками».
С 1967 г. предприятие осваивает производство автоприцепов. Вскоре их выпуск достигает 25 000 шт. в год. Было увеличено производство вагонов-бытовок и расширена их номенклатура: вагон-общежитие, вагон-столовая, вагон-душевая, вагон-магазин, вагон-клуб. В номенклатуру одного строительного комплекса входило 8–10 вагонов-общежитий ВО-10, предназначенных для проживания 10 человек в каждом; вагон-столовая ВС-20, рассчитанная на 20 посадочных мест, а также вагон-душевая; вагон-магазин, вагон-котельная, вагон-клуб. Они предназначались в основном для БАМа, но использовались также строителями, геологами, нефтяниками по всей стране. Из-за такой объемной производственной программы заводу пришлось отказаться от выпуска автобусов и микроавтобусов ЛАСЗ. Вместо них было освоено производство специальных медицинских машин на новом шасси — на базе УАЗ-452 и ПАЗ-672 выпускались передвижные клинико-диагностические лаборатории, стоматологические передвижные амбулаторные пункты, пункты для забора крови, передвижные ортопедические кабинеты, автомобили для перевозки недоношенных новорожденных. Кроме того, на шасси грузовиков ГАЗ-66 выпускались автобусы-вахтовки и спецавтомобили на их базе.
Эту продукцию практически без изменений завод продолжал выпускать вплоть до начала 1990-х гг., когда сбыт ее резко упал. В 1992 г. на складах завода скопилось нереализованной продукции на 338 миллионов советских рублей. В том же году предприятие было преобразовано в Открытое акционерное общество. В новом статусе завод попытался освоить новую продукцию – автомобили для МВД, укороченные вагончики-бытовки, прицепы для легковых автомобилей, киоски, газовые плиты, мебель. Но финансовое положение предприятия продолжало ухудшаться. В итоге, постановлением Арбитражного суда Луганской области №12 /14б от 2.04 2001 года ОАО «Луганский автосборочный завод» объявлен банкротом.
🎦 Видео
Коварная выработка клапанаСкачать
Тутаевский моторный завод готов расширяться | Заволжский моторный завод увидел спрос на V8 | НК 2328Скачать
Renault К4М поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотораСкачать
Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.Скачать
Правильная шлифовка клапана на Р 108Скачать
В Луганске возобновили работу ряд крупных промышленных предприятийСкачать
Правка рабочей фаски выпускного клапана.Скачать
Донбасс Украина Восстановление Хуже не будет Крупный бизнес и карта возрождения величияСкачать
Рено Логан 1.6 (K7M 710) - Капиталка неубиваемого мотора!Скачать
Автоматический засухариватель клапанов.Скачать
Универсальный рассухариватель клапанов Дело ТехникиСкачать