Ниже выясним какие из являются проблемными, а какие нет.
- Проблемные двигатели
- 1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
- 1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
- 1,8 л. SQR481FC
- Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
- 2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
- На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
- Форум: Vortex Tingo (2010-2014)
- «Теперь буду брать только машины китайского производства». Мнение владельца Vortex Tingo
- 📽️ Видео
Видео:как гнет клапана на черри тигоСкачать
Проблемные двигатели
Ниже представлен перечень двигателей на которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
Бензиновый турбомотор DOHC с 16 клапанами и имеющий два распред вала с цепным приводом. Устанавливался на Tiggo 7 первого поколения с 2016 года.
Производитель заявляет, что цепь привода ГРМ имеет бессрочный ресурс. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменить ее через 150-200 тыс. пробега.
При ее обрыве, хотя это случается крайне редко, погнет не только клапана , но и приведет к серьезным поломкам, связанными с деталями цилиндропоршневой группы.
Так как смазывание цепного привода происходит моторным маслом важно следить за его состоянием и уровнем, проводить вовремя замену (через 8000 – 15000 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто).
А через каждые 50 тыс. км пробега заезжать на станцию техобслуживания и проверять состояние цепи.
Это касается всех других цепных приводов ГРМ, которые упоминаются ниже.
Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:
- Металлические звуки со стороны двигателя.
- Сбои при работе агрегата на холостых оборотах.
- Падает мощность, приёмистость авто.
Т.е. растяжение привода ГРМ приводит к сбоям в работе мотора.
1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
Оба бензиновых 16 клапанных агрегата с двумя распредвалами (DOHC).
Мотор SQR481F устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ременной привод ГРМ. При его обрыве может погнуть не только клапана, но и пробить поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.
Важный момент : периодически проверяйте сальник коленвала на подтекание. Масло, попадая на ремень ГРМ значительно уменьшает срок его службы и нежданчик с обрывом может прийти очень скоро. Также обрыв может произойти по причине заклинившегося «паразитного» ролика.
SQRE4G16 устанавливался на модель т11 (с 08.2013 по 11.2016 г) и Tiggo 3 (с 2014 года) первых поколений.
Имеет цепной привод газораспределительного механизма. Тут нужно действовать, как и с мотором 1.5 (читайте выше). При обрыве без последствий не обойдется.
1,8 л. SQR481FC
Устанавливался с 2013 по 2016 год на рестайлинговую версию т11. Имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.
Обрыв последнего не только погнет клапана , но и приведет к другим серьезным последствиям:
- Излому распредвала (часто посередине).
- Пробитию поршня.
Хотя клапана гнутся не всегда. В некоторых случаях, когда ремень рвется при работе двигателя на холостых или при небольшой скорости движения авто, серьезных поломок не происходило (максимум гнуло 2 клапана).
Основанная проблема в том, что на рынке представлено огромное количество не качественной продукции, в частности, многие владельцы этой модели авто, и не только с агрегатом на 1,8 л. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Чери Тигго, обрыв привода происходит уже после 28 000 км пробега, а в некоторых случая уже на 15000, что в соотношении 90/10 приводило к дорогостоящему ремонту (10% случаев обходилось без последствий).
Часто гнуло по 8 клапанов сразу, пробивало поршня, гнуло распредвал.
Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
2,0 и 2,4 литровые 4G63S4M и 4G64S4M (соответственно) – 16 клапанные бензиновые агрегаты с одним распредвалом с верхним расположением. Выпускались по лицензии Mitsubishi Motors Co.
При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (пример ниже).
2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
SQR484F – бензиновый 16 клапанный мотор с двумя распредвалами и ременным приводом. Устанавливался на Tiggo 3 (4, 5, 5FL, 7). При обрыве ремня гнет клапана .
Читайте также: Двигатель джон дир регулировка клапанов
SQRD4G20 – устанавливался на Тигго 7 1 поколения с 2016 года и 4 первого поколения с 2017 по 2019 г. и рестайлинг с 2018 г. Мало чем отличается от предыдущего двигателя (Евро 5 с меньшей мощностью), а поэтому и на этом моторе тоже при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
Видео:Чери Тиго 1.8, гнет ли клапана?Скачать
На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
На удивление такой двигатель есть – это 481FC.
Устанавливался с октября 2005 г. по июль 2013 г. 16 клапанный с двумя распредвалами с ременным приводом.
Так как у этого мотора в поршнях есть проточки под клапана, то при обрыве ремня ГРМ последние не гнет. Что не может не радовать владельцев Чери Тигго с этим мотором.
Подведя итог, можно сказать, что в большинстве случаев, а это 90% на Чери Тигго клапана гнет. За исключением мотора 481FC, где есть проточки в поршнях. Мы тут не говорим про цепные приводы.
В оставшиеся 10% можно включить те случаи, когда обрыв ремня ГРМ происходил на холостых оборотах или при движении авто на малой скорости.
Многие выходят из ситуации проточной поршней под клапана. Но тут уже решение принимает каждый сам, вовремя менять ременной привод или идти на дополнительные затраты.
И важно понимать, что экономить на ремне ГРМ не стоит. Также еще читайте на каких двигателях гнет клапана.
А что Вы думаете по этому поводу? Гнулись ли у Вас клапана на Чери Тигго? Пишите в комментариях.
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Форум: Vortex Tingo (2010-2014)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Tingo (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Странно конечно, у моего “Тигра” гарантии 3 года или 100тыс. пробега. Да и в сервисной книжке так написано. Правда на некоторые агрегаты и системы гарантия меньше. А что касаемо описанных на форумах проблем, так их у любой модели полно. Достаточно зайти на форум. Разница в цене решения этих проблем.
Господа. Почему никого не смущает заявленная производителем для Вортекс Тинго грузоподъёмность 290 (1750 – 1460) кг.
Это что, четверо сели в авто и привет?
хочу купить вортекс тинго, но боюсь одного. на чери тиго с двигателем мицубиши 2.4 литра при обрыве ремня ГРМ гнуло клапана, и люди попадали на хорошие бабки. как обстоит дело с двигателем 1.8, кто подскажет? и еще как качество люка в крыше, хочу обязательно с люком.
Люк на Вортекс Тинго работает нормально, можно приподнять, можно сдвинуть, электропривод работает безупречно. во время дождя следов воды не наблюдалось, а насчет движка я думаю система та же, порвался ремень клапана погнутся.
здравствуйте. заказал себе вортекс тинго, не подскажите как ведет себя машина в период эксплуатации до 50 000 пробега, какие встречаются серьезные поломки. является ли vortex tingo доработанной моделью черри тиго или нет? а то краш-тест не обрадовал, всего 2.8 баллов из 16 возможных. и какие в основном проблемы вылазят на авто. заранее спасибо.
Здравствуйте! Хочу спросить у владельцев Вортекс Тинго про грузоподъемность машины, а то очень смущают цифры из технической характеристики: Снаряженная масса/Полная масса 1465кг/1750кг.
П.С. почитал все отзывы, и все таки склоняюсь к покупке этого авто… надеюсь не пожалею :).
К отзыву Дины (ее отзыв о Вортекс Тинго): Да, мы проживаем в Челябинской обл., поэтому и хотелось бы знать где лучше брать Вортекс Тинго в Челябинске, так же можно в Магнитогорске. Да, цена у всех официальных дилеров одна, а вот обслуживание нет, поэтому и хотелось бы знать где лучше.
К отзову Марии: Я купила своего “тигра” в Магнитогорске, (в 20числах марта 2011г.) 509т.р. (т.к. брала за наличку мне сделали скидку 10т.р.). У сервисменов устанавливала сигнализацию (про это все, описала в отзыве раннее, прочтите) а вот с дверями поборолась сама))), теперь с закрытием нет проблем. вот скоро на 1ТО, стоит без замены масла 4500р., с заменой 5500р. Ну мне их масло не хотелось бы, привезу свое, и присутствовать обязательно, ведь по закону они не могут мне в этом отказать, так что потом в подробностях поделюсь. А скажу вам от себя лично, Вортекс Тинго довольна, приобретайте там где вам больше нравиться и удобнее, цены по области одинаковые. УДАЧИ ВАМ.
Читайте также: Митральный клапан признаки стеноза
К отзыву Дины: С ценами согласны. В каких автосалонах есть Вортекс Тинго в Магнитогорске (в интернете про Магнитку мало информации – указывают только на “Красную башкирию”).
К отзову Марии: автосалон “Автоград” ПРАВДА 59, тел 8 (3519) 20-36-04.
Видео:Chery Tiggo T11 1.8 - гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
«Теперь буду брать только машины китайского производства». Мнение владельца Vortex Tingo
— Уже лет 20 увлекаюсь автотуризмом. Объездил всю Россию, исколесил Европу вдоль морских побережий. Предыдущий автомобиль был Ford Escort, но он сломался.
К тому же у Escort маленький клиренс, из-за чего далеко не все, куда хотелось съездить, было для него доступно. Поэтому о замене Escort думал еще до того, как он вышел из строя. А когда это произошло, решил, что восстанавливать машину не буду, а возьму другую, с большим дорожным просветом.
Покупал Vortex Tingo осенью позапрошлого года в Москве. Обошелся он в 4 с половиной тысячи долларов. Для машины 2011 года выпуска это очень недорого.
Сам автомобиль — аналог Chery Tiggo, но Tiggo выпускают в Китае, а Tingo — в Таганроге. Поменяли не только название модели, но и торговую марку на Vortex.
От оригинального Chery машина отличается другим двигателем и решеткой радиатора. Остальное — один в один Tiggo.
На руле, кстати, эмблема Chery. Все запчасти подходят от Tiggo, а если хочется шикануть, можно ставить детали от Toyota RAV4. Они тоже подходят, потому что Tiggo китайцы «слизали» с RAV4. Но тойотовские запчасти дороже в 2-2,5 раза, чем оригинальные китайские.
Предыдущий хозяин машину не жалел. Продавалась она с «убитой» подвеской. В ее ремонт в Москве сразу вложил еще 500 долларов.
Пробег был 86 тысяч километров, но не работал спидометр. Оказалось, что отгнил тросик. Какой у машины был реальный пробег на момент покупки, сказать трудно. Тросик я также заменил в Москве. Стоил он 350 российских рублей и 300 рублей взяли за замену.
Сейчас пробег 124 тысячи. Получается, что я проехал за год, как купил Tingo, 38 тысяч километров.
Кроме того, не работал «ручник», но им я занялся, когда вернулся в Беларусь. В «ручнике» менялся тросик, а уж коль в тормоза залезли, поменяли колодки, передние диски, задние барабаны.
Езжу по горам, тормоза нужны хорошие, а они реально были «убитые». Ставил запчасти Patron — хорошо ходят, претензий к качеству нет. И все недорого.
Также были заменены технические жидкости — тормозная, тосол. Еще по приезде домой сделал антикоррозийную обработку, покрасил «раптором» арки и пороги. Кузов, к сожалению, слабый, ржавеет — это основной минус машины.
Осенью, когда вернусь из своих поездок, планирую убрать «жуки» и полностью машину покрасить. Красить хочу опять же «раптором», чтобы ЛКП было матовое, шероховатое — для туризма, как мне кажется, что надо.
И все, начал ездить. Отъездил больше года — за все время потекла только трубка гидроусилителя. На сервисе подсказали место, где в Минске можно изготовить новую трубку. Обошлось изготовление в 14 рублей, установка — 20. Оригинальная трубка стоила бы в 3 раза дороже.
Остальное — доработки и украшательство. Не понравилось, как выглядел салон. Часть пластмассовых деталей перекрасил в красный цвет, часть — оклеил красной пленкой. Сшил чехлы на рычаг коробки передач и «ручник».
Заменил магнитолу. Заднюю дверь перетянул алькантарой. До этого пластик гремел — сейчас все хорошо. Сделал крепления для лопаты и щетки.
Важная для меня доработка, поскольку бываю вдали от цивилизации, — подсветка в моторном отделении. И все штатные лампочки поменял на светодиоды.
Заменил «противотуманки» на светодиодные фонари с двумя режимами — белый или желтый свет в зависимости от того, что включишь. Они по 90 рублей за штуку. Сейчас заказал рестайлинговые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями — скоро должны прийти. «Противотуманки» покупал в Беларуси, но впредь все буду заказывать в Китае. На «Али-экспрессе» одна фара стоит 67 рублей.
Читайте также: Пакет с отрывным клапаном
Менялся аккумулятор. А само электрооборудование: стеклоподъемники, стеклоочистители и так далее — не беспокоило совершенно.
Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Это аналог Mitsubishi. Мотор хороший — тяговитый, приемистый. За год эксплуатации ничего плохого в нем не нашел.
Единственный недостаток — плановая замена ремня ГРМ через 50-60 тысяч километров. Но комплект ремня ГРМ стоит лишь 67 рублей. И это не только ремень с двумя роликами, но и помпа — вот такая цена у запчастей для Tingo. Больше за работу попросили — 200 рублей.
Обслуживание мотора недорогое. Масло обходится в 50 рублей, фильтры — по 10 рублей.
Расход топлива по городу — от 9,7 до 10,4 литра на «сотню» зимой. А по трассе, где больше езжу летом, получается 6,5-7,1. Мониторинг веду по заправкам, потому что компьютера в машине нет. Установил в телефон приложение, куда заношу топливо и другую информацию.
Коробка — 5-ступенчатая «механика». Как по мне, не хватает 6-й передачи. Приличный запас мощности еще есть, тут бы с 5-й передачи выше переключиться, но некуда.
В целом мне машина нравится. Чем Tingo плох? Только металлом. Кузов не оцинкован, антикором не обработан — наша соль металл разъедает.
И большой минус — шумоизоляция. Можно сказать, что ее нет совсем. Но ведь это поправимо. Заказал из Китая уплотнительные резинки на двери, поставил — в салоне стало тише процентов на 20. Теперь хочу сделать полную звукоизоляцию: в дверях, под передней панелью — везде.
Но надежность хорошая. Если не считать «косяки» от предыдущей эксплуатации, то за все время отличилась только трубка гидроусилителя — разве это не показатель?
Проходимость тоже радует. У машины только передний привод, но я взбирался на такие горы, на которые раньше ни за что не рискнул бы. И это все по каменным отвалам, а подвеске хоть бы что.
Есть в Крыму места дикого отдыха, так называемые генеральские пляжи. Это жесть — туда не каждый полноприводный автомобиль проезжает. В том году я проехал спокойно — спустился со склона и поднялся.
Сейчас дорожный просвет 19 сантиметров. Хочу его увеличить еще на 2 сантиметра. Купил полиуретановые проставки — когда потеплеет, установлю.
И купил новые колеса. Штатные 215/65 будут меняться на 225/75, что опять-таки должно поднять кузов.
Тому, ради чего автомобиль покупал лично я, Tingo соответствует полностью. Правда, я докупил и поставил рейлинги, купил на крышу бокс для вещей. Чтобы организовать комфорт на стоянке, вожу много туристического оборудования, от посуды и плитки до палаток и бензинового генератора. В багажник все не умещается.
Если говорить о ездовом комфорте при езде по обычным дорогам, то машина не мягкая и не жесткая. Сидится за рулем хорошо — не полулежа, как в автомобилях, на которых ездил раньше, а с прямой спиной. И выше сидишь. Мне посадка понравилась. На машине я отдыхать езжу — во время путешествий за сутки проделываю по 1000-1100 километров с тремя-четырьмя остановками в пути и не устаю нисколько.
Что в итоге? Раньше у меня было огромное недоверие ко всему китайскому. Не любил ни одежду, ни технику, ничего не любил. Tingo просто по деньгам мне подошел. И вот теперь буду брать только машины китайского производства. Они существенно дешевле своих аналогов именитых марок, но не настолько же хуже, а в чем-то и лучше. Разве качество запчастей при их дешевизне не достоинство? Кому не хочется тратить на обслуживание и ремонт как можно меньше? Год с лишним езжу и все больше убеждаюсь, что следующий автомобиль точно будет китайским.
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)
Задумались о покупке кроссовера? Приглядитесь к вариантам из нашей базы объявлений!
📽️ Видео
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Гнёт ли клапана на Vortex EstinaСкачать
Почему гнет клапанаСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Гнет ли клапана на 477 двигатели чири бонус Вортекс истинаСкачать
Теперь НЕ ГНЁТ КЛАПАНА Чери Бонус А 13 и все автомобили с двигателем SQR 477FСкачать
# ПРОСТОЙ СПОСОБ# ПРОВЕРИТЬ#КЛАПАНА ПОСЛЕ #ОБРЫВА #РЕМНЯ ГРМ #ЧЕРИ ФОРА А21Скачать
Почему на Chery Tiggo привод ГРМ надо менять чаще.Скачать
ремонт гбц вортекс тингоСкачать
ТОП проблем Чери Тигго Т11 | Самые частые неисправности и недостатки Chery Tiggo T11Скачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Порвало ремень ГРМ Chery Tiggo мотор 4G64Скачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать