Стабилизационная шина может быть изготовлена одномоментно (сразу перекрываются все зубы) и в два этапа: сначала изготавливают небную пластинку с площадкой за передними зубами (аппарат для миорелаксации), затем добавляют окклюзионные накладки на боковые зубы (аппарат для стабилизации).
Одномоментное изготовление шины предусматривает ее моделирование воском на модели с созданием всех необходимых элементов: базиса, окклюзионных накладок, возвышения в области клыка для «клыкового ведения».
Шина изготавливается в центральном соотношении челюстей, поэтому в клинике блоками из твердого воска фиксируют центральное соотношение челюстей. На модели верхней челюсти отмечают границы шины и проводят параллелометрию.
Поднутрения нужно изолировать воском или быстротвердеющим гипсом, как и десневые сосочки с небной стороны. Можно сделать с вестибулярной стороны проволочные ретенционные кламмеры. Затем модель устанавливается в арти-кулятор, моделируется воском базис шины и окклюзионные накладки. Для создания «клыкового ведения» обозначают на воске место расположения клыка. Затем твердым воском для вкладок моделируют возвышение. Проверяют движения нижней челюсти вперед и в стороны. На смоделированном участке клыка боковые зубы должны разобщаться в боковых окклюзиях.
Накусочная площадка для клыков и резцов нижней челюсти должна быть перпендикулярна к оси зубов.
Для хорошей ретенции край шины с вестибулярной стороны перекрывает на 1—2 мм линию обзора боковых зубов, а с небной стороны — альвеолярные отростки до последнего моляра.
После завершения моделирования воск заменяют пластмассой. Готовую шину припасовывают на модели.
Через день после наложения готовой шины необходима ее коррекция. Сбрасывание шины при боковых движениях — признак слишком отвесной направляющей плоскости небной поверхности клыка, поэтому при коррекции надо уменьшить наклон этой поверхности.
Двухэтапное изготовление шины. На модели верхней челюсти моделируется пластинка с перекрытием неба, небной поверхности боковых зубов и режущих краев резцов и клыков, накусочной площадкой от клыка до клыка. Наклон этой площадки регулируется в артикуляторе при имитации движений нижней челюсти вперед: равномерный контакт площадки с нижними резцами, разобщение боковых зубов. Таким образом, суставные головки могут установиться в правильном положении независимо от нарушений окклюзии.
Накусочная площадка моделируется так, чтобы было разобщение боковых зубов на 1—2 мм. При всех движениях нижней челюсти должен быть равномерный множественный контакт накусочной площадки и нижних резцов.
В центральном соотношении также не должно быть контактов боковых зубов. Через 3—4 дня обычно наступает эффект релаксации жевательных мышц и может быть вновь определено центральное соотношение челюстей прикусным блоком. Это дает возможность установить в артикуляторе новое положение нижней челюсти. Только после этого формируют окклюзионные накладки на боковые зубы. Пока самотвердеющая пластмасса не затвердела, нижнюю челюсть ставят в центральное соотношение. Смыкание боковых зубов ограничивается контактом накусочной пластинки с нижними зубами. После полного затвердевания пластмассы с помощью артикуляционной бумаги проводят коррекцию окклюзионной поверхности. Окончательная коррекция (минимальная) осуществляется в полости рта. В боковых ок-клюзиях не должно быть контакта боковых зубов.
в клинике делают оттиски с обеих челюстей (нужно «просиять» небо!), устанавливают лицевую дугу, формируют блок, фиксирующий центральное соотношение челюстей; на следующем этапе устанавливают модели в артикулятор;
в лаборатории осуществляют отливку моделей, обработку зубов и неба изолирующим веществом (например, силиконовым вазелином).
На моляры и премоляры изготавливают одноплечие кламмера (диаметр проволоки 0,8 мм), которые укрепляют в области неба прозрачной пластмассой.
Готовят из прозрачной пластмассы пластинку толщиной 2—3 мм и накладывают ее после начала затвердевания пластмассы на модель верхней челюсти. Когда пластмасса будет находиться в резиноподобном состоянии, освобождают боковые зубы до экватора, не трогая пластмассу от клыка до клыка. Губную поверхность верхних резцов и клыков перекрывают пластмассой на 2 мм.
Излишки пластмассы нужно срезать скальпелем. Сомкнуть зубные ряды в центральном соотношении, чтобы получить отпечатки передних нижних зубов, а в боковых участках должен быть зазор 1—2 мм. Дождаться окончания полимеризации пластмассы. Модель верхней челюсти поместить в горячую воду до полной полимеризации пластмассы. Снять пластинку, не повредив
зубы модели. Отметить вдавления нижних зубов на накусочной площадке. Выверить движения в артикуляторе. Пластинку не полировать. Отметить на внутренней поверхности пластинки полоску шириной 3 мм в области десневого края и сошлифовать излишки пластмассы;
припасовка пластинки, проверка центрических и эксцентрических контактов перед них нижних зубов с накусочной площадки и минимального разобщения боковых зубов. Если такое разобщение отсутствует, добавить пластмассу в области накусочной площадки;
в клинике: после снятия болевого синдрома изготавливают новый прикусный блок, фиксируя центральное соотношение. Если врач снимает пластинку, то прокладывает между боковыми зубами ватные валики;
монтаж нижней модели в артикулятор с использованием нового блока. После затвердевания пластмассы необходимо выверить боковые движения. В центральном соотношении должен быть
множественный контакт боковых зубов нижней челюсти с окклюзионными накладками;в клинике: припасовка пластинки, проверка окклюзионных контактов в центральном соотношении и при всех движениях нижней челюсти.
Если при пользовании шиной возникла боль на одной стороне, на этой стороне надо усилить контакты, а не удалять их, так как причина боли — лучшие контакты и жевание на противоположной стороне.
При дегенеративных процессах в суставе дополнительно нужно использовать другие методы лечения (физиотерапия, медикаменты).
Применение шин может сочетаться с физиотерапией, миогимнастикой, тепловыми процедурами,
разгружающей терапией (аутогенная тренировка, упражнения для расслабления мышц, самонаблюдение, психотерапия).
Изготовление вакуумной шины на нижнюю челюсть (аппарат «Bio-star»). Размер пластинки (толщина 0,6 мм) должен быть таким, чтобы после вакуумного протягивания шина перекрывала границу десны на 1 см.
После вакуумного протягивания шина должна оставаться под давлением в течение 1 мин.
Шину снимают с модели, обрезают по прямой линии чуть ниже уровня десны. Снаружи шину-заготовку обрабатывают в течение 5 с в пескоструйной установке частицами оксида алюминия с расстояния 10—15 см до получения матовой поверхности. В области включенных дефектов делают изоляцию силиконом, а в области концевых дефектов зубных рядов формируют гипсовые валики, после отжатия шины гипс убирают и с помощью пластмассы уточняют прилегание шины к альвеолярному отростку. Чтобы не повредить передние зубы гипсовой модели, на них перед вакуумным протягиванием накладывают пищевую фольгу.
Читайте также: Ип ахмадуллина шины телефон
Модель после обжатия устанавливают в артикулятор и проверяют смыкание с зубами модели верхней челюсти. Если имеется суперконтакт на третьих молярах, обрезают дистальный край, оставляя часть окклюзионной поверхности третьих моляров.
Затем из самотвердеющей пластмассы «Palapress vario» делают валик, который укладывают на шину-заготовку. Предварительно зубы верхней челюсти изолируют силиконом А (закрывают фиссуры) и смазывают изолирующим средством «Aislar» («Kulzer»). Резцовый штифт удлиняют на 2 мм. Смыкают артикулятор, снимают модель с шиной и полимеризуют пластмассу в течение 20 мин при давлении 1 бар и температуре воды 55—65 °С. Затем шину обрабатывают, выверяют контакты зубов посредством артикуляционной бумаги. Площадь контактов опорных бугорков минимальная. Выступ шины с вестибулярной стороны резцов делают вогнутым (грушевидный фрез). В передней окклюзии должен быть контакт верхних зубов с передним краем вогнутой площадки, в боковых окклюзиях — контакт клыков с этой площадкой.
До начала использования наку-сочных пластинок и окклюзионных шин пациент должен быть информирован о том, что:
• шина может вызвать повышенное слюноотделение, изменение вкусовых ощущений;
• с шиной при покое должен быть промежуток между зубами;
• вне рта шину хранить во влажной материи и закрытом сосуде;
• накусочные пластинки и шины требуют постоянных наблюдений врача и коррекции;
• при усилении боли шину можно снять;
• шины требуют постоянной гигиенической обработки, как и съемные протезы;
• заранее невозможно указать длительность ношения шины. «Наберитесь терпения, посещайте врача для повторных коррекций, даже если вам кажется, что никаких изменений не происходит».
- 12 лучших восков для автомобилей
- Лучший жидкий воск для авто
- Хорс «Жидкий Воск»
- Turtle WAX Wax It Wet
- 3M Synthetic Wax Protectant 39030
- GraSS Fast Wax
- Лучший твердый воск для авто
- Bullsone Nano Tech Wax для цветных авто
- Liqui Moly Lack-Glanz-Crème
- Willson полироль-паста
- Лучший горячий воск для авто
- Ruseff горячий с ароматом вишни
- Grass Hot wax
- Premium Hot Wax
- Лучший холодный воск для авто
- AVS AVK-707
- Golden Snail Soft Wax
- Какой воск купить для авто
- Для чего нужен твердый воск для автомобиля
- Свойство воска
- Разновидности воска
- Нюансы нанесения
- 📺 Видео
Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать
12 лучших восков для автомобилей
Каждый день кузов автомобиля подвергается различным воздействиям: царапается и покрывается микротрещинами. Восковые составы помогают защитить ЛКП от повреждений и замаскировать уже имеющиеся мелкие дефекты.
Видео:ДАТА ВЫПУСКА ШИН /// как смотретьСкачать
Лучший жидкий воск для авто
Жидкий воск прост в нанесении и недорог. Однако он образует недолговечное покрытие, которое стирается после одной или пары моек. Его используют, чтобы обновить основной защитный слой лакокрасочного покрытия.
Хорс «Жидкий Воск»
Средство на основе синтетических полимеров предназначено для быстрого нанесения на авто. Суперконцентрированный состав разводят с водой в пропорции от 1:50 до 1:100. Так, одна бутылка позволяет получить от 50 до 100 литров готового воска.
2 литров смеси хватает, чтобы обработать автомобиль класса В. Ею равномерно поливают кузов, оставляют раствор на несколько минут и смывают. Удаляется состав легко – без налета или разводов. Протирать машину после обработки не нужно. Жидкий Воск сам удаляет воду, обеспечивая быструю сушку кузова.
Оставшаяся пленка защищает лакокрасочное покрытие от солей, пыли и перепадов температуры. Кузов машины становится гладким и блестящим. При последующих мойках грязь убирается гораздо легче.
Хорс Жидкий Воск – недорогое, но эффективное средство, которое подойдет тем, кто любит мыть машину самостоятельно.
Turtle WAX Wax It Wet
Особая формула Wax It Wet позволяет наносить восковое покрытие на мокрую машину. На ЛКП остается тонкая пленка, которая защищает его от осадков и придает кузову блеск. Состав обладает антистатическими свойствами – не дает грязи и пыли оседать на машине.
Выпускается воск в удобном формате: бутылка объемом 500 мл снабжена мелкодисперсионным пульверизатором. С его помощью воск распределяется равномерно и экономично расходуется. Одной упаковки хватает на 15 обработок легковой машины.
Автовладельцы отмечают, что воск легко наносится и дает отличный результат. Но покрытие выдерживает всего 1-2 мойки, затем нужно повторять процедуру.
3M Synthetic Wax Protectant 39030
Жидкий восковой полироль Synthetic Wax Protectant подходит для автомобилей, мотоциклов, снегоходов и другой техники любого цвета. Синтетические полимеры плотно соединяются с ЛКП и обеспечивают надежную защиту. В результате получается ровная глянцевая поверхность.
Цвет становится более глубоким и выраженным. Мелкие царапины и паутина практически пропадают. После полировки вода скатывается с поверхности и не оставляет разводов, пыль и грязь на кузов не оседают еще несколько недель.
Наносить воск можно вручную или машинкой. Состав легко растирается и удаляется с лакокрасочного покрытия. Продается средство в бутылках по 473 мл из темного пластика. С помощью небольшого отверстия жидкость удобно дозировать.
Наносить воск лучше в перчатках. Если состав попадает на кожу, резкий неприятный запах на пальцах продержится в течение всего дня.
GraSS Fast Wax
Жидкий воск GraSS Fast предназначен для бесконтактного нанесения. Концентрированный состав разводится водой в пропорции 1:50. Мойкой высокого давления средство легко смывается. После обработки в течение недели сохраняется эффект антидождя, а пыль и грязь на машину не липнут.
Продается воск в полупрозрачной таре объемом 1 или 5 л. На емкости есть шкала, позволяющая точно замерять расход и остаток средства. Состав не теряет свойств даже при использовании жесткой воды.
Воск не нужно оставлять надолго на поверхности, иначе после смывания могут остаться белесые разводы.
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Лучший твердый воск для авто
Твердый воск относится к долговечным покрытиям, срок службы которых обычно составляет не менее полугода. Но цена таких составов высока, а обработка требует много времени и усилий.
Bullsone Nano Tech Wax для цветных авто
Нано-формула Bullsone полирует поверхность до зеркального блеска. Состав создает прочное 3-слойное покрытие из фторопласта, силикона и воска, которое сохраняет защитные и декоративные свойства в течение 3 месяцев. Автовладельцы отмечают, что эффект виден даже дольше – у многих воск держится на поверхности до 5 месяцев.
Расход воска минимален. Банки объемом 300 мл хватает на 3-4 применения. После обработки поверхность становится гладкой на ощупь, а цвет – более глубоким.
Возникает ощущение, что машина облита жидким стеклом. Пыль не оседает, вода на ЛКП не задерживается, грязь смывается легче обычного. Получившаяся пленка спасает кузов от выхлопных газов, осадков, химикатов и УФ-лучей.
Читайте также: Как физически разделена системная шина
Наносить воск можно в ручном режиме без полировочной машинки – состав легко растирается обычной губкой, которая идет в наборе со средством.
Встречается воск Bullsone Nano Tech Wax в основном в специализированных точках с товарами для детейлинга. В обычных магазинах его сложно купить.
Liqui Moly Lack-Glanz-Crème
Полироль на основе воска Lack-Glanz-Crème подойдет для любых глянцевых деталей. Состав возвращает яркость потускневшей краске, придает зеркальный блеск, забивает царапины и паутину, делает поверхность гладкой. После полировки кузов становится как новый, вода скатывается с ЛКП, пыль не оседает, и машина дольше остается чистой.
В основе средства – воск дерева карнаубы, к которому добавлен комплекс полирующих компонентов. Во время растирания он превращается в тонкую пленку, которая сохраняет защитные и декоративные свойства до 6 месяцев.
Полироль подходит для всех типов и цветов лакокрасочных покрытий. Наносить его можно руками или машинкой. Продается состав в металлических банках по 300 мл.
Работать руками с воском сложно. Наносить его нужно подетально и тщательно растирать. На горячих поверхностях или на солнце машину лучше не полировать, поскольку состав слишком быстро затвердевает и может оставить разводы.
Willson полироль-паста
Полироль-паста японского производства сочетает свойства натурального воска карнаубы и синтетических полимеров.
Состав заполняет и скрывает микротрещины на ЛКП, придает блеск, создает влаго- и грязеотталкивающий слой. Мыть после полировки машину можно, просто окатив водой из ведра – загрязнения уйдут сами.
Наносить пасту легко. Для удобства в комплекте идет специальный мягкий аппликатор. Производитель предлагает 2 варианта пасты – для белых и темных машин.
Эффект должен держаться 6 месяцев, но в России за счет более жесткого климата, чем в Японии, защитной пленки хватает лишь на 3-4 месяца.
Видео:Реальные сроки годности шин. Часть 2. Тест-драйв!Скачать
Лучший горячий воск для авто
Горячий воск не только защищает обрабатываемую поверхность, но и очищает ее. Перед использованием его нужно тщательно развести в горячей воде, а затем помыть кузов машины. Это идеальный вариант для автолюбителей, которые предпочитают ухаживать за своим транспортом самостоятельно.
Ruseff горячий с ароматом вишни
Концентрированный состав Ruseff разводится в горячей воде при температуре не ниже 50 градусов в пропорции от 1:100 до 1:300. Затем смесь нужно равномерно нанести на ЛКП губкой, с помощью пульверизатора или помпы. Воск легко смывается водой и не оставляет разводов.
После обработки кузов становится блестящим, он защищен от коррозии и ультрафиолета. На протяжении нескольких недель поверхность продолжает отталкивать воду и пыль.
Неудобно отмерять нужное количество средства. В комплекте нет колпачка или другой мерной тары, на самом флаконе шкалы тоже не предусмотрено. Других недостатков у воска нет.
Grass Hot wax
Концентрат Grass Hot защищает лакокрасочное покрытие от песка, солей и осадков. После обработки воск образует грязе- и водоотталкивающую пленку. Держится такое покрытие около 2 недель, затем нужно повторить процедуру.
При частых применениях эффект на кузове остается на несколько моек. Воск имеет накопительный эффект: чем чаще его наносить, тем прочнее будет защитный слой.
Средство очень экономично – оно разбавляется горячей водой в пропорции 1:200 или 1:400 в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия. Нанести его можно губкой или распылителем. Остатки смываются обычной водой – растирать ничего не надо. Продается средство в прозрачных бутылках и канистрах объемом от 250 мл до 5 л.
Для максимального результата состав нужно обязательно разводить в очень горячей воде. Во время использования смесь лучше подогревать.
Premium Hot Wax
Концентрированное средство, которое наносится на кузов авто после мойки. Состав очищает ЛКП от сложных пятен, защищает от внешнего воздействия и полирует мелкую паутину. После обработки создается плотная водоотталкивающая пленка. Она защищает кузов от песка, осадков и реагентов, придает выраженный блеск.
Расход воска минимален – на ведро горячей воды (8-10 л) нужно всего 2-3 колпачка средства. Выпускается воск в прозрачных бутылках объемом 500 мл. Удобный дозатор и мерная крышка позволяют разводить нужное количество средства.
Эффект от горячего воска Premium Hot Wax непродолжителен. Обработку желательно повторять через каждые 2-3 мойки.
Видео:Как узнать дату производства шин?Скачать
Лучший холодный воск для авто
Холодный воск стоит дешевле других составов. Его часто предлагают на автомойках как дополнительную опцию. Такая защита полезна, чтобы обновить и поддержать уже существующее покрытие.
AVS AVK-707
Концентрированный холодный воск для авто с вишневым ароматом расходуется довольно экономно: на 1 литр воды достаточно 20-40 мл средства. Прозрачная бутылочка с крышкой-дозатором позволяет удобно наливать воск в небольших количествах и контролировать остаток средства.
Образуемая тонкая пленка из синтетических полимеров отталкивает воду и грязь, придает блеск, защищает ЛКП от осадков и дорожных реагентов. Капли быстро скатываются по кузову, что значительно ускоряет сушку авто. Воск безопасен для любых типов лакокрасочных покрытий, легко смывается и не оставляет разводов.
Воск хорош для ручной и бесконтактной мойки. Низкая цена и небольшой расход делают его одним из лидеров рынка, поэтому средство быстро раскупают в магазинах.
Golden Snail Soft Wax
Холодный воск для ручной мойки образует гидрофобную пленку, придает лакокрасочному покрытию глубину цвета, блеск и гладкость. Средство защищает кузов авто от внешнего воздействия и ускоряет высыхание после мойки.
Пленка отталкивает пыль, воду и соли. Следующая мойка проходит легче – грязь хорошо сбивается водой без специальных средств. Наносится воск вручную и не требует дополнительного оборудования. Смывается тоже легко – достаточно обдать машину водой.
Нанесение желательно повторять при каждой мойке, тогда кузов будет все время оставаться под защитой воска.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Какой воск купить для авто
В основе всех защитных автомобильных покрытий лежит воск карнауба. В естественном состоянии он твердый, как камень. Количество воска в составе зависит от цены и назначения полироли.
При содержании карнаубского воска всего в 25-30% растертый состав приобретает крайне высокую прочность.
Читайте также: Инфинити q50 размер шин r17
Если в полироли указана большая концентрация, такой информации не нужно доверять – перед вами подделка.
Также при выборе воска нужно проверить, подходит ли состав к цвету автомобиля. Для светлых и темных автомобилей существуют специальные линейки средств. Для цветных машин также есть отдельные воски. Если нужно обработать несколько машин, лучше покупать универсальный бесцветный состав.
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
Для чего нужен твердый воск для автомобиля
Всем доброго дня, и прочего времени суток, друзья. Сегодня расскажу про твердый воск для автомобиля, который способствует улучшению внешнего вида автомобиля, и повышает его защиту. Благодаря лакокрасочному покрытию кузов машины защищен от разрушения ржавчиной.
Однако, со временем, лакокрасочное покрытие разрушается, и кузов машины подвергается угрозе ржавления. Предотвратить неприятности помогает обработка корпуса воском. Для лучшей защиты рекомендуется наносить твердый воск. Однако какой лучше, выбирать вам, я объясню, чем отличаются разные виды воска.
Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Свойство воска
Нанесение воска считается лучшей защитой лакокрасочного покрытия. На сегодня существуют его разновидности, со своими особенностями нанесения. При выборе защитного покрытия учитывайте простоту нанесения, срок службы, защитные и восстанавливающие качества, стоимость.
Конечно это неполный список свойств, однако большинство покупателей ориентируются именно на них. Рейтинг воска, среди прочих защитных покрытий наиболее высок.
Воск автомобильный создает на поверхности корпуса авто защитный слой, который защищает красочное покрытие и кузов от мелких повреждений. Кроме того, не забываем о реставрирующем эффекте, покрытие начинает блестеть и мелкие дефекты скрываются.
Качественный воск кроме того защищает поврежденную область, предотвращая попадания влаги, грязи и других веществ, которые усугубляют разрушение. Еще одним полезным свойством воска стала его защита от воздействия вредных химических веществ соли и воды.
Коррозия не может проникать через вощеные трещины и разъедать кузов. Кроме того, защищается краска кузова машины от выгорания под воздействием ультрафиолета, это тоже приятное дополнение.
Обработка воском придает автомобилю блеск как из салона, как будто машина только что оттуда. Качественная обработка способна придай машине вид абсолютно новой. Чтобы достичь такого эффекта необходимо грамотно втереть воск в кузов и отполировать поверхность.
После обработки кузова, вода быстрее стекает с него, не образуя грязных пятен, которые обычно остаются после высыхания не стекших капель. Такое покрытие позволяет реже посещать автомобильную мойку, что экономит ваши деньги.
К недостаткам такой обработки относится высокая цена материала и стоимость самой услуги, если её заказывать на станции. При неумелом нанесении такого покрытия могут появиться отчетливые пятна и полосы разводов на кузове.
Видео:Как делают шины для скоростных мотоцикловСкачать
Разновидности воска
С развитием автомобильной промышленности появляется и множество средств по уходу за автомобилями. Сейчас выделяются такие типы восковой обработки: спрей, жидкая, твердый воск. Основным преимуществом воскового спрея является его быстрое нанесение на кузов.
Поэтому, для быстрого приведения машины в порядок, это идеальный вариант. Однако и держится такое покрытие не долго, две три помывки машины, и можно обработку выполнять заново.
Устойчивость жидкого воска гораздо выше к воздействиям извне. Однако нанесение его потребует побольше сил и времени. Сам процесс простой, и это делает его доступным каждому.
Для нанесения нужно лишь вымыть автомобиль, нанести покрытие и втереть его. Чтобы ускорить процесс, можно применить строительный фен. Однако этот прибор есть не у каждого.
Основным преимуществом твердого воска является долговечность покрытия. Оно сохраняется до полугода. Твердый вариант наиболее устойчивый к любым видам воздействия. Поэтому он встречается в ставе дорогих автомобильных шампуней.
По составу, входящих в восковое покрытие веществ выделяют следующие разновидности: минеральные, синтетические, животные и растительные. Однако эти параметры учитывают очень редко, так как на качество они влияют незначительно.
Если сравнивать способы нанесения, то есть пенный, холодный и горячий способы. Холодный воск является жидкостью с катионными добавками и эмульсией. Недостатком будет недолговечность покрытия.
Горячий бывает как натуральный так и синтетический. Температура расплавления больше 90 градусов. Такое вещество является самым качественным, среди всех классификаций.
Эксплуатационные свойств могут сохраняться до года. Большинство материалов горячего нанесения в своей основе содержат вещества, препятствующие коррозии. Сейчас рассмотрим, как правильно наносить горячий состав.
Для нанесения горячего воска нужна горячая вода, нужной температуры. После разведения состава, полировку выполняют губкой. Высокая цена является главным недостатком этого покрытия.
Пенный вариант ближе к горячему, по качественным характеристикам. Технология будет совершенно разная. Без применения специального оборудования пенную субстанцию нанести нельзя. Именно оборудование может создать эмульсию с пеной.
При этом методе нанесения гарантируется прочность и долговечность покрытия. Без оборудование равномерного и качественного нанесения добиться не получится.
Важное дополнение: в составе выбранного вами покрытия не должны присутствовать скабирующие вещества, и полироли. Эти добавки стирают верхний слой автомобильной краски, что вызывает уменьшение защитного слоя лакокрасочного покрытия и, при не умелом обращении, возникают отчетливые царапины.
Кроме этого вещества, входящие в состав полиролей ядовиты, поэтому работать с полиролью нужно в защитных перчатках и респираторе.
Видео:✅😥ПОЧЕМУ НУЖНО СМОТРЕТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИН(РЕЗИНЫ) В 2019ом!Скачать
Нюансы нанесения
Преимущества твердого воска я уже перечислил, это лучший вариант. Пора перейти к нанесению на автомобиль. Действия нужно выполнять в такой последовательности:
Соблюдайте следующие меры предосторожности: нанесение покрытия выполняют при температуре не ниже +6 и не выше +25. Влажность тоже должна быть в норме. Применение жестких губок и тряпок недопустимо, вы испортите покрытие.
Необходимо стараться избежать визуальных переходов между разными обработанными областями. Срок службы нанесенного покрытия напрямую зависит от соблюдения правильных условий при нанесении, частоты мытья автомобиля и климата, в котором он эксплуатируется.
Всем спасибо, подпишитесь на обновления, чтоб быть в курсе, и поделитесь с друзьями и знакомыми, им тоже будет полезной эта и другие статьи, до встречи.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать
Дата выпуска шин BRIDGESTONEСкачать
Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
б/у РЕЗИНА КАК НЕ ПОПАСТЬ НА ПОКУПКЕ. ОБМАН НА ДАТЕ ПРОИЗВОДСТВА. Подделка даты.Скачать
Технология производства шинСкачать
Китайские шины без резиныСкачать
Срок службы шинСкачать