Статья для всех, кто столкнулся с тем, что газонаполненные упоры перестали держать и их нужно заменить. Фото и видеоинструкция подходит к автомобилям ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Предупреждение: Газонаполненные упоры вскрывать нельзя! В них находится газ под сильным давлением.
Когда вы открываете капот, его удерживают в открытом состоянии газонаполненные упоры. Возможно, что произойдет так, что один из упоров выйдет из строя. Чтобы определить какой именно вышел из строя нужно поочередно нижний конец каждого упора и попробовать покачать шток рукой. Если у вас получилось это сделать, то именно этот упор и нужно заменить.
- Приступим к замене упоров:
- Видео по замене газовых упоров:
- Как восстановить газовый упор
- Для удобной и комфортной эксплуатации
- Ремонт амортизаторов
- Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими рукам – возможно ли это?
- Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке
- Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками
- Необходимые инструменты
- Восстановление давления газа в стойке
- Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке
- Прокачка амортизатора
- Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл
- Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов
- Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон
- Замена капота Лада Ваз 2110,2111,2112. Снятие и установка
- 🔥 Видео
Видео:РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА(КОЛХОЗНЫЙ)КРЫШКИ КАПОТА.Скачать
Приступим к замене упоров:
1. Перво-наперво нужно открыть капот и установить под него надежную опору.
2. Затем отворачиваем ключом палец нижнего шарнира нашего упора от кронштейна.
3. Теперь нужно открутить палец верхнего шарнира нашего сломавшегося упора от петли на капоте. При этом нужно отводить нижний конец упора в сторону двигателя. Когда будьте откручивать будьте аккуратны: под пальцем верхнего упора стоит пружинная шайба.
4. Если палец упора выпадает из шарнира, то можно в головке шарнира раскернить отверстия под палец.
5. Устанавливается упор капота десятки в обратном порядке и обычно с этим проблем не возникает.
Видео:Ремонт газлифтов капота и багажника Ниссан НотСкачать
Видео по замене газовых упоров:
Видео:Ремонт газового упора капота автомобиля, своими руками (юмор)Скачать
Как восстановить газовый упор
Во время выполнения обслуживающих мероприятий крышка капота фиксируется в определенном положении газовыми упорами. Они же не позволяют ей захлопнуться. Амортизаторы обеспечивают плавное, спокойное закрывание.
Видео:Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Для удобной и комфортной эксплуатации
Казалось бы, нет ничего надежнее «кочерги». Она служит автовладельцам с незапамятных времен и является действительно полезным устройством. Но с течением времени старая добрая «кочерга» может потерять свои качества. Получение удара по спине (или по голове) становится вполне реальным.
Преимущества упоров очевидны. Они надежны, практичны и по-своему эстетичны. Достаточно одного легкого движения рукой, чтобы крышка капота или дверь багажника стала плавно подниматься. Система доведет его до нужного положения и зафиксирует.
Благодаря лаконичному дизайну газовая стойка вписывается под любой капот. Она выглядит так органично, словно входит в штатную комплектацию. Подкапотное пространство кажется более организованным и культурным.
При выборе обратите внимание на длину. Короткие модели не позволят заглянуть «во внутренности мотора» и выполнить какую-то текущую отладку. Толщина также важна. Объемные модели надежнее выполняют поддержку.
Чаще всего амортизаторы портятся зимой. Сальник штока при низких температурах дубеет, газ просачивается через уплотнение. Но и в теплое время года деталь может износиться при некорректной эксплуатации. Например, не рекомендуется «подталкивать» крышку, если она закрывается или открывается слишком медленно. Здесь просто не может быть никакого «слишком». Система делает свое дело правильно — так, как предусмотрено производителем.
Читайте также: Скрипит амортизатор ниссан альмера
Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Ремонт амортизаторов
Если узел выходит из строя, возникает вопрос, как правильно восстановить газовый упор. Ответ простой — докачать воздух. Собственно, процедура восстановления в этом и заключается. Для выполнения используют примитивную оправку.
Ее подбирают под стандартные размеры:
- корпус — 18 — 19 мм;
- шток — 8 мм.
Операция дозаправки выполняется, если кронштейн на штоке съемный. На иномарках это условие соблюдается. На отечественных автомобилях кронштейны привариваются, поэтому оправки для них требуются другие.
Итак, вся операция состоит из нескольких несложных шагов:
- снять упор;
- закрепить в струбцине;
- заправить газом до нужного давления (амортизаторы заправляются сжатым воздухом или азотом);
- проверить сальник на герметичность.
После этого работоспособность узла полностью восстанавливается.
Иногда по субъективным причинам нужного оборудования не оказывается под рукой. Приходится придумывать, как самому восстановить газовый упор капота. Попробуйте обратиться к совету народных умельцев. То есть, изготовьте обычный «костыль».
Для этого надо выполнить несколько несложных действий:
- Снять амортизатор, раскрутив шплинты.
- Зафиксировать его в неподвижном положении.
- Просверлить отверстие шуруповертом. При этом дрель держать строго под углом 90 градусов.
- Проверить ход штока.
- Вставить упор в свои технологические отверстия.
- Вставить в просверленное отверстие болтик (подойдет шестерка).
При желании болтик можно закрепить цепочкой. Эта самодельная система не так надежна, как газлифт капота. Но как временный вариант она сойдет. Единственное, что в ней смущает, это «неэлегантность» результата.
Если же вы сомневаетесь в своих знаниях или не имеете достаточного опыта, доверьтесь мастерству профессионалов Upor-kapota.ru. В каталоге компании представлены новые упоры на многие марки машин: Volkswagen, Hyundai, Kia, Toyota, Chevrolet, Renault, а также на отечественную Ладу.
Каждый комплект от производителя включает гидропневматический амортизатор, кронштейны, набор крепежей и инструкцию по установке. Во время монтажа не потребуется выполнять дополнительные отверстия.
Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими рукам – возможно ли это?
Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.
Видео:Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке
Типичные неисправности этого узла известны всем:
- Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
- Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
- Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
- Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.
Читайте также: Заглушка стойки амортизатора гранта
При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.
Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.
Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками
На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.
Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.
Так выглядит ремонтопригодная стойка
Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Необходимые инструменты
- Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
- Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха.
Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Восстановление давления газа в стойке
- Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.
Для удобства работа проводится в тисках
Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек
Процесс можно посмотреть на видео.
Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке
Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.
Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Прокачка амортизатора
- Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.
Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки
Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется
Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл
Видео:Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов
Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.
Читайте также: Опоры передних амортизаторов ваз 2108
- Итак, разбираем амортизатор.
Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная
Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора
Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.
Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора
Все детали должны быть тщательно отдефектованы
Сальник рекомендуется к замене
После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно
Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон
При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.
Видео:Регулировка торсиона крышки багажника ВАЗ «Классика». #automobile #ремонт #сваркаСкачать
Замена капота Лада Ваз 2110,2111,2112. Снятие и установка
Капот ваз 2110,2111 или 2112 крепится 4 болтами.
Как поменять капот на ваз 2110
Для этого, нам понадобится ключ на 13 и “трещетка” с головкой на 13 (можно, конечно, обойтись и без нее, но придется дольше откручивать…).
Откроем капот. Как показано на фото внизу (красные стрелки). Капот крепится на петли.
Как самому снять капот десятки
(Смотрим фото выше) Для того, чтобы освободить капот на м придется открутить по две гайки на 13 на каждой петле (вот тут и нужно воспользоваться трещеткой, – удобнее и быстрее…). Кстати, замена капота на Ладе Калине удобнее, из-за более доступных петель капота. Кроме того, нужно открутить и амортизаторы капота. Но, тут же встает вопрос- как заменить амортизаторы капота. Для этого, нужно открутить стойку рожковым ключом от капота… А, затем, открутить гайку на 13 на амортизаторе внизу, на лонжероне.
Снятие газового упора ВАЗ 2110
Поставьте новый капот в обратном порядке. Будет намного проще, если вы поставите гайки петли с теми же шайбами точно по своим местам (следы шайб на петле). Тогда капот будет в том же положении, что и до того, как его сняли. Пока еще, не стоит сильно затягивать гайки. Закройте капот на замок и посмотрите зазоры между капотом и передними крыльями и передними дверьми. Если все в порядке – затягивайте… Если новый капот не очень хорошо закрывается, тогда отрегулируйте замок капота.
При правильном подходе, замена капота ваз 2110 занимает меньше времени, чем замена переднего крыла десятки или замена переднего бампера на чирике.
Капот Ваз 2110, цена от 4500 до 6000 и выше
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Не держит газовый упор багажника. Решение проблемыСкачать
не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, boraСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Газовые упоры капота 2110 2112. Какие лучше поставить #asmrСкачать
Амортизаторы капота и крышки багажника.Как устранить неполадки старых амортизаторов и их методы.Скачать
Если устал газовый амортизатор капота/задней двериСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать