-12
Гнет ли клапана на 8-ми клапанной нексии при обрыве ремня ГРМ ? Вопрос спорный поэтому спрашиваю у бывалых ! По 8-ми клапанным тазикам точно знаю не гнет!
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- Гнет ли клапана на восьмиклапанной нексии? – Онлайн энциклопедия автовладельца
- О двигателе
- Гнёт ли клапана
- Варианты тюнинга мотора A15MF
- Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
- Перечень модификаций ДВС
- Рекомендованные сообщения
- yuriysk 0
- алл 0
- А70 4
- chaloc 0
- Minsk 0
- alex19753 1
- Alexej 0
- Lipovoy 0
- Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с.
- Все ответы
- На какие автомобили устанавливался
- Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
- Как происходит сгибание клапанов:
- Конструкция
- Полезные советы по теме
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Сроки замены
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- 🎥 Видео
Видео:дэу нексия погнет или нет клапанаСкачать
Принятые ответы
-3
новые 8 клап могут гнуть. а ешще при встрече поршней и клапанов на 8 кл. скорее всего сломает рокер
- 1
Сам уверен на 99% что не гнет!
- 1
zazastart, +10 за вопрос. Чуть опередил меня. Сам хотел повторно его задать пару дней назад, особенно после того, как прочитал ответ на такой вопрос, что надо поиском пользоваться. Забил в поиске фразу “гнет клапана” – высветилось 8 ответов. Сравниваем ответы на вопросы №1, №2, №3, №7. Я не нашел 100%-но утвердительного ответа на этот вопрос, причем не только на этом сайте, но и на других. На 16-ти клапанных (старых и новых) гнет однозначно. На 8-ми клапанных ДВС до 2008 года однозначно не гнет. А вот гнет или нет на новых 8-ми клапанных ДВС я уже очень не уверен. Мнения сильно разнятся. У меня даже появилось предположение, что на одних и тех же ДВС могут стоять разные ГБЦ (“Нексия” и “Ланос" . Сам не стал рисковать и на 65 тыс км заменил повторно ремень ГРМ и ролик на оригиналы, а до этого на 60 тыс км поставил аналоги.
Видео:Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.Скачать
Принятые ответы
0
zazastart, для информации к твоему первому ответу, одна из многих ссылок в инете: http://www.avtoban-motors.ru/faq/consultations/18427/
Хотя есть еще версия, по моему на сайте “за рулем.ru”, что гнет из-за излишнего нагара на поршнях и клапанах. Я думаю, что может эта версия верная. Ну не может так везти 50х50, только из-за того, что распредвал в удачном положении оказался при обрыве ремня. Или все таки ГБЦ могут разные быть на А15 SMS? Народ, кто точно знает и сталкивался, поделитесь информацией. А то даже расстраиваюсь, 8-ми клапанник только по этой причине брал.
- -2
Была у меня восьмерка крутил постоянно до 6-7 тысяч за четыре года рвал ГРМ раз пять клапана целые ! Но и в ремонте уделял машине много времени и денег ! Это было мое хобби ну или увлечение . Просто раньше времени было больше и можно было заниматься ремонтом и доработкой авто а сейчас семья и по этому поменял любимую тачку на свежую узбекскую Ксю !
Видео:гнет или нет клапана на дэу нексия рестайл.Скачать
Принятые ответы
3
у меня 8кл двигатель 2007 года ,сам рвал ремень и сам менял,100% негнет
- 1
Гнет клапана гнет но только один, сам проверял)))Езжу на Н 150 8кл.
Не забывайте вовремя менять ремень
- -2
- сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- произвести фрезеровку головки для увеличения степени сжатия;
- установить «злые» распредвалы;
- заменить клапана на увеличенные;
- реализовать 4-дроссельный впуск;
- построить прямоточную выхлопную систему;
- заменить ЭБУ на «Январь» — требуется для гибкой и удобной настройки двигателя;
- сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, либо можно установить турбо-поршни;
- подобрать турбину для мотора, например IHI VF14;
- реализовать крепление турбины к выпускному коллектору;
- наладить смазку и охлаждение нагнетателя;
- разместить и закрепить под капотом интеркулер, пайпинги, блуофф;
- заменить ЭБУ на «Январь»;
- подобрать топливные форсунки и насос;
- грамотно настроить двигатель на собранной конфигурации.
- A – цилиндры расположены в ряд;
- 15 – 1,5 л объем ДВС;
- D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
- M – система питания MPI;
- S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.
- Живу я тут.
- Модераторы
- 4
- 5 517 публикаций
- Город: Москва – www.daewooclub.ru – живу я тут.
- Автомобиль: Daewoo Nexia SOHC
- Звезда Форума
- Пользователи
- 0
- 2 197 публикаций
- Город: Челябинск
- Автомобиль: Daewoo Espero
- Звезда Форума
- Пользователи
- 0
- 1 732 публикации
- Город: Минск
- Автомобиль: Daewoo Nexia DOHC
- Старожил форума
- Пользователи
- 1
- 668 публикаций
- Город: Москва
- Автомобиль: Другой
- Частый гость
- Пользователи
- 0
- 232 публикации
- Город: Омутнинск
- Автомобиль: Daewoo Nexia DOHC
- Новичок
- Пользователи
- 0
- 46 публикаций
- Город: Тверь
- Автомобиль: Daewoo Espero
- рядная четверка для поперечного расположения под капотом;
- схема газораспределения SOHC одним распредвалом;
- регулировка смеси потенциометром по аналогии с ВАЗ 2110.
- Седан Ланос — преёмник Шевроле.
- Хэтчбек и седан Нексию.
- Переднеприводный автомобиль С-класса Нубиру с разными типами кузова.
- Цепь или ремнь ГРМ порвался.
- Распредвал перестал вращаться.
- Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
- Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
- Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.
- узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
- возить с собой запасной ремень ГРМ;
- покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
- периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
- при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;
- Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
- Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
- Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.
На N100 НЕ ГНЕТ!
- -2
всё дело в том, что новые экологические нормы не проходят с ,,полумесяцами,, на днище поршня. и говорить о том, что – ,,у меня была НЕКСИЯ И РЕМЕНЬ РВАЛСЯ И НИ ЧЁ НЕ ГНЁТ,, это не правильно. раньше да, так и было. но сейчас N 150 идёт евро3 и клапана гнёт. такая-же ситуация и со всеми моторами, но конечно при условии, что всё стоит ,,по заводу,, так,что парни не экономьте на ремне и роликах и всё будет ОК.
Обсуждение закрыто. Возможно оно не соответствует Правилам создания новых тем. Вы не можете оставлять сообщения.
Видео:"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать
Гнет ли клапана на восьмиклапанной нексии? – Онлайн энциклопедия автовладельца
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Почему гнут клапана на Нексии 8 клапаномСкачать
О двигателе
Первоначально на машину устанавливали двигатель G15MF, работающий на бензине. Система питания представляет собой распределённый впрыск топлива. Рабочий объём двигателя 1500 см 3, распредвал расположен в головке блока цилиндров, обеспечивает работу 8 клапанам механизма газораспределения. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Мотор способен развить мощность 75 лошадок. К недостаткам относят плохую работу распределителя в системе зажигания.
В дальнейшем его заменили модификацией A15SMS, который при том же рабочем объёме развивает уже 80 лошадиных сил. Система питание имеет распределённый многоточечный впрыск, ненадёжный распределитель зажигания уже не используется. В головке установлены 8 клапанов, распредвал приводится в работу зубчатым ремнём. Такой вид привода нуждается в тщательном обслуживании и уходе. Специалисты рекомендуют при каждом проведении очередного технического обслуживания проверять состояние деталей механизма привода ГРМ.
Гнёт ли клапана
Такая проблема волнует всех владельцев автомобилей, привод механизма ГРМ которых, осуществляется посредством зубчатого ремня. Выход его из строя может привести к значительным поломкам деталей двигателя, что потребует значительных финансовых затрат. Конструкторы пытаются найти пути решения этой проблемы. Наиболее часто такой проблеме подвержены моторы, у которых четыре клапана на каждый цилиндр. Для двигателей G15MF, A15MS, опасности загибания клапанов, повреждения поршней, шатунов нет.
Видео:Нексия эспэро ланос 1.5-16v клапана не гнет!Скачать
Варианты тюнинга мотора A15MF
Силовой агрегат очень популярен. Благодаря этому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разных распредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнинга силового агрегата — «а.
Для постройки «злого» атмо-мотора необходимо:
Такой вариант тюнинга позволит добавить двигателю 30-40 лошадиных сил, но следует учитывать, что на ресурсе силовой установки форсировка скажется негативно.
Если вы захотели собрать турбо-мотор, вам потребуется:
Турбо-тюнинг позволит прибавить мотору порядка 90 лошадиных сил.
Видео:гнет ли клапана на nexia n150 a15sms. замена гбц от нексии н 100Скачать
Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.
На каких двигателях гнутся клапана:
Видео:Нексия, гнёт клапана при обрыве ремня грм??? или нет ответ 100 в этом видео проверенно на себе!!!Скачать
Перечень модификаций ДВС
Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:
Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).
Видео:Как проверить гнёт клапана или нетСкачать
Рекомендованные сообщения
yuriysk 0
Добрые люди подскажите, гнутся все-таки клапана если рвется ремень ГРМ на Нексии 8 кл.?
алл 0
А70 4
Добрые люди подскажите, гнутся все-таки клапана если рвется ремень ГРМ на Нексии 8 кл.?
Нет на 8 клапанной не гнёт клапанна. Гнёт их на 16 клапанном движке. :groupwave:
chaloc 0
Вставлю свое: Есть мнение , что не гнуться при нормальных условиях.
Если ремень порвался на 5000об и выше , то вероятность есть(зависание клапана)
Minsk 0
Где-то здесь или на Нексия клубе, писали что у кого-то на 16 клапанной на ходу порвался ремень и не загнуло. Видимо какое-то исключение.
alex19753 1
Где-то здесь или на Нексия клубе, писали что у кого-то на 16 клапанной на ходу порвался ремень и не загнуло. Видимо какое-то исключение.
обороты очень маленькие были,поэтому и не загнуло иногда такое бывает
Alexej 0
Где-то здесь или на Нексия клубе, писали что у кого-то на 16 клапанной на ходу порвался ремень и не загнуло. Видимо какое-то исключение.
Чо то плохо верится 16 клапанов, какой нибудь да достанет. На моей у прежнего владельца на холостых ремень порвался, то ли 4 то ли 6 клапанов поменяли.
Lipovoy 0
На моей эспере не загнуло.
Видео:На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать
Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с.
Изначально в двигателе не было лямбда зонда и каталитического нейтрализатора, поэтому с ужесточением требований его заменили более прогрессивными модификациями. Скопирована схема двигателя с немецкого Opel Kaddet E в 1994 году:
Конструкция ДВС G15MF
Возможна форсировка классическими методами, чтобы увеличить мощность, и капремонт в гаражных условиях своими руками без привлечения специалистов.
Для своего времени мотор G15MF имел прогрессивные технические характеристики:
Изготовитель | Daewoo |
Марка ДВС | G15MF |
Годы производства | 1994 – 2008 |
Объем | 1498 см3 (1,5 л) |
Мощность | 55,4 кВт (75 л. с.) |
Момент крутящий | 120 Нм (на 3400 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 8,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый, каналы разной длины |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | AA-DW000 |
Ход поршня | 81,5 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-1/2 |
Расход топлива | трасса – 7 л/100 км смешанный цикл 8,8 л/100 км |
реальный 250000 км
маховик – 35 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 20 Нм +65° + 65° + 65°
Заводской мануал в обязательном порядке содержит и описание параметров мотора, и пошаговые операции ремонта/обслуживания ДВС для сохранения гарантийных обязательств и заявленного с завода эксплуатационного ресурса.
Видео:клапана нексии,гнет или нет на 16 клапанном.Скачать
Все ответы
Рубцовск
Ответов: 22980 Лучших: 2943
Ответов: 36813 Лучших: 4599
Какая разница – гнёт или нет?! Хотите проверить – катайтесь дальше, потом узнаете… Откройте крышку и проверьте состояние ремня. Если порепан – меняйте и всё! Никогда в жизни меня этот вопрос не волновал, хотя машин было – море. И мысль “гнёт клапана на этой машине или не гнёт” у меня НИКОГДА не возникала, даже во сне! Сам по себе этот вопрос является абсурдным, вам так не кажется?
Хорошо делай – хорошо будет!
Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936
Информация по авто Дэу Нексия
Видео:гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапановСкачать
На какие автомобили устанавливался
Вначале мотор, созданный конструкторами Chevrolet, ставился на автомобиль Ланос. Затем двигатель стали устанавливать и на другие модели.
На Деу Нексиа A15SMS ставили только с 2008 года, когда был проведён рестайлинг, и экологические нормы предыдущих моторов не дотягивали до стандарта Евро-3. А на новом двигателе изменены некоторые элементы стандартной конструкции, и он полностью подходит.
Также гораздо позднее он ставился в Опель Кадетт Е, носивший разные названия (маркетинговый ход).
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?
Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.
Как происходит сгибание клапанов:
То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.
Видео:"ГТ" Что будет при обрыве ремня ГРМ на Ланос 1.5i 8v.Скачать
Конструкция
Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная. Блок цилиндров изготавливается из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. Коленвал чугунный с восемью противовесами. Шатуны стальные, кованные. Поршни алюминиевые со смещенными на 0,7мм отверстиями под поршневой палец по оси симметрии в сторону задней стенки блока цилиндров. ГБЦ алюминиевая, восьмиклапанная. Клапаны оснащаются одной пружиной и приводятся в действие через нажимные рычаги.
Видео:Различие в ГБЦ Дэу нексия 8 клапановСкачать
Полезные советы по теме
Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:
Видео:Как на самом деле Daewoo nexia , гнет клапана ! Что будет если порвется ремень ГРМ на Daewoo nexiaСкачать
Список моделей авто, в которых устанавливался
Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:
Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Сроки замены
Производители рекомендуют производить замену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге не более 50 тысяч километров. Большинство владельцев следуют этой рекомендации, но бывают исключения.
Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием.
Видео:Обрыв ремня грм на нексииСкачать
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:
🎥 Видео
Почему гнет клапанаСкачать
Гнёт клапана на .ДЭУ НЕКСИЯ 2008 г. Двигатель 1.6.16 v, .Скачать